- Ремонт коробки передач (КПП)
- Стоимость ремонта коробки автомобиля: средняя «температура» по рынку
- От чего зависит стоимость ремонта автоматической коробки автомобиля
- Каковы особенности и стоимость ремонта АКПП автомобиля разных типов
- Какова стоимость ремонта механической коробки передач
- Ремонт МКПП
- Причины выхода из строя коробки передач
- Почему клиенты выбирают АК REAKTOR
- Запись в техцентр
- Как производится ремонт механической коробки передач?
- Когда лучше провести замену МКПП вместо ремонта?
- Стоимость услуг ремонта и замены коробки на автомобиле
Ремонт коробки передач (КПП)
Ремонт коробки передач (КПП) может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.
Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):
Частичный (локальный) ремонт КПП — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
Капитальный ремонт КПП — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.
Стоимость ремонта коробки передач:
Вид ремонта | Снятие / установка | Ремонт КПП * |
---|---|---|
Ремонт КПП, бензин | от 4 500 руб. | от 5 000 руб. |
Ремонт КПП, дизель | от 5 500 руб. | от 5 000 руб. |
Сварка корпуса коробки | — | от 800 руб. |
Замена задней или 5-й/6-й передачи ** | — | от 2 500 руб. |
Ремонт механизма выбора передач | — | от 2 000 руб. |
* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП
Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.
Признаки неисправности коробки (КПП):
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
— затрудненное переключение передач;
— передачу выбивает;
— не включить (воткнуть) определенную передачу;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт КПП — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт КПП — 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Источник
Стоимость ремонта коробки автомобиля: средняя «температура» по рынку
Вопросы, рассмотренные в материале:
- От чего зависит стоимость ремонта коробки автомобиля
- Какова средняя стоимость ремонта механической и автоматической коробки передач
Автомобильная отрасль быстро развивается. Сегодня можно купить авто с самыми разными вариантами двигателей и коробок передач. Но большинству автовладельцев нравится ездить на классической коробке, то есть механике или автомате. Автоматическая коробка удобна тем, что с ней можно менять передачу, не выжимая педаль сцепления. По этой причине все больше водителей переходят на АКПП. Однако автоматическая коробка более сложно устроена, поэтому её ремонтом должны заниматься специалисты. В статье рассказываем, от чего зависит стоимость ремонта коробки автомобиля разных видов.
От чего зависит стоимость ремонта автоматической коробки автомобиля
Во-первых, на стоимость влияет степень сложности демонтажа коробки. Если требуется серьезный ремонт, то трансмиссию с машины снимают. Цена ремонта будет зависеть от того, есть ли у автомобиля защита картера и сливная пробка. Если пробка отсутствует, то нужно будет разобрать поддон коробки. А это значительно повышает стоимость обслуживания. Цена также зависит от того, где расположен фильтр. В КПП после ремонта заливают новую трансмиссионную жидкость и меняют фильтр. Он может представлять собой магнит или двухслойную тонкую сетку, доступ к которой часто затруднен. Из-за этого сложность ремонта возрастает, и его стоимость увеличивается.
Один из факторов, влияющих на цену обслуживания, — тип привода автомобиля. Ремонт моноприводного авто стоит дешевле, чем ремонт машины с колесной формулой 4х4. Причина в том, что при демонтаже и устранении неисправностей в АКПП могут возникнуть технические трудности. Это объясняется более сложной конструкцией автоматической коробки.
Марка АКПП, запчастей
Также стоимость ремонта коробки автомобиля зависит от марки трансмиссии. Это важно, потому что КПП одной модификации можно поставить в автомобили разных моделей.
На цену ремонта влияют запчасти, которые выбрал хозяин машины. Их можно заказать в сервисе или купить самостоятельно. Оригинальные запчасти всегда стоят дороже аналогов, но их нужно внимательно подбирать, иначе можно приобрести подделку.
Другие нюансы
Устранение неполадок обойдется дешевле, если вы воспользуетесь ремкомплектом, а не будете брать целый узел. Но такой вариант подходит не всегда. Не забудьте посчитать, сколько стоят новые прокладки, масло и другие расходные материалы.
Самый недорогой ремонт АКПП включает в себя замену прокладок и сальников полуоси. В этом случае неисправность видна при визуальном осмотре, без компьютерной диагностики на сервисе. Демонтировать коробку передач нет необходимости. Дороже будет стоить установка новых соленоидов – клапанов, которые отвечают за потоки трансмиссионной жидкости в гидроблоке. Для этого необходимо снять гидроплиту. Несмотря на то, что КПП не демонтируется, цена сервисного обслуживания будет выше, чем в первом случае.
Каковы особенности и стоимость ремонта АКПП автомобиля разных типов
1. Особенности ремонта вариаторов
Самая недорогая автоматическая коробка передач – вариатор – чаще всего встречается в автомобилях, выпущенных в Японии. Механизм работы вариатора связан с конусообразными муфтами для ремня. Благодаря муфте ремень перемещается и, таким образом, в зависимости от настроек и силы нажатия педали газа регулируется количество оборотов колес машины. Это непростое устройство, поэтому при починке нужно учитывать ряд моментов:
- зачастую СТО не обслуживают японские вариаторы, так как специалисты не всегда готовы взяться за восстановление сложной коробки передач;
- в тех случаях, когда ремонт возможен, не всегда удается найти подходящие запчасти и приходится покупать подержанную коробку передач. Однако качество такой КПП внушает сомнения;
- иногда необходимо полностью заменить КПП. В этом случае стоимость ремонта коробки автомобиля значительно возрастает, что для многих автомобилистов достаточно дорогое решение;
- при устранении неполадок вариатора работники СТО не гарантируют, что КПП прослужит долго. Через какое-то время вновь могут появиться те же проблемы. Это связано с отсутствием в продаже необходимых деталей;
- специалисты всегда советуют ставить новый узел. Коробка передач б/у – плохая затея. Скорее всего, она окажется еще хуже старой.
Учитывая особенности работы вариатора, профессионалы не рекомендуют приобретать подержанное авто с таким типом АКПП. Этот пункт часто является решающим при выборе машины. Б/у автомобиль с вариатором часто преподносит владельцу немало сюрпризов во время эксплуатации. Риски возрастают, если пробег транспортного средства более 100 000 км.
2. Роботизированные коробки и традиционные автоматы
Если у такой коробки появилась неисправность, ее необходимо устранить. Восстановление узлов здесь не всегда возможно, так как они имеют ряд технических особенностей. Иногда специалисты сервиса предлагают заменить КПП полностью, если не функционирует большое количество элементов. Если все же производится ремонт, он выполняет следующие задачи:
- модуль снимается и разбирается, каждая деталь проверяется, устанавливаются особенности работы узлов и механизмов в сборе, осуществляется поиск неисправности и её причина;
- покупка оригинальных запчастей для КПП с гарантией и сертификатом завода. Лучше не экономить на деталях, иначе придется ремонтировать коробку повторно;
- монтаж новых деталей на узел, перед установкой КПП диагностика её работоспособности разными способами;
- установка КПП на прежнее место, подключение и настройка детали, тестирование качества монтажа, первый запуск коробки и проверка её работы;
- тестирование КПП на ходу, проверка качества работы коробки разными методами, более точная настройка кулисы и других элементов.
Отметим, что сегодня АКПП и роботизированные коробки передач имеют довольно хорошее качество. Однако срок эксплуатации зависит от изготовителя. Немецкая и японская продукция может бесперебойно служить много лет, но некоторые современные роботы могут сломаться в первые 10 000 км. Причина зачастую в некачественной системе управления или других элементах устройства.
Рекомендуем
Теперь несколько слов о стоимости ремонта коробки автомобиля. Точную цену назвать трудно. Однозначно можно сказать, что покупка новой КПП обойдется намного дороже. Автомат для корейской машины стоит не меньше 3500 долларов, японский вариатор имеет примерно такую же стоимость.
А если вам нужна немецкая коробка передач, то будьте готовы заплатить 6000-8000 долларов. В случае, если вам необходимо устранить неполадки на СТО, ориентируйтесь на такую стоимость:
- если это вариатор, то разборка, проверка и монтаж его элементов, тестирование и корректировка настроек, а также замена вышедших из строя запчастей будет стоить от 500 до 600 долларов, цена деталей включена;
- стоимость починки роботизированной КПП примерно равна стоимости механической коробки. Если неисправность небольшая, это минимум 500 долларов. Если повреждено устройство переключения, стоимость ремонта коробки автомобиля начинается от 1000 долларов;
- при ремонте классической АКПП, в который входит переборка шестерен и других деталей, вы заплатите 700-800 долларов. В случае устранения серьезных неполадок цена приближается к 1000 долларов;
- если поломка касается автоматики, гидротрансформатора, приводов переключения и подобных устройств, то стоимость комплекса мероприятий по восстановлению будет зависеть от цены деталей, которые стоят довольно дорого.
Сейчас 70-80 % стоимости ремонта коробки автомобиля – это цена запчастей. Особенно дорогостоящими являются импортные запчасти. Хотя и заводские детали для российских автомобилей становится все сложнее купить. Таким образом, на цену влияет СТО, конкретные запчасти, место их покупки. Некоторые автолюбители приобретают запчасти на разборке. Однако, в таком случае, вы не знаете, что происходило с этой деталью и каков пробег машины, в которой она была установлена. Возможно, автомобиль прошел уже сотни тысяч километров.
Средняя стоимость ремонта автоматической коробки на СТО в России:
- Комплекс услуг по восстановлению вариатора (демонтаж, тест, смена запчастей, настройка) – примерно 30000 рублей.
- Восстановление роботизированной коробки – 30000 – 60000 рублей.
- Сумма за ремонт классической коробки составит 40000-50000 руб.
- Ремонт автоматики, привода переключений, гидротрансформаторов обойдется в 5000-40000 рублей.
- Устранение неполадок в блоке управления – до 10000 рублей.
- Смена электрической косы – 30000 рублей.
- Замена проводки – от 1000 рублей.
- Разборка и сборка автоматической коробки полностью – 7000-16000 рублей.
- Компьютерная диагностика – 1000-3000 рублей.
Какова стоимость ремонта механической коробки передач
В Москве ремонт механической коробки передач обходится в 3500 рублей, если машина отечественная, и от 4000 рублей, если это иномарка. Более точную стоимость ремонта коробки автомобиля подскажет специалист СТО, с которым можно связаться по телефону.
Рекомендуем
Приблизительные цены на услуги по восстановлению механической коробки передач:
- Сузуки Свифт 1.3. Обращение было по причине шума на холостых оборотах. Диагностика показала, что изношен подшипник первичного вала. Цена ремонта коробки и деталей: демонтаж 5000 руб, устранение неполадок 6000 руб, смена подшипника 1200 руб, сальники 700 руб, замена масла 800. Всего 13700 рублей.
- Опель Астра J мкпп F17. Обращение из-за ударов в начале движения. В ходе диагностики выявлены нарушения дифференциала. Подсчитаем стоимость ремонта коробки автомобиля: демонтаж и установка коробки 6000 руб, снятие подрамника 2500 руб, ремонт коробки 6800 руб, замена дифференциала на б/у 3000 руб, набор прокладок и сальников 1500 руб, оригинальное масло GM 2L — 1400 руб. Всего: 21200 руб.
- Ниссан Примера QG1.6. Причина, по которой обратился автовладелец – вылетает пятая передача. Дефектовка показала износ пятой передачи. Цена ремонта корбки: снятие МКПП 5000 руб, устранение неполадок КПП 6000 руб, замена комплекта пятой передачи 3500 руб, сальники (2 шт) 500 руб, трансмиссионная жидкость 3L 1200 руб. Всего: 16200 руб.
- Рено Логан JH1. Причина обращения – течет сальник первичного вала. Стоимость ремонта: направляющая втулка-сальник 1500 руб, замена и перепрессовка своей коробки 4000 руб, для смены сальника-втулки нужен полный демонтаж МКПП. Всего: 5500 руб.
- Сузуки Гранд Витара 2.0. Причина обращения – оторвался крепеж переднего моста. Стоимость работ: разборка, сборка и регулировка 5000 руб, сварка аргоном 1500, сальники 800 руб. Всего цена ремонта: 7300 руб.
- Ниссан Альмера N16. Течет сальник первичного вала механической коробки передач. Замена сальника: демонтаж и монтаж 5000 руб, разборка коробки и замена сальника 4000 руб, сальник 200 руб. Всего: 9200 рублей.
Источник
Ремонт МКПП
Механические коробки передач зачастую надежные и служат долго без поломок. Но при длительной эксплуатации или в случае плохого обслуживания могут возникать проблемы с механической частью.
Ремонт МКПП является сложной задачей, важно учитывать все требования и особенности механизма, правильно его демонтировать и обследовать.
Диагностика в этом случае станет важным этапом, на котором мастер определит неполадку. При правильно проведенных ремонтных работах автомобилю не потребуется замена МКПП. Будет достаточно профессиональных ремонтных работ.
Причины выхода из строя коробки передач
- низкое качество обслуживания, неподходящее масло в картере;
- некачественный ремонт МКПП, установка неоригинальных деталей;
- демонтаж и монтаж узла на не профессиональном сервисе;
- чрезмерно большой пробег, необходимость капитального восстановления;
- износ шестерен из-за несоблюдения оптимальных условий эксплуатации.
Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (383) 209-54-54
Почему клиенты выбирают АК REAKTOR
Запись в техцентр
Как производится ремонт механической коробки передач?
Если при поездке на авто вы услышали гул из-под капота, передачи стали включатся нечетко, пришло время ехать на сервис. Даже небольшие неточности в работе МКПП могут вскоре стать дорогими неполадками. Устранить проблемы лучше на ранней стадии. Процесс ремонта МКПП следующий:
- Производится диагностика без снятия узла с места установки.
- После определения неполадки чаще всего потребуется демонтаж.
- Далее определяются подшипники, шестерни, вилки и другие детали, требующие замены.
- После приобретения оригинальных запчастей выполняется их монтаж.
- КПП тестируется перед установкой, а также после монтажа на авто.
Каждая поломка исправляется по-своему, есть ряд дополнительных сервисных действий. Иногда уже на стадии диагностики мастер определяет, что проблема не с МКПП, а с кулисой. После недорогой и быстрой настройки вы снова сможете эксплуатировать авто в прежних режимах.
Когда лучше провести замену МКПП вместо ремонта?
Часто после диагностических работ мастер рекомендует владельцу не ремонт механической коробки передач, а полноценную замену узла. Если изношена большая часть деталей, пробег коробки слишком большой, есть смысл поменять этот механизм в сборе. Можно установить новый агрегат или выбрать достойный вариант на разборке. Выгоды процедуры очевидны:
- комплексное решение возникших проблем и неполадок в коробке;
- замена МКПП на узел, который для вас подберут опытные специалисты;
- отсутствие необходимости покупки дополнительных деталей и узлов;
- установка и хорошее обслуживание узла, применение качественного масла.
С такими условиями ваша коробка будет служить долго. Если принято решение выполнять комплексную замену, следует доверить все стадии работ профессионалам. Иначе можно подобрать некачественный узел и допустить ряд досадных ошибок в его установке.
Стоимость услуг ремонта и замены коробки на автомобиле
Чтобы произвести качественный ремонт МКПП, воспользуйтесь услугами профессиональной станции. На нашем СТО проводится полный комплекс диагностических и ремонтных работ с механическими коробками. Доступно восстановление КПП любых производителей.
На каждое действие специалистов дается гарантия. Чтобы записаться на подходящее для вас время на сервис, просто позвоните нам.
Остались вопросы? Позвоните нам:
Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:
Источник