Утюг керхер с парогенератором ремонт

Содержание
  1. Паропылесос «Керхер» не подает пар: как устранить проблему
  2. Виды поломок у паропылесос с генерацией пара фирмы «Керхер»
  3. Таблица неисправностей
  4. Причины
  5. Накипь или известковый налет
  6. Деформация покрытия внутренних поверхностей
  7. Механические повреждения
  8. Неисправность работы электроники
  9. Поломка нагревательного элемента
  10. Решение
  11. Ремонт «Керхера» своими руками. Ремонт шланга высокого давления, автомойки высокого давления, минимоек, пенной насадки, насоса «Керхер» своими руками
  12. Обслуживание
  13. Как устранить?
  14. Причины поломки и рекомендации по устранению
  15. Паропылесос или парогенератор «Керхер» не подает пар — причины и методы ремонта
  16. Виды поломок у паропылесос с генерацией пара
  17. Таблица неисправностей
  18. Причины
  19. Накипь или известковый налет
  20. Деформация покрытия внутренних поверхностей
  21. Механические повреждения
  22. Поломка нагревательного элемента
  23. Решение
  24. Сервис АВД
  25. В каких случаях требуется ремонт АВД?
  26. Ремонт мойки высокого давления «Штиль», «Чемпион»
  27. Дополнительные аспекты
  28. Чистка от накипи
  29. Принцип работы минимоек Karcher серии Full Control
  30. Ремонт рукава в/д
  31. Karcher K5.200 / Compact не включается ремонт своими руками.

Паропылесос «Керхер» не подает пар: как устранить проблему

Как и любая техника, парогенератор, предназначенный для выработки сухого или влажного пара, рано или поздно может выйти из строя. В этом случае паропылесос пытается подать пар, но не может этого сделать. Причин для такой ситуации может быть множество, однако, зная как и где искать поломку, появляется возможность правильно устранить ее своими силами.

Виды поломок у паропылесос с генерацией пара фирмы «Керхер»

Стать причиной выхода из строя парогенератора могут несколько основных видов поломок:

  • механические повреждения;
  • неисправность электроники;
  • поломка нагревательного элемента;
  • образование накипи.

Каждая из этих поломок имеет дополнительные признаки, но главным показателем является способность прибора к выработке пара. Своевременная диагностика поможет правильно определить поломку и выбрать наиболее оптимальное решение для ее устранения.

Читайте также:  Самоклеющаяся бумага для ремонта

Таблица неисправностей

Неисправность Причина Решение
Не открывается крышка бачка В котле не падает давление Следует отключить нагрев, включить на максимум подачу пара, нажать на выключатель, который находится на рукоятке, и удерживать его в таком положении до тех пор, пока не появится возможность открыть крышку.
Вместо пара, подается вода
  • Переполненный бачок;
  • незаконченный разогрев;
  • неправильно установленный режим регулятора.
  • Необходимо следить за тем, чтобы наполнение бачка не превышало 3/4 от всего объема;
  • дождаться полного разогрева парогенератора и перевести регулятор в нужное положение (включить режим отбора пара).
Не выходит пар
  • Парогенератор выключен;
  • режим подачи пара не разблокирован;
  • образование накипи в каналах или бачке устройства.
  • Включить парогенератор;
  • разблокировать подачу пара;
  • удалить накипь из бачка специальными средствами.
Длительный нагрев пароочистителя Образование известкового налёта. Удалить с помощью специальных средств.
Полное отсутствие нагрева
  • Отсутствие воды в бачке;
  • неправильное подключение сетевого кабеля или реакция сетевого предохранителя.
  • Проверить наличие воды в бачке;
  • проконтролировать правильность подключения сетевого кабеля и предохранителя.
Парование корпуса отпаривателя Поломка предохранительного клапана или находящихся перед ним систем. Обратиться в сервисный центр.

Причины

Существует несколько наиболее распространенных причин, которые и вызывают перебои в работе парогенератора «Кархер». Правильная диагностика поможет самостоятельно разобраться с поломкой, не прибегая к услугам сервисных центров.

Накипь или известковый налет

Несмотря на многочисленные рекомендации производителей, которые указывают на необходимость использования исключительно дистиллированной воды в парогенераторах, многие покупатели не всегда следуют инструкциям. Чаще всего в бойлер заливается вода из-под крана, которая, имея жесткий состав и высокий уровень засоления, приводит к образованию накипи на стенках, и внутри трубки выхода пара. В итоге, каналы покрываются щелочным налётом настолько, что перестают пропускать пар.

Читайте также:  Рекомендации по косметический ремонт

Деформация покрытия внутренних поверхностей

Одной из возможных причин перебоя в работе парогенератора может стать осыпание верхнего слоя покрытия внутри самого бойлера или его каналов, что, в свою очередь, приводит к забиванию и невозможности выхода пара. Чаще всего такая проблема встречается в ненадёжных китайских аналогах и здесь потребуется разборка паропылесоса «Кархер» для чистки.

Механические повреждения

Одни из самых распространённых причин выхода из строя отпаривателя:

  • обрыв парошланга или штуцера;
  • наличие трещин в бачке, которые приводят к нарушению герметизации;
  • износ прокладок;
  • появление заломов стойкодержателя или утюжка.

Неисправность работы электроники

Обычно такая поломка является следствием механического повреждения бачка. С нарушением герметизации пар начинает оседать на электронных платах, дисплее или кнопках. Во избежание подобных ситуаций, необходимо периодически следить за тем, чтобы пар не миновал паровой шланг.

Поломка нагревательного элемента

Нагревательный элемент является основным узлом паронагревателя, благодаря которому происходит производство пара из заливаемой воды. Основными причинами выхода из строя может стать жидкость плохого качества, окончание рабочего ресурса термостатной таблетки, постоянные перепады напряжения или же изначально низкое качество устройства.

Решение

В зависимости от причины, в установлении которой поможет правильная диагностика, следует выбрать верное решение проблемы:

  1. Справиться с накипью и налётом помогут специальные промышленные или народные средства. Для этого препарат помещают в резервуар, далее заливают очищенной или дистиллированной водой и включают аппарат. С помощью такого раствора стенки бойлера, а также каналы легко прочищаются после промывки водой, парогенератор будет готов к работе.
  2. При разрушениях внутреннего покрытия понадобится разбор отпаривателя и прочистка как каналов, так и самого бойлера. Часто в таких случаях может потребоваться также замена некоторых деталей, а потому подобную работу лучше доверить специалистам.
  3. При механических повреждениях следует в первую очередь провести визуальный осмотр парогенератора. Потребуется не только замена вышедшего из строя элемента конструкции, но также проверка надёжности закрепления соединительных элементов и герметичности всей системы.
  4. Неисправность электроники потребует разборки аппарата и, в случае необходимости, замены поломанной детали.

Источник

Ремонт «Керхера» своими руками. Ремонт шланга высокого давления, автомойки высокого давления, минимоек, пенной насадки, насоса «Керхер» своими руками

Обслуживание

Для бесперебойной эксплуатации прибора требуется регулярная замена масла, уплотнителей и манжета на помпе (насосе высокого давления). При перебоях с давлением воды или при неправильном хранении/применении прибора может потребоваться срочный ремонт «Керхера» своими руками. Какие детали выходят из строя?

  • Насос, двигатель и датчик давления.
  • Электрическая часть.
  • Насадка, шланг и пистолет.

Выбор бытовых минимоек исключает возникновение сложностей в уходе, но у разных моделей имеются свои особенности, которые требуется предварительно узнать у продавца. К примеру, насадка автомойки с пластинчатой структурой обеспечит качественную эксплуатацию при регулярном очищении зубочисткой. В противном случае попадание мелких частиц вызовет остановку работы агрегата.

Приобретая изделие, следует уточнить наличие ближайших сервисных центров и гарантийный срок. При упущении подобных вопросов поломка аппарата приведет к ненужным проблемам. Если решено проводить ремонт «Керхера» своими руками, правильным шагом является детальное изучение инструкции.


Как устранить?

Львиную долю неисправностей в АВД Karcher можно устранить своими руками. Конструкция этих агрегатов не очень сложная. Рассмотрим на примере мини-мойки Karcher 5.20, как можно демонтировать устройство, чтобы его почистить:

  • требуется снять корпус, открутив болты;
  • вынимается движок, к которому прикреплен насос;
  • разъединяется силовая установка и насос (делать это следует осторожно, чтобы не вылилось масло);
  • из поршня деинсталлируются клапана (нельзя при этом использовать острые предметы, чтобы не повредить элемент);
  • насос следует, затем разобрать, снять с него все элементы.

Обычно причиной поломок бывает попадание механических частиц в устройство. Все запчасти агрегата следует высушить, вычистить и тщательно протереть пенной жидкостью. Использовать при этом лучше всего старые х/б тряпки. Можно также применять чистый спирт или уксусную эссенцию. Категорически возбраняется задействовать во время чистки какие-либо абразивы. АВД Karcher может работать рывками по нескольким причинам:

  • наличие пузырьков воздуха в шланге;
  • перебои с электричеством;
  • неисправность в клапане обеспечивающим постоянное давление (иногда из строя выходит пружина).

Причины поломки и рекомендации по устранению

Со слов производителя и работников автомоек, основными причинами поломки устройства выступают низкое качество воды и отсутствие сервисного обслуживания. Для увеличения ресурса работы агрегата требуется соблюдать основные требования:

  • Установить фильтрующее устройство для грубой и тонкой чистки воды на входе в АВД.
  • Проконтролировать поступление необходимого объема жидкости согласно техническим показателям прибора. К примеру, если расход жидкости составляет 15 л/мин., а водопровод позволяет получить 13 л, через 2 месяца может потребоваться незамедлительный ремонт «Керхера» своими руками (или в сервисном центре).
  • Диаметр водопроводной трубы должен составлять 3/4 дюйма на один агрегат.
  • Самостоятельной замене подлежат заводские насадки и комплектующие.

При регулярной профилактике можно исключить возникновение непредвиденных обстоятельств, которые повлекут за собой замену дорогих деталей.

Паропылесос или парогенератор «Керхер» не подает пар — причины и методы ремонта

Как и любая техника, парогенератор, предназначенный для выработки сухого или влажного пара, рано или поздно может выйти из строя. В этом случае паропылесос пытается подать пар, но не может этого сделать. Причин для такой ситуации может быть множество, однако, зная как и где искать поломку, появляется возможность правильно устранить ее своими силами.

Виды поломок у паропылесос с генерацией пара

Стать причиной выхода из строя парогенератора могут несколько основных видов поломок:

  • механические повреждения;
  • неисправность электроники;
  • поломка нагревательного элемента;
  • образование накипи.

Каждая из этих поломок имеет дополнительные признаки, но главным показателем является способность прибора к выработке пара. Своевременная диагностика поможет правильно определить поломку и выбрать наиболее оптимальное решение для ее устранения.

Таблица неисправностей

Неисправность Причина Решение
Не открывается крышка бачка В котле не падает давление Следует отключить нагрев, включить на максимум подачу пара, нажать на выключатель, который находится на рукоятке, и удерживать его в таком положении до тех пор, пока не появится возможность открыть крышку.
Вместо пара, подается вода
  • Переполненный бачок;
  • незаконченный разогрев;
  • неправильно установленный режим регулятора.
  • Необходимо следить за тем, чтобы наполнение бачка не превышало 3/4 от всего объема;
  • дождаться полного разогрева парогенератора и перевести регулятор в нужное положение (включить режим отбора пара).
Не выходит пар
  • Парогенератор выключен;
  • режим подачи пара не разблокирован;
  • образование накипи в каналах или бачке устройства.
  • Включить парогенератор;
  • разблокировать подачу пара;
  • удалить накипь из бачка специальными средствами.
Длительный нагрев пароочистителя Образование известкового налёта. Удалить с помощью специальных средств.
Полное отсутствие нагрева
  • Отсутствие воды в бачке;
  • неправильное подключение сетевого кабеля или реакция сетевого предохранителя.
  • Проверить наличие воды в бачке;
  • проконтролировать правильность подключения сетевого кабеля и предохранителя.
Парование корпуса отпаривателя Поломка предохранительного клапана или находящихся перед ним систем. Обратиться в сервисный центр.

Причины

Существует несколько наиболее распространенных причин, которые и вызывают перебои в работе парогенератора «Кархер». Правильная диагностика поможет самостоятельно разобраться с поломкой, не прибегая к услугам сервисных центров.

Накипь или известковый налет

Несмотря на многочисленные рекомендации производителей, которые указывают на необходимость использования исключительно дистиллированной воды в парогенераторах, многие покупатели не всегда следуют инструкциям. Чаще всего в бойлер заливается вода из-под крана, которая, имея жесткий состав и высокий уровень засоления, приводит к образованию накипи на стенках, и внутри трубки выхода пара. В итоге, каналы покрываются щелочным налётом настолько, что перестают пропускать пар.

Деформация покрытия внутренних поверхностей

Одной из возможных причин перебоя в работе парогенератора может стать осыпание верхнего слоя покрытия внутри самого бойлера или его каналов, что, в свою очередь, приводит к забиванию и невозможности выхода пара. Чаще всего такая проблема встречается в ненадёжных китайских аналогах и здесь потребуется разборка паропылесоса «Кархер» для чистки.

Механические повреждения

Одни из самых распространённых причин выхода из строя отпаривателя:

  • обрыв парошланга или штуцера;
  • наличие трещин в бачке, которые приводят к нарушению герметизации;
  • износ прокладок;
  • появление заломов стойкодержателя или утюжка.

Обычно такая поломка является следствием механического повреждения бачка. С нарушением герметизации пар начинает оседать на электронных платах, дисплее или кнопках. Во избежание подобных ситуаций, необходимо периодически следить за тем, чтобы пар не миновал паровой шланг.

Поломка нагревательного элемента

Нагревательный элемент является основным узлом паронагревателя, благодаря которому происходит производство пара из заливаемой воды. Основными причинами выхода из строя может стать жидкость плохого качества, окончание рабочего ресурса термостатной таблетки, постоянные перепады напряжения или же изначально низкое качество устройства.

Решение

В зависимости от причины, в установлении которой поможет правильная диагностика, следует выбрать верное решение проблемы:

  1. Справиться с накипью и налётом помогут специальные промышленные или народные средства. Для этого препарат помещают в резервуар, далее заливают очищенной или дистиллированной водой и включают аппарат. С помощью такого раствора стенки бойлера, а также каналы легко прочищаются после промывки водой, парогенератор будет готов к работе.
  2. При разрушениях внутреннего покрытия понадобится разбор отпаривателя и прочистка как каналов, так и самого бойлера. Часто в таких случаях может потребоваться также замена некоторых деталей, а потому подобную работу лучше доверить специалистам.
  3. При механических повреждениях следует в первую очередь провести визуальный осмотр парогенератора. Потребуется не только замена вышедшего из строя элемента конструкции, но также проверка надёжности закрепления соединительных элементов и герметичности всей системы.
  4. Неисправность электроники потребует разборки аппарата и, в случае необходимости, замены поломанной детали.

Сервис АВД

  1. Проверка состояния и регулярная смена масла в устройстве привода плунжеров насоса. Со слов изготовителя, первая замена масла должна производиться через 50 ч. пользования аппаратом, последующий сервис — через 350-550 ч. При средних пропускных показателях моечного участка достаточно проводить обработку 1 раз в 3 месяца.
  2. Контроль состояния помпы на хороший проток жидкости, наружное нанесение масла, а также мелкий ремонт автомойки «Керхер» своими руками (смена фильтров, натяжка болтов) позволят продлить срок эксплуатации устройства.
  3. Для АВД с подогревом обязательна профилактика бойлера – очистка топливного фильтра (удаление накипи на внутренних стенках теплообменника и внешнего налета).

В каких случаях требуется ремонт АВД?

Ремонт требуется, если наблюдается снижение производительности помпы и уменьшение показателей рабочего давления. Это вызвано утечкой жидкости через уплотнители плунжеров. Износ сальников производится естественным путем или при воздействии абразивных элементов. При высоком давлении небольшие царапины повлияют на просачивание жидкости.

Первым сигналом о возникновении неисправностей выступает небольшая лужа, образованная в месте пролегания шланга. Для решения вопроса можно произвести несложный, но кропотливый ремонт автомойки «Керхер» своими руками. Достаточно сменить сальники (уплотнители). Больше трудностей вызовет установка нового привода, элементов корпуса, уплотнения и пр.

Канал всасывания образуется корпусными элементами, размещающими между собой плоский фильтр. От его состояния зависит эффективность работы прибора. Образование дефектов прилегания поверхностей корпусных деталей приводит к снижению основных характеристик устройства. При низкой мощности всасывания во время работы со шлангом и насадками ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками требует подготовки мягкого материала для очистки всех поверхностей и ребер корпусных деталей. Поврежденные элементы подлежат замене.

Ремонт мойки высокого давления «Штиль», «Чемпион»

Прежде чем определить метод, как произвести ремонт мойки своими руками, необходимо определить точную причину поломки. В перечне основных неисправностей фигурируют:

  1. Уменьшение подачи давления. Ни о какой производительности в данном случае не может быть и речи, сразу же увеличивается время проведения процедуры. Ремонт состоит в устранении повреждения сальников. Почему ломаются сальники? Длительное применение и некачественные примеси, вещества в используемой воде портят и быстро изнашивают материал. Здесь ничего нельзя сделать, кроме как заменить сальники своими руками.
  2. Неисправность одного из клапанов. Вряд ли вам удастся обойтись своими руками, ремонт, скорее всего, невозможен без диагностики специальным оборудованием в сервисном центре.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Как расставить мебель в комнате 18 метров

Чтобы вам не пришлось столкнуться с перечисленными неисправностями в работе мойки «Штиль» и «Чемпион», следует придерживаться важных правил и требований:

  1. Обращайте внимание на качество применяемой воды, жидкость не должна быть загрязнена.
  2. Ремонт мойки высокого давления не понадобится, если вы возьмете за правило проводить регулярную профилактику изделия.
  3. Акцентируйте внимание на должном напряжении и вовремя заменяйте масло

Дополнительные аспекты

Если устройство оснащено системой Total Stop (отключение насосной системы при отсутствии давления на курок пистолета), утечки приведут к непроизвольному включению – автоматическое устройство воспринимает снижение давления как команду «пуск», прибор дребезжит.

На снижение производительности или отключение АВД влияют износ байпаса или перепускного клапана, резинового уплотнителя (кольца) датчика давления и выход из строя шланга. Это сопровождается низким уровнем напора пистолета, снижением плотности и моющих характеристик струи.

Чистка от накипи

Если прибор не поддерживает заданный уровень давления, прерывисто работает насос и подача воды производится отрывками, ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками не составит особых сложностей. Достаточно открутить болты отверткой и снять корпус, достать мотор с насосом и отделить от него двигатель. Насос требуется направлять вверх, в противном случае произойдет утечка масла из привода поршней.

Вынимаются клапаны из поршня (исключено использование острых предметов, что может повредить поверхность), насос разбирается на 2 части. Опять вынимаются клапаны.

Так выясняется причина выхода прибора из строя. Это может быть образование накипи или засорение. Все детали во внутренней части насоса прочищаются и протираются войлоком. Затем конструкция собирается в обратной последовательности.

Принцип работы минимоек Karcher серии Full Control

Здесь мы подробно рассмотрим внутреннюю схему работы Новой серии минимоек Full Control от Karcher.

Чистящее средство Karcher [10]

Чистящее средство необходимо для легкого удаления загрязнений, с любой поверхности.

Выход высокого давления [9]

Под высоким давлением, поток воды поступает из выходного шланга в пистолет выокого давления, а из пистолета на обрабатываемую поверхность. Хочется напомнить что в новой серии минимоек Full Control на пистолетах есть сенсорные переключатели режимов работы, что сильно упрощает эксплуатацию минимойки.

Поршень (инженктор) [8]

В инжекторе вода, поступающая под давлением, смешивается с моющим средством Керхер и поступает на выходной шланг.

Поршни и клапаны

Система состоит из трех поршней каждый из которых работает поступательно, создавая давление в насосе. После чего на выход подается поток воды под высоким давлением.

Поршень [6]

Поршень опускается поступательным движением вниз тем самым всасывая жидкость и взаимодействует со всасывающим клапаном [5], который создает давление в поршневой камере, Выпуская мощную струю воды под высоким давлением в инжектор.

Клапан сброса давления [7]

Клапан сброса давления нужен для регулировки и поддержания равномерной работы системы.

Подшипники [4]

Подшипники переводят энергию вращения двигателя в поступательную механическую работу поршней и клапанов.

Система охлаждения воды [3]

Водяная система охлаждения используемая в аппаратах Керхер, защищает электродвигатель от перегревания, что обеспечивает его надежную и долговечную работу. Керхер прежде всего — это немецкое качество и надежность.

Поток воды [2]

Входной элемент для подачи воды в минимойку. Обычно подача жидкости производится путем подключения садового шланга, но если нет крана или другого источника подачи жидкости под давлением, в минимойках Керхер серии Full Control есть возможность забора жидкости из канистры, ведра, или другой емкости.

Элетродвигатель [1]

Электродвигатель — это элемент минимойки, который приводит в действие насос минимойки Керхер, путем превращения элетрической энергии в механическую.

Ремонт рукава в/д

Ремонт шланга высокого давления «Керхер» своими руками заключается в опрессовке повредившегося элемента на концах или по всей длине. Если рукав сорвало с фланца, следует ровно срезать непригодную часть до зоны, где отсутствуют деформации. Подбирается необходимый фланец и размещается на шланге. Первый требуется вставить во второй и обжать в тисках. Сверху наносятся удары молотком.

Если образовался порез по длине рукава, производится аналогичная работа. Разрезается шланг и удаляется до неповрежденного участка. Вставляется соединитель заданного диаметра и два хомута. Они надеваются на шланг, вставляется соединитель, плотно обжимается хомутами. При образовании трещин по всей длине рукава ремонт шланга высокого давления «Керхер» своими руками невозможен. Требуется полная замена изделия — лучше это поручить мастерам сервисного центра.

Karcher K5.200 / Compact не включается ремонт своими руками.

Приветствую всех, кто заглянул на мой канал и в эту статью. Данный пост будет интересен автолюбителем, имеющим свою мойку высокого давления от фирмы Керхер.
Рассказывать о данном немецком бренде никому не нужно, все и так хорошо знают Керхер. В своё время минимойки получили дикую популярность среди автомобилистов. Помыть самому машину на даче или в частном доме стало доступно каждому.

Хитом продаж конечно был Керхер со своими небольшими минимойками. Самое большое распространение получила модель Karcher K5

. Данная серия имела золотую середину по мощности и цене. После ошеломительного успеха Karcher K5.20 появилась улучшенная и более компактная мойка Karcher K5.200 позже переименованная в Karcher K5 Compact.

Надёжность аппарата была настолько высока, что даже без использования дополнительных фильтров очистки воды, аппарат работал годами без ремонта. Конструкция силового мотора достаточно оригинальная, входящая вода омывала мотор, не давая ему перегреться и дополнительно служила шумоизоляцией.

Но все знают, что вечного нечего не бывает. Также и тут рано или поздно придётся отнести в ремонт. Сразу скажу, ремонт техники Керхер в официальном сервисном центре достаточно дорогое удовольствие.

Сегодня я с вами поделюсь самой распространённой поломкой (если её так можно назвать) у Karcher K5.200/Compact. Всё прекрасно работает, вы моете машину или фасад дома и тут начинается то включится то нет. С начало постепенно по нарастающей, а потом и вовсе перестаёт включатся. С виду кажется, что просто не включен в розетку, на нажатие рукоятки на пистолете мотор не запускается.

Проблема в маленьком клапане, который просто закис, со временем вымылась смазка. Надо просто добраться до этого клапана, всё протереть и заново смазать.

Для разборки вам потребуется удлинённая (не обычная) отвёртка или бита под звезду Т-15. Отверстие в корпусе достаточно глубокие и узкие. Использовать головку ¼ с Т-15 не получится, попросту не пролазит в отверстие. Также понадобятся плоские плоскогубцы (утконосы в простонародье) или распорные щипцы. Ну и водостойкую силиконовую смазку не забудьте, её потребуется совсем немного. Я использовал Silicon-Fett от Liqui Moly артикул 3312.

На видео продемонстрирован полный процесс разборки — ремонта – сборки.

Как видно по видео, сам агрегат вскрывать вам не придётся как и за лазить во внутрь силовой установки.

Первый раз я снял всё на видео и выложил на Ютуб. Как оказалось, видео набирает просмотры очень быстро и в комментариях люди меня благодарят. Я понял, что правильно сделал и поделился данным видео на ютубе.

Надеюсь и тут на Дзене данный материал кому-то пригодится починить аппарат и сэкономить деньги.

Если понравилось, ставьте палец вверх и подписывайтесь

Источник

Оцените статью