Управление по ремонту бмв

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 3 с 2005 по 2014 год выпуска выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 662;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 10-01-2020, 18:35;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля BMW 3 (БМВ 3) с 2005 по 2011 год выпуска выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями 318i / 320i / 325i / 330i / 318d / 320d / 325d / 330d объемом 2.0 / 2.0D /2.5 / 3.0 / 3.0D л. и мощностью 122 / 306 л. с

Руководство по ремонту BMW Х6 с 2008 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4270;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 15:04;

Руководство по ремонту BMW Х5 (E53) 1999-2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 6946;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 13:48;
Читайте также:  Ремонт редукторов главной передачи

Руководство по ремонту BMW Х5 с 2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2147;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 13:38;

Руководство по ремонту BMW Х3 (E83) с 2003 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4763;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 13:31;

Руководство по ремонту BMW Х1 с 2009 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4554;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 13:25;

Руководство по ремонту BMW 7 (E65 / E66) с 2001 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 7026;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 12:14;

Руководство по ремонту BMW 5 с 2010 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2412;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 12:10;

Руководство по ремонту BMW 3 (F30 / F31) с 2011 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 6034;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 12:05;

Руководство по ремонту BMW X5 (E53) c 1998 по 2006 г.в.

Источник

Информация по техобслуживанию и ремонту BMW

Добро пожаловать на сайт владельцев автомобилей немецкой компании BMW («Bayerische MotorenWerke», по русски «Баварские моторные заводы»). Эта фирма разрабатывает, проектирует и производит легковые автомобили, мотоциклы, двигатели и велосипеды. Девиз БМВ — «С удовольствием за рулем».

История БМВ начинается в 1913 году с двух небольших фирм, выпускавших авиационные моторы. Первая мировая война объединила эти фирмы, созданные Карлом Раппом и Густавом Отто. В 1917 году было зарегистрировано название BMW. После войны потребность в авиационных двигателях упала почти до нуля и компания стала производить мотоциклы. В 1928 году впервые стали выпускать автомобили Dixi, а затем модели 303 и 328.

Вторая мировая война заставляет переключиться на производство авиационных двигателей. БМВ первая в мире выпускает реактивный двигатель. После войны дела компании приходят в упадок и руководители опять начинают все сначала. И сейчас БМВ это процветающая быстро растущая компания.

Немецкие автомобили компании BMW очень популярны и известны во всем мире. У них репутация безопасных, надежных и комфортных автомобилей. Но автомобиль представляет из себя очень сложный механизм, состоящий из тысяч элементов, а любой механизм, чем он сложнее, тем чаще ломается.

Лучше всего ремонтировать и обслуживать свой автомобиль в официальном лицензированном сервисе BMW, особенно если он куплен недавно и находится на гарантийном обслуживании. Но если у машины вышел гарантийный срок или пробег, или вы живете в небольшом городе, в котором нет сервиса BMW, или вы же вы хотите сэкономить — то вы зашли на этот сайт не зря.

Если вы решили делать техобслуживание и ремонт автомобиля самостоятельно и у вас есть навыки работы слесарем (в противном случае вы можете что-нибудь сломftnt и дальнейший ремонт будет дороже), есть автомобильный инструмент, есть место (например гараж), то вам нужен еще один элемент — информация, которую вы можете найти здесь.

Источник

Руководство по ремонту BMW 5 (E39) / БМВ 5 Е39

Общая информация об автомобиле.


BMW 5-й серии с рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями (DOHC) 2.0, 2.3 и 2.8 л, выпуска с 12/95 г и турбодизельным двигателем (SOHC) 2.5 л, выпуска с 3/96 г. Кроме того, представлены избранные сведения (технические характеристики, регулировочные данные, схемы электрооборудования, процедуры обслуживания и вопросы эксплуатации) по моделям с V-образными 8-цилиндровыми двигателями 3.5 и 4.4 л.

Независимая алюминиевая передняя подвеска выполнена на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, стойках Мак-Ферсона, винтовых пружинах и газонаполненных амортизаторах. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Многорычажная алюминиевая задняя подвеска с подрамником обеспечивает двойную эластичную подвеску главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично связаны с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом.

Тормозная система состоит из дисковых механизмов на всех колесах. Дополнительные барабаны стояночного тормоза установлены на задних колесах. Тормозной усилитель применен на автомобилях с бензиновым двигателем. Гидросистема разделена на два контура — один контур передних тормозов, второй — задних. Распределение усилия торможения осуществляется антиблокировочной системой (ABS). Система автоматической стабилизации устойчивости, дополненная регулятором тягового усилия двигателя (ASC+T), обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля на дороге.

Для управления автомобилем служит рулевое управление зубчато-реечного типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа оборотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения. Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе.

В автомобиле может быть установлена 5- или 6-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо 4- или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с адаптивной системой электронно-гидравлического управления (AGS). Система Steptronic, позволяющая выбирать передачи вручную, установлена на некоторых моделях.

Дуговые ксеноновые фары обеспечивают прекрасную видимость дорожного полотна.

Источник

Ремонт электронных блоков БМВ в центре Madi AUTO

Ни для кого не секрет, что большинство автомобилей оснащено множеством электрических приборов, которые и делают современные машины столь комфортными и легкими в управлении. Но, к сожалению, именно выход из строя электроники зачастую является основной причиной некорректной работы систем и узлов транспортного средства. Следует отметить, что все компоненты ходовой части и сервисной системы имеют свои электронные блоки управления (ЭБУ) связанные в общей программно-аппаратной структуре автомобиля, и иногда нельзя сказать, кто же важнее, ибо без одного из многих ЭБУ автомобиль БМВ может не тронуться с места.

Ремонт блоков БМВ – задача не самая простая даже для опытных мастеров, поэтому в официальных сервисных центрах их попросту заменяют на новые. Однако в большинстве случаев именно ремонт является оптимальным решением для автовладельца, ведь его стоимость будет намного меньше, чем цена нового ЭБУ. Если у вас возникла необходимость в диагностике или ремонте блока управления БМВ – обращайтесь в центр Madi AUTO. Наш отдел ремонта электроники и программирования поможет Вам справиться с задачами по ремонту бортовой электроники, которые имеют решение.

Перечень работ по ремонту блоков бмв в нашем автоцентре

1. Мы производим диагностику и принимаем в ремонт электронные блоки BMW (или немедленно заменяем на отремонтированные нами заранее):

  • Блоки ABS (антиблокировочной системы) (ASC/DSC) фирм BOSH и ATE
  • Блоки DME (управления двигателем) фирм BOSH и SIEMENS
  • Блоки LCM. LM (управления светом: фарами, «габаритами», световыми сигналами)
  • Блоки Климата
  • AUDIO-VIDEO (PHILIPS, LOEWE, BECKER, Original BMW и т.п.)
  • Блоки центрального замка (управления стеклоподъемниками и закрыванием дверей)
  • Блоки управления вентилятором отопителя
  • Блоки XENON (HELLA и др.)
  • FRM
  • JBE
  • PDC — парктроник
  • EMF (блоки ручного тормоза для Е65, Е70, 71)
  • И много чего еще из электроники BMW.

Обязательна полная проверка работоспособности после ремонта (замены) и предоставление гарантии.

Сроки ремонта при наличии компонентной базы кратчайшие и, как правило, не превышают одного дня.

2. Дополнительно возможна установка эмуляторов:

  • Присутствия пассажира (водителя) для системы AIRBAG , либо програмное отключение функции.
  • Обычных ламп (накаливания) при установке XENON
  • Исправных пиропатронов

3. Коррекция зависимости сигнала датчика температуры для уверенного запуска двигателя в зимнее время.

4. Установка дополнительной системы блокировки запуска двигателя.

5 Эмулирование сигналов лямбда-зондов за катализаторами при никоэффективных либо удаленных катализаторах на автомобилях БМВ E and F серии.

Стоимость ремонта блоков бмв

Точную цену ремонта блоков Вашего автомобиля БМВ можно узнать у наших сотрудников по телефонам +7 (495) 772-8654, +7(499) 155-0490, +7(499) 155-0116 или оставить Ваш вопрос (заявку) на электронной почте автосервиса bmwmadi@mail.ru.

Гарантии

Техцентр МАДИ-Авто предоставляет гарантии на все выполняемые работы. Подробнее с ними можно ознакомиться на странице Гарантии.

В каких ситуациях следует задуматься о ремонте блоков бмв?

С каждым годом и с каждой новой моделью электронные системы в автомобилях все больше вытесняют либо дополняют механические. Современную машину уже невозможно представить без множества электронных датчиков и различных исполнительных устройств, которые контролируются электронными блоками управления (ЭБУ).

К сожалению, даже блоки автомобилей таких надежных производителей, как BMW иногда выходят из строя. Частыми причинами являются перенапряжение в электросети автомобиля, механические воздействия (удары, вибрация и т.д.), разгерметизация и как следствие – попадание влаги внутрь блока, перепад температур, неквалифицированное вмешательств, наливание воды в багажник, ныряние автомобиля в реку, неудачное кодирование и программирование в колхозе Путь Ильича и прочая неправильная эксплуатация.

Как узнать, необходим ли ремонт электронных блоков БМВ? Необходимо обратить внимание на первые признаки его неисправности, такие как:

— автомобиль уже не едет отсутствие сигналов управления исполнительными механизмами — бензонасосом, зажиганием, форсунками и т.д.),это первейший и вернейший признак того, что сломался какой-то из блоков, а может связей между блоками, а может и еще чего в БМВ ;

— как то не так едет и лампочку включил или сообщение про ПРИВОД НЕ ИСПРАВЕН написал;

— как то не так рулит, включились страшные лампочки про АБС, про руль, про занос, про перекошенный автомобиль или мало ли еще про что.

— автомобиль не поет песни в развлекательных программах, не звонит друзьям через голубой зуб, не греет правильно или не морозит вовремя климатом, не елозит сиденьями, не машет зеркалами , не чистит вовремя (или наоборот чистит всегда) лобовое или заднее стекло щетками, не показывает ничегошеньки на мониторе и не работает джойстиком управления CCC, CIC, MBT и т.д. и т.п.;

— отсутствие связи с диагностикой.

При возникновении любого из этих ,да и других, признаков необходимо немедленно обратиться в специализированный центр для диагностики и возможного ремонта ЭБУ, так как неисправности в его работе могут привести к непредсказуемым последствиям и возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Почему именно к нам стоит записаться на ремонт блоков бмв? Наши преимущества

Ремонт блоков БМВ – очень непростая задача, которая требует от мастера определенной квалификации, навыков и опыта, наличия комплектующих и специализированного оборудования. Неквалифицированное вмешательство может иметь достаточно непредсказуемые (а чаще вполне предсказуемые), а иногда и плачевные последствия для работы автомобиля в целом и вашей безопасности на дороге в частности. Однако официальные дилерские центры предпочитают не выполнять ремонт неисправных ЭБУ, а сразу же заменять их на новые, что влечет за собой солидные финансовые расходы для автовладельца. Многие СТО также не располагают ресурсами для проведения подобного ремонта.

Поэтому лучший выход – обратиться в специализированный центр Madi AUTO. Ремонт блоков БМВ у нас не станет для вас проблемой, ведь мы имеем ряд неоспоримых преимуществ:

— только самое современное специализированное оборудование и программное обеспечение для ремонта и диагностики;

— специализированный отдел по ремонту бортовой электроники автомобилей БМВ

— мы специализируемся на ремонте автомобилей BMW, поэтому знаем многие нюансы и тонкости, и проводим работы в соответствии с высокими стандартами фирм производителей оборудования установленного на автомобилях БМВ;

— индивидуальный подход к каждому клиенту и высокий уровень обслуживания;

— лояльная ценовая политика.

Чтобы узнать подробнее о наших услугах, получить консультацию или записаться на ремонт электронных блоков вы можете просто позвонив нам по телефонам, указанным на сайте.

Отзывы клиентов

Вова

Если дымит БМВ, лучше всего обращаться в МАДИ. Там работают опытные мастера, которые быстро смогут выявить причину проблемы и починить как нужно. Если у меня возникают какие-либо проблемы с автомобилем, я звоню только туда.

Сергей

Когда-то у моего пятака 525 тоже была такая проблема – из выхлопной трубы шел синий дым в ненормальных количествах. Приехал в МАДИ – заменили КРКГ и трубку щупа, всё прочистили. Оказалось, масла слишком много попало в цилиндры. Теперь даже масло почти не жрет.

Источник

Оцените статью