Установка для ремонта дизельных двигателей

Содержание
  1. Организация участка ремонта дизельных двигателей
  2. Участок ремонта дизельных двигателей
  3. Инструмент для ремонта и обслуживания дизельных двигателей
  4. AI020186 Набор приспособлений для демонтажа топливных форсунок MB CDI новинка
  5. AI020182 Набор приспособлений для демонтажа осложненных топливных форсунок MB CDI новинка
  6. AI020220 Набор приспособлений для установки стакана топливной форсунки двигателя грузовых автомобилей VOLVO FM12 новинка
  7. AL010231 Набор фиксаторов для дизельных двигателей LAND ROVER 2.5 Td5 новинка
  8. AL010185 Набор приспособлений для установки фаз ГРМ дизельных двигателей FORD. новинка
  9. AN040173 Радиусная торцевая насадка для демонтажа форсунок дизельных двигателей MAN, MERCEDES, SCANIA новинка
  10. AL010183 Набор для регулировки фаз ГРМ дизельных двигателей RENAULT/NISSAN DCI новинка
  11. AI020125 Съемник форсунок дизельного двигателя (новые дизельные двигатели) новинка
  12. AI050175 Ключ для снятия и установки крышки масляного фильтра FORD. Ford 303-1579 новинка
  13. AL010179 Набор приспособлений для установки фаз ГРМ дизельных двигателей FORD TDDI / TDCI. новинка
  14. AL010175 Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей FORD DURATORQ новинка
  15. AI020184 Сервисный ключ 1/2″DR 17 мм, гайки трубопровода дизельных двигателей МВ. новинка
  16. AL010186 Набор приспособлений для регулировки фаз ГРМ двигателя FIAT DUCATO/IVECO DAILY 2.3L JTD новинка
  17. AI010143 Приспособление для установки приводных ремней. BMW 110 330 новинка
  18. AI010115 Приспособление для демонтажа шестерни привода и топливного насоса VP44 Common Rail двигателей BMW M47, M47T2, M47TU, M57, M57TU новинка
  19. AI020126 Универсальный съемник форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей ТНВД и «Common Rail» новинка
  20. AI020127 Съемник форсунок дизельных двигателей VAG«Common Rail» новинка
  21. AI020128 Съемник форсунок двигателей VAG (FSI) новинка
  22. AI010069 Приспособление для фиксации шестерни привода валов ГРМ двигателей VAG TDI Bora, Golf, Lupo. новинка
  23. AI010069A Приспособление для фиксации шестерни привода валов ГРМ двигателей VAG 2.0l TDI PD DOHC. новинка
  24. AI020103 Съемник форсунок дизельного двигателя (старые дизельные двигатели) новинка
  25. AI020051 Компрессометр дизельных двигателей легковых автомобилей лидер продаж
  26. AI020185 Разрезной ключ 17 мм, для топливных магистралей дизельных автомобилей новинка
  27. AL010204 Набор адаптеров для регулировки ТНВД новинка
  28. AI020187 Приспособление для обработки посадочного гнезда форсунки дизельных двигателей 17 мм. новинка
  29. AL010235 Инструмент для обслуживания гайки клапана мультипликатора дизельных форсунок BOSCH COMMON RAIL новинка
  30. AI020107 Приспособление для установки угла опережения зажигания ТНВД лидер продаж
  31. AL010156 Набор приспособлений для установки угла опережения зажигания дизельных двигателей PSA 2.5/2.8 л. новинка
  32. AI020053 Компрессометр дизельных двигателей
  33. AI020102 Универсальный компрессометр дизельных двигателей
Читайте также:  Установка кондиционеров ремонт или модернизация

Организация участка ремонта дизельных двигателей

Участок ремонта дизельных двигателей

В данной статье мы и рассмотрим, что необходимо для оснащения дизельного топливного участка в полном объеме и какие требования в целом предъявляются к оборудованию и помещению. Перед тем как браться за оснащение участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры, первое что необходимо рассмотреть это требования которые предъявляются к помещению в котором будут проходить ремонтные работы, что является не маловажным в последующей работе.

Требования к помещению для организации участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры:

    Участок должен располагаться в изолированном, отапливаемом и хорошо освещенном помещении площадью не менее 30 м².

К огда все предусмотрено в помещении, можно переходить к выбору оборудования с учетом того, какая специфика предполагается, т.е. в каком объеме будут проводиться ремонтные работы и чему больше будет уделяться внимание, т.к. некоторые автосервисы и ремонтные предприятия могут браться за диагностику и ремонт как двигателя, так и топливной аппаратуры, а некоторые только за ремонт топливной аппаратуры. Мы постараемся рассмотреть спектр необходимого оборудования в полном объеме.

Сегодня рынок автосервисного оборудования предлагает достаточно широкий спектр приборов, инструментов и приспособлений как импортного, так и отечественного производства. Соответственно и стоимость данного оборудования абсолютно различна, мы рассмотрим спектр оборудования, которое предлагает отечественный производитель, выпускающий свою продукцию под зарегистрированной торговой маркой «Доктор Дизель» и предлагающий максимально возможный спектр необходимого оборудования для оснащения участка по ремонту топливной аппаратуры.

Спектр выбираемого оборудования должен обеспечить: диагностику неисправностей двигателя и топливной аппаратуры, проведение регулировочных и ремонтных работ. Начнем разбираться последовательно.

Рассмотрим образцы диагностического оборудования: первоначальный этап это проведения диагностики состояния цилиндропоршневой группы двигателя, для этого применяют, во-первых, дизельный компрессометр, это не сложный прибор, но без него диагностика дизеля не возможна, завод предлагает два типа приборов моделей ДД-4200, ДД-4210 (индикаторы пневмоплотности цилиндров). Индикатор предназначен для сервисного обслуживания ДВС и поиска неисправностей. Он позволяет контролировать работоспособность отдельных цилиндров ДВС путем регистрации максимального давления сжатия (компрессии) в режиме стартерного пуска. Модели различаются только наличием фальш-форсунок для измерения компрессии в различных типах автомобилей. ДД-4200 предназначен для дизелей отечественного производства, ДД-4210 предназначен для дизелей импортного производства и имеет в наличии 14 различных фальш-форсунок с помощью которых можно охватить практически весь спектр импортных дизелей. Во-вторых, необходимо применять Анализатор герметичности цилиндров (АГЦ-2), моделей ДД-4100, ДД-4120 . В основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы. При диагностики двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих параметров:

Р1 – значение полного вакуума в цилиндре
Р2 – значение остаточного вакуума в цилиндре

З амеры параметров Р1, Р2 проводятся прибором через форсуночные отверстия в процессе вращения двигателя стартером ( 3-4 сек.). По величине значения полного вакуума в цилиндре Р1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а та же плотность закрытия клапанов. По величине значения остаточного вакуума Р2 оценивается состояние износа поршневых, выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня. Данные модели предназначены соответственно для отечественных и импортных дизелей.

Для проверки соответствия регулировок двигателя и опять же для оценки состояния двигателя применяются дымомеры. Прибор контролирует дымность дизельного двигателя в единицах коэффициента поглощения (м) и коэффициента ослабления. Завод предлагает портативные дымомеры 01МП, 01МП.01, без выхода на печатающее устройство и с выходом соответственно. Данные модификации дымомеров зарекомендовали себя неплохо в работе, а по критерию «цена-качество» лидируют среди своих аналогов.

Для определения частоты вращения дизельного двигателя и параметров впрыска топлива используется множество приборов от дизельного стробоскопа до стационарных дизель-тестеров. Специализированные мотортестеры наиболее удобные и мощные диагностические приборы. На нашем рынке их модификаций представлено достаточно мало и ценовая категория очень различна. Если взять за соотношение критерий «цена -качество» то приоритет можно отдать мотортестеру М2-2. Этот прибор позволяет определить частоту вращения двигателя и угол опережения впрыска, а так же контролировать еще 9 параметров двигателя, включая мощностные.

Теперь перейдем к оборудованию, которое позволяет проводить диагностику топливной аппаратуры. Как упоминалось в предыдущих статьях для диагностики и регулировки дизельных форсунок, необходимо применять специальный прибор. Завод предлагает прибор ДД-2110, который позволяет диагностику практически всех типов дизельных форсунок. И проводить измерения: давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя), гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части. Так же для экспресс оценки без снятия форсунок с двигателя можно использовать механотестер топливной аппаратуры МТА-2, который позволяет провести оценку не только форсунок, но и оценить состояния плунжерных пар и нагнетательных клапанов ТНВД без снятия с двигателя.

Так же не плох в работе прибор для оценки технического состояния плунжерных пар ДД-2115 (ПО-9691), снятых с ТНВД или приобретенных для замены, т.к. в последнее время на рынке появилось достаточно большое количество восстановленных плунжерных пар и определенный процент брака использование данного прибора позволит избежать установку некачественной запчасти.

Одним из основных приборов на участке по ремонту топливной аппаратуры должен быть стенд для испытания и регулировки ТНВД, это самый дорогостоящий инструмент в мастерской и к нему предъявляются жесткие требования. На сегодняшний момент существуют различные модификации и производители данного типа оборудования. От цены в 7 000 у.е. до 150 000 у.е., выбор данного типа оборудования зависит только от целей и задач топливного участка. Самый идеальный вариант на сегодняшний момент это выбор по критерию «цена-качество» и срок окупаемости. Лучше приобретать универсальный стенд, который позволяет работать с различными типами ТНВД, как отечественного, так и импортного производства, т.к. предъявляются различные требования к техническим возможностям стенда при испытании различных типов ТНВД. Стенды завода отличаются своей универсальностью и по критерию «цена-качество» являются лучшим экземпляром. Завод производит несколько модификаций стендов под торговой маркой «Доктор Дизель» ДД-10-01, ДД-10-04, ДД-10-05, ДД 10-06 выбор того или иного типа зависит только от потребителя. С помощью стендов можно провести следующие операции: величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций), частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора; частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива, давление открытия нагнетательных клапанов, угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД, угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании), характеристика автоматической муфты опережения впрыска, поддержание заданной температуры.

Для диагностики ТНВД распределительного типа дизельной системы впрыска с электронным управлением, применяется специальная приставка модели ДД-3800, которая позволяет сымитировать работу электронного блока управления автомобиля и поддерживать обратную связь с ТНВД, применяется для только для насосов типа Bosch VE, с резистивным или индуктивным датчиком.

Не стоит забывать о том, что при ремонте ТНВД необходимо иметь в наличии специальный инструмент который позволяет проводить сборку, разборку и регулировку ТНВД. Завод так же предлагает несколько типов ДД-3300 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД автомобилей КАМАЗ, ДД-3400 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа 4ТН, 6ТН, ЛСТН, УТН-5 дизелей типа ЯМЗ-238, ДД-3700 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа BOSCH VE.
Для диагностики современного дизеля с электронным управлением необходимо иметь сканер для считывания кодов неисправностей с ЭБУ. Здесь спектр предложений достаточно широк, конечно, лучше приобретать универсальный сканер, универсальность его заключается в том, что он может работать практически с любой маркой автомобиля, но здесь выбор только за потребителем и рекомендациями своих знакомых. Дать хорошую оценку работы с дизельными двигателями можно сканеру английской фирмы Lucas, сканеру Laser 2000, но его цена оставляет желать лучшего.

В заключении хочется отметить, необходимый атрибут в любом сервисе – это хорошая литература. Наиболее полными пособиями по дизелям можно отметить издания выпускаемые фирмой Autodata и руководства предлагаемые заводом: руководство по ремонту и регулировке отечественных ТНВД, руководство по ремонту и регулировке ТНВД КАМАЗ, руководство по ремонту и регулировке ТНВД BOSCH VE, Diesel Data 2002 (регулировочные данные по диз. моделям 1988-2002 гг.), системы впрыска топлива дизельных двигателей Том 3 модели 1990-93 гг, системы впрыска топлива дизельных двигателей Том 4 модели 1994-97, системы управления дизельными двигателями Том 5 1996-2000 гг.

Проделав математические расчеты, получаем сумму для оснащения участка в районе 350 000 – 400 000 руб. Остается только один вопрос, как и у всех, период окупаемости данного оборудования? Здесь все зависит в большей степени от правильного менеджмента. Никогда ни стоить думать о том, что клиент «поедет» на ремонт сам, сервис должен предложить ему эти услуги. Если речь идет об организации которая приобретает оборудование для своих собственных нужд, то здесь необходимо рассчитывать сколько средств она может сэкономить производя ремонт самостоятельно, а не делая его на стороне и сколько его техника отработает без ремонта, причем экономия на дизельном топливе при правильно отрегулированном ТНВД составляет порядка 20%. Хотя такая организация может спокойно развить коммерческий ремонт. Другое дело обстоит, когда оборудование приобретает автосервис и это инструмент, который должен приносить прибыль и достаточно быстро окупиться. При хорошей организации работ сервис может выйти на ремонт от 20 до 40 ТНВД в месяц, сумма ремонта достаточна разная, она может колебаться в среднем от 3 000 руб. до 15 000 за ТНВД, по оценкам прибыль данной деятельности составляет не менее 25%, т.к. по мимо средств, которые сервис получает за ремонт, диагностику и регулировку, можно получать прибыль и на замене запчастей.

Делая не сложные математический расчеты получаем: 25 ТНВД в месяц, в год 25 х 12 = 300 ТНВД, возьмем среднюю стоимость ремонта 7 000 руб., 300 х 7 000 = 2 100 000 руб. в год, рентабельность 25% — 525 000 руб., теперь Вы сами можете сделать выводы. Такая рентабельность применима, как и для автосервисов, так и для тех, кто приобретает оборудование для себя. Так что делайте выводы и принимайте решение.

Источник

Инструмент для ремонта и обслуживания дизельных двигателей

AI020186 Набор приспособлений для демонтажа топливных форсунок MB CDI новинка

Код товара: 49570
Артикул: AI020186

Инструмент предназначен для демонтажа осложненных пьезоэлектрических и электромагнитных форсунок дизельных двигателей, устанавливаемых на двигатели MERCEDES с системой впрыска топлива Common Rail выпускавшихся с 1998 года.Автомобили: МВ C-Class, E-Class, Sprinter — 108 CDi, 110 CDi 16v, 112 CDi 16v, C220 CDi 16v,E200 CDi 16v, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD;Двигатели: дизельные CDI OM 611, 612, 613.

AI020182 Набор приспособлений для демонтажа осложненных топливных форсунок MB CDI новинка

Код товара: 49567
Артикул: AI020182

Инструмент предназначен для демонтажа осложненных пьезоэлектрических и электромагнитных форсунок дизельных двигателей, устанавливаемых на двигатели MERCEDES с системой впрыска топлива Common Rail выпускавшихся с 1998 года.Автомобили: МВ C-Class, E-Class, Sprinter — 108 CDi, 110 CDi 16v, 112 CDi 16v, C220 CDi 16v,E200 CDi 16v, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD;Двигатели: дизельные CDI OM 611, 612, 613, 646, 647, 648.

AI020220 Набор приспособлений для установки стакана топливной форсунки двигателя грузовых автомобилей VOLVO FM12 новинка

Код товара: 49572
Артикул: AI020220

Инструменты, входящие в состав набора применяются для демонтажа и установки стакана топливных форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей VOLVO.Автомобили: VOLVO FM12.Двигатели: TAD1240GE, TAD1241GE/VE, TAD1242GE/VE, TWD1240VE.Набор инструментов JONNESWAY® AI020220 является аналогом набра приспособлений VOLVO включающий в себя: метчикодержатель 9998252 (метчики 9809667 (М9) и 9987009 (М8)), экстрактор 9998253 (шпильки 9809668 (М9) и.

AL010231 Набор фиксаторов для дизельных двигателей LAND ROVER 2.5 Td5 новинка

Код товара: 49621
Артикул: AL010231

Комплект приспособлений применяется при производстве работ по регулировке фаз газораспределения дизельных двигателей Land Rover Td5.Автомобили: Land Rover Defender (99→07), Discovery II T5 (98→05);Двигатели: дизельные двигатели TD5;Коды двигателей: все модификации 10P,15P,16P.

AL010185 Набор приспособлений для установки фаз ГРМ дизельных двигателей FORD. новинка

Код товара: 49594
Артикул: AL010185

Набор специальных приспособлений, применяющихся для установки и настройки механизма газораспределения дизельных двигателей FORD.Автомобили: Courier (00 → 02), Fiesta (02 → 09), Focus (98 → 00), C-Max (03 → 08), Fusion (02 → 08), Galaxy (06 → 08), Mondeo (07 → 08), S-Max (06 → 08), Transit/Tourneo Connect (02 → 08);Двигатели: дизельные 1.4, 1.6 TDCi, 1.8 Di/TDCi/TDdi, 2.0 TDCi DURATORQ;Коды двигателей.

AN040173 Радиусная торцевая насадка для демонтажа форсунок дизельных двигателей MAN, MERCEDES, SCANIA новинка

Код товара: 49449
Артикул: AN040173

Специальное приспособление, применяющееся для демонтажа и установки распылителей топливных форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей европейских производителей MAN (422.403), MERCEDES TRUCK, SCANIA.

AL010183 Набор для регулировки фаз ГРМ дизельных двигателей RENAULT/NISSAN DCI новинка

Код товара: 49592
Артикул: AL010183

Набор приспособлений и инструментов предназначен для установки фаз ГРМдизельных двигателей DCI, устанавливаемых на автомобили группы компаний RENAULT-NISSAN DCI и OPEL Di/DTi/CDTI.Двигатели: 1.5 л, 1.9 л, 2.2 л и 2.5 л. ;Автомобили RENAULT: Duster (2010→14), Logan (2005→13), Logan II (2013→15), Sandero (2008→13),Sandero II (2013→15), Clio II/Clio Campus/Clio Storia (2001→11), Clio III/ Clio Collection (2005→13),Clio.

AI020125 Съемник форсунок дизельного двигателя (новые дизельные двигатели) новинка

Код товара: 49107
Артикул: AI020125

Инструмент применяется для демонтажа осложненных пьезоэлектрических и электромагнитных форсунок дизельных двигателей с современной системой питания, аналогичной применяющейся на двигателях МВ ОМ611/612/613 и т.п.

Применение съемника избавляет от необходимости в демонтаже головки блока цилиндров для производства этой операции. Изделие комплектуется пластиковым кейсом.

AI050175 Ключ для снятия и установки крышки масляного фильтра FORD. Ford 303-1579 новинка

Код товара: 49575
Артикул: AI050175

Ключ применяется для снятия и установки крышки корпуса масляного фильтра дизельных двигателей автомобилей FORD модификаций DW10C и DW12C DURATORQ-TDCi, 2.0 и 2.2 л.Автомобили: Ford C-MAX, Focus, Galaxy, Kuga, Mondeo, S-MAX. Приспособление JONNESWAY® AI010143 является аналогом приспособления Ford 303-1579.

AL010179 Набор приспособлений для установки фаз ГРМ дизельных двигателей FORD TDDI / TDCI. новинка

Код товара: 49590
Артикул: AL010179

Набор специальных приспособлений, применяющихся для установки и настройки механизма газораспределения дизельных двигателей FORD. С помощью набора также можно произвести регулировку ТНВД.Автомобили FORD: Focus C-Max, Focus S-Max, Mondeo, Nuova Focus, Transit, New Galaxy;Двигатели: 2.0 TDCI, 2.2 TDCI, 2.4 TDCI;Автомобили LAND ROVER: Defender;Двигатели: 2.4 TD4;Автомобили Jaguar: X-Type;Двигатели: 2.0 D, 2.2 D;Коды двигателей: FMBA/B, D5BA, ABFA.

AL010175 Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей FORD DURATORQ новинка

Код товара: 49587
Артикул: AL010175

Набор применяется для установки и настройки газораспределительного механизма дизельных двигателей автомобилей FORD DURATORQ 2,0 и 2,4 литровых с цепным приводом и ременным приводом ГРМ бензинового двигателя 1,4 л.Двигатели: DURATORQ 2,0 и 2,4 л. дизель; 1,4 л. бензин.Автомобили FORD: 1.4 TDCi Fiesta/Fusion (02→09), Focus C-Max 1.4/1.6 TDCi,Mondeo 2.0 TDi/TDCi, 2.2 TDCi , Transit 2.0 TDi/2.4 TDi/TDCi;Коды двигателей FORD: F6JA, F6JB, F6JC.

AI020184 Сервисный ключ 1/2″DR 17 мм, гайки трубопровода дизельных двигателей МВ. новинка

Код товара: 49568
Артикул: AI020184

Специальный ключ с приводом 1/2’’DR, длиной 120 мм, с рабочим профилем SW17 применяется для снятия и установки гайки крепления трубки подачи топлива в автомобилях с дизельными двигателями MERCEDES-BENZ100, 130, 314, 360, 360h, 352a, 346/355, 401, 402, 403, 407h, 615, 616, 617.

AL010186 Набор приспособлений для регулировки фаз ГРМ двигателя FIAT DUCATO/IVECO DAILY 2.3L JTD новинка

Код товара: 49595
Артикул: AL010186

Набор фиксаторов применяется для установки фаз ГРМ дизельных двигателей, которые устанавливались на коммерческие автомобили и автобусы FIAT DUCATO и IVECO DAILY.Автомобили: FIAT DUCATO и IVECO DAILY (02 → 08);Двигатели: 2.3 JTD Multijet 120 и 3.0 JTD Multijet 160;Коды двигателей: F1AE0481C, F1AE0481D, F1AE0481N.

Оригинальный номер: 99360615; 2 000 018 200; 99360614 (2 шт.); 1 860 617 000.

AI010143 Приспособление для установки приводных ремней. BMW 110 330 новинка

Код товара: 49557
Артикул: AI010143

Специальное монтажное приспособление, применяющееся для установки приводных ремней дизельных двигателей BMW. Состоит из установочного сектора и переходной втулки.

Коды двигателей — M47T2, M47TU, M57T2, M57TU;

Оригинальный номер: BMW 11 0 330.

AI010115 Приспособление для демонтажа шестерни привода и топливного насоса VP44 Common Rail двигателей BMW M47, M47T2, M47TU, M57, M57TU новинка

Код товара: 49459
Артикул: AI010115

Инструмент применяется при производстве работ по демонтажу насоса высокого давления VP44 системы Common Rail и шестерни привода вала ТНВД двигателей BMW M47, M47T2, M47TU, M57, M57TU.

Оригинальный номер BMW 135 190.

AI020126 Универсальный съемник форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей ТНВД и «Common Rail» новинка

Код товара: 49187
Артикул: AI020126

Инструмент применяется для обслуживания дизельных двигателей грузовых автомобилей, оснащенных системами питания традиционного типа (ТНВД) (VOLVO, SCANIA, MERCEDES, MAN, RENAULT, IVECO и т.п.) и системами использующими насос-форсунки (SSANGYONG, MERCEDES).

AI020127 Съемник форсунок дизельных двигателей VAG«Common Rail» новинка

Код товара: 49188
Артикул: AI020127

Съемник AI020127 предназначен для демонтажа дизельных насос-форсунок с головки блока двигателя TDI, устанавливаемые на автомобили VW / AUDI. Специальные захваты фиксируются на корпусе форсунки и она извлекается с помощью инерционного молотка.

Двигатели: 4-цилиндровые дизельные двигатели (4-клапанные) TDI Pumpe-Düse 2,0l 4V.

Автомобили: Touran от 2004 г., Audi A3 от 2004 г., Golf 2004 / Jetta 2006, Passat 2006

AI020128 Съемник форсунок двигателей VAG (FSI) новинка

Код товара: 49189
Артикул: AI020128

В набор AI020128 включены все необходимые инструменты для монтажа/демонтажа форсунок высокого давления FSI, установленных на автомобили группы компаний VAG.

Оригинальный номер: T10133

AI010069 Приспособление для фиксации шестерни привода валов ГРМ двигателей VAG TDI Bora, Golf, Lupo. новинка

Код товара: 49457
Артикул: AI010069

Набор приспособлений AI010069 применяется для установки фаз ГРМ дизельных двигателей автомобилей группы компаний VAG. Автомобили: автомобили группы компаний VAG (VW-AUDI, SEAT, Skoda c дизельными двигателями 1.9D, SD, SDI, TD и TDI.Коды двигателей — AVB, AVF, AWX, AJM, ATJ.

Фиксатор шестерни распред. вала — 3359

Фиксатор шестерни коленчатого вала — T10050

Фиксатор ролика натяжителя ремня.

AI010069A Приспособление для фиксации шестерни привода валов ГРМ двигателей VAG 2.0l TDI PD DOHC. новинка

Код товара: 49458
Артикул: AI010069A

Применяется для фиксации приводной шестерни коленчатого вала дизельных двигателей автомобилей группы компаний VAG.

Двигатели: 2.0l TDI PD DOHC с модификацией, имеющей зубья шестерни сферической формы.

Оригинальный номер: T10100

AI020103 Съемник форсунок дизельного двигателя (старые дизельные двигатели) новинка

Код товара: 49105
Артикул: AI020103

Приспособление с обратным молотком, применяющееся для демонтажа осложненных форсунок дизельных двигателей (ТНВД) систем питания BOSCH и LUCAS. Устройство комплектуется адаптерами для установки на форсунки с резьбовыми частями М8, М12, М14 и пластиковым кейсом.

AI020051 Компрессометр дизельных двигателей легковых автомобилей лидер продаж

Код товара: 48233
Артикул: AI020051

Компрессометр используется для контроля состояния деталей цилиндро-поршневой группы и ГРМ дизельных двигателей легковых автомобилей с прямым и непрямым системами впрыска. Подключение прибора осуществляется с помощью адаптеров через гнездо свечи накаливания. Изделие снабжено большим, 83 мм, гидронаполненным аналоговым манометром в обрезиненном противоударном корпусе, шкала которого градуирована от 0 до 70 кгс/см².

AI020185 Разрезной ключ 17 мм, для топливных магистралей дизельных автомобилей новинка

Код товара: 49569
Артикул: AI020185

Специальный изогнутый разрезной ключ 17х17 мм предназначен для демонтажа трубок высокого давления топливных систем дизельных двигателей.

AL010204 Набор адаптеров для регулировки ТНВД новинка

Код товара: 49609
Артикул: AL010204

Набор приспособлений, применяющихся для крепления стрелочного индикатора при производстве работ по установке угла впрыска топливного насоса высокого давления. Используется для топливных насосов производителей Bosch VE, Diesel Kiki и Nippon Denso.

AI020187 Приспособление для обработки посадочного гнезда форсунки дизельных двигателей 17 мм. новинка

Код товара: 49571
Артикул: AI020187

Инструмент применяется для удаления неровностей и загрязнений контактной поверхности гнезда форсунки дизельных двигателей Common Rail диаметром 17 мм и фланца форсунки под уплотнительную шайбу 20 мм.

AL010235 Инструмент для обслуживания гайки клапана мультипликатора дизельных форсунок BOSCH COMMON RAIL новинка

Код товара: 49623
Артикул: AL010235

Специальный, шестигранный Н10 мм, ключ с осевым сверлением и приводом 1/2″DR применяется для демонтажа и установки гайки крепления клапана мультипликатора дизельных форсунок BOSCH Common Rail.

AI020107 Приспособление для установки угла опережения зажигания ТНВД лидер продаж

Код товара: 48798
Артикул: AI020107

Приспособление для установки угла опережения зажигания применяется для регулировки и контроля положения угла опережения зажигания топливных насосов высокого давления дизельных двигателей легковых автомобилей. Комплект используется при производстве работ на двигателях, снабженных топливной аппаратурой различных производителей и подходит по своим параметрам к транспортным средствам следующих марок: ALFA ROMEO, BMW, FORD, ISUZU, IVECO, LANCIA, LAND.

AL010156 Набор приспособлений для установки угла опережения зажигания дизельных двигателей PSA 2.5/2.8 л. новинка

Код товара: 49586
Артикул: AL010156

Набор приспособлений JONNESWAY® AL010156 применяется при производстве работ по установке угла опережения зажигания дизельных двигателей SOFIM объёмом 2.5/2.8 л., устанавливаемых на автомобили PSA, Fiat, Iveco, Renault и Opel.Автомобили PSA: Сitroen Jamper/Relay 2.8 D/TDi/HDi (01→06), Peugeot Boxer 2.8 D/TDi/HDi (00→06);Коды двигателей: 8140.63/43/43S;Автомобили FIAT: Ducato 2.5, 2.8 D/DT/JDT (87→06), Talento 2.5, 2.8 D/DT/JDT.

AI020053 Компрессометр дизельных двигателей

Код товара: 48182
Артикул: AI020053

Компрессометр применяется для контроля состояния деталей цилиндро-поршневой группы и ГРМ дизельных двигателей грузовых автомобилей. Прибор комплектуется большим 100 мм манометром в ударопрочном, обрезиненном корпусе. Манометр рассчитан на измерение давления в диапазоне 0 – 60 кгс/см². Соединительный, армированный шланг высокого давления, длиной 355 мм, имеет быстросъемный переходник для соединения с форсуночным адаптером.

AI020102 Универсальный компрессометр дизельных двигателей

Код товара: 49011
Артикул: AI020102

Универсальный компрессометр применяется для диагностики работоспособности и обнаружения неисправностей цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма дизельных двигателей внутреннего сгорания. Изделие снабжено гидронаполненным аналоговым манометром, градуированным от 0 до 70 кгс/см² (0-1000 PSI). Соединительный шланг рассчитан на пиковое давление 300 кгс/см². В комплект поставки входят 13 адаптеров, применяемых при производстве.

Источник

Оцените статью