- Ремонт двигателя
- Почему клиенты выбирают АК REAKTOR
- Запись в техцентр
- К чему приведет несвоевременный ремонт двигателя?
- Почему двигатель ломается?
- Как определить, что пора ремонтировать двигатель?
- Мы предоставляем услуги по ремонту ДВС
- Ремонт двигателя
- Почему ремонт двигателя в Москве, доверяют специалистам нашего автосервиса
- Основные признаки неисправности работы двигателя
- Основные симптомы неисправности работы двигателя
- Диагностика двигателя в специализированном автосервисе
- Стоимость ремонта двигателя
- Где сделать диагностику двигателя автомобиля в Москве
- Ремонт двигателя в автосервисе «Авто-Максима» ЮАО Москвы
- Что вы получаете, обратившись в наш автосервис
Ремонт двигателя
Мощность автомобиля измеряется лошадиными силами, но все знают, что дает настоящий толчок автомобилю – это мощный и настроенный двигатель. Сколько бы вы не следили за внешним видом автомобиля, заливали масло вовремя, объезжали кочки и ямы на дороге, наступит такой момент, когда автомобиль просто не заведется.
Ремонт двигателя – единственный выход из этой ситуации. Силовой агрегат вашего автомобиля может сломаться в любой момент, особенно если возраст машины превышает 7 – 8 лет. Диагностика поломок обеспечит эффективный и недорогой ремонт двигателя.
Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (383) 209-54-54
Почему клиенты выбирают АК REAKTOR
Запись в техцентр
К чему приведет несвоевременный ремонт двигателя?
Несвоевременный ремонт двигателя приводит только к одному – убыткам. Капитальный ремонт сильно опустошит ваш кошелек, диагностика – только такой путь позволит сэкономить и сохранить автомобиль.
Двигатель – это основа автомобиля, ухаживать за ним нужно качественно. Наш автосервис предлагает ремонт ДВС, опытные специалисты проведут глубокую диагностику, определят и исправят все поломки. Не стоит ремонтировать двигатель самостоятельно – это сложный механизм, в котором сотни модулей. Одно неправильное действие механика-самоучки может привести к усугублению поломки, а именно:
- Неисправность головки блока цилиндра может перерасти в ее полную деформацию, если деталь сняли на скорую руку;
- Ремонт газораспределительного механизма почти всегда заканчивается растяжением цепки. Также вы можете с легкостью повредить пальцы, если будете снимать ее подручными инструментами;
- Вкладыш коленвала очень проблематично извлечь самостоятельно, для этого необходимо иметь пневматические инструменты. Криворукие мастера пытаются добраться до коленвала, при этом доламывают крепление крышки.
Для качественного ремонта двигателя нужна обширная технологическая база – у нас она есть:
- Рассухариватель;
- Пресс для замены втулок;
- Станки с ЧПУ для обработки ГБЦ;
- Универсальные станки для обработки плоскости;
- Станки для расточки блоков цилиндров;
- Нутромеры и станки для горизонтальной расточки;
- Вертикально-хонинговальные станки и многое другое.
Ремонт двигателя невозможен в домашних условиях – обратитесь за помощью к специалистам.
Почему двигатель ломается?
Причин поломки двигателя очень много, перечислим самые распространенные из них:
- Неаккуратное вождение – проблема новичков, которые получают права и успешно гробят свой автомобиль;
- Ужасное состояние дорог – проблемы с амортизационной системой приводят к поломкам двигателя;
- Ремонт ДВС обязателен по прохождению срока эксплуатации деталей;
- Некачественный уход – забыли налить масло или воду в радиатор, ожидайте скорого износа двигателя.
Самое сложное в ремонте двигателя – определить поломку, ведь это сердце автомобиля, в котором сотни деталей. Наши механики могут разобраться в любой проблеме, ведь за их плечами уже не один отрихтованный железный конь.
Как определить, что пора ремонтировать двигатель?
Проблема диагностики возникает непосредственно во время ремонта ДВС, а определить поломку просто:
- Обратите внимание на производительность ДВС, если она значительно меньше начальной – нужна полная диагностика;
- Повышенный расход топлива;
- Изменение звука на повышенных оборотах;
- Внезапные проблемы с зажиганием;
- Значительный перегрев системы;
- Водитель должен внимательно следить за показателями температуры и расходом топлива, если возникают малейшие сомнения – направляйтесь в центр поддержки.
Мы предоставляем услуги по ремонту ДВС
Наши механики производят ремонт двигателя любой сложности, вплоть до его полной замены или реконструкции. Работы проходят в 3 этапа:
- Диагностируем поломку – разбираем двигатель и проводим тщательный осмотр всех систем;
- Заменяем проблемные участки;
- Собираем двигатель;
- Проводим полное техническое исследование – определяем работоспособность механизмов.
Для нас нет нерешаемых задач, сервис предоставляет лучшие услуги по ремонту двигателя в Новосибирске. Мы всегда найдем нужные детали в кратчайшие сроки и проведем качественную послеремонтную диагностику автомобиля. Цена ремонта двигателя определяется индивидуально, ведь спектр поломок очень широкий.
Закажите ремонт двигателя уже сегодня
Чтобы получить услугу ремонта ДВС в Новосибирске, свяжитесь с нашим менеджером. Мы беремся за любую работу – испытайте наш профессионализм уже сегодня.
Заказывайте ремонт двигателя по выгодным ценам у нас – не доводите автомобиль до «неизлечимого» состояния.
Остались вопросы? Позвоните нам:
Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:
Источник
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя — это сложный процесс, который следует осуществлять в автосервисе, если вы хотите, чтоб силовой агрегат служил долгое время.
Своевременная диагностика и качественный ремонт двигателя, помогут продлить срок службы силового агрегата, в несколько раз.
«Авто-Максима» — это специализированный автосервис, расположенный в ЮАО Москвы, где можно осуществить ремонт двигателя, независимо от марки автомобиля. Предоставляем услуги по ремонту двигателей в Москве, более 10 лет.
В зависимости от особенности проведения работ, мы осуществляем следующие виды ремонта:
Текущий ремонт двигателя. Вследствие износа, утраты механической прочности отдельных деталей, ослабления соединений, повреждений, коррозии, нарушения регулировок, а также сильного износа, возникают неисправности, для устранения которых требуется проведениеремонта отдельных узлов и автомобиля в целом. Данный вид ремонта проводится планово и чаще всего включает частичную замену расходных материалов и технологических жидкостей:
- Замена головки цилиндров
- Замена гильз цилиндров
- Замена коленчатого вала и вкладышей
- Замена топливного насоса
- Замена и установка насосной секции ТНВД
- Замена и ремонт турбокомпрессора
- Замена масла в двигателе
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена поршней и поршневых колец
- Замена сальников клапанов, прокладок и др.
- Очистка системы охлаждения от накипи
- Притирка клапанов
Средний ремонт двигателя требует частичной разборки силового агрегата. Данный вид ремонта предусматривает устранение мелких поломок и замену изношенных деталей. На основе диагностики ДВС, производим замену или модификацию изношенных деталей двигателя: ГБЦ, изношенных болтов, креплений, головок блоков цилиндров, прокладки головки блока цилиндров и другие работы. Виды работ:
- Очистка нагара
- Разборка двигателя
- Смена вкладышей, подтяжка подшипников
- Шлифование, притирка и регулировка клапанов
- Замена поршней, поршневых колец и пальцев
- Смена впускного и выпускного трубопроводов и маховика
- Сборка двигателя
- Ремонт ГБЦ и притирка клапанов
- Шлифовка ГБЦ
- Ремонт или изготовление шатуна
- Расточка блока цилиндров
- Проверка компрессии
- Ремонт турбокомпрессоров и др.
Капитальный ремонт двигателя. В случае сильных повреждений и при критическом износе деталей, мы, осуществляем капитальный ремонт двигателя. Данный вид ремонта включает снятие и полную разборку двигателя, замену и восстановление узлов и отдельных элементов. В отдельных случаях, когда капитальный ремонт двигателя проводить нецелесообразно, мы рекомендуем замену двигателя на новый.
Если вы заметили посторонние звуки или нестандартную работу двигателя, звоните и записывайтесь на диагностику. Проведем диагностику двигателя, выявим причину поломки и восстановим силовой агрегат в короткие сроки и за разумную цену.
Мелкая неисправность всегда приводит к более серьезным поломкам, поэтому ее следует устранять оперативно и качественно.
Почему ремонт двигателя в Москве, доверяют специалистам нашего автосервиса
- Опытные и компетентные специалисты. В нашем автосервисе работают опытные слесаря с опытом работы более 10 лет.
- Запчасти и расходные материалы всегда в наличии БЕЗ переплат. На базе автосервиса оборудован склад с оригинальными запчастями и расходными материалами. Подберем запчасти и расходники согласно марке вашего автомобиля без переплаты, если детали нет в наличии, — купим у надёжного поставщика.
- Гарантия на выполненные работы. Делаем качественно и на все выполненные работы даем гарантию от 6 до 12 месяцев.
- Современное оснащение необходимым оборудованием. Наш автосервис оборудован современным сертифицированным оборудованием и стендами для оперативного выполнения высокоточных работ.
- Доступная ценовая политика. Мы не завышаем стоимость своих услуг. В качестве бонусов разрабатываем акции для своих клиентов, тем самым экономим ваши деньги.
В работе мы используем современное высокоточное оборудование, а уровень наших специалистов позволяет оперативно и качественно решать любые поставленные задачи. Если вам требуется сделать качественный ремонт ДВС в Москве, то приезжайте в автосервис «Авто-Максима», по адресу: Варшавское шоссе 170 г бокс №30
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Основные признаки неисправности работы двигателя
Ремонт двигателя обойдется дешевле, если не игнорировать первые признаки неисправности работы двигателя. Обнаружить неисправность в работе двигателя, помогут следующие сигналы, которые вы ни за что не сможете пропустить.
Основные симптомы неисправности работы двигателя
Даже если ваш автомобиль пробежал более 200 000 км, а двигатель работает нормально, периодически следует самостоятельно производить осмотр моторного отсека и выхлопной трубы. Сильные свежие подтеки моторного масла на корпусе двигателя подскажут вам, о деформированных сальниках приводных валов и прохудившихся прокладках.
Обнаружили неисправность в работе двигателя, позвоните в наш автосервис. Сделаем диагностику двигателя, выявим причину неисправности, и предложим вам наиболее оптимальный вариант по устранению неисправности, если она есть. В нашем автосервисе «Авто-Максима», компьютерная диагностика и текущий ремонт двигателя, осуществляется автомеханиками со стажем работ более 10 лет.
Горят предупреждающие индикаторы на приборной панели. Индикаторы оповещения на приборной панели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:
- Check oil\ Oil level low (проверьте масло/ низкий уровень масла)
- Oil pressure low (низкое давление масла)
- Check engine (проверьте двигатель)
Индикатор Check engine – является одним из основных признаков неисправности двигателя и может указывать на ряд причин. Неисправность Check engine выявляется диагностическим оборудованием.
Если во время работы двигателя слышны нехарактерные звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации авто, то это должно вас насторожить и стать поводом обратиться к специалисту автосервиса для выявления причины.
Проблемы с запуском двигателя. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».
Проблемы с запуском, двигатель кидает, трясется рычаг переключения передач, это может свидетельствовать об износе цилиндрово-поршневой группы, когда возникает разность давления в цилиндрах. Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Здесь нужна компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя. (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).
Убрать ошибку можно и самостоятельно подключившись к блоку управления, используя различные приложения на смартфоне, но устранить возникшую проблему самостоятельно у вас точно не получится. Лучше всего обратиться в автосервис.
Дымовые сигналы. Одним из основных визуальных индикаторов наличия неисправностей в работе двигателя, является цвет выхлопных газов. Если вы наблюдаете черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это крайний признак неисправности ДВС.
- Черный цвет дыма, говорит о существенной неисправности в топливной или газораспределительной системе двигателя.
- Сизый оттенок дыма, указывает на неисправную работу инжекторов и форсунок или о попадании масла в камеру сгорания от прохудившихся колец поршневой системы.
- Ярко выраженный белый дым, указывает на прогорание поршней или клапанов головки.
После прогрева двигателя, если вы наблюдаете окрашенные выхлопные газы в один из вышеуказанных цветов, это явный признак неисправности работы двигателя.
Запах выхлопных газов в салоне автомобиля. Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы.
Диагностика двигателя в специализированном автосервисе
Диагностика двигателя — это быстрый способ выявить причину поломки, если они есть и оценить работоспособность двигателя в целом. С помощью оборудования можно выявить даже несущественные погрешности, которые в будущем могут привести к более серьезной поломке.
В диагностику двигателя в нашем автосервисе, входит:
- Компьютерная диагностика двигателя (ДВС). Проверяем работу бензинового или дизельного двигателя с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы. После чего, расшифровываем и выявляем ошибки, если они есть.
- Диагностика системы впрыска. Тщательно проверяем системные элементы: привод, свечи, модули. Проверяем уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора (с помощью генератора дыма). Проверяем уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим сигналы датчика осциллографа.
- Визуальный осмотр. Диагностика текущего состояния механической части без разборки и имеющегося ресурса. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ и положение меток. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек над поршневого пространства, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.
- Дополнительно проверяем систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны), данные устройства, так же влияют на работу двигателя.
Стоимость ремонта двигателя
Цена ремонта двигателя зависит от марки автомобиля, что объясняется расхождением в стоимости запчастей. Детали для элитных моделей гораздо дороже запчастей для бюджетного автомобиля. К тому же, объём и сложность работ могут быть разными.
Точную цену ремонта двигателя назовёт специалист нашего сервиса после детального анализа состояния авто. Стоимость ремонта определяется индивидуально и всегда согласовывается с автовладельцем.
Ремонт ДВС (бензиновый двигатель) | Цена, руб |
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена | От 3500 |
Снятие и установка бензинового двигателя | От 6000 |
С/У генератора | От 1500 |
Ремонт, замена, диагностика стартера | От 800 |
Замер компрессии | От 1000 |
Замена топливного насоса (электрического) | От 1500 |
Замена термостата | От 1000 |
Замена сальника распредвала | От 2000 |
Замена ролика-натяжителя | От 500 |
Замена ремня генератора | От 900 |
Замена ремня (цепи) ГРМ | От 4000 |
Замена расширительного бачка системы охлаждения | От 500 |
Замена радиатора охлаждения | От 2000 |
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) | От 3000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | От 1500 |
Замена опоры (подушки) двигателя | От 1000 |
Замена заднего сальника (коленвала) | От 5000 |
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) | От 500 |
Замена водяного насоса (помпы) | От 1200 |
Ремонт ДВС (дизельный двигатель) | Цена руб. |
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов | от 30 000 |
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов | от 32 000 |
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный | от 35 000 |
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный | от 40 000 |
Ремонт ДВС дизель V6 | от 50 000 |
Ремонт ДВС дизель V8 | от 55 000 |
Ремонт ДВС дизель V10 | от 60 000 |
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) | от 3 000 |
Снятие ДВС | от 8 000 |
Установка ДВС | от 8 000 |
Прочие ремонтные работы ДВС | |
Датчик давления масла — замена | от 800 |
Датчик положения коленвала — замена | от 800 |
Датчик скорости — замена | от 800 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена | от 800 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка | от 2000 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка | от 2000 |
Катушка зажигания — замена | от 900 |
Клапана — замена | от 8000 |
Коллектор выпускной — замена | от 4000 |
Колпачки маслосъемные 8V — замена | от 8 000 |
Колпачки маслосъемные 16V — замена | от 10 000 |
Кольца поршневые — замена | от 10 000 |
Лямбда-зонд глушителя — замена | от 1 000 |
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена | от 1 500 |
Насос масляный — замена | от 2 500 |
Опора двигателя задняя — замена | от 1 000 |
Опора двигателя левая (КПП) — замена | от 1 500 |
Опора двигателя правая — замена | от 1 300 |
Печка отопителя (радиатор) -замена | от 5 000 |
Поддон двигателя — замена | от 1 500 |
Подушка глушителя — замена | от 600 |
Прокладка коллектора впускного — замена | от 2 000 |
Прокладка коллектора выпускного — замена | от 2 500 |
Распредвал замена | от 3 000 |
Сальник коленвала задний- замена | от 4 000 |
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) | от 400 |
Сальник коленвала передний — замена | от 1 000 |
Сальник распредвала — замена | от 850 |
Шкив генератора — замена | от 2 500 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2 000 |
Замена термостата | от 1 000 |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 1 500 |
Замена помпы | от 1 000 |
Замена расширительного бачка | от 1 000 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 1 200 |
Замена хомута патрубка системы охлаждения | от 300 |
Где сделать диагностику двигателя автомобиля в Москве
Учитывая состояние российских дорог и топлива на АЗС, мы рекомендуем проводить диагностику двигателя минимум раз в год, не дожидаясь появления серьёзных проблем. В этом случае двигатель, работающий на дизеле или бензине, будет функционировать бесперебойно. Своевременно проведенная диагностика, замена расходников (фильтров и масла), позволит избежать капитального ремонта двигателя в будущем.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ
Ремонт двигателя в автосервисе «Авто-Максима» ЮАО Москвы
Автосервис «Авто-Максима» в ЮАО Москвы, специализируется на ремонте и обслуживании разных марок автомобилей.
Специалисты нашего автосервиса, осуществляют полный спектр услуг по ремонту дизельных и бензиновых двигателей.
Мы готовы провести полную диагностику ДВС, на основе которой сможем определить состояние двигателя, перечень необходимых ремонтных работ, а также сроки и стоимость ремонта.
Качество ремонта, отразится на дальнейшей работе силового агрегата, поэтому, ремонт двигателя, следует осуществлять в автосервисе, где есть опытные специалисты и необходимое оборудование.
Что вы получаете, обратившись в наш автосервис
- Качественный сервис;
- Адекватные цены на ремонт;
- Точное определение причины поломки;
- Выполнение ремонтных работ любой сложности;
- Оригинальные запчасти, по ценам производителя;
- Широкий спектр услуг;
- Гарантию на выполненные работы;
- Бонусы, доступные цены.
Ремонт двигателя в автосервисе «Авто-Максима», в ЮАО Москвы, осуществляется по адресу: Варшавское шоссе 170 г бокс №30.
Записать автомобиль на диагностику двигателя можно по телефону: +7 (499) 130-76-99 или +7 (903) 130-76-99
Фото 1. Замена поршневой группы
Фото 2. Замена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков
Фото 3. Замена цепи ГРМ Мерседес m272
Источник