- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Урал 4320
- Руководство по эксплуатации Урал-4320-10/4320-31.
- Руководство по эксплуатации Урал-43206-41.
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов производства Ирбитского мотоциклетного завода
- Мотоцикл М-72.
- Мотоцикл М-72.
- Мотоцикл М-72. Инструкция по уходу и эксплуатации.
- Мотоцикл М-72. Инструкция по уходу и эксплуатации.
- Руководство по войсковому ремонту мотоцикла М-72
- Руководство по материальной части и эксплуатации мотоцикла М-72
- Инструкция по уходу за мотоциклом М-72-Н и его эксплуатации.
- URAL Classic Motorcycles Owner`s manual.
- Мотоцикл «Урал» модели М67-36. Руководство по уходу и эксплуатации.
- Мотоцикл «Урал» модель ИМЗ-8.103-10.
- Мотоцикл Урал «Волк» модель 2005-2006. Руководство по эксплуатации.
- Мотоциклы Урал модели 2009. Инструкция по эксплуатации.
- Ремонт тяжелых мотоциклов.
- Ремонт мотоциклов «Днепр» и «Урал».
- Мотоциклы Урал, Днепр. Эксплуатация, ремонт.
- Урал. Цветной альбом. Устройство, эксплуатация, каталог.
- Мотоциклы Урал. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.
- Мотоциклы Ирбитского завода. Справочник.
- Скидки от справочной
- Урал 3255 руководство по ремонту
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Урал 4320
В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.
- Автор: В.И. Медведков, С.Т. Билык
- Издательство: ДОСААФ СССР
- Год издания: 1981
- Страниц: 336
- Формат: PDF
- Размер: 38,1 Mb
Руководство по эксплуатации Урал-4320-10/4320-31.
Инструкция по эксплуатации (с приложениями и дополнениями) автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: УралАЗ
- Год издания: 2003
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 10,2 Mb
Руководство по эксплуатации Урал-43206-41.
Инструкция по эксплуатации (с приложениями и дополнениями) автомобиля Урал-43206-41 и его модификаций.
- Автор: —
- Издательство: УралАЗ
- Год издания: 2008
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 15,5 Mb
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов производства Ирбитского мотоциклетного завода
Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту тяжелых мотоциклов моделей М-61, М-62 и К-750.
- Издательство: Физкультура и спорт
- Год издания: 1962
- Страниц: 211
- Формат: PDF
- Размер: 13,5 Mb
Мотоцикл М-72.
Описание устройства и руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов модели М-72.
- Издательство: Военное издательство
- Год издания: 1948
- Страниц: 131
- Формат: PDF
- Размер: 16,6 Mb
Мотоцикл М-72.
Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов модели М-72.
- Издательство: Машгиз
- Год издания: 1957
- Страниц: 237
- Формат: PDF
- Размер: 5,3 Mb
Мотоцикл М-72. Инструкция по уходу и эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов модели М-72.
- Издательство: Машгиз
- Год издания: 1955
- Страниц: 81
- Формат: DjVu
- Размер: 6,6 Mb
Мотоцикл М-72. Инструкция по уходу и эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов модели М-72.
- Издательство: Машгиз
- Год издания: 1964
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 1,1 Mb
Руководство по войсковому ремонту мотоцикла М-72
Руководство по ремонту мотоциклов модели М-72.
- Издательство: Военное издательство
- Год издания: 1950
- Страниц: 390
- Формат: DjVu
- Размер: 13,3 Mb
Руководство по материальной части и эксплуатации мотоцикла М-72
Описание конструкции и руководство по эксплуатации мотоциклов модели М-72.
- Издательство: Военное издательство
- Год издания: 1956
- Страниц: 163
- Формат: PDF
- Размер: 16,6 Mb
Инструкция по уходу за мотоциклом М-72-Н и его эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов модели М-72-Н.
- Издательство: Машгиз
- Год издания: 1956
- Страниц: 21
- Формат: PDF
- Размер: 2,1 Mb
URAL Classic Motorcycles Owner`s manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал 2002 года выпуска.
- Издательство: ИМЗ
- Год издания: —
- Страниц: 91
- Формат: PDF
- Размер: 2,1 Mb
Мотоцикл «Урал» модели М67-36. Руководство по уходу и эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал М67-36.
- Издательство: ИМЗ
- Год издания: 1984
- Страниц: 113
- Формат: PDF
- Размер: 2,4 Mb
Мотоцикл «Урал» модель ИМЗ-8.103-10.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал ИМЗ-8.103-10.
- Издательство: ИМЗ
- Год издания: 1990
- Страниц: 117
- Формат: PDF
- Размер: 73,7 Mb
Мотоцикл Урал «Волк» модель 2005-2006. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал «Волк» 2005-2006 годов выпуска.
- Издательство: ИМЗ
- Год издания: —
- Страниц: 51
- Формат: PDF
- Размер: 4,9 Mb
Мотоциклы Урал модели 2009. Инструкция по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал моделей Турист, Спортсмен, Классик, Gear-Up и Ретро 2009 года выпуска.
- Издательство: ИМЗ
- Год издания: —
- Страниц: 52
- Формат: PDF
- Размер: 6,4 Mb
Ремонт тяжелых мотоциклов.
Руководство по ремонту тяжелых мотоциклов моделей К-750М, Урал и Днепр.
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1986
- Страниц: 305
- Формат: PDF
- Размер: 29,4 Mb
Ремонт мотоциклов «Днепр» и «Урал».
Руководство по ремонту тяжелых мотоциклов Урал и Днепр.
- Издательство: Россельхозиздат
- Год издания: 1987
- Страниц: 215
- Формат: PDF
- Размер: 27,0 Mb
Мотоциклы Урал, Днепр. Эксплуатация, ремонт.
Руководство по эксплуатации и ремонту тяжелых мотоциклов Урал и Днепр.
- Издательство: Ранок
- Год издания: 2001
- Страниц: 237
- Формат: PDF
- Размер: 41,3 Mb
Урал. Цветной альбом. Устройство, эксплуатация, каталог.
Руководство по эксплуатации, описание устройства и каталог запчастей мотоциклов Урал.
- Издательство: ИП Морозов
- Год издания: 2004
- Страниц: 81
- Формат: DjVu
- Размер: 3,1 Mb
Мотоциклы Урал. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал.
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: 2008
- Страниц: 275
- Формат: PDF
- Размер: 63,9 Mb
Мотоциклы Ирбитского завода. Справочник.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов производства Ирбитского мотоциклетного завода.
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1986
- Страниц: 119
- Формат: PDF
- Размер: 8,2 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Урал 3255 руководство по ремонту
В мае 2020 года исполняется 20 лет выпуску автозаводом «Урал» вахтовых автобусов
В мае 2020 года исполняется 20 лет выпуску автомобильным заводом «Урал» специализированных пассажирских транспортных средств — вахтовых автобусов. История вахтовых автобусов на шасси автомобилей «Урал» восходит к временам освоения нефтегазовых месторождений. Когда правительство СССР начало осваивать Сибирь и другие неосвоенные территории для развития сельского хозяйства, добычи углеводородов, лесного хозяйства и других отраслей, возникла острая потребность в пассажирском транспорте, который бы комфортабельно доставлял рабочих на вахтовые работы и обратно.
Первые «вахты» делались самостоятельно бригадами или службами, которым они были нужны, при этом использовались существующие автомобильные шасси и задействовались возможности собственных мастерских и авторемонтных служб. Позже вахтовки стали конструироваться специально для ежедневных перевозок по длинным и труднопреодолимым маршрутам, которые невозможны для обычных автобусов. Концепция данного транспортного средства проста: на полноприводное грузовое шасси устанавливается кузов-коробка, снабженная окнами, удобными сидениями и шторками. Внутреннее пространство фургона изолировано от холода, жары и шума. В зависимости от региона эксплуатации пассажирские автомобили оборудуются либо очень эффективной системой обогрева, либо кондиционером воздуха.
В начале 2000 годов руководство уральского автозавода принимает решение о расширении существующего модельного ряда и выпуска нового вида продукции, это было продиктовано текущей ситуацией. Следовало определиться с новой продукцией и расширением модельного ряда. Маркетологи предприятия провели исследования рынка и выдали прогноз о том, что большим спросом будут пользоваться вахтовые автобусы. Приказ о создании нового производства вышел в начале 1999 года. В течение этого года специалисты автозавода разрабатывали технологию, готовили документацию, изготавливали оборудование, проектировали конструкцию будущих автобусов. Уже в конце того же года было организовано производство кузовов-фургонов, предназначенное для выпуска вахтовых автобусов, в апреле 2000 года введено в строй новое оборудование – газоплазморезательная установка. В марте 2000 года в условиях стапельной сборки был заложен первый кузов.
В мае 2020 года были полностью собраны первые вахтовые автобусы: «Урал-3255», «Урал-32551», «Урал-32552». Машины были направлены на сертификационные испытания. Сложность нового производства состояла в том, что автобусная категория значительно отличается от категории грузовиков, требования к перевозке пассажиров иные. Уже в июне 2000 года заказчикам была передана первая опытно-промышленная партия вахт. В 2000 году было выпущено 28 вахтовых автобусов.
Далее было участие в пробеге внедорожных автомобилей «Путь России в ХХI век-между Европой и Азией» (до Северного полярного круга), выпуск в 2001 году сотового вахтового автобуса, отправившегося в Салехард. Автомобили были востребованы, и производственная программа по выпуску вахт была скорректирована в сторону увеличения. В январе 2003 года была выпущена 1000-я вахтовка «Урал».
Модельный ряд вахтовых автобусов постоянно пополнялся новыми моделями. Так, в 2004 году по заказу нефтегазодобывающей отрасли были спроектированы и изготовлены специальные вахтовки «Урал-32552-47» с колесной формулой 4х4 и бескапотной кабиной. С учетом требований заказчиков – предприятий «Газпрома», были изготовлены «Урал-32552-41», изготовлена модель грузопассажирской вахты с краном-манипулятором, в дальнейшем эту разработку передали партнеру — миасскому заводу спецтехники компании «ГИРД». К 2004 году предприятие завоевывает более 50% российского рынка вахтовых автобусов.
В середине 2000 годов у вахтовых автобусов «Урал» по своим потребительским свойствам не оказалось конкурентов на рынке продаж в данном классе внедорожников. В 2007 году их было выпущено 987 штук, в ассортименте были и короткие автобусы на 20 пассажирских места, и длинные на 28 мест. С 2008 года сварка, окраска, установка на шасси «Урал» кузовов-фургонов производится в главном корпусе предприятия, где сосредоточены основные переделы – штамповочный, сварочный, окрасочный и сборочный.
В 2010 году завод приступил к серийному выпуску полноприводного автомобиля «Урал-32552-3011-59» с колёсной формулой 4х4. Автомобиль можно выпускать в нескольких вариантах: вахтовый автобус, бортовой автомобиль и шасси под различные надстройки.
Технология производства вахтовок на предприятии постоянно совершенствовалась, специалистами АЗ «Урал» ежегодно проводится комплекс работ по модернизации существующих кузовов-фургонов с целью улучшения их потребительских характеристик. С 2013 года при выпуске кузовов-фургонов используется технология холодного натяжения наружных панелей, придающая кузову более привлекательный внешний вид. Дополнительно это способствует повышению жесткости кузова, что немаловажно при движении в условиях бездорожья. Была внедрена технология вклеиваемых стёкол, которые защищают пассажиров от холода и жары. (ранее стёкла в салонах вахтовых автобусов семейства «Урал» закрепляли только при помощи специальных резиновых уплотнителей), появились удобные форточки. Клеевый шов обеспечивает существенно большую герметичность по сравнению с резиновым уплотнителем, в итоге металл не подвергается коррозии. Изменилась конструкция пола фургона (в машинах устанавливается металлический пол с улучшенной теплошумоизоляцией, что позволяет исключить проникновение пыли, шума и выхлопных газов в салон и улучшить тепловой режим), введена герметизация сварных швов для исключения проникновения в салон воды, повышена эффективность вентиляции салона за счет изменения расположения и увеличения количества люков в крыше, введена система независимого отопления фургона и защита трубопроводов системы отопления защитными кожухами. Также в вахтовых автобусах улучшена эргономика посадки-высадки пассажиров: подножка фургона с ременным приводом заменена на подножку с механическим приводом, что позволяет улучшить условия входа-выхода. Преобразился и интерьер пассажирского салона: салон освещается светодиодными светильниками. Пассажирские сидения устанавливаются с двух и трехточечными ремнями безопасности
С 2015 года началось производство вахтовых автобусов на шасси нового семейства «Урал NEXT» (4х4, 6х6). Автомобили NEXT, сохраняющие традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, обладают при этом повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. В шасси NEXT внесено более 50 конструкторских изменений и улучшений, они коснулись наиболее важных узлов и агрегатов. Грузовики оснащены современной комфортабельной кабиной NEXT капотного типа.
В серийном производстве сегодня есть также вахтовые автобусы на шасси с бескапотными кабинами семейства «Урал-М» (4х4,6х6). Повышенным спросом у предприятий «Газпрома» пользуются модификации с газовыми двигателями: вахтовки с газобалонным оборудованием в течение 2019 года регулярно отправлялись этим заказчикам.
Сегодня автозавод «Урал» является одним из лидеров российского рынка вахтовых автомобилей. Ежегодно автозавод «Урал» реализует порядка 300 – 400 специальных пассажирских транспортных средств «Урал». По итогам 2019 года доля специальных транспортных средств на шасси «Урал» на коммерческом рынке Российской Федерации составила 41%, в общем объеме продаж предприятия доля вахт составляет порядка 5%.
Линейка вахтовых автобусов в настоящее время включает СПТС с колесной формулой 4х4 и 6х6 с вместимостью пассажиров в кузове фургоне от 14 до 22 человек, в том числе грузопассажирские автомобили с вместимостью пассажиров в кузове фургоне до 8 человек и грузоподъемностью до 600 кг. В основном вахтовые автобусы «Урал» приобретаются для перевозки рабочих бригад и персонала до мест проведения работ на различных объектах. Происходит это, как правило, в условиях отсутствия дорог с твердым покрытием или полного бездорожья. Основными заказчиками СПТС «Урал» являются предприятия нефтегазодобывающего комплекса, такие как «Сургутнефтегаз», «Роснефть», «Транснефть», «Газпром», а также крупные сервисные подрядные организации, например — «Стройтранснефтегаз».
Статья Привалова Александра с сайта АЗ Урал
Источник