Установка для ремонта генераторов

Содержание
  1. Установка для ремонта генераторов
  2. Тестер-приставка CRT 2.0
  3. Тестер регуляторов напряжения VR-2200 v.2
  4. Стенд для проверки генераторов и стартеров Motorherz Expert One
  5. Стенд для проверки генераторов и стартеров ME-1 LCD
  6. Инструмент для ремонта генераторов и стартеров
  7. Стенды для проверки генераторов и стартеров
  8. Стенды для проверки генераторов и стартеров
  9. Назначение диагностических стендов
  10. Бизнес на ремонте генераторов и стартеров. Запускаем мастерскую с нуля.
  11. Возможные неисправности генератора автомобиля
  12. Обучение
  13. Помещение и оборудование
  14. Поиск клиентов
  15. Сколько можно заработать?
  16. Стартер и генератор: чинить нельзя выкидывать
  17. Зачистка контактов
  18. Что стряслось?
  19. Курс лечения
  20. РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
  21. Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.
  22. Стенд для проверки генераторов и стартеров
  23. Ищите где купить стенд для проверки генераторов и стартеров в Москве?
  24. Почему стенд для проверки генераторов и стартеров нужно покупать в «ТехСервисСнаб»?
  25. Ремонт стартера
  26. Перечень требуемых для ремонта инструментов
  27. Подготовка к ремонту
  28. Механические поломки, требующие ремонта
  29. Щеточный узел
  30. Диагностика неполадок и ремонт якоря стартера
  31. Осмотр статора
  32. Ремонт генератора Фольксваген (Volkswagen) CA1819IR (0124615031)

Установка для ремонта генераторов

МЫ В СОЦСЕТЯХ

БУДЬТЕ С НАМИ!

Ни для кого не секрет, что более половины успеха любой мастерской зависит от качества её оснащения. Именно хорошее оборудование и инструмент – вот то, что отличает профессиональный сервис от гаража. Представляем новую линейку профессионального оборудования для мастерских Motorherz Equipment PROFESSIONAL LINE

Тестер-приставка CRT 2.0

Тестер-приставка CRT 2.0 предназначена для диагностики протоколов регуляторов напряжения автомобильных генераторов. Принцип действия тестера-приставки CRT 2.0 заключается в имитации управляющих сигналов бортового компьютера автомобиля для тестируемого регулятора. В CRT 2.0 интегрированы физические интерфейсы и программные протоколы всех существующих на данный момент реле-регуляторов, включая самые последние версии протокола LIN2.

Способы проверки регуляторов напряжения:

  1. Без демонтажа генератора, непосредственно на автомобиле;
  2. В комплексе с демонтированным генератором, при его установке и подключении на диагностическом стенде;
  3. Отдельно от генератора, при его подключении к тестеру реле-регуляторов MOTORHERZ VR-2200 или аналогичному.

Режимы работы CRT 2.0

  1. Режим «COM» (BSS, LIN, LIN2)
  2. Режим «SIG Ford»
  3. Режим «L-F GM» («L-RVC»)
  4. Режим «C Nissan»
  5. Режим «С Japan»
  6. Режим «RLO Toyota»
  7. Режим «P-D Mazda»
  8. Режим «67А-12В» External Voltage Regulator
  9. Режим «67B-12В» External Voltage Regulator
  10. Режим «67А-24В» External Voltage Regulator
  11. Режим «67В-24В» External Voltage Regulator

Тестер регуляторов напряжения VR-2200 v.2

Тестер обеспечивает комплексный контроль регуляторов в режимах, которые включают:

  • проверку работоспособности и измерение напряжения стабилизации регуляторов типа А и В, рассчитанных на работу при напряжении бортовой сети 12В, 24В;
  • проверку работоспособности регуляторов типа А и В с подключениями SIG, P-D, L-DFM, BSS, LIN, LIN2, RLO, рассчитанных на работу при напряжениях бортовой сети 12В;
  • проверку цепи обмотки возбуждения регуляторов FIELD при токах 0,5А, 3А, 5А, 7А;
  • проверку работоспособности цепи возбуждения регулятора CHOKE DRIVE;
  • роверку работоспособности диода цепи обмотки возбуждения регулятора FIELD DIODE;
  • проверку работоспособности цепи ламповой сигнализации регулятора LAMP;
  • отображение, путем индикации, короткого замыкания в цепи питания обмотки возбуждения SHORT BATTERY.

Стенд для проверки генераторов и стартеров Motorherz Expert One

Стенд предназначен для проверки без установки на автомобиль работоспособности генераторов и стартеров легковых и грузовых автомобилей с бортовой сетью 12 и 24В и измерения их электрических параметров. Питание стенда осуществляется от сети переменного тока 220V либо 380V (в зависимости от версии исполнения). Стенд оборудован электронным управлением двигателя, обеспечивающим плавный пуск и остановку двигателя, плавную регулировку оборотов шкива двигателя от 0 до 3000 об/мин. в прямом и реверсивном режимах. Максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 155А (до 200А в регуляторах с изменяемым напряжением), обеспечиваемый включением 5 независимых активных нагрузочных режимов (в версии стенда для сети питания 220V максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 105А (до 140А в регуляторах с изменяемым напряжением), В стенде обеспечивается проверка не только силовых, но и информационных выходов современных генераторов: L (D+), P-D, FR-SIG, DFM (LOW и HIGH), RLO, BSS/COM и LIN. Также обеспечивается проверка генераторов с внешними реле регуляторами А и В типов. На приборах стенда в процессе измерения происходит наглядная цифровая индикация измеряемых (ток и напряжение) параметров.

Характеристики стенда Motorherz Expert One (ME-1a)

Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v.
Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп.
Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт.
Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-105 Амп.
Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин).
Проверка всех типов генераторов D+, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением.
Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B.
Питание стенда: 220v.
Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 90 кг.

Характеристики стенда Motorherz Expert One 380V (ME-1b)

Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v.
Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп.
Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт.
Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-155 Амп.
Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин).
Проверка всех типов генераторов D+, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением.
Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B.
Питание стенда: 380v.
Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 100 кг.

Стенд для проверки генераторов и стартеров ME-1 LCD

Версия стенда ME-1 LCD, в дополнение к текущей конфигурации стенда ME-1, получила 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся текущие значения измеряемого тока, напряжения и оборотов двигателя в цифровом виде, а также в виде графиков в реальном времени, что дает полною наглядность проводимых тестов. При контроле генераторов с протоколами BSS и LIN, стендом определяется и отображается на дисплее тип используемого протокола. Все измерения записываются и сохраняются в энергонезависимой памяти стенда, и к ним можно вернуться в любой момент времен, что бывает крайне важно при решении спорных ситуаций. Кроме того, стенд снабжен LAN-интерфейсом для подключения к компьютеру и принтеру, на который также можно производить запись результатов тестов и в любой момент распечатывать графики измерений.

В стенде появились гнезда для контроля генераторов с протоколами С и L-RVC, а регулировка установочного напряжения для всех протоколов теперь осуществляется единым общим энкодером.

Версия стенда ME-1 LCD, кроме стандартного крепежного ремня, дополнительно комплектуется съёмным металлическим кронштейном с винтовым зажимом агрегатов.

Версия для сетей питания 220V (ME-1a LCD)

Версия для сетей питания 380V (ME-1b LCD)

Источник

Инструмент для ремонта генераторов и стартеров

Стенды для проверки генераторов и стартеров

  • Артикул: KRW380
  • Производитель: Kraftwell
  • Питание: 380В
  • Гарантия: 1 год

  • Артикул: EB380TruckInverter
  • Производитель: TopAuto
  • Питание: 380В
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: EB380ProfiInverter
  • Производитель: TopAuto
  • Питание: 380В
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: EB380PlusInverter
  • Производитель: TopAuto
  • Питание: 380В
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: EB220Inverter
  • Производитель: TopAuto
  • Питание: 220В
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: EB380
  • Производитель: TopAuto
  • Питание: 380В
  • Гарантия: 1 год

Стенды для проверки генераторов и стартеров

Учитывая степень сложности устройства современного авто, для его обслуживания и ремонта используется дорогостоящее специализированное оборудование. Прежде чем доверить свой автомобиль специалисту, важно убедится в наличии на станции такого оборудования. Для диагностики некоторых деталей используются специальные электронные приборы с цифровыми табло — стенды для проверки генераторов.

Безусловно, без исправно работающих генератора и стартера автомобиль просто не тронется с места. Но в этом случае цена вопроса гораздо выше. Если поломка случится на ходу, то последствия могут быть печальнее, чем сорвавшаяся поездка. Поэтому во время планового техобслуживания экономить на диагностике благоразумно. Генераторы проходят проверку на специальных стендах, отличающихся по функционалу и точности анализа.

Кроме этого правильно работающее оборудование будет экономить средства водителя. Для сравнения, исправно функционирующий генератор на некоторых моделях авто позволяет снизить расход топлива до 0.5 литра на 100 километрах пути. Не трудно подсчитать, что экономия от осмотра к осмотру будет гораздо выше затрат на диагностику.

Назначение диагностических стендов

В зависимости от исполнения стенды для проверки генераторов и стартеров позволяют диагностировать:

  • генераторы при холостом ходу и под нагрузкой;
  • обмотки якорей;
  • резисторы;
  • тяговые реле стартеров;
  • стартеры при торможении и на холостом ходу.

Оборудование для проведения диагностики предоставляет возможность испытывать образцы при различных режимах нагрузок, максимально приближенных к эксплуатационным. В зависимости от типа устройства его рабочее напряжение может равняться 12В или 24В, что необходимо учесть при его выборе. Помимо явных неисправностей стенды для проверки деталей позволяют выявить так называемые плавающие дефекты, чего невозможно добиться при использовании других доступных средств.

Стенды для проверки стартеров на 12В используют для проверки легковых авто. Кроме этого бывает универсальное оборудование (12В/24В), которое также можно использовать для работы с электрооборудованием грузового автотранспорта. К тому же стенды отличаются по типу источника питания. В зависимости от ситуации можно приобрести модели, подключаемые к электросети, или с питанием от аккумуляторов.

Компания «МАСТАК М» предлагает выбрать стенд максимально подходящий для Ваших потребностей в удобном ценовом диапазоне. С ним диагностика неисправностей будет проходить быстро и эффективно!

Бизнес на ремонте генераторов и стартеров. Запускаем мастерскую с нуля.

Автомобильный генератор – это узел, который преобразует механическую энергию вращения коленчатого вала двигателя в электрическую. С помощью данного устройства осуществляется питание электроприборов: системы зажигания, автомобильной светотехники, бортового компьютера, системы диагностики и другие, а также он используется для заряда автомобильного аккумулятора.

Обычно к генераторам предъявляются высокие требования к надежности, но, как и любая техника, он ломается и перестает выдавать заряд, после чего эксплуатация автомобиля возможна только до полной разрядки аккумулятора. После поломки у владельца транспортного средства есть два варианта решения этой проблемы: купить новый генератор или же отремонтировать тот, который уже установлен в авто. И часто покупка нового устройства это достаточно дорогое удовольствие, и многие водители ищут мастеров, которые могут подремонтировать генератор.

В этой статье мы поговорим о том, как открыть бизнес на ремонте стартеров и генераторов, рассмотрим основные варианты поломок, и организационные моменты запуска в этой нише.

Основной неисправностью генератора авто является низкое напряжение или же полное его отсутствие. Обычно при этом на панели приборов загорается значок аккумулятора.

Чтобы сделать диагностику поломки генератора можно осуществить несколько тестов.

  1. Снятие клемм с аккумулятора при рабочем двигателе. Если после этого двигатель заглох или же начать сильно троить, то точно можно говорить о неисправности генератора.
  2. Подключить вольтметр к клеммам аккумулятора и проверить напряжение. Нормальный показатель — 12,5 – 14 вольт.
  3. Индикатор аккумулятора на панели приборов.

Если все эти тесты отрабатывают и показывают неисправность, тогда точно можно говорить о необходимости ремонта генератора автомобиля.

Возможные неисправности генератора автомобиля

Причин поломок может быть много, но мастера, работающие с этими узлами, выделили несколько наиболее популярных поломок. Давайте рассмотрим их более детально.

  1. Ослабление или разрыв ремня привода генератора. В случае ослабления ремня, нужно провести его натяжку. Для этого немного откручивают гайку регулировочного крепления и натягивают ремень путем наклона генератора в обратную от двигателя сторону. Далее устройство фиксируют и затягивают регулировочную гайку. Если ремень порвался, то нужно открутить обе регулировочные гайка, надеть новый ремень, натянуть его и зафиксировать крепления.
  2. Износ щеток. Щетки выполняют функцию подведения или снятия напряжения с контактных колец ротора. В случае их износа, пропадает контакт с ротором и соответственно отсутствует зарядный ток генератора. Для ремонта, сначала разобрав генератор, отключают все проводные разъемы генератора и откручивают фиксирующие шурупы (обычно их два), на которых и крепятся щетки. Старые щетки выкидывают, а новые устанавливают в генератор, после чего собирают его в обратной последовательности.
  3. Обрыв обмотки. В этом случае вам нужно разобрать генератор. Снимаются щетки и откручиваются крепежные гайки на корпусе устройства. Далее вытаскиваются шпильки крепления, которые представляют собой длинные болты и производиться разъединение статора на две части, ротор вынимается наружу. В зависимости от конструкции автомобильного генератора обмотка возбуждения может находиться либо на роторе, либо на статоре. Далее нужно провести замер сопротивления обмотки. Рабочие показатели сопротивления должны приводиться в технических характеристиках вашего генератора, если есть серьезные отклонения от этих показателей, то обмотку нужно заменить на новую. Учтите, что это сложный и ответственный процесс, который требует опыта и навыков от мастера проводящего работу. Иногда встречается проблема с замыканием проводки, в таком случае ее также заменяют. После чего идет процесс сборки генератора и установки его на место.
  4. Пробой диодного моста. Разбирают генератор и демонтируют диодный мост. Тут могут быть проблемы с тем, что отошли некоторые контакты от полупроводниковых элементов. Нужно их найти и припаять обратно. Второй момент – это следы гари на поверхности диодов, в таком случае нужна будет замена диодного моста на новый.
  5. Поломка подшипника вала ротора. При этом поломка сопровождается шумом от генератора. Нужно разобрать генератор и заменить подшипник. Если этого не сделать, то нарушение балансировки вала может привести к контакту ротора с активной сталью статора и получиться замыкание, которое будет напрямую влиять на уровень напряжения в системе автомобиля.

Обучение

Прежде чем запускать бизнес на ремонте генераторов, нужно обучиться этому делу, и набраться опыта работы с этими узлами для различных марок авто. Для этого лучше всего пойти поработать в сервис, где ремонтируют генераторы и стартеры. Там вас обучат основам. Поработайте полгода или год, чтобы набраться опыта, а далее уже можно будет пробовать открывать свое дело.

Второй вариант – это найти школу автоэлектриков, где вас смогут обучить этим навыкам. Главное, чтобы там были практические занятия, и по возможности, последующее трудоустройство.

Помещение и оборудование

Для ремонта автомобильных генераторов достаточно будет купить или арендовать гараж, площадью 20 – 25 кв.м. Из коммуникаций нужно будет провести электричество, отопление (возможно буржуйкой), сделать вентиляцию.

Из оборудования потребуется мебель, это рабочий стол и стул. Стеллажи для инструмента, а также консоли на стену, где можно будет поместить ручной инструмент.

Вот список необходимых инструментов:

  • Набор ключей для снятия шкива генератора.
  • Ключ для генератора (под различные марки авто).
  • Стенд для проверки электрооборудования (очень дорогое оборудование, и его можно купить в будущем по мере раскрутки бизнеса).
  • Набор отверток и ключей.

Все комплектующие, которые будут нуждаться в замене: подшипники, диодный мост, щетки, можно будет заказывать по факту выполнения работ.

В инструмент нужно будет инвестировать около $500 — $600 на старте, а также купить мебель в гараж, это около $250 — $300. Мебель можно приобрести и в б/у состоянии.

Поиск клиентов

Реклама важна, и на нее стоит выделять бюджет при планировании бизнеса на ремонте автомобильных генераторов. Вот основные каналы привлечения клиентов.

  1. Брендирование гаража + яркая и понятная вывеска, с номером телефона.
  2. Объявления на онлайн досках.
  3. Расклейка листовок в гаражных зонах, той локации, где вы планируете работать.
  4. Сотрудничество с автомастерскими.

В последующем клиенты будут находить вас за счет рекомендаций довольных клиентов.

Сколько можно заработать?

Чтобы оценить уровень заработка на ремонте генераторов авто, можно привести средний прайс-лист мастерской, которая этим заниматься.

  • ремонт генератора — $6 — $10
  • для грузовых авто — $15 — $17
  • замена коллектора — $8 — $9
  • замена щеток на реле напряжения — $4 — $5
  • замена шкива на генераторе — $4 — $5
  • замена ротора — $48 — $50
  • ремонт статора — $30 — $50
  • ремонт диодного моста — $10 — $12

Исходя из количества клиентов и наиболее часто встречаемых поломок, можно будет планировать окупаемость бизнеса.

Выводы. Ремонт генераторов и стартеров – это выгодная ниша, которая при минимальных стартовых вложениях позволяет мастеру неплохо зарабатывать. Предварительно нужно обучиться ремонту и поработать, и только после получения опыта стартовать в этом сегменте рынка. Конкуренция есть, но учитывая количество авто в крупных городах, работа найдется, главное делать все качественно и по адекватной цене. Если вы владелец СТО, то это может быть хорошим дополнительным заработком для вашего сервиса.

Стартер и генератор: чинить нельзя выкидывать

Зачистка контактов

Даже современные генераторы и стартеры, заточенные под работу систем «старт-стоп», устроены довольно просто и не имеют принципиальных отличий от своих предков. Однако прежде чем нести в ремонт уставшие узлы, важно убедиться, что электрика автомобиля в целом исправна и наших героев не терроризируют другие враги. Иначе в скором времени придется повторно отдавать приличные деньги за ремонт или восстановление.

Смерть генератора очень часто связана с некондиционным аккумулятором, который значительно повышает нагрузку на узел. По этой причине в генераторе часто прогорают диодный мост и статорная обмотка, а на некоторых моделях BMW – даже сам статор. После такой беды генератор можно смело относить на помойку.

Также ресурс генератора заметно падает, если он оказывается в зоне подтекания масла или антифриза. При работе генератора идет естественный износ щеток с выработкой пыли. А из-за попадающего на генератор масла смоченные частицы пыли возвращаются в зону контакта щеток и коллектора – и, как говорится, на ровном месте идет активный абразивный износ.

В половине случаев к ремонтникам попадают сгоревшие стартеры, замученные самими автовладельцами. Они крутят стартер слишком долго (особенно зимой) и перегревают его в попытках пустить мотор, который может подолгу не схватывать по целому ряду причин.

Что стряслось?

После исключения возможных проблем в электрике автомобиля и других дефектов можно переходить к детальной проверке стартера и/или генератора.

Диагностика умершего стартера незатейлива. Его разбирают и дефектуют. Кроме умерших деталей важно обновить элементы с приличным износом, чтобы в скором времени вновь не пришлось вскрывать узел. Попутно проверяют сопротивление обмоток втягивающего реле и «бендикс» на срыв.

С современными генераторами сложнее. В их конструкции реле-регулятор подключено по отдельной шине к «мозгу» двигателя, обес­печивая функцию умной зарядки. Беда в том, что для проверки реле конкретного производителя чаще всего нужен индивидуальный диагностический прибор с осциллографом. Он позволяет также проверить регулятор отдельно от генератора – это уберегает ремонтников от бракованных реле.

Проверяют генератор и на стенде. Оценивается его поведение под нагрузкой, в режиме холостого хода и в процессе нагрева. Дополнительно стетоскопом прослушивают шум подшипников.

Стендовые проверки проводят до и после ремонта генератора.

Курс лечения

Процесс восстановления практически один и тот же для стартеров и генераторов различных типов, будь то варианты с жидкостным охлаждением или узлы систем «старт-стоп». Последние, грубо говоря, отличаются лишь усиленными компонентами, обеспечива­ющими повышенную производительность.

Все изношенные детали заменяют новыми. Есть всего пара специфических нюансов касательно их установки. К примеру, недостаточно просто запрессовать новый коллектор генератора, дополнительно нужна его центровка. Для этого грамотный мастер ставит ротор в сборе с коллектором на станок. На нем проводится центровка, шлифовка и полировка. В противном случае новые щетки умрут гораздо быстрее.

При качественном восстановлении узлов они проживут примерно столько же, сколько и новые. Единственное ограничение при их ремонте – экономическая целесообразность. В случае некоторых повреждений дешевле будет купить новый стартер или генератор. Чаще всего крест на восстановлении узла ставит его перегрев и сгорание основных компонентов. Причем от этого в равной степени страдают и стартер, и генератор. Среди самых дорогих элементов‑погорельцев – ротор генератора (5700 рублей) и якорь стартера (2700 рублей). Отдельно эти суммы не кажутся фатально высокими, но общая смета заставит приуныть любого владельца.

Средний ценник полноценного ремонта генератора в Москве (запчасти плюс работа) – 3500 рублей. Обычно в перечень новых элементов входит реле-регулятор, коллектор и подшипники. Некоторые ремонтники предлагают восстановленные генераторы по средней цене 4500–5500 рублей. Иногда на них даже дают гарантию до года. Это хорошая альтернатива дорогостоящему ремонту или покупке нового генератора. Даже для недорогих машин цена нового агрегата сильно разнится – от 16 000 аж до 70 000 рублей!

Самый распространенный ремонт стартера с заменой «бендикса» и втягивающего реле обходится в 3100 рулей. Так как стартер устроен гораздо проще, чем генератор, то и стóит в несколько раз меньше. Для сегмента недорогих иномарок средний ценник плавает вокруг 7000 рублей. Поэтому ремонт стартеров менее востребован. Даже при том, что нередко производители бюджетных машин хотят за новый стартер 13 000–17 000 рублей.

РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Обычно на рынке присутствует весь спектр запчастей для стартеров и генераторов, в том числе и неоригинальные детали. Однако у этого правила всегда находятся исключения. По большей части это касается генераторов.

Выбор между оригинальными запчастями и заменителями зависит от конкретной модели автомобиля. Например, для генераторов многих моделей концернов Volkswagen и Jaguar Land Rover подходят только родные реле-регуляторы. Возможно, заменители будут исправно работать на стенде в сервисе, но спасуют в составе остальной электрики реального автомо­биля, вызвав появление массы ошибок ­и отказов.

А вот в большинстве других случаев предпочтительнее брать запчасти-заменители. Они и дешевле, и зачастую имеют более высокое качество и лишены болячек оригинальной продукции.

Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.

Благодарим компанию АГС за помощь в подготовке материала.

Стенд для проверки генераторов и стартеров

Предназначен для регулировки и диагностики нового или снятого с легковых-грузовых автомобилей различного электрооборудования, в том числе: стартеров, генераторов, тяговых реле, реле-прерывателей и регуляторов, коммутационных реле, полупроводниковых приборов, резисторов, электроприводов агрегатов автомобиля.

Стенд контрольно-измерительный с микропроцессорным управлением, цифровой обработкой сигнала и беспроводной связью с компьютером.

с частотным преобразователем

Без частотного преобразователя.

С частотным преобразователем

Проверки технического состояния снятых с автомобилей стартеров номинальным напряжением 12В и 24В

Комплект изделий для очистки и проверки искровых свечей зажигания

Устройство проверки якорей электродвигателей ЕВ0001 (индуктор)

С регулятором оборотов двигателя.

Оснащен встроенным компрессором и питается от бортовой сети автомобиля 12В. Имеет два режима работы проверки свечей: на холостом ходу при 1000 оборотов и при 5000 оборотов

С мощностью до 3 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой до 1,2 кВт

С мощностью до 4 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой до 3,2 кВт

Тестирования генераторов 12/24 В мощностью вплоть до 1000 Вт со встроенными или внешними регуляторами и индикатором нагрузки

Электродвигатель мощностью 2,2 кВт с инверторным управлением .
Проверка генераторов, стартеров, электронных регуляторов, диодов,
конденсаторов и др.электрооборудования на 12/24 В.
Проверка якорей 220 В (опция, при приобретении набора 04.036.00).
Питание 380 В.
Сделано в Италии.

Прибор для проверки якорей роторов
Опция для Banchetto Junior, Plus и Profi
Стандартная комплектация для Bancoprova D Truck PRO

Электродвигатель мощностью 2,2 кВт с инверторным управлением . Проверка
генераторов, стартеров , электронных регуляторов, диодов, конденсаторов и др.
электрооборудования на 12/24 В. Проверка электронных регуляторов с разъемом
DFM и Magneti Marelli/FORD. Проверка якорей 220 В (опция, при приобретении
набора 04.036.00).

Предназначен для регулировки и диагностики нового или снятого с легковых-грузовых автомобилей различного электрооборудования, в том числе: стартеров, генераторов, тяговых реле, реле-прерывателей и регуляторов, коммутационных реле, полупроводниковых приборов, резисторов, электроприводов агрегатов автомобиля.

Стенд контрольно-измерительный с микропроцессорным управлением, цифровой обработкой сигнала и беспроводной связью с компьютером.

с частотным преобразователем

Без частотного преобразователя.

С частотным преобразователем

Проверки технического состояния снятых с автомобилей стартеров номинальным напряжением 12В и 24В

Комплект изделий для очистки и проверки искровых свечей зажигания

Устройство проверки якорей электродвигателей ЕВ0001 (индуктор)

С регулятором оборотов двигателя.

Оснащен встроенным компрессором и питается от бортовой сети автомобиля 12В. Имеет два режима работы проверки свечей: на холостом ходу при 1000 оборотов и при 5000 оборотов

С мощностью до 3 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой до 1,2 кВт

С мощностью до 4 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой до 3,2 кВт

Тестирования генераторов 12/24 В мощностью вплоть до 1000 Вт со встроенными или внешними регуляторами и индикатором нагрузки

Электродвигатель мощностью 2,2 кВт с инверторным управлением .
Проверка генераторов, стартеров, электронных регуляторов, диодов,
конденсаторов и др.электрооборудования на 12/24 В.
Проверка якорей 220 В (опция, при приобретении набора 04.036.00).
Питание 380 В.
Сделано в Италии.

Прибор для проверки якорей роторов
Опция для Banchetto Junior, Plus и Profi
Стандартная комплектация для Bancoprova D Truck PRO

Электродвигатель мощностью 2,2 кВт с инверторным управлением . Проверка
генераторов, стартеров , электронных регуляторов, диодов, конденсаторов и др.
электрооборудования на 12/24 В. Проверка электронных регуляторов с разъемом
DFM и Magneti Marelli/FORD. Проверка якорей 220 В (опция, при приобретении
набора 04.036.00).

Ищите где купить стенд для проверки генераторов и стартеров в Москве?

Сайт компании «ТехСервисСнаб» Москва предлагает вам купить стенд для проверки стартеров и генераторов вашего транспортного средства. В этом разделе каталога вы можете ознакомится и подобрать себе подходящие стенд, который поможет провести полную диагностику внутренних систем автомобиля. Такие установки очень востребованы на СТО по ремонту автомобилей для проверки работы генераторов и стартеров. Вы можете приобрести такой стенд персонально для себя и в любое время бесплатно проводить диагностику автомобиля. Это может вам вовремя обнаружить неполадку и сразу устранить ее.

Если вы владелец автомастерской, то стенд для проверки стартеров и генераторов у вас просто обязан быть, он не раз пригодится в вашей работе. Такие стенды сейчас очень востребованы благодаря их высокой надежности и качеству работы, в ходе диагностики они выявляют все неполадки. Подобрать необходимый для работы стенд вы можете в соответствующем каталоге нашего сайта, у нас представлен широкий выбор диагностических стендов.Цена стендов сильно варьируется, но в целом такой стенд сможет позволить себе каждый,особенно если учесть широкие возможности его применения. Он поможет поддерживать состояние вашего авто на отлично,вовремя выявлять все неисправности в работе и настройке вашего автомобиле, одним словом такой стенд просто не заменим,он будет незаменимым помощником и в автомастерской.

Электроизмерительный мост способен точно определит размеры выступов деталей,для их точной корректировки,это поможет при ремонте моторов. Так же вам помогут специальные тестеры, они позволяют быстро установить рабочую мощность генератора и проверит состояние его обмоток. Стенд для кондиционеров позволит произвести откачку и замену масел.

Почему стенд для проверки генераторов и стартеров нужно покупать в «ТехСервисСнаб»?

Купив у нас такой стенд вы значительно упростите себе жизнь. Вы с легкостью сможете проводить диагностику автомобиля не затратив на это много времени. В ходе диагностики узнаете все о состоянии автомобиля, устройство даст вам знать если какая-либо деталь под капотом вашего автомобиля близка к поломке или уже сломалась. Это просто не заменимая вещь в любой автомастерской, стенд представляет собой все современные технологии по диагностике автомобиля в одном устройстве.

Все стенды предназначены строго для проверки снятого с автомобиля электрооборудования,ни в коем случае нельзя этого делать внутри капота.

Он так же может произвести и диагностику нового оборудования для проверку на наличие заводских браков и иных неисправностей.В общем стоит отметить,что это многофункциональное устройство,которое пригодится любому автовладельцу.

Компания «ТехСервисСнаб» уже давно работает в сфере диагностики автомобилей. Все товары распространяемые фирмой являются полностью оригинальными и находятся на гарантии от производителя. Мы отвечает за качество наших услуги обеспечиваем доставку запчастей и оборудования по территории всей России. Перед покупкой вы можете проконсультироваться у наших консультантов, это совершенно бесплатная процедура, наши сотрудники помогут вам подобрать то,что вам нужно и объяснят как этим пользоваться.

Ремонт стартера

В процессе эксплуатации автомобиля его стартер может выйти из строя. Узел состоит из втягивающего реле и электродвигателя, которые подвержены как естественному износу, так и появлению повреждений из-за неправильного пуска мотора или неисправности какого-либо сопутствующего элемента.

Стартер является дорогостоящей запчастью, поэтому ремонт своими руками и самостоятельное техническое обслуживание узла позволяет хорошо сэкономить автовладельцу деньги.

Перечень требуемых для ремонта инструментов

Для ремонта стартера требуется приблизительно одинаковый набор в зависимости от модели и производителя узла. В таблице ниже представлен ориентировочный перечень инструментов, которые понадобятся для ремонта.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Для того, чтобы починить неисправный стартер, рекомендуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят основные элементы узла, которые наиболее подвержены износу. Иногда в такой набор для ремонта входят некоторые инструменты, необходимые для восстановления работоспособности узла.

Подготовка к ремонту

Прежде чем приступать к ремонту стартера, следует убедиться в том, что именно он неисправен. В первую очередь внимание следует уделить аккумуляторной батареи. Ее заряд должен быть достаточен для запуска мотора. Также следует осмотреть клеммы. Если они окислены, то требуется очистить их и отшлифовать.

Для ремонта стартера предварительно следует демонтировать его с автомобиля. Для этого требуется отсоединить силовой и управляющий провод, а также открутить 2-4 крепления.

Снятый узел требуется проверить на отсутствие КЗ. После этого стартер можно подключить напрямую к батарее. Это позволит проверить тяговое реле и электродвигатель на исправность.

При неработающем электродвигателе следует осмотреть провод, который соединяет тяговое реле и электромотор. Со временем он перегнивает и может отвалиться. При обнаружении отсутствия контакта следует припаять или приварить новый проводник.

Для дальнейшего ремонта требуется разобрать узел. Для начала следует разъединить тяговое реле и электродвигатель.

Механические поломки, требующие ремонта

Первым делом следует проверить механическую часть. Муфта должна легко перемещаться под действием отвертки.

Вращение шестерни бендикса должно производиться только в одну сторону. Недопустимо наличие любых подклиниваний. Люфт также указывает на неисправность узла. В случае наличия дефектов в работе, бендикс подлежит замене.

На шестерни недопустимо наличие существенного износа или повреждений зубьев. Шестеренка не подлежит восстановлению, поэтому в случае дефектов требует замены.

Выход из строя втулки сопровождается посторонними звуками при работе узла. Ее изъятие удобно производить с помощью метчика.

Большинство современных стартеров имеют планетарную передачу. Смазка в ней загустевает в процессе эксплуатации. Для восстановления работоспособности редуктора требуется:

  • Разобрать передачу.
  • Следующим этапом является чистка. Для начала загустевшую смазку требуется выскрести отверткой и ватной палочкой.

  • В спецсредстве отмыть все шестерни.

  • Переборка заканчивается тем, что очищенный редуктор следует смазать новой смазкой.

Несмотря на то, что чистка планетарного редуктора стартера не входит в плановое ТО, многие автовладельцы рекомендуют делать ее периодически с интервалом 40-80 тыс. км.

Щеточный узел

Для доступа к щеточному узлу следует разобрать стартер, как показано на изображении ниже.

Первым делом следует проверить как перемещаются щетки в щеткодержателях. При наличии заеданий следует отшлифовать дефектные места.

Щетки требуется осмотреть на наличие оплавлений и термических повреждений. Особое внимание необходимо уделить месту контакта с коллектором. Незначительные дефекты устраняются шлифовкой.

В процессе эксплуатации происходит износ щеток. Критический размер составляет от 4 мм до 15 мм в зависимости от конструкции. В случае его достижения требуется замена щеток. Их цена составляет от 90 до 1800 рублей в зависимости от марки и модели стартера.

Диагностика неполадок и ремонт якоря стартера

В первую очередь следует проверить пробой на корпус. Для этого потребуется мультиметр. При отсутствии прибора «прозвонку» можно выполнить с помощью лампочки.

На коллекторе встречаются термические повреждения. Незначительные дефекты устраняются шлифовкой. При существенных разрушениях требуется замена всего якоря.

Осмотр статора

Статор следует проверить, используя схемы, приведенные на изображении ниже.

Статор современного стартера часто не имеет обмоток. Они заменены магнитами. Поэтому «прозвонка» не требуется, а важно лишь осмотреть все на отсутствие механических повреждений.

При возникновении любых проблем во время ремонта стартера, рекомендуется посмотреть тематическое видео.

Ремонт генератора Фольксваген (Volkswagen) CA1819IR (0124615031)

Генератор переменного тока автомобиля Фольксваген (Volkswagen) является основным источником электроэнергии. Он обеспечивает зарядку аккумулятора, а также бесперебойную подачу тока ко всем работающим потребителям, расположенным на автомобиле.

По своей сути генератор — это сложное электро-механическое устройство, предназначенное для преобразования механической энергии в электрическую.

Естественно, что такой сложный и нужный агрегат на автомобиле как генератор подвергается различным нагрузкам, способным через какое то количество времени вывести его из строя. Другими словами, генератор попросту имеет свойство ломаться или выходить из строя, нарушая тем самым комфорт, а в некоторых случаях и безопасность движения. На это влияет как естественный износ отдельных комплектующих генератора, так и состояние окружающей среды в которой находится автомобиль.

Для квалифицированного ремонта генератора его прежде всего необходимо грамотно демонтировать (снять) с двигателя автомобиля и обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту генераторов Компании «Вольтаж».

На примере рассмотрим некоторые основные и характерные технологические позиции, применяемые при ремонте генератора CA1819IR (0124615031) от автомобиля Фольксваген-Туарег (Volkswagen Touareg):

— в таком состоянии генератор, снятый с двигателя автомобиля поступает в сервисный центр по ремонту генераторов Компании «Вольтаж». Корпус генератора в плотном налете дорожной грязи и продуктов естественной эксплуатации автомобиля.

— перед принятием генератора в ремонт, тщательно очищаются места маркировки агрегата, так называемые «шильдики», для точной и правильной его идентификации по каталогам производителя.

— теперь очищенные места маркировки хорошо видны и легко читаются. Это обеспечит менеджерам Компании легко, правильно и быстро вычислить данный генератор по каталогам производителя.

— для производства предремонтной диагностики, генератор устанавливается на специальный диагностический стенд для снятия текущих эксплуатационных параметров.

— мастером по ремонту на стенде тщательным образом проверяются токо-скоростные характеристики генератора. По результатам стендовой проверки принимается решение о тех или иных неисправностях в генераторе. В данном случае проверяемый генератор не обеспечивает выходные характеристики, предусмотренные заводом-изготовителем.

— на основе стендовых испытаний принимается решение о разборке генератора для дальнейшей поэлементной диагностики, как электрической так и механической частей. Торцевым ключем откручивается задняя пластиковая крышка генератора.

— пластиковая крышка демонтируется, открывая доступ к реле-регулятору, диодному мосту и коллектору генератора.

— затем специальным пневматическим инструментом выкручивается шкив генератора (муфта обгонного хода).

— шкив генератора (муфта обгонного хода) демонтирован, что позволит мастеру продолжить дальнейшую разборку генератора.

— следующим этапом работ крестообразной отверткой выкручиваем болты крепления реле-регулятора напряжения.

— вынимаем реле-регулятор напряжения для его тщательного осмотра и дефектовки. На данном на реле-регуляторе видно, что графитовые щетки имеют значительный (более 80%) износ, а так как щеточный узел выполнен в едином блоке с реле-регулятором, то замене должен подвергнуться весь узел.

— специальным торцевым ключом отвинчиваем шпильки крепления передней и задней крышек генератора.

— с помощью нехитрых приспособлений разъединяем генератор на две основных цельных части. При этом якорь, коллектор и передняя крышка в сборе с подшипником составляют первую часть разбираемого генератора, а статорная обмотка, задняя крышка и диодный мост — вторую.

— аккуратно разъединяем генератор на две части.

— теперь генератор разобран на две половины. Это позволит в дальнейшем произвести диагностику состояния коллектора генератора, его подшипников, статорной обмотки и ротора.

— с помощью тестера-мультиметра диагностируем на повреждения (прозваниавем) диодный мост генератора.

— визуальным осмотром проверяем состояние статорной обмотки генератора на наличие следов электро-химической коррозии.

— вынимаем и проверяем пластиковую обойму крепления подшипника на наличие выработки и трещин. В данном агрегате пластиковая обойма подшипника имеет значительную выработку и подлежит замене на новую.

— передний подшипник вала ротора критически изношен, состояние его обоймы и сепарации определяем с помощью визуального осмотра и механического воздействия. Специальным съемным приспособлением (съёмником) аккуратно выпрессовываем передний подшипник с вала ротора для последующей замены.

-с помощью гидравлического пресса выпрессовываем подшипник, установленный в задней крышке (заднем корпусе) генератора.

— демонтируем изношенный коллектор с вала ротора генератора.

— набор вышедших из строя комплектующих, подлежащих замене — реле-регулятор, пластиковая обойма подшипника, коллектор, подшипник передний, подшипник задний.

— всю информацию по произведенной диагностике генератора мастер по ремонту фиксирует в наряд-заказе, где указывает названия необходимых комплектующих требующих обязательной замены на новые, а также фиксирует комплектующие, которые могут быть рекомендованы клиенту для замены, в виду их неполного износа. После чего, наряд-заказ перемещается к менеджеру, для последующего вычисления и поиска на складе необходимых комплектующих.

— используя электронные и бумажные каталоги различных мировых производителей комплектующих к стартерам и генераторам, менеджеры Компании вычисляют запасные части, которые необходимы для каждого, конкретного ремонта.

— на каждом сервисном центре «Компании Вольтаж» организован локальный склад запасных частей и комплектующих, имеющий большой ассортимент и большое количество. Это позволяет производить ремонты стартеров и генераторов любых автомашин и спецтехники иностранного производства в течении короткого периода времени, в присутствии клиента. Кроме этого, на складах имеются новые и восстановленные стартеры и генераторы, которые любой клиент сможет купить либо произвести обмен на свой, вышедший из строя.

-набор новых, оригинальных комплектующих и запасных частей для производства ремонта генератора: реле-регулятор, пластиковая обойма подшипника, передний подшипник, задний подшипник, коллектор.

— монтаж коллектора на вал ротора генератора осуществляем, одновременно выравнивания контакты для последующей пайки.

— пайку контактов осуществляем с помощью специальных средств и приспособлений.

— с помощью гидравлического пресса производим запрессовку переднего подшипника на вал ротора.

— выполненная работа по замене изношенных комплектующих — коллектора и переднего опорного подшипника.

— замененный на новый подшипник задней части (корпуса) генератора.

— соединяем переднюю и заднюю части генератора.

— с помощью шпилек скрепляем части генератора.

— монтируем на генератор новое реле-регулятор.

— ставим и закрепляем заднюю пластмассовую крышку генератора.

— навинчиваем и закрепляем муфту свободного хода на вал ротора генератора.

— отремонтированный генератор готов для дальнейшего тестирования на специальном стенде.

Каждый отремонтированный генератор, в обязательном порядке, перед выдачей его клиенту проходит стендовую проверку на предмет соответствия его параметров заводским настройкам.

— при послеремонтной диагностике на специализированном стенде, считываются показания работы генератора. В данном случае, при нагрузке в 25А и оборотах 2760 об./мин., генератор выдает напряжение в 14,1 V.

Генератор соответствует полному, рабочему состоянию, может быть установлен на двигатель автомобиля для последующей эксплуатации.

Источник

Читайте также:  Все для ремонта канализационного колодца
Оцените статью