- Руководство по ремонту Мазда 3 — Mazda 3
- Автосервис Мазда — Техцентр Mazdovod.RU, услуги
- Мы знаем, где проводят лучшее обслуживание и ремонт Mazda!
- Услуги надежного автосервиса Мазда
- Профессиональный ремонт Mazda: преимущества
- Клубный сервис Мазда -это МЫ!
- Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escape / Maverick / Mazda Tribute, модели с 2000 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
- SUV Mazda Tribute Mark I (BA/ZA, Ford Escape/ Maverick, Mercury Mariner) с бензиновыми двигателями: YF (Mazda) Zetec 2.0 л (1989 см³/ 121 cubic inches) 124 л.с. (122 bhp)/91 кВт и AJ (Mazda) Duratec DOHC V6 3.0 л (2967 см³/ 181 cubic inches) 197 л.с. (194 bhp)/145 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль повышенной проходимости Мазда Трибьют, Форд Эскейп/ Маверик, Меркури Маринер компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2000 по 2006 год
- Mazda Tribute, Ford Escape/ Maverick видео замена топливного фильтра и лямбда зонда (Мазда Трибьют, Форд Эскейп/ Маверик 00-06)
- Mazda Tribute, Ford Escape/ Maverick Mark I общая информация (Мазда Трибьют, Форд Эскейп/ Маверик 2000-2006)
- Основные технические характеристики (General technical specifications) Mazda Tribute 2003 с мотором 2.0 литра 2WD
- Service Manual Mazda Tribute
- Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda Tribute с 2000 г
- Руководство по обучению Mazda Tribute
- Haynes Repair Manual Mazda Tribute 2001-2007 г
Руководство по ремонту Мазда 3 — Mazda 3
*на рисунке изображена новая Mazda 3
Двигатели
1.6 MZR
Бензиновый
Рабочий объем 1598 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин Последовательный электронный многоточечный впрыск топлива Система регулирования фаз газораспределения (SV-T) Изменяемая геометрия впускного коллектора
2.0 MZR
Бензиновый
Рабочий объем 1999 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 187 Нм при 4000 об/мин
Последовательный электронный многоточечный впрыск топлива Система последовательного управления фазами газораспределения (SV-T) Изменяемая геометрия впускного коллектора
2.3 MZR DISI Turbo, Бензиновый
Рабочий объем 2261 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 191 кВт (260 л.с.) при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 380 Нм при 3000 об/мин Система прямого впрыска топлива для двигателей с искровым зажиганием DISI (Direct Injection Spark Ignition) Изменяемая геометрия впускного коллектора
Кузов:
Цельнометаллический несущий кузов с высокой жесткостью на кручение, с передней и задней зонами программируемой деформации, с каркасом безопасности и усилительными элементами в дверях для защиты от бокового удара.
Разработанная компанией Mazda передовая система распределения и поглощения энергии удара помогает сохранить жизненное пространство в случае столкновения.
Комплексное управление подушками безопасности (SRS) включает в себя центральный модуль управления, датчики столкновения, преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности, и систему надувных подушек безопасности.
Шасси и подвеска:
Передняя: независимая, типа McPherson, с креплением в 4 точках через резиновые опоры, с гидронаполненными втулками.
Задняя: многорычажная подвеска «типа Е» с однотрубными амортизаторами и низко расположенными пружинами для увеличения объема багажного отделения
Тормозная система:
Гидравлическая, с диагональным разделением на контуры, с усилителем
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA)
Передние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые, диаметр 278 мм (300 мм для модели 2.0 MZR, 320 мм для модели 2.3 MZR DISI Turbo)
Задние тормозные механизмы дисковые, диаметр 265 мм (280 мм для модели 2.0 MZR и 2.3 MZR DISI Turbo)
Технические характеристики модельного ряда Mazda3
Источник
Автосервис Мазда — Техцентр Mazdovod.RU, услуги
Слесарные работы | Автоэлектрика | Автозвук |
— комплексные ТО — замена колодок — замена тормозных дисков — замена антифриза — замена масла акпп/мкпп (полное /частичное) — замена подшипников ступицы — замена свечей зажигания — диагностика подвески — замена жидкости ГУРа — замена тормозной жидкости — замена сцепления — переборка подвески — замена рычагов — замена стоек стабилизатора — замена амортизаторов — замена салонного фильтра — замена воздушного фильтра — звырезка катализаторов — замена гофры глушителя — замена ламп подсветки | — диагностика двигателя — диагностика АКПП — ремонт селектора АКПП — диагностика сканерами ABS, SRS — замер компрессии — замена, ремонт генератора — замена, ремонт стартера — ремонт отопителя салона — замена, проверка свечей — регулировка зажигания — проверка топливной системы — замена, ремонт датчика ABS — замена ламп освещения — установка/демонтаж Ксенона — проверка датчиков — замена аккумулятора — ЧИП-тюнинг Mazda — замер компрессии ДВС — установка подсветки пространства для ног — автоматическое складывание зеркал — замер давления топливной системы | — шумоизоляция — тонировка — установка сетки в бампер — установка сигнализаций и секреток — поклейка защитной пленки — омыватель камеры и т.д. — подогрев руля — установка магнитол, CarPlay — установка видеорегистраторов — установка камер заднего и переднего вида — установка парктроников |
— Покраска бампера
— Покраска двери
— Покраска крыла
— Стапельные работы
— Малярные работы
— Востановление геометрии кузова
— Полировка царапин
— Покраска капота
— Покраска крыши
— Полировка фар
Шиномонтаж
Замена автостекол
Мы знаем, где проводят лучшее обслуживание и ремонт Mazda!
Вы — счастливый владелец автомобиля Mazda? Поздравляем — значит, вы по праву гордитесь этим действительно отличным автомобилем, цените его спортивные качества, его уникальный дизайн, легкое управление и надежность.
Однако даже самая лучшая техника со временем становится неисправной: из-за неправильной эксплуатации, различных ситуаций на дороге и ряда других причин. Несомненно, помочь в данной ситуации может профессиональный сервис Мазда, гарантирующий качественное обслуживание и хороший результат. Мы представляем вам именно такие услуги.
Почему нужно регулярно посещать сервис Мазда?
Автосервис — это не то место, которое нужно менять от обслуживания к обслуживанию. Поддерживать автомобиль в нормальном состоянии должны специалисты одного сервиса: они будут знать все особенности машины, что позволит сократить время ремонта и повысить его качество. Немаловажно, чтобы обслуживание Мазда осуществляли мастера, которые специализируются именно на этой марке.
Почему это важно? Потому что при всей стандартности, каждая марка авто имеет свои особенности: порой настолько тонкие, что знать о них могут только специалисты, прошедшие специализированное обучение, имеющие инструкции и книги о том, как грамотно проводить ремонт Mazda любой модели. Вы ведь хотите как можно реже посещать автосервис? Так вот, добиться этого можно, только если доверять именно таким специалистам.
Услуги надежного автосервиса Мазда
Фирменный автосервис Мазда дает еще одно важное преимущество: он обеспечивает полный комплекс работ по ремонту и обслуживанию авто данной марки. Поэтапно это выглядит следующим образом:
- замена расходных материалов: масла, фильтров, свечей и т.п.;
- комплексная диагностика авто: проверка всех внутренних систем и кузова с применением современного компьютерного оборудования.
И первое, и второе действие нужно проводить регулярно — именно это и обеспечит безопасность эксплуатации вашего любимого автомобиля.
«Знаем, знаем», — иронично скажете вы, — «Автосервис на том и зарабатывает, что навязывает лишнюю диагностику». Мы парируем: профессиональный сервис Мазда в первую очередь ценят за положительный имидж. Следовательно, на первом месте у нас качество, а не количество. Терять годами наработанный авторитет, оказывая сомнительные услуги? Ни за что. Мы будем рекомендовать только те услуги, которые нужны вашему автомобилю в данный момент.
- техобслуживание и полный комплекс слесарных работ;
- компьютерная регулировка схода-развала;
- комплекс работ по кузовному ремонту;
- абразивная полировка авто;
- Заправка кондиционера;
- Автомойка.
Профессиональный ремонт Mazda: преимущества
Наш автосервис, где проводится обслуживание Мазда, не имеет ничего общего с грязными полулегальными гаражами. Сервис строился с любовью к клиенту и торговой марке «Mazda». Да-да, нас объединяет общее увлечение этими первоклассными автомобилями. Поэтому и авто, и их владельцы получают у нас высококачественное обслуживание.
Мы гордимся тем, что проводим обслуживание и ремонт Mazda в соответствии со стандартами производителя, а также климатическими и дорожными особенностями нашей страны. Даже трудные ситуации будут решены благодаря опыту и профессиональному подходу персонала.
Что касается расходных материалов — естественно, мы будет рекомендовать фирменные. Однако, понимая клиента, сможем предложить недорогую, но уместную альтернативу.
Итак, если вас интересует действительно профессиональный сервис Мазда с оптимальным сочетанием качества, отношения и цены — приглашаем вас в наш техцентр по адресу: Москва, пр-т. Вернадского, 12Д . Лучшее авто заслуживает лучшего обслуживания!
Клубный сервис Мазда -это МЫ!
Существует четыре способа отремонтировать автомобиль Mazda: попробовать устранить проблему самостоятельно, сдать машину в СТО, обратиться к дилеру или воспользоваться услугами клубного сервиса Мазда.
Первый вариант (самостоятельная починка) – наиболее дешев и практичен, но только в случае наличия опыта в ремонте и отличных знаний конструкционных особенностей собственного авто. Обращение к дилеру приведет к большим финансовым затратам: здесь будут настаивать на срочной замене не только поломанной детали, но и всего узла, куда она входит. Сдавая машину в мастерскую, важно убедиться в наличии опытных честных мастеров и спецоборудования. Как ни крути, остается единственный вариант – обращение к профессионалам.
Клубный сервис Мазда – это:
• Люди, живущие философией Zoom-Zoom. Наша миссия: спасти, как можно больше автомобилей Mazda от списания на свалку. Мы поможем и словом (на форумах) и делом (в автомастерской).
• Открытая ремзона. Вы доверяете нашим мастерам своего железного коня, и мы не в праве отказать вам во встрече. Автовладельцы могут отслеживать, как протекает «лечение»: на какой стадии находится ремонт, какие запчасти и жидкости используются.
• Наличие специального оборудования. Мы закупили лучший инструментарий для выполнения качественного ремонта.
• Индивидуальный подход. Наши специалисты предложат несколько путей решения поставленной ремонтной задачи и посоветуют оптимальный: наиболее дешевый способ отремонтировать авто и при этом не потерять в качестве.
• Общение в кругу единомышленников. Мы регулярно проводим встречи и организовываем выезды.Философия Zoom-Zoom передается от старшего поколения фанатов Mazda новичкам, впервые купившим себе японское чудо. Мы поделимся всеми секретами ремонта, грамотно ответим на любые вопросы: расскажем, покажем, посоветуем.
Наш техцентр находится по адресу:
Бесплатный звонок по России: 8 (800) 222-60-64
Источник
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escape / Maverick / Mazda Tribute, модели с 2000 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
об этом автофайле пока нет, оставьте первый.
Информация об автофайле Описание автофайла
Дата: | |
В разделе: | Руководства ремонт |
Загрузил: | KADKA |
Скачиваний: | 3 479 |
Скачать из облачного хранилища
Скорость скачивания до 72 Mbit/s
Версия торрент
Нет регистрации
Метаданных нет
Демо версии нет
Подтверждение по СМС
Тип: электронное руководство
Язык: российский
Формат: PDF
Страниц: 294
Размер: 16,16 Мб
Авто:
Мазда Tribute, Ford Escape, Ford Maverick с 2000 г. выпуска.
Двигатели:
Бензиновые YF (2,0 л) и AJ (3,0 л).
Описание:
Управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту каров Мазда Tribute, Ford Escape, Maverick с 2000 г. выпуска, с бензиновыми двигателями YF (2,0 л) и AJ (3,0 л).
Книга содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, Акпп, Abs, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая Abs), управляющего управления, подвески и системы RBC (системы подключения полного привода).
Подробно рассмотрены принципы работы и процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы Abs (антиблокировочной системы тормозов).
Представлены подробные электросхемы для моделей с правым и левым рулем и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации.
Приведены вероятные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры главных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие воды.
Управление предназначено для автовладельцев Мазда Tribute, Ford Escape, Maverick, механиков, персонала 100 и ремонтных мастерских.
Скачать с
SUV Mazda Tribute Mark I (BA/ZA, Ford Escape/ Maverick, Mercury Mariner) с бензиновыми двигателями: YF (Mazda) Zetec 2.0 л (1989 см³/ 121 cubic inches) 124 л.с. (122 bhp)/91 кВт и AJ (Mazda) Duratec DOHC V6 3.0 л (2967 см³/ 181 cubic inches) 197 л.с. (194 bhp)/145 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль повышенной проходимости Мазда Трибьют, Форд Эскейп/ Маверик, Меркури Маринер компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2000 по 2006 год
Mazda Tribute, Ford Escape/ Maverick видео замена топливного фильтра и лямбда зонда (Мазда Трибьют, Форд Эскейп/ Маверик 00-06)
Mazda Tribute, Ford Escape/ Maverick Mark I общая информация (Мазда Трибьют, Форд Эскейп/ Маверик 2000-2006)
Замена топливного фильтра
1. Слейте топливо через сервисный клапан.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Установите контейнер под топливный фильтр.
4. Отсоедините топливные трубки от фильтра. С помощью отвёртки отогните фиксатор.
5. Ослабьте хомут крепления и снимите фильтр.
6. Сборку производите в обратной последовательности.
7. Установите новый фиксатор в разъём.
8. Нанесите небольшое количество моторного масла на топливную трубку.
9. Аккуратно вставьте трубку в разъём до щелчка.
10. Убедитесь в надёжности соединения, потянув трубки в разные стороны.
При этом трубки должны сместиться на 2 — 3 мм и вернуться в первоначальное положение. Если это не происходит, значит кольцевое уплотнение установлено неправильно или повреждено.
Основные технические характеристики (General technical specifications) Mazda Tribute 2003 с мотором 2.0 литра 2WD
Service Manual Mazda Tribute
Мультимедийное руководство на английском, немецком и французском языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda Tribute первого поколения.
Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda Tribute с 2000 г
Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Escape, Ford Maverick и Mazda Tribute с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.
Руководство по обучению Mazda Tribute
Учебное пособие на русском языке по автомобилю Mazda Tribute первого поколения.
Автор: —
Издательство: Mazda Motor Europe
Год издания: 2001
Страниц: 141
Формат: PDF
Размер: 7,8 Mb
Haynes Repair Manual Mazda Tribute 2001-2007 г
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escape и Mazda Tribute 2001-2007 годов выпуска.
Автор: —
Издательство: Haynes Publishing
Год издания: —
Страниц: —
Формат: PDF
Размер: 89,9 Mb
Источник