- Услуги организации вагоноремонта
- Предлагаем варианты сотрудничества
- Преимущества для клиентов:
- Услуги по ремонту и подготовке грузовых вагонов на ППС
- Ремонт вагонов
- Подготовка вагонов к перевозкам на промывочно-пропарочных станциях (ППС)
- Контакты
- Ремонт вагонов
- вагоно ремонтная компания
- Услуги по ремонту подвижного состава
Услуги организации вагоноремонта
ЗАО «Евросиб СПб-ТС» организует плановый и текущий ремонт Ваших вагонов по своим договорам и квотам на вагоноремонтных предприятиях всей территории Российской Федерации и СНГ. Для клиентов компании действуют индивидуальные условия.
Внеплановые виды ремонта:
Плановые виды ремонта:
Кроме того, Евросиб занимается комплексными поставками запасных частей и комплектующих для обеспечения ремонта подвижного состава на всей сети железных дорог России и стран СНГ. В том числе обеспечением своевременной доставки запасных частей в любую точку страны. В собственности имеются две специализированные двухъярусные платформы для перевозки 36 колесных пар каждая.
Предлагаем варианты сотрудничества
- Договор на оказание услуг по ремонту вагонов;
- Агентский договор.
- Фиксированная цена каждой отдельной услуги;
- Комиссии за оказание услуги, формируется как % от стоимости ремонта.
Преимущества для клиентов:
- общее снижение расходов на ремонт вагонов за счет укрупнения заказов на вагоноремонтных предприятиях;
- бесперебойное обеспечение запасными частями, необходимыми для ремонта вагонов;
- сокращение времени простоя вагонов в ремонте;
- повышенное внимание к качеству ремонта вагонов — у ЗАО «Евросиб СПб-ТС» имеется развитая системы филиалов и представительств на сети Российской Федерации и СНГ.
Своевременный и качественный ремонт вагона — залог его долгой и безотказной работы и гарантия безопасности эксплуатации.
Источник
Услуги по ремонту и подготовке грузовых вагонов на ППС
Мы предлагаем компаниям, в собственности либо управлении которых находится подвижной состав, воспользоваться услугами Первой грузовой компании:
- плановые и текущие ремонты грузовых вагонов и комплектующих на ВРП Грязи
- ремонт грузовых вагонов на всей территории РФ и других странах СНГ и Балтии
- контроль за обоснованностью отцепки грузовых вагонов в текущий отцепочный ремонт (далее-ТР-2) и фактическим объемом выполненных работ на грузовых вагонах в ТР-2 и плановых ремонтах организуется силами сотрудников филиалов ПГК
- подготовка вагонов-цистерн, ремонт вагонов и прочие услуги на ППС ПГК
Выберите из наших бизнес-решений интересующие вас направления:
Ремонт вагонов
ПГК оказывает следующие услуги по ремонту вагонов:
- плановые и текущие ремонты грузовых вагонов и комплектующих на ВРП «Грязи»
- ремонт грузовых вагонов на всей территории РФ и других странах СНГ и Балтии
- контроль за обоснованностью отцепки грузовых вагонов в текущий отцепочный ремонт (далее-ТР-2) и фактическим объемом выполненных работ в ТР-2 и при плановых ремонтах
Площадка расположена в городе Грязи Липецкой области. Специализируется на текущем, деповском и капитальном ремонте грузовых вагонов различных типов, среди которых полувагоны, платформы, окатышевозы, цементовозы, крытые вагоны. Модернизирует платформы с продлением срока службы. Может также проводить текущий ремонт инновационных вагонов ТВСЗ (модель 12-9853).
Доступна услуга по ремонту запасных частей, в том числе колесных пар и кассетных подшипников SKF для инновационных вагонов ПГК и других собственников.
Узнать больше о работе предприятия можно на официальном сайте http://www.vrpgrazi.ru/ .
2. Участки текущего отцепочного ремонта (ТОР)
В составе ПГК функционируют два участка текущего отцепочного ремонта (ремонт вагонов в объеме ТР-1 и ТР-2, включая замену колесных пар):
- участок ТОР Заринская (Алтайский край), в скором будущем превратится в вагоноремонтный комплекс на Западно-Сибирской железной дороге
- участок ТОР Юльевка (Саратовская область)
3. Сервисные и агентские договоры на оказание услуг по ремонту вагонов, плановые ремонты на всей территории РФ, текущий отцепочный ремонт в РФ, странах СНГ и Балтии
Преимущества заключения агентского договора с ПГК:
- многолетний опыт организации всех видов ремонтов подвижного состава (собственного и привлеченного парка)
- высокий уровень специалистов, вовлеченных в процесс организации ремонтов грузовых вагонов
- наличие договорных отношений с поставщиками ремонтных услуг на территории РФ, стран СНГ и Балтии
- наличие исключительных договорных отношений с поставщиками ремонтных услуг, позволяющих иметь наименьший показатель удельных затрат на ремонты среди операторов подвижного состава РФ
- использование собственных комплектующих при производстве всех видов ремонтов
- наличие договорных отношений на ремонт запасных частей, позволяющих своевременно и бесперебойно пополнять пункты текущего отцепочного ремонта собственными исправными запасными частями
- запас собственных комплектующих, обширная сеть складов (более тысячи) по всей территории РФ
- прямые договоры на поставку комплектующих для ремонта вагонов на исключительных условиях
- упрощенный порядок ведения претензионной работы
- штрафные санкции за перепростой вагонов в ремонтах
- минимизация расходов на внеплановые ремонты за счет постоянно проводимой работы по гарантийному ремонту вагонов на ВРП подрядчиков, допустивших возникновение неисправностей
- высокое качество организации документооборота и минимизация сроков оформления и получения документов за выполненные ремонты грузовых вагонов за счет применения системы электронного документооборота
4. Контроль ремонта вагонов включает проверку:
- объективности отцепки и проведения ремонта
- качества выполняемого ремонта
- стоимости ремонта
- объективности браковки комплектующих
- обширная сеть из 14 филиалов
- более 100 обособленных представителей на крупных вагоноремонтных предприятиях
Подготовка вагонов к перевозкам на промывочно-пропарочных станциях (ППС)
Подготовка цистерн осуществляется на промывочно-пропарочных станциях (ППС) ПГК, которые находятся (на это слово поставить ссылку на раздел География) на ключевых транспортных железнодорожных узлах России. Все предприятия обладают необходимыми для работы лицензиями и оборудованием, проходят регулярную модернизацию.
Преимущества заключения договоров на подготовку вагонов с ПГК:
- сокращение непроизводительного простоя вагонов в ожидании подготовки и ремонта на путях ППС
- качественная подготовка вагонов под погрузку с учетом специфических требований грузоотправителей
- высокое качество организации документооборота и минимизация сроков оформления документов за выполненные работы
- индивидуальный подход и программа лояльности для постоянных и новых клиентов клиентов
- широкий спектр услуг (подготовка вагонов под налив и в ремонт, ремонт вагонов в объеме ППВ, ТР-1, ТР-2, дополнительные услуги по подготовке автоцистерн к перевозке и пр.)
Мы предлагаем воспользоваться услугами Первой грузовой компании по ремонту вагонов и подготовке цистерн (перечень продуктов, из-под которых готовятся вагоны).
Контактные данные ППС вы можете посмотреть в разделе География присутствия.
Контакты
По ремонту вагонов:
По подготовке вагонов-цистерн на ППС:
Источник
Ремонт вагонов
Специалисты нашей Компании проводят своевременный ремонт и техническое обслуживание для любых типов грузовых железнодорожных вагонов.
В ходе работ по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава мы используем современное оборудование, соответствующее всем действующим требованиям и стандартам.
Ремонт вагонов обеспечивает содержание подвижного состава, находящегося в эксплуатации, в исправном состоянии, что, в свою очередь, гарантирует его бесперебойную работу, безопасность движения поездов, удобство пассажиров и сохранность перевозимых грузов. Одно из условий успешного и качественного ремонта вагонов — соответствие современным требованиям и стандартам.
Содержание вагонов в исправном состоянии достигается регулярным техническим обслуживанием их в пути следования и своевременным ремонтом изношенных и поврежденных элементов вагона.
Для бесперебойной эксплуатации существует четкая система ремонта и технического обслуживания пассажирских и грузовых вагонов, предусматривающая проведение как деповского и капитального, так и текущего отцепочного ремонта.
Ремонт вагонов – это сложный и ответственный процесс. Для его успешной реализации необходимо, чтобы вагоноремонтное предприятие было обеспечено необходимыми производственными помещениями, технологической оснасткой и оборудованием, обученным квалифицированным персоналом. Как правило, ремонт подвижного состава производится в условиях вагонных ремонтных депо или вагоноремонтных заводов.
Своевременный и качественный ремонт вагона — это залог его долгой и безотказной работы и гарантия безопасности его эксплуатации.
Источник
вагоно ремонтная компания
Услуги по ремонту подвижного состава
ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей. Нормативы периодичности производства деповских ремонтов установлены:
По комбинированному критерию, одновременно учитывающему фактически выполненный объем работ, выраженный в километрах пробега вагона, и календарную продолжительность, выраженную в годах, использования вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты, при этом вагон выводится в ремонт при достижении одного из двух указанных показателей;
По единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона, выраженной в годах, от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты.
ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий капитальные ремонты.
ремонт с целью восстановления работоспособности груженого или порожнего вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или сформированных составов, включает выявление и устранение неисправностей в ключевых частях грузового вагона (кузов, колесные пары, рамы, буксовой узел и т.д.) путем замены неисправных узлов или деталей новыми или заранее отремонтированными.
Значимыми смежными услугами АО «ВРК-1» являются участковый и капитальный ремонт (новое формирование) колесных пар грузовых вагонов. Сопутствующими услугами вагоноремонтных предприятий АО «ВРК-1» являются промывка и пропарка котлов цистерн, покраска вагонов, хранение запасных частей и металлолома собственности операторов грузового подвижного состава.
Модернизация подвижного состава производится с целью продления срока служба и/или увеличения эксплуатационных показателей грузовых вагонов, улучшения их потребительских свойств и технико-экономических параметров.
Т.к. обеспечение безопасности перевозочного процесса является ключевым условием для эффективной эксплуатации подвижного состава на железных дорогах РФ, перед производителями и операторами подвижного состава стоит ряд задач по повышению межремонтного пробега, динамических качеств, а также ремонтопригодности грузовых вагонов. Для достижения данных целей, грузовые вагоны, в том числе, и находящиеся в эксплуатации долгое время могут быть модернизированы.
В рамках модернизации подвижного состава могут быть решены такие задачи, как увеличение срока службы основных деталей и узлов, увеличены межремонтные сроки службы трущихся деталей и узлов подшипников, сокращена частота поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт, повышена прочность и коррозийная стойкость листового проката и профилей.
В целях снижения динамического горизонтального и вертикального воздействия на путевую структуру, могут также быть улучшены характеристики пружинного комплекта тележек и фрикционного узла гашения вертикальных и горизонтальных колебаний.
Предусматривает обточку колесной пары в рамках участкового ремонта.
Включает формирование новых колесных пар в рамках капитального ремонта вагонов.
Производится по факту обнаружения неисправности и в зависимости от степени повреждения.
Подготовка вагонов-цистерн к ремонту (промывка).
Это комплекс технологического оборудования внутренней обработки (промывки, дегазации и сушки) для подготовки вагонов-цистерн в ремонт, освобожденных от остатков ранее перевозимых грузов (согласно ГОСТ1510-84) светлых и темных нефтепродуктов.
это комплексный контракт на сервисное обслуживание, который предусматривает обслуживание технических средств заказчика в интервалах наработки оборудования, установленных заводом-изготовителем, с использованием оригинальных запасных частей и выполнением всех предписанных заводом-изготовителем регламентных работ.
Данный контракт заключается между покупателем и дилером/сервисной компанией либо производителем, как на новую технику, так и на технику с наработкой вне зависимости от срока действия гарантии на оборудование. При этом, сервисный контракт не влияет на условия гарантийного облуживания, т.е. он не имеет привязки к договору на покупку техники и никак не ограничит гарантийные обязательства производителя/дилера.
Преимущества предлагаемого решения для собственников/операторов подвижного состава:
Гарантийное содержание вагонного парка в исправном состоянии за весь период жизненного цикла вагона
Минимизация и ликвидация функций контроля и слежения за вагонным парком со стороны собственника и оператора подвижного состава
Сокращение расходов на оплату труда внутренних диспетчерских служб и работников вагонного блока
Удобство взаимодействия и сокращение документооборота
Сокращение сроков нахождения вагонов во всех видах ремонта
Прозрачность и предсказуемость всех расходов на содержание вагонного парка
Для полноценной реализации проекта Контракт жизненного цикла подвижного состава, и перехода большей части собственников вагонов на данную систему обслуживания, в Компании проводится работа, направленная на решение задач по корректировке многих устоявшихся процессов, таких, как централизованная поставка и обеспечение наших предприятий широким ассортиментом запасных частей, расширение спектра поставщиков и подписание с ними долгосрочных контрактов на поставку высокотехнологичных МТР, а также реализацией таких важных для нас проектов, как запуск собственного производства необходимой стратегической номенклатуры деталей.
Источник