- Р-310М (ямочный ремонта )
- Технологическое оборудование машины для ямочного ремонта Р-310М
- Технологические преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
- Эксплуатационные преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
- Технология ямочного ремонта
- Р-310М машина для ямочного ремонта
- Описание
- Р-310М машина для ямочного ремонта
- Технические характеристики
- Р-310М машина для ямочного ремонта
- Дополнительные опции
- Р-310М машина для ямочного ремонта
- Гарантия и обслуживание
- Прицеп-машина для ямочного ремонта Р-310М
- Технологическое оборудование машины для ямочного ремонта Р-310М
- Технологические преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
- Эксплуатационные преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
- Технология ямочного ремонта
- Машина для ямочного ремонта Р-310М
- Машина для ямочного ремонта Р-310М
Р-310М (ямочный ремонта )
Машина для ямочного ремонта методом пневмонабрызга Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии.
Технологическое оборудование машины для ямочного ремонта Р-310М смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К.
Технологическое оборудование машины для ямочного ремонта Р-310М
- силовая установка с компрессором и воздуходувкой
- бункер для щебеня разных фракций, разделенный на два отсека
- бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
- бак для воды
- рабочий орган с пультом управления, уставновленный на раскладывающейся стреле
Смешивание компонентов происходит в рабочем органе установки.
Технологические преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
- наличие водяной системой для смачивания подаваемого щебня обеспечивает нормальное прилипание эмульсии к щебню (аналоги используют только мытый щебень)
- возможность использования различных фракций щебня либо щебень и отсев обеспечивается конструкцией бункера, имеющего два отсека с подающими шнеками. Не глубокие трещины целесообразно заполнять отсевом
- наличие автономной системы подогрева эмульсии (на дизельном топливе) обеспечивает проведение работ в холодную погоду
- отсутствие самосвала в комплекте мащины позволяет проводить ремонт дорожного покрытия непосредственно под троллейбусными линиями электропередач без остановки движения транспорта
- возможность заделки мелких узких щелей покрытия только битумной эмульсией с помощью входящего в комплект устройства («удочка»)
Эксплуатационные преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
- ремонт можно проводить не только в сухую погоду, но и по влажному покрытию
- не требуется предварительной обрубки и зачистки выбоин
- не требуется применение катка для уплотнения заплат
- существенно сокращается трудоемкость и время выполнения ремонта
- обеспечивается экономия материалов по сравнению с традиционными технологиями и оборудованием
- не прерывается движение автотранспорта на магистралях при проведени ремонта и после его завершения
- обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия после ремонта битумной эмульсией
Технология ямочного ремонта
Порядок выполнения работ по ямочному ремонту поверхности автодорог в весенне-летний период с использованием комплексной дорожной машины КДМ-313:
- продувка поврежденных мест дорожного покрытия струей воздуха под давлением (пыль связать добавлением воды) для удаления мелких фракций асфальтового покрытия, мусора и воды
- подгрунтовка битумной эульсией дна и стенок ямы и прилегающей к ней кромки асфальтобетонного покрытия
- наполнение участка ямы щебнем, обработанным битумной эмульсией
- нанесение сухого слоя щебня для защиты отремонтированного участка поверхности автодороги
Через 20-40 минут после выполнения перечисленных выше работ по отремонтированному участку автодороги возобновляется движение автотранспорта.
Источник
Р-310М машина для ямочного ремонта
Описание
Российского производства машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для ремонта дорог методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Снаряженная масса прицепа 6400 кг. Тип полуприцепа двухосный. Максимальная скорость транспортирования 25 км/ч.
Р-310М машина для ямочного ремонта
Технические характеристики
Тип полуприцепа | Двухосный |
Тягач | Трактор МТЗ-1221; ЛТЗ-155; Т-150К; МТЗ 82.1/82.2 |
Максимальная скорость транспортирования (км/ч) | 25 |
Снаряженная масса (кг) | 6400 |
Объем бункера для щебня (м.куб.) | Для фракций 5-10 мм — 2,4; для фракций 10-15 мм — 2,4 |
Объем бака для воды (л) | 820 |
Объем бака для эмульсии (л) | 1100 |
Максимальная подача щебня (кг/час) | 2200 |
Силовая установка | Дизель Д-144 |
Габаритные размеры (мм) | 6400х2500х3300 |
Производительность (м.кв.) | При заделке выбоин глубиной — 50 мм (одна полная загрузка рабочими материалами) — 100 |
Комплектация:
- «Удочка» с двумя форсунками, позволяет заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна
- Бункер под щебень, разделенный на две части
- Бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
- Бак для воды
- Силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой
- Выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты.
Технологические преимущества:
- На машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем
- Бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня
- Автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду
- Отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами
- Наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды.
Материалы применяемые для ремонта:
- щебень мытый, многогранной формы фракций: 10-15 мм в одном бункере, 10-15 мм в другом бункере
- битумная эмульсия с коротким временем распада.
Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.
Технология ремонта:
- продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора
- подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия
- наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем
- нанесение сухого защитного слоя щебня.
Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.
Преимущества перед традиционными методами ремонта:
- ремонт может выполняться по влажному покрытию
- не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин
- не требуется использование катка для уплотнения заплат
- сокращается трудоемкость
- экономятся материалы
- не прерывается движение автотранспорта на магистралях
- обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.
Р-310М машина для ямочного ремонта
Дополнительные опции
Более подробную информацию по наличию и установке дополнительных опций Вы можете получить у наших менеджеров, позвонив по тел.:
8 (495) 225-28-26;
8-800-250-28-26 (звонок бесплатный).
Р-310М машина для ямочного ремонта
Гарантия и обслуживание
По вопросам гарантии и обслуживания Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону:
8 (495) 225-28-26;
8-800-250-28-26 (звонок бесплатный).
Источник
Прицеп-машина для ямочного ремонта Р-310М
Машина для ямочного ремонта методом пневмонабрызга Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии.
Технологическое оборудование машины для ямочного ремонта Р-310М смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К.
Технологическое оборудование машины для ямочного ремонта Р-310М
- силовая установка с компрессором и воздуходувкой
- бункер для щебеня разных фракций, разделенный на два отсека
- бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
- бак для воды
- рабочий орган с пультом управления, уставновленный на раскладывающейся стреле
Смешивание компонентов происходит в рабочем органе установки.
Технологические преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
- наличие водяной системы для смачивания подаваемого щебня обеспечивает нормальное прилипание эмульсии к щебню (аналоги используют только мытый щебень)
- возможность использования различных фракций щебня либо щебень и отсев обеспечивается конструкцией бункера, имеющего два отсека с подающими шнеками. Не глубокие трещины целесообразно заполнять отсевом
- наличие автономной системы подогрева эмульсии (на дизельном топливе) обеспечивает проведение работ в холодную погоду
- отсутствие самосвала в комплекте мащины позволяет проводить ремонт дорожного покрытия непосредственно под троллейбусными линиями электропередач без остановки движения транспорта
- возможность заделки мелких узких щелей покрытия только битумной эмульсией с помощью входящего в комплект устройства («удочка»)
Эксплуатационные преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
- ремонт можно проводить не только в сухую погоду, но и по влажному покрытию
- не требуется предварительной обрубки и зачистки выбоин
- не требуется применение катка для уплотнения заплат
- существенно сокращается трудоемкость и время выполнения ремонта
- обеспечивается экономия материалов по сравнению с традиционными технологиями и оборудованием
- не прерывается движение автотранспорта на магистралях при проведени ремонта и после его завершения
- обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия после ремонта битумной эмульсией
Технология ямочного ремонта
Порядок выполнения работ по ямочному ремонту поверхности автодорог в весенне-летний период с использованием комплексной дорожной машины КДМ-313:
- продувка поврежденных мест дорожного покрытия струей воздуха под давлением (пыль связать добавлением воды) для удаления мелких фракций асфальтового покрытия, мусора и воды
- подгрунтовка битумной эульсией дна и стенок ямы и прилегающей к ней кромки асфальтобетонного покрытия
- наполнение участка ямы щебнем, обработанным битумной эмульсией
- нанесение сухого слоя щебня для защиты отремонтированного участка поверхности автодороги
Через 20-40 минут после выполнения перечисленных выше работ по отремонтированному участку автодороги возобновляется движение автотранспорта.
Источник
Машина для ямочного ремонта Р-310М
трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2
Максимальная скорость транспортирования, км/ч
Масса снаряженная, кг
Объем бункера для щебня, м 3 :
для фракции 5 — 10 мм
для фракции 10 — 15 мм
Объем бака для воды, л
Объем бака для эмульсии, л
Максимальная подача щебня, кг/час
Габаритные размеры не более, мм
6400 x 2500 x 3300
Производительность (при заделке выбоин глубиной – 50 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами)
Машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2. Технология ямочного ремонта методом пневмонабрызга.
Источник
Машина для ямочного ремонта Р-310М
Машина для ямочного ремонта Р-310М
Машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2
Технология ямочного ремонта методом пневмонабрызга.
- Фото и Видео
- Технические характеристики
трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2
Максимальная скорость транспортирования, км/ч
Масса снаряженная, кг
Объем бункера для щебня, м 3 :
для фракции 5 — 10 мм
для фракции 10 — 15 мм
Объем бака для воды, л
Объем бака для эмульсии, л
Максимальная подача щебня, кг/час
Габаритные размеры не более, мм
6400 x 2500 x 3300
Производительность (при заделке выбоин глубиной – 50 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами)
Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно:
- на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем
- бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня
- автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду
- отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами
- наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды
СОСТАВ:
- бункер под щебень, разделенный на две части
- бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
- бак для воды
- силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой
- выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты
МАТЕРИАЛЫ, применяемые для ремонта:
- щебень мытый, многогранной формы фракций: 5 — 10 мм — в одном бункере, 10 — 15 мм — в другом бункере
- битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003.
Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.
ТЕХНОЛОГИЯ ремонта:
- продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
- подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
- наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
- нанесение сухого защитного слоя щебня.
Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.
Входящие в комплект устройства — «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.
ПРЕИМУЩЕСТВА перед традиционными методами ремонта:
Источник