Установка расширительных арок уаз патриот без кузовного ремонта

Содержание
  1. Расширители колесных арок (крыльев) — бушвакеры УАЗ Патриот
  2. Для чего нужны бушвакеры
  3. Установка бушвакеров своими руками
  4. Комплект Lapter
  5. Более доступный вариант
  6. Клуб УАЗ Патриот
  7. Отходят пластиковые колесные арки
  8. Отходят пластиковые колесные арки
  9. Клуб УАЗ Патриот
  10. Расширители арок
  11. Расширители арок
  12. Бушвакеры на УАЗ Патриот: назначение расширителей
  13. Для чего нужны бушвакеры
  14. Установка бушвакеров своими руками
  15. Комплект Lapter
  16. Более доступный вариант
  17. Расширители арок: бушвакеры, лаптеры
  18. Установка бушвакеров уаз патриот
  19. Назначение бушвакеров на УАЗ Патриот
  20. Установка бушвакеров своими руками
  21. Комплект Lapter
  22. Более доступный вариант
  23. Расширители арок бушвакеры на Уаз Патриот
  24. Назначение бушвакеров на УАЗ Патриот
  25. Самостоятельная установка бушвакеров
  26. Подведем итоги
  27. Сообщества › УАЗ Patriot и Pickup › Блог › Выбор бушвакеров
  28. Смотрите также
  29. Бушвакеры на уаз патриот – защитный тюнинг внедорожника
  30. Расширители колесных арок на УАЗ: купить стильный аксессуар

Расширители колесных арок (крыльев) — бушвакеры УАЗ Патриот

Поскольку Патриот эксплуатируется не только в солнечную погоду, но и во время проливных дождей на бездорожье, то при этом часто возникает такая ситуация, как выброс грязи вперемешку с мелкими камнями из-под колес. Все это неблагоприятно влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля. На внешней части крыльев может начаться коррозия, даже с учетом установленных локеров.

Данная проблема решается путем установки расширителей для арок УАЗ Патриот. Их еще называют «бушвакеры» — в честь американской фирмы Bushwaker, более 40 лет выпускающей подобную продукцию для внедорожников. Также, именно на УАЗ Патриот подобный тюнинг выпускается фирмой Lapter, поэтому такие расширители иногда называют «лаптеры». Сделанные из прочного эластона, они не трескаются и не меняют свою форму под действием солнца.

Для чего нужны бушвакеры

Выбросы грязи из-под колес возникают далеко не всегда. Обычно, только в тех случаях, когда колеса Патриота выступают за пределы кузова. Если на вашем автомобиле установлены заводские колеса, тогда вполне должно хватать штатных расширителей крыльев УАЗ Патриот. Однако, по прошествии какого-то времени вы с удивлением можете обнаружить ржавчину на арках.

Читайте также:  Ремонт степлера канцелярского brauberg

Ржавчина на штатных арках — проблема не только УАЗ Патриота, но и вообще любых автомобилей. Этот процесс сильно ускоряет закручивание саморезов в передние и задние крылья для крепления пластиковой защиты (локеров). Кто уже встречался с этой проблемой, тот знает, что это очень сильно портит внешний вид автомобиля, даже если в других местах следы коррозии полностью отсутствуют.

Арки УАЗ Патриот нужно в обязательном порядке увеличивать с помощью расширителей (бушвакеров) в том случае, если планируется установка колес и дисков большего диаметра, чем заводские. Например 32 или даже 33-е колеса. В противном случае, во время преодоления грязевых препятствий и в дождливую погоду Патриот будет закидан грязью по саму крышу.

Установка бушвакеров своими руками

При выборе расширителей арок на УАЗ Патриот нужно уделить особое внимание материалу, из которого они состоят. Это может быть пластик, либо стекловолокно. Рекомендуются бушвакеры из пластика низкого давления, поскольку такой материал, в отличие от стекловолокна, амортизирует удары от предметов, которые туда летят. Единственный его недостаток — возможно неплотное прилегание к кузову Патриота. Но, с этим можно бороться.

Комплект Lapter

Чаще всего приобретается уже готовый комплект бушвакеров на УАЗ Патриот, отличающихся высокой точностью повторения геометрии кузова. Ширина верхней части передних расширителей составляет 120 мм, задних — 100 мм. В комплект входят:

  • собственно расширители на переднюю и заднюю часть Патриота;
  • уплотнительные резинки;
  • крепеж. Есть 4 длинных болта для крепления нижних частей всех расширителей к заводским клепкам облицовки порогов;
  • накладки заднего и переднего бампера, которые являются продолжением колесных арок;
  • антигравий.

Для монтажа данного комплекта желательно иметь резьбовой заклепочник. Однако, можно вполне обойтись и без него, используя болт M5, 2 гайки и 2 шайбы. Подробнее об этом в видео.

Устанавливается он следующим образом:

  1. Для начала прикручиваем болтами расширители к заводским креплениям Патриота. Для этого на самих расширителях уже предусмотрены отверстия.
  2. Прижав расширитель к крылу, сверлим отверстия 7 мм во всех местах с коническим углублением.
  3. Рассверливаем полученные отверстия 7 мм сверлом 9 мм — под установку клепок. Предварительно нужно обработать клепку и посадочное место мовилем или любым другим составом, предотвращающем ржавчину.
  4. Также, нужно обработать всю скрытую часть крыла (под расширителем), предварительно очистив ее от грязи.

На передних бушвакерах нижний болт крепления необходимо сместить относительно центра. Именно там стоит заводская клепка крепления. Не промахнитесь!

Единственный недостаток лаптеров — это их цена, комплект Lapter на УАЗ Патриот обойдется в 15 000 рублей.

Более доступный вариант

Для УАЗ Патриот можно сделать более бюджетный вариант расширителей колесных арок. Например, используя резиновый профиль, который поставляется бухтой длиной 6 метров. Если присмотреться, то можно заметить специальное отверстие по всей длине профиля бушвакера для прокладки проволоки внутри него. Это сделано для того, чтобы расширитель лучше сохранял форму.

Внизу в паз длиной 35 мм вставляются металлические пластины, чтобы резина расширителя плотно прилегала. Для этой цели даже сойдут стандартные оцинкованные крепления для гипсокартоновых потолков шириной 30 мм. Последовательность действий такова:

  1. Сначала нужно отмерить длину будущего расширителя с небольшим запасом, при этом прикладывая его к кузову Патриота.
  2. Необходимо вставить в паз несколько металлических пластин подряд, оставив между ними зазор 1–2 мм. После чего сдвигаем наши пластины до упора к внутренней стороне паза (которая ближе к раме).
  3. На этом шаге нужно зачистить и обезжирить поверхность соприкосновения резинового расширителя и внутренней части заводского. После чего склеить их клеем «Момент».
  4. Для следующего шага необходимо вывернуть руль до упора, чтобы появилась возможность использовать шуруповерт. Необходимо один за другим заворачивать саморезы (4,2х25 мм) через каждые 50–70 мм. Лучше всего использовать оцинкованные саморезы.
  5. Далее, нужно подрезать все выпирающие края самодельного расширителя и покрасить все металлические детали (пластины и саморезы) черной краской или клейким грунтом.
  6. Ну и напоследок, можно заменить штатные брызговики Патриота более крупными от «Газели».

Какой из этих вариантов использовать — решать вам. В любом случае, расширители отлично переносят мойку автомобиля, защищают краску кузова вашего Patriot от сколов и ржавчины. Самое главное, чтобы деталь выполняла свою главную функцию, хотя внешний вид даже самодельных расширителей — весьма достойный.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Отходят пластиковые колесные арки

Отходят пластиковые колесные арки

Сообщение PONT » Пн мар 27, 2006 12:22

Господа, у меня проблемка!
Через пару недель наслаждения автомобилем обнаружились щели мезду арками и крыльями. Причем одна арка отходит конкретно так, что можно отогнуть и посмотреть, что там между.
Я обратился в гарантийный сервис. После обследования сам директор сервиса развел руками, сказав, что тут форма арки такая и не знает че деалть. Предложил: когда подсохнет и я приеду крыть днище антикорозийкой (ржа пошла почти сразу после первых покатушек), будут снимать арки и при установке обратно можно их приклеить.

Господа, у меня мысль нагнуть сервис на установку новых арок. 😡

Жду Ваших мнений по этому поводу.

Вдарим Патриотом по бездорожью и разгильдяйству.

Patriot Limited
куплен 14.02.06
цвет Озеро Тахо

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Расширители арок

Расширители арок

Сообщение Interloper » Вт авг 24, 2010 13:17

Сообщение NATOvec » Вт авг 24, 2010 13:54

Сообщение hokua » Вт авг 24, 2010 13:58

Сообщение Interloper » Вт авг 24, 2010 14:51

Сообщение БиогенераторЪ » Пт авг 27, 2010 12:06

Сообщение Interloper » Ср ноя 24, 2010 20:06

фото в теме то что я искал. не знаю как фото вставить

Сообщение NATOvec » Ср ноя 24, 2010 20:30

Сообщение Feanor » Ср ноя 24, 2010 21:57

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение БиогенераторЪ » Чт ноя 25, 2010 12:58

Сообщение Fire » Сб апр 16, 2011 11:37

Сообщение bakiv » Сб апр 16, 2011 14:21

Сообщение Fire » Сб апр 16, 2011 16:34

Сообщение APL » Пн июн 13, 2011 18:28

Сообщение Nomad » Вт авг 02, 2011 08:28

WP2911 сделал элементарно: полоски из резины миллиметров 4-6 толщиной прикрутил саморезами к пластику штатных расширителей:

Лист такой технической резины стоит рублей 700-800 (спасибо Партизанскому за наводку).

Вместо штатных брызговиков покупаются брызговики от Газели без надписи «Газель» по 150 руб. за шт. и прикручиваются болтами длиной 20-25 мм (с самыми толстыми шайбами) прямо к пластиковым защитам крыльев в штатные отверстия крепления защит и пластиковым расширителям толстыми саморезами (с самыми толстыми шайбами). Дырки в резине делаются шилом из жгутикового комплекта ремонта бескамерной резины по очереди после крепления первого болта (шаблон делать не обязательно).

Сообщение ZloyBOB » Вт сен 20, 2011 08:39

На строительном рынке приобретён резиновый порожек шириной 40 мм. Резина мягкая, хорошо гнётся. Верх армированный рифлёный, низ гладкий. Крепить можно как рифлёным вверх (получаемая ширина 40 мм), так и гладким вверх (ширина 45 мм). На фотках гладкой стороной вверх. Крепил на саморезы. Потом закрашу чёрным. На УАЗ Патриот нужно порядка 5 метров. Цена вопроса 1100 рублей. Брал в Москве на Мытищинской ярмарке. Правда нашел всего в 2-3 местах.

Источник

Бушвакеры на УАЗ Патриот: назначение расширителей

Поскольку Патриот эксплуатируется не только в солнечную погоду, но и во время проливных дождей на бездорожье, то при этом часто возникает такая ситуация, как выброс грязи вперемешку с мелкими камнями из-под колес. Все это неблагоприятно влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля. На внешней части крыльев может начаться коррозия, даже с учетом установленных локеров.

Данная проблема решается путем установки расширителей для арок УАЗ Патриот. Их еще называют «бушвакеры» — в честь американской фирмы Bushwaker, более 40 лет выпускающей подобную продукцию для внедорожников.

Также, именно на УАЗ Патриот подобный тюнинг выпускается фирмой Lapter, поэтому такие расширители иногда называют «лаптеры».

Сделанные из прочного эластона, они не трескаются и не меняют свою форму под действием солнца.

Для чего нужны бушвакеры

Выбросы грязи из-под колес возникают далеко не всегда. Обычно, только в тех случаях, когда колеса Патриота выступают за пределы кузова. Если на вашем автомобиле установлены заводские колеса, тогда вполне должно хватать штатных расширителей крыльев УАЗ Патриот. Однако, по прошествии какого-то времени вы с удивлением можете обнаружить ржавчину на арках.

Ржавчина на штатных арках — проблема не только УАЗ Патриота, но и вообще любых автомобилей. Этот процесс сильно ускоряет закручивание саморезов в передние и задние крылья для крепления пластиковой защиты (локеров). Кто уже встречался с этой проблемой, тот знает, что это очень сильно портит внешний вид автомобиля, даже если в других местах следы коррозии полностью отсутствуют.

Арки УАЗ Патриот нужно в обязательном порядке увеличивать с помощью расширителей (бушвакеров) в том случае, если планируется установка колес и дисков большего диаметра, чем заводские. Например 32 или даже 33-е колеса. В противном случае, во время преодоления грязевых препятствий и в дождливую погоду Патриот будет закидан грязью по саму крышу.

Установка бушвакеров своими руками

При выборе расширителей арок на УАЗ Патриот нужно уделить особое внимание материалу, из которого они состоят. Это может быть пластик, либо стекловолокно.

Рекомендуются бушвакеры из пластика низкого давления, поскольку такой материал, в отличие от стекловолокна, амортизирует удары от предметов, которые туда летят.

Единственный его недостаток — возможно неплотное прилегание к кузову Патриота. Но, с этим можно бороться.

Комплект Lapter

Чаще всего приобретается уже готовый комплект бушвакеров на УАЗ Патриот, отличающихся высокой точностью повторения геометрии кузова. Ширина верхней части передних расширителей составляет 120 мм, задних — 100 мм. В комплект входят:

  • собственно расширители на переднюю и заднюю часть Патриота;
  • уплотнительные резинки;
  • крепеж. Есть 4 длинных болта для крепления нижних частей всех расширителей к заводским клепкам облицовки порогов;
  • накладки заднего и переднего бампера, которые являются продолжением колесных арок;
  • антигравий.

Для монтажа данного комплекта желательно иметь резьбовой заклепочник. Однако, можно вполне обойтись и без него, используя болт M5, 2 гайки и 2 шайбы. Подробнее об этом в видео.

Устанавливается он следующим образом:

  1. Для начала прикручиваем болтами расширители к заводским креплениям Патриота. Для этого на самих расширителях уже предусмотрены отверстия.
  2. Прижав расширитель к крылу, сверлим отверстия 7 мм во всех местах с коническим углублением.
  3. Рассверливаем полученные отверстия 7 мм сверлом 9 мм — под установку клепок. Предварительно нужно обработать клепку и посадочное место мовилем или любым другим составом, предотвращающем ржавчину.
  4. Также, нужно обработать всю скрытую часть крыла (под расширителем), предварительно очистив ее от грязи.

На передних бушвакерах нижний болт крепления необходимо сместить относительно центра. Именно там стоит заводская клепка крепления. Не промахнитесь!

Единственный недостаток лаптеров — это их цена, комплект Lapter на УАЗ Патриот обойдется в 15 000 рублей.

Более доступный вариант

Для УАЗ Патриот можно сделать более бюджетный вариант расширителей колесных арок. Например, используя резиновый профиль, который поставляется бухтой длиной 6 метров. Если присмотреться, то можно заметить специальное отверстие по всей длине профиля бушвакера для прокладки проволоки внутри него. Это сделано для того, чтобы расширитель лучше сохранял форму.

Внизу в паз длиной 35 мм вставляются металлические пластины, чтобы резина расширителя плотно прилегала. Для этой цели даже сойдут стандартные оцинкованные крепления для гипсокартоновых потолков шириной 30 мм. Последовательность действий такова:

  1. Сначала нужно отмерить длину будущего расширителя с небольшим запасом, при этом прикладывая его к кузову Патриота.
  2. Необходимо вставить в паз несколько металлических пластин подряд, оставив между ними зазор 1–2 мм. После чего сдвигаем наши пластины до упора к внутренней стороне паза (которая ближе к раме).
  3. На этом шаге нужно зачистить и обезжирить поверхность соприкосновения резинового расширителя и внутренней части заводского. После чего склеить их клеем «Момент».
  4. Для следующего шага необходимо вывернуть руль до упора, чтобы появилась возможность использовать шуруповерт. Необходимо один за другим заворачивать саморезы (4,2х25 мм) через каждые 50–70 мм. Лучше всего использовать оцинкованные саморезы.
  5. Далее, нужно подрезать все выпирающие края самодельного расширителя и покрасить все металлические детали (пластины и саморезы) черной краской или клейким грунтом.
  6. Ну и напоследок, можно заменить штатные брызговики Патриота более крупными от «Газели».

Какой из этих вариантов использовать — решать вам. В любом случае, расширители отлично переносят мойку автомобиля, защищают краску кузова вашего Patriot от сколов и ржавчины. Самое главное, чтобы деталь выполняла свою главную функцию, хотя внешний вид даже самодельных расширителей — весьма достойный.

Расширители арок: бушвакеры, лаптеры

Не является публичной офертой. Возможны некоторые корректировки.

Расширители арок на Ниву 3D (материал «Эластон»)

Бушвакеры — расширители колесных арок на Ниву. Качественные расширители колесных арок на Ниву. (Лаптеры, Lapter, Fenders) (не путать с хрупкими расширителями на основе АБС-пластика) Под стандартные или резаные арки колёс. …

Расширители арок НИВА-УРБАН

Расширители колесных арок на Ниву-Урбан. Качественные расширители колесных арок на Ниву. Урбан (Лаптеры, Lapter, Fenders) (не путать с хрупкими расширителями на основе АБС-пластика) Под стандартные или резаные арки колёс. Выст…

Расширители колёсных арок Hover H3 (АБС пластик 3,5 мм)

Код: ‘АНТ-Hover H3

Для автомобилей: Great Wall Hover I (H3) 2010- г.в. Расширители колёсных арок Hover H3 (АБС пластик 3,5 мм) Крепежные болты и резиновые уплотнители идут в комплекте. Расширители колёсных арок Hover H3 (АБС пластик 3,5 мм) по выгодн…

Расширители арок на УАЗ Пикап

РАСШИРИТЕЛИ КОЛЁСНЫХ АРОК УАЗ ПАТРИОТ PICKUP (бушвакеры, лаптеры, накладки, фендеры) ВЫСТУПАНИЕ ЗА ГАБАРИТЫ КУЗОВА: — Передняя арка

90мм — Задняя арка

90мм Назначение: Защита от вне…

Расширители арок Jeep Cherokee XJ

Бушвакеры JEEP CHEROKEE XJ (передние 120 ММ, задние 90 ММ) Расширители колесных арок предназначены для установки на автомобиль Jeep Cherokee XJ, под стандартные колесные арки. Выступ за габариты кузова спереди — 120 м…

Расширители арок Nissan PATROL 5D Y61

Достойные латы для этого легендарного воина!. Теперь его «броня» позволяет устанавливать колеса, размерностью до 40 дюймов, с вылетом ЕТ -42. Предусмотрена возможность установки шнорхеля (типа Safari) и его китайского аналога . Расшир…

Расширители арок Nissan PATROL 3D Y61

Достойные латы для этого легендарного воина!. Теперь его «броня» позволяет устанавливать колеса, размерностью до 40 дюймов, с вылетом ЕТ -42. Предусмотрена возможность установки шнорхеля (типа Safari) и его китайского аналога . Расшир…

Расширители арок TOYOTA LAND CRUISER 76 Применимы с экстремальным вылетом и диаметром колес, как на стандартной подвеске, так и с портальными мостами (типа TIBUS). Расширители арок TLC 76 допускают вариации, как&nbs…

Расширители арок типа «Бушвакер» (Bushwacker) — Максимально эффективная защита кузова, зеркал и стёкол Вашего внедорожника от вылетающих из-под колёс загрязнений, дорожных реагентов, гравия и атмосферных осадков, позволяет защитить Ваш внедорожник от механических воздействий и ударов по кузовным элементам автомобиля. Эффект самовосстановления материала.

  • Полимерный материал, используемый при производстве силовых расширителей «lapter», в отличие от материалов на основе АБС и стеклопластика — не бьется, не трескается и более устойчив к ультрафиолетовому излучению.
  • Полная комплектация и монтаж, позволяют самостоятельно сделать апгрейд своего автомобиля.
  • Качественная упаковка, обеспечивающая сохранность товарного вида при транспортировке и выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Установка бушвакеров уаз патриот

При движении по бездорожью летящая от колес грязь попадает на боковины кузова и остекление, снижая обзор для водителя и пассажиров.

Применение резиновых или пластиковых бушвакеров на УАЗ Патриот уменьшает загрязнение, одновременно способствуя защите кромок колесных арок от повреждений твердыми комками грунта.

При использовании внедорожных покрышек с увеличенной шириной профиля применяются доработанные расширители арок.

Назначение бушвакеров на УАЗ Патриот

Накладки на колесные арки устанавливаются на автомобили Patriot в заводских условиях.

Детали изготовлены из пластика или стекловолокна (ранние модификации), материалы не выдерживают ударов ветками при движении по лесным или проселочным дорогам.

Элементы, поставляемые в комплекте, имеют свойство протирать краску на кузове в точках крепления. Дефект связан с несовпадением конфигурации криволинейной поверхности крыла и формы накладки.

Защитные элементы предназначены для предотвращения забрасывания грязью из-под колес боковой поверхности автомобиля. Для обозначения расширителей арок на внедорожниках применяется название бушвакер. Термин произошел от названия американской компании Bushwaker, более 40 лет выпускающей аксессуары для внедорожной техники.

Установка бушвакеров своими руками

Перед началом установки бушвакеров требуется снять штатные накладки, под которыми скапливается слой грязи.

Для удаления загрязнения используется мойка под давлением, если обнаружены места с протертой до металла краской, то требуется восстановить защитное покрытие.

Дополнительно осматривается и обрабатывается отбортовка колесной арки, для повышения качества нанесения защитных материалов производится снятие пластиковых локеров. При установке резиновых накладок демонтировать элементы защиты с поверхности кузова не потребуется.

Комплект Lapter

Набор расширителей Lapter состоит из 4 накладок, изготовленных по технологии литья под низким давлением из эластичного полиэтилена. Применение гибкого синтетического материала позволяет деталям после деформации восстанавливать первоначальную форму.

В наборе могут присутствовать дополнительные элементы, устанавливаемые на поверхность бампера (входят в комплекты с увеличенной шириной). Для крепления накладок используются болты, которые вкручиваются в запрессованные в панели кузова резьбовые заклепки.

В набор включена грунтовка, предназначенная для обработки отверстий в кузове. Для нанесения реагента используется кисточка, входящая в состав комплекта.

Предусмотрен специальный резиновый уплотнитель, который установщик разделяет на отрезки необходимой длины самостоятельно. Производитель прилагает 6-гранный ключ и сверла, предназначенные для выполнения отверстий в кузове.

Рекомендуется приобрести дополнительные сверла, поскольку штатный инструмент не отличается высоким качеством.

Последовательность установки накладок Lapter своими руками:

  1. Приложить бушвакеры к поверхности кузова, одновременно учитывается место размещения дополнительных деталей на бамперах. Накладки удерживаются болтами, которые закручены в штатные отверстия в глубине колесной арки. На продукции Lapter изначально предусмотрены каналы, совпадающие с точками крепления заводских расширителей. Отмечены случаи несовпадения отверстий на накладках задних арок, поэтому предварительно необходимо проверить расположение каналов.
  2. Разметить точки крепления на крыльях при помощи маркера.
  3. Наметить центры отверстий при помощи керна, а затем просверлить их сверлом небольшого диаметра (3-4 мм).
  4. Развернуть полученные каналы до необходимого диаметра сверлом из набора, а затем произвести обработку кромок отверстия антикоррозионными материалами (из состава набора или приобретенными дополнительно).
  5. Установить специальным инструментом (заклепочником) распорные втулки в отверстия. Перед монтажом металлические вставки обрабатываются защитным составом, предохраняющим поверхность от коррозии. Для защиты деталей используется Мовиль или предварительно разогретое пушечное сало.
  6. Временно установить на штатное место накладки, а затем приступить к монтажу удлинителей, расположенных на бамперах. Для обеспечения плотного контакта элементов потребуется подрезка части боковой поверхности бампера. Для выполнения работы используется электрический инструмент с дисковой пилой. Следует учитывать тот факт, что при отказе от расширителей колесных арок потребуется приобретение новых бамперов.
  7. Смонтировать на бамперы резьбовые втулки. Установка производится аккуратно, при повышении усилия происходит выдавливание вставки из материала бампера. При монтаже необходимо учитывать расположение силовых ребер, резьбовая втулка должна располагаться на удалении 5-7 мм от линии изгиба.
  8. Разместить на кромке бушвакеров уплотнительный резиновый кант. Если работа выполняется при низкой температуре воздуха, то рекомендуется прогреть резиновый уплотнитель, что повысит эластичность изделия. При установке канта запрещается использовать цианакриловый клей, который не обеспечит надежного контакта между уплотнителем и накладкой. Резиновый элемент ставится и вдоль нижней кромки лючков бензобаков, обеспечивая повышенную защиту кузова под накладкой от попадания грязи.
  9. Покрыть поверхность кузова, которая будет находиться за накладками, антикоррозионным составом.
  10. Установить на место бушвакеры, которые притягиваются болтами, входящими в комплект.

Установки для растяжения муфт

Винты рекомендуется обработать защитным составом, предотвращающим коррозию резьбы и внешней поверхности головки. Нижний угол накладок на передние арки крепится к заводской заклепке, удерживающей пластиковую накладку порога автомобиля. Накладки на задние арки несколько мешают открывать и закрывать лючки бензобака, но доработка пластиковой детали не требуется.

Если поверхность защитного элемента не позволяет открыть лючок, то следует нагреть пластик строительным феном и изменить конфигурацию детали в зоне заливной горловины.

Более доступный вариант

Бюджетным вариантом тюнинга является установка дополнительных резиновых пластин, которые крепятся к штатному расширителю арок. Продукция выпускается предприятиями РИФ, Pacer и рядом других.

Внутри элементов предусмотрен канал круглого сечения, предназначенный для установки проволоки (для усиления конструкции и придания необходимой конфигурации).

Дополнительный паз прямоугольной формы используется для установки металлической пластины, обеспечивающей равномерный контакт расширителя с материалом заводских накладок.

В качестве металлической пластины используются элементы для крепления гипсокартонных плит к потолку или стенам. Часть изделий (например, компании РИФ) комплектуется металлической прижимной пластиной и набором крепежных элементов. Заводские пластины изготовлены из оцинкованной стали, не подверженной воздействию коррозии.

Расширитель размечается по арке, а затем отрезается ножовкой или дисковой пилой. В паз устанавливаются пластины, между торцами оставляется зазор 1-2 мм. На переднем бампере автомобиля УАЗ Патриот имеются технологические выступы, которые необходимо срезать.

Затем производится удаление грязи с поверхности штатных расширителей, к которой будет крепиться дополнительный резиновый элемент.

Детали устанавливаются при помощи клея (например, «Момент»), а затем дополнительно фиксируются винтами, которые вкручиваются в металлические пластины через 50-70 мм.

Выступающие торцевые кромки резинового элемента обрезаются по форме бампера и заводского расширителя. Металлические детали защищаются от коррозии специальным составом.

Для улучшения защиты боковин кузова рекомендуется смонтировать брызговики с увеличенной шириной (соответствующей размерам полученных расширителей колесных арок).

Расширители арок бушвакеры на Уаз Патриот

Эксплуатация популярного российского внедорожника УАЗ Патриот предполагает езду по пересеченной местности не только в ясную погоду, но и во время сильных дождей.

При движении в таких условиях неминуемо происходит выброс из-под покрышек дорожной грязи и прочих артефактов, являющихся неотъемлемыми атрибутами бездорожья. Абразивные частицы часто попадают на лакокрасочное покрытие кузовных панелей, вызывая его множественные повреждения.

Это приводит к образованию и развитию коррозии, что впоследствии требует вмешательства владельца в плане выполнения малярных работ.

Данная проблема получила широкое распространение в среде владельцев UAZ Patriot, поэтому в сегодняшней статье постараемся найти решение вопроса за счет установки расширители арок.

Установка радиаторной решетки на приору

Назначение бушвакеров на УАЗ Патриот

Бушвакеры являются расширителями колесных арок. После их установки кузов получает дополнительную защиту, предотвращая попадание дорожной грязи и абразивных частиц на окрашенную поверхность.

Особенно активно дорожный мусор «торпедирует» кузовные панели если колеса выступают за габариты автомобиля. Из этого не следует то, что владельцу УАЗ Патриот со штатными колесами можно «расслабиться» и не обращать внимание на состояние крыльев и дверей.

Со временем и эти кузовные компоненты получают немалую долю негативного воздействия дорожных камней.

После обнаружения коррозионных очагов владельцы начинают предпринимать определенные ремонтные действия. Развитие такой ситуации можно существенно минимизировать за счет приобретения и монтажа бушвакеров.

Особенно актуально этот вопрос касается владельцев, которые уже установили на свой внедорожник широкую резину. Без этих практичных аксессуаров первая же поездка по бездорожью проявит всю «прелесть» дорожного воздействия.

Никто не поспорит, что крайне неприятным является момент обнаружения на кузове после его помывки вмятин, сколов и прочих «сюрпризов».

Далее рассмотрим, как установить штатные расширители арок на крылья УАЗ Патриот.

Самостоятельная установка бушвакеров

Здесь потребуется приобрести бушвакеры, выполненные из пластмассы или стекловолокна. Производителем рекомендовано склониться к выбору именно пластиковых изделий низкого давления.

Основным преимуществом их перед стекловолоконными аналогами является способность к амортизации попадающих на их поверхность предметов.

Пластик устойчиво противостоит растрескиванию, а главным его недостатком является неспособность плотно прилегать к кузовной панели.

После выбора варианта изделий рассмотрим, какие аксессуары входят в комплект:

  • расширители арок задние и передние;
  • накладки для заднего бампера;
  • уплотняющие резиновые элементы;
  • антигравий;
  • резьбовые заклепки и прочий крепеж.

Последовательность работ при монтаже изделий выглядит следующим образом:

  1. Если имеются штатные накладки на арки, то предварительно демонтируем их.
  2. Осматриваем кузовные панели на предмет присутствия коррозии. Если она имеется, то тщательно очищаем, после чего обрабатываем антикоррозионным составом и грунтуем. На фото показано, в каком состоянии могут быть арки после демонтажа штатных расширителей.
  3. По завершении подготовительного процесса, начинаем поочередно прикладывать бушвакеры к кузову и размечать точки для сверления крепежных отверстий. Сверловку выполняем в 2 этапа. Сначала делаем проход с помощью сверла диаметром 2,5 мм, а затем окончательно расширяем сверлом, диаметр которого равен 6 мм.
  4. Завершив сверловку снова примеряем аксессуары к местам установки. Если у «Патриота» вместо штатного бампера присутствует так называемый силовой аналог, то прибегаем к удалению всех лишних частей.
  5. Места сверления отверстий рекомендуется обработать грунтовкой, что позволит избежать развития коррозии в дальнейшем.
  6. Теперь переходим к установке заклепок. Для этого потребуется вооружиться специальным заклепочным пистолетом. Если такое приспособление отсутствует, то приобретать его не нужно, поскольку имеется возможность поступить по-иному. В конце нашего материала можно обнаружить видео, где наглядно показан метод установки заклепок.
  7. Начинаем монтировать бушвакеры. В отверстия заклепок устанавливаем саморезы, присутствующие в комплекте. Регулируем момент затяжки и проверяем плотность прилегания аксессуара к кузовному элементу.
  8. На задний бампер монтируем пластмассовую накладку. Ее необходимо установить до момента монтажа бушвакеров задних крыльев. Накладка фиксируется посредством аналогичных саморезов из комплекта. Для этого потребуется предварительно просверлить соответствующие отверстия. Почему накладку необходимо монтировать первой? Такой подход позволяет избежать лишних демонтажных работ, ведь после установки расширителей монтаж накладки был бы возможен только на снятом бампере.
  9. Завершающим действием будет крепление расширителей с внутренних сторон арок. Для этой цели также потребуются саморезы из комплекта.

Установка видеорегистратора бмв ф10

Подведем итоги

Теперь процедуру монтажа бушвакеров на УАЗ Патриот можно считать полностью завершенной. Некоторые владельцы не останавливаются на достигнутом и устанавливают тюнинговые брызговики, придавая экстерьеру гармоничности.

С бушвакерами автомобиль UAZ Patriot начинает смотреться по-иному, к тому же теперь кузов будет надежно защищен от негативного воздействия всех «прелестей» бездорожья, в чем владелец сможет самостоятельно убедиться при первой поездке в такой местности.

Сообщества › УАЗ Patriot и Pickup › Блог › Выбор бушвакеров

Омской веткой УАЗПАТРИОТ.РУ озадачены выбором поставщика бушвакеров для наших УАЗиков. 1.Стеклопластик, бюджетен, но не желателен.2.Лаптеры, желательны, но не бюджетны.

На горизонте замаячили пара производителей:1. www.drive2.ru/o/b/469411751541081128/ цена 9000 за комплект, при клубной закупке намекают нанебольшую скидочку.

2. m.vk.com/bushvakery_na_patriot?m=86 цена 8000 за комплект, по поводу скидки не общались пока.

В приоритете вариант 2 ибо цена ниже.Кто-нибудь приобретал у этих ребят девайсы, интересны отзывы.

Смотрите также

Бушвакеры на уаз патриот – защитный тюнинг внедорожника

Презентабельность автомобиля – немаловажный элемент для престижа владельца.

Бушвакеры (расширители арок) на УАЗ Патриот, Хантер, УАЗ 469, купить которые предлагает наша компания УАЗ Потребсоюз, представляют собой необходимое средство защиты для чистоты и сохранности кузова, боковых стекол от налипания грязи и повреждений твердыми предметами, вылетающими из-под колес.

Установка расширителей колесных арок на УАЗ особо актуальна для внедорожников УАЗ, тюнингованных широкими колесами, а также для автовладельцев, чьи маршруты часто пролегают по бездорожью, грунтовым дорогам и с гравийным покрытием.

Изготовленные из резины или особо прочного пластика расширители арок на УАЗ – довольно стильный аксессуар, который преображает внешний облик авто. Резиновые расширители арок УАЗ универсальны и выглядят посредственно, выполняя свою функцию без особых притязаний на стильный вид автомобиля.

Если владельцу важен не только функциональный аспект, но и соблюдение презентабельности авто, то расширители колесных арок на УАЗ купить стоит пластиковые, изготовленные под конкретные модификации УАЗов.

Для УАЗов, тюнингованных широкими колесами или дисками с ощутимым отрицательным вылетом, данное приобретение просто необходимо, если владельцу дорого его транспортное средство.

В качестве модного аксессуара расширители арок на УАЗ Хантер, действительно преображают авто. Купить их – значит, привнести в дизайн автомобиля элементы мужского характера – солидную мощь, брутальность и агрессивность.

Расширители колесных арок на УАЗ: купить стильный аксессуар

Призванные защищать автомобиль от грязи и повреждений, расширители арок на УАЗ Хантер, Патриот очень востребованы.

Купить их для конкретных моделей в компании УАЗ Потребсоюз, специализирующейся на продаже запасных частей, деталей и аксессуаров для отечественных внедорожников УАЗ, можно легко и комфортно.

Ознакомившись с каталогом интернет-магазина УАЗ Потребсоюз, клиенты могут заказать бушвакеры (расширители арок) на УАЗ Патриот, Хантер, УАЗ 469 и купить по доступной цене в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Белгороде и других городах. Оперативный сервис доставки заказов клиентам осуществляется по всей России.

Качество высокопрочного полимерного материала делает расширители колесных арок на УАЗ особо устойчивыми к химическим реагентам, ультрафиолету, разрушающему воздействию покрытий дорог.

Это позволяет эффективно использовать внедорожник с долговременной защитой, щадящей кузов и сохраняющей презентабельный облик автомобиля.

Высокое качество изготовления бушвакеров на УАЗ Патриот, Хантер, УАЗ 469 способствует идеальному совпадению накладок с формами кузова и беспроблемному монтажу без перекосов и зазоров.

Расширители колесных арок на УАЗ дают повод владельцам внедорожников УАЗ задуматься о целесообразности и выгодности защитно-декоративного аксессуара.

Дорожная грязь и твердые частички, вылетающие из-под колес, способны причинить ощутимый вред лакокрасочному покрытию кузова с эффектом наждака. Это черевато нежелательными коррозионными проявлениями на металлических поверхностях.

Установка расширителей арок на УАЗ Патриот, Хантер, УАЗ 469 решает проблему: купить и установить декоративную защиту гораздо выгодней, нежели потом раскошеливаться на восстановление ЛКП и представительного вида своего автомобиля.

Также не лишней будет установка на вашем внедорожнике расширителей колеи на УАЗ, купить которые можно в нашем интернет-магазине. Забота о вашем авто с нашей помощью дает массу преимуществ и комфорт.

С компанией УАЗ Потребсоюз обладателям внедорожников УАЗ легко и комфортно оснащать свое авто всем необходимым: от запасных частей до аксессуаров и дополнительного оборудования.

Обращайтесь к нам прямо сейчас! Обещаем плодотворное сотрудничество, низкие цены и высококлассный сервис!

Источник

Оцените статью