Услуга по ремонту двигателей

Содержание
  1. Ремонт двигателя
  2. Почему клиенты выбирают АК REAKTOR
  3. Запись в техцентр
  4. К чему приведет несвоевременный ремонт двигателя?
  5. Почему двигатель ломается?
  6. Как определить, что пора ремонтировать двигатель?
  7. Мы предоставляем услуги по ремонту ДВС
  8. Технология ремонта двигателя легкового автомобиля
  9. Почему ремонт двигателя в Москве, доверяют специалистам нашего автосервиса
  10. Основные симптомы неисправности работы двигателя
  11. Вспомогательные работы
  12. Диагностика двигателя в специализированном автосервисе
  13. Разборка двигателя, дефектовка
  14. Стоимость ремонта двигателя
  15. Этапы проведения ремонта ДВС
  16. Разборка и демонтаж двигателя
  17. Промывание деталей двигателя
  18. Диагностика повреждений и дефектов
  19. Ремонт головки блока цилиндров
  20. Ремонт блока цилиндров
  21. Ремонт и восстановление коленвала
  22. Сборка и монтаж ДВС
  23. Обкатка двигателя
  24. Ремонт двигателя в автосервисе «Авто-Максима» ЮАО Москвы
  25. Понятие и необходимость капитального ремонта

Ремонт двигателя

Мощность автомобиля измеряется лошадиными силами, но все знают, что дает настоящий толчок автомобилю – это мощный и настроенный двигатель. Сколько бы вы не следили за внешним видом автомобиля, заливали масло вовремя, объезжали кочки и ямы на дороге, наступит такой момент, когда автомобиль просто не заведется.

Ремонт двигателя – единственный выход из этой ситуации. Силовой агрегат вашего автомобиля может сломаться в любой момент, особенно если возраст машины превышает 7 – 8 лет. Диагностика поломок обеспечит эффективный и недорогой ремонт двигателя.

Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (383) 209-54-54

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

Запись в техцентр

К чему приведет несвоевременный ремонт двигателя?

Несвоевременный ремонт двигателя приводит только к одному – убыткам. Капитальный ремонт сильно опустошит ваш кошелек, диагностика – только такой путь позволит сэкономить и сохранить автомобиль.

Двигатель – это основа автомобиля, ухаживать за ним нужно качественно. Наш автосервис предлагает ремонт ДВС, опытные специалисты проведут глубокую диагностику, определят и исправят все поломки. Не стоит ремонтировать двигатель самостоятельно – это сложный механизм, в котором сотни модулей. Одно неправильное действие механика-самоучки может привести к усугублению поломки, а именно:

  • Неисправность головки блока цилиндра может перерасти в ее полную деформацию, если деталь сняли на скорую руку;
  • Ремонт газораспределительного механизма почти всегда заканчивается растяжением цепки. Также вы можете с легкостью повредить пальцы, если будете снимать ее подручными инструментами;
  • Вкладыш коленвала очень проблематично извлечь самостоятельно, для этого необходимо иметь пневматические инструменты. Криворукие мастера пытаются добраться до коленвала, при этом доламывают крепление крышки.

Для качественного ремонта двигателя нужна обширная технологическая база – у нас она есть:

  • Рассухариватель;
  • Пресс для замены втулок;
  • Станки с ЧПУ для обработки ГБЦ;
  • Универсальные станки для обработки плоскости;
  • Станки для расточки блоков цилиндров;
  • Нутромеры и станки для горизонтальной расточки;
  • Вертикально-хонинговальные станки и многое другое.

Ремонт двигателя невозможен в домашних условиях – обратитесь за помощью к специалистам.

Почему двигатель ломается?

Причин поломки двигателя очень много, перечислим самые распространенные из них:

  • Неаккуратное вождение – проблема новичков, которые получают права и успешно гробят свой автомобиль;
  • Ужасное состояние дорог – проблемы с амортизационной системой приводят к поломкам двигателя;
  • Ремонт ДВС обязателен по прохождению срока эксплуатации деталей;
  • Некачественный уход – забыли налить масло или воду в радиатор, ожидайте скорого износа двигателя.

Самое сложное в ремонте двигателя – определить поломку, ведь это сердце автомобиля, в котором сотни деталей. Наши механики могут разобраться в любой проблеме, ведь за их плечами уже не один отрихтованный железный конь.

Как определить, что пора ремонтировать двигатель?

Проблема диагностики возникает непосредственно во время ремонта ДВС, а определить поломку просто:

  • Обратите внимание на производительность ДВС, если она значительно меньше начальной – нужна полная диагностика;
  • Повышенный расход топлива;
  • Изменение звука на повышенных оборотах;
  • Внезапные проблемы с зажиганием;
  • Значительный перегрев системы;
  • Водитель должен внимательно следить за показателями температуры и расходом топлива, если возникают малейшие сомнения – направляйтесь в центр поддержки.

Мы предоставляем услуги по ремонту ДВС

Наши механики производят ремонт двигателя любой сложности, вплоть до его полной замены или реконструкции. Работы проходят в 3 этапа:

  • Диагностируем поломку – разбираем двигатель и проводим тщательный осмотр всех систем;
  • Заменяем проблемные участки;
  • Собираем двигатель;
  • Проводим полное техническое исследование – определяем работоспособность механизмов.

Для нас нет нерешаемых задач, сервис предоставляет лучшие услуги по ремонту двигателя в Новосибирске. Мы всегда найдем нужные детали в кратчайшие сроки и проведем качественную послеремонтную диагностику автомобиля. Цена ремонта двигателя определяется индивидуально, ведь спектр поломок очень широкий.

Закажите ремонт двигателя уже сегодня

Чтобы получить услугу ремонта ДВС в Новосибирске, свяжитесь с нашим менеджером. Мы беремся за любую работу – испытайте наш профессионализм уже сегодня.

Заказывайте ремонт двигателя по выгодным ценам у нас – не доводите автомобиль до «неизлечимого» состояния.

Остались вопросы? Позвоните нам:

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Источник

Технология ремонта двигателя легкового автомобиля

  1. Главная
  2. /
  3. Услуги
  4. /
  5. Ремонт двигателя

Ремонт двигателя — это сложный процесс, который следует осуществлять в автосервисе, если вы хотите, чтоб силовой агрегат служил долгое время.

Своевременная диагностика и качественный ремонт двигателя, помогут продлить срок службы силового агрегата, в несколько раз.

«Авто-Максима» — это специализированный автосервис, расположенный в ЮАО Москвы, где можно осуществить ремонт двигателя, независимо от марки автомобиля. Предоставляем услуги по ремонту двигателей в Москве, более 10 лет.

В зависимости от особенности проведения работ, мы осуществляем следующие виды ремонта:

Текущий ремонт двигателя. Вследствие износа, утраты механической прочности отдельных деталей, ослабления соединений, повреждений, коррозии, нарушения регулировок, а также сильного износа, возникают неисправности, для устранения которых требуется проведениеремонта отдельных узлов и автомобиля в целом. Данный вид ремонта проводится планово и чаще всего включает частичную замену расходных материалов и технологических жидкостей:

  • Замена головки цилиндров
  • Замена гильз цилиндров
  • Замена коленчатого вала и вкладышей
  • Замена топливного насоса
  • Замена и установка насосной секции ТНВД
  • Замена и ремонт турбокомпрессора
  • Замена масла в двигателе
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена поршней и поршневых колец
  • Замена сальников клапанов, прокладок и др.
  • Очистка системы охлаждения от накипи
  • Притирка клапанов

Средний ремонт двигателя требует частичной разборки силового агрегата. Данный вид ремонта предусматривает устранение мелких поломок и замену изношенных деталей. На основе диагностики ДВС, производим замену или модификацию изношенных деталей двигателя: ГБЦ, изношенных болтов, креплений, головок блоков цилиндров, прокладки головки блока цилиндров и другие работы. Виды работ:

  • Очистка нагара
  • Разборка двигателя
  • Смена вкладышей, подтяжка подшипников
  • Шлифование, притирка и регулировка клапанов
  • Замена поршней, поршневых колец и пальцев
  • Смена впускного и выпускного трубопроводов и маховика
  • Сборка двигателя
  • Ремонт ГБЦ и притирка клапанов
  • Шлифовка ГБЦ
  • Ремонт или изготовление шатуна
  • Расточка блока цилиндров
  • Проверка компрессии
  • Ремонт турбокомпрессоров и др.

Капитальный ремонт двигателя. В случае сильных повреждений и при критическом износе деталей, мы, осуществляем капитальный ремонт двигателя. Данный вид ремонта включает снятие и полную разборку двигателя, замену и восстановление узлов и отдельных элементов. В отдельных случаях, когда капитальный ремонт двигателя проводить нецелесообразно, мы рекомендуем замену двигателя на новый.

Если вы заметили посторонние звуки или нестандартную работу двигателя, звоните и записывайтесь на диагностику. Проведем диагностику двигателя, выявим причину поломки и восстановим силовой агрегат в короткие сроки и за разумную цену.

Мелкая неисправность всегда приводит к более серьезным поломкам, поэтому ее следует устранять оперативно и качественно.

Почему ремонт двигателя в Москве, доверяют специалистам нашего автосервиса

  • Опытные и компетентные специалисты. В нашем автосервисе работают опытные слесаря с опытом работы более 10 лет.

  • Запчасти и расходные материалы всегда в наличии БЕЗ переплат. На базе автосервиса оборудован склад с оригинальными запчастями и расходными материалами. Подберем запчасти и расходники согласно марке вашего автомобиля без переплаты, если детали нет в наличии, — купим у надёжного поставщика.
  • Гарантия на выполненные работы. Делаем качественно и на все выполненные работы даем гарантию от 6 до 12 месяцев.
  • Современное оснащение необходимым оборудованием. Наш автосервис оборудован современным сертифицированным оборудованием и стендами для оперативного выполнения высокоточных работ.
  • Доступная ценовая политика. Мы не завышаем стоимость своих услуг. В качестве бонусов разрабатываем акции для своих клиентов, тем самым экономим ваши деньги.
  • В работе мы используем современное высокоточное оборудование, а уровень наших специалистов позволяет оперативно и качественно решать любые поставленные задачи. Если вам требуется сделать качественный ремонт ДВС в Москве, то приезжайте в автосервис «Авто-Максима», по адресу: Варшавское шоссе 170 г бокс №30

    ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

    Основные симптомы неисправности работы двигателя

    Даже если ваш автомобиль пробежал более 200 000 км, а двигатель работает нормально, периодически следует самостоятельно производить осмотр моторного отсека и выхлопной трубы. Сильные свежие подтеки моторного масла на корпусе двигателя подскажут вам, о деформированных сальниках приводных валов и прохудившихся прокладках.

    Обнаружили неисправность в работе двигателя, позвоните в наш автосервис. Сделаем диагностику двигателя, выявим причину неисправности, и предложим вам наиболее оптимальный вариант по устранению неисправности, если она есть. В нашем автосервисе «Авто-Максима», компьютерная диагностика и текущий ремонт двигателя, осуществляется автомеханиками со стажем работ более 10 лет.

    Горят предупреждающие индикаторы на приборной панели. Индикаторы оповещения на приборной панели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:

    1. Check oil\ Oil level low (проверьте масло/ низкий уровень масла)
    2. Oil pressure low (низкое давление масла)
    3. Check engine (проверьте двигатель)

    Индикатор Check engine – является одним из основных признаков неисправности двигателя и может указывать на ряд причин. Неисправность Check engine выявляется диагностическим оборудованием.

    Если во время работы двигателя слышны нехарактерные звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации авто, то это должно вас насторожить и стать поводом обратиться к специалисту автосервиса для выявления причины.

    Проблемы с запуском двигателя. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».

    Проблемы с запуском, двигатель кидает, трясется рычаг переключения передач, это может свидетельствовать об износе цилиндрово-поршневой группы, когда возникает разность давления в цилиндрах. Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Здесь нужна компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя. (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).

    Убрать ошибку можно и самостоятельно подключившись к блоку управления, используя различные приложения на смартфоне, но устранить возникшую проблему самостоятельно у вас точно не получится. Лучше всего обратиться в автосервис.

    Дымовые сигналы. Одним из основных визуальных индикаторов наличия неисправностей в работе двигателя, является цвет выхлопных газов. Если вы наблюдаете черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это крайний признак неисправности ДВС.

    • Черный цвет дыма, говорит о существенной неисправности в топливной или газораспределительной системе двигателя.
    • Сизый оттенок дыма, указывает на неисправную работу инжекторов и форсунок или о попадании масла в камеру сгорания от прохудившихся колец поршневой системы.
    • Ярко выраженный белый дым, указывает на прогорание поршней или клапанов головки.

    После прогрева двигателя, если вы наблюдаете окрашенные выхлопные газы в один из вышеуказанных цветов, это явный признак неисправности работы двигателя.

    Запах выхлопных газов в салоне автомобиля. Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы.

    Вспомогательные работы

    К вспомогательным работам стоит отнести опрессовку и центровку сцепления. Первый — это процесс, при котором определяется герметичность головки и блока цилиндров. При помощи керосина заполняется внутренняя часть двигателя, предварительно закрыв все дыры. Если утечки не обнаружено, то двигатель полностью герметичен, если же есть трещины, то необходимо их заварить.

    Второй процесс подразумевает выставление центробежной силы сцепления по отношению к коленчатому валу. Как правило, проводиться на специальном стенде, который есть не на всех автосервисах. Сцепление прикрепляется к коленчатому валу и проводится их совместная балансировка. Это поможет уменьшить износ и трение.

    Диагностика двигателя в специализированном автосервисе

    Диагностика двигателя — это быстрый способ выявить причину поломки, если они есть и оценить работоспособность двигателя в целом. С помощью оборудования можно выявить даже несущественные погрешности, которые в будущем могут привести к более серьезной поломке.

    В диагностику двигателя в нашем автосервисе, входит:

    • Компьютерная диагностика двигателя (ДВС). Проверяем работу бензинового или дизельного двигателя с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы. После чего, расшифровываем и выявляем ошибки, если они есть.
    • Диагностика системы впрыска. Тщательно проверяем системные элементы: привод, свечи, модули. Проверяем уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора (с помощью генератора дыма). Проверяем уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим сигналы датчика осциллографа.
    • Визуальный осмотр. Диагностика текущего состояния механической части без разборки и имеющегося ресурса. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ и положение меток. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек над поршневого пространства, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.
    • Дополнительно проверяем систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны), данные устройства, так же влияют на работу двигателя.

    Разборка двигателя, дефектовка

    Прежде чем приступить к ремонту двигателя автомобиля, его нужно освободить от навесного оборудования.

    Снимаем генератор, стартер, впускной и выпускной коллектор и другие детали навесного оборудования, попутно оцениваем состояние компонентов.

    Форсунки можно отдать на промывку и корректировку, впускной коллектор и дроссель помыть.

    После демонтажа навесного оборудования приступаем к постепенной разборке мотора.

    Снимаем переднюю крышку двигателя, особенно это актуально, если привод ГРМ цепной – можно проверить состояние цепи.

    После снятия передней крышки оцениваем состояние цепи, направляющей и натяжителя.

    Снимаем клапанную крышку, чтобы добраться до болтов ГБЦ. Оптимально – если есть помощник и ключ с длинным воротком, тогда удастся без усилия сорвать болты ГБЦ.

    После того, как болты головки блока цилиндров сорваны, выкручиваем их, со всех сторон аккуратно поддевая отверткой.

    Обратим внимание на ГБЦ. Лучше всего отдать головку блока цилиндров на опрессовку. Под этим процессом подразумевается проверка головки на наличие трещин, состояние комплектующих. Как правило, требуется замена нескольких направляющих с клапанами, а после – обязательная притирка клапанов к седлам.

    Устанавливаются новые сальники клапанов. Кстати, делая ремонт двигателя своими руками, важно проверить состояние кулачков распредвала – при его сильном биении и износе потребуется замена. На СТО плоскость головки шлифуют до идеально ровного состояния, также могут отфрезеровать плоскость на несколько миллиметров.

    Когда головка готова, переходим к блоку цилиндров. Изначально оцените зазор между поршнем и цилиндром. Если цилиндр имеет синий оттенок, это означает, что был перегрев.

    Блок цилиндров также нужно отвезти на промер, где путем применения профессионального инструмента, будут известны результаты износа поверхности цилиндра. Обычно приходится хонинговать поверхность цилиндров или растачивать их под ремонтный размер поршня.

    В это время проверяют коленчатый вал на биение. Если биение в допусках, что позволяет шлифовать шейки под ремонтный размер, то коленвал растачивают.

    После покупки новых поршней и колец можно отдать их мастерам, которые вывесят шатуны и поршни отдельно и вместе, подогнав их по весу и установив в блок цилиндров с нужным моментом.

    Немаловажно оценить состояние масляного насоса. Если их звездочки не сточены, можно обойтись обычной мойкой насоса и чисткой сетки масляного приемника. В целом ремонт двигателя своими руками закончен, осталось его собрать.

    Стоимость ремонта двигателя

    Цена ремонта двигателя зависит от марки автомобиля, что объясняется расхождением в стоимости запчастей. Детали для элитных моделей гораздо дороже запчастей для бюджетного автомобиля. К тому же, объём и сложность работ могут быть разными.

    Точную цену ремонта двигателя назовёт специалист нашего сервиса после детального анализа состояния авто. Стоимость ремонта определяется индивидуально и всегда согласовывается с автовладельцем.

    Ремонт ДВС (бензиновый двигатель) Цена, руб
    Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена От 3500
    Снятие и установка бензинового двигателя От 6000
    С/У генератора От 1500
    Ремонт, замена, диагностика стартера От 800
    Замер компрессии От 1000
    Замена топливного насоса (электрического) От 1500
    Замена термостата От 1000
    Замена сальника распредвала От 2000
    Замена ролика-натяжителя От 500
    Замена ремня генератора От 900
    Замена ремня (цепи) ГРМ От 4000
    Замена расширительного бачка системы охлаждения От 500
    Замена радиатора охлаждения От 2000
    Замена радиатора конденсора ( с заправкой) От 3000
    Замена переднего сальника (коленвала) От 1500
    Замена опоры (подушки) двигателя От 1000
    Замена заднего сальника (коленвала) От 5000
    Замена датчика кислорода (лямда-зонд) От 500
    Замена водяного насоса (помпы) От 1200
    Ремонт ДВС (дизельный двигатель) Цена руб.
    Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 30 000
    Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 32 000
    Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
    Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
    Ремонт ДВС дизель V6 от 50 000
    Ремонт ДВС дизель V8 от 55 000
    Ремонт ДВС дизель V10 от 60 000
    Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
    Снятие ДВС от 8 000
    Установка ДВС от 8 000
    Прочие ремонтные работы ДВС
    Датчик давления масла — замена от 800
    Датчик положения коленвала — замена от 800
    Датчик скорости — замена от 800
    Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена от 800
    Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка от 2000
    Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка от 2000
    Катушка зажигания — замена от 900
    Клапана — замена от 8000
    Коллектор выпускной — замена от 4000
    Колпачки маслосъемные 8V — замена от 8 000
    Колпачки маслосъемные 16V — замена от 10 000
    Кольца поршневые — замена от 10 000
    Лямбда-зонд глушителя — замена от 1 000
    Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена от 1 500
    Насос масляный — замена от 2 500
    Опора двигателя задняя — замена от 1 000
    Опора двигателя левая (КПП) — замена от 1 500
    Опора двигателя правая — замена от 1 300
    Печка отопителя (радиатор) -замена от 5 000
    Поддон двигателя — замена от 1 500
    Подушка глушителя — замена от 600
    Прокладка коллектора впускного — замена от 2 000
    Прокладка коллектора выпускного — замена от 2 500
    Распредвал замена от 3 000
    Сальник коленвала задний- замена от 4 000
    Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
    Сальник коленвала передний — замена от 1 000
    Сальник распредвала — замена от 850
    Шкив генератора — замена от 2 500
    Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 000
    Замена термостата от 1 000
    Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
    Замена помпы от 1 000
    Замена расширительного бачка от 1 000
    Замена патрубка системы охлаждения от 1 200
    Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300

    Этапы проведения ремонта ДВС

    Переборка движка подразумевает выполнение следующих действий:

    1. Демонтаж мотора.
    2. Полная разборка и удаление скопившейся грязи путем промывания и чистки.
    3. Выявление дефектных запчастей блока, подлежащих замене: обследование блока двигателя на наличие трещин, замер возможных образовавшихся зазоров, оценивание состояния коленвала, выявление изношенных деталей.
    4. Капремонт головки блока цилиндров.
    5. Реставрация блока цилиндров.
    6. Сборка агрегата и установка на автомобиль.

    Разборка и демонтаж двигателя

    Процесс снятия агрегата с машины может быть различным в зависимости от модели автомобиля. Демонтаж карбюраторного двигателя гораздо проще инжекторного. В нем меньше электроники, которую приходится предварительно снимать. Также различный процесс разборки будет у марок с передним и задним приводом.

    Подготовительным этапом, предшествующим демонтажу, будет снятие мешающих механизмов и откручивание удерживающих болтов. Изъятие тяжелого агрегата из кузова автомобиля происходит при помощи специального подъемника или лебедки. Если отсутствует подобное приспособление, тогда для снижения веса снимаются все возможные детали и запчасти двигателя, и он вытаскивается вручную. Для этого потребуется помощь нескольких человек.

    Далее следует разборка. Работу следует делать последовательно, тщательно осматривая детали на износ и раскладывая по порядку.

    Стоит знать, что вазовский движок разбирается примерно за 3 часа, на разборку двигателя иностранного производства уходит больше времени: около 10 часов.

    Промывание деталей двигателя

    Промывка – важный этап работы, который многие пропускают.

    Это неправильно. Каждая деталь имеет определенное значение. Если запчасти не промывать и не удалять налет, то можно неправильно определить степень износа, что может стать причиной быстрого выхода из строя всего мотора. Также с особой тщательностью нужно промыть блок и головку блока цилиндров, чтобы исследовать на возможное наличие трещин.

    Диагностика повреждений и дефектов

    Выявление дефектов происходит визуально и с использованием измерительных приборов. Все запчасти проверяются на степень износа, наличие царапин, трещин и сколов. Особенное внимание нужно обратить на следующие детали.

    • Блок цилиндров и головка проверяются на целостность, особое внимание обращается на трещины и сколы.
    • Коленчатый вал осматривается и измеряется, чтобы проверить, появилась ли выработка, также проверяется на центровку и изгибы.
    • Детали шатунно-кривошипного механизма: определяется общее состояние и наличие люфта.
    • Газораспределительный механизм.

    Ремонт головки блока цилиндров

    Ремонт данной запчасти не слишком сложный, но многие автовладельцы обращаются за помощью в сервис. Если же вы решили выполнить ремонт своими руками, тогда нужно будет заменить или отремонтировать следующие детали.

    1. Распределительные валы.
    2. Клапана.
    3. Направляющие втулки.
    4. Маслосъемные колпачки.

    Если на головке блока обнаружены трещины, то необходима ее замена либо шлифовка. Возможно, что найдется специалист, который сможет заварить повреждения аргоном.

    Ремонт блока цилиндров

    После чистки и промывки блока необходимо отреставрировать его, доведя до качества, приближенного к заводскому. Нужно отшлифовать до зеркального блеска посадочное место головки, ликвидируя имеющиеся раковины и сколы. Для этого используется плоскошлифовальный или фрезерный станок. В зависимости от степени повреждений толщина среза может варьироваться от 0,05 мм до 1 мм. При наличии слишком глубоких раковин шлифовка может состоять из нескольких этапов.

    Ремонт и восстановление коленвала

    Коленчатый вал автомобиля можно ремонтировать и растачивать определенное количество раз в зависимости от модели. Например, коленвал на ВАЗ подлежит ремонту 4 раза и растачивается под разные размеры вкладышей с их последующим увеличением. Осуществив демонтаж запчасти, первое, что нужно проверить – можно ли его реставрировать. Если да, то можно покупать вкладыши большего размера и начинать работу.

    Второе, на что надо обратить внимание – это шейки коленвала. Если при осмотре на них обнаружены волнообразные канавки и риски, то требуется от них избавиться. Это делается с помощью шлифовки на специальном станке. Запомните главное! Замена вкладышей без шлифовки недопустима. Ремонт движка авто своими руками пройдет впустую, результат будет нулевой.

    Сборка и монтаж ДВС

    Подготовив головку, блок цилиндров и коленвал, приступаем к сборке мотора. Для капиталки двигателя, возможно, потребуется приобрести в автомагазине следующие запчасти:

    • Клапана, направляющие втулки и сёдла к ним;
    • Шатунные и коренные вкладыши;
    • Пальцы шатунов и втулки к ним;
    • Кольца для поршней;
    • Ремкомплект для помпы;
    • Масляный фильтр;
    • Комплект прокладок.

    Сборка двигателя происходит в следующем порядке:

    1. Монтаж вкладышей и усадка коленвала.
    2. Монтаж поршней и шатунов.
    3. Фиксация коленвала бугелями.
    4. Установка прокладки.
    5. Монтаж моторной крышки.
    6. Крепление помпы и масляного насоса.
    7. Установка шкива коленчатого вала.
    8. Установка головки.
    9. Крепление поддона и картера.

    При установке вкладышей и поршневой группы детали и стенки цилиндров смазываем специальной смазкой. От качественной сборки ДВС зависит его дальнейшая работоспособность и ресурс. Желательно, чтобы ее проводил человек, знающий принципы работы и устройство мотора.

    Устанавливаем агрегат на прежнее место также с использованием подъёмного устройства. После успешного монтажа осуществляется его крепление, затем в обратной последовательности ставится снятое оборудование и электрика. Прежде, чем выполнять пуск мотора, дополнительно рекомендуется сделать центровку сцепления и опрессовку двигателя.

    Обкатка двигателя

    Откапиталив двигатель, обязательно нужно его правильно обкатать.

    Иначе мотор быстро выйдет из строя, не выработав и половины ресурса. В период обкатки происходит притирка деталей, и чрезмерная нагрузка им навредит. По существующим нормам обкатывать автомобиль нужно около 2-3 тысяч км. При этом скорость движения не должна превышать 60 км/ч.

    Ремонт двигателя в автосервисе «Авто-Максима» ЮАО Москвы

    Автосервис «Авто-Максима» в ЮАО Москвы, специализируется на ремонте и обслуживании разных марок автомобилей.

    Специалисты нашего автосервиса, осуществляют полный спектр услуг по ремонту дизельных и бензиновых двигателей.

    Мы готовы провести полную диагностику ДВС, на основе которой сможем определить состояние двигателя, перечень необходимых ремонтных работ, а также сроки и стоимость ремонта.

    Качество ремонта, отразится на дальнейшей работе силового агрегата, поэтому, ремонт двигателя, следует осуществлять в автосервисе, где есть опытные специалисты и необходимое оборудование.

    Понятие и необходимость капитального ремонта

    Капремонт двигателя ВАЗ – непростая задача, которая потребует определенных знаний об устройстве, и принципах работы механизма. Правильно провести капитальный ремонт означает разобрать двигатель, очистить, осмотреть и заменить детали при необходимости.

    Полный капремонт – процесс трудоемкий и длительный. Снятые детали тщательно осматривают на целостность и пригодность для использования в будущем. Одну из важнейших функций выполняет коленчатый вал, имеющий сложную форму. Происходит замена клапанов, всех прокладок и уплотнений, проверка зазора на штоках клапанов. Причинами неисправностей вала может быть износ, изгиб и его разрушение.

    Все узлы должны быть приведены в идеальный порядок. Необходимо добиться того, чтобы собранный вариант соответствовал заводскому состоянию двигателя. Капремонт требуется в случае полной или частичной выработки ресурсов. Существуют определенные признаки необходимости ремонта. Не стоит игнорировать даже один из признаков. Ведь если и дальше не ремонтировать детали, то они могут стать полностью непригодными. Восстановить их в таких ситуациях практически невозможно. Единственным решением станет покупка новых запчастей, что конечно же обойдется дороже своевременной починки.

    Существуют определенные правила, следуя которым можно значительно продлить эксплуатационный срок, а также немного оттянуть капитальный ремонт.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт тормозных цилиндров электровоза
    Оцените статью