Управление по ремонту лада

Содержание
  1. Ремонт автомобилей ВАЗ своими руками
  2. Подробно о том, как самостоятельно измерить давление топлива на ВАЗ 2110
  3. Меняем термостат на двигателе Лада Калина
  4. Установка кондиционера на ВАЗ
  5. Меняем тормозные колодки задних колес ВАЗ 2110
  6. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Lada
  7. Краткая история компании АвтоВАЗ
  8. Ремонт российских автомобилей Лада
  9. Прочие руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ
  10. Автомобили ВАЗ. Двигатели и их системы.
  11. Автомобили ВАЗ. Кузова. Часть 2.
  12. Автомобили ВАЗ. Ремонт кузовов. Часть 1.
  13. Автомобили ВАЗ. Ремонт после аварий.
  14. Автомобили ВАЗ. Технология ремонта узлов и агрегатов.
  15. Автомобили ВАЗ. Учебное пособие водителя.
  16. Автомобили ВАЗ. Электрооборудование.
  17. Автомобили ВАЗ. Энциклопедия эксплуатации.
  18. ВАЗ. Советы автолюбителю.
  19. Инжекторные системы автомобилей и диагностика их приборами НПП «НТС».
  20. Карбюраторы и топливные насосы ВАЗ.
  21. Карбюраторы Озон. Обслуживание и ремонт.
  22. Карбюраторы Озон. Устройство, ремонт, регулировка.
  23. Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт.
  24. Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт.
  25. Карбюраторы Солекс. Устройство, регулировка, ремонт.
  26. Ремонт двигателя своими руками. 68 моделей ВАЗ.
  27. Ремонт своими руками.
  28. Руководство по эксплуатации АПС-4.
  29. Системы распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ.
  30. Справочник по системам управления двигателей.

Ремонт автомобилей ВАЗ своими руками

Наверное, у каждого владельца отечественных ВАЗов и ЛАД хоть раз возникала необходимость заняться ремонтом своего автомобиля самостоятельно и при этом сэкономить немалые средства , но в причину отсутствия нужной информации и опыта подобного рода начинания так и не осуществились.

Чтобы восполнить информационный пробел, касающийся ремонта автомобиля, предлагаем вам изучить материалы и инструкции по устранению неисправностей узлов и агрегатов, опубликованные на страницах сайта «Ремонт и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ. Авторемонт своими руками». Надеемся, что вы найдете много полезного, и выполните самостоятельный ремонт авто без особых проблем.

Читайте также:  Трудоемкость ремонта транспортного средства

Подробно о том, как самостоятельно измерить давление топлива на ВАЗ 2110

Давление топлива в системе питания автомобиля ВАЗ играет не последнюю роль в работе силового агрегата при различных нагрузках. Какое должно быть давление в топливной рампе и причины его нарушения в топливной системе автомобиля ВАЗ 2110, а также как решить эту проблему, вы узнаете из данной публикации.

Меняем термостат на двигателе Лада Калина

Вышедший из строя термостат, если его вовремя не заменить, может принести массу неприятностей владельцу автомобиля. Не исключением является и Лада Калина. Особенно опасна ситуация с неисправным термоэлементом в летнее время, когда для полного охлаждения двигателя клапан термостата должен направлять охлаждающую жидкость по большому кругу системы охлаждения и если этого не случается мотор перегревается.

Установка кондиционера на ВАЗ

Большинство автомобилей компании ВАЗ отличаются довольно скудным набором дополнительных опций, в котором можно встретить лишь самые необходимые системы. Частично исправить ситуацию автолюбитель вполне может своими руками. Практически любую модель можно укомплектовать кондиционером, предназначенным для обеспечения комфортной температуры в салоне транспортного средства.

Меняем тормозные колодки задних колес ВАЗ 2110

Тормозные колодки автомобиля одна из составляющих, которая играет важную роль в безопасности дорожного движения. Следовательно, качественные тормозные колодки и их своевременная замена может предотвратить ДТП в критической ситуации. Как правило, износ тормозных колодок ВАЗ зависит от стиля и манеры езды, но в любом случаи колодки на передних колесах стираются быстрее, чем на задних. И если с заменой передних тормозных колодок может справиться практически любой автовладелец , то с задними не все так просто. В Сети есть множество фотоотчетов и инструкций о том, как самостоятельно поменять задние тормозные колодки на ВАЗ 2110, данная же статья посвящена лишь нюансам, которые могут возникнуть в процессе замены.

Источник

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Lada

Краткая история компании АвтоВАЗ

Lada (Лада) — это марка автомобилей, которые выпускаются российской автомобилестроительной компанией АО «АвтоВАЗ». Этот бренд появился в 1973 году спустя три года после открытия самого завода в Тольятти. Сначала автомобили продавались под маркой «Жигули», но при экспорте в другие страны иностранцам трудно было произнести это слово, а также оно было похоже на слово «жиголо». Название «Лада» происходит от славянского парусно-весельного судна под названием «ладья», которая нарисована в логотипе компании. Сегодня автомобили «Lada» позиционируются как доступные по цене и предлагают хорошее соотношение цены и качества.

Компания была основана «АвтоВАЗ» была основана в 1966 году в сотрудничестве министерства автомобильной промышленности СССР и итальянской автомобильной компанией «Fiat». Завод находится на левом берегу реки Волга в городе Тольятти, который был основан для обслуживания компании «АвтоВАЗ». Город был назван в честь лидера итальянской коммунистической партии Пальмиро Тольятти. Первый автомобиль «ВАЗ-2101» сошел с конвейера в апреле 1970 года и до конца года было произведено около 22 тысяч автомобилей. В 1973 году мощность завода достигла 660 тысяч автомобилей в год.

В 2004 году был выпущен автомобиль нового поколения «Lada Kalina», который заменил собой серию автомобилей с названием «Samara-2». Для этого автомобиля «АвтоВАЗ» впервые применил компьютерные технологии при его проектировании. В 2007 году на замену «ВАЗ-2110» пришел новый автомобиль «Lada Priora».

В марте 2008 года французский автопроизводитель «Renault» приобрел долю 25% в «АвтоВАЗе» за 1 млрд. долларов США, а оставшиеся 75% остались у государственной корпорации «Ростех». В то время автомобильный рынок был на подъеме. В конце 2008 года наступил мировой экономический кризис, приведший компанию «АвтоВАЗ» на грань банкротства в апреле 2009 года. Правительство России выделило 600 миллионов долларов для помощи предприятию. В 2010 году благодаря правительственной схеме утилизации автомобилей продажи выросли в два раза и «АвтоВАЗ» стал прибильным предприятием.

Малолитражный автомобиль «Lada Granta», разработанный в сотрудничестве с «Renault», начали производить в декабре 2011 года и в 2018 году полностью заменил собой «Lada Kalina». Бюджетный коммерческий фургон или пассажирский универсал «Lada Largus» начали выпускать в июле 2012 года. Первый кроссовер «АвтоВАЗа» — «Lada XRAY» начали производить в 2015 году. Его дизайн был разработан Стивом Маттином, ранее работавшим в «Volvo» и «Mercedes-Benz».

В 2012 году альянс «Renault-Nissan» увеличил свою долю в «АвтоВАЗе» до 51,01%, создав совместное предприятие с «Ростехнологиями» — «Alliance Rostec Auto BV». С сентября 2015 года началось производство «Lada Vesta» на базе новой платформы «B\C», разработанной «АвтоВАЗом» в сотрудничестве с «Renault-Nissan». Выпуск был налажен на производственной площадке «Лада Ижевск». Этот автомобиль полностью заменил собой «Lada Priora» в 2018 году.

В октябре 2016 года компания «Renault» инвестировала 1,33 миллиарда долларов в «АвтоВАЗ», на этот раз без участия «Nissan», что сделало «АвтоВАЗ» дочерней компанией французской группы. В декабре 2018 года «Renault» и «Ростех» завершили приобретение всех акций «АвтоВАЗа» через свое совместное предприятие «Alliance Rostec».

Ремонт российских автомобилей Лада

Компания «АвтоВАЗ» производит автомобили почти 50 лет и за это время накопила огромный опыт в этой области. За это время скопилось много негативных и противоречивых отзывов о качестве автомобилей, и такие прозвища как «таз», «ведро с болтами», «кирпич», «консервная банка», «зубило», «погремушка», «беременная антилопа» и другие негативные эпитеты, отражающие качество сборки и внешний вид. В последние годы качество и дизайн стали лучше благодаря сотрудничеству с «Renault» и притоку новых технологий оттуда. Несмотря на недостатки более низкая цена позволяет «АвтоВАЗу» конкурировать с иностранными компаниями.

К тому же доступные цены на запасные части и их наличие прямо сейчас практически в любом автомагазине или автосервисе (без ожидания доставки из другого города) делает ремонт и эксплуатацию автомобиля дешевым и с минимальными простоями. Автомобили «Лада» возьмутся ремонтировать практически в любом сервисе или в гараже у частного автомастера. Если же вы решили делать техническое обслуживание и ремонтировать свою «Ладу» самостоятельно, то это обойдется вам еще дешевле. Пошаговые инструкции для ремонта современных автомобилей «Lada» вы сможете найти на нашем сайте. Руководства для более старых (классических) и уже не выпускавшихся автомобилей «ВАЗ» вы сможете найти на этом сайте.

Источник

Прочие руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ

Справочное пособие по взаимозаменяемости узлов и деталей автомобилей ВАЗ.

  • Автор: В.К. Вахламов
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 144
  • Формат: DjVu
  • Размер: 3,0 Mb

Автомобили ВАЗ. Двигатели и их системы.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер:

Автомобили ВАЗ. Кузова. Часть 2.

Руководство по кузовному ремонту автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: ИТЦ АВТО
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 248
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,3 Mb

Автомобили ВАЗ. Ремонт кузовов. Часть 1.

Руководство по кузовному ремонту автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 155
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,8 Mb

Автомобили ВАЗ. Ремонт после аварий.

Справочное пособие по кузовному ремонту автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 337
  • Формат: PDF
  • Размер: 92,9 Mb

Автомобили ВАЗ. Технология ремонта узлов и агрегатов.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: ИТЦ АвтоВАЗтехобслуживание
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 205
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,0 Mb

Автомобили ВАЗ. Учебное пособие водителя.

Учебное пособие для лиц, обучающихся на водителей автомобилей категории В.

  • Автор: В.К. Вахламов
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1991
  • Страниц: 2005
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,4 Mb

Автомобили ВАЗ. Электрооборудование.

В сборник включены технологические инструкции по диагностике и ремонту узлов электрооборудования автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: ИТЦ АвтоВАЗтехобслуживание
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 98
  • Формат: PDF
  • Размер: 36,5 Mb

Автомобили ВАЗ. Энциклопедия эксплуатации.

В книге изложены наиболее интересные материалы из журнала «За Рулем» посвященные эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 196
  • Формат: PDF
  • Размер: 50,9 Mb

ВАЗ. Советы автолюбителю.

Цикл из 4-х книг с рекомендациями по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ.

  • Автор: И. Мельников
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Инжекторные системы автомобилей и диагностика их приборами НПП «НТС».

В данное издание вошло описание диагностических приборов, выпускаемых предприятием НПП «НТС», заметки по диагностике инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: НПП НТС
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 148
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Карбюраторы и топливные насосы ВАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензонасосов и карбюраторов автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 88
  • Формат:
  • Размер:

Карбюраторы Озон. Обслуживание и ремонт.

Руководство по регулировке и ремонту карбюраторов Озон.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 97
  • Формат:
  • Размер:

Карбюраторы Озон. Устройство, ремонт, регулировка.

Руководство по регулировке и ремонту карбюраторов Озон.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 65
  • Формат: DjVu
  • Размер: 631 Kb

Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт.

Руководство по регулировке и ремонту карбюраторов Солекс.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 96
  • Формат:
  • Размер:

Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт.

Руководство по регулировке и ремонту карбюраторов Солекс.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер:

Карбюраторы Солекс. Устройство, регулировка, ремонт.

Руководство по регулировке и ремонту карбюраторов Солекс автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

  • Автор: А.Н. Тихомиров
  • Издательство: Колесо
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 66
  • Формат: PDF
  • Размер: 58,6 Mb

Ремонт двигателя своими руками. 68 моделей ВАЗ.

Руководство по ремонту двигателей автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Питер
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 2008
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,4 Mb

Ремонт своими руками.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Прессверк
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 313
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,5 Mb

Руководство по эксплуатации АПС-4.

Руководство по пользованию противоугонной системой АПС-4.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 7
  • Формат: PDF
  • Размер: 155 Kb

Системы распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ.

В руководстве изложены устройство и принцип работы систем, диагностические карты кодов неисправностей, рекомендуемый специнструмент и оборудование.

  • Автор:
  • Издательство: ИТЦ АвтоВАЗтехобслуживание
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 128
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb

Справочник по системам управления двигателей.

Руководство по системам управления впрыском топлива автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: CHM
  • Размер: 6,6 Mb

Источник

Оцените статью