- Ремонт сирены сигнализации. Описание ремонта и удаление аккумулятора.
- stark850
- Вложения
- stark850
- Сирена для сигнализации – эффективный способ спугнуть злоумышленника
- Сирена без внутренней модуляции сигнала
- Фото Сирен без внутренней модуляции
- Переделка и настройка
- Изготовление многотональной сирены
- Сирена 12 Вольт
- Двухтональная сирена
- Сирена с внутренней модуляцией сигнала
- Фото Сирен с внутренней модуляцией
- Виды сирен
- Сирена программируемая с микропроцессором
- Фото Программируемых сирен
- Сирена с автономным питанием
- Фото Сирен с автономным питанием
- Сирены,простые и стандартные,взаимозаменяемость и проблемы.
- Пьезосирена и пьезобипер
- Фото Пьезосирен
- Видео «Замена обычной сирены»
- Что из себя представляют автомобильные сирены для автосигнализации?
- Зачем нужны и где используются?
- Как работает: устройство и принцип действия
- Отзывы о музыкальных сиренах для автосигнализации: плюсы и минусы
- Производители и популярные модели: рейтинг лучших и цены
- Стандартные
- Музыкальные (с нестандартным звуком)
- Электро-воздушная роторная сирена
- Установка Сирены
- Схема подключения силовой сирены
- Схема подключения пьезо мини сирены в качестве озвучивания закрытия и открытия ц.з.
- Схема подключения пьезо мини сирены в качестве озвучивания предупредительной охранной зоны
- Где находится схема подключения сигнализации Аллигатор?
Ремонт сирены сигнализации. Описание ремонта и удаление аккумулятора.
stark850
Тут за сирену взялись всерьез. С поста 442.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=66558&page=23
Ну что граждане — товарищи!
Готовьте пиво!
Выкроил время и добил.
Работает зараза!
И без аккумулятора! Обманул таки.
Еще ошибки почитаю и можно возню с сиренами заканчивать.
Делал урывками, между столом, барбекю и машиной.
Вроде все работает, надо обкатывать и читать.
Сейчас подбираю минимальный ток обманки. При 20 мА работает, хочу снизить до минимума 1-2 мА, т.к этот ток не отключаемый.
Короче так.
На схеме нарисованы красным доп детальки.
Резистор и стабилитрон вместо аккумулятора, это и есть обманка. На схеме и фото нарисовано где резать дорожку. Практически мы отрезаем все штатные цепи заряда аккумулятора, заменяя его обманкой для процессора, а цепи контроля оставляем.
Ток в этой цепи хочу подобрать минимально возможным, т.к цепочка включена напрямую на +12в. и процессор ее не отключает в режиме сна.
Если диоды поело то, вместо четырех диодов D5-D6 можно запаять с обратной стороны платы стабилитрон 2,7 вольта. Ну и резистор R 35 лучше тоже запаять выводной.
Если еще съело D9 то вместо него впаиваются два диода 4148, как на фото. Все съеденные СМД детали, заменяем выводными и паяем с обратной стороны платы. С 19 не исключение, смело можно паять от 0,1 до 1 мкф.
После отладки сирены, чтения ошибок и надежной работы, заливаем плату спец лаком Уретан 71 или подобным.
Разъем и жгут проводов от сирены, на время экспериментов, можно прятать в бампере (через фонарик габарита), замотав разъем в полиэтиленовый мешок.
Вариант обкатан на практике.
Оффтоп
Вложения
stark850
Пока кратко. Картинки и схемы в предыдущих постах.
1. Все, что Вы делаете со вскрытой сиреной, Вы делаете на свой страх и риск.
2. Снимаем правое переднее колесо и отгибаем или снимаем локер. Отключаем разъем сирены.
3. Кронштейн сирены можно и не снимать. Надо пшыкнуть ВД-40 на две гайки М6 крепления сирены и отвернуть их на пару ниток рожковым ключом на 10мм. В кронштейне есть пазы и в корпусе сирены тоже есть пазы. Вот по этим-то пазам, сирена и должна сняться с кронштейна. Либо по одним, либо по другим, но сняться должна. На ы80 точно снимается!
Если нет, откручиваем кронштейн (запиливаем, засверливаем и пр.. откручивая срывной болтик.)
4. Располовинивать корпус, лучше всего его разрубанием ножом, по месту склейки. Берем строительный ножик и молотком рубим по углам, но не глубже 5-7мм. Потом рубим плоскости.
5. Удалять аккумулятор лучше всего, разрезав ножом один из углов капроновой П образной скобы.
Если сирена целая и захотите только заменить аккумулятор, то потом можно паяльником или аппаратом для выжигания, скобу запаять.
Если аккумулятор будет не родной, стамеской вычищаем для него место.
6. Проверяем батарейкой целостность трансформатора и пищалки.
Если сирена исправна и аккумулятор заменен, можно ее проверять на машине.
Самая ответственная операция: Демонтаж трансформатора!!
О нем уже написано несколько раз и не случайно! Если оборвутся выводы со стороны пищалки, придется перематывать.
Это раньше, у каждого первого радиолюбителя, был намоточный станочек. Сейчас это уже экзотика, да и провода обмоточные надо еще поискать. (Кстати. Станочек прикупил бы, а то свой не найду никак.)
7. Мыть и чистить плату можно изопропиловым спиртом.
Правда толку от этого, не так много. Набор металлических щеток и Пемоксоль, чистит куда эффективнее.
Лучше эти два «действа» совместить.
8. Паяем обманку к разъему аккумулятора и защитный диод в цепь питания сирены (если будем подключать без корпуса. Но судя по схеме, от переполюсовки, сирене ничего не будет. Это уж так, для 100% гарантии).
9. Паяем цепочку резистор-светодиод (ножка со скосом — к транзистору) — вместо первички трансформатора, если выпаивали трансформатор).
На замену подойдет почти любой НЧ транс с первичкой на 10-15в и Ктр 10-12. (на вторичке витков в 10-12 раз больше, чем на первичке.
Перерезаем дорожку цепи зарядки аккумулятора и удаляем резистор R211 или Т4 или можно перерезать дорожку, что идет под R1 между R11 и R211.
10. Замеряем напряжения в контрольных точках (еще пока на столе от блока 12в.)
+5в = 4.9-5.1!! +12в = могут быть и 11,3в (-0,7 вольта), если идут через диод, это нормально.
11. Подключаем сирену к машине.
12. Ставим, снимаем, и снова ставим машину на охрану.
13. Ждем блокировки замков. Устраиваем тревогу. Поворотники моргают.
14. Светодиод мерцает.
15. Паяем на место трансформатор и подключаем к плате пищалку.
16. Ставим, снимаем, и снова ставим машину на охрану.
17. Ждем блокировки замков. Устраиваем тревогу. Поворотники моргают.
18. Слушаем «вопли сирены»
19. Заливаем плату лаком.
20. Заклеиваем сирену.
21. Прикручиваем все на место!
а).
Если под трансформатор щелочь не попала и пищалка громко «щелкает» от батарейки — пункт №9 исключаем.
б).
Если не получилось быстро отремонтировать сирену, ее разъем можно упаковать в пакетик и упрятать в крыле, привязав к нему веревочку. А вынимать через габаритный фонарь в бампере,
в).
Если Вы не планируете удалять аккумулятор, то после его замены, просто проверяете напряжения в контрольных точках.
Забыл добавить.
Параллельно стабилитрону обманки, паяем блокирующий керамический конденсатор 0.1 мкф.
Профи их обычно паяют во все цепи по питанию на автопилоте.
Потому и не указал на схеме.
Данные трансформатора.
Первичка 1,5-1,6Г.(Генри) 1500-1600 витков. Сопротивление около 130 Ом.
Вторичка 9,5-14мГ (Миллигенри) 120-140 витков.
При его демонтаже, надо особенно осторожно выпаивать выводы первичной обмотки (сторона с тремя выводами) там очень тонкие проводки. От нагрева, ножка может остаться в плате и проводок оборвется. Средний вывод пустой и с ним можно не церемониться.
Вообще то по схеме, эта обмотка вторичная, но намотана она первой.
———
Располовинивается сирена очень просто.
Строительным ножичком и молотком. Рубим не глубже 5мм, начиная с углов, точно по шву серого и черного пластика.
После склейки, даже видно не будет, что сирену ремонтировали.
Источник
Сирена для сигнализации – эффективный способ спугнуть злоумышленника
Сирена для сигнализации – эффективный способ спугнуть злоумышленника, используемый людьми еще в каменном веке. Перед стойбищами на деревьях находились доисторические «часовые», начинающие кричать и издавать различные устрашающие звуки, подавая сигнал об опасности и одновременно пытаясь отпугнуть нежеланных визитеров.
Позднее, с открытием и «приручением» огня, перед входом в пещеру стали разжигать костры – первая световая сигнализация. А если учесть, что всю ночь рядом с огнем находились поддерживающие его люди, готовые подать сигнал об опасности криком, то кажущийся сейчас простым огнем в темноте, костер, становился уже прототипом современной охранной сигнализации, сочетающей в себе световое и звуковое оповещение.
Сирена без внутренней модуляции сигнала
Сирена может выглядеть как обычная сирена, но если подключить ее к 12 вольтам. то мы услышим не громкий щелчок и больше ни какого звука . Хочу заметить, что подавать напряжение нужно кратковременно иначе она сгорит напрочь.
Эти сирены применяются в сигнализациях, которые сами создают(модулируют) звуковой сигнал , а сирена по сути является динамиком облаченным в корпус сирены и воспроизводит его. Обычно провода этих сирен имеют одинаковый черный цвет и подключаются одним концом к постоянному плюсу через предохранитель ( без разницы каким), а другим на соответствующий выход сигнализации.
Такое управление сиреной позволяет сигнализации оперативно менять громкость и тональность сигнала. К примеру: Сигналы постановки и снятия тихо и приятно, а при тревоги пронзительно и громко.
Фото Сирен без внутренней модуляции
Переделка и настройка
Одним из способов доработки сирены является изменение тональности звука. Это достигается трансформацией сопротивления резистора на плате контроллера звукового генератора. При увеличении сопротивления частота звука снижается, а при уменьшении — повышается. Подбор сопротивления ведется опытным путем.
Для самостоятельного изготовления многотональной музыкальной сирены потребуются знания в схемотехнике и умение самостоятельно изготавливать печатные платы. Для записи мелодий в память микросхемы генератора понадобится программатор (например, PIC K150). Кроме этого, потребуется купить компоненты в соответствии со схемой.
- Начертить схему печатной платы в программе Sprint LayOut.
- Распечатать шаблон на лощеной бумаге.
- Нанести шаблон утюгом на текстолит с односторонним слоем фольги. Поверхность перед нанесением рекомендуется зачистить шкуркой с зерном 1000 и обезжирить.
- Снять бумагу с заготовки (при помощи размачивания горячей водой).
- Протравить заготовку в растворе хлорного железа.
- Просверлить отверстия под монтаж компонентов.
- Установить элементы в соответствии со схемой.
- Разместить полученный генератор звука в корпусе сигнализации.
- Собрать корпус и установить сирену на автомобиль.
Изготовление многотональной сирены
Возможно создание многотональной сирены при помощи цифровой микросхемы типа 561ЛН2. В состав принципиального плана входят два генератора звука, обозначенные на схеме — Г1 и Г2. Генератор Г1 определяет частоту звуковых колебаний, а Г2 — тон. За изменение тона отвечает транзистор VT1, подсоединенный параллельно с добавочным сопротивлением R2. Сопротивления R1 и R2 можно применять фиксированного значения (33 кОм) или регулируемые. За счет регулировки можно добиваться изменения тональности звука.
Схема сирены на базе 561ЛН2
Сирена 12 Вольт
Сирену с рабочим напряжением до 12 Вольт можно построить на основе двух транзисторов и динамика с сопротивлением 16 Ом (или последовательного соединения двух динамиков по 8 Ом). Схема прибора приведена ниже.
Двухтональная сирена
При желании владелец автомобиля может создать двухтональную сирену на основе мультивибраторов. При включении генератор звука (микросхемы D1.3 и 1.4) создает акустический сигнал, тон которого периодически меняется с низкого на высокий (управление ведется аналогичными D1.1 и 1.2). Тональность регулируется имеющимися в схеме сопротивлениями.
Двухтональная сирена на схемах К561ЛН2
Настройка низкого тона выполняется сопротивлениями R2 и R3, а высокого — R4 и R5. Частота перемены тонов задается резистором R1. Параметры элементов С2/R2 и С3/R4 должны быть идентичными, поскольку от них зависят длительности положительного и отрицательного перепада на D1.3 и 1.4. При появлении на выходах D1.1 и 1.2 положительного сигнала происходит закрытие диодов VD1 и VD2, которое отсекает из цепи сопротивления R4 и R5. За счет этого формируется сигнал низкого тона.
Сирена с внутренней модуляцией сигнала
Это самая распространенная обычная сирена, которая используется в основной массе сигнализаций. Эта сирена имеет два провода для подключения: Красный +12 Вольт подключается к выходу сигнализации, Черный -12 Вольт — подключается к корпусу автомобиля. Если перепутать провода то звука не будет, но сирена не сгорит, у нее есть защита от таких случаев.
При подачи напряжения сирена начинает издавать характерный звук автомобильной сигнализации. Звук сирены может быть разным: одно-тональный (в основном), двух-тональный , Шести тональный или любой другой. Это зависит от схемы которая находится внутри сирены.
Некоторые сирены при коротко-временной подачи напряжения( поставить или снять с охраны) дают сниженный уровень звука, а при более длительном (тревога) через 2-е секунды повышают до максимально возможного.
Есть сирены с повышенной мощностью и во избежании выхода из строя выходного триггера сигнализации подключать по этой схеме используя дополнительное реле.
Фото Сирен с внутренней модуляцией
Виды сирен
Автомобильные сирены классифицируются по следующим признакам:
- По принципу генерации звука. Преобразование сигналов может осуществляться посредством пьезоэлемента. Изменение амплитуды колебаний пластины позволяет менять характер звучания сигнала. Сирена автомобильная с роторным устройством работает за счет создания воздушного потока. К бортовой сети эти оповещатели подсоединяются с помощью реле. Индукционные приборы издают звуковые сигналы за счет колебания металлической пластины.
- По виду подключения и питания. Звукоизлучатель может соединяться с головным блоком с помощью электрических кабелей или беспроводным способом. Во втором случае преступник не сможет прервать связь оповещателя с процессорным устройством. По типу питания звукоизлучатели бывают автономными и неавтономными. Первые устройства не зависят от напряжения автомобильной сети. Неавтономные подключаются к электрическим системам машины.
- По степени давления звука. От этого показателя зависит громкость звукового оповещателя. Устройства могут иметь малую, среднюю или высокую мощность.
- По напряжению источника питания. Тип сирены для автосигнализации подбирается с учетом параметров бортовой сети транспортного средства. Устанавливаемые на легковые автомобили устройства питаются от 12 В. Грузовые машины оснащаются приборами, требующими напряжения 24 В.
Сирена программируемая с микропроцессором
Микропроцессорная сирена это практически сирена с внутренней модуляцией с той разницей, что ее можно программировать выбирая варианты сигнала из множества вариантов записанных в память сирены, а также записать свою мелодию. Сирена имеет два провода для подключения: Красный — +12В — к выходу сигнализации на сирену, Черный — на массу -12В.
К примеру рассмотрим микропроцессорную сирену FALCON SM-100. В памяти сирены заложены 39 мелодий, одну из них можно изменить ( запрограммировать мелодию из 32 нот. ), а так же помимо выбора или записи мелодий можно выбрать Четыре окраски звучания нот для всех мелодий. Программируется сирена посредством двух кнопок в корпусе сирены.
Скачать инструкцию Микропроцессорной сирены FALCON SM-100
Мини сирена Crime Guard AU76MP Psycho, Эта компактная сирена выдает два различных тона, как будто одновременно включились две сирены. Вы можете выбрать между громким сигналом и приглушенным чириканьем, а так же есть возможность выбрать звук при постановке / снятии с сигнализации.
Фото Программируемых сирен
Сирена с автономным питанием
Это практически сирена с встроенным модулятором сигнала, но она еще имеет встроенный аккумулятор на 12В и замок с ключами которым можно включить или выключить автономное питание. У такой сирены как правило Четыре провода для подключения.
- черный провод — минус 12 Вольт (корпус автомобиля)
- Красный провод- постоянный плюс 12 Вольт
- Синий провод — включение сирены минусом 12 Вольт
- Белый провод — включение сирены плюсом 12 Вольт
Если сирена включена, то пропадание напряжения на черном или красном проводах приводит к срабатыванию сирены, другими словами если злоумышленники отключили аккумулятор автомобиля или оторвали сирену, она будет продолжать «кричать» благодаря встроенному аккумулятору. Управление на синем и белом проводах можно осуществлять параллельно не зависимо друг от друга.
К Примеру: Сигнализация управляет сиреной плюсом и не имеет предупредительной охранной зоны. Белый провод сирены подключаем к выходу управления сиреной, а предупредительный выход датчика удара на прямую к синему проводу автономной сирены. В результате при легком ударе сирена будет кратковременно «предупреждать», что машина под охраной, не лезь!
Фото Сирен с автономным питанием
Сирены,простые и стандартные,взаимозаменяемость и проблемы.
В конференциях часто встречаются вопросы о типах сирен, их взаимозаменяемости и подключении. В этой статье изложены некоторые мысли на тему простых сирен, в надежде, что это пригодится кому-либо при установке или замене сирены. Очень важно: подключая массу сирены желательно всегда использовать приваренный штатный болт или гайку на кузове.
Простые или не автономные сирены часто называют колокольчиками, они бывают одно тональными, много тональными, различаться по мощности и форме корпуса. Но общее у них – это всего два провода для подключения. Чаще всего черный провод подключается на массу, а красный к сигнализации. Точное подключение лучше проверять по схеме установки сигнализации. Бывают сигнализации, которые управляют сиреной по сигналу минус (масса), например Clifford Cyber 5. В таких случаях плюсовой провод сирены подключают к положительной клемме аккумулятора с использованием предохранителя.
Большой недостаток этих сирен в том, что обрезав провода сирена замолкает, как и в случае если будет скинута клемма аккумулятора или он будет разряжен.
Но есть и достоинства – эти сирены могут быть компактными и не требующими обслуживания, а значит, их можно спрятать в малодоступные места. Такие сирены удобно ставить как дополнительные, заменять ими стандартные автономные сирены или устанавливать их скрытно в салоне автомобиля.
Конечно, есть и исключение, Клиффордовские сирены типа Medalion или тому подобные, которые представляют собой динамик. Но выводятся они из строя аналогичным способом.
Если Ваша сирена много тональная, то количество тонов можно уменьшить до одного или выбрать понравившиеся. На некоторых моделях на корпусе сирены есть окошко закрытое резинкой, под ней располагается шесть перемычек – джамперов их удаление отключает соответствующий тон сирены, более поздние модели имеют перемычки на плате в виде проволочек или печатных проводников, разрезание которых приводит к аналогичным результатам.
Обычно потребление таких сирен не превышает 2А.
Любые простые сирены взаимозаменяемы. Ими так же можно заменять автономные сирены с выполнением соответствующего подключения в зависимости от сигнала управления.
Встречающиеся дефекты этих сирен проявляются в виде тихого звука или полностью его отсутствия.
Работоспособность сирены проверяется подачей сигнала (+) с клеммы штатного АКБ на красный провод сирены, в этом случае второй провод сирены должен быть надежно подключен к массе автомобиля. Если сирена управляется сигналом массы, то подачей этого сигнала на черный провод сирены, при этом на второй провод должен быть надежно подключен в (+) клемме аккумулятора с использованием предохранителя.
Заметим, что провод массы сирены всегда бывает черного цвета, а провод управления сигналом (+) может быть другого цвета, например белым как в сигнализациях Scher-Khan.
Если сирена заработала при подаче сигнала, значит неисправность заключается либо в обрыве провода управления от сигнализации, либо в выходе из строя управляющего транзистора. Целостность провода проверяется подачей управляющего сигнала на провод непосредственно идущий от разъема сигнализации. Исправность транзистора проверяется пробником состоящим из светодиода и резистора. При положительном управляющем сигнале к выходу сигнализации на сирену последовательно подключается резистор номиналом 1кОм, к резистору анод светодиода ( в виде треугольника изображаемых на схемах), катод светодиода подключается на массу (на схемах изображается черточкой). При отрицательном управлении катод светодиода подключается на выход сигнализации, анод к резистору, а другой вывод резистора к положительной клемме АКБ. При исправном выходном транзисторе и включении сигнала паники, светодиод должен загораться.
Если сирена не заработала при прямой подаче управляющего сигнала, значит причина неисправности кроется в самой сирене. Это может быть обрыв катушки динамика, выход из строя транзисторов выходного каскада сирены или схемы формирования тональности. При тихом сигнале сирены возможно частичное выгорание выходного каскада, либо попадание воды в отражающий дефлектор сирены. Последняя причина устраняется сверлением небольшого отверстия в дефлекторе сирены.
Очень важно: подключая массу сирены желательно всегда использовать приваренный штатный болт или гайку на кузове.
Стандартные автономные сирены.
Стандартными мы их называем, что бы отличить от сирен модели Clifford, Cobra, Sikura и др. Отличие автономных сирен от тех что были описаны в предыдущей статье, в наличии сервисного ключа и встроенного аккумулятора, а так же четырех проводов для управления и питания.
Отключение ключом автономной сирены не является отключение сигнализации и её блокировок, за исключением специфических сирен и моноблочных сигнализации. Два последних типа отличаются наличием более четырех проводов управления и питания.
Всегда присутствуют красный и черный провода, они соответственно подключаются к плюсу АКБ и к массе автомобиля. С массой понятно, об этом было сказано в самом начале. Плюс подключается к питающему проводу сигнализации и как можно ближе к разъёму. Поясню для чего. Первое – сирена будет защищена предохранителем, второе – если перерезается жгут сигнализации идущий под капот, то автономная сирена сразу включит сигнал из-за потери питания (при условии, что она была включена ключиком).
Остались еще два провода, которые и вызывают вопросы – куда их подключать. Обратите внимание, что при проверке сирены, а именно при подключении плюса и массы она не кричит, причем не зависимо от того, включен ключик или нет. Вот для того чтобы сирена закричала и служат эти два провода. Обычно их подписывают “positive trigger” – положительный триггер и “negative trigger” – отрицательный триггер. Один из этих проводов подключается соответственно к проводу управления сигнализации. Если в режиме “Паника” на проводе появляется сигнал (+), то используется положительный триггер, а если сигнал массы (-), то соответственно отрицательный триггер. При таком подключении сирены основное потребление идет по проводу питания от аккумулятора, а от сигнализации только слаботочное управление. И в этом случае можно подключить при желании дополнительную простую сирену.
Некоторой разновидностью автономных сирен, конечно с оговоркой, можно привести как то, что есть сирены даже с выключенным ключом при подаче сигнала на управление могут кричать. Другие же необходимо обязательно включать ключиком.
Достоинством этих сирен, как было сказано выше, является то, что обрезав провода сирена продолжает кричать за счет собственного аккумулятора. Конечно она кричит несколько тише, но от этого угонщику не легче. А при хорошем внутреннем аккумуляторе может кричать довольно долго, хотя ночью будет достаточно и пяти минут, что б выполнить свою функцию. Состояние внутреннего АКБ сирены, желательно изредка проверять, отсоединяя клемму штатного АКБ или вынимая предохранитель сигнализации при включенной ключиком сирене, что б это достоинство не превратилось в недостаток.
О недостатках. Поскольку есть ключик и замочек, значит должен быть доступ к сирене, и при этом её далеко не спрячешь. Внутренние аккумуляторы сирены могут разрушаться при этом сирена превратиться в простую из автономной, или хуже того начнет потреблять повышенный ток, тем самым, разряжая штатный АКБ.
Проверить исправность сирены и выходного каскада сигнализации можно по методике изложенной в конце статьи о простых сиренах. С той лишь разницей, что питание на красном проводе должно обязательно присутствовать, а сигнал управления подается на соответствующий вход для проверки работоспособности сирены. Остается дополнить только то, что возможна неисправность замка сирены, который иногда рассыпается или сворачивается, что вызывает невозможность либо включения или выключения сирены.
Схемы подключения сирен:
Для проверки работоспособности сирен – проводник с точкой “А” является местом подачи сигнала управления. Методика проверки описана в статье про обычные сирены. Обязательным условием является присутствие питания и массы на проводах сирены.
А) Подключение сирены с положительным управлением от сигнализации. Пунктиром изображено возможное подключение дополнительной простой сирены.
При замене автономной сирены на простую, по схеме в точке “А” отключается управление от автономной сирены, и простая сирена становится основной. Провод питания автономной сирены заизолировать.
Б) Подключение сирены с управлением сигналом массы. Пунктиром изображено возможное подключение дополнительной простой сирены.
При замене автономной сирены на простую, по схеме в точке “А” отключается управление от автономной сирены, и простая сирена становится основной. Провод питания автономной сирены заизолировать.
В) Подключение автономной сирены с защитой от отключения разъема сигнализации. На схеме показано два варианта.
Первый – с использованием штатного разъема. Если в разъеме есть неиспользуемый провод – например положительный триггер дверей или выход на дополнительный канал, то отрезав печатный проводник можно подпаять навесную перемычку внутри платы. Этот контакт станет проводом питания автономной сирены и при пропадании питания сирена включится за счет встроенного аккумулятора.
Второй вариант – если внутри сигнализации к контакту питания припаять провод и вывести в жгут сигнализации, то получается одинаковый результат при обрыве провода или отключении разъема.
Аналогично можно защитить сирену с управлением по массе.
Г) Подключение нескольких сирен.
Используя эту схему можно подключить несколько дополнительных простых сирен, спрятав их например в салоне, багажнике или в труднодоступных местах под капотом. Предохранитель 15 Ампер – является основным для питания дополнительных сирен, реле развязывает выход сигнализации по току. Трехамперные предохранители на каждую из доп. сирен нужны в случае если угонщик находит сирену и замыкает провода, меньший номинал предохранителя данной сирены сгорит, а остальные останутся работать. В аварийном случае общий предохранитель можно отключить.
Т.к. питание автономной сирены берется от общего питания сигнализации, то и в этом случае ее можно защитить по схеме (В).
Пьезосирена и пьезобипер
Основой Пьезосирены является пьезокерамический элемент, который и создает высокочастотный звук в диапазоне 2,5 – 3,5к Гц, усиленные рупорной конструкцией сирены. Пьезосирены обладают мощным психологическим воздействием и при длительном воздействии головная боль обеспечена, а если ее разместить в качестве дополнительной сирены внутри салона автомобиля, то пронзительный «крик» сирены становится практически невыносимым для злоумышленника. К примеру Пьезосирена StarLine JP1 имеет маленькие размеры и мощный звук и ее можно использовать как салонную сирену.
Сирена имеет два провода для подключения: Красный +12В и Черный -12В и подключается как обычная сирена.
Фото Пьезосирен
Пьезобипер это практически миниатюрная однотональная пьезосирена. Используется в основном в иммобилайзерах для звуковых сообщений водителю о состоянии и происходящих процессов в них.
Я иногда использую бипер в качестве подтверждения закрывания и открывания центрального замка автомобиля. Бипер подключаем по следующей схеме. Это в том случае когда автомобиль имеет управление дверьми с ключа и имеет заводскую сигнализацию, но не имеет сигналов подтверждения постановки и снятия, а владелец хочет слышать, сработали замки или нет. Иногда использую его в качестве озвучивания предупредительной зоны микроволнового датчика. Наверное многих доставало постоянное «вяканье» стоящей под окном машины и чтобы поберечь нервы окружающих и все таки предупредить близко подошедшего к машине человека, что автомобиль под охраной, я использую пьезобипер подключая его по этой схеме.
Видео «Замена обычной сирены»
Автор Алеша Попович меняет обычную сирену на шеститональную.
Одним из самых важных элементов сигнализации является устройство, которое отпугивает злоумышленников. Это устройство — сирена для сигнализации — может быть разным как по звуку, так и по форме.
Однако все они выполняют свою функцию — привлекают людей и воздействует на нарушителей.
Что из себя представляют автомобильные сирены для автосигнализации?
Сирена для сигнализации — это аппарат, который входит в стандартное оснащение систем охраны и безопасности.
Устройства различаются по силе звука, однако их сигнал можно услышать на значительном расстоянии от автомобиля или охраняемой территории.
Зачем нужны и где используются?
Оборудование необходимо для привлечения внимания, при взломе или попытке взлома охраняемого места.
Сирены различаются по размеру, а также по способу подключения.
Используются в следующих местах:
- в офисах;
- на дачах;
- в частных домах;
- на складах;
- в автомобилях;
- в магазинах.
Как работает: устройство и принцип действия
В состав стандартной сирены входит следующее:
- пульт-брелок;
- блок питания;
- внутренняя сирена;
- наружная сирена;
- датчик движения с углом в 360 градусов.
Принцип действия устройств основан на присоединении к электросети напряжением 220 вольт или к резервному блоку, который позволит сирене работать при сбоях в подаче тока.
Отзывы о музыкальных сиренах для автосигнализации: плюсы и минусы
Достоинствами музыкальных сирен является следующее:
- простота подключения;
- громкость сигнала;
- воздействие на нарушителя;
- цена устройств;
- энергоемкость.
К недостаткам можно отнести следующее:
- сложный ремонт при поломке;
- зависимость от погодных условий.
Производители и популярные модели: рейтинг лучших и цены
Стандартные
- FALCON AR-165
- Мощность устройства равняется 20 Вт.
- Размеры — 6,8*7,4*7,4 см.
- Вес не превышает 300 гр.
- Плоский ключ управления повышенной секретности.
- Присутствует два триггера срабатывания.
- В качестве аккумулятора используются высококачественные аккумуляторные элементы VARTA и GP.
- Реализовать наибольшую мощность сирене позволяют 4-транзисторные мостовые схемы, которые к тому же повышают надежность.
- Небольшие размеры аппарата не мешают ему хорошо выполнять свои функции.
- Напряжение составляет 12 В.
- Ток потребления в режиме тревоги — 1,5 А, в режиме ожидания — от 3 до 5 мА.
- Время автономной работы при номинальной мощности — от 20 до 30 минут.
- Страна производства — Китай.
- Тип сирены — автономный, динамический.
- Корпус выполнен из черного ударостойкого пластика.
- Также оболочка имеет влагоотталкивающее покрытие и не накапливает на поверхности пыль.
- Особенностью сирены является энергоемкость.
- Звуковой сигнал равняется 180 дБ.
Цена: 600 рублей.
- CARMEGA SAJ-321
- Мощность сирены — 20 В.
- Диапазон рабочих температур — от -40 до 125 градусов.
- Устройство оборудовано двумя триггерами срабатывания.
- Номинальное напряжение питания — 12 В, максимальное — 18 В, минимальное — 6 В.
- Ток потребления при номинальном напряжение равняется 1,2 А.
- Время автономной работы — 3 минуты.
- Размеры -10*9*10 см.
- Автономное питание достигается за счет аккумуляторного элемента NiCd, 6В, 65 мА/ч.
- В комплект входит сирена, 2 ключа, кронштейн, крепежные элементы и упаковка.
- Страна производства — Китай.
- Вес равняется 305 гр.
- Гарантия рассчитана на 1 год.
- Корпус выполнен из жаростойкого, ударопрочного и брызгозащитного пластика.
- Особенностями этого устройства являются небольшой размер и малый вес.
Цена: 510 рублей.
Цена: 390 рублей.
Музыкальные (с нестандартным звуком)
- SMART FLASH SIRENA
- Данная музыкальная сирена имеет 4 канала — ALARM, BIBIKA, CH1 и CH2. Они способны обработать 55 событий.
- Особенностью устройства является наличие возможности постановки любого звука или любого речевого сообщения.
- Громкость звуков можно регулировать самостоятельно.
- В комплект входит автомобильная сирена, инструкция и SD-карта со стандартной библиотекой звуков.
- Есть возможность замены звуков без подсоединения проводов.
- Разъем для карты памяти дополнительно защищен от попадания влаги и пыли.
- Время на установку — от 20 до 30 минут.
- Еще одним достоинством аппарата является встроенная система диагностики ошибок.
- Чистый и громкий звук.
- На полевых ключах управляемых драйвером находится усилитель мощности.
- Малый ток потребления — до 1 мА.
Электро-воздушная роторная сирена
Электро-воздушная роторная сирена это мощный ревун с электродвигателем который раскручивает ротор сирены создавая высокоскоростной поток воздуха, который благодаря особой конструкции статора и ротора прерывается, создавая мощный, ревущий звук.
Подключать такую сирену на прямую к сигнализации нельзя, нужно использовать реле. Обмотка реле одним концом подключается на массу, а другим к выходу сигнализации на сирену, а уже через контакты реле передаем +12В на плюсовой провод роторной сирены, второй провод который подключен к -12В (масса) — вот схема .
Примером может служить Электро-воздушная роторная сирена PS324 производителя Al Khateeb с питанием 12В.
Установка Сирены
Требования к установке сирены в теории достаточно простые.
- Установить сирену в под копотном пространстве.
- Сирена должна быть установлена максимально далеко от нагревающихся элементов двигателя.
- Рупор сирены должен смотреть вниз во избежании скапливания влаги внутри сирены.
- Минусовой провод сирены может быть подключен к корпусу, рядом с сиреной или к любому проводу массы, как под капотом, так и внутри салона.
- Плюсовой провод подключается к выходу сигнализации управления сиреной. Должен иметь хорошую изоляцию во избежании протирания от трения при вибрации в процессе эксплуатации автомобиля, а также не должен провисать во избежании попадания в движущие детали двигателя автомобиля.
На практике бывает не так все просто. Места бывает почти нет, а если есть, то попробуй ее там закрепить, провод протащить почти не возможно и так далее. Но как бы там не было, а ставить сирену все равно надо.
Иногда приходится сверлить металлическую переборку между салоном и двигателем. Если решили сверлить переборку, то убедитесь, что вы не просверлите какую нибудь трубку ,кабель или еще что нибудь. Здесь поговорка «семь раз отмерь, проверь и один раз просверли» будет то, что надо.
Когда прикручиваете саморезами сирену к металлическому корпусу убедитесь, что в этом месте с другой стороны металла не проходит жгут проводов и не прикреплен какой нибудь блок. Приходилось видеть просверленные блоки и порванные провода в жгуте.
Идеальная установка, это когда проводка замаскирована под заводскую, а сирена спрятана и ее не видно. В этом случае злоумышленник открыв капот не сможет сходу отключить сирену и это может стать переломным моментом в попытке угона автомобиля.
Схема подключения силовой сирены
Когда сигнализация подает плюс на провод управления сиреной, срабатывает реле Р1 и замыкая контакты К1 через которые напряжение 12 вольт подается на сирену или несколько сирен. По этой схеме можно подключить до 5-ти и более сирен. Подключать нужно параллельно — плюс к плюсу, минус к минусу. Питание 12 вольт подавать на контакты реле через предохранитель от 5А до 20А , зависит от мощности сирены или суммарной мощности всех сирен.
Схема подключения пьезо мини сирены в качестве озвучивания закрытия и открытия ц.з.
Эта схема работает если автомобиль моргает поворотными огнями в момент закрывания и открывания центрального замка с родного пульта ключа. Если нет, то схемка нужна другая.
При выключенном зажигании на проводе зажигания присутствует отрицательный потенциал, достаточный для срабатывания реле и даже самого бипера. При включенном зажигании мини сирена не будет реагировать на открытие и закрытие ц.з. Схему можно упростить подключив пьезобипер вместо реле соблюдая полярность (+) к диодам D1-D2, (-) к D3.
Схема подключения пьезо мини сирены в качестве озвучивания предупредительной охранной зоны
У многих сигнализаций вместе с снятием с охраны отключаются и датчики это идеально подходит для этой схемы, но есть сигнализации у которых и после снятия с охраны датчик остается в рабочем состоянии и продолжает реагировать на воздействие, то в таком случае подключение нужно изменить, а то мини сирена будет продолжать «попискивать».
У самой даже примитивной сигнализации есть выход на блокировку нормально замкнутыми контактами. После постановки на охрану на этом проводе появляется минусовое напряжение, а после снятия оно пропадает. Вот этот выход мы и используем, подключим к нему минусовое питание датчика, но через диод катодом в сторону сигнализации.
Чтобы все работало правильно нужно взять два диода соединить их катодами вместе и подключить к нашему проводу блокировки. К аноду одного диода подключаем минусовое питание датчика, а к аноду второго диода подключается реле блокировки.
Msvmaster — Установка и отключение охранных систем автомобилей.
Где находится схема подключения сигнализации Аллигатор?
СИД начнет мигать сериями из 7 вспышек через паузу. В любом другом режиме нагрузка на линию отсутствует.
Крепят блок при помощи двух шурупов или пластиковыми растяжками. Система возьмет эту цепь под охрану через 3 секунды после того, как она перестанет быть активной. Под капотом тоже ничего сложного, опять же в помочь монтажная пластина от активаторов, на нее концевик, пластину на саморез к крылу с внутренней стороны. Оранжевый провод. При выходе из режима программирования Вы услышите один длинный сигнал сирены и СИД системы погаснет. Если требуется нарастить провода для соединения, то подключаться контакты должны в салоне автомобиля, в наиболее сухом месте, чтобы исключить их окисление. Обязательно стоит учитывать, что датчик температуры должен крепиться к резиновой части радиатора.
Многие новые автомобили имеют низковольтные или мультиплексные системы, которые могут быть повреждены при использовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробников которые используются для тестирования компьютеров. Зелено желтый провод имеет много вариантов куда подключить, и для открытия дверей, на реле блокировки двигателя, выход для закрытия окон. СИД начнет мигать сериями из 4 вспышек через паузу. Датчик удара лучше всего расположить на твердой поверхностипереборки, которая отделяет салон от двигательного отсека. Вы услышите 2 коротких сигнала сирены, подтверждающие восстановление заводских настроек и выход из режима программирования функций. Похожие публикации:. После его запуска напряжение увеличится до 7 В и более. Это обусловлено тем, что влага может вызвать окисление контактов, что приведет к определённым трудностям в работе.
СИД начнет мигать сериями из 16 вспышек через паузу. Место монтажа должно быть скрытным, но при этом у потребителя всегда должен быть доступ к устройству с места водителя.
Многие новые автомобили имеют низковольтные или мультиплексные системы, которые могут быть повреждены при использовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробников которые используются для тестирования компьютеров. Назначение прочих разъемов 4-хконтактный белый разъем — подключение датчика удара. Подробнее по ссылке. После снятия системы с охраны вставьте ключи в замок зажигания и включите зажигание. При этом Вы каждый раз услышите количество подтверждающих сигналов, соответствующее выбранной Вами настройке. Автозапуск за 1000 рублей.! ЛЕГКО.!
Источник