Усадьба ремонт для начинающих с аллой кротовой

Идеальный ремонт 6+

В гостях у Аллы Данько. Бегом через улицу. Идеальный ремонт. Выпуск от 02.02.2019

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Знаменитая телеведущая Алла Данько обратилась в программу с просьбой о помощи. В ее квартире — полная катастрофа: в спальне от стен и окон дует так, что Алла Георгиевна вынуждена спать одетой! Она обращалась к разным специалистам, но они не смогли ей помочь.

Дизайнеры взялись за работу. Скоро в квартире будет тепло, а заодно в спальне появится гардеробная, о которой Алла Данько мечтала всю жизнь. Пока идет ремонт, Алла Георгиевна расскажет о легендарных телепрограммах, которые ей посчастливилось вести, а также даст Наташе Барбье мастер-класс безупречной дикции.

Вместе с этим смотрят

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

Мои подписки:

© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.

Читайте также:  Ренессанс страхование автосервисы для ремонта

Источник

Усадьба ремонт для начинающих с аллой кротовой

Княжеский род Барятинских был немыслимо богат, и их усадьба, расположенная на землях, некогда принадлежавших гетману Мазепе, должна была в полной мере отразить высокое положение ее владельцев.

Унаследовав от родителей имение вблизи села Ивановского, что под Рыльском, князь Иван Иванович Барятинский в 1811 году принял решение устроить здесь усадьбу с большим домом, парком и прудом в самых передовых традициях европейского дворцово-паркового искусства.


Источник фото

Дворец был возведен во втором десятилетии XIX века по проекту курского архитектора К.И. Гофмана, но спустя полвека его перестроил К.Ф. Штольц по проекту И.А. Монигетти, практически лишив усадьбу примет стиля ампир. Это был роскошным усадебный дом, обращенный северным фасадом на широкую подъездную аллею, а южным, более нарядным, — на Большой Марьинский пруд, устроенный на реке Избице.

То, что видит сейчас посетитель усадьбы, разумеется, и на малую долю не походит на те покои, которые помнили несколько поколения рода Барятинских. Долгое время здесь находился дом отдыха для советских летчиков, позже — элитный санаторий. Большая часть коллекции произведений искусства и мебели была распределена между курским и рыльским музеями.

Во время войны усадьба, занятая немецкими войсками, серьезно пострадала. Из дворца были вывезены все ценности, кроме нескольких резных шкафов, оказавшихся слишком тяжелыми, был разбит стеклянный купол в парадном зале, в парке были вырублены и вывезены деревья ценных пород.

Тем не менее до наших дней сохранились мраморные камины, старинный паркет и великолепная лепнина. Реставраторы обнаружили также необычные и до сих пор эффективные технические решения, например, верблюжью шерсть, использовавшуюся для утепления стен и потолков. Прочее убранство выглядит сейчас довольно скромно, но все же позволяет отчасти представить бывшую здесь некогда красоту.

Через парадные двери северного фасада гости попадали в холл, украшенный фигурами львов. По боковым коридорам отсюда можно попасть в остекленные галереи, соединяющие главное здание с дворцовыми флигелями, а по двойной парадной лестнице — на балкон второго этажа и в парадный зал.

В центре — бюст основателя усадьбы И.И. Барятинского.

Круглый парадный зал обладает сразу несколькими достоинствами — он красив, очень светел благодаря стеклянному куполу и обладает прекрасной акустикой (я пробовала петь — восторг!). Снимок ниже сделан к балкона, опоясывающего зал на уровне третьего этажа. Выйти сюда можно через детскую. Здесь обыкновенно располагались музыканты. Кроме того, в усадьбе существовала удивительная традиция: во время праздников дети собирали гостей, и вели их на балкон, и если державшиеся за руки взрослые и дети замыкали круг, они загадывали желание. Мы тоже попробовали, но, как и все подобные приметы, эта, кажется, не сработала. Я, признаться, забыла, что загадала, зато было очень весело сыграть в эту игру.

Зал украшен панно на античные сюжеты, выполненными в технике гризайль, т.е. росписями, имитирующими объемные рельефы.

Остекленные плафон украшен узорной решеткой с повторяющими коронами, символами княжеского титула, и инициалами основателя усадьбы.

Из парадного зала мы попадаем в зал голубой, украшенный великолепными каминами, а также копиями картин, изображающих царственных особо и представителей княжеского рода Барятинских.

А мы возвращаемся в холл и по одной из винтовых лестниц, предназначавшихся для прислуги, поднимаемся на третий этаж в детскую.

Этот зал украшен картинами на тему Кавказской войны и бюстами выдающихся российских полковцев того же времени.

Вид на парк и пруд из окон третьего этажа.

Выход на балкон парадного зала. Детали старинных книжных шкафов.

Блкон и купол парадного зала.

Стилизованный инициал «Б», украшающие перила и решетку плафона:

Из детской мы выходим на восточную лестницы и по ней, минуя покои Марии Федоровны Барятинской, супруги первого владельца Марьино, домовую церковь и музей (сюда мы еще вернемся), спускается в комнату шепота. Вы могли читать о подобной акустической затее у Джона Краули в «Маленьком, большом» или у Джоджо Мойес в романе «Все та же я» — в обоих случаях авторы описывают один из залов нью-йоркского вокзала Гранд-Централ. Суть затеи в том, что двое, стоящих в противоположных углах комнаты и повернутых лицами в эти углы, могут переговариваться друг с другом шепотом, который усиливается, достигая противоположного угла, но остается неслышимым для все, кто стоит в стороне. Причем занятно, что звук как бы охватывает слушающего со спины.

Из шептальной комнаты небольшой коридор ведет в библиотеку. На одной из ее стен — копия картины, изображающей княжескую семью в народных костюмах на фоне усадьбы. В простенках — судя по всему, четыре музы.

В углу библиотеки находится витая деревянная лестница, ведущая прямо в покои Марии Федоровны — специально для ее супруга.

Ну а теперь вернемся в усадебный музей. Здесь хранятся фотографии, касающиеся истории усадьбы, предметы усадебного интерьера, а также фрагменты скульптур, украшавших некогда парк: изуродованная войной Венера и деталь одного из фонтанов.

И напоследок — один-единственный кадр со мной в отражении. Почему один? Потому что в ту пору я категорически не нравилась себе на фото и сама была в том виновата — булочка была, а не девочка.

6 упавших звезд А что ответит ветер?

Источник

Забытая усадьба «Пущино-на-Оке».

На берегу Оки расположены руины старинной усадьбы , построенной в ХVIII Веке. История усадьбы древняя и романтичная. Освоение этих земель начинается еще в 1578 году , когда Царь Иван Грозный жаловал эти земли боярину Пуще ( далее это имение Агафона Даниловича Пущина), но подлинным создателем усадьбы явился отставной майор Я.И. Арцыбашев, построивший дом над Окой во второй половине 18-го века. Дом он выстраивает двухэтажный , украшает каменными деталями по фасаду и постепенно в сельце формируется целый усадебный комплекс – главный дом, хозяйственные постройки, церковь , парк с аллеями и каскадом прудов. Удивительно видеть в этом чудном , диком уголке природы усадебный дом, стоящий на берегу реки.

В XIX веке усадьбу унаследовали Офросимовы и после этого частым гостем в усадьбе стал замечательный композитор А.А. Алябьев, влюбленный в хозяйку. В Пущине он сочинял музыку и исполнял свои произведения. Сохранился автограф «Итальянской арии» для скрипки и фортепиано , на котором рукой Алябьева написано: «1836г. Соч. в селе Пущино». В Пущино сейчас работает музыкальная школа имени этого замечательного композитора и ежегодно проводятся музыкальные фестивали. В 1840 году Офросимова овдовев, вышла замуж за Алябьева. Кстати, по слухам, Офросимов послужил Грибоедову прототипом Фамусова для «Горе от ума».

После отмены крепостного плана усадьбой владели купцы и предприниматели , которые занимались ремонтом и достраивали ее, украшали лепниной и скульптурными фризами. По некоторым данным, считается, что реконструировал усадьбу известный архитектор Р.И. Клейн. К сожалению, реконструкции так и не были завершены из-за революции.

После революции в усадьбе размещались больница, а после 1971 года, когда было построено новое здание для больницы, она опустела и постепенно превращается в руины. Усадьба включена в списки памятников , охраняемых государством. Она – «объект исторического и культурного наследия федерального значения», но этот статус мало, что изменил. Жемчужина и интереснейшее место города находится на грани полного исчезновения.

В наше время лишь однажды окна усадьбы засветились в прямом и переносном смысле . Там проходили съемки фильмов Никиты Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино» и «Несколько дней из жизни Обломова». Но съемки окончились и в окнах усадьбы погас свет. Очень хочется надеяться, что не навсегда.

Мы уже были в усадьбе «Пущино-на-Оке» в марте 2017 года.Прошло ровно 3 года. В тот приезд крыша усадьбы была целая, сейчас к сожалению провалилась , в прошлом году показывали новости по каналу «Россия» репортаж о усадьбе. Деньги на реставрацию не выделяются, а история исчезает.

Источник

Историческая усадьба в Подольске пострадала от съемок народного кинопроекта

6 августа 2018 г. «Новые известия» опубликовали материал «»Военфильм» громит старинную усадьбу» , в котором рассказывалось о неправомерном использовании усадьбы Ивановское — памятника архитектуры XVIII века для киносъемок, при котором, по словам председателя Московского областного ВООПИиК Евгения Соседова, устроили погром: «Силами сотрудников администрации и работников «Военфильма» была уничтожена вся историческая планировка парадного двора, срыты прекрасные клумбы, которые много лет так бережно восстанавливали музейщики. В парадный двор заезжает тяжелая техника, вся центральная часть усадьбы превращена в какой-то полигон, теперь ещё земля там засыпается асфальтовой крошкой, выворачиваются фрагменты белого камня.

Это прямое нарушение ФЗ «Об охране объектов культурного наследия», подобные действия на территории памятника запрещены. Однако вандалы ссылаются на согласование Главного управления культурного наследия Московской области. В то же время Главное управление утверждает, что согласовало съёмки фильма в усадьбе, но не согласовывало конкретные работы. В общем пока все кивают друг на друга, памятник культуры продолжают громить».

Начальник управления по взаимодействию с общественными организациями, СМИ и в сфере рекламы администрации Подольска С. В. Шведков в ответ «Новым известиям» сообщил: «. на территории усадьбы «Ивановское» планируются съемки фильма «Ильинский рубеж» о подвиге Подольских курсантов, защитивших столицу от фашистских оккупантов в годы Великой Отечественной войны. Съемка фильма широко поддержана населением Городского округа Подольск. В нем примут участие сотни жителей города, прошедших предварительные кастинги.

3 августа 2018 года между ООО Студия «Военфильм» и федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Московский политехнический университет» заключено Соглашение о сотрудничестве, в котором оговорен предмет сотрудничества при проведении съемок фильма «Ильинский рубеж» по адресу: Россия, Московская область, г. Подольск, ул. Парковая, д.1.

Соглашением предусмотрено, в частности, декорирование клумбы перед зданием «Главный дом «Усадьба Ивановское» с последующим ее восстановлением (с высадкой растений), декорирование въездной группы и КПП «Ограда парадного двора».

Все работы производятся исключительно после получения соответствующего согласования Главного управления культурного наследия Московской области, восстановление предусмотрено с 20 августа по 31 августа 2018 года.

Таким образом, съемка фильма производится по согласованию между ООО Студия «Военфильм» и ФГБОУВО «Московский политехнический университет». Обращение нескольких человек не является общим мнением жителей Подольска.»

10 августа администрация опубликовала материал под видом интервью с директором Федерального музея профтехобразования Рафеком Абдулхаеровым «Мы рады и горды тем, что участвуем в Народном кинопроекте «Ильинский рубеж» :

«— Были вопросы в отношении участия усадьбы Ивановское как объекта культурного наследия в данных съемках…

— В связи с тем, что для съемок необходимо было провести определенные мероприятия на территории, возникли некоторые сложности. Мы обратились в надзорный орган — Главное управление культурного наследия Московской области — с просьбой прокомментировать: возможно ли на территории объекта культурного наследия проводить данные мероприятия. Ответ был положительный, съемки проводить можно, у меня имеется соответствующий документ.

Если точнее, то вопросы были по декорированию клумбы перед главным домом усадьбы. Но мы встречались с представителями киностудии «Военфильм», нас заверили, что проблем не будет, клумбу восстановят и выглядеть она будет еще лучше!

— Усадьба выбрана для съемок кинопроекта. Как это может отразиться на ее дальнейшей привлекательности как культурного объекта?

— Здание историческое, и мы с удовольствием предоставляем его для съемок фильма. Нам хотелось бы привлечь внимание к усадьбе, чтобы люди поняли, что это историческое здание, оно важно не только для Подольска, но и для всей Российской Федерации. Уверен, что кинопроект нам в этом поможет. Мы действуем в рамках законодательства, находимся в правовом поле.»

Обещанные работы по восстановлению усадьбы в досъемочный вид начались с опозданием — 23 августа вместо 20-го. К 3 сентября администрация отчиталась о восстановлении клумбы парадного двора: «Помощники проекта, восстанавливавшие парадный двор и клумбу, по окончании съемок вывезли 500 кубометров мусора. Для дальнейших работ им было предоставлено 300 кубов грунта и 200 кубов чернозема, 28 кустов ярко-красных роз — Подольским комбинатом благоустройства (руководитель Максим Митрохин), мраморная крошка для оформления элементов подковы — подарок депутата горсовета Владимира Нелюбина, 500 кв. м рулонного газона — вклад учебно-производственного центра «Каприз» (завуч Ольга Шкункова). Для клумбы было куплено свыше 150 кустов низкорослой белой хризантемы, имитирующей белый мех на ярко-синих треуголках. Оформлением занималась ландшафтный дизайнер Людмила Жукова и дружный коллектив Подольского комбината благоустройства с сотрудниками музея, общественными помощниками и волонтерами. Оформлением занималась ландшафтный дизайнер Людмила Жукова.

Первого сентября во время визита на День знаний в городской округ Подольск генеральный продюсер фильма «Ильинский рубеж» Игорь Угольников поблагодарил главу муниципалитета Николая Пестова и всех, кто трудился в Ивановском, за организацию и проведение работ по восстановлению парадного двора усадьбы. Работы по разбору декораций в усадьбе «Ивановское» продолжаются.»

Источник

Оцените статью