Управление по ремонту пежо

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Неисправности электронных блоков управления PEUGEOT

Автомобили PEUGEOT, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки PEUGEOT устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это Bosch, Continental, Delphi, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon.

В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и размещаться описания причины выхода блока управления из строя.

Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ («мозги») автомобилей Пежо Peugeot:

Неисправности электронного блока управления Peugeot Boxer (Пежо боксер) связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Характерное проявление неисправности — автомобиль не заводиться.

Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Visteon DCU-102, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi. Но один из случаев ремонта авто был особенно интересен)

Итак, к нам притащили на веревке очередной мертвый авто Peugeot Boxer 3 поколения, двигатель 2.2HDI, 120л.с., Euro 4, 2008г.в. После замены форсунки на одной из СТО города, автомобиль катался, но через несколько дней заглох. После попыток запуска, мотор работал секунд 10-15 и снова глох.

Диагностика системы управления двигателем выявила множество ошибок (более 10) по исполнительным механизмам, датчикам, а также присутствовала внутренняя неисправность ECM. Начали проверять питание, массы, электропроводку — всё впорядке. Сняли ЭБУ для проверки на столе. Никаких явных неисправностей не обнаружено. Самое интересное было впереди)))

Читайте также:  Задние петли пежо боксер ремонт

После диагнозы и осмотра мозгов, начали устанавливать ЭБУ на авто и в спешке коротнули клеммой +12В АКБ (находиться рядом с ЭБУ в моторном отсеке) на корпус ЭБУ. Видимо, этот разряд вывел мозги из комы) После этого, авто завелось и поехало кататься! Все датчики и исполнительные механизмы работали исправно. Но осталась одна проблема, осталось несколько ошибок.

Вот список неисправностей с кодами ошибок:

  • P0401 — Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработанных газов. Электроклапан закрыт.
  • P0103 — Сигнал расходомера. Объем слишком мал.
  • P2299 — Датчик педали акселератора. Сравнение не впорядке.
  • P0683 — Управление реле предварительного подогрева. Неисправность свечи.
  • P0603 — ЭБУ. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.

Начали проверять датчики и механизмы — всё исправно работает. По диагнозе параметры изменяются в пределах нормы. Проверен сигнал ДМРВ осциллографом, а также питание +5В и +12В. Никаких отклонений в показаниях сканера и осциллографа. Естественнно, ошибки эти не удалаются! Нестандартная ситуация нужно отметить.

В итоге был сделан вывод, что был сбой в работе программы контроллера DCU-102 и авто перестало заводиться, а в память были занесены ложные ошибки. Начали работать с прошивкой пежо боксер. Для этого прочитали программу из внутренней flash-памяти контроллера ST10F276.

Затем, была подготовлена заводская прошивка, которая программируется в новый ЭБУ на заводе. После записи в контроллер, поставили на авто для проведения адаптаций. Эта процедура подразумевает запись в память ЭБУ калибровочных номеров форсунок, их распознавания на разных оборотах работы двигателя, калибровка работы топливного насоса. В результате, ошибки все ушли — авто полностью исправно! Блок на герметик и в путь!

Востановленные и проверенные электронные блоки PEUGEOT

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Boxer 3, 2011 2.2L, HDI VISTEON DCU-102 HW: 9661256980, SW: 9666701580
Boxer 3, 2014 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E
Boxer 3, 2015 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C
Boxer 3, 2013 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D
Boxer 3, 2011 2.2L, HDI VISTEON DCU-102 HW: 9666360280, SW: 9666484680
Boxer 3, 2011 2.2L, HDI VISTEON DCU-102 (Spain) HW: 966636028, SW: 9666484680
Boxer 3, 2014 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A
Peugeot 206, 2003 1.6i Bosch MP7.2 HW: 9633234280, 0261206032

Каталожные номера электронных блоков PEUGEOT

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей PEUGEOT. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления PEUGEOT.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник

Ремонт и техобслуживание автомобилей Peugeot

Краткая история компании Пежо

Peugeot — французская автомобилестроительная компания, которая в настоящее время является частью «PSA Group», куда также входят компании «Citroën», «DS», «Opel» и «Vauxhall». Штаб-квартира находится в Париже, Франция. В настоящее время компания занимает девяте место в мире и второе в Европе среди автопроизводителей. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, спортивные машины, электрические транспортные средства, велосипеды, скутеры, мотоциклы и другое. Автомобили «Peugeot» получили множество международных наград, в том числе пять раз становились европейскими автомобилями года. Компания активно занимается автоспортом, пять раз выигрывала Чемпионат мира по ралли, три раза гонку «24 часа Ле-Мана», дважды чемпионат мира по выносливости и «Межконтинентальный кубок Ле-Мана».

Компания была основана в 1810 году (более 200 лет назад) как сталелитейный цех и выпускала различные металлические детали и устройства, такие как пружины для часов, крючки для корсетов, прутья для зонтов, пилы, зубила, мельницы для кофе и перца и многое другое. В 1858 году было запатентовано изображение льва в качестве логотипа компании. В 1882 году было запущено производство велосипедов. В 1889 году был выпущен первый трехколесный автомобиль «Serpollet-Peugeot» с паровым двигателем. В 1890 году сделали четырехколесный автомобиль «Type 2» с двигателем внутреннего сгорания «Daimler». В 1896 году появился собственный мотор мощностью 8 л.с.

В 1898 году «Peugeot Motocycles» представляет на Парижском автосалоне первый мотоцикл, оснащенный двигателем «Dion-Bouton». «Peugeot Motocycles» остается старейшим производителем мотоциклов в мире.

В 1901 году компания выпустила автомобиль «Type 69» (Bebe Peugeot), который был разработан при участии инженера и дизайнера Этторе Бугатти. Они представлял собой массовый автомобиль для городской езды длиной 2,7 метра и весом 350 кг. На нем был установлен одноцилиндровый двигатель объемом 652 см 3 и мощностью 5 л.с., максимальная скорость составляла 40 км/час. Этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне. С 1903 года «Bebe» стал оснащаться двигателями мощностью 6,5 л.с., 8 л.с. и 12 л.с. Этторе Бугатти в 1912 году разработал новый четырехцилиндровый двигатель объемом 850 см 3 .

Во время Первой мировой войны (1914-1918) компания Пежо производила вооружение, боеприпасы, бронированные автомобили и авиационные двигатели. После окончания войны в 1919 году появился малолитражный автомобиль «Quadrilette». Он был двухместным с мотором мощностью 4 л.с. В 1929 году появился дешевый малолитражный автомобиль «Пежо 201», линейка которых производится до сих пор. В 1932 году появился компактный автомобиль «Пежо 301», а в 1934 году автомобиль среднего размера «Пежо 401».

Во время Второй мировой войны компания была под контролем «Volkswagen». Производство автомобилей возобновилось только в 1946 году — стали выпускать дешевый «Пежо 202», а в 1949 году его заменили на «Пежо 203». В 1972 году был выпущен миниатюрный городской автомобиль «Пежо 104», а в 2007 году впервые в продукции компании появился кроссовер «Пежо 4007».

Ремонт французских автомобилей Peugeot

У автомобилей компании «Peugeot» очень долгая история и одни из пионеров в автомобильном производстве с конца 18-го века. Соответственно компания имеет огромный опыт в создании автомобилей не только красивых внешне, но и технически надежных. Правильное и своевременное техническое обслуживание, а также бережная эксплуатация «Пежо» значительно продлит жизнь вашего автомобиля. Здесь вы найдете советы и инструкции по техобслуживанию и эксплуатации вашей модели «Пежо».

Несмотря на уход за автомобилем он является очень сложным механизмом, а любой механизм подвержен поломкам вследствие износа, усталости металла или брака, который бывает элементах двигателя, трансмиссии и т.п. и который не был выявлен при проверке автомобиля при его производстве на заводе. При возникновении поломки ее нужно сразу устранить. Для этого вы можете обратиться в официальный сервис-центр и доверить ремонт специалистам. Это самый желательный способ, но и самый затратный. Можно обратиться к независимым автослесарям, это будет стоить дешевле, но есть риск установки не новой или некачественной запасной части. Также вы можете отремонтировать автомобиль самостоятельно. Для этого вам нужно желание, навыки в слесарном деле, место в гараже с ямой или подъемником,набор инструментов и руководство по ремонту «Пежо». Эти инструкции по ремонту или замене узлов автомобиля вы можете найти на данном сайте.

Источник

Информация по ремонту и обслуживанию автомобилей Peugeot в электронном виде

Peugeot — французский автомобильный бренд с многолетней историей, специализирующийся на производстве легковых автомобилей, коммерческих автомобилей, гоночных автомобилей, мобильных услуг, таких как аренда автомобилей, велосипедов, скутеров, а также кухонной утвари.

Семейное предприятие, предшествующее нынешней компании Peugeot, было основано в 1810 году, когда семейный завод в Эримонкуре был преобразован в сталелитейный завод. Различные ветви семейства будут производить самые разнообразные изделия, но все они будут производиться из стали (инструменты, пружины, нервюры зонтов, каркасы корсетов, кофемолки, часы, велосипеды и т.д.).

С 1886 года автомобилем заинтересовался Арманд Пежо. В 1896 году он создал «Société anonyme des cars Peugeot». В то же время его племянники Пьер, Робер и Жюль в 1897 году приступили к производству велосипедов под названием «Les fils de Peugeot frères», а в 1906 году выпустили свой первый автомобиль. Во избежание внутренней конкуренции, вредной для производства, две компании семейства Peugeot будут объединены в 1910 году под названием «Société anonyme des cars et Cycle Peugeot».

Компания Peugeot находится у истоков группы PSA, в которую также входят Citroën, купленный у Michelin в 1976 году, DS, основанный в 2014 году, а также Vauxhall и его немецкая сестра Opel (ранее GM Europe).

Peugeot в основном производит легковые автомобили, грузовые автомобили и двухколесные автомобили. В 2009 году продажи компании составили почти 1,52 миллиона автомобилей по всему миру, в том числе 1,12 миллиона автомобилей в Европе.

Через свой отдел Peugeot Sport компания Peugeot выиграла, в частности, пять чемпионатов мира по ралли, два чемпионата мира по спортивным автомобилям, два межконтинентальных кубка серии Ле-Ман и семь ралли-рейдов Дакар.

Peugeot зарегистрировала обозначение из тех цифр для своих моделей в автомобильной сфере. Первая из трех цифр связана с положением модели в диапазоне, последняя — с ее генерацией, а ноль в центре, который был принят компанией в качестве зарегистрированного товарного знака, служит связующим звеном. Первое число этих номенклатур указывает размер автомобиля. Следовательно, значения следующие:

  • 1 — малолитражный автомобиль (или сегмент A)
  • 2 -компактный городской автомобиль (или сегмент B)
  • 3 — компактный автомобиль (или сегмент C)
  • 4 — компактный автомобиль высокого класса (или сегмент D)
  • 5 — среднеразмерный автомобиль высшего среднего класса
  • 6 — представительский автомобиль (или сегмент E)
  • 7 — компактный полуспортивный автомобиль (или сегмент F)
  • 8 — минивэн
  • 9 — спортивный автомобиль, суперкар или спортивный прототип.

Множество моделей, выпускаемых с начала 21 века, вынудило Peugeot ввести на некоторых последних моделях двойной ноль вместо единственного центрального ноля, чтобы увеличить количество доступных обозначений, сохранив при этом знакомую атмосферу в обозначении диапазона.

На нашем сайте можно читать онлайн и бесплатно скачать книги по ремонту автомобилей марки Peugeot в электронном виде (фрагменты для ознакомления), для того чтобы перед покупкой была возможность убедиться в полноте и качестве изложения информации по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Также Вы можете приобрести данные книги в формате PDF, для этого достаточно воспользоваться банковской картой и провести оплату через платежную систему.

Источник

Оцените статью