Руководство АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Коробка передач F4A51 от компании Митсубиши была разработана в 1998-м году. Предназначается данная модификация трансмиссий для полно и переднеприводных автомобилей, которые оснащаются двигателем от 1,3 до 2,8 литра объема.
Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач имеет две модификации. Модификация F4A51 использовалась для двигателей с объемом от 1,3 до 1,8 литра. Для более мощных двигателей использовать модификации F4A52. Конструктивно данные трансмиссии схожи друг с другом, но при этом они используют увеличенные в размерах элементы. Устанавливалась автоматическая коробка передач на японские автомобили Митсубиши Галант, Лансер и корейские автомобили Хендай Серато, Санта Фе и Соната. Впоследствии трансмиссия использовалась с различными американскими и китайскими среднеразмерными автомобилями. В последствии автоматическая трансмиссия была модернизирована, а максимальный показатель крутящего момента двигателя, который может работать в паре с этой трансмиссий был увеличен. Необходимо сказать, что коробка передач Митсубиши F4A42 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря простоте свои конструкции она отличалась надёжностью и долговечностью. Не редкость, когда при пробеге в 300.000 километров данная модификация трансмиссий не требовала проведения капитального ремонта. Впрочем, в данном случае необходимо сказать, что долговечность трансмиссий во многом зависит от правильности эксплуатации и манеры езды автовладельца. Данная коробка передач не любила резких ускорений и предназначалась в большей степени для использования в городских условиях.
Для упрощения выполнения ремонта АКПП F4A52 необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся неполадки. Из характерных поломок можем выделить проблемы с насосом и сальниками. В отдельных случаях появляются проблемы в работе гидроблока. При повреждении гидроблока необходимо проводить дорогостоящий и трудоемкий капитальный ремонт.
Модификация F5A51 / F4A51
Пятиступенчатая переднеприводная автоматическая коробка передач F5A51 устанавливалась на автомобили Кия Спортридж, Сорента, а также ряд автомобилей южнокорейского производителя Хендэ. В последствии компания Митсубиши использовала данную модификацию трансмиссии на своих переднеприводных автомобилях.
Изначально эта модификация коробок передач предназначалась для использования на переднеприводных автомобилях. Впоследствии появились модернизированные версии, которые предназначались для полноприводных кроссоверов. По сути, конструкция таких передне и полноприводных автоматических коробок передач была идентична. Поэтому большинство деталей взаимозаменяемы, ремонтные работы производятся по схожей технологии. Коробка передач имела полностью автоматическое управление, что позволяло оптимизировать процесс смены ступеней. Тем самым улучшалась плавность разгона, и уменьшались показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что, не смотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надёжной. Поломки автоматики редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200.000 километров.
Не требовать какого-либо специального сервисного обслуживания. Необходимо было лишь регулярно производить замену масла в акпп и фильтрующих элементов. Автовладельцу необходимо было проводить периодический осмотр состояния прокладок в трансмиссии, и при первых признаках появления течей масла посещает сервисный центр для устранения имеющихся накладок. Как правило, серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300.000 километров.
Ремонт автоматической пятиступенчатой АКПП F5A51 выполняется исключительно с использованием специального оборудования. При наличии качественной диагностики мастер сможет с лёгкостью определить характер поломки и устранит проблемы с минимальными затратами.
Источник
Руководство АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Автоматическая коробка передач Митсубиши R4A51 имеет четыре ступени и предназначена для использования с заднеприводными внедорожниками Монтеро, объем двигателя которых составляет 3 литра.
Первая модификация этой коробки передач появилось в 1997-м году. Впоследствии покупателям предложили модернизированную версию, которая получила одну дополнительную передачу. Различие между этими коробками передач состоят в выходе под раздатку. В целом запчасти идентичны и взаимозаменяемы. Особенностью данной модификации коробки передач является увеличенная мощность масляного насоса, что необходимо для охлаждения и смазки крупногабаритной трансмиссии. Сама конструкция трансмиссии отличается простотой и минимумом используемых электрических датчиков. Тем самым повышается надёжность и упрощаются ремонтные работы. Производитель рекомендует выполнять замену масла и фильтрующих элементов в коробке передач каждые 50.000 километров. В противном случае могут отмечаться проблемы с сальником насосом и соленоидами. Необходимо отметить, что ремонтные работы с гидроблоком отличаются повышенной сложностью и имеют достаточно высокую стоимость.
АКПП R4A51 зарекомендовала себя как достаточно надёжная трансмиссия, которая при правильном обслуживании и соответствующем уходе может с лёгкостью эксплуатироваться в течение многих сотен километров. Из-за распространенных поломок можно выделить проблемы с масляным насосом. Объясняется подобные поломки конструктивными особенностями масляного насоса, который при использовании некачественного масла быстро выходит из строя. В отдельных случаях могут появляться протечки масла из-под вышедших из строя прокладок. Ремонт в данном случае заключается в замене масла и испорченных прорезиненных прокладок.
Источник
АКПП Hyundai- Mitsubishi V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
4-х ступенчатая R4A51 (V4A51) использовалась с 1997 г. для заднеприводных Монтеро с двигателем от 3-х литров. Через пару лет запустили 5-ступенчатую R5A51 (2000-2006 гг) и полноприводную V5A51, отличающуюся только выходом на раздатку, а не на коленвал. Табличка может находиться под капотом, под лобовым стеклом или выбита на корпусе.
Конструкция максимально унифицирована с переднеприводным семейством F4A51 . Изменены только насос, барабаны, планеты (кроме O.D.). Фрикционы во всех пакетах — тоже идентичны.
Маркировка Мицубиши R4A51 (V4A51) расшифровывается как: R4.. — задний привод (rear), 4-х ступенчатая АКПП.
V5. — полный привод, на базе заднего, 5-ступенчатая трансмиссия (в отличии от W — когда полноприводная модификация основана на конструкции переднеприводной трансмиссии)
. 51 — некие цифры производителя, обозначающие класс по крутящему моменту, который эта АКПП способна передавать. 51 — это класс Heavy-duty (максимальный крутящий момент).
Это семейство коробок конкурировало с айсиновской заднеприводной 4-й AW30-40LE. Для более дорогих моделей Паджеро японского рынка ставили айсиновскую коробку, а для менее требовательных клиентов Юго-восточной Азии и Латинской Америки устанавливали собственную V4A51. Эта семья автоматов стала «лебединой песней» трансмиссионщиков Мицубиши. После завершения работы над ней подразделение АТ(автоматических трансмиссий) Мицубиши влилось всем составом в Джатко.
Это семейство автоматов ходит очень долго и при проведении своевременного капремонта и соблюдении несложных правил эксплуатации (и замены масла с фильтром) может проходить свои полмиллиона и остаться еще вполне «рабочей лошадкой».
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Обычно бюджетные плановые капремонты этого семейства заключаются в чистке гидроблока, ремонте ГДТ — 363001 и замене масла. Этого вполне хватает еще на 2-3 года, если прокладки целы и давление масла в пакетах укладывается в норму по мануалам.
Ремкомплекты для переборки 4-х ступок и 5-ти ступок состоящие из прокладок и сальников -№ 363002C (R4/V4A51, R5/V5A51 ) — одинаковы в отличии от переднеприводных братьев. И вместе с фильтрами и являются самой заказываемой запчастью для капремонта этих неубиваемых автоматов.
Переборка коробки обычно включает в себя кроме Ремкомплекта прокладок и сальников еще :
— Комплект фрикционов № 363003 и
— Комплект стальных дисков, № 363004 . Эти три комплекта в сумме составляют Мастеркит 363007 . С ним вместе для переборки обычно заказывают фильтр, тормозную ленту и втулку насоса (при наличии подтекания сальника насоса). Остальное выявляется при вскрытии.
Износу подвержен и довольно долгоживущий фрикцион блокировки гидротрансформатора. У некоторых владельцев он доживает до 200 ткм. Несвоевременная замена фрикциона приводит к биениям, повреждению сальника насоса, а позже — и втулки насоса 363034 . Также для капремонтов заказывается тормозная лента 363020A .
Сама трансмиссия проста и довольно надежна и только после 6-8 лет жесткой эксплуатации могут проявляться следующие
Типичные болезни R4A51 (V4A51)
Фильтры одноразовые забиваются продуктами износа и для автоматов заднеприводных машин имеют две модификации:
— с 97 года 363010C — с мелким поддоном\заборником ,
и 363010CC — с глубоким поддоном (с 1999 года). Наиболее популярный.
Фильтры — пластиковые с тонкой фетровой мембраной. Рекомендуется менять с каждой сменой масла после пробегов в 100 ткм. К маслу семейство неприхотливо, масло рекомендовано менять по мере загрязнения.
Замечена проблема фрикционов Реверса . Осыпаются, забивая бумагой гидроблок. Поэтому при переборке мастера предпочитают менять их на более дорогие фрикционы от Борг Ворнер ( 363110B )
Первыми вырабатываются и горят фрикционы и стальные диски первого пакета Овердрайв. № 363100 , 363120 .
В случае долгой эксплуатации с горелым маслом рекомендовано менять все фрикционы комплектом, включая и тормозную ленту — № 363020A , пропитанные горелым маслом накладки начинают включаться с ударами.
— Подтекания сальника насоса скорее всего являются маркером износа блокировки муфты ГДТ и втулки насоса № 363034 .
Если запустить этот процесс, то приходится менять все втулки коробки комплектом — 363030 .
Планетарные ряды
При экстремальных и частых нагрузках близких к пределу крутящего момента выходит из строя — Планетарный ряд O.D. Входящий 363580 справа Осью разбивает корпуса.
чуть позже заканчивает свой ресурс Планетарный ряд Выходящий 363584 (4 сат.). С ними вместе разбивает — Солнечную шестерню — 363614 .
Металл крошится от возраста, высоких нагрузок и грязного масла. Показателем этого обычно являются ежики на магнитах поддона. Если при смене масла железная крошка в поддоне крупнее 1мм — маркер для переборки автомата.
— Гидроблок при переборке промывается и ходит до конца жизни машины.
Замене при первом капремонте подлежат некоторые соленоиды-электрорегуляторы, работающие наиболее напряженно при каждом переключении (Соленоид главного давления ЕРС — 362431 )
и работающий в самом грязном и горячем масле соленоид блокировки муфты гидротрансформатора V5A51 — № 362421 . Взаимозаменяем с остальными соленоидами на гидроплите, которые ходят дольше. (слева)
— Сепаратор обгонной муфты (Low Sprag) -№ 363652A .
— Планетарный ряд с выходным валом для 5-ти ступенчатых АКПП, (Direct Planet) V5A51 AWD — № 363586 .
От старости, загрязненного стальными опилками масла и перегревов из электрики выходят из строя датчики входного вала — Sensor Input -№ 363438 .
и Датчик выходного вала Output Speed Sensor (VSS) -№ 363436 .
А также — Свитч-переключатель (Ингибитор) MLPS — № 363410 .
Расходниками первой очереди являются пластиковые м анжеты-трубки клапанной плиты — 363342A . Пластик становится хрупким от старости и перегрева.
Отдельно от Оверол кита их часто заказываются из-за ошибок демонтажа: если разбирать «железо» коробки, не сняв предварительно гидроблок с этими хрупкими трубками, то концы обеих трубок ломаются.
Входят в Ремкомплект прокладок и сальников — 363002 . Требуют «правильной» установки.
Точные цены и наличие запчастей для АКПП можно посмотреть внизу страницы или в Интернет-магазине, нажав номер требуемой позиции выделенный оранжевым фоном в поле для поиска.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
MITSUBISHI | AIRTREK | 01-08 | JPN | 5 SP AWD | L4 2.0L | W5A51 |
MITSUBISHI | CHALLENGER | 01-11 | JPN | 4 SP R/AWD | V6 3.0L | V4A51 |
MITSUBISHI | CHALLENGER | 00-01 | JPN | 5 SP RWD | V6 3.5L | V5A51 |
MITSUBISHI | G WAGON | 01-05 | THA | 4 SP FWD | L4 2.8L | V4A51 |
MITSUBISHI | GALANT | 00-06 | IDN JPN | 5 SP AWD | V6 2.5L | W5A51 |
MITSUBISHI | L200 | 00-11 | BRA EHY | 4 SP RWD | L4 3.2L V6 3.5L | V4A51 |
MITSUBISHI | LANCER | 05-11 | JPN VEN BRA | 5 SP AWD | L4 2.0L | W5A51 |
MITSUBISHI | LEGNUM | 00-02 | JPN | 5 SP AWD | V6 2.5L | W5A51 |
MITSUBISHI | MONTERO XLS | 01-02 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.5L | R4A51/V4A51 | |
MITSUBISHI | MONTERO LIMITED | 01-02 | 5 SP RWD/4X4 | V6 3.5L | R5A51/V5A51 | |
MITSUBISHI | MONTERO | 03-06 | 5 SP 4X4 | V6 3.8L | V5A51 | |
MITSUBISHI | MONTERO SPORT | 99-04 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.0/3.5L | R4A51/V4A51 | |
MITSUBISHI | PAJERO/PAJERO SPORT | 00-11 | CHN IDN PHL BRA THA | 4 SP R/AWD | L4 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.0L 3.5L | V4A51 |
MITSUBISHI | PAJERO/PAJERO SPOTR | 06-11 | CHN JPN | 5 SP R/AWD | L4 3.2L V6 3.5L 3.8L | V5A51 |
MITSUBISHI | PAJERO WAGON | 00-04 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 2.8L | V4A51 |
MITSUBISHI | PAJERO WAGON | 00-06 | JPN | 5 SP R/AWD | L4 3.2L V6 3.5L 3.8L | V5A51 |
MITSUBISHI | RVR | 00-02 | JPN | 4 SP FWD | L4 2.0L | W4A51 |
MITSUBISHI | STRADA | 00-08 | THA | 4 SP RWD | L4 2.8L 3.2L | V4A51 |
MITSUBISHI | TRITON | 05-11 | ZAF THA | 4 SP R/AWD | L4 2.4L 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.5L | V4A51 |
LIEBAO | LEIBAO | 04-11 | CHN | 4 SP RWD | V6 3.0L | V4A51 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП F4A51/F5A51/R4/V4A51/R55A51/V5A51/A5HF1/A5GF1/A5CF1/A5CF2 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 363001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, V4A51/ V5A51/ R4A51/R5A51 1997-2006 (K77900T) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 363002C |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A5GF1 05-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 363002D |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A5HF1 HYUNDAI 05-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 363002E |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A5CF1/A5CF2 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 363002F |
Комплект Фрикционов, A5GF1 06-On | 363003D |
Комплект Фрикционов, A5HF1 06-On | 363003E |
Комплект Фрикционов, Combo, F5A51 99-00, V5A51/ R5A51 1999-Up (также подходит на F4A51, R4A51, V4A51) | 363003 |
Комплект Стальных дисков | 363004 |
Комплект Стальных дисков, A5HF1 2006-up | 363004E |
Мастеркит V4A51/ R4A51 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников ) Master Kit, состоит из 363002C-PR + 363004AC + 363003AC | 363007C |
Мастеркит V5A51/R5A51 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 363002C-TK + 363003-BW + 363004BC | 363007CB |
Мастеркит A5GF1 HYUNDAI/KIA 2006-On (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 363002D-TK + 363003D-BW + 363004D | 363007D |
Мастеркит A5HF1 2006-On (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit | 363007E |
Фильтр, V4A51/ V5A51/ R4A51/ R5A51 (без заборника, пластик) 1997-Up | 363010C |
Фильтр, V4A51/ V5A51/ R4A51/ R5A51 Глубокий поддон (заборник 15mm) 2000-Up | 363010CC |
Лента тормозная, Данную деталь заказывайте по позиции 133020-AF, шириной 37,2мм, на барабан диаметром 115мм, A5GF1/F5A42/JF506E/RE5F01A/5F31J Ford/Jaguar/Mazda/VW/Mitsubishi 1999-Up | 363020D |
Лента тормозная, Reduction Band, шириной 38,1мм, под диаметр барабана 137,6мм, F5A51/R4A51/V4A51/R5A51/V5A51/A5HF1/A5GF1/W5A51 2001-Up | 363020 |
Комплект (9 шт) бронзовых втулок, V4A51/V5A51, Bushing Kit OMEGA MACHINE | 363030C |
Втулка крышки насоса, [46,1×13,9×43,1] F4A42/F4A51/F5A51/V4A51/V5A51 1996-Up | 363034 |
Сальник (манжета) полуоси со стороны колокола, W4A51 (AWD) (нар диаметр 73,2 мм) 2001-Up | 363077D |
Сальник дифференциала внутренний, Seal F4/F5A51 Differential Santa-Fe | 363088C |
Сальник дифференциала внутренний, Seal F5A51 Differential AWD, 03-06 | 363088 |
Комплект пакета сцепления овердрайв(фрикционные и стальные диски) A5HF1 Friction-steel module Overdrive Pack | 363100H |
Фрикционный Диск, (O.Dr. Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 [30Tx1,7×148] 1996-Up | 363100 |
Фрикционный Диск, (Underdrive Clutch) F4/R4/V4/F5/R5/V5A51 (на 10 волн) [30Tx1,7×148] 1997-Up | 363102W |
Фрикционный Диск, F5A51/R5/V5A51 Direct Clutch (5-я скорость) [30Tx1,7×122] 1997-Up | 363106 |
Стальной диск, (O.Dr. Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 [20Tx2,5×123] 1996-Up | 363120 |
Стальной диск, (Underdrive Clutch) A5HF1/F4A51/F5A51/R4A51/V4A51/R5A51/V5A51 [20Tx1,8×123] 1997-Up | 363122 |
Стальной диск муфты Директ, A5GF1 DIR (20Tx2.95×81.8×106.8) | 363126C |
Стальной диск муфты Директ, Steel plate, direct A5HF1 (20Tx4x88.1×127.2) | 363126H |
Стальной диск, (Reverse Clutch) F4/R4/V4A51, F5/R5/V5A51 [20Tx1,8×153]1997-Up | 363130 |
Диск Упорный, Pressure Plate, (O.Dr. Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 [20Tx6x123] 1996-Up | 363140C |
Диск Упорный, Pressure Plate, (O.Dr. Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 (такой же как 363142) [20Tx4x123] 1997-Up | 363140 |
Диск Упорный, Pressure Plate, (O.Dr. Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 нижний опорный [20Tx6x123] 1997-Up | 363141 |
Диск опорный (20Tx4x123) (Overdrive/Underdrive Clutch) A5HF1/F4A51/F5A51/R4A51/V4A51/R5A51/V5A51 Pressure Plate 1997-Up | 363142 |
Диск опорный (153×1.0/2.5x16T), Pressure Plate, (Low/Rev и 2nd Brake Clutch) F4A51/F4A5A/F5A51/V4A51/V4A5A/V5A51/W4A51/W4A5A/W5A51/W5A5A/A5HF1 1997-Up | 363144C |
Диск опорный (153×2.5/3.9x16T), Pressure Plate, (Low/Rev и 2nd Brake Clutch) F4A51/F4A5A/F5A51/V4A51/V4A5A/V5A51/W4A51/W4A5A/W5A51/W5A5A/A5HF1 1997-Up | 363144CA |
Диск Упорный селективный, (Direct Clutch) F5A51/R5/V5A51 (5-я скорость) [20Tx4x123] 2001-Up | 363146 |
Диск Упорный, Pressure Plate, (Direct Clutch) F5A51/R5/V5A51 (5-я скорость) (верхний, ступенчатый) [20Tx5,1×123] 2001-Up | 363147C |
Диск опорный (153×5.0/5.9x24T), Pressure Plate, (Low/Rev и 2nd Brake Clutch) F4/R4/V4A51/F5/R5/V5A51 1997-Up | 363154C |
Диск опорный, Pressure Plate, F4/V4A51/V5/F5A51 2nd Clutch Apply/Low-Reverse 1999-Up [16Tx2,4×160] | 363155D |
Диск опорный, Pressure Plate, (Low/Rev и 2nd Brake Clutch) R4/V4/R5/V5A51 (153×2.2x18T) 1997-Up | 363155F |
Кольцо уплотнительное, (Direct Clutch) A5GF1/F5A51 (толщина 2,26 мм) (тефлоновое) 2001-Up | 363180CT |
Набор компрессионных тефлоновых колец, 20 штук, входят в ремкомплект. V5A51/R5A51. Sealing ring kit | 363199K |
Подшипник игольчатый задней крышки правый, Caged Needle Bearing, F5A51 Rear Cover Right 2002-up | 363223C |
Подшипник игольчатый задней крышки левый, Caged Needle Bearing, F5A51 Rear Cover Left 2002-up | 363223D |
Подшипник с одним кольцом, (Direct Clutch) F5A51 (57,9х3,3х42,5) 2001-Up | 363229C |
Подшипник, (Direct Clutch) A5HF1 (58X40.9X3.3) | 363229CA |
Подшипник, A5GF1 между планетой и солнечной шестернёй direct 2,2 Diesel 2006-up | 363230 |
Шайба Подшипника, A5GF1 между планетой и солнечной шестернёй direct 2,2 Diesel 2006-up | 363231 |
Подшипник игольчатый в наружном корпусе, (Direct Clutch) F5A51 (внут диам 25 мм) 2001-Up | 363263C |
Подшипник (Размер 56.8х38.6х4.6мм. Шайбы — 2), (Underdrive Drum) R4/V4/R5/V5A51 1999-Up | 363268 |
Опорное кольцо подшипника, (5 Speed Only; Pinion) F5A51 2001-Up | 363276CA |
Подшипник конический приводной шестерни, (5 Speed Only; Driven Transfer) F5A51 на 23 ролика надпись на детали:TOYO 46T090903-2N (на обе стороны) 2001-Up | 363281C |
Двойной подшипник ведомой промежуточной шестерни, (Bearing Driven Transfer) A5GF1 2005-Up | 363281D |
Подшипник приводной шестерни, BRG F5A51 W/RACE Driven Transfer Gear | 363281DK |
Подшипник конический дифференциала со стороны колокола, (Differential) F5A51 на 23 ролика, внут диам 45 мм 2001-Up | 363292C |
Подшипник конический дифференциала, Cone Bearing, F5A5A/A5GF1/A5HF1 Differential 2004-Up | 363292H |
Прокладка поддона, пробка, R4/V4/R5/V5A51 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 99-Up | 363300C |
Прокладка Насоса, (Pump) V4A51/ V5A51/ R4A51/ R5A51 (входят в ремкомплект . 002) 99-Up | 363310C |
Прокладка масляного насоса, Gasket A5GF1/A5HF1 Oil Pump (входят в ремкомплект . 002) 2005-Up | 363310E |
Наружное резиновое кольцо насоса, O-Ring Pump, F4A41/F4A42/F4A51/F5A51, (входят в ремкомплект . 002) 1999-Up | 363311 |
Комплект прокладок плиты управления (гидроблока), V5A51 1996-up | 363320K |
Прокладка гидроблока большая верхняя, F4A41/F4A51 | 363321 |
Кольцо уплотнительное, A5GF1 поршня Direct внутреннее | 363336CD |
Кольцо уплотнительное, A5GF1/F4A51/F5A51 держателя поршня Direct наружное | 363337CD |
Кольцо уплотнительное, A5GF1 поршня Low/Reverse внутреннее | 363338D |
Манжета-трубка клапанной плиты, длина 34 мм. A5HF1/F4A51,W4A51, 2005-Up | 363342F |
Датчик-селектор положения передач, V4A51 PRNDL 1995-Up | 363410C |
Датчик-селектор положения передач, R5/V5A51 PRNDL (на 2 болта и 10 контактов) 1999-Up | 363410V |
Датчик-селектор положения передач, F4A51 Inhibitor PRNDL 2001-Up | 363410 |
(Заказывать по позиции 362421) Соленоид-Электроклапан, выполняет все функции, 5-6 штук на плите, F4A41/42/R4A51/F4A51/F5A51/R4A51/R5A51/V4A51/V5A51, Solenoid SHIFT, TCC, Overdrive, Underdrive, 2nd & L | 363421 |
(Заказывать по позиции 362431-EM) Соленоид-Электроклапан линейного давления, F4A41/F4A42/F4A51/F5A51/A5GF1/A5HF1, Solenoid EPC, VFS 2005-Up | 363431 |
(Заказывать по позиции 362436-EM) Датчик выходных оборотов, Sensor, Output Speed (VSS) A4CF2/F4A41/F4A42/F4A51/W4A42/F5A51, (Hyundai/MMC) 1996-Up | 363436C |
Датчик выходных оборотов (VSS) R4A51, R5A51 06/2001-Up | 363436 |
(Заказывать по позиции 362438-EM) Датчик скорости входного вала, Sensor, F4A41/51/V5A51 Input 1996-Up | 363438 |
Проводка соленоидов, F5A51/A5HF-1 внутренняя 2005-Up | 363446CA |
Щуп Масляный F4A51/F5A51 | 363493 |
Масляный насос в сборе, алюминиевый под втулку, R4/V4/R5/V5A51 1999-Up | 363500C |
Масляный насос в сборе, алюминиевый под подшипник, R4/V4/R5/V5A51 1999-Up | 363500CA |
Масляный насос в сборе, A5GF1, 2005-Up | 363500D |
Масляный насос в сборе, A5HF1 2005-Up | 363500E |
Масляный насос в сборе, Oil Pump A5GF1/A5HF1 Assembly, HYUNDAI Grandeur/Azera, KIA Optima/Magentis/Opirus/Rondo 2005-Up | 363500F |
Барабан сцепления Андердрайв/Underdrive Clutch Drum, F4A51/F5A51/A5HF1 (на 4 фрикциона) Размер 168х27х48.5мм. Расстояние от верха до прорези под запорное кольцо — 7.3мм 1996-Up | 363551 |
Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, R5/V5A51/F5A51/A5GF1/A5HF1 (на 5 фрикционов) с солнечной шестернёй на 32 зуба с 1-й насечкой 2001-Up | 363555C |
Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, A5GF1 2005-Up | 363555D |
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, A5GF1 | 363556C |
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, F4A51/F5A51 (на 2 фрикциона) в сборе с поз 550, наруж диаметр 178 мм 1996-Up | 363556K |
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, F4A51/F5A51 (на 2 фрикциона) наруж диаметр 178 мм 1996-Up | 363556 |
Ступица под фрикционы 2-й передачи с солнечной шестернёй, (O.Dr. Planet), A5HF1, 2005-Up | 363572H |
Планетарный ряд передний, (O.Dr.Planet), F4A5H/W4A5H, 3 сателлита по 18 зубов, для двигателя 3,8 литра, ENDEAVOR/GALANT/ECLIPSE USA Market 2001-Up | 363580C |
Планетарный ряд передний сцепления овердрайв (O.Dr. Planet), на 4 сателлита, A5HF1, 2005-Up | 363580H |
Комплект планетарных рядов (Rear/Overdrive), F4A51, солнечная шестерня выходной планеты на 38 зубов (89мм длина и 68,5мм диам.солнца), HYUNDAI, MITSUBISHI, KIA/NAZA, 1999-2003 | 363583C |
Комплект планетарных рядов сцеплений Rear/Overdrive с обгонной муфтой, солнечной шестерней выходной планеты (поз.№ 614) на 42 зуба , F4A51/F5A51 2001-Up | 363583 |
Планетарный Ряд выходной (Output Planet) высотой 117мм, на 4 сателлита по 17 зубьев с тремя насечками, под солнечную шестерню на 38 зубов R4/V4A51 1999-2002 | 363584C |
Планетарный ряд выходной передний (Output Planet) A5HF1 2005-up | 363584H |
Планетарный ряд сцепления директ (Direct Planet) с выходным валом, на 3 сателлита по 21 зубу, без насечек, длина 243 мм F5A51 на автомобили Hyundai XG30 1999-Up | 363586C |
Планетарный ряд с выходным валом, (Direct Planet), A5GF1, HYUNDAI, KIA/NAZA, MITSUBISHI, 2000-2011up | 363586D |
Планетарный ряд с выходным валом (Direct Planet), V5A51, 3 сателлита по 21 зубу с 1-й насечкой,(длина 263мм) ,Hyundai- Mitsubishi, LIEBAO, 2001-Up | 363586 |
Шестерня Солнечная выходного планетарного ряда, F4A51/F5A51 на 42 зуба, длина 97,5 мм, 73,9 мм диаметр шестерни 2001-Up | 363614C |
Шестерня Солнечная выходного планетарного ряда, F4A51 на 38 зубов, длина 97,5 мм, 68,6 мм диаметр шестерни 1996-02 | 363614CA |
Сепаратор Обгонной Муфты, F5A51/R5/V5A51 (с боковыми шайбами) на 32 элемента 2001-Up | 363654C |
Сепаратор Обгонной Муфты, (Direct Sprag) V5A51/F5A51 (с боковыми шайбами и с наружным кольцом) на 32 элемента 1996-Up | 363654 |
Кольцо наружное задней обгонной муфты, F5A51/R5/V5A51 Rear Sprag (15 наружных шлицов) 2001-Up | 363665C |
Вал входной, (Input Shaft) F5A51 (длина 384 мм) с 4-мя отверстиями, диаметром 2,9 мм и 1 отв — 2 мм 2001-Up | 363670C |
Вал входной, (Input Shaft) A5GF1 2005-up | 363670D |
Вал входной, (Input Shaft) F4A51 1998-up | 363670 |
Шестерня паркинга, F5A51 (18 выступов, 27 шлицов, толщина 8,8 мм) 2001-Up | 363690C |
Шестерня паркинга, (Parking Gear) A5GF1 2005-Up | 363690D |
Кольцо сепаратора обгонной муфты, F5A51/R5/V5A51 Rear Sprag (Both Sides) (6 усиков) 2001-Up | 363695C |
Шестерня ведомая промежуточная, (Driven Transfer) F5A51 на 89 зубов, без насечек, с 2-мя обоймами пошшипников (186×62,4×57) 2001-Up | 363712C |
Шестерня ведомая промежуточная, (Driven Transfer) A5GF1 2005-Up | 363712D |
Шестерня спидометра ведущая, Gear Speedometer F4A51 | 363714 |
Дифференциал в сборе, (Differential) F5A51 (59 зубов большая шестерня, без насечек) подшипник конический (на 36 зубов шестерня спидометра) (на 10 болтов) 2001-Up | 363715C |
Корпус дифференциала W4A51 (AWD) в сборе, без наружной шестерни и подшипников 2001-up | 363715D |
Differential Assembly, F4A41/F4A42 (Диаметр под полуось 26мм, Ось сателлита 16 мм) 2001-up | 363715 |
Комплект сателлитов дифференциала 3.6 литра (4шт), W4A51/W5A51 AWD 2007-up | 363717DK |
(Заказывать по позиции 362718A-EM) Ось сателлитов дифференциала, F4A42/F4A42/F4A51 2000-up | 363718 |
Фиксатор оси сателлитов дифференциала, F4A42/F4A42/F4A51 2000-up | 363719 |
Главная пара дифференциала, F4A42/51 шестерня диф 61 зуб + вал ведомый 16 зубов, 2001-Up | 363720CK |
Шестерня дифференциала,F4A42/F4A42/F4A51 на 61 зуб, AWD, 2000-up | 363720 |
Шайба сателлитов дифференциала (малая), Washer, F4A42/F4A42/F4A51 2000-up | 363721 |
Комплект шайб сателлитов дифференциала (болшие), F4A42/F4A42/F4A51 2000-up | 363722K |
Шестерня ведомая, Gear F5A51 Driven, (19Т) AWD, 03-06 | 363730D |
Шестерня ведомая, (Driven) A5GF1 2005-Up | 363730DD |
Вал дифференциала ведущий, (Pinion) F4A51 на 16 зубов, AWD, 00-up | 363730 |
Плита управления в сборе (гидроблок), (Valve Body) F5A51 на 7 соленоидов (6 shift & 1 EPC) 2005-up | 363740C |
Плита управления в сборе (гидроблок), (Valve Body) F4A41/F4A51/A5HF1 на 6 соленоидов (5 shift & 1 EPC) 2005-up | 363740D |
Плита управления в сборе (гидроблок), V4A51 Mitsubishi, 1996-2004 | 363740E |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body F5A5A/A5GF1/A5HF1 Assembly | 363740H |
Пластина сепараторная клапанной плиты 1-вариант F4A51/F5A51 2005-up (подборка по вину) | 363741C |
Пластина сепараторная клапанной плиты большая F4A51/F5A51 2005-up | 363741 |
Колокол, (Bell Hsg.) F5A51 (верхние болты 89 мм) крепление стартера на «4-е часа» (надпись на детали: F5A51 Below Speed-O)2001-Up | 363750C |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, F5A51 на 14 болтов (надпись на детали: F5A51 или 39501) 2001-Up | 363759C |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, F5A51 на 11 болтов (надпись на детали: R14 500743) 2001-Up | 363759D |
Корпус, (Case) F5A51 (14 болтов задняя крышка) 2001-UP | 363760C |
Корпус АКПП(центральная часть без колокола), Case A5GF1/A5HF1 2005-Up | 363760D |
Поддон клапанной плиты с переди, F5A51 (трубка Щупа 54 мм) 2001-Up | 363766C |
Хвостовик, (Ext. Hsg.) V4/V5A51 4×4 (алюминиевый, толщина 106,4 мм) (надпись на детали: 500 949) 1999-Up | 363770C |
Гайка ведущей промежуточной шестерни, A5GF1 | 363795D |
Гайка, F5A51 Pinion (внутренний диаметр 34,5 мм) (50mm) 2001-Up | 363796C |
Кольцо стопорное F4A51/F5A51 держит Overdrive Диск Упорный (2.7mm) | 363864 |
Кольцо стопорное, F5A51 держит Direct Clutch диск упорный Drum 2001-Up (толщина 2,4 мм) (нар диаметр 131 мм) | 363878C |
Кольцо стопорное, F5A51/R5/V5A51 держит Direct Clutch поршень держатель 2001-Up | 363879C |
Кольцо стопорное, F5A51 Reduction Brake крышка сервопоршня (толщина 1,5 мм) нар диаметр 55 мм (нужно 2 шт) 2001-Up | 363896C |
Кольцо стопорное, F5A51/R5/V5A51 держит Rear Sprag To Rear Support 2001-Up | 363897C |
Поршень сцепления овердрайв, Piston, A5HF1 Overdrive Clutch | 363960C |
Поршень, Piston, R4/V4/R5/V5A51 Underdrive Clutch (алюминиевый) 1999-Up | 363961 |
Поршень, Piston A5GF1 Direct Clutch 2005-Up | 363965D |
Пружина возвратная комплект, R4/V4/R5/V5A51 Overdrive/Underdrive Clutch (20 шт в комплекте) 1999-Up | 363971 |
Пружина возвратная, F4A51 2nd Brake Clutch (нар диаметр 193.7mm) 1996-Up | 363972 |
Пружина возвратная комплект, F5A51/R5/V5A51 Direct Clutch Return (20 шт в комплекте) 2001-Up | 363975C |
Пружина возвратная, F4A51/F5A51/W4A51 Low/Reverse Clutch (нар диаметр 165,1 мм) 1996-Up | 363977 |
Держатель возвратных пружин, Retainer A5HF1 Spring Underdrive | 363981C |
Держатель возвратных пружин алюминиевый, R4/V4/R5/V5A51 Underdrive Clutch 1999-Up | 363981 |
Ретейнер поршня, Piston retainer A5GF1 Direct Clutch 2005-Up | 363985D |
Держатель возвратных пружин алюминиевый, F5A51/R5/V5A51 Direct Clutch 2001-Up | 363985 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник