Усилитель dls xm40 ремонт схема
Искать на Elektrotanya
Искать на Eserviceinfo
Искать на Elektroda
Искать по всему сайту
Реклама | |
Найти DataSheet | |
Искать на Doc.chipfind Искать на Alldatasheet Поиск в PDF по G o o g l e | |
Опознать SMD | |
SMD codebook Сахара | |
Друзья сайта | |
| |
Сейчас на сайте | |
Top 20 Uploaders | |
kotnatan Источник Усилитель dls xm40 ремонт схемаИскать на Elektrotanya Искать на Eserviceinfo Искать на Elektroda Искать по всему сайту | |
Реклама | |
Найти DataSheet | |
Искать на Doc.chipfind Искать на Alldatasheet Поиск в PDF по G o o g l e | |
Опознать SMD | |
SMD codebook Сахара | |
Друзья сайта | |
| |
Сейчас на сайте | |
Top 20 Uploaders | |
kotnatan Источник Ремонт усилителя dls ma40Опции темыПоиск по темеОтображениеРемонт усилителя dls ma40Нуждаюсь в подсказке грамотных людей. Имеется усилитель dls ma40 с проблемой- периодически срабатывает защита, циклически, периодически, то есть сработала/выключилась. В основном происходит так- утром включаешь, все работает в течении какого то времени, выключатель/включаешь снова, начинается проблема. Продолжается этот глюк всегда по разному, 5-10минут, после все может работать весь день без проблем. В усилителе, я так понимаю, есть три типа защиты, стандартно- КЗ по выходу, напряжение питания, перегрев. По питанию проблем нет, заменена колба с предохранителем, зачищены и переобжаты все контакты, место подключения массы к кузову. По акустике тоже нет проблем, защита срабатывает и с полностью откинутымы кабелями аккустики. Разбирал, искал непропаи, микротрещины, пропаял все силовые транзисторы, всю часть платы, которая связанна с защитой. Проверил все конденсаторы. Терморезистор защиты. Ничего не вызывает подозрений. В данный момент, устав бороться с этой проблемой, вывел с 16 ноги микросхемы преобразователя tl949 провод, цепляю его на массу. Так все работает, в обход защиты. Может кто подскажет в каком направлении копать, неисправность каких элементов может вызывать подобное поведение защиты. Пробовал менять транзисторы по схеме q411, q511, q211, q311, которые я так понимаю, отвечают за защиту, не помогло. Очень осложняет ремонт периодичность неисправности, снял, подключил на столе, он работает. Лучше б он совсем сломался, проще было б искать. Пробовал обращаться к профильным ремонтникам, в надежде что это типовая неисправность данного усилителя и люди, которые ежедневно их ремонтируют уже сталкивались с таким, знают куда копать, но они сказали только- похоже на микротрещины или непропаи, неси, поковыряем, но ничего не гарантируем Источник BMW 3 series 330d/LSD/Magnaflow🏎️💨 › Logbook › Установка планшета Nexus в качестве ГУ + Усилитель DLS XM40Всем привет. Конфиг такой: Набросал общую схему на быструю руку. Достаточно уметь пользоваться мультиметром чтоб законектить планшет с бмв. Но не мог никак получить звук на ХК, т е если подключал в бмв у которой не стоит харман то звук был, а на хармане тишина. В итоге соединил 5 пин с 16(могу и ошибаться, все таки давно было) и звук появился. По поводу Hertz-ов наткнулся на такое видео, может кому поможет в выборе. Мне очень у них звук понравился, не смотря на то что они были самыми дешевыми среди претендентов. Все таки цена не всегда решает. Установка камеры заднего вида Установка Усилителя DLS XM40 Подключал через высокоуровневый вход, басса очень много но качество звука не сильно понравилось, шумы посторонние были, поэтому остановился пока на линейном, звук детальный, на большой громкости заметил что правая карта немного дребезжит, не смотря на шумку дверей, при большой давке басса, буду вскрывать — исправлять Немного литературы о входах, так как 90% не в курсе… Наиболее распространенный и простой способ подключения – с использованием высокоуровневых входов, которыми оснащены все современные модели усилителей. Недостатком данного типа подключения является существенная потеря качества воспроизводимого звука. Но наличие выхода высокого уровня вовсе не свидетельствует о плохом качестве и низком классе усилителя, как думает большинство автолюбителей. Существует достаточно много дорогостоящих усилителей, которые относятся к элитному классу, и «на крайний случай» оснащены высокоуровневым входом. К тому же, отсутствие входов данного типа на усилителе не свидетельствует о невозможности передачи сигнала данным способом. Для этого всегда можно использовать дополнительные внешние недорогие компоненты, которые способны преобразовывать высокоуровневый сигнал в линейный. Но важно помнить о том, что прибегая к подобному способу подключения, для минимизации определенных рисков, желательно останавливать выбор на известных на рынке производителях с безупречной репутацией. Еще одна «неприятность», которая может постичь Вас при использовании штатной автомагнитолы, – отсутствие разъема для передачи специального сигнала, который управляет процессом включения/выключения усилителя. Для автоматического обхода данного ограничения усилители известных производителей имеют сверхчувствительный вход, который моментально реагирует на передачу сигнала и включает устройство. Всегда ли высокоуровневое подключение проходит «гладко», без видимых «подводных камней»? К сожалению, нет. Даже при правильном подключении и совместимости всех компонентов неизбежно ухудшение качества звука. Это связанно исключительно с техническими особенностями и возможностями данного типа подключения. Но вероятен и другой вариант «развития событий», когда прямое подключение через высокоуровневый вход вообще исключено. Это характерно для акустических систем, у которых исходящий от автомагнитолы сигнал проходит не только усиление перед подачей на динамики, но и дополнительную обработку звука. Например, может быть применен эквалайзер со сменой тембра, фильтрация частот и т.д. Наиболее распространена данная проблема в топ-версиях аудиосистем «от производителя», которые путём добавления подобных возможностей компенсируют возможные недостатки динамиков. На практике часто получается обратный эффект: плохое качество и громкость звучания, высокий уровень искажений, «подрезанный» бас, чрезмерно усиленная мощность. И здесь возникает следующий вопрос: «А можно, и нужно ли вообще, бороться с данной проблемой?». На самом деле всё зависит от сложности возникнувшей проблемы. Если воспроизведение низких частот не смазано, тембр не сильно искажен, и всё это поддается коррекции эквалайзером, особой проблемы в этом нет и все можно подстроить в «ручном режиме». Но, в случае, если звуковой сигнал сильно испорчен, потребуется специальное устройство для обработки сигнала. Оно подключается между усилителем и головным устройством, и автоматически корректирует звучание. При этом звуковой сигнал становится линейным. К сожалению, на данный момент, автовладельцу достаточно сложно найти исчерпывающую информацию о качестве, чистоте и возможности коррекции звукового сигнала конкретной штатной акустической системы. Поэтому лучше всего обратиться к инсталляторам или в специализированные установочные центры, которые имеют авторитет и опыт работы с разными моделями автомобилей. Подключение через линейный вход Второй вариант подключения усилителя к штатной автомагнитоле – с помощью линейных аудиовыходов. Линейный сигнал не требует особого процесса создания, а изначально присутствует в системе, нужно только правильно извлечь его, что с легкостью можно сделать в любом установочном центре. Такой вариант позволяет избежать недостатков высокоуровневого подключения. Проблема в том, что возможность такого подключения существует не во всех системах: автомагнитола может быть слишком редкой модели или просто сверхсложной для исследования. Еще одна проблема – потребность в прямом вмешательстве в электронику автомобиля в процессе инсталляции усилителя. При наименьшей ошибке вероятно нарушение адекватной работы бортовой электроники, в связи с чем, также, могут возникнуть вопросы гарантийного обслуживания автомобиля. Поэтому, если Вы, всё-таки, остановились на данном варианте подключения, изначально обезопасьте себя от неприятностей подобного рода и, всё-таки, обратитесь к опытному инсталлятору в специализированный центр. Источник |