Утилизатор с ремонтом машины

Содержание
  1. Утилизатор
  2. Дает машинам вторую жизнь
  3. Утилизатор
  4. Содержание
  5. История игры
  6. Правила игры
  7. 1-4 сезоны
  8. 5 сезон
  9. Как в Ижевске снимали программу «Утилизатор»для телеканала «Че»
  10. «Нас пытались накормить пельменями и картошкой»
  11. Справка IZHLIFE:
  12. Юрий Сидоренко Утилизатор | Official
  13. Записи сообщества Поиск Юрий Сидоренко Утилизатор | Official запись закреплена ОСАГО от техосмотра «отвязали»! Что дальше? ⠀ 15 июня 2021 года Госдума в третьем (окончательном) чтении приняла закон, который отменяет обязательное проведение техосмотра для получения полиса ОСАГО. Закон вступит в силу с 22 августа сего года. Удивительно и в тоже время приятно. ⠀ Показать полностью. Вообще страхование ГО в России меня удивляло много раз. Прямо с самого начала с 1 июля 2003 года. Когда стоимость полиса ОСАГО придумали рассчитывать исходя из мощности автомобиля, а не из суммы, на которую я хотел бы застраховать свою гражданскую ответственность перед пострадавшей стороной. Это был абсурд, которым мы пользуемся по сей день. ⠀ Мало того сумма полиса варьировалась от региона, в котором была зарегистрирована машина. Тоже странная история. Можно подумать, что человек застраховавший свой автомобиль, зарегистрированный в малонаселенном городе, никогда в жизни в крупный город на нем не поедет и в ДТП там не попадет. Далее начинается самое интересное. В 2012 году ОСАГО, по каким-то непонятным причинам привязывают к техническому состоянию автомобиля. То есть, прежде чем застраховать свою гражданскую ответственность перед третьим лицом, я должен подтвердить, что нанесу ему ущерб исключительно на технически исправном транспортном средстве. Вообще бред! ⠀ И тут неожиданно для всех! БАЦ! И ОСАГО отвязали от техосмотра. Я за, это здорово! ⠀ Но вернулась другая тема. Забытая в далеком 2012 году, когда функции техосмотра были переданы от ГИБДД в руки страховщиков. «Скручивание» госномеров за непройденный техосмотр. ⠀ Для тех, кто забыл, это было так. Если срок действия талона ТО был просрочен или талон казался сотруднику ГИБДД поддельным, он прямо на месте физически — отверткой — скручивал оба номера с машины и давал взамен справку об изъятии. С ней можно было ездить всего несколько дней — чтобы успеть записаться и пройти ТО, а потом торопиться в то подразделение, где оказались номера, чтобы их забрать, предъявив актуальный талон. И эта мера, только в новом формате должна вступить в действие с 1 марта 2022 года. Кстати, на днях руководство ГИБДД обмолвилось, что неплохо было бы сделать техосмотр для личного транспорта добровольным. Внимание! Не путайте с полной отменой, про это никто не говорил. Значит остается только ждать, как изменится жизнь водителей, которые добровольно НЕ БУДУТ проходить техосмотр. А она изменится, это точно. У нас же как? Если где-то прибыло, значит где-то убудет. Пока только непонятно где. Источник

Утилизатор

Дает машинам вторую жизнь

Страна: Россия
Категория: Развлекательное
Телеканал: Че

Для любого автовладельца со временем машина становится частью семьи, которая так же требует внимания и любви, но со временем она устаревает и с ней приходится прощаться. В 2015 году была создана программа «Утилизатор», в которой дается вторая жизнь устаревшим авто, либо они отправляются на утилизацию.

Путь своей машины выбирает автовладелец, но чтобы его реализовать, ему придется принять участие в викторине, ответив всего на 10 вопросов. Все вопросы связаны исключительно с автомобильной тематикой. По результатам этого интеллектуального соревнования участники либо получают деньги на ремонт машины, либо они забирают деньги и их машина утилизируется самым изощренным способом. Ведущим передачи является Юрий Сидоренко — профессиональный автомеханик.

В начале каждой программы Юрий анализирует рынок и узнает стоимость автомобиля. На основе тех поломок, что уже присутствуют в машине, он скидывает цену, называя владельцу реальную стоимость. Далее он предлагает сыграть ему в игру «Повезет — не повезет». Если Сидоренко в течение 15 минут сможет завести машину и проехать на ней круг, то он покупает её по своей цене.

Далее автолюбители отвечают на 10 вопросов ведущего, где за каждый правильный ответ получают денежное вознаграждение. Игрок получает 4 000 рублей за правильный ответ на 1-3 вопросы, 8 000 рублей за правильный ответ на 4-9 вопросы и 20 000 за правильный ответ на 10 вопрос.

Источник

Утилизатор

Авторы: Рубен Оганесян, Юрий Сидоренко, Кирилл Емельянов Ведущий: Юрий Сидоренко

Читайте также:  Светодиодная подсветка для ремонта автомобиля

Режиссёр: Сергей Вырский

Производство: ЗАО «ТВ Дарьял»

Композиторы: Сергей Аведов, Олег Ярушин Страна: Россия Язык: русский Количество сезонов: 5

Выпуски: 130 (без перемонтажа, на 08.07.2020)
140 (с перемонтажом, на 08.07.2020)

Производство:

Продюсер: Кирилл Емельянов

Исполнительный продюсер: Арман Оганесян Место съёмок: Москва (1-3 сезоны), Россия (с середины 3 сезона) Продолжительность: 25 минут (1-3 сезоны)
48 минут (с 4 сезона)
22 минуты (112-129 выпуски)

Вещание:

Канал: Перец, Че Период трансляции: С 26 октября 2015 по 8 июля 2020 года

Ссылки:

Утилизатор — телевизионная викторина, в которой принимают участие хозяева автомобилей, которым пора на свалку. Ведущий — профессиональный автомеханик Юрий Сидоренко. Участники могут заработать на ремонт своей машины, а могут просто забрать выигранные деньги, но ведущий викторины уничтожит их старый автомобиль. Для начала он связывается с хозяином машины, потом находит причины, из-за которых можно сбросить стоимость автомобиля. За все правильные ответы можно заработать 80 000 (в 1-4 сезонах — 50 000) рублей.

Содержание

История игры

Премьера состоялась 26 октября 2015 на телеканале «Перец» незадолго до запуска телеканала «Че». По словам ведущего, автора идеи Юрия Сидоренко, он придумал эту передачу как способ очистить дворы жилых домов от автохлама:

«Я придумал идею этой программы, причем возникла она довольно банально: у нас во дворе есть небольшая парковка, всего на восемь машино-мест, и примерно три из них занимал автохлам. Жители постоянно ругались и боролись за эти парковочные места. Тогда я подумал, что хорошо бы было найти владельцев этих «ржавых банок», чтобы убрать их со двора. В общем, мне надоело это терпеть. Я написал сценарий и предложил его телеканалу «Че». Продюсерам и руководству идея понравилась, мы ее вместе доработали, и получился «Утилизатор». И могу смело заявить: у нашего шоу нет аналогов в мире!».

В мае 2016 года телеканал «Че» и Юрий Сидоренко объявили о продолжении всероссийской программы утилизации машин, которым пора на свалку. На сайте канала появился кастинг, где владельцы своих старых автомобилей отправляли заявку для участия в 3 сезоне телевикторины, стартовавшем 11 июля на канале Че.

В третьем сезоне, называемым «Самым громким сезоном», был сменён автомобиль программы. Если в первом и втором сезонах ведущий ездил на Mercedes Benz-Vito, то в третьем сезоне — на УАЗ Патриот 2.7 MT Лимитед 2015-2016 г.в. цвета жёлто-серебристый металлик, в 4 сезоне ведущий пользовался рестайлинговой версией УАЗ Патриот 2017 года, чёрного цвета, а иногда и УАЗ Патриот 2.7 MT Лимитед 2015-2016 г.в. цвета жёлто-серебристый металлик. С 5 сезона ведущий пользуется только УАЗ Патриот 2.7 MT Лимитед 2015-2016 г.в. цвета жёлто-серебристый металлик, как и в 3 сезоне.

С середины третьего сезона, получивший название «Всероссийский сезон», команда «Утилизатора» отправилась очищать города России от автохлама.

23 января 2017 года после небольшого перерыва телеканал «Че» дал старт кастингу на следующий сезон. Владельцам старых автомобилей предлагается перейти на сайт канала (ссылка), заполнить заявку на участие, добавить фотографию своей машины и ждать звонка от её ведущего — Юрия Сидоренко. 2 мая стартовали съёмки нового сезона в Астрахани, а 6-7 мая — в Ставрополе. В период съёмок с мая по август команда побывала в 23 городах России. За все 4 сезона в шоу приняли участие 100 человек, из которых 81 утилизировали свои машины самым безбашенным способом, а 19 дали своим автомобилям вторую жизнь.

25 мая 2018 года команда шоу запустила всероссийский кастинг на пятый сезон (ссылка). Участие может принимать любой житель России, у которого есть старая машина и желание заработать денег. В августе съёмки прошли в Красноярске, Кемерове, Новосибирске, Омске, а в сентябре в Челябинске, Туле, Москве и т.д. Премьера пятого сезона состоялась 24 сентября 2018 года. В период с 24 сентября по 9 октября 2018 вышло десять выпусков 5 сезона, последний из них был 30 декабря 2018 года. С 24 июня 2019 года выходят перемонтированные выпуски 5 сезона, включая те, что не были показаны в эфире ранее, в связи с чем хронометраж сократился до 22 минут.

Правила игры

1-4 сезоны

Сначала ведущий узнаёт стоимость машины в объявлении, но по недостаткам и оценке ведущим стоимость снижается. Ведущий не может просто так дать больше денег, чем те, что он насчитал, но игроку предлагается игра «Повезёт — не повезёт». Если ведущий сможет на 15 минут завести и на старой машине проехать круг, то он покупает её по своей цене, но если он не сможет проехать круг, то покупает по той цене, которая указана в объявлении. Если участника не устраивает цена ведущего, то ему предлагается сыграть в викторину. В случае не возможности завести авто, игроку, так же предлагается сыграть в игру, для увеличения стоимости автомобиля. Ведущий с игроком отправляются на автомобиле программы в пункт назначения, но в пути ведущий задаёт участнику 10 вопросов различного уровня сложности — 9 с вариантами ответа, а один без вариантов. На ответ на последний вопрос даётся одна минута. За каждый правильный ответ игрок прибавляет 5 000 рублей к сумме, за которую ведущий купил у него автомобиль, и она несгораемая. За каждый неправильный ответ к сумме ничего не прибавляется. Прибыв на место назначения, ведущий даёт игроку выбор: или он направляет деньги на ремонт машины (её загоняют в автосервис и в течение 7 дней ремонтируют, потом ведущий уже как новую возвращает её владельцу), или он забирает деньги, нажав на кнопку «Да» на специальном устройстве, а его старенький автомобиль уходит на утилизацию. На принятие решения даётся одна минута.
С 4 сезона шестой вопрос викторины посвящается городу, на котором участник родился.

Читайте также:  Ремонт грузовых автомобилей мерседес атего

5 сезон

В 5 сезоне были внесены изменения в правила игры: была упразднена кнопка «ДА!», теперь игрок получает 4 000 рублей за правильный ответ на разогревающие вопросы с 1-го по 3-й, 8 000 рублей за правильный ответ на сложные вопросы с 4-го по 9-й и 20 000 рублей за правильный ответ на самый сложный 10-й вопрос. Для того, чтобы забрать деньги, участнику нужно произнести фразу «Мне не нужна эта машина, я забираю деньги». Таким образом, если игрок ответит правильно на все 10 вопросов, то он может прибавить максимум 80 000 рублей к стоимости автомобиля. Также участник теперь может торговаться.

Источник

Как в Ижевске снимали программу «Утилизатор»для телеканала «Че»

Ведущий программы рассказал, почему ему так понравился наш город.

Съемки программы «Утилизатор» в Ижевске для телеканала «Че» завершились в минувшее воскресенье. Одним из участников был Константин Бобылев со своей машиной БМВ 87 года. Второй участник – Василий с ВАЗ 2105.

— В целом впечатление положительное от съемок, но мне было тяжело с непривычки, — говорит Константин Бобылев, участник передачи. — Целый день, с 7 утра проходили съемки. Пока сказать не могу, чем закончилась программа, вы увидите это в эфире. Но тех денег, которые можно выиграть на передаче, вряд ли хватит для ремонта иномарки. Ну а для отечественной машины вполне.

«Нас пытались накормить пельменями и картошкой»

Ведущий проекта Юрий Сидоренко тоже остался доволен съемками в Ижевске.

— Очень приятные впечатления у меня оставил город Ижевск, очень красивый город. Мы постарались снять небольшую часть его прекрасных достопримечательностей. Очень красивые планы получились, фактически, как европейский город. Мы снимали с коптером, — рассказал он.

Понравились ведущему программы и жители двора, где проходила первая часть съемок.

— Все хотели накормить нашу съемочную группу пельменями.Кто-то приходил, говорил, давайте мы вам картошечки сейчас сварим, покушаете, — рассказывает ведущий. – Да и с участниками было приятно общаться. Хотя у нас довольно сложная викторина, они достойно выступили.

Справка IZHLIFE:

Программа «Утилизатор» (16+) – телевизионная викторина, в которой принимают участие владельцы старых автомобилей. В программе участники отвечают на вопросы викторины, после чего могут забрать заработанные деньги на ремонт своего авто. Или же не ремонтировать свой автомобиль, но тогда ведущий викторины, профессиональный автомеханик Юрий Сидоренко, утилизирует их старый автомобиль самым безжалостным образом.

Сам ведущий рассказывает о передаче так:

— Если герой выбирает восстановление, я с удовольствием восстанавливаю машину, но только на ту сумму, которая у него имеется. Мы не делаем тюнинг, у нас не программа по тюнингу и прокачке машины, нет. Мы делаем тот ремонт, который можно сделать за 50-80 тысяч рублей. Конечно, полный ремонт того автохлама, который я беру, сделать нельзя. Но, по крайней мере, мы дарим автомобилю вторую жизнь, даем толчок… Когда у человека к автомобилю есть чувства, или с ним связаны какие- то события, и когда человек видит, что автомобиль приобретает красивую форму, дальше он сам продолжит. Доделает, подкрасит, но уже сам доведет до конца, если решает ее оставить.Но, как правило, все же хотят ее продать изначально. Они уже смирились с тем, что они с ней прощаются.

Читайте также:  Для девушки ремонт авто

Юрий Сидоренко во время викторины старается вытянуть героев на воспоминания, связанные с его машиной, чтобы тот задумался, а в конце сделал выбор — либо он берет деньги и ее утилизируют ярко,чтобы прощание было красивым. Либо участник говорит,что согласен ее ремонтировать. Тогда машину грузят на эвакуатор и везут в сервис в Москву.

— Я бы хотел, чтобы люди не бросали свои машины, и они не валялись во дворах. Чтобы в этом автохламене жили бомжи и бродячие животные. Вот основной посыл этой программы.Я придумал эту программу исходя из этого посыла. Я исходил из своего двора, где стояло машин 9 таких, которые умирают, и с ними ничего не делают. Они с номерными знаками и их даже эвакуировать нельзя, — поделился ведущий.

Выпуск с ижевчанами покажут уже на следующей неделе.

Источник

Юрий Сидоренко Утилизатор | Official

Всем привет! Я — Юрий Сидоренко, профессиональный автомеханик и ведущий автомобильной программы «Утилизатор» на телеканале Че.

Простым языком расскажу вам о всех особенностях владения автомобилем, его ремонте и т.д.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Юрий Сидоренко Утилизатор | Official запись закреплена

ОСАГО от техосмотра «отвязали»! Что дальше?

15 июня 2021 года Госдума в третьем (окончательном) чтении приняла закон, который отменяет обязательное проведение техосмотра для получения полиса ОСАГО. Закон вступит в силу с 22 августа сего года. Удивительно и в тоже время приятно.

Показать полностью.
Вообще страхование ГО в России меня удивляло много раз. Прямо с самого начала с 1 июля 2003 года. Когда стоимость полиса ОСАГО придумали рассчитывать исходя из мощности автомобиля, а не из суммы, на которую я хотел бы застраховать свою гражданскую ответственность перед пострадавшей стороной. Это был абсурд, которым мы пользуемся по сей день.

Мало того сумма полиса варьировалась от региона, в котором была зарегистрирована машина. Тоже странная история. Можно подумать, что человек застраховавший свой автомобиль, зарегистрированный в малонаселенном городе, никогда в жизни в крупный город на нем не поедет и в ДТП там не попадет. Далее начинается самое интересное. В 2012 году ОСАГО, по каким-то непонятным причинам привязывают к техническому состоянию автомобиля. То есть, прежде чем застраховать свою гражданскую ответственность перед третьим лицом, я должен подтвердить, что нанесу ему ущерб исключительно на технически исправном транспортном средстве. Вообще бред!

И тут неожиданно для всех! БАЦ! И ОСАГО отвязали от техосмотра. Я за, это здорово!

Но вернулась другая тема. Забытая в далеком 2012 году, когда функции техосмотра были переданы от ГИБДД в руки страховщиков. «Скручивание» госномеров за непройденный техосмотр.

Для тех, кто забыл, это было так. Если срок действия талона ТО был просрочен или талон казался сотруднику ГИБДД поддельным, он прямо на месте физически — отверткой — скручивал оба номера с машины и давал взамен справку об изъятии. С ней можно было ездить всего несколько дней — чтобы успеть записаться и пройти ТО, а потом торопиться в то подразделение, где оказались номера, чтобы их забрать, предъявив актуальный талон.

И эта мера, только в новом формате должна вступить в действие с 1 марта 2022 года.
Кстати, на днях руководство ГИБДД обмолвилось, что неплохо было бы сделать техосмотр для личного транспорта добровольным.
Внимание! Не путайте с полной отменой, про это никто не говорил.
Значит остается только ждать, как изменится жизнь водителей, которые добровольно НЕ БУДУТ проходить техосмотр. А она изменится, это точно. У нас же как? Если где-то прибыло, значит где-то убудет. Пока только непонятно где.

Источник

Оцените статью