Услуга по ремонту подвижного состава

Каталог железнодорожных компаний

ПЦЦ РЕЙЛ, ЗАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)

Вагонная ремонтная компания — 3, ОАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)

ОАО «ВРК — 3» — это одна из ведущих вагоноремонтных компаний, объединя.

Уральская вагоноремонтная компания, ЗАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Магнитогорск)

ЗАО «УВК» — динамично развивающееся предприятие. С момента открытия в .

Эффект плюс, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Бугульма)

День добрый! Компания «ЭФФЕКТ ПЛЮС» предлагает свои услуги по ремонту .

Росвагонмаш-Поволжье, ЗАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Саратов)

Производим техническое обслуживание (ТО-3), текущие ремонты (ТР-1, ТР-.

ВЧДР (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Магнитогорск)

Плановые виды ремонта грузовых вагонов, цистерн, капремонт колесных па.

Петербургская локомотиворемонтная компания (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Санкт-Петербург)

Петербургская ЛокомотивоРемонтная Компания Ремонт тепловозов любого о.

Политехника, НПФ, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)

Разработка и производство эластичных полимерных вкладышей для ремонт.

ООО Петербургская Вагонная Компания (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Петербург)

ООО ПВК работает на рынке и успешно развивает такие направления деятел.

Транспроект-автоматика, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Омск)

Проектирование, изготовление, пуско-наладка и гарантийное сопровождени.

ОАО «Реколд» (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Коломна)

ОАО «Реколд» является дочерним предприятием ОАО ХК «Коломенский завод.

RTS (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)

Заинтересованы в приобретении подъездных путей с участком земли.

РемСпецОборудование, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Брянск)

Основной сферой деятельности ООО «РемСпецОборудование» является технич.

Астраханский Тепловозоремонтный завод (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Астрахань)

Капитальный ремонт маневровых тепловозов серии ТЭМ2 различных модифика.

Транском, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Саратов)

ООО «Транском» предлагает запчасти для ремонта подвижного и железнодор.

Промпривод, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Брянск)

Ремонт тепловозов ТГМ-4, ТГМ-6 Замена электропроводки ТГМ-4, ТГМ-6 .

Балтийская производственная компания Оквэй, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Санкт-Петербург)

ООО «ОКВЭЙ» с 1994 г. является одним из ведущих предприятий России по .

Вагонмаш, ПО, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Железногорск)

Компания пропагандирует активные методы реализации проектов. В кратчай.

Запчасти-Трейд, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Владимир)

ООО «Запчасти-Трейд» — компания, предлагающая покупку и продажу, аренд.

ООО СЖД (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)

Поставка жд запчастей для ремонта подвижного состава.

ВЛВРЗ (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Великие Луки)

Ремонт грузовых вагонов.

Альтернатива, ЗАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Пенза)

Ремонт, техническое обслуживание, продажа дизелей, железнодорожной тех.

АВРЗ, АО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Астана)

Проведение деповского (ДР), капитального (КР) и капитального ремонта с.

Профтехсервис, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Бологое)

ООО «Профтехсервис» Компания занимается ремонтом и обслуживанием подв.

Воротынский энергоремонтный завод (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Воротынск)

ЗАО «Воротынский энергоремонтный завод» осуществляет ремонт электричес.

ЖЕЛДОРКОМПЛЕКС ПЛЮС (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Екатеринбург)

Лидер-дизель, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Саратов)

Наша компания занимается поставкой запасных частей на дизель 6чн21/21.

Гомельское вагонное депо (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Гомель)

Выполняем ремонт колесных пар без смены элементов и др.

ОАО «РУСАЛ САЯНАЛ» (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Саяногорск)

Выпуск алюминиевой фольги и упаковочных материалов на её основе.

Промкомплект, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Нижний Новгород)

Поставка сварочного оборудования, сварочных материалов и комплектующих.

Источник

вагоно ремонтная компания

Услуги по ремонту подвижного состава

ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей. Нормативы периодичности производства деповских ремонтов установлены:

По комбинированному критерию, одновременно учитывающему фактически выполненный объем работ, выраженный в километрах пробега вагона, и календарную продолжительность, выраженную в годах, использования вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты, при этом вагон выводится в ремонт при достижении одного из двух указанных показателей;

По единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона, выраженной в годах, от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты.

ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий капитальные ремонты.

ремонт с целью восстановления работоспособности груженого или порожнего вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или сформированных составов, включает выявление и устранение неисправностей в ключевых частях грузового вагона (кузов, колесные пары, рамы, буксовой узел и т.д.) путем замены неисправных узлов или деталей новыми или заранее отремонтированными.

Значимыми смежными услугами АО «ВРК-1» являются участковый и капитальный ремонт (новое формирование) колесных пар грузовых вагонов. Сопутствующими услугами вагоноремонтных предприятий АО «ВРК-1» являются промывка и пропарка котлов цистерн, покраска вагонов, хранение запасных частей и металлолома собственности операторов грузового подвижного состава.

Модернизация подвижного состава производится с целью продления срока служба и/или увеличения эксплуатационных показателей грузовых вагонов, улучшения их потребительских свойств и технико-экономических параметров.

Т.к. обеспечение безопасности перевозочного процесса является ключевым условием для эффективной эксплуатации подвижного состава на железных дорогах РФ, перед производителями и операторами подвижного состава стоит ряд задач по повышению межремонтного пробега, динамических качеств, а также ремонтопригодности грузовых вагонов. Для достижения данных целей, грузовые вагоны, в том числе, и находящиеся в эксплуатации долгое время могут быть модернизированы.

В рамках модернизации подвижного состава могут быть решены такие задачи, как увеличение срока службы основных деталей и узлов, увеличены межремонтные сроки службы трущихся деталей и узлов подшипников, сокращена частота поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт, повышена прочность и коррозийная стойкость листового проката и профилей.

В целях снижения динамического горизонтального и вертикального воздействия на путевую структуру, могут также быть улучшены характеристики пружинного комплекта тележек и фрикционного узла гашения вертикальных и горизонтальных колебаний.

Предусматривает обточку колесной пары в рамках участкового ремонта.
Включает формирование новых колесных пар в рамках капитального ремонта вагонов.
Производится по факту обнаружения неисправности и в зависимости от степени повреждения.

Подготовка вагонов-цистерн к ремонту (промывка).
Это комплекс технологического оборудования внутренней обработки (промывки, дегазации и сушки) для подготовки вагонов-цистерн в ремонт, освобожденных от остатков ранее перевозимых грузов (согласно ГОСТ1510-84) светлых и темных нефтепродуктов.

это комплексный контракт на сервисное обслуживание, который предусматривает обслуживание технических средств заказчика в интервалах наработки оборудования, установленных заводом-изготовителем, с использованием оригинальных запасных частей и выполнением всех предписанных заводом-изготовителем регламентных работ.

Данный контракт заключается между покупателем и дилером/сервисной компанией либо производителем, как на новую технику, так и на технику с наработкой вне зависимости от срока действия гарантии на оборудование. При этом, сервисный контракт не влияет на условия гарантийного облуживания, т.е. он не имеет привязки к договору на покупку техники и никак не ограничит гарантийные обязательства производителя/дилера.

Преимущества предлагаемого решения для собственников/операторов подвижного состава:

Гарантийное содержание вагонного парка в исправном состоянии за весь период жизненного цикла вагона

Минимизация и ликвидация функций контроля и слежения за вагонным парком со стороны собственника и оператора подвижного состава

Сокращение расходов на оплату труда внутренних диспетчерских служб и работников вагонного блока

Удобство взаимодействия и сокращение документооборота

Сокращение сроков нахождения вагонов во всех видах ремонта

Прозрачность и предсказуемость всех расходов на содержание вагонного парка

Для полноценной реализации проекта Контракт жизненного цикла подвижного состава, и перехода большей части собственников вагонов на данную систему обслуживания, в Компании проводится работа, направленная на решение задач по корректировке многих устоявшихся процессов, таких, как централизованная поставка и обеспечение наших предприятий широким ассортиментом запасных частей, расширение спектра поставщиков и подписание с ними долгосрочных контрактов на поставку высокотехнологичных МТР, а также реализацией таких важных для нас проектов, как запуск собственного производства необходимой стратегической номенклатуры деталей.

Источник

Ремонт вагонов

Специалисты нашей Компании проводят своевременный ремонт и техническое обслуживание для любых типов грузовых железнодорожных вагонов.

В ходе работ по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава мы используем современное оборудование, соответствующее всем действующим требованиям и стандартам.

Ремонт вагонов обеспечивает содержание подвижного состава, находящегося в эксплуатации, в исправном состоянии, что, в свою очередь, гарантирует его бесперебойную работу, безопасность движения поездов, удобство пассажиров и сохранность перевозимых грузов. Одно из условий успешного и качественного ремонта вагонов — соответствие современным требованиям и стандартам.

Содержание вагонов в исправном состоянии достигается регулярным техническим обслуживанием их в пути следования и своевременным ремонтом изношенных и поврежденных элементов вагона.

Для бесперебойной эксплуатации существует четкая система ремонта и технического обслуживания пассажирских и грузовых вагонов, предусматривающая проведение как деповского и капитального, так и текущего отцепочного ремонта.

Ремонт вагонов – это сложный и ответственный процесс. Для его успешной реализации необходимо, чтобы вагоноремонтное предприятие было обеспечено необходимыми производственными помещениями, технологической оснасткой и оборудованием, обученным квалифицированным персоналом. Как правило, ремонт подвижного состава производится в условиях вагонных ремонтных депо или вагоноремонтных заводов.

Своевременный и качественный ремонт вагона — это залог его долгой и безотказной работы и гарантия безопасности его эксплуатации.

Источник

Предприятия по ремонту локомотивов, вагонов

«Воронежский вагоноремонтный завод» (ВРЗ) является филиалом АО «Вагонреммаш» (ВРМ). Завод осуществляет ремонт и модернизацию пассажирских вагонов всех типов, новое формирование и ремонт со сменой элементов колёсных пар грузовых и пассажирских вагонов.

АО «Рославльский вагоноремонтный завод» — предприятие железнодорожного машиностроения, специализирующееся на ремонте железнодорожного подвижного состава, вагоностроении, производстве вагонных запасных частей и комплектующих.

Завод-филиал «Тамбовский ВРЗ» АО «Вагонреммаш» («ВРМ») — это многопрофильное предприятие, осуществляющее ремонт 25 типов пассажирских и грузовых вагонов. Кроме того, ТВРЗ выпускает широкий ассортимент запасных частей для железных дорог, в том числе и остродефицитные.

АО «Мичуринский локомотиворемонтный завод «Милорем» («Млрз «Милорем») осуществляет ремонт и техническое обслуживание тепловозов и тепловозного оборудования.

Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева — филиал АО «Желдорреммаш» (входит в группу компаний ООО «ЛокоТех») — одно из старейших предприятий Ярославской области. На сегодняшний день Ярославский ЭРЗ входит в число крупнейших в России предприятий РФ по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции и электрической аппаратуры.

АО «Ярославский вагоноремонтный завод «Ремпутьмаш» — машиностроительное предприятие России по ремонту вагонов и выпуску тяжёлых путевых машин для нужд железнодорожного транспорта.

В 2007 году Московский локомотиворемонтный завод преобразован в дочернее зависимое общество ОАО «РЖД» и в настоящее время осуществляет свою деятельность в статусе АО «Московский ЛРЗ». Предприятие ремонтирует электропоезда постоянного тока для нужд железных дорог.

ОАО «Астраханский тепловозоремонтный завод» — представляет собой сложное многопрофильное динамично развивающееся промышленное предприятие, оснащенное современным оборудованием и передовыми технологиями по капитальному ремонту маневровых тепловозов серии ТЭМ-2 различных модификаций с продлением срока службы данных тепловозов до 45 лет, а также ремонту дизелей Д50,В и новому формированию колесных пар ТЭМ2, М62, 2ТЭ10.

АО «Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод» – одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. Предприятие занимает третье место по объему ремонта в отрасли.

АО “Вологодский вагоноремонтный завод” является одним из основных предприятий в системе Российских железных дорог по ремонту вагонов пассажирского и специального назначения, ремонту и формированию колесных пар, изготовлению запчастей для ж/д транспорта.

Источник

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Техническое обслуживание (ТО) — комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности подвижного состава.

Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса подвижного состава.

Объёмы и порядок выполнения обязательных работ при плановом техническом обслуживании и ремонте, браковочные признаки и допускаемые методы восстановления деталей и сборочных единиц определяются действующей эксплуатационной и ремонтной документацией, согласованной и утверждённой в установленном порядке.

Содержание

Локомотивы

Система технического обслуживания локомотивов включает 5 видов технического обслуживания, 3 вида деповского ремонта и 2 вида заводского ремонта.

Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приёмке-сдаче и экипировке локомотива, а также при остановках на железнодорожных станциях. Объём работ включает осмотр, крепление и очистку ответственных агрегатов, узлов и деталей.

Техническое обслуживание ТО-2 выполняется работниками пунктов технического обслуживания локомотивов на специально оборудованных смотровых канавах. Объём работ включает осмотр ходовой части, тормозной системы, тяговых двигателей, вспомогательных машин, трансформаторов и электрических аппаратов.

Техническое обслуживание ТО-3 выполняется в локомотивном депо, к которому приписан локомотив. Объём работ включает обслуживание и испытание тормозного оборудования, автосцепных устройств, скоростемеров, автоматической локомотивной сигнализации, колёсных пар и т. д.

Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колёсных пар в установленных пределах. Обточка бандажей выполняется без выкатки колёсных пар из-под локомотива.

Если обточка бандажей совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3 или текущему ремонту ТР-1 и ТР-2, то локомотив на техническое обслуживание ТО-4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании ТО-3 (текущем ремонте ТР-1, ТР-2) с обточкой.

Техническое обслуживание ТО-5а выполняется для подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги.

Техническое обслуживание ТО-5б выполняется для подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии.

Техническое обслуживание ТО-5в выполняется для подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии после постройки, ремонта вне локомотивного депо или передислокации.

Техническое обслуживание ТО-5г выполняется для подготовки к эксплуатации локомотива после содержания его в запасе (резерве) железной дороги.

Текущий ремонт (ТР) проводится для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива. Объём работ включает ревизию, ремонт и замену отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировку и испытания, а также частичную модернизацию.

Текущий ремонт ТР-1 выполняется в локомотивном депо, к которому приписан локомотив.

Текущий ремонт ТР-2 выполняется в специализированных локомотивных депо железной дороги, к которой приписан локомотив.

Текущий ремонт ТР-3 выполняется в специализированных локомотивных депо ОАО «РЖД» (базовых локомотивных депо).

Средний ремонт СР проводится для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива. Выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов. Объём работ включает замену или исправление повреждённых агрегатов, узлов и деталей, а также их модернизацию.

Капитальный ремонт КР проводится для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному. Выполняется на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов. Объём работ включает замену или исправление всех повреждённых агрегатов, узлов и деталей (включая базовые), полную замену проводов и кабелей, а также модернизацию конструкции.

Грузовые вагоны

Система технического обслуживания грузовых вагонов включает 1 вид технического обслуживания, 3 вида деповского ремонта и 1 вид заводского ремонта.

Техническое обслуживание ТО выполняется для вагонов, находящихся в составах или поездах, а также порожних вагонов при подготовке под погрузку без отцепки их от состава или группы вагонов.

Специальные виды ТО автономных рефрижераторных вагонов выполняются на станциях погрузки, в пути следования на станциях выгрузки, а также на пунктах технического обслуживания для поддержания работоспособного состояния энергетического, холодильного и вспомогательного оборудования.

Текущий ремонт ТР-1 выполняется для порожних вагонов при подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или группы вагонов и подачей на специализированные пути.

Текущий ремонт ТР-2 выполняется для вагонов с отцепкой от транзитных и прибывших поездов или от сформированных составов.

Деповский ремонт ДР выполняется в вагонном депо и предусматривает незначительный объём разборочно-сборочных работ, включая замену или ремонт отдельных составных частей.

Капитальный ремонт КР предусматривает частичную или полную разборку вагона, дефектацию, замену или восстановление всех частей, комплектовку сборочных единиц, общую сборку и проверку.

Пассажирские вагоны

Система технического обслуживания пассажирских вагонов включает 3 вида технического обслуживания, 2 вида деповского ремонта и 2 вида заводского ремонта.

Техническое обслуживание ТО-1 выполняется в пунктах технического обслуживания вагонов перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования и на промежуточных станциях.

Техническое обслуживание ТО-2 выполняется в пунктах формирования поездов перед началом летних и зимних перевозок.

Техническое обслуживание ТО-3 выполняется на специализированных путях с отцепкой вагонов от составов через 6 месяцев после постройки или планового ремонта. Объём работ включает ревизию основных узлов и агрегатов.

Текущий ремонт ТР выполняется в процессе эксплуатации и предусматривает замену или восстановление отдельных частей вагона и их регулировку.

Деповский ремонт ДР выполняется в вагонном депо и предусматривает незначительных объём разборочно-сборочных работ, включая замену или ремонт отдельных составных частей.

Капитальный ремонт КР-1 и капитальный ремонт КР-2 предусматривают частичное вскрытие кузова, замену изоляции и электропроводки и т. д.

Вагоны метрополитена

Система технического обслуживания вагонов метрополитена включает 3 вида технического осмотра, 3 вида деповского ремонта и 2 вида заводского ремонта.

Технический осмотр ТО-1 выполняется слесарями-осмотрщиками и локомотивной бригадой в пунктах технического осмотра вагонов. Объём работ включает проверку состояния ходовых частей вагона, токоприёмников, автосцепок, отсутствие повреждений подвагонного оборудования, степень нагрева подшипников колёсных пар и тяговых двигателей, уборку пассажирского салона.

Технический осмотр ТО-2 дополнительно к объёму работ ТО-1 предусматривает осмотр электрических аппаратов с вскрытием их кожухов, оборудования в кабине машиниста и пассажирском салоне, проверку регулировки тормозов.

Технический осмотр ТО-3 дополнительно к объёму работ ТО-2 предусматривает осмотр коллекторов и щёток тяговых двигателей, проверку некоторых габаритных и регулировочных размеров.

Малый периодический ремонт ТР-1 дополнительно к объёму работ ТО-3 предусматривает расцепку и прокатку вагонов для осмотра поверхности катания колёс, зачистку коллекторов тяговых двигателей, осмотр тяговой зубчатой передачи, прослушивание подшипников колёсных пар и тяговых двигателей. Производится вскрытие, осмотр, зачистка и регулировка всех электрических аппаратов и пневмоприборов.

Большой периодический ремонт ТР-2 дополнительно к объёму работ ТР-1 предусматривает обточку колёсных пар на специальных станках (без выкатки из-под вагона) для ликвидации проката и других дефектов на поверхности катания колеса (восстановление чертёжного профиля колеса), проточку коллекторов тяговых двигателей и частичную замену колёсных пар, двигателей и других узлов и деталей с износом выше установленных норм.

Подъёмочный ремонт ТР-3 дополнительно к объёму работ ТР-2 предусматривает выкатку, полную разборку и ремонт тележек. Ответственные детали проверяют на магнитном и ультразвуковом дефектоскопах. Все колёсные пары и тяговые двигатели отправляют на полное освидетельствование и заводской ремонт. Ремонтируют раздвижные двери и другое оборудование. При необходимости производят внутреннюю и наружную окраску вагона.

ТО-2, ТО-3 и ТР-1 выполняет комплексная бригада слесарей-ремонтников на отстойных путях электродепо.

ТР-2 и ТР-3 выполняет бригада слесарей подъёмочного ремонта в цехе подъёмочного ремонта, оборудованном грузоподъёмными механизмами (домкратами, мостовыми кранами). После производства этих видов ремонта производится обкатка вагона на специальном деповском пути или на линии во внепиковое время.

Кроме осмотров и ремонтов, вагоны в депо по специальному графику подвергают мойке на вагономоечной машине и очистке от пыли в продувочной камере.

Средний ремонт СР и капитальный ремонт КР выполняются на заводах по ремонту электроподвижного состава или в депо на специально оборудованных и должным образом оснащённых ремонтных участках. Объём работ включает разборку и освидетельствование всех частей оборудования, замену негодных частей новыми и восстановление изношенных, полную замену проводов и кабелей, восстановление гальванического декоративного покрытия внутривагонного оборудования, обивку диванов, замену покрытия пола, стен и потолка, окраску всего вагона.

При этих ремонтах выполняют основной объём работ по модернизации вагона.

Источник

Читайте также:  Кто ремонт мотоциклов урал
Оцените статью