Установка для ямочного ремонта hydrog
Ямочный ремонтер HYDROG PATCHER PA 5000 эффективно применяется на любом типе асфальтовых дорог – с его помощью осуществляются наиболее простые и современные методы ремонта. Простота процесса ремонта обеспечивается полной автоматизацией рабочих процессов и применением современных материалов (таких как катионные битумные эмульсии, например по ГОСТу ЭБК-1). В отличие от устаревших методов, при которых приходится задействовать большое количество персонала и техники (фрезы, катки, трамбовки и т.д.) ямочным ремонтером HYDROG PATCHER PA 5000 управляет всего один оператор.
Дорожный ремонтер Patcher Hydrog PA-5000 используется для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом. Оператор машины имеет возможность со своего рабочего пульта выполнить сразу четыре операции:
1. Очистить выбоину от загрязнений мощным напором сжатого воздуха.
2. Загрунтовать полости эмульсией.
3. Заполнить яму смесью щебня и эмульсии.
4. Присыпать яму сверху сухим щебнем.
Ремонт ям на дороге — трудоёмкий и сложный процесс. Однако с появлением таких многофункциональных механизмов, как машина для ямочного ремонта пневмонабрызгом, ситуация в корне меняется. Данная машина выполняет все необходимые операции по ямочному ремонту на дороге быстро, качественно и эффективно. Этот дорожный ремонтёр способен очистить яму от мусора, тщательно заполнить полость смесью щебня и эмульсии, а затем окончательно заделать дыру сухим щебнем. Уже через полчаса на месте дефекта будет пригодный для эксплуатации участок дороги. Все работы производятся одной машиной, одним оператором, под единым контролем, вне зависимости от внешних факторов и неурядиц.
Машина для ремонта дорог HYDROG (ремонтер) предназначена для подготовки ремонтируемой поверхности к обработке, устранения мелких дефектов, трещин, ям и выбоин, ведения работ на сложных участках с канализационными люками. Это целый комплекс устройств и механизмов, смонтированных на шасси. Техника оснащена целым набором приспособлений: нагревательными панелями, бункером с двумя отсеками для постоянно нагреваемой эмульсии и щебня и др. Все работы автоматизированы, управляются операторами посредством панелей компьютерного управления.
HYDROG PATCHER PA 5000 предназначен для заполнения ям и выбоин в дорожном полотне составом из щебня и эмульсии. Оборудование состоит из трех основных блоков: бункера для щебня (возможно, использовать две разные фракции), бака для эмульсии с функцией автоматического нагрева и машинного отделения. По средствам шнека щебень из бункера попадает в рабочий рукав, где он смачивается эмульсией через форсунки на горловине шланга и под сильным напором сжатого воздуха попадает и трамбуется в ремонтируемом месте. После этого на усмотрение оператора машины ремонтируемое место может быть посыпано сухим щебнем. Выбоина окончательно высыхает и пломбируется после распада эмульсии примерно через 30 минут после начала работ.
Струйно-инъекционная технология ямочного ремонта или технология пневмо-набрызга достаточно проста. Она предусматривает использование двух типов материалов: мытого щебня (мелких фракций) и битумной эмульсии (катионной). Качество и долговечность результатов ремонта напрямую зависит от качества используемых материалов. Производитель работ может самостоятельно подобрать рецептуру эмульсии в зависимости от адгезии используемого щебня. Ямочный ремонтер HYDROG PATCHER PA 5000 позволяет точно дозировать материал в ремонтируемое место и пропорционально изменять количество и скорость подачи материалов.
Компания HYDROG ZMB поставляет современные ямочные ремонтеры по цене производителя. К услугам клиентов — оригинальное оборудование собственного производства со скидками, доставкой и сервисным обслуживанием.
Реализуемая техника предназначена для быстрого проведения локального (ямочного) ремонта асфальтобетонного покрытия дорог: ликвидации образовавшихся трещин, ям и выбоин. В зависимости от потребностей клиента предлагаемые ремонтеры монтируют:
- баком емкостью 1000 л;
- обшивкой бака из алюминиевого листа, уберегающей его от коррозии;
- теплоизоляцией из минеральной ваты толщиной 100 мм;
Один ремонтер марки HYDROG способен заменить несколько единиц техники, применяемой традиционно при восстановлении дорог. К особенностям и преимуществам предлагаемых установок следует отнести: наличие полного комплекта специализированного оборудования и материалов; специальные горелки подогрева емкости, управляемые цифровым контроллером; наличие собственного двигателя (ДВС), обслуживающего систему; ремонтер может комплектоваться (опционально) воздушным компрессором и гудронатором для распыления эмульсии; мобильность и производительность комплекса, снижающие затраты на обслуживание дорог.
Обращайтесь в компанию HYDROG ZMB, реализующую современные ремонтеры собственного производства по выгодной цене и со скидками.
Источник
Машина для ямочного ремонта дорог
Компания HYDROG ZMB занимается производством и обслуживанием дорожно-строительной техники. Все наше оборудование соответствует не только отечественным, но и мировым стандартам качества, оно может использоваться в особо сложных эксплуатационных условиях.
Количество бункеров щебня: | 1 или 2 (на выбор) |
Объем бункеров разной фракции: | 2 х 2,5 м3 |
Объем бункера одной фракции: | 5 или 6 м3 |
Количество шнеков подачи: | 1 или 2 (в зависимости от версии) |
Электронный пульт управления | Современный пульт PatchMaster c жк- монитором и управлением всеми процессами |
Привод шнеков: | Г идравлический двигатель с редуктором |
Регулировка подачи материала: | плавная |
Оснащение верхней части бункера: | Сито с механически управляемым тентом |
Объем бака эмульсии: | 1500 л |
Теплоизоляция бака эмульсии: | минеральная вата 50 мм |
Обшивка бака эмульсии: | Рифлёный алюминиевый лист |
Радиус работы рабочего рукава: | 6 метров |
Размещение рабочего рукава: | На шарнирной металлической стреле с гидроцилиндром подстройки высоты |
Варианты размещения рабочего рукава: | Спереди перед кабиной водителя (опционально), сзади за бункером материала (стандартная комплектация) |
Подогрев эмульсии: | Лабиринты жаровых труб внутри бака эмульсии, подогреваемые дизельной горелкой |
Описание горелки: | автоматическая дизельная горелка Riello с цифровым управлением и контроллером температуры. Размещена в закрытом корпусе не требующим обслуживания оператором. Удерживает заданную температуру эмульсии согласно заданным параметрам. |
Температура нагрева эмульсии: | До 850 С |
Привод насоса эмульсии: | гидравлический |
Фильтр эмульсии: | В комплекте |
Двигатель: | Дизельный Perkins, с водяным охлаждением, 4 цилиндра, 50 л.с. |
Запуск двигателя: | Электрический стартер |
Размещение двигателя: | Машинное отделение с звукопоглощением |
Рабочее освещение: | Галогенные прожекторы |
Теоретическая производительность воздуходувки: | 10 м3/мин |
Стандартное оснащение: | Счетчик моточасов двигателя, счетчик моточасов горелки, рабочее освещение |
Опциональное оснащение: | Световое табло объезда (галогенное или диодное) |
Управление: | Эргономичный пульт оператора с интуитивно понятными пиктограммами. Простое управление дозировками материала и производительностью двигателя. Кнопка аварийного останова на пульте. |
Габариты (дхшхв), мм: | 5000х2450х1950 |
Собственная масса, кг: | 3600 |
Минимальные требования к шасси для монтажа: | Длинна рамы не менее 5000 мм, грузоподъёмность не менее 14 тонн. |
Машины для ремонта дорог — это многофункциональные установки, которые позволяют проводить широкий спектр работ. Ямочный ремонт асфальта представляет собой сложный и трудоемкий процесс. Применение специальной техники и оборудования для этих целей дает возможность существенно сократить время проведения работ и увеличить эффективность.
Ямочные дорожные ремонтеры HYDROG позволяют осуществлять одновременно несколько операций:
- очищать выбоины с помощью мощного напора сжатого воздуха;
- производить грунтовку полостей специальными эмульсиями;
- заполнять ямы щебнем и строительной смесью;
- присыпать их сверху сухими материалами.
А. Расположение рукава спереди автомобиля | В. Расположение рукава сзади |
Уже через 30 минут после проведения работ с помощью машины для ямочного ремонта асфальта участок дороги будет полностью пригодным для полноценной эксплуатации. Весь комплекс мероприятий проводится с помощью одного ремонтера, которым управляет один оператор.
Профессиональные установки для ремонта дорог
Оборудование HYDROG предназначено для подготовки асфальтового покрытия к обработке, устранения незначительных дефектов, выбоин, трещин. Также машины подходят для проведения ямочного ремонта на особо сложных участках с большим количеством канализационных люков. Дорожный ремонтер представляет собой целый комплекс оборудования и механизмов, оснащенных колесной базой. Он обладает нагревательными панелями, специальным бункером, двумя резервуарами для постоянно подогреваемых эмульсии и щебня. Установка для ремонта дорог HYDROG PATCHER позволяет полностью автоматизировать рабочие процессы: управление производится при помощи компьютерной панели.
Расположение монтажного рукава может быть:
- спереди;
- сзади установки.
От этого зависят условия эксплуатации и функциональное применение машины для ямочного ремонта. Если планируется установка на автомобильное шасси, то лучше выбирать фронтальное расположение рукава, так как оно отличается большей безопасностью для оператора и удобством в работе. В случае монтажа на бортовые самосвалы или платформу с передними щетками специальное дорожное оборудование для ямочного ремонта предпочтительно крепить сзади.
Ямочный ремонтер HYDROG PATCHER
Установка для ямочного ремонта PATCHER применяется для заполнения дефектов полотна специальными технологичными смесями. Конструктивно дорожное оборудование состоит из трех блоков:
- бункера для щебня (возможно применение двух разных фракций);
- бака для эмульсии (оснащенного функциями автоматического прогрева);
- машинного отделения.
Через шнек щебень поступает в рабочий рукав, где он обрабатывается эмульсией, после чего по форсункам в горловине шланга под пневматическим воздействием он подается на нужный участок, где сразу трамбуется. Затем это место может быть посыпано сухим щебнем для армирования. После проведения работ с помощью машины для ямочного ремонта эмульсия окончательно высыхает, пломбируя выбоину, уже через полчаса.
Технология струйно-инъекционного ремонта дорожного покрытия является высокоэффективной и простой. Она предполагает применение двух материалов: мытого щебня мелкой фракции и битумной эмульсии. Качество работ с помощью специальных установок для ямочного ремонта напрямую зависит от характеристик этих двух компонентов. Подрядчик сам может подбирать рецептуру и материалы в зависимости от показателей адгезии используемого щебня. Предлагаемые ремонтеры способны максимально точно дозировать компоненты смеси и пропорционально варьировать количество и скорость их подачи.
Конструктивные особенности оборудования для ямочного ремонта
Установки для ремонта дорог HYDROG оснащаются мощным и надежным дизельным четырехцилиндровым двигателем Perkins с жидкостной системой охлаждения. Он расположен в специальном шумопоглощающем корпусе и имеет мощность 44 кВт. Эффективная система обогрева эмульсии Riello, оснащенная закрытой камерой горения и современной системой жаровых труб, позволяет равномерно и быстро прогревать весь бак. Она может работать даже при заглушенном моторе, от внешнего источника питания (стандартной сети 220 В).
Оборудование для ямочного ремонта HYDROG PATCHER с высокой эффективностью применяется на любых типах асфальтовых покрытий, дает возможность проводить различные виды работ. Простота процесса обеспечена полной автоматизацией всех технологических манипуляций и использованием современных материалов (например, катионных битумных эмульсий). В отличие от устаревших методик, которые требовали участия большого количества персонала и техники, машина для ямочного ремонта HYDROG PATCHER позволяет работать только одному оператору.
Мы предлагаем современную дорожную технику. Кроме того, у нас постоянно проходят акции, специальные предложения и программы лояльности, которые сделают покупку еще более выгодной.
Источник