Вакуумный насос газ 560 штайер ремонт своими руками

GAZ Gazelle Ласточка › Logbook › Замена ГРМ и настройка ГАЗ-560.

Всем привет.Речь пойдет о ремонте и настройке мотора ГАЗ-560, потому что в сети я не нашел достаточно точной информации по этому вопросу, на форумах надо перечитать гигабайты текстов, чтоб хоть что то понять, попробую подробно изложить суть в одном посте.
Итак имеем Газель с мотор Газ-560(Steyr).Много букф будет)))
Теперь немного о грустном, после того как поменял помпу отработал всего один день и ремень перескочил и сломало 4 рокера. Притащили к гаражу, благо повезло с погодой и на улице было всего -5-10, приступил к ремонту, нашел рокера у товарища, их замена была быстрой а вот дальше самое интересное.
На этом моторе нет меток для ремня ГРМ но не все так страшно когда разберешься как все делать .
И так снимем верх морды для удобства, верхних кожух ГРМ, подачу воздуха и клапанную крышку. Слева по ходу движения на блоке у масляного щупа есть пробка под шестигранник на 12, я откручивал крепление масляного щупа и убирал его в сторону, он хорошо там цепляется за болт

аккуратно откручиваем эту пробку, это не очень удобно))придется изловчиться чтобы вставить туда ключ, но вот она откручена, берем из набора стопор и вставляем его туда-не спешите, там есть направляющая канавка и в нее надо попасть

теперь аккуратно прокручиваем мотор за коленвал трещеткой с внутренней звездочкой Е14, если упирается в клапана, проворачиваем ключом на 30 распред вал пока коленвал не начнет свободно крутиться, как только стопор попал в конавку на коленвалу и застопорился-это и есть ВМТ 1 цилиндра, помечаем шкив коленвала, чтобы в последующем не искать эту точку.
Срываем гайку распредвала(затянута сильно) и спец инструментом снимаем шкив, за шкивом 4 грани на которых написан номер цилинда, ставим 1, одеваем шкив одеваем ремень, ставим на место натяжной ролик предварительно обезжирив сопрягаемые поверхности, натягиваем ремень и подтягиваем шкив распредвала что бы он сел на конус, достаем стопор(полностью не вытаскиваем, а только чтобы вышел из коленвала)прокручиваем мотор на 360 градусов, если он спокойно прокрутился и ничего не уперлось, значит можно приступать к настройке.
Настройка ГАЗ-560.
Форсунки: Клапанная крышка снята, ставим специальную планку и микрометр на тарелку 1-ой насос форсунки, толкатель НФ должен находиться на основной оси РВ, спец.инструментом отжимаем НФ до упора и ставим прибор в 0, потихоньку отпускаем и считаем, должно быть 8,04+0,05(8 оборотов и 4 по шкале), при несовпадении отрегулировать ключом на 17 и отвертки и так со всеми форсунками.
Клапанная крышка снята, ставим специальную планку и микрометр на тарелку 1-ой насос форсунки, прокручиваем мотор на 360 и как только начинает работать 1 насос форсунка, ставим стрелку на микрометре на 0, прокручиваем мотор и считаем, должно быть 3,27+-0,03 это значит 3 оборота и 27 по шкале, аккуратно срываем гайку распредвала(можно заранее) и аккуратно молоточком, что бы значение не сбилось, сбиваем шестерню(сбили) а коленвал прокручиваем до ВМТ (распредвал не должен двигаться), стопорим КВ, подтягиваем гайку РВ, достаем стопор и крутим на 360 КВ, как только 1-ая НФ начала работать, ставим шкалу на 0 и считаем, в момент когда стопор попал в КВ на шкале должно быть 3,20+-0,03.
Если все совпало, то можно собирать все обратно и заводить мотор, если вы все отрегулировали правильно то на прогретый мотор можно ставить стакан с водой и она не разольется.Вроде все описал.

Читайте также:  Порядок актуализации капитального ремонта

Вот видео в котом рассказана большая часть.

Источник

Регулировка хода насос-форсунок ГАЗ-560 Steyr

Здравствуйте уважаемые читатели!

В этой статье (+видео) рассмотрим процесс регулировки хода насос-форсунки двигателя штаер (Steyr) ГАЗ-560. Постараюсь максимально подробно описать процедуру регулировки + добавлю видео в конце статьи.

Для регулировки хода насос-форсунки вам понадобиться набор спец инструмента для двигателя штаер (если вам нужен данный набор пишите мне на почту, она указанна в описании канала), в крайнем случае можно обойтись только индикатором часового типа.

Первым делом необходимо демонтировать клапанную крышку. Далее устанавливаем опору, на которую будет закреплен индикатор.

Затем устанавливаем индикатор. Упирая наконечник индикатора в чашку насос-форсунки, как показано на фотографии выше.

Проворачиваем распредвал до тех пор, пока кулачок распредвала не окажется в нижнем положении.

Затем необходимо полностью сжать пружину насос-форсунки.

Удерживая пружину насос-форсунки в сжатом состоянии выставляем индикатор на ноль.

Плавно отпуская пружину смотрим показания индикатора (полных ход 8.04-8.09 мм)

Если полный ход насос-форсунки более или менее номинального (8.04-8.09мм), то необходимо выполнить регулировку.

Для этого ослабляем контргайку и крутим регулировочный винт, смотрим на показания индикатора.

После регулировки необходимо затянуть контргайку моментом 40 Н.м. и еще раз проверить полный ход насос-форсунки. Далее повторяем процедуру регулировки с оставшимися форсунками.

Ниже вы можете посмотреть процесс регулировки на видео.

Спасибо за внимание, ставьте лайки, удачного Вам дня!

Источник

Не заводится Газ 560 Steyr

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Dfkthbq

Dfkthbq

Ну если ошибка — актуальная, то от стирания толку нет, она появится опять)).

Уже интересней, какие?)

Добавлено через 5 минут

Dfkthbq, Тебе известно, что если сам датчик находится в цепи, то ошибки не будет, но он может работать — не правильно и что бы это понять, надо чем то смотреть его работу?

Читайте также:  Техническое обслуживание ремонт подъезда

Dfkthbq

Dfkthbq

Я выделил то, о чем я говорил выше.

Добавлено через 4 минуты

А это не один и тот же датчик?

Добавлено через 7 минут

Dfkthbq, Вот самое разумное (ты же водитель?), это обратится к специалисту и посмотреть как он будет решать проблему, чем пользоваться, если повезет, то можно будет и вопросы задавать. А так помочь то хочется, но боюсь на разные языках говорим.

Dfkthbq

Dfkthbq

Dfkthbq

В Московской области?? Я тебя умоляю..))

В Московской области?? Я тебя умоляю..))

К сожалению скорей всего — нет, но даже если и теоретически, то тебе придется проштудировать внушительно и приобрести «девайсы», тогда наша беседа будет заключаться только лишь в том, что ты упускаешь из виду. Ну во всяком случае в начале пути (именно в этой части профессии), мне не сильно помогли: 20 лет в системе автосервиса, механическое отделение техникума и летное училище (ну и там по мелочи связанными с техникой), а водительский стаж (общий), где то лет 45)), да и до сих пор ещё учусь.

Источник

Не заводится Газ 560 Steyr

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Dfkthbq

Dfkthbq

Ну если ошибка — актуальная, то от стирания толку нет, она появится опять)).

Уже интересней, какие?)

Добавлено через 5 минут

Dfkthbq, Тебе известно, что если сам датчик находится в цепи, то ошибки не будет, но он может работать — не правильно и что бы это понять, надо чем то смотреть его работу?

Dfkthbq

Dfkthbq

Я выделил то, о чем я говорил выше.

Добавлено через 4 минуты

А это не один и тот же датчик?

Добавлено через 7 минут

Читайте также:  Решение по капитальному ремонту принимается

Dfkthbq, Вот самое разумное (ты же водитель?), это обратится к специалисту и посмотреть как он будет решать проблему, чем пользоваться, если повезет, то можно будет и вопросы задавать. А так помочь то хочется, но боюсь на разные языках говорим.

Dfkthbq

Dfkthbq

Dfkthbq

В Московской области?? Я тебя умоляю..))

В Московской области?? Я тебя умоляю..))

К сожалению скорей всего — нет, но даже если и теоретически, то тебе придется проштудировать внушительно и приобрести «девайсы», тогда наша беседа будет заключаться только лишь в том, что ты упускаешь из виду. Ну во всяком случае в начале пути (именно в этой части профессии), мне не сильно помогли: 20 лет в системе автосервиса, механическое отделение техникума и летное училище (ну и там по мелочи связанными с техникой), а водительский стаж (общий), где то лет 45)), да и до сих пор ещё учусь.

Источник

Оцените статью