Устройство для ремонта поезда

Содержание
  1. Оборудование для ТО и ремонта подвижного состава ЖД транспорта
  2. Устройство для ремонта поезда
  3. Домкрат винтовой железнодорожный ДПВ-12м
  4. Лебедка железнодорожная ручная усиленная ЛР-1,5т
  5. Ручное рельсосверлильное устройство РСУ-36п
  6. Домкрат-рихтовщик ДРП-10
  7. ДОМКРАТ-РИХТОВЩИК ДРП-10
  8. Устройства для контроля состояния пути и его элементов
  9. Заключение о механическом путевом инструменте
  10. Рельсосверлильная ручная дрель РСУ
  11. Назначение, особенности, виды домкратов
  12. Рельсосверлильная ручная дрель ДРСг
  13. Виды рельсоразгонщиков (гидравлические, винтовые)
  14. Механизированный путевой инструмент
  15. Виды и особенности костылевыдергивателей
  16. Путевой инструмент: ручной и механизированный
  17. Порядок работы с разгонщиком рельсов
  18. Железнодорожный инструмент — виды и классификация
  19. Рельсогиб винтовой РГВ-43 — принцип работы
  20. Механизированный железнодорожный инструмент
  21. Гайкорез железнодорожный ГР-41 — особенности работы
  22. Измерительное железнодорожное оборудование
  23. Устройство и метод работы фаскосъемника ФС-1
  24. Путевые машины на железнодорожном транспорте (книга)
  25. Содержание
  26. Введение
  27. Оборудование и инструмент для железнодорожного транспорта
  28. Высококлассное оборудование собственного производства
  29. Профессиональные решения для ремонта и восстановления
  30. Удобный и надежный инструмент

Оборудование для ТО и ремонта подвижного состава ЖД транспорта

Железнодорожный подвижной состав должен своевременно обеспечиваться планово-предупредительными видами ремонта, техническим обслуживанием и содержаться в исправном техническом состоянии, обеспечивающим надежную эксплуатацию, безопасность движения на железнодорожном транспорте, а также выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности.

Ответственными за исправное состояние, техническое обслуживание подвижного состава, его ремонт и обеспечение установленных сроков службы являются владельцы и работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие (ПТЭ, приложение №5).

Система технического обслуживания (ремонта) железнодорожного подвижного состава — это совокупность средств, документации технического обслуживания (ремонта) и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления его качества.

Ремонт железнодорожного подвижного состава — это комплекс операций по восстановлению исправности и (или) работоспособности железнодорожного подвижного состава или его составных частей и (или) восстановлению их ресурса (ГОСТ Р 53341-2009 «Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава»).

Читайте также:  Крузер 100 ремонт задней блокировки

«ИРТРАНС» располагает всем необходимым оборудованием и оснасткой для осуществления комплекса технологических операций по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава железнодорожного транспорта, соблюдая все нормы и стандарты качества выполняемых работ.

Источник

Устройство для ремонта поезда

Домкрат-рихтовщик ДРВ-12 предназначен для подъема рельсошпальной железнодорожной решетки или рихтовки пути при проведении ремонтных работ на ж. д. путях.

Эта новая разработка ООО «Путеец», г. Челябинск, является продолжением серии выпускаемых ранее винтовых домкратов ДПВ-12м, ДРП-10 и других. Разработка запатентована на полезную модель.

Новый домкрат-рихтовщик ДРВ-12 отличается от других применяемых в настоящее время винтовых домкратов тем, что, кроме основного подхвата, в конструкции имеется дополнительный упор, расположенный с противоположной стороны от основного, и предназначенный для подхвата за подошву рельса с целью рихтовки рельсошпальной решетки. Конструкция обладает высокой технологичностью изготовления, лучшими техническими характеристиками.

Домкрат винтовой железнодорожный ДПВ-12м

Домкрат путевой – это инструмент, используемый для подъема тяжелых грузов при выполнении монтажных, ремонтных или погрузочно-разгрузочных работ. Путевой домкрат обеспечивает плавный подъем грузов, точную их фиксацию и удержание на заданной высоте.

Лебедка железнодорожная ручная усиленная ЛР-1,5т

Лебедка железнодорожная ручная усиленная ЛР-1,5т и т.д. по вышеприведенному тексту. Вес лебедки – 10,2 кг

Применяется для замены (извлечения и установки) деревянных и железобетонных шпал при проведении ремонтных работ на ж. д. путях

Дополнительные отличительные свойства (преимущества)

Ручное рельсосверлильное устройство РСУ-36п

Сверлильные устройства предназначены для сверления сквозных и глухих отверстий в сплошном материале и для обработки отверстий полученных в заготовке другим способом. Сфера применения этих устройств довольно обширна – от производства до домашней мастерской. Область применения сверлильного устройства определяется максимальным диаметром сверла и габаритами инструмента.

Домкрат-рихтовщик ДРП-10

ДОМКРАТ-РИХТОВЩИК ДРП-10

служит как для подъёма рельсошпальной решётки, так и для рихтовки железнодорожного пути, грузоподъёмность 100 кН, распорная сила до 60кН, высота подъёма 190мм, время опускания решётки 3. 5 с.

Устройства для контроля состояния пути и его элементов

Железнодорожный путь должен обеспечивать безопасное движение поездов с установ­ленными скоростями, поэтому его состояние контролируют, визуально осматривая путь и при­меняя (кроме вагонов-путеизмерителей, вагонов-дефектоскопов и другой техники) специаль­ные переносные и съемные устройства:

Заключение о механическом путевом инструменте

Настоящее заключение составлено по результатам исследования механического путевого инструмента. Исследование проводилось кафедрой «Путевые, строительные машины и робототехнические комплексы » с целью определения показателей практичности применения следующих типов инструмента:

Рельсосверлильная ручная дрель РСУ

Рельсосверлильная ручная дрель РСУ.
Предназначена для сверления отверстий диаметром 22…36 мм. в шейке рельсов от Р18 до Р75.
Дрель РСУ применяется, как правило, в цеховых, полевых условиях, на ж.д. перегонах, в тех случаях, когда экономически не целесообразно применение крупногабаритных рельсосверлильных станков с электро- или бензиновым двигателями.

Назначение, особенности, виды домкратов

При проведении ремонтных и монтажно-демонтажных работ часто требуется осуществить подъем и передвижение крупных грузов на небольшие расстояния, при этом не всегда есть возможность использовать спецтехнику, с помощью которой выполняются подобные работы.

Рельсосверлильная ручная дрель ДРСг

Дрель рельсосверлильная ДРСг с захватом за головку рельса предназначена для ручного сверления отверстий диаметром 9.8…10.2 мм в шейке ж.д. рельса Р65, Р50, Р43 и менее.

Виды рельсоразгонщиков (гидравлические, винтовые)

Разгонщик рельсов (разгонщик стыков, зазоров) предназначен для продольной сдвижки рельсов при восстановлении требуемых стыковых зазоров между ними.

Механизированный путевой инструмент

Для работы с рельсошпальной решеткой по ее текущему содержанию в путевом хозяйстве широко применяют домкраты, рихтовщики, разгонщики зазоров, сдвигатели рельсовых плетей и другие аналогичные машины (например устройства для аварийного восстановления пути: прессы, ножницы, разжимы, стяжки и др.)

Виды и особенности костылевыдергивателей

Одна из самых опасных работ при ремонте железнодорожных путей – выдергивание костылей из рельсошпальной решетки. В большинстве случаев для этого используется лом лапчатый или наддергиватель. Однако, на практике использование как наддергивателя, так и лома лапчатого зачастую приводит к травмам рабочих.

Путевой инструмент: ручной и механизированный

Развитие железных дорог влекло за собой совершенствование путевого инструмента.

Порядок работы с разгонщиком рельсов

В предыдущей статье мы рассмотрели виды и особенности разгонщиков рельсов (стыков, зазоров). В этой статье речь пойдет о порядке работы на примере разгонщика рельсов винтового РЗВ-30 и гидравлического Р-25.

Железнодорожный инструмент — виды и классификация

С того времени, как были построены первые железные дороги, возникла надобность и в железнодорожном (путевом) инструменте, предназначенном повсеместно для текущего ремонта или строительства путей.

Рельсогиб винтовой РГВ-43 — принцип работы

Рельсогиб винтовой модели РГВ-43 (далее по тексту: рельсогиб) предназначен для гибки рельсов Р18, Р24, Р33, Р43 при создании криволинейных участков железнодорожной колеи. Рельсогиб может применяться как в стационарных, так и в полевых условиях. Рельсогиб винтовой РГВ-43 приводится в действие трещоточными ключами КТу-41 производства ООО «Путеец».

Механизированный железнодорожный инструмент

Механизированный железнодорожный инструмент, предназначенный для работы с балластом и крепежом

Гайкорез железнодорожный ГР-41 — особенности работы

Гайкорез — это инструмент обеспечивающий легкое, безопасное и быстрое удаление поврежденных и заржавевших гаек, которые трудно удалить обычными способами.

Измерительное железнодорожное оборудование

Оборудование, необходимое для контроля исправности и предотвращения деформаций железнодорожного полотна

Устройство и метод работы фаскосъемника ФС-1

Снятие фасок в болтовых отверстиях продлевает срок службы рельсов за счет уменьшения концентрации напряжений на кромках отверстий и повышает безопасность движения.

Источник

Путевые машины на железнодорожном транспорте (книга)

Рекомендовано департаментом кадров и учебных заведений МПС России в качестве учебного пособия для студентов вузов, техникумов, колледжей и учащихся образовательных учреждений железнодорожного транспорта, осуществляющих начальную профессиональную подготовку.

Содержание

Введение

Дальнейшее развитие железнодорожного транспорта нашей страны требует повышения эффективности производства и непрерывного его обновления на основе ускорения научно-технического прогресса. На железных дорогах увеличивается мощность пути, совершенствуется технология и организация путевых работ. Своевременный и качественный ремонт пути, снижение затрат времени, труда и расходов, повышение производительности труда осуществляются на основе максимальной механизации всех работ. Механизация в путевом хозяйстве развивается с учётом грузонапряжённости и интенсивности использования железных дорог — создаются машины, способные выполнять работы с минимальными перерывами движения поездов.

Большая роль в развитии путевого машиностроения принадлежит российским учёным и конструкторам. На магистралях нашей страны используется большой парк путевых машин и механизмов. При их создании большое внимание уделяется: повышению скорости и усилий на рабочие органы, созданию машин непрерывного действия, повышающих производительность и снижающих стоимость работ; внедрению гидропривода, позволяющего упростить кинематику, плавно регулировать скорость движения, снижать массу машин.

Важное значение имеют автоматизация работы, применение ЭВМ, обеспечивающих оптимальные режимы работы и загрузку двигателя, контроль качества выполняемых работ; разработка рабочих органов при оптимизации их параметров и режимов работы; создание машин с широким набором оборудования для выполнения различных операций, их эффективного использования по времени и сокращению их числа; увеличение надёжности и долговечности механизмов путём применения более прочных и износостойких материалов; унификация агрегатов, узлов и деталей с различными типами путевых машин.

Большое внимание уделяется совершенствованию машин с точки зрения ремонтопригодности, монтажа из легкосменяемых узлов и агрегатов, а также облегчения технического обслуживания; созданию оборудования для работы в условиях холодного климата; улучшению условий работы персонала — снижение вибрации и шума, обеспечение безопасности работ.

Источник

Оборудование и инструмент для железнодорожного транспорта

Завод Русгидравлик – ответственный производитель и надежный поставщик современного оборудования и инструмента для железнодорожного транспорта. Мы предлагаем прямые поставки установок с завода по обоснованным ценам. У нас можно выгодно закупить все, что необходимо для ремонта, обслуживания и поддержания подвижного состава в надлежащем состоянии.

Продукция завода сертифицирована в системе ГОСТ Р ISO 9001:2015. Особое внимание уделяется менеджменту качества и опытно-конструкторской деятельности.

Завод является активным участником системы «Государственные заказы Российской Федерации и СНГ». Выпускаемая серийная продукция поставляется в депо, вагоносборочные и ремонтные цеха. Нами постоянно реализуются важные проекты, внедряются прогрессивные разработки в области создания железнодорожного оборудования.

Отдельное направление деятельности завода Русгидравлик — трансфер технологий. Имея собственное конструкторское бюро, мы занимаемся коммерциализацией изобретений, осуществляем покупку и продажу новейших технических разработок. С нашей помощью инновационное оборудование для железнодорожного транспорта быстро становится известным и востребованным на рынке.

Высококлассное оборудование собственного производства

В удобном онлайн-каталоге завода Русгидравлик можно купить разное железнодорожное оборудование. В частности, для оснащения сборочных цехов мы выпускаем:

  • Вагонные домкраты и гидроподъемники.
  • Оснащение для установки пятников и правки обвязочных рам.
  • Машины для замены автосцепок/поглощающих аппаратов и мн. др.

Благодаря удобству и высокой мобильности предлагаемого заводом Русгидравлик оборудования обеспечивается беспрепятственное выполнение основных ремонтно-восстановительных операций.

Если нужно оборудование для колесно-роликового цеха, мы готовы предложить:

  • Подъемники и устройства поворота колесных пар.
  • Оборудование для выпрессовки подшипников.
  • Накопители для хранения цельнокатаных колес.
  • Машины для мойки деталей вагона.

Специальные прессы ППК-20 от завода Русгидравлик позволяют править смотровые крышки букс грузовых вагонов быстро и без лишних усилий.

Для расточки ступиц колес цельнокатаных колесных пар мы рекомендуем закупить удобные токарно-карусельные станки.

Завод также выпускает полуавтоматические токарно-накатные станки с гидростанциями и технической оснасткой на базе токарно-винторезных устройств. Данное железнодорожное оборудование обрабатывает подступичные элементы осей колесных пар, после чего производится дальнейшая проточка и накатка. Оснащенность сглаживающими и упрочняющими роликами позволяет достичь максимально высокого качества обработки поверхностей.

Профессиональные решения для ремонта и восстановления

Контроль состояния железнодорожного транспорта и его своевременное обслуживание – важнейшие задачи, которые следует решать комплексно. Завод Русгидравлик производит различные виды оборудования для диагностики колесных пар и их составляющих неразрушающими методами магнитопорошкового, ультразвукового и вихретокового контроля.

Для текущего ремонта грузовых железнодорожных вагонов наилучшим образом подойдет специализированная вагоноремонтная машина «Витязь» от завода Русгидравлик.

Оснастив цех данной многофункциональной установкой, можно выполнять широкий спектр действий:

  • Править боковые/торцевые панели, вертикальные стойки и двери.
  • Поджимать во время сварки отдельные элементы кузова полувагона.
  • Осуществлять правку и замену крышек вагонных люков.
  • Выполнять обслуживание колесных пар, работать с автосцепками.
  • Менять колесные пары, пружины и фрикционные клинья.
  • Проводить погрузочно-разгрузочные работы и другие важные манипуляции.

ВРМ «Витязь» оснащена ручными гидравлическими приспособлениями (гайкорезом, гайковертом и шлифовальной установкой), которые легко и быстро можно подключить к гидросистеме машины.

У машины есть большое преимущество, заключающееся в возможности подогрева рабочей жидкости в гидравлической системе. Данная особенность позволяет использовать ВРМ «Витязь» в суровых климатических условиях северных регионов страны.

По просьбе клиента дополнительно предоставляются лазерные нивелиры, с помощью которых измеряются перекосы кузовов.

Стоит также сказать, что для вагоноремонтных заводов и сборочных цехов создана специальная модель вагоноремонтной машины СРПК-ПВ.

У нас также можно приобрести Комплект передвижной обслуживания вагонов КПОВ-1 для обслуживания грузовых вагонов на ПТО и ППВ, а также передвижную аварийную мастерскую.

Мастерам обслуживающих предприятий понадобятся выпускаемые нашим заводом приспособления для демонтажа буксовых гаек/узлов колесных пар и установки зачистки роликов.

Специальное оборудование для ремонта поглощающих аппаратов позволяет осуществлять сборку и разборку фрикционных установок различных типов.

Удобный и надежный инструмент

На сайте компании Русгидравлика предлагается широкий выбор специального инструмента для ремонта железнодорожного транспорта.

Особое значение имеет ж/д оборудование неразрушающего контроля – стенды для дефектоскопии колес, вибродиагностики подшипников буксовых узлов колесных пар, магнитопорошкового контроля осей.

Завод железнодорожного оборудования предлагает различные устройства для:

  • Сборки тележек вагонов.
  • Ремонта автосцепок.
  • Мойки ЖД цистерн.
  • Работы с резьбовыми соединениями.

Чтобы закупить оборудование и инструментарий для железнодорожного транспорта на заводе Русгидравлик, достаточно позвонить по одному из телефонов: +7 (499) 348-12-50 или 8 (800) 700-85-94.

Для уточнения технических характеристик оборудования и других особенностей заказа можно использовать электронную почту Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

Позвонив нашим менеджерам, вы сможете получить всю необходимую информацию относительно лизинга или аренды оборудования. Мы предлагаем наиболее рациональные варианты использования необходимых установок в подходящем режиме без выкупа.

Возможность выгодной и удобной аренды существенно снижает нагрузку на бюджет вагоноремонтного предприятия. Современное оборудование используется с наименьшими затратами оборотных средств.

Квалифицированные сотрудники ответят на самые сложные вопросы относительно конструктива и особенностей предлагаемого оборудования. По вашей просьбе мы расскажем о государственных программах, касающихся ремонта, обслуживания и модернизации железнодорожного транспорта.

Источник

Оцените статью