Установки для ремонта дорог методом пневмонабрызга

Ремонт дорог пневмонабрызгом

Хорошие дороги являются залогом стабильной работы транспорта и успешного экономического развития любого населенного пункта. В связи с этим, на восстановление асфальтового покрытия отводятся значительные средства. Наиболее существенных затрат требует капитальный ремонт дорог, предполагающий восстановление подготовительных слоев и практически полную замену покрытия. Поэтому дорожные строители часто прибегают к методике точечной реконструкции дорожного полотна. Преимуществом способа является возможность ремонта дорог без остановки движения транспорта, при помощи машин для ремонта дорог пневмонабрызгом.

Машина для ремонта дорог пневмонабрызгом АО “Коминвест-АКМТ”

Компания АО “Коминвест-АКМТ” предлагает Вам семейство машин предназначенных для восстановления дорожного полотна пневмонабрызгом. Они используются для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом посредством применения смеси из катионной битумной эмульсии и щебня различных фракций. Процесс восстановления дорожного покрытия осуществляется нагнетания и последующего распыления рабочего материала на ремонтируемый участок дороги. Предлагаемое нами оборудование позволяет поддерживать дорожное покрытие в рабочем состоянии без значительных капиталовложений, а также проводить текущий ремонт без остановки движения автотранспорта на ремонтируемом участке. В соответствии с Вашими пожеланиями возможен монтаж оборудования на базе двухосного и трехосного шасси или прицепа.

Принцип работы машин для ремонта дорог пневмонабрызгом

В настоящее время, в связи с технологическим развитием появились новые методы ямочного ремонта. На смену целым бригадам дорожников вооруженных разнообразной спецтехникой, пришли современные машины для ремонта дорог пневмонабрызгом. Подобная спецтехника является прекрасным примером совмещения технологий рециклинга с экономичным и эффективным дорожным строительством. Последовательность этапов технологического процесса выглядит следующим образом:

  • Продувка сжатым воздухом ремонтируемой ямы от мусора
  • Очистка дна и стенок ямы струей воды от глины и чернозема
  • Очистка воздухом остатков воды и мусора со дна ямы
  • Смачивание битумной эмульсией дна и стенок ямы
  • Подача щебня диаметром 4-6 или 10-14 мм, облитого эмульсией на выходе из рабочего органа форсунки, в яму для ее ремонта
  • Подача щебня диаметром 4-6 мм, для обработки верхнего слоя отремонтированного дорожного полотна без подачи эмульсии, для укладки «бронирующего» слоя щебня, обеспечивающего создание шероховатого слоя износа на поверхности автомобильной дороги и высокого коэффициента сцепления с ней автомобильных шин
Читайте также:  Видеоурок по кузовному ремонту

Как купить машину для ремонта дорог пневмонабрызгом

Более подробную информацию о том, как купить машину для ремонта дорог пневмонабрызгом, Вы можете получить, проконсультировавшись у наших специалистов. Для этого необходимо позвонить по многоканальному телефону в наш информационный центр или написать нам на электронную почту. Информацию о наших контактах Вы можете найти на сайте компании АО “Коминвест-АКМТ”.

Источник

Оборудование для ямочного ремонта ЭД-205С-6 (кузовной пневмонабрызг)

Оборудование для ямочного ремонта методом пневмонабрызга модель ЭД-205С-6 (кузовной пневмонабрызг), предназначенная для установки в самосвал Камаз-65115 (кузов с высотой борта не более 1,0 метра).

Установка предназначена для ямочного ремонта автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием методом струйно-инъекционного напыления с применением кубовидного щебня 4-6 мм или 10-14. В качестве вяжущего используется катионная эмульсия.

Порядок операций:

  1. Продувка воздухом
  2. Промывка водой
  3. Очистка воздухом
  4. Смачивание эмульсией
  5. Заполнение крупным щебнем с эмульсией
  6. Нанесение бронирующего слоя из мелкого щебня

Преимущества:

  • Автономное оборудование спроектировано для установки в кузов строительного самосвала, не требует дополнительного подключения.
  • Раздельный бункер, позволяет использовать 2 фракции щебня.
  • Система быстросъемности оборудования, за счет применения опорных ног, не требует использования подъемных механизмов.
  • Шнековые транспортеры с плавно изменяемой скоростью подачи щебня.
  • Мощная воздуходувка с регулируемой скоростью потока.
  • Дополнительная система очистки ремонтируемого участка мощной струей воды.
  • Привод оборудования осуществяется автономным дизельным двигателем, мощностью 40 л.с., обуспечивающим стабильную работу всех узлов и агрегатов.

Источник

Прицепной пневмонабрызг ЭД-205П

Прицепная установка для ремонта дорог методом пневмонабрызга ЭД-205П.

Прицепная установка предназначена для ямочного ремонта автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием методом струйно-инъекционного напыления с применением кубовидного щебня 4-6мм или 10-14. В качестве вяжущего используется катионная эмульсия.

Принцип работы

Щебень высыпается из самосвала, через разгрузочное окно в приемное устройство прицепной установки. Далее при помощи шнекового транспортера щебень, с заданной скоростью, равномерно, поступает в трубопровод роторной воздуходувки и далее в рабочий орган, где смешиваясь с битумной эмульсией, наносится на участок разрушения дорожного полотна. Для точного дозирования материала шнек имеет регулируемую скорость вращения, тем самым исключается неравномерная подача и обеспечивается точность пропорций материалов заполнителя.

Пульт управления рабочими операциями установлен на стреле вблизи рабочего органа, и позволяет управлять следующими операциями: управлением подачи эмульсии, каменного материала, сигнальным рожком и дросселем двигателя.

Оператор полностью контролирует работу всего оборудования с одного пульта и не отвлекается от процесса выполнения ремонта, во время проведения производственных операций оператор находится на расстоянии 1 метра от места выполнения работ.

Преимущества:

  1. Автономное оборудование спроектировано на автотранспортном прицепе, что позволяет широко использовать парк строительныз самосвалов
  2. Шнековый транспортер с плавно изменяемой скоростью подачи щебня в рабочий орган пневмонабрызга
  3. Мощная воздуходувка с регулируемой скоростью потока
  4. Стабильная, регулируемая подача каменного и вяжущего материала на ремонтируемый участок
  5. Подогрев бака хранения эмульсии
  6. Система круговой циркуляции предотвращающей застывание эмульсии в трубопроводах при низких температурах
  7. Привод оборудования осуществяется автономным дизельным двигателем, мощностью 40 л.с., обуспечивающим стабильную работу всех узлов и агрегатов

Источник

Ямочный ремонтер пневмонабрызгом MADPATCHER

  • — Бункер щебня: 4,5 м 3 /6,5 м 3 ;
  • — Монтаж на шасси, прицеп или самосвал;
  • — Передняя либо задняя стрела;
  • — Инновационная система подогрева эмульсии.

«MADPATCHER» — полностью автономное оборудование для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом (пневмонабрызгом). Струйно-инъекционный метод применяется как на городских дорогах, так и на автострадах.

Основные преимущества оборудования для ямочного ремонта дорог «MADPATCHER»:

1. Универсальность монтажа и простота обслуживания

Оборудование «MADPATCHER» производится в двух вариантах:

а) быстросъемный — для установки в кузов самосвала.
Для проведения технического обслуживания оборудования не требуется выгрузка из самосвала — основные агрегаты расположены в передней части. Заправочные горловины топлива и эмульсии вынесены в заднюю часть оборудования для свободного доступа.

б) стационарный — для установки на автомобильное шасси или прицеп.
Оборудование имеет боковое расположение основных агрегатов, которые скрыты механически запираемыми шторками.

Расположения рабочей стрелы по выбору: переднее или заднее.

2. Надежность конструкции

Сварные части оборудования изготовлены из стали. Сварные элементы конструкции обрабатываются цинкосодержащей краской, после чего вся конструкция красится тремя слоями антикоррозийной краски.

3. Применение комплектующих ведущих мировых производителей

— Дизельный двигатель «Kubota»;
— Гидравлика «Danfoss»;
— Воздуходувка «Robushi»;
— Теплообменник «Alfa Laval»;
— Насос эмульсии «GVR»;
— Компьютерная система «Siemens».

4. Оригинальная система подогрева эмульсии

1 этап:
Разогрев эмульсии автоматической газовой горелкой, отключается при нагреве до заданной температуры материала.

2 этап:
Дополнительный подогрев эмульсии. Осуществляется за счет системы охлаждения двигателя через теплообменник «Alfa Laval» (Швеция). Во время работы нет необходимости использования горелки.

5. Производительность и экономичность

Применение оборудования «MADPATCHER», позволяет выполнять ямочный ремонт в три раза быстрее и в два раза дешевле по сравнению с классическим методом, включающий фрезерование, укладку и уплотнение. Применяется на дорогах при температуре окружающей среды от +5 градусов.
Ремонт дороги без предварительной подготовки, выполняет один оператор.
Открытие движения сразу после выполнения ямочного ремонта.

Принцип работы

Оборудование «MADPATCHER» заполняет яму смесью битумной эмульсии и щебня, используя мощный поток воздуха.

Этапы струйно-инъекционного метода:

1. Очистка ямы сжатым воздухом.
2. Под грунтовка эмульсией.
3. Заполнение ямы смесью эмульсии и щебня.
4. Подсыпка сухим щебнем.

Щебень из бункера подается шнеком к воронке подающего рукава, далее пневматически в рабочий рукав, на выходе из которого установлена увлажняющая форсунка. Эмульсия подается под давлением в увлажняющую форсунку. Внутри форсунки щебень опрыскивается эмульсией и подается в ремонтируемое место.

Органы управления оборудования «MADPATCHER»

Оборудование «MADPATCHER» прост в управлении — основные регулировки вынесены на пульт управления, который позволяет контролировать все процессы, не отвлекаясь от работы. Пульт и рабочий рукав подачи материала смонтированы на стреле с гидравлическим приводом.

Регулировка на пульте:

— Подъем-опускание стрелы;
— Производительность насоса эмульсии;
— Подача щебня вкл/выкл;
— Режим работы двигателя;
— Обороты шнека;
— Обороты двигателя внутреннего сгорания;
— Подача звукового сигнала.

Дополнительное оборудование:

— Световое табло (объезд право/лево);
— Переносной разбрызгиватель эмульсии (удочка);
— Наконечник для заполнения швов (щебень/эмульсия);
— Механический тент, закрываемый от земли;
— Система промывки ремонтируемого участка;
— Пескоразбрасывающее устройство;
— Сито для просева щебня при загрузке;
— Окраска в корпоративный цвет заказчика, нанесение логотипов заказчика.

Источник

Оборудование для ремонта дорог методом пневмонабрызга (для установки в кузов самосвала) ЭД-205С-6

Приобретайте установки для ямочного ремонта методом пневмонабрызга серии ЭД-205 на специальных условиях! Только до конца года установка ЭД-205С-6 для установки в кузов самосвала со скидкой 20%.

ЭД-205С-6 предназначена для установки в самосвал Камаз-65115 (или аналогичный с высотой борта не более 1,0 метра).

Установка предназначена для ямочного ремонта автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием методом струйно-инъекционного напыления с применением кубовидного щебня 4-6 мм или 10-14. В качестве вяжущего используется битумная эмульсия.

  1. Автономное оборудование спроектировано для установки в кузов строительного самосвала, не требует дополнительного подключения.
  2. Раздельный бункер, позволяет использовать 2 фракции щебня.
  3. Система быстросъемности оборудования, за счет применения опорных ног, не требует использования подъемных механизмов.
  4. Шнековые транспортеры с плавно изменяемой скоростью подачи щебня.
  5. Мощная воздуходувка с регулируемой скоростью потока.
  6. Дополнительная система очистки ремонтируемого участка мощной струей воды.
  7. Привод оборудования осуществяется автономным дизельным двигателем, мощностью 40 л.с., обуспечивающим стабильную работу всех узлов и агрегатов.

Технические характеристики

Шасси под установку КамАЗ-65115 с/свал (кузов с высотой борта не более 1,0 метра)
Габаритные размеры установки, не более мм 4560×2300×1500
Снаряженная масса установки, не более кг 4600
Полный вес установки, не более кг 16000
Производительность установки, кг/мин 50
Объем бункера щебня:
— для крупного (фракция 10-14), м 3 3,7
— для мелкого (фракция 4-6), м 3 2,2
Бак для эмульсии:
— объем бака, м 3 1170
— теплоизоляция да
— подогрев автоматическая дизельная горелка
Дизельная горелка Bekett:
— напряжение 12 В
— тепловая мощность, квт 75
— расход топлива, л/ч 9
Стреловая система поддержки рабочего органа:
— рабочий радиус, м 3,6
— вертикальный ход над полотном, м
ниже уровня полотна, м
1,0
0,2
Рабочий орган:
— сопло распределения эмульсии стальное, с 3-мя форсунками
— давление эмульсии, бар 4
— насос эмульсионный Т-1-60PDD
— производительность насоса, л/мин 10-18
— пульт управления контроль операций
Роторная воздуходувка Kaeser:
— привод воздуходувки ременной
— тип ремня Optibelt SPB/5B
— производительность, м 3 /мин 11
— избыточное давление, бар 1
— число оборотов, об/мин 3000
Компрессор 601.23
Система водяной очистки поверхности:
— водяной насос высокого давления (плунжерный) HWB 200
— производительность водяного насоса, л./мин 12-15
— давление воды, бар 140
— длина шланга с пистолетом, м 7
— емкость бака для воды, м 3 0,8
Привод оборудования:
— дизельный двигатель LDW 1603
— мощность, л.с. 40
— номинальное число оборотов, об/мин 1500
— емкость топливного бака, л 100
— расход топлива, л/ч 5
— электропитание, В 12
Гидросистема привода:
— привод гидросистемы от двигателя
— емкость бака, л 50
— давление гидросистемы, бар 200
Системы для обслуживания и обеспечения исправной работы. -система круговой циркуляции предотвращающей застывание эмульсии в трубопроводах при низких температурах; система, промывки и продувки трубопроводов от остатков эмульсии; счетчик моточасов, для контроля времени работы
Пульт управления рабочими операциями установлен на стреле вблизи рабочего органа, и позволяет управлять следующими операциями: управлением подачи эмульсии, каменного материала, сигнальным рожком и дросселем двигателя. Оператор во время проведения производственных операций оператор находится на расстоянии 1 метра от места выполнения работ.

Получите более подробную информацию у сотрудников отдела продаж АО «Коминвест-АКМТ» по телефонам: 8-499-346-81-70, 8 (800) 700-212-2 (для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России) или заполните заявку.

Источник

Оцените статью