Valeo j34p aae ремонт

Valeo j34p aae ремонт

Сообщений: 4.549
Пользователь №: 17.599
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 429 раз

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2004 г.в. комплектация: XS цвет: красный! Куплена в 2004 году!

Сообщений: 2.053
Пользователь №: 16.730
Регистрация: 21.5.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 149 раз

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.6 МКПП 2007 г.в. комплектация: VIN VF32BNFUA72766472 цвет: чёрный! Куплена в 2019 году!

Сообщений: 174
Пользователь №: 4.716
Регистрация: 20.7.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 8 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: XR Premium цвет: Bleu de Chine! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 174
Пользователь №: 4.716
Регистрация: 20.7.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 8 раз

В общем не нашлось нормальных кандидатов на ремонт, всвязи с чем вопрос-

Реально ли заменить ECU без замены BSI и остального барахла, можно ли перекинуть настройки старого ECU на аналогичный с другого авто?

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: XR Premium цвет: Bleu de Chine! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 4.549
Пользователь №: 17.599
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 429 раз

В общем не нашлось нормальных кандидатов на ремонт, всвязи с чем вопрос-

Реально ли заменить ECU без замены BSI и остального барахла, можно ли перекинуть настройки старого ECU на аналогичный с другого авто?

боюсь что нет.
мы получали отвязаные блоки из Франции, но они шли в кит комплекте при цене от 12т евро, думаю что дороговато..
попытка заменить сгоревший ЭБУ на Пежо Боксер у дилера уперлась в цену 59тр.

самое реальное подобрать битую машину и скупить все блоки с ключами.

Сообщение отредактировал viber — 7.7.2016, 0:46

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2004 г.в. комплектация: XS цвет: красный! Куплена в 2004 году!

Читайте также:  Капитальный ремонт что лучше спецсчет или региональный оператор

Источник

Тема: Peugeot блок управления valeo j34p-aae

Опции темы

Peugeot блок управления valeo j34p-aae

Не хотелось бы начать ковырять не в том месте , поэтому лучше спрошу ,кто уже имел дело с блоком управления двигателем valeo j34p-aae , конкретно интересует место расположения ключа , управляющего цепью подогрева Датчика Кислорода 1 (постоянная неисправность (ошибка) управление подогревом кислородного датчика на входе короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи)
Проводка и датчик проверены , рабочие , а вот напряжение подогрева пляшет на первом датчике , но на втором стабильное , 12В.

Вот , что удалось найти на просторах интернета , сомнения , как всегда , присутствуют , потому , что модификации могут быть разные
valeo J34P-AAE.jpg J34P-AAE.jpg attachment.jpg
Локализовать точнее пока не получается.

Комментарий администратора

  1. Правила:
  2. Создавая ТЕМУОБЯЗАТЕЛЬНО внятно указывать — о какой машине и системе идет речь . А при создании нового вопроса — также и другие необходимые данные ( даже если вам кажутся «неважными») , а названия — в оригинальном ( международном) написании и общепринятом формате* .
    Примеры:
    >>Марка \модель\дв-ль\год вып.\вариант -> проблема \ вопрос .
    >>Система\ Устройство \Партномер \FW\HW ->Проблема \вопрос.

Походу разъём на Peugeot Partner , двигатель 1,4 KFX разбирали и контакты не на своих местах , как минимум , потому , что со схемой не совпадает цоколёвка разъёма . Завтра буду рыть дальше.

Re: Peugeot блок управления valeo j34p-aae

Если не знаешь, где ковырять, то я, например, зубочисткой тыкал через герметик, чтобы сориентироваться в размерах и расположении микросхем

Спасибо , но схема подобная у меня есть , не то , хотя бы потому , что все провода от датчиков кислорода приходят на один разъём , предохранителя в цепи питания под номером F26 нет , есть F15 .
Итого , имеем скорее следующее :
a2.png
Пойду рыть дальше , ибо один провод от первого датчика кислорода вместо положенного ему пина на разъёме стоит рядом /
Если это поможет кому нибудь , по ЭБУ :
Поставщик Sagem
Калькулятор 1 9655883280

Калькулятор 2 9655399180
Реферанс ПО 9666262880

Версия программного обеспечения : В6
Изменения П.О. 0Е02
Дата изготовления 30/06/08

Блок управления оказался ни при чём . Место , где крылась проблема локализовано , это жгут проводов , идущих со стороны водителя под переборкой от лобового секла в районе дворника . Теперь проблема в том , чтобы заставить авто опять выдать тот же фортель , потому , что в процессе работы с проводкой дефект исчез и упорно не хочет проявляться.

Читайте также:  Руководств по ремонту solaris

Источник

Тема: Peugeot блок управления valeo j34p-aae

Опции темы

Peugeot блок управления valeo j34p-aae

Не хотелось бы начать ковырять не в том месте , поэтому лучше спрошу ,кто уже имел дело с блоком управления двигателем valeo j34p-aae , конкретно интересует место расположения ключа , управляющего цепью подогрева Датчика Кислорода 1 (постоянная неисправность (ошибка) управление подогревом кислородного датчика на входе короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи)
Проводка и датчик проверены , рабочие , а вот напряжение подогрева пляшет на первом датчике , но на втором стабильное , 12В.

Вот , что удалось найти на просторах интернета , сомнения , как всегда , присутствуют , потому , что модификации могут быть разные
valeo J34P-AAE.jpg J34P-AAE.jpg attachment.jpg
Локализовать точнее пока не получается.

Комментарий администратора

  1. Правила:
  2. Создавая ТЕМУОБЯЗАТЕЛЬНО внятно указывать — о какой машине и системе идет речь . А при создании нового вопроса — также и другие необходимые данные ( даже если вам кажутся «неважными») , а названия — в оригинальном ( международном) написании и общепринятом формате* .
    Примеры:
    >>Марка \модель\дв-ль\год вып.\вариант -> проблема \ вопрос .
    >>Система\ Устройство \Партномер \FW\HW ->Проблема \вопрос.

Походу разъём на Peugeot Partner , двигатель 1,4 KFX разбирали и контакты не на своих местах , как минимум , потому , что со схемой не совпадает цоколёвка разъёма . Завтра буду рыть дальше.

Re: Peugeot блок управления valeo j34p-aae

Если не знаешь, где ковырять, то я, например, зубочисткой тыкал через герметик, чтобы сориентироваться в размерах и расположении микросхем

Спасибо , но схема подобная у меня есть , не то , хотя бы потому , что все провода от датчиков кислорода приходят на один разъём , предохранителя в цепи питания под номером F26 нет , есть F15 .
Итого , имеем скорее следующее :
a2.png
Пойду рыть дальше , ибо один провод от первого датчика кислорода вместо положенного ему пина на разъёме стоит рядом /
Если это поможет кому нибудь , по ЭБУ :
Поставщик Sagem
Калькулятор 1 9655883280

Калькулятор 2 9655399180
Реферанс ПО 9666262880

Версия программного обеспечения : В6
Изменения П.О. 0Е02
Дата изготовления 30/06/08

Блок управления оказался ни при чём . Место , где крылась проблема локализовано , это жгут проводов , идущих со стороны водителя под переборкой от лобового секла в районе дворника . Теперь проблема в том , чтобы заставить авто опять выдать тот же фортель , потому , что в процессе работы с проводкой дефект исчез и упорно не хочет проявляться.

Читайте также:  Автосервис по ремонту карданных валов

Источник

Valeo j34p aae ремонт

Модуль Combiloader Valeo J 34 P PSA (J 2534 )

Модуль предназначен для чтения/записи калибровок и программы ЭБУ Valeo J 34 P устанавливаемых на автомобилях Citroen/Peugeot через диагностический разъём.

Модуль продается в комплекте (общая лицензия) с модулями Valeo V 46 , Bosch ME 7 . 4 . 4 , Bosch ME 7 . 4 . 5 .

Комплект модулей Combiloader Bosch ME 7 . 4 . 4 / 5 , Valeo V 46 /J 34 P [ 040 ]

Программирование Valeo J 34 P PSA (J 2534 )
  • Программирование ЭБУ должно производиться непосредственно на автомобиле подключением к диагностической колодке J 2534 -совместимого адаптера. Обмен с ЭБУ происходит через интерфейс J 2534 , а не через адаптер Загрузчика. Несмотря на это, адаптер Загрузчика должен быть подключен к компьютеру для нормального функционирования ПО
  • Для работы с ЭБУ, снятого с автомобиля, произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ. При этом операции чтения-записи возможны на не запрограммированном ЭБУ.
  • Образа FLASH, считанного данным модулем, недостаточно для внутрисхемной записи.
  • В случае возникновения ошибки получения доступа после окончания процесса воспользуйтесь модулем «BSL режим ST 10 F 27 x» для чтения FLASH и отправьте пришлите считанную прошивку разработчикам для добавления её поддержки.

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер

Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

Скорость обмена – выбор скорости и канала обмена с ЭБУ

Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ

Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибок и отображает их коды.

Сброс ошибок – сбрасывает накопленную информацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.

Инициализация – – позволяет произвести инициализацию ЭБУ после перепрограммирования. Двигатель не должен быть запущен в течении 10 минут до выполнения операции и напряжение бортсети должно быть выше 12 В. После выполнения операции необходимо проделать следующие действия:

1 . Выключить зажигание и подождать 30 секунд. Включить зажигание.
2 . Нажать до упора на педаль акселератора, затем отпустить.
3 . Выключить зажигание и подождать 30 секунд. Включить зажигание.
4 . Подождать 15 секунд и запустить двигатель.
5 . Дать двигателю поработать на холостом ходу в течении 1 минуты.
6 . Выполнить пробную поездку в различных режимах.

При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:

Источник

Оцените статью