Услуга ремонт запорной арматуры

Содержание
  1. Ремонт задвижек
  2. Почему именно мы
  3. Этапы ремонта задвижек
  4. Почему выбирают нас
  5. Выберите вариант работы
  6. Гарантия
  7. Работаем по Москве и Московский области
  8. Как мы работаем
  9. Нет времени разбираться самому?
  10. Отзывы и благодарственные письма
  11. Полезные статьи
  12. Ремонт запорной арматуры
  13. Этапы ремонта запорной арматуры
  14. Почему выбирают нас
  15. Выберите вариант работы
  16. Мы даем гарантию
  17. Работаем в Москве и области
  18. Как мы работаем
  19. Нет времени разбираться самому?
  20. Отзывы и благодарственные письма
  21. Полезные статьи
  22. Капитальный ремонт запорной (трубопроводной) арматуры
  23. Основные этапы капитального ремонта приведены ниже:
  24. Ремонт запорной арматуры
  25. Что включает в себя диагностика?
  26. Особенности и виды ремонта
  27. Испытания после ремонта
  28. С помощью каких инструментов можно отремонтировать?
  29. Ремонт задвижек
  30. Устранить подобную неисправность можно двумя способами, которые зависят от места расположения вышедшей из строя задвижки:
  31. Ремонт задвижек с демонтажем запрещен в тех ситуациях, когда:
  32. ТПА ремонтируется по следующей технической схеме:

Ремонт задвижек

«под ключ» с гарантией

Почему именно мы

преимущества работы с нашей компанией

Наш специалист проконсультирует вас и расскажет о дальнейших действиях

После диагностики вы будете знать причину неисправности и пути ее решения

После результатов диагностики вы сами принимаете решение о дальнейших действиях

На ремонтные работы предоставляются гарантии

Этапы ремонта задвижек

Почему выбирают нас

Оплата после ремонта

Окончательная оплата ремонтных работ после проведения, что снижает вероятность вашего неудобства к нулю

Осуществляем полный комплекс работ

Вам больше не нужно тратить время на поиск грамотных специалистов разного плана. Возьмем на себя работы по ремонту и монтажа оборудования

Гарантия на работы

Предоставляем гарантии на проведенные работы. Мы дорожим своей репутацией, поэтому делаем всё, чтобы клиент остался доволен

Оставьте заявку — наш специалист проконсультируют вас и расскажет вам о всех возможных путях решения задачи

в течение 90 секунд

Выберите вариант работы

Ремонт под ключ

Работа с вашим оборудованием

Гарантия

Гарантия на ремонтные работы

Мы предоставляем гарантию на все ремонтные работы, производимые с вашим оборудованием

Работаем по Москве и Московский области

Как мы работаем

1. Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте

2. Наш сотрудник консультирует вас и предлагает пути решения

3. В случае вашего согласия осуществляется комплекс работ

4. Параллельно готовим документы
(с вас только реквизиты)

Нет времени
разбираться самому?

Отзывы и благодарственные письма

Полезные статьи

21 Августа 2020

12 Августа 2020

25 Августа 2020

Задвижки — разновидность арматуры запорного предназначения. Ее функцией является непосредственное перекрывание потоков жидкостей и газа в трубах. Есть несколько типов задвижек, однако принцип их работы схож: затвор, отсекающий поток, передвигается перпендикулярно данному потоку. Каждая задвижка оснащена затвором, имеющим форму диска, клина либо листа и передвигающимся параллельно уплотняющим поверхностям корпусного седла.

К сожалению, как и любая другая вещь, задвижка рано или поздно подлежит износу, вплоть до полной поломки и потери его работоспособности. Но к нашему счастью, далеко не всегда оборудование приходится менять. Иногда, достаточно лишь устранить причину поломки, тем самым вернув оборудованию рабочее состояние, сэкономив при этом огромную кучу денег, что пришлось бы отдать за покупку нового оборудования.

Наши специалисты помогут понять причину неисправности задвижек и проведут комплекс необходимых работ по его восстановлению. Оставьте заявку и мы ответим на все интересующие вас вопросы.

Источник

Ремонт запорной арматуры

«под ключ» с гарантией

Этапы ремонта запорной арматуры

Почему выбирают нас

Оплата после ремонта

Никаких предоплат. Вам не придется беспокоится о честности нашей компании. Вы платите деньги исключительно после факта проведенных работ, что снижает вероятность вашего неудобства к нулю.

Осуществляем полный комплекс работ

Вам больше не нужно тратить время на поиск грамотных специалистов. Наши мастера знают все тонкости как монтажных так и любых других ремонтных работ.

Современная система гарантий

Наша компания предоставляет вам лучшую систему гарантий на рынке. Мы дорожим своей репутацией, поэтому делаем всё возможное для того, чтобы клиент остался доволен.

Оставьте заявку и получите возможность решить вашу проблему дистанционно и совершенно бесплатно. Наши специалисты проконсультируют вас по любым возможным вопросам. Консультация ни к чему вас не обязывает.

в течение 90 секунд

Выберите вариант работы

Ремонт под ключ

Работа с вашим оборудованием

Мы даем гарантию

Гарантия на монтажные работы

В случае, если ваш прибор выйдет из строя, мы сделаем вам ремонт совершенно бесплатно или вернём деньги!

Если оборудование выйдет из строя уже после завершения срока гарантии, мы всегда готовы провести вам работы в самые кратчайшие сроки. Мы придерживаемся индивидуального подхода к клиенту, из-за чего помним и заботимся о каждом, даже по истечению многих лет. В случае вашего обращения, мы будем действовать незамедлительно.

Специальная гарантия на работы «под ключ»

При выборе варианта работы «под ключ», помимо стандартной гарантии на монтажные работы, действует гарантия и на само оборудование. Это значит, что в случае неисправности нашего оборудования, обязанность на её устранение мы берём на себя. Вам не придётся тратить своё время на споры с заводом производителя.

Работаем в Москве и области

Как мы работаем

1. Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте

2. Наш сотрудник консультирует вас и предлагает пути решения

3. В случае вашего согласия осуществляется комплекс работ

4. Параллельно готовим документы
(с вас только реквизиты)

Нет времени
разбираться самому?

Отзывы и благодарственные письма

Полезные статьи

21 Августа 2020

12 Августа 2020

25 Августа 2020

Запорная арматура — это часть трубопроводной системы. Сюда относятся различного рода запирающие и регулирующие элементы: задвижки, клапаны, краны и дисковые затворы.

Любое оборудование в процессе работы подвержено износу и запорная арматура, к сожалению, не является исключением. В ходе эксплуатации эти элементы трубопровода испытывают на себе постоянные и переменные нагрузки, что, без должного внимания, может привести к полной потери их работоспособности. К счастью, в большинстве случаев неисправное запорная арматура подлежит ремонту и повторному вводу в строй, что избавит от необходимости приобретать новые дорогостоящие запорные устройства.

Опытные специалисты нашей компании проведут тщательный анализ состояния неисправной запорной арматуры, установят причину поломки и выполнят работы по её ремонту.

Источник

Капитальный ремонт запорной (трубопроводной) арматуры

ООО «АРМАТЕХПРОМ» предлагает Вам услуги по капитальному ремонту запорной (трубопроводной) арматуры диаметром до 1200 мм. Наше предприятие обладает всем необходимым металлообрабатывающим и специальным оборудованием для проведения ремонтных работ, а также для изготовления необходимых узлов и деталей, требующих замены по результатам их дефектации. Мы производим полную разборку всех узлов и деталей, их восстановление, замену пришедших в негодность в результате коррозии и чрезмерного механического износа.

Основные этапы капитального ремонта приведены ниже:

  • полная разборка арматуры;
  • дефектовка всех узлов и деталей (на основании этого составляется дефектная ведомость, калькуляция стоимости ремонта, определяются следующие этапы работ);
  • восстановление корпусов арматуры (обработка от коррозии, проточка поверхностей под уплотнительные элементы, проточка фланцев, наплавка и токарная обработка изношенных уплотнительных поверхностей, притирка данных поверхностей, замена неметаллических уплотнительных элементов);
  • восстановление герметичности запорного элемента;
  • восстановление шпинделя (либо его замена на новый) методом наплавки и дальнейшей токарной обработки, калибровка резьбы;
  • восстановление сальникового и бугельного узлов (замена пакета уплотнения, сальники манжеты, подшипники скольжения, опорные и прижимные кольца);
  • ремонт или замена устройства управления (штурвал, редуктор);
  • замена (в случае необходимости) болтов, гаек, шпилек;
  • сборка арматуры;
  • испытание на прочность и герметичность на специальных стендах;
  • покраска и консервация.

На отремонтированное изделие выдается гарантия.

Если у вас возникла не штатная аварийная ситуация, требующая срочной замены неисправной арматуры, мы можем предложить вам из собственного обменного фонда аналогичное оборудование на время ремонта неисправного.

В случае, если арматура не подлежит ремонту в силу крайнего износа, мы может предложить вам из наличия (или изготовить в кратчайшие сроки) аналогичную продукцию как собственного производства, так и других производителей по оптимальным ценам.

Источник

Ремонт запорной арматуры

Что включает в себя диагностика?

Запорная арматура представляет собой самый важный элемент любого трубопровода, обеспечивающий нормальное функционирование всей системы. Ее диагностика дает возможность выявить состояние задвижек и зон, подверженных большому напряжению. Она проводится до ремонта и после него. Арматура диагностируется с помощью визуального осмотра, капиллярного, магнитопорошкового, ультразвукового, радиографического метода. Работы проводятся с использованием специальных стендов. Они позволяют обнаружить места протечек, дефекты, появившиеся на металле, на сварных швах. Диагностика должна проводиться специалистами. Перед ней запорная арматура очищается от грязи, наслоений и подготавливается к проверке, подразумевающей полный доступ ко всем участкам.

Особенности и виды ремонта

Ремонт запорной арматуры может быть капитальным и срочным. Второй вариант проводится при появлении протечек, трещин, свищей. Они устраняются при помощи сварки, вырезания поврежденных участков и вваривания новых. В процесс капитального ремонта входит очистка вентилей, задвижек, протирка клапанов, замена уплотнений на сальниках, проточка опорных гнезд, замена шпинделей при их износе. Самой сложной операцией является восстановление седел на клапанах и золотниках. Пояски клапанов ремонтируются с применением перезаливки и проточки. Не слишком изношенные уплотнители вентилей восстанавливаются при помощи притирки поясков золотников. Шпиндели, на которых изогнулась либо повредилась резьба, заменяются на новые. При капитальном ремонте проверяются все стыки сальниковых колец и при необходимости уплотняют их. Если наблюдается протечка кранов, вентилей, устанавливают прокладки с уплотнением, новый шпиндель. Их подбирают по диаметру кранов, вентилей, с учетом упругости и жесткости. Ремонт должен проводиться только опытными мастерами, иначе через небольшой промежуток времени запорная арматура снова поломается.

Испытания после ремонта

Когда ремонт закончен, арматура проверяется на герметичность при нужном для ее работы давлении. Если она была полностью демонтирована, контроль целостности проводится на специальном стенде до полной сборки элементов. В данном случае используют воздушную продувку. Участки оборудования, испытывающие низкие температуры, покрываются теплоизоляционными материалами и масляной краской.

С помощью каких инструментов можно отремонтировать?

Ремонт запорной арматуры осуществляются с помощью труборезов, гаечных ключей, приспособлений, разъединяющих фланцы. Часто для восстановления или замены поврежденных участков используются распорные клинья. В некоторых случаях для ремонта могут понадобиться молоток и ножницы по металлу.

Источник

Ремонт задвижек

Ремонт задвижек и монтаж с дальнейшим обслуживанием арматуры – дело для высококвалифицированных специалистов, которые обладают большим объемом знаний по использованию задвижек разного типа и умеющего проводить специфичные манипуляции.

Чтобы применять арматурные задвижки в трубопроводах с транспортным и технологическим уклоном в области ключевых или вспомогательных предприятий разных промышленных сфер, включая нефтегазовую, водопроводную и энергетическую, необходимо соответствие продукции техническим характеристикам:

  • высокий срок эксплуатации в агрессивных условиях;
  • низкий уровень гидравлического сопротивления;
  • способность выдерживать серьезные нагрузки.

Существенная причина для выхода из строя задвижек – когда повреждается поверхность на уплотнительном кольце (из-за того, что попадают мелкие частицы чужеродного характера). Такие повреждения приводят нарушению в герметичности оборудования с последующей утечкой перевозимого вещества. Если не брать в расчет финансовые убытки, отсутствие герметичности наносит серьезный ущерб природе, а в ряде некоторых ситуаций – становится причиной угрозы жизни сотрудников, которые участвуют в транспортировочном процессе, а это более важный фактор. Главное своевременно проводить диагностические работы и ремонтировать каждый узел – таким образом, обеспечивается качественная и высокоэффективная работа оборудования.

Устранить подобную неисправность можно двумя способами, которые зависят от места расположения вышедшей из строя задвижки:

  • разобрать узел по всем правилам безопасности в условиях оборудованного отдела;
  • разобрать узел по всем правилам безопасности в трубопроводной системе при помощи стандартного инструмента.

Работник, отвечающий за ремонтные работы, должен следить за обеспечением необходимой защиты для компонентов резьбового типа и уплотнителей от разрушений, предотвратить проникание иных компонентов внутрь узла. При конечном шаге необходимо протестировать узел на полное соблюдение герметичности в уплотнении, проверить затворы и места прокладок, испытать итоговый вариант.

Ремонт задвижек с демонтажем запрещен в тех ситуациях, когда:

  1. обнаруживается наличие даже малого давления в области ремонта;
  2. в оборудовании осталась среда или чужеродные элементы.

ТПА ремонтируется по следующей технической схеме:

  • разобрать, очистить, обнаружить нарушения;
  • починить корпус, обработать от коррозии, проточить канавки для уплотнителей, выполнить наплавку;
  • устранить неисправности в крышке с корпусом путем металлической выборки;
  • восстановить уровень герметичности в узле, закрепить уплотнители (зависит от вида задвижек), устранить использованные сёдла с шибером, установить другие;
  • восстановить шпиндели с помощью наплавки, провести резьбовую калибровку;
  • полностью восстановить сальники, используя замену уплотнителей;
  • установить обновленные пружины тарельчатого типа, кольцевые уплотнители, щитки с клапаном нагнетательного типа;
  • отреставрировать либо выточить другой штурвал;
  • провести тестирования гидравлики или пневматики, диагностировать уровень герметичности и узловой прочности;
  • окрасить и консервировать результат.

Подвергшиеся ремонту изделия контролируются в три ступени: визуально, по техническим, а так же инструментальным параметрам (на основе законов РФ и условий фирмы-производителя).

Ремонт задвижек и запорной арматуры будет стоить примерно 30-50% от изначальной цены оборудования. Происходит сохранение технических и эксплуатационных характеристик, длина срока службы, причем после этого система трубопровода работает даже более эффективно!

Наша компания предлагает высококвалифицированные услуги по ремонту запорной арматуры и задвижек разного типа по разумной цене и с гарантией.

Источник

Читайте также:  Ремонт дизельных генераторов тсс
Оцените статью