Вафельница ссср электрическая ремонт

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Несложный ремонт электровафельницы родом из СССР.Неисправность была в места подключения сетевого шнура.Заодно и сделал вскрытие.Может кому будет полезно мое видео.

Author: ЭлектроМикс

26 thoughts on “ Ремонт электровафельницы родом из СССР. ”

В моей есть отверстие в корпусе-можно отверткой регулировать.У кого нет,просверлить и опытным путем подобрать…От любого советского утюга подойдет.

Подскажите пожалуйста, приобрела б/у , а она спереди прилегает, а сзади нет , довольно приличная щель, можно ли заменить это крепление, соединяющее плитки между собой?

У меня такая , только нагреватели пластинчатые из слюды и проволоки. Хочу трубчатые поставить как в вашей. Проблема в том что они на 110 вольт последовательно. Нужно искать. Спасибо вам за видео. Чето жалко мне ее выбросить. Хоть и задолбали уже эти тэны ее пластинчатые.От них посстоянно отгорают проводки. Уже и зачищал и скручивал и винтики и болтики и все отгорает. ненадежный там контакт, плохой теплоотвод от скрутки.

А где можно найти на вафельницу нагревательный элемент?
У верхней крышки вафельницы сломался нагревательный элемент(эго пробило) 😔😢😔
Тип эв 1,25/220 «Ангарску 40 лет»

У меня стала бить током. Разобрал, отсаеденил провода от тэна, прозваниваю ом метром / судя по вашему видео, не сильно волоку в этом / Один из тэнов показывает пробой на массу. Можно ли решить проблему или в мусор ее. Таких тенов я думаю уже не найти. У меня 1980г выпуска.

знаю такую. у самого была.

Такая же вафельница у меня в ремонте…сломался терморегулятор. Подскажите, какой брать по температуре?

оплавились провода какие брать

Спасибо за обзор, была когда-то такая+++!

У меня от нагревательного элемента клема сломалась. Можно ли как-то починить?

Подскажите пожалуйста, как настроить терморегулятор?

А я думал, те, что родом из СССР в ремонте не нуждаются))) Мне, наверное, просто повезло. Но ознакомиться не помешает – мало ли что…

Как вы думаете,терморегулятор можно ли где купить такой?или аналог не посоветуете?

У нас другая была на газу или на углях .Не разу не видел .Спасибо .Классная вещь .лайк

Подскажите пожалуйста правильно ли я понял пример последовательного соединения проводки(см фото по ссылке в конце, без скобок),а то как и многие запутался после чистки вафельницы и замены проводки.( http://uploads.ru/yhN6d.jpg )Заранее благодарен.

Подскажите пожалуйста какие провода использовать для замены?У пружины обломились.Или можно простой но с термоусадкой жаропрочной?

Отличное видео. посмотрел. хоть и не шарю в электронике.

Куда соеденить провод от терморегулятора?один к тену который на той же крышке а второй?

Єсть такая новая 91 года

У меня такая же , он не работает. Выкинуть жалко 😔

Доброго времени суток. Я разобрала чтоб почистить вафельницу и обнаружила что один из нагревательных приборов испорчен, из него сыпется порошок, можно ли что то сделать? Заранее благодарю за ответ.

VERY – VERY NICE***
Great vídeo my friend, as always! 👍💗💗

воооооооооооооо помню такую вафельницу крутая штука!)

Отличная работа! Я тоже таких в своё время много ремонтировал. Лайк+$

Спасибо. По этому видео починил свою вафельницу , правда у меня внутренности были немного другие )

Источник

Ремонт вафельницы своими руками

Дубликаты не найдены

Не, там все примитивнее, он включается сразу в сеть.

Я слепошарый. Купил термостат на замену, глянул, а он 110 градусов.

Разрезал особо толстый провод и нашел детальку, через которую ток не проходит. Называется RYD 240

без мультиметра нефиг делать, ибо:
1 нужно прозвонить провод
2 прозвонить тэн
3 прозвонить термостат

ничего на прямую включать не надо, тем более подключать в разобранном виде, зайдите к соседу может он разбирается лучше вас, может у соседа есть мультиметр, сдайте в ремонт, изготовьте прозвонку сами, и никогда, никогда никогда не спрашивайте на подобных ресурсах подобные вещи, для этого есть специализированные форумы диванных гореремонтников.

А тут вам насоветуют, и квартиру спалите и себя угробите, а школьники пойдут тролить и хихикать в следующий пост..

Читайте также:  Ремонт бытовой техники delonghi

Разрезал особо толстый провод и нашел детальку, через которую ток не проходит. Называется RYD 240

это обычный термопредохранитель 240°C 250V 10A, купить можно почти в любом радиомагазине)

Программисты за час до релиза

Разлилось чутка

Но ничего: сейчас соберем, дальше поедем.

Ответ на пост «Хороши механики»

Тоже недавно случай был. Как началась жара, так закипел движок у машины. Т.к. Всё время ремонтировался сам, то пришлось искать автосервис. Выбрал по отзывам тот, что получше и поближе, чтобы не успел движок закипеть, и поехал. Мастер посмотрел и говорит, что пробило прокладку ГБЦ и замена обойдётся в 15 тыс.руб. На мои доводы о том, что масло в порядке и антифриз в движок не попадает, он сказал, что я ничего не понимаю. В итоге решил, что разберусь сам и уехал в гараж. После получаса возни и танцев с бубном вокруг машины понял, что сдох термостат и антифриз просто напросто не идёт в радиатор. Заменил его и проблема исчезла. И вот спрашивается, почему я, человек без особого опыта в ремонте машин, решил эту проблему быстрее и дешевле, чем люди, которые этим занимаются? Вот и думаю. Нагреть хотели или правда просто ошиблись?

Воплощение мечты или гардеробная своими руками

Всем здравствуйте, захотелось поделиться)

Делаем ремонт в квартире, сначала ванна, кухня, зал. Каждый раз, радуешься завершению очередного этапа ремонта. И вот подошла очередь к гардеробной.

Есть у нас в квартире закуток, где ничего кроме гардеробной не придумать (до нас там уже была система хранения, но она была открытая и постоянно была пыль)

У жены была мечта организовать место для хранения вещей, чтобы ничего не пылилось, все было аккуратно и самое главное, чтобы все наши вещи поместились. Ну а я решил почему бы мечтам не сбыться, хоть я и не Газпром)

Решил для начала спроектировать мебель в скейтчапе, для наглядности, а потом нашёл ещё и плагин для раскроя материала, чтобы понимать сколько листов лдсп понадобится.

Вышло примерно 8 листов лдсп, без учёта фасадов, ящиков и дверей купе. Сделал заказ на распил по моим размерам и через неделю привезли.

На фото, к сожалению не все листы, но почему-то не смог найти остальных фото.

Далее приступаем к сборке и установке.

И первый блин комом, не правильно рассчитал кромление. В итоге собрал как есть, потом мучались, клеили кромку утюгом)

Сразу собрал второй шкаф, стянул их между собой, прикрепил к стенам и установил столешницу.

Если обратить внимание на стык шкафа со стеной, то можно увидеть на сколько кривая стена. Шкафы выставлены по уровню.

Смотря на фото перфекционисты будут биться в истерике)

Так как я этим занимаюсь на уровне начинающего любителя, то при разметке отверстий допустил ошибку в расчётах. Я это заметил уже после установки) Переделывать не стали.

Также, особо внимательные уже на данном этапе заметят, в чем еще я допустил ошибку при проектировании в скейтче.

Штош, продолжим, собираем платяной шкаф.

На фото видно как не много прогибаются листы от нагрузки под собственным весом. Эту проблему я решил хромированной трубой, установленной вертикально.

Больше полок богу полок!

Правая часть шкафов (одной полки не хватало, так как я забыл включить её в распил, дозаказал при заказе распила фасадов)

Здесь при проектировании я допустил одну, но саму главную ошибку, я не сделал эти шкафы модульными, как со шкафами слева. И это прибавило кучу проблем.

Первую часть ещё получилось собрать на полу, а вот вторые два сегмента пришлось делать на весу и по месту, что не много. МНОГО НЕ УДОБНО! Я упарился собирать их так, чтобы полки были на одном уровне. Если интересно, то могу сделать зарисовки как я это сделал. Но лучше делать все модулями.

Вот и настала пара заказывать фасады и двери купе, быстрый расчёт в той же программе и в распил. Вышло 2 листа лдсп, Кромка 2 мм.

Первая партия установленных фасадов с ящиками, ящики делать сам не стал, купил в леруа.

Первый раз работал сверлом форстнера, пришлось сначала наработать навыки, чтобы не просверлить насквозь фасад, пока сверлил посадочное место для петли.

И установка дверей купе. Как по мне, так это само простое.
Особенно с хвостатым помощником)

Далее установка розеток и выключателя для зеркала с подсветкой

Все питание выполнено кабелем 3*2.5. Освещение 2*1.5.

Установка зеркала и вкручивание кучи лампочек.

Читайте также:  Как самому отремонтировать электрический чайник

И конечный результат, после того как все отмыли и отчистили. Жена по не могу обживает)

Как видно на фото ниже появился кухонный плинтус, это сделано для того, чтобы скрыть не ровности стены. Штукатурить стены уже не было никакого желания, хочется быстрее закончить ремонт. Р-рукожоп!

Затраты:
1. Первый распил лдсп с кромкой 0.2 мм 32000р.
2. Фурнитура около 5000р
3. Зеркало 6000р.
4. Лампы к нему 1300р.
5. Двери купе 15000р.
6. Розетки/выключатель с рамкой 1200р.
7. Фасады с кромкой 2 мм 7500р.
8. Ящики из Леруа Мерлен 9600р.
9. Плинтуса и кромки 1000р.
10. Куча свободного времени)
Итого: 78600р.

Всем спасибо, кто смог дочитать до конца)
Конструктивная критика приветствуется)

Начальник,не ругайся

Ремонт 500-летней башни Колдуэлл в Шотландии

Тег жесть уместен?

Пит-стоп V8 Supercars

Дорогая, зачем покупать полотенцесушитель?! Я сам его сделаю!

Ответ на пост «Продолжим тему с FIT SERVICE»

Моему приятелю поездка в Фит-Сервис обошлась примерно в 400 тр.

За полгода-год до этого на месте ноу-нейм сервисного центра, который держали армяне (впрочем большого, с десятком постов и приличной зоной отдыха) открылся ФС. Всё стало оранжевое и красивое, по городу билборды, на входе махал ручкой надувной манекен. Товарищ собирался ехать, в Финку на НГ и сделать внеочередное ТО перед дальней дорогой. Свечи, масло поменяли, а потом сказали, что нет компрессии в каком-то цилиндре и надо что-то там делать. Он согласился, заплатил, вроде всё ок.

Там, в Финляндии неудачно сломал руку, но фиг бы с ней доехал бы, но на обратном пути и 100 км не проехал, как стукнул мотор.

Вернулись на эвакуаторе – блок треснул. Выяснилось, что эти ара (а персонал остался весь со старого сервиса) поставили прокладку от другой машины, и там не хватало каких-то каналов – у Приятеля Шкода Йети 1.8 150 л.с. – профи может подскажут, более того, они поменяли три свечи из 4, впихнули маховик от другой машины и ещё чего-то.

Семью пришлось отправить домой поездом, а самому задержаться на месяц в гостинице, пока финны закажут и установят новый контрактный мотор.

Я к счастью в этом сервисе не обслуживаюсь. Один раз заехал, мне что-то не понравилось и больше не появлялся.

Реставрация болгарки Elitech

Добрый день всем читающим, отдельный привет моему единственному подписчику😁
На просторах доски объявлений, с детской игрушкой в названии, попалась на глаза болгарка Elitech-0912. И я подумал, что неплохо бы ей составить компанию моим перфоратору, лобзику и сварке этой же фирмы (да, я знаю что это нифига не бош-деволт-макита-хилти и пр., но для моих целей норм). За весьма скромную цену забрал этот чудо-агрегат с диагнозом «не работает, что-то там внутри хрустит».

При вскрытии выяснилось что когда-то у нее рассыпался передний подшипник, и кто-то альтернативно одаренный решил что «нафиг эти шарики не нужны, кусок пластика — наше всё». Ну и сымпровизировал подшипник скольжения.

Ну и видимо сие привело к последствиям в виде трения ротора о статор и частичного расплавления пластиковых перегородок(или как их назвать) в них

По оставшимся на валу защитным шайбам подшипника был выяснен его номер (608). Приобрел замену ему, и заодно заднему, т.к. ему тоже уже было нехорошо.
Вычистил расплавленный пластик.
Останки подшипника из корпуса редуктора извлекал при помощи шорошки.

Ну и понял что отсутствует шайба для фиксации подшипника. Которой в магазине запчастей ожидаемо не нашлось. Пришлось сделать самому.
При помощи малярного скотча перенес размеры на металл, вырезал, обточил, просверлил отверстия и шорошкой расширил центральное.

Дальше фото делать забыл. Но получился затык со статором. У него были оборваны выводы почти под ноль. Зачистил, напаял провода, нацепил на них клеммы. Ну и т.к. схемы подключения у меня не было, собрал по такой схеме.

Но поскольку руки у меня хоть и относительно прямые, но недалеко от поясницы, где-то я накосячил, и болгарка при включении, весело искря щетками, стала крутить в обратную сторону🙃
Подумал немного, и полез искать в интернете инфу по этому поводу. Наткнулся на видео обзора на Ютубе с частичным разбором такого же агрегата, где и подглядел куда какой провод цеплять. Переделал, проверил — все ок😀
На этом всё. Всем дочитавшим — Спасибо, и хорошего, надёжного инструмента.

Воспользовался моментом

В одном из автосообществ парень на полном серьёзе спрашивал ; должны ли быть на его авто заглушки? в местах обозначенных красными кружками 😁

Читайте также:  Ремонт компьютерных швейных машин

Урок от гуманитария как впихнуть невпихуемое.

Сначала пытаемся подключить 3.5 mini jack (TRS) штекер к iphone XR, на котором (если я не ошибаюсь) нет вообще данного гнезда (возможно был заюзан переходник lighting — TSR, но об этом история умалчивает), после чего пробуем подключить этот же штекер в гнездо RCA (тюльпан) на музыкальном центре. С третей попытки наконец-то подключаемся к каким-то колонкам (жаль, что тема раскрыта не до конца о том куда и как в итоге получилось подключиться)

К старому посту о древней хонде. Может кому пригодится

Вообщем я просил совета у вас, дорогие пикабушные автомобилисты, по поводу джекичана и плохой работы двигателя(иногда) на старой хонде сс7 с ОБД1, 1994г.

Кратко предыстория. Как то сразу после выезда на трассу с колхоза вдруг пыхнул чек. В поведении мотора и машины ничего не изменилось. Остановились, подняли капот, быстро прощупали — вроде все на месте. Заглушили, завели — чека нет. И не было где то неделю. А потом стал загораться чаще и чаще, все на горячую, но это никак не сказывалось на моторе и расходе. Только на чуть повысившихся холостых тахометр начал подгуливать туда сюда незначительно совсем. Купили новый аккум по весне, воткнули — чек опять пропал.

Но куда он денется, загорелся снова через недельку. Ну и за полгода усугубилось все до дерганий двигателя при ускорении. И то не всегда дергался.

В коментах было много советов, были основанные на своих, когда то пройденный, проблемах, несколько советов были прямо в точку.

Но, я же не умею и боюсь лезть в проводку, поэтому поковырял че то там, глянул все вакуумки, нашёл заклинивший PCV, поменял, поменяли лямбду — ниче не изменилось, и забил на эту хонду. Ездили так, с чеком, повторюсь — стандартная тема самодиагностики со скрепкой не выдавала код, а когда начинала подёргивать, то просто перезагружали прямо на ходу и это помогало.

Канеш это утомило, в итоге я списался с другом в вк, которого вживую не знаю, но у него полно фото таких хонд и походу фанат ещё тот. А потом обменялись телефонами и созвонились.

Я — чек выскакивает, мотор дёргает, я ссу лезть куда то по электрике, самодиагностика молчит.

Д — так ты скрепку воткни на работающем моторе, когда чек горит.

Я — а так можно разве?

Д — да, я так делал.

Д — ну ка опиши симптомы ещё раз

Я — описываю все с самого начала как начинал загораться чек полгода назад и т.д.

Д — так это стопудов лямбда

Я — ну похоже, да, только её поменяли уже на универсалку.

Д — херня эти универсалки, запросто может некорректный сигнал выдавать. Давай выдерни разъём лямбды, чек будет загораться сразу, но мотор должен перестать дёргать в любых режимах.

Я — ща попробую, потом перезвоню.

Выхожу, выдергиваю разъём лямбды, сажусь, завожу. Даже двиг пустился как то странно, покрутился секунды две и сразу рывком завёлся ровненько. А раньше заводился как бы притраивая и запуская цилиндры как то по очереди что ли. Лан, уже чувствую изменение.

Естесс сразу вылетает чек, раньше он был только на горячую. Едем. Прёт, тянет, вывозит с низов на любой передаче, ни рывков, ни провалов. Ура.

Останавливаюсь, пишу ему в вк — все как ты описал. Холостые повыше, но мотор работает ровно во всех диапазонах. Слуш, а жрать сильно больше будет?

Д — да нет, по трассе расход почти не изменится, заметно только в городском режиме, я тоже как то поюзал такую тачку без лямбды, знаю из первых рук.

Я — ну ок, давай номер, отправлю на пиво и сухарики)

На сухарики и пиво отправил, ориг рабочую лямбду с разборки заказал. Всем спасибо.

Вообщем юзая старые иномарки( я нищеброд), на разных тачках два раза вылезал вот такой чек странный — в поведении мотора сначала ничего не меняется, чек загорается не сразу, может вообще неделю не загораться, а со временем начинаются провалы, рывки, плавающие холостые.

В первом случае это была плохая масса между кузовом, и двигателем, на галанте; второй случай вот этот, с лямдой на хонде.

Вот так, други. Всем любимых тачек и хороших советчиков.

Я так то чувак грамотный, но царапал на телефоне, могут быть ошибки и с зпт нескладуха. Это для токсиков, которые не по делу.

Источник

Оцените статью