- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ГОЛОВОК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- Мы в INSTAGRAM
- ТЕХНОЛОГИИ
- ОБОРУДОВАНИЕ
- УСЛУГИ
- ИНФОРМАЦИЯ
- АРХИВ
- Линия станков и оборудования для ремонта головок блока цилиндров
- Ремонт головки блока цилиндров инструментом Neway — профессионально и доступно
- Ремонт головки блока цилиндров инструментом Neway — профессионально и доступно
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ГОЛОВОК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Мы в INSTAGRAM
Наши самые интересные новости и технические материалы — здесь!
ТЕХНОЛОГИИ
Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
— смотрите видеорепортаж из нашего цеха.
ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ
ИНФОРМАЦИЯ
Наши исследования в авиации
- Катастрофа века
- Круглый стол к 50-летию катастрофы Ю.Гагарина
- Малоразмерные ВРД
для беспилотных
летательных
аппаратов
Научная работа
- Наши научные статьи
- 20-й Международный Конгресс двигателестроителей
- 18-й Израильский симпозиум по реактивным двигателям и газовым турбинам
Вакансии
АРХИВ
Специализированный моторный центр «АБ-ИНЖИНИРИНГ» работает с 1997 г.
Основная деятельность компании — ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (Дания), ROBBI (Италия), SERDI (Франция), PROVALVE (Турция).
СМЦ «АБ-ИНЖИНИРИНГ» является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента — компаний ROBBI (Италия), GUYSON (Англия), PROVALVE (Турция), DALCAN Machines-Denmark (Дания), SERDI Srl (Италия) .
Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.
Наши моторные центры:
«АБ-Инжиниринг-Шереметьевский»:
тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964 , e-mail: написать
«АБ-Инжиниринг-Рязань»:
тел. +7 960 5 777-999 ,
«АБ-Инжиниринг-Екатеринбург»:
тел. +7 343 226-7177 ,
«АБ-Инжиниринг-Одесса»:
тел. +38 0482 30-9192 ,
SERDI — мировой лидер в производстве прецизионного оборудования, в том числе, с программным управлением, для производства и ремонта головок блока цилиндров всего спектра техники от бензопил до судовых дизелей. —>
Необходимость применения специализированного оборудования для ремонта головок блока цилиндров в ремонтной практике диктуется, с одной стороны, высокими требованиями к точности обработки элементов ГБЦ, для достижения которых использование универсального оборудования или инструмента невозможно, а с другой — отсутствием данного типа отечественного оборудования прошлых лет выпуска, поскольку оно вообще не выпускалось отечественными заводами.
Оборудование для ремонта головок блока цилиндров выпускается многими фирмами, однако не все образцы станков для обработки седел клапанов могут быть успешно использованы на практике. Так, подавляющее большинство станков так называемого шарнирно-байонетного типа не позволяют выполнить качественную обработку седел ГБЦ по причине малой жесткости режущей системы, особенно при обработке седел в головках блоков современных легковых автомобилей и мотоциклов. Вследствие указанных причин станки с жестким шпинделем в настоящее время не имеют разумной альтернативы и пользуются большой популярностью не только у ремонтников, но и производителей автотехники.
К жесткому типу относится в 1-ю очередь оборудование для ремонта головок блока цилиндров SERDI, Provalve, SERDI Srl и некоторых других производителей аналогичных машин. Основное отличие этих станков для обработки седел клапанов заключено в жестком креплении резца и пилота к шпинделю станка, в то время как у станков шарнирно-байонетного типа между пилотом с резцом и шпинделем установлен шарнир (предлагаем попробовать проточить что-нибудь на токарном станке, поставив резец на шарнире!).
Вот почему именно оборудование жесткого типа работает сегодня на заводах ведущих автомобильных компаний, таких как: BMW, CATERPILLAR, DAF, FORD, GENERAL MOTORS, LAMBORGINI, LIEBHERR, DAIMLER-CHRYSLER, PEUGEOT-CITROEN, PORSCHE, RENAULT, ROVER, GM, DETROIT DIESEL, HARLEY DAVIDSON, FERRARI и т.д., а также в тюнинговых фирмах, ремонтных мастерских и автосервисах всех стран мира. Оборудование типа SERDI рекомендовано для моторного ремонта и фирмами MAHLE и KOLBENSCHMIDT.
Вы можете наглядно посмотреть, чем принципиально отличается процесс жесткой обработки седел клапанов на настоящем станке жесткого типа (первый и второй слева) от того, что получается на устаревшем нежестком оборудовании шарнирно-байонетного типа (в центре). Особое внимание рекомендуем обратить на чрезмерную глубину резания фаски седла на устаревшем оборудовании, а также на необходимость обязательной притирки клапанов — это является следствием несоосности седла и клапана при шарнирной схеме и практически полностью убивает профиль седла, полученный при обработке фаски седла на станке.
Рекомендуем также посмотреть, насколько скорость обработки фаски седла на станках с жестким шпинделем выше, чем на станках с ЧПУ тех производителей, которые называют точечную обработку своим главным преимуществом (справа) — производительность отличается в разы, причем, пока «умный» станок с ЧПУ еще только работает с одним-единственным седлом, пытаясь повторить своим точечным резцом заданный программой профиль седла, обычный станок с жестким шпинделем успевает сделать профильным резцом почти полный ряд седел в головке!
Специализированные станки и оборудование для обработки седел клапанов головок блока жесткого типа приобретают, в 1-ю очередь, наиболее продвинутые фирмы и автопредприятия, рассматривающие высокое качество работы, как главный приоритет своей деятельности. Многие российские предприятия приобретают сразу комплекс оборудования (станок для обработки седел клапанов, станок для шлифовки клапанов, установка для гидравлических испытаний), что позволяет им сразу организовать участок специализированного ремонта головок блока цилиндров. Сегодня в России работают более 100 станков жесткого типа по меньшей мере в 35 компаниях в более чем 20 городах России и других стран — см. раздел сайта «Пользователи станков».
Такая большая популярность станков жесткого типа в России и во всем мире объясняется их преимуществами в точности обработки по сравнению с оборудованием многих других производителей, что связано с их высокой жесткостью, обеспечиваемой специальной системой центрирования шпинделя на сферических и плоских воздушных подушках.
Линия станков и оборудования для ремонта головок блока цилиндров
В настоящее время станки для обработки седел клапанов жесткого типа производятся несколькими фирмами, в том числе французской фирмой SERDI, турецкой SERDARLAR MAKINA (Provalve), итальянской фирмой SERDI Srl и некоторыми другими производителями. Ассортимент станков для ремонта ГБЦ достаточно широк и включает в себя следующее специальное станочное оборудование для ремонта моторных деталей и узлов:
— идеальная соосность втулки и седла клапана за счет самоцентрирования
«плавающего шпинделя» на воздушной подушке
— высокая скорость обработки седла клапана фасонными резцами,
максимальное биение фаски седла клапана до 0,02 мм
— быстрое переналаживание оборудования
Плоскошлифовальные станки для шлифовки
и фрезеровки ГБЦ, обработки привалочных плоскостей
любых блоков и головок блока цилиндров
— уникальная режущая система
— программирование режимов обработки
— высокая производительность и точность
— максимальное отклонение от плоскости до 0,005 мм
— шлифовка фасок и торцев клапанов
— обработка клапанов всех размеров от грузовых
до мотоциклетных моторов
— обеспечение шлифовки фасок под любым заданным углом.
Оборудование для опрессовки и определения герметичности
головок, блоков цилиндров и теплообменников
— гидравлический подъем деталей в ванне
— электромеханический привод вращения деталей
— программируемый тепловой режим испытаний
— система быстродействующих зажимов
— высокий уровень эргономичности
— удобство и надежность в эксплуатации.
— быстрота и удобство в работе
Мы готовы предложить Вам любой вариант оборудования Вашего цеха станками для обработки седел клапанов и ремонта головок блока цилиндров любого производителя — от самой дорогой TOP-модели до самого дешевого, но не менее качественного станка.
Некоторые особенности применения станков для ремонта головок блока в ремонтной практике можно посмотреть в разделах «Опыт работы и СМИ» и «Мы рекомендуем»
Сравнение станков типа SERDI со станками других производителей
Еще о преимуществах станков жесткого типа по сравнению со станками других производителей
Источник
Ремонт головки блока цилиндров инструментом Neway — профессионально и доступно
Ремонт головки блока цилиндров инструментом Neway — профессионально и доступно
В последнее время мы неоднократно получаем обращения с просьбой подробнее рассказать о ремонте седел клапанов и о ручном инструменте для обработки седел клапанов головок блока цилиндров Neway. То ли это новое развивающееся поколение сервисменов стучится в ворота, то ли не на шутку разразившийся кризис велит подвязать пояса, а может, то и другое?
Ремонт деталей клапанной группы составляет 68% всех работ по ремонту головки блока
Как известно, новое – всего лишь хорошо забытое старое, и мы с удовольствием беремся в очередной раз напомнить о весьма эффективном инструменте, способном решить проблему ремонта седел и клапанов ГБЦ даже в самых неблагоприятных условиях без существенных затрат и с высоким качеством.Технико-экономические показатели двигателя (мощность, крутящий момент, расход топлива и др.) в первую очередь зависят от совершенства протекания рабочих процессов в камере сгорания. Детали двигателя, ограничивающие камеру сгорания – втулка, седло, клапан — испытывают максимальные механические и термодинамические нагрузки, обусловливающие их повышенный износ.
Оборудование для ремонта седел головок блока на выставках всегда вызывает повышенный интерес посетителей
Наиболее распространенными дефектами головок блока цилиндров двигателей по статистике являются:
1 — износ втулок клапанов (до 69% отечественных и до 75% зарубежных ДВС);
2 — износ клапанных седел (до 64% отечественных и до 83% зарубежных ДВС);
3 — износ фасок и стеблей клапанов;
4 — потеря упругости клапанных пружин;
5 — трещины перемычек между отверстиями под распылители форсунок и седлами клапанов;
6 — негерметичность стаканов форсунок и заглушек.
Вышеперечисленные дефекты устранимы заменой деталей либо ремонтом при условии наличия специального оборудования и инструмента. Особое место среди него занимает оборудование для ремонта седел клапанов, без которого обойтись просто невозможно.
Назначение такого оборудования – восстановление требуемой геометрии и герметичности сопряжения седло – клапан, нарушенных вследствие воздействия конструктивных и эксплуатационных факторов. Ремонт седел обязателен, потому что измененная при эксплуатации форма контактирующих поверхностей клапана и седла, наличие микрощелей в сопряжениях ухудшают условия работы сопряженных деталей. В результате увеличивается интенсивность износа, наблюдается разрушение рабочих фасок, прогары тарелок клапанов, трещины седел, наличие на фасках смолистых отложений и продуктов неполного сгорания топлива. Такие дефекты вызывают усиленный прорыв газов, снижают степень сжатия, уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла, затрудняется запуск, ухудшаются экологические характеристики двигателя.
Сегодня российский рынок наполнен так называемыми «головочными» станками зарубежного производства. Их поставщики ведут споры о преимуществах и недостатках моделей, что скорее напоминает выяснение личностных отношений и только все больше запутывает. Поэтому предлагаем уйти от сложных моделей, построенных методом анализа конечных элементов, а повторить простые и неоспоримые истины.
Итак, цель ремонта клапанных седел – обеспечить правильную геометрию сопряжений «клапан-седло» и их герметичность, определяемые в свою очередь преимущественно вакуумметрическим давлением и «биением» фаски клапана и седла.
Вакуумметрическое давление (степень герметичности) во впускных сопряжениях клапан-седло двигателя Д-245 в зависимости от смещения оси направляющей втулки Zвт и по наработке t
Для достижения цели требуется обеспечить следующие условия:
1 – соосность седла и втулки;
2 – соответствие углов фасок седла и клапана;
3 – качество поверхностей сопрягаемых фасок (отсутствие дробления, задиров и др.).
Все оборудование для восстановления фаски седла в качестве установочной базы использует внутреннюю поверхность втулки (базирование по пилоту во втулке), поэтому, для соблюдения условия 1, ремонт седел начинают с дефектации втулки, ее замены при необходимости или восстановления. Только при наличии базы с правильной геометрией можно говорить о качественном ремонте (что касается, собственно, любого оборудования).
Степень обеспечения условий 2 и 3 характеризуется непосредственно технологичностью самого оборудования. В связи с тем, что станочное оборудование, как правило, влечет значительные капиталовложения, наибольшую популярность среди ремонтников получил специальный ручной инструмент, явно выигрывающий по себестоимости работ и сроках окупаемости.
Инструмент Neway для ремонта седел
Фрезерование седел с использованием ручных инструментов шарошей применяется с начала ХХ века. Шароши – это набор фрез, каждая из которых предназначена для обработки фаски с заданным углом и выпускается для конкретной модели двигателя. Шароша жестко фиксируется на направляющем стержне, который затем вставляется и вращается в направляющей втулке клапана с зазором.
Схема установления шароша во втулке. Значительное отклонение оси обработки от оси втулки неизбежно
Привод фрезы обеспечивается воротком. К единственному преимуществу использования шарошей можно отнести лишь копеечную стоимость.
А вот недостатки можно перечислять и перечислять:
- невысокая точность фрезерования фасок, т.к. в кинематической схеме используется вращающийся направляющий стержень который может совершать угловые перемещения в пределах зазора со втулкой;
- высокая вероятность появления эффекта «дробления» на обрабатываемой поверхности из-за равномерного расположения режущих пластин;
- низкая производительность в результате использования большого количества зубьев на фрезе (реализация малых контактных нагрузок режущей пластины на обрабатываемую деталь);
- необходимость перезаточки лезвий шарошей после обработки 5….10 головок блока на специальном оборудовании;
- невозможность применения комплекта шарошей для других моделей двигателей в связи с фиксированным диаметром шарошек;
- невысокая точность изготовления комплекта шарошек.
Мотористы со стажем не понаслышке знакомы с ручным профессиональным инструментом Neway (США), который явился для многих первой ступенью в освоении технологии ремонта седел клапанов головок блока цилииндров. Залуженный авторитет и уважение инструмента Neway обусловлено его высокой технологичностью. Технологичность исполнения инструмента Neway позволяет обеспечит выполнение всех трех основных условий ремонта клапанных седел, при этом, он начисто лишен недостатков, присущих шарошкам.
Пилоты Neway: легкоконусный (сверху)- для более жесткой фиксации и цанговый (снизу)- наиболее универсальный
Основной комплект инструмента Neway включает:
- направляющий пилот легкоконусный (набор пилотов 3 – 4 шт. на один типоразмер) или с цанговым зажимом (более универсальный вариант);
- фрезу с твердосплавными сменными ножами;
- ключ для вращения фрезы.
Neway имеет схему базирования по жестко фиксируемому пилоту во втулке. Резание осуществляется вращающейся на пилоте фрезой. Зазор в сопряжении пилот – фреза составляет 0,003…0,005 мм. Это ограничивает угловые перемещения фрезы относительно оси (угол γ на рисунке).
Жестко забазированный пилот Neway во втулке
Точность обработки седел с помощью Neway – биение фаски до 0,03 мм. Как и при использовании любого ручного инструмента, результат ремонта зависит от навыков мастера. Контроль точности обработки осуществляется с помощью приспособления Neway для проверки биения фаски седла.
Ножи на фрезах сделаны из сверхтвердого материала (карбида вольфрама, 85 HRC), сохраняющего режущие свойства на две и более тысячи седел без промежуточной заточки. Имеются фрезы с расположением ножей под углами 15°, 20°, 30°, 45°, 60°, 70°, 75°, 80°. Для регулирования диаметра обработки, ножи могут перемещаться в своих пазах с дальнейшей фиксацией с помощью специальных зажимов.
Например, фреза № 230 предназначена для обработки седел диаметром от 28 до 38 мм (ВАЗ, Москвич, малолитражные иномарки), то есть, каждый из ножей имеет диапазон настройки вылета +5мм. Универсальность применения фрез для различных моделей двигателей – одно из достоинств инструмента Neway. Большая гамма фрез, выпускаемая компанией Neway, – это возможность обработки седел от мотоциклетных моторов до двигателей тяжелых грузовиков.
В соответствии с технологией ремонта седла и клапана необходимо обеспечить так называемый интерференционный угол (различия углов рабочей фаски клапана и седла на 0,5…1о). При работе ручным инструментом большое влияние имеет человеческий фактор, вызывающий дополнительные погрешности обработки. После обработки седла фрезами Neway образуется микрорельеф рабочей поверхности фаски седла для устранения подобных погрешностей, после первых 10-15 минут работы двигателя, клапан самостоятельно «прихлопывается» к седлу (находит свое место), что обеспечивает его более плотную посадку и идеальную герметичность. В конструкции фрез Neway заложено отклонение угла на 0,5 о, а геометрия режущей кромки типа «гребенка» создает микрорельеф рабочей поверхности.
Инструмент Neway для обработки седел можно подобрать в комплекте, либо сформировать для определенного типа машин. После приобретения первого комплекта Neway через некоторое время мотористы расширяют сферу деятельности за счет покупки дополнительных фрез других типоразмеров.
Сделать шаг от шарошей к профессиональному инструме
Прибор для проверки биения фаски седла
нту, от любительского уровня к профессионализму – просто, выгодно и необходимо. Главное подтверждение этому – динамика бизнеса наших партнеров, большинство из которых начинали отрабатывать технологию ремонта ГБЦ именно с инструментом Neway, а по истечении времени имели потребность в более производительном специальном станочном оборудовании.
За более чем десятилетний период работы в России, инструментом Neway отремонтированы тысячи головок легковых, грузовых и мотоциклетных двигателей. За это время ручные фрезы Neway успели не только стать популярными, но и любимыми. Трудно найти моториста, который не слышал или не работал инструментом Neway. Фрезами Neway работают и в специализированных дилерских центрах и автомастерских.
Карбид-вольфрамовые резцы Neway. Для седел стандартной твердости (до 45 HRC) – с мелким шагом режущих кромок (1) и седел повышенной твердости (более 45 HRC) – с крупным шагом режущих кромок (2). Благодаря расположению режущих кромок на резце по типу «гребенка» в процессе обработки участвуют две и более кромки, способствуя равномерности распределения нагрузки.
Американская компания Neway начала производить инструмент для ремонта деталей двигателей в далеком 1952 году. Актуальность выбранного направления и в наше время неоспорима. В активах фирмы целый комплекс простого, но вместе с тем эффективного и надежного инструмента. В номенклатуре выпускаемой продукции имеется приспособление Gizmatic для обработки клапанов, инструмент для ремонта втулок, приспособление для проверки биения фаски клапана.
Специальный зажим ножа на фрезе Neway
Инструмент компании Neway официально рекомендован для применения производителями автомобилей США, Европы, Японии:
GMC, FORD, MERCEDES, VW, AUDI, BMW, OPEL, VOLVO, ROVER, SAAB, SCANIA, MAN, PORSCHE, FIAT, PEUGEOT, RENAULT, CITROЁN, HONDA, MAZDA, TOYOTA, MITSUBISHI, MAN.
Фреза — № 230. Регулирование расположения резцов на фрезе Neway позволяет одной фрезой обрабатывать разные диаметры седел. На рисунке резец 1 настроен на минимальный диаметр обработки, резец 2 на максимальный Зацепление фрезы и вращающего ключа Neway по шестигранной поверхности обеспечивает легкую и точную установку. Втулка фрезы может быть перепрессована, если поверхность отверстия повреждена или сильно изношена. Технологически обеспеченный люфт ключа вращения, предохраняет от перекоса оси обработки относительно оси втулки при перехватывании Сертификат соответствия компании Neway Manufacturing Ltd стандарту качества ISO 9000
Инструмент Neway был разработан в 1952 году. Его назначение – ремонт седел и клапанов ГБЦ двигателей, обеспечивающий соответствие всем технологическим требованиям. Разумеется, со временем требования ужесточались, и инструмент Neway модифицировался. Приятно осознавать, что часть работ по апгрейду Neway произведены русским инженером. И, может быть, как раз с этим связана простота и легкость работы с инструментом для наших русских мастеров, окрестивших Neway «народным инструментом».
В России инструмент Neway появился только в 1994 году, когда компания Мотортехнология, стала официальным эксклюзивным дилером фирмы Neway. Седла головок блока тогда ремонтировались шарошками, о которых подробно в части 1 статьи, а цена импортного товара, озвучиваемая в долларах, просто пугала, хотя доллар тогда стоил всего 6 рублей. Однако отсутствие инструмента для ремонта иномарок, которых становилось все больше, диктовало потребность в освоении технологий их ремонта. И Neway стал завоевывать популярность — сначала плавно, с осторожностью, а затем, получив признание, лавиной.
Инструмент Neway, уникальный по своим качествам, собирал огромное количество посетителей на стендах компании Мотортехнология (а это 8 – 9 выставок в год в крупных городах России, таких как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, само собой Москва) и весь раскупался на этих выставках без остатка. Эта история – история Neway в России — тесно переплетается с историей компании Мотортехнология, это наша история и история наших партнеров.
Один из первых покупателей инструмента Neway был Головачев Николай Адольфович (г. Барнаул). Освоив технологию ремонта ГБЦ с помощью инструмента, зарекомендовав себя с лучшей стороны в сфере услуг по ремонту головок в городе и получив большие объемы заказов, Николай Адольфович стал одним из первых наших покупателей станочного оборудования, продав при этом инструмент в другую мастерскую, где до сих пор продолжают им пользоваться.
Тема инструмента Neway в России, открытая 15 лет назад, до сих пор актуальна.
О Neway говорят на форумах, где, как народные сказания из уст в уста, только теперь уже в виртуальном пространстве, переходит информация об инструменте и его субъективная характеристика от мастера к мастеру. Приведем лишь некоторые примеры:
- Обсуждение на Владимирском форуме;
- Обсуждение на московском форуме Carhelp;
- Обсуждение на автофоруме Ижевска;
- Форум рязанского тюнинг-сервиса.
Однако есть и те, кому Neway, как кость в горле, и неправильно было бы не упомянуть о них. Например, на форуме AБ Иженеринг, хозяева форума доказывают преимущества станков, перед инструментом Neway. Но, господа, кто спорит? Станочное оборудование производства фирмы Serdi является достойным, но не имеет одного важного качества, которое имеет Neway. Доступности. Согласитесь, абсурдно звучат диалоги такого рода:
— Почему ты ездишь на Мазде, а не на Бентли, когда там мощнее двигатель, салон «люкс», бар, холодильник… и вообще Бентли – это король всех машин.
— Меня устраивает Мазда.
— Да как ты можешь говорить такое? Бентли и только Бентли, ты только взгляни на этого красавца.
Ну и так далее. Сравнение станков стоимостью 2-3 млн. руб. с ручным – именно ручным — инструментом, комплект которого обошелся в 50 тыс. руб. – НЕЛЕПО. Такие вложения: 2 – 3 млн. руб. – это тысяча комплектов Neway, это тысяча ремонтируемых головок в час, и лишь 3-4 головки в час при работе на станке. Таким образом, эффективность вложений в ручной инструмент сегодня в 250 раз выше, чем в станочное оборудование. А настоящие непростые времена как раз диктуют делать выбор в пользу высокорентабельного производства, осуществлять быстро окупаемые инвестиции. Поэтому Neway — это даже не альтернатива станочному оборудованию, а единственно возможный вариант.
Ратников Сергей Николаевич, директор ООО «Автотех-комплекс» при НИИТ Автопром (г. Москва):
— Мы приобрели инструмент еще в 1996 году. До настоящего времени активно используем его для ремонта головок как легковых, так и грузовых двигателей.
Мартынов Игорь Юрьевич, специалист отдела снабжения и механик, Государственное предприятие «САМАРА Юг» (г. Владикавказ):
— В мае 2007 года приобрели инструмент Neway для ремонта ГБЦ отечественных марок (ВАЗ, ГАЗ) и некоторых иномарок. До этого использовали шароши, Neway намного облегчил работу по ремонту седел ГБЦ. Теперь задумываемся о приобретении более дорогого и производительного оборудования PEG10.
Бочаров Андрей Николаевич, директор «СТО Автопилот» (г. Новосибирск):
— Основной вид деятельности нашей головной организации «Центра Запасных частей» — продажа запасных частей. При торговой сети организована наша станция технического обслуживания «СТО Автопилот», у которой имеются свидетельства официального технического центра ЗМЗ. Комплект Neway применяется на участке уже давно, в 2008 году был приобретен еще один комплект инструмента. Было много сравнений инструментов для восстановления седел, Neway оказался вне конкуренции.
Татаркин Геннадий Кузьмич, директор компании «Тандем+» (г. Набережные Челны):
— Другого инструмента аналогичного качества я пока не встречал… Neway по-своему уникален – он отличается не только универсальностью, долговечностью и простотой применения, но и прецизионной точностью обработки, которая без преувеличения, соизмерима с точностью станочного оборудования».
За 2007 год компанией Мотортехнология было поставлено более 100 комплектов в 60 городов России, в 2008 году — более 150 комплектов Neway более, чем в 65 городов России. Среди покупателей Neway – как крупные сервисные центры, так и небольшие стационарные и даже мобильные мастерские, где Neway определенно занимает свое место, так как компактен, удобно скомплектован в кейсе и не требует энергопитания.
Наши менеджеры демонстрируют инструмент в работе в офисе компании Мотортехнология, где можно и купить инструмент. Сюда же можно прийти со своей головкой блока и попробовать инструмент в деле самостоятельно. Приобрести Neway легко и просто. Он практически всегда есть в наличии, и поэтому, чтобы начать пользоваться им, не требуется ждать поставки в течение 3-6 месяцев, как в случае со станочным оборудованием. При необходимости, если у Вас нет возможности посетить наш офис, наши менеджеры подберут удобную схему доставки инструмента до Вашей мастерской с помощью специальных служб, работа с которыми налажена и отработана, а также подскажут, где в Вашем городе ремонтируют головки блока инструментом Neway.
Кстати, касаясь темы поставки инструмента Neway, нельзя не предупредить о том, что Neway, как и все хорошее, в полной мере пережил и до сих пор переживает посягательства на копирование и воспроизведение. Не пытался подделать Neway только ленивый. Широкое распространение получили подделки Neway, произведенные в Китае, Польше, Украине, России. Однако, как известно, копии редко достигают качество оригинала.
Однажды к нам обратился директор завода по производству топливной аппаратуры, оценивший все достоинства инструмента Neway, с предложением организации его производства в России, используя материальную базу завода. Через некоторое время после создания первых опытных образцов фрез, удалось подвести общую калькуляцию себестоимости отечественного производства фрез класса качества Neway. Себестоимость производства в России оказалась выше продажной стоимости оригинального инструмента Neway американского производства. От идеи производства Neway в России отказались. Но случай показательный, говорящий о том, что появившийся вдруг в вашем ближайшем магазине инструмент по стоимости на порядок ниже Neway имеет в таком же соотношении (если не больше) снижение качества.
Поэтому авторемонтники выбирают настоящий профессиональный инструмент Neway. Его качество признано ведущими производителями автомобилей США, Европы, Японии, такими как GMC, FORD, MERCEDES, VW, AUDI, BMW, OPEL, VOLVO, ROVER, SAAB, SCANIA, MAN, PORSCHE, FIAT, PEUGEOT, RENAULT, CITROЁN, HONDA, MAZDA, TOYOTA, MITSUBISHI, MAN и др.
Приведем некоторые официальные документы, определяющие использование оборудования Neway при ремонте двигателей:
Руководство по ремонту двигателей автомобилей Hyundai Getz>> также рекомендует использовать Neway для ремонта клапанов и седел.
Официальные дилеры на территории России доверяют рекомендациям своих производителей и применяют в качестве инструмента для обработки седел и клапанов именно NEWAY.
- Автоцентр КАМАZ (г.Бийск);
- СТО Bosch-Сервис (г. Москва);
- СТОА Авто-ТрАкТ (г. Владимир);
- Автоспеццентр (г. Калининград);
- Автоцентр АСТОР (г. Санкт-Петербург);
- Автосан Сервис (г. Томск);
- Артокс (г. Ижевск).
Официальные представители АВТОВАЗА также сделали свой выбор в пользу Neway. Как ни крути, но АВТОВАЗ – основной автопроизводитель в России, продукция которого имеет своего потребителя и достаточно многочисленного. Сегодня ОАО «АвтоВАЗ» пользуется государственной поддержкой, способствующей еще большему распространению автомобилей «Лада».
Инструмент Neway используют официальные техцентры АВТОВАЗА:
- Самара-Лада – лучший дилер ВАЗ 1-й категории;
- Автомир – крупнейший розничный автодилер России;
- Колесо — официальный дилер автомобилей ВАЗ (и не только) в г. Астрахань.
Практика показала, что, пусть и американский, но по праву наш народный инструмент Neway, является весьма успешным средством ремонта наших же народных автомобилей ВАЗ. Сегодня для официальных дилеров ОАО «АвтоВАЗ» компания Мотортехнология предлагает приобрести Neway по спецпредложению.
Источник