Вакуумный насос ep6 ремонт

Замена прокладки вакуумного насоса Пежо 308

Причина проведения данной работы — образование течи масла. Со временем все уплотнительные резиновые кольца и прокладки на двигателе пересыхают, теряют эластичность и приходят в неисправность. На пежо 308 1.6 л 2012 г. уплотнительное кольцо под вакуумным насосом пересохло и начало пропускать масло. Для устранения этой проблемы необходимо заменить резиновое кольцо.

Как можно устранить подтекание масла под вакуумным насосом

Резиновую прокладку можно заказать оригинальную, а можно по размеру подобрать с другого автомобиля. Если нет возможности достать новое уплотнительное кольцо, то можно старое посадить на герметик. Но герметик необходимо использовать только хорошего качества и высокотемпературный.

Уплотнительное кольцо имеет артикул Citroen/Peugeot 4556.22. Средняя стоимость его 135 р. Аналогов данному кольцу каталоги не выдают, но в автомагазине можно подобрать такое кольцо по размеру, сравнив со старым.

Данная работа займет времени не больше 30 минут и не должна вызвать особых сложностей. Для работы понадобятся такие инструменты:

Как поменять прокладку под вакуумным насосом

Работа состоит из следующих шагов:

  • Снимаем гофру воздушного фильтра.
  • Откручиваем и снимаем вакуумный насос.
  • Очищаем и обезжириваем посадочные поверхности.
  • Меняем уплотнительное резиновое кольцо или пересаживаем старое на герметик.
  • Собираем всё обратно.

Вакуумный насос находится на ГБЦ и приводится в действие выпускным распредвалом.

На фото видно, что из под насоса образовалась течь масла.

Снимаем электроразъем и отсоединяем вакуумную шлангу.

Для снятия шланги необходимо нажать на защелку с двух сторон разъема трубки и потянуть трубку вверх.

Откручиваем хомут гофры воздушного фильтра.

Ключом на 10мм откручиваем болт крепления гофры фильтра.

Поднимаем вверх гофру и вытягиваем ее.

Подкладываем под насос ветошь, чтобы в случае потеков масла не замаслить весь двигатель. Ключом на 10мм откручиваем болт крепления вакуумного насоса.

Сзади видим еще один болт крепления.

Его также выкручиваем с помощью головки, удлинителя и воротка или трещотки.

Поддеваем отверткой вакуумный насос.

Тщательно очищаем и обезжириваем посадочное место под насос.

Очищаем и обезжириваем посадочное место на самом насосе. Промазываем герметиком паз под прокладку.

Устанавливаем уплотнительное кольцо в паз.

Сверху кольцо еще промазываем небольшим слоем герметика.

Устанавливаем назад вакуумный насос. Крутящий механизм насоса должен встать в паз распредвала.

Устанавливаем назад гофру воздушного фильтра. На гофре есть специальные бортики под пазы. Для установки, ее необходимо вставить на место и прокрутить против часовой стрелки.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Вакуумный насос на двигатель.. 120л.с. 1,6, 2008 год выпуска

Вакуумный насос на двигатель.. 120л.с. 1,6, 2008 год выпуска

Сообщение DFish » Чт мар 06, 2014 19:23

Читайте также:  Ремонт дверей морозильной камеры

«Подтекает» вакуумный насос на двигателе. Не сильно, но тем не менее, масло появляется. Поменяли соединительную прокладку — не помогло. чуть чуть, но маслице появляется. Сегодня ОД смотрел, сказал следующее:

«Поскольку вакуумный насос — не ремонтируемая деталь, подлежит замене на новый. Но пока катататься можно, но в перспективе — все равно замена. Течет очевидно (как я понял со слов ОД) где то в «стыке двх половинок» этого насоса, там где есть вальцовка. Точное место протечки — не установили, т.к. сказали, что подтекать может в любом месте, а то что капелька снизу появляется — это лишь результат. Возможно, что когда не будет больших перепадов температур и пройдет. т.е. к лету. » .

Вот вопрос:
1) может как то герметиком каким ни будь по контуру пройтись? Понятно, что колхозно, но тем не менее, если проблема только в том, что вальцовка где то разошлась — может решит проблему?

2) подскажите номер этого насоса для заказа на экзисте..

3) может у кого с разборки есть за не дорого но работающий и вообще, стоит ли брать с разборок.

Заранее спасибо.
Вот весна пришла. опять пыж денег стал жрать. чеж такое то. Как весна, так что то надо ремонтировать. ((

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Вакуумный насос. Замена.

Вакуумный насос. Замена.

Сообщение yrk » Пт окт 25, 2013 17:43

Добрый вечер.
Потек вакуумный насос по корпусу. Замена прокладки от двигателя не спасает. Новый стоит 6-8 тыс.
Нашел бу за 1000. Несколько вариантов.

Вопрос.
Стоит ли брать беушный? (гарантия неделя с их установкой)
Если брать , слышал есть нового и старого образца (слышал краем уха). Как отличить?
Какой на фото? (их там 2 разных вроде).
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ . 8_83854829

Сообщение mich67 » Пт окт 25, 2013 18:21

Сообщение yrk » Пт окт 25, 2013 19:07

Сообщение sergeyvolk » Пт окт 25, 2013 19:07

Сообщение yrk » Пт окт 25, 2013 19:17

Сообщение sergeyvolk » Пт окт 25, 2013 19:22

Сообщение yrk » Пт окт 25, 2013 22:11

Спасибо.
А снять с машины как?
По схеме в экзисте всего 2 болта. Так и есть?
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp . &office=ru

Наверняка что то где то надо еще осоединить, окрутить, снять и тд.

Сообщение yrk » Пт окт 25, 2013 22:24

Сообщение Viento » Пт окт 25, 2013 22:54

Сообщение yrk » Пт окт 25, 2013 23:40

Сообщение mich67 » Пт окт 25, 2013 23:46

Сообщение Viento » Пт окт 25, 2013 23:51

Сообщение yrk » Сб окт 26, 2013 1:35

Сообщение Sonic282 » Вс ноя 03, 2013 14:06

Сообщение Valera2010 » Вс ноя 03, 2013 16:26

Сообщение rsinner » Пн дек 23, 2013 15:08

Сообщение rsinner » Пн дек 23, 2013 20:03

Сообщение rsinner » Ср дек 25, 2013 14:12

Читайте также:  Как сделать ремонт без ремонта

+ картинки с заклинившим насосом и порванной цепью ГРМ (первые слайды с живой цепью сделаны в сентябре во время регулировки фаз):
https://drive.google.com/folderview?id= . sp=sharing

мораль:
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.
http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6dt-t . 0-l.s.html

как я понял, это турбо- движков в первую очередь касается.

Источник

Peugeot 308. Ремонт без огромных финансовых вливаний. Личный опыт. EP6.

Сегодня я расскажу о наиболее чаcтых поломках которые бывают с двигателем Peugeot 308, как их определить и устранить малой кровью.

До того как я стал владельцем поддержанного 308-го, я 4 года использовал Лансер 10 1.5 на классическом автомате. От Лансера остались только положительные эмоции. Садясь в него, я знал, что я могу поехать за несколько тысяч километров и буду уверен, что доеду).

С Peugeot 308 я не рискую ездить дальше 500 км, так как несколько раз были поломки, которые никак о себе не предупреждали заранее. Итак подробнее:

Наиболее проблемные места Peugeot 308:

Двигатель EP6. Сам по себе двигатель достаточно хороши и тяговитый, однако в РФ межсервисный интервал новых автомобилей был целых 20 000 км, плюс ко всему двигатель высокооборотисный и любит когда его хорошо крутят, в то время как большинство водителей данных автомобилей все таки девушки.

Большой межсервисный интервал и спокойная езда приводит к тому, что к 100 т.км возможна закоксовка маслосъемных колец. Очень часто у машин старше пяти-шести лет дубеют маслосъемные колпачки, что приводит к расходу масла до литра и более на тысячу километров. Если у Вас большой расход масла и после стоянки на светофоре при активном педалировании сзади виден сизый дым, в первую очередь необходимо поменять маслосьемные колпачки. Для смены колпачков желательно найти клубный сервис в Вашем городе, так как колпачки на выпуске (в основном проблема именно в них) можно поменять без съема ГБЦ, работа будет стоить не очень дорого, в пределах 7т.р. Мне менял знакомый механик и на выпуске, и на впуске. Расход масла после замены снизился до 200-300 г. на тысячу км. с 1 литра!

Сейчас проехал где-то 12 тысяч, недавно сменил масло, и почему то оно не уходит пока вообще. Одновременно со сменой колпачков, многие делают раскокосовку маслосъемных колец, так как это максимум возможного что можно предприянять без больших финансовых вливаний на капиталку ДВС.

ГБЦ этого мотора, это просто кладясь возможных проблем. Наиболее частые, это выработка на постелях распредвалов, выпадение седел клапана, выработка на червячной передаче Valvetronic. У меня автомобиль изготовлен в июне 2010 и у него уже обновленная ГБЦ, в которой колечки на валу распредвала не металлические, и не протачивают канавки на постели распредвалов. Постель распредвалов, не является запасной частью и не продается отдельно, сервисмены в таких случаях говорят нужна замена ГБЦ, а это минимум 80-100 т.р., ввиду чего, многие пыжеводы, которые столкнулись с это проблемой, обращаются к токарям и ремонтируют постель по принципу «гильзовки». Если выработка на постели меня обошла стороной, то выпадение седла клапана нет. Судя по всему, прежний владелец перегрел ГБЦ из-за другой частой проблемы Peugeot 308 — термостат ( о системе охлаждения расскажу в других статьях). Проблема с выпадением седла клапана проявляется только на горячую — более 80 градусов температуры ОЖ. Посадочные места седел расширяются из-за повышения температуры и натяга не хватает для фиксации седла. Из за выпадения седла, меняется высота открытия/закрытия клапана, что приводит к ошибке в системе Valvetronic -> двигатель троит и отключает два цилиндра. Что бы можно было ездить с такой неисправностью, необходимо отключить Valvetronic отсоединив один из датчиков, тогда автомобиль поедет на дроселе (повысится расход топлива и упадет мощность). Я так езжу уже более года, так как пока не нашел мастера который сделал бы ремонт за адекватные деньги, а не за 50 т.р., мощность упала на низах, но не критично, расход практически не изменился. Но такая езда чревата тем, что седло не просто выпадет из посадочного места, а его закусит клапаном, тогда все. капитальный ремонт обеспечен, а что более реалистично, то замена ДВС на контрактный.

Читайте также:  Защита рук при ремонте

Цепь в EP6 однорядная и как правило требует замены к 100 т. км, хотя многие думают, что если привод цепной — он вечный, это не так, по крайней мере в данном моторе. Растяжение цепи проявляет себя неустойчивой работой на холостых и ошибкой сообщающей о смещении фаз. Когда мне меняли МСК, растяжение цепи было в допуске, и я не стал ее менять ( примерно 15-20 т.р.).

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки или что там все ставят.

Источник

Вакуумный насос ep6 ремонт

Практика показывает, что подавляющее число вакуумных насосов начинают «потеть» и «сопливить» уже через 60-80 тыс. км. Причем определить, где конкретно бежит: из самого насоса или между насосом и головкой блока цилиндров, практически невозможно. Мало того, очень часто бывает так, что после замены черного кольца между головкой и насосом масло продолжает течь. Виновато в этом красное колечко, которое стоит в самом вакуумном насосе. Самое печальное во всей этой истории, это заявление производителя, что в этом случае вакуумный насос не ремонтируется и подлежит замене. Соответственно это злополучное красное кольцо вы нигде не сможете купить (ну или почти нигде), а вынуждены будете выложить кругленькую сумму за приобретение нового насоса.

Мы со всей отвественностью заявляем: не подлежащие ремонту насосы можно отремонтировать. И ремонт этот совсем не такой сложный, как это может показаться. Он заключается в банальной замене красного кольца, которое мы производим, внутри самого насоса. И стоить вам этот ремонт будет в 15-20 раз дешевле, чем замена вакуумного насоса, предлагаемая производителем.

Вы еще сомневаетесь? Тогда почитайте отзывы, которые оставили в профильном форуме покупатели, уже воспользовавшиеся нашим предложением.

Вы боитесь, что у Вас может что-то не получиться? Посмотрите этот ролик и Вы убедитесь, что замена уплотнительных колец своими руками не представляет ничего сложного.

Источник

Оцените статью