- вагоно ремонтная компания
- АСУ ВАРЕКС
- Инструкция
- Инструкция пользователя системы АСУ ВРК
- Системные требования
- Контактная информация
- Какую информацию предоставляет портал.
- Вы можете просматривать:
- Для каждого вагона Вам доступен следующий набор документов (кликая по кнопкам можно их все посмотреть)
- Как отменить согласование в случае ошибки
- Как быть если у нас несколько подписантов
- Символьные обозначения встречающиеся в АСУ ВРК
- Как происходит подтверждение или исправление документа
- Последовательность действий для проверки конкретного вагона
- вагоно ремонтная компания
- Сервисный контракт
- РЖД: отдадим ВРК-1 в частные руки. Вагоноремонтная «дочка» монополии теряет рентабельность и смысл жизни
вагоно ремонтная компания
АСУ ВАРЕКС
Для удобства наших клиентов согласование и подписание первичных учетных документов с использованием электронной подписи осуществляется в системе ВАРЕКС на портале warecs.ru.
Формирование Комплекта документов для Заказчика осуществляется работниками вагоноремонтных депо АО «ВРК-1» в системе ВАРЕКС в процессе ремонта Ваших вагонов. Комплект документов формируется на сайте в составе, предусмотренном действующими договорами.
Комплект документов формируемый в системе ВАРЕКС:
- Уведомление о приемке вагонов из ремонта формы ВУ-36М;
- Расчетно-дефектную ведомость;
- Дефектную ведомость ВУ-22;
- Акт замены и установки узлов и деталей грузового вагона, поступившего в ремонт (в случае составления);
- Акт выбраковки узлов и деталей грузового вагона, поступившего в ремонт (в случае составления);
- Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение формы МХ-1;
- Акт о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение, формы МХ-3;
- Акт о выполненных работах (оказанных услугах).
- Акт-рекламацию формы ВУ-41М (в случае составления);
- Акт формы ВУ-25 либо акта общей формы (в случае составления)
- Фото выбракованных литых деталей тележек с нанесением видимого повреждения (в случае выполнения).
При проведении ремонта с продлением срока службы дополнительно к вышеуказанным документам могут предоставляться документы следующих форм:
- Акт осмотра технического состояния грузового вагона;
- Акт о проведении работ по ремонту и модернизации грузовых вагонов с целью продления срока службы;
- Акт натурной сверки;
- Технический паспорт вагона формы ВУ-4М;
- Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств формы ОС-3.
Дополнительно Вы можете получить фотографии, отчеты и другие документы на отремонтированные вагоны в режиме on-line.
Подписание документов в электронном виде происходит на портале электронного документооборота ИИТ.
Подключения и работа в системе ВАРЕКС для клиентов АО «ВРК-1»: Бесплатно
Адрес системы ВАРЕКС в Интернет www.new.warecs.ru
Для подключения к порталу Варекс (warecs.ru) необходимо:
Заполненная заявка на подключение Приложение 1 (при работе с ЭЦП также заполнить Приложение 2)
Для подключения к технологии Электронной подписи и получения электронных сертификатов Вам необходимо обратиться к нашим партнёрам — компания ООО «ИИТ».
Телефон: 8 (499)-262-24-25
Для интеграции с Вашей информационной системой в режиме АСУ-АСУ отправьте запрос по адресу asu@1vrk.ru.
По техническим вопросам работоспособности системы ВАРЕКС звонить:
Начальник отдела ИТ
Евдокименков Андрей Анатольевич
Тел: +7 (499) 260-49-29
Заместитель начальника отдела ИТ
Харьков Максим Игоревич
Тел: +7 (499) 260-49-91
Политика конфиденциальности приложения ВРК-1 Депо
Источник
Инструкция
Портал remontvagonov.ru упрощает взаимодействие с вагоноремонтными предприятиями, производящим ремонт Ваших вагонов. Вы можете в режиме on-line получать нужную информацию, необходимые отчеты и многое другое.
Если Вы хотите получать какую либо дополнительную информацию или данные, сформированные из АСУ ВРК, пришлите читаемую (понятную) форму на Техническая поддержка — и администрация портала обязательно рассмотрит Ваш запрос и постарается реализовать его.
Инструкция пользователя системы АСУ ВРК
Системные требования
Для работы с порталом Вам понадобится монитор с разрешением экрана 1024 точек в ширину или более.
А так же совместимый браузер Internet Explorer весрии 9 или выше, или OPERA, FireFox и другие, Internet Explorer версии 8 и ниже не поддерживается.
Контактная информация
В случае каких-либо проблем, связанных с работой портала, просьба связаться со службой технической поддержки по адресу Техническая поддержка — .
Пожалуйста, четко сформулируйте проблему, с которой Вы сталкиваетесь, Мы отреагируем в кратчайшее время.
Ждем Ваших пожеланий и замечаний на адрес Техническая поддержка — .
Какую информацию предоставляет портал.
На сайте отображается вся информация о вагонах, отремонтированных в ВЧДр (ремонт которых завершен, и документы проверены экономистом).
В зависимости от доступных Вам опций:
Вы можете просматривать:
- Без опция Вы видите все вагоны выпущенные по сообщению 1354 и проверенные всеми службами ВЧДр.
- Только непроверенные документы — Вы получите список всех документов, которые Вы еще не ПРОВЕРИЛИ.
- Только вагоны с ПСС (с продлением срока службы)
- Только вагоны находящиеся в ремонте (Вы может контролировать работы выполняемые с вагоном непосредственно в момент их проведения еще до проверки сотрудниками ВЧДр). Для этих вагонов Вы можете лишь оставить коментарий.
Для каждого вагона Вам доступен следующий набор документов (кликая по кнопкам можно их все посмотреть)
Здесь ВЫ увидете все Ваши коментарии относительно вагона
Здесь будет отображена история ремонтов выбранного вагона
Подписанные копии документов
Копия ВУ-4М Cкачать (172.64 Кб.)
Копия акта технического осмотра Cкачать (352.6 Кб.)
Внимание ! Система постоянно совершенствуется, и поэтому внешний вид документов — может быть изменен.
Слева и справа от кнопкок размещены значки подтверждения. Одного — достаточно для НЕ ПРИНЯТИЯ документа,но чтобы подтвердить документы должны быть все документы со знаком
.
Как отменить согласование в случае ошибки
В случае ошибки, как со стороны депо, так и с Вашей стороны инициирование повторной проверки возможно только со стороны ВЧДр. Для этого в программе предусмотрена вот такая форма:
При создании такого запроса на сайте в разделе «Все сообщения» появится вот такая строчка:
Как быть если у нас несколько подписантов
Перед проверкой вагона, вы можете сменить подписанта в документах на вашем вагоне, для этого следует воспользоваться ссылкой изображенной ниже
Символьные обозначения встречающиеся в АСУ ВРК
— Вагон предъявлен для проверки повторно.
— Вагон зафиксирован экономистом депо и готов для проверки собственником.
— Вагон проверен собственником, но в ходе проверки были выявлены ошибки.
— Вагон проверен собственником не полностью, либо только одной службой (В или Э)
— Вагон проверен собственником.
— Вагон готов для подписи ЭЦП со стороны депо.
— Синхронизация статуса подписи вагона с порталом ЭДО (нельзя в этот момент производить расфиксисацию вагона).
— Вагон подписан ЭЦП со стороны депо.
— Вагон в настоящее время подписывается ЭЦП (при длительном зависании значка обратитесь в службу поддержки).
— Документ подписан ЭЦП с двух сторон.
— Подпись Заказчика не требуется, очень редкий случай, скажем когда выставляется сгруппированный акт выполненных работ, в этом случае на вагоне часто не остаеться финансовых документов, и собственнику подписывать нечего.
— Документы подписаны с двух сторон, НО электронная счет фактура со стороны собственника НЕ Подписана, значек имеет место быть только в том случае если заказчик и подрядчик подписывают электронные версии акта выполненных работ и счет фактуры в формате налоговой.
Как происходит подтверждение или исправление документа
При просмотре документа, в нижней его части Вы увидите 3 кнопки:
Подтверждение каждого документа предусмотрено, со стороны экономиста и вагонника, а так же возможно подтверждение одним человеком сразу за все службы.
При первом НЕСОГЛАСОВАНИИ любого документа работчники ВЧДр могут приступать к корректировке документов. До момента НЕ СОГЛАСИЯ работники ВЧДр ничего не могут изменить в документах.
При этом если Вы СОГЛАСИТЕСЬ с документом, то отменить свое согласие НЕЛЬЗЯ.
Обращаю Ваше внимание на то, что экономист ВЧДр,для того что бы исправить документы, снимает фиксацию и вагон пропадает с портала, предприятия приступают к исправлению документов.
После исправления Ваших замечаний экономист повторно фиксирует вагон в системе АСУ ВРК и вагон снова появляется на портале, после чего ВАМ необходимо произвести проверку и подтверждение документов заново, потому что любое снятие фиксации по вагону влечет за собой изменение одного или нескольких документов.
Последовательность действий для проверки конкретного вагона
1. Вы вводите логин и пароль в предложенные ВАМ поля ввода:
2. В предложенных вариантах ВЫ выбираете предприятие и АРМ для работы. Ремонт вагонов (АСУ ВРК)
3. Вводим параметры отбора
4. Кликаем на номер вагона и попадаем в следующее окно, далее приступаем к проверке документов
Источник
вагоно ремонтная компания
Сервисный контракт
Сервисный контракт – это комплексный контракт на сервисное обслуживание, который предусматривает обслуживание технических средств заказчика в интервалах наработки оборудования, установленных заводом-изготовителем, с использованием оригинальных запасных частей и выполнением всех предписанных заводом-изготовителем регламентных работ.
Данный контракт заключается между покупателем и дилером/сервисной компанией либо производителем, как на новую технику, так и на технику с наработкой вне зависимости от срока действия гарантии на оборудование. При этом, сервисный контракт не влияет на условия гарантийного облуживания, т.е. он не имеет привязки к договору на покупку техники и никак не ограничит гарантийные обязательства производителя/дилера.
Преимущества предлагаемого решения для собственников/операторов подвижного состава:
Гарантийное содержание вагонного парка в исправном состоянии за весь период жизненного цикла вагона
Минимизация и ликвидация функций контроля и слежения за вагонным парком со стороны собственника и оператора подвижного состава
Сокращение расходов на оплату труда внутренних диспетчерских служб и работников вагонного блока
Удобство взаимодействия и сокращение документооборота
Сокращение сроков нахождения вагонов во всех видах ремонта
Прозрачность и предсказуемость всех расходов на содержание вагонного парка
Для полноценной реализации проекта Контракт жизненного цикла подвижного состава, и перехода большей части собственников вагонов на данную систему обслуживания, в Компании проводится работа, направленная на решение задач по корректировке многих устоявшихся процессов, таких, как централизованная поставка и обеспечение наших предприятий широким ассортиментом запасных частей, расширение спектра поставщиков и подписание с ними долгосрочных контрактов на поставку высокотехнологичных МТР, а также реализацией таких важных для нас проектов, как запуск собственного производства необходимой стратегической номенклатуры деталей.
Источник
РЖД: отдадим ВРК-1 в частные руки. Вагоноремонтная «дочка» монополии теряет рентабельность и смысл жизни
В распоряжении vgudok.com оказалось письмо первого заместителя генерального директора РЖД Вадима Михайлова, адресованное главе компании Олегу Белозёрову. Послание посвящено стратегии развития «дочки» монополии — «Вагоноремонтной компании №1» (ВРК-1). Точнее будет сказать — стратегии избавления от актива, пока это может быть выгодно владельцу.
Из письма первого згд РЖД главному железнодорожнику следует, что ВРК-1 в ближайшее время может потерять рентабельность. В качестве аргументов Вадим Михайлов приводит тенденции на рынке ремонта подвижного состава, способные в ближайшие пару лет привести ВРК к потере прибыли. Во-первых, против вагоноремонтной «дочки» РЖД играет увеличение на сети парка инновационных вагонов, имеющих более длительный межремонтный пробег. Во-вторых, изменилась нормативная база в части сроков службы деталей и узлов вагона, позволяющая собственникам парка сокращать затраты на ремонт. Господин Михайлов не упомянул, а мы напомним, что рынок вагоноремонта подкосила и пандемия. 2020 год стал периодом простоя. На фоне падения погрузки на 2,7% по итогам года сократился потребный парк и, как следствие, упал объём ремонта.
По подсчётам господина Михайлова, ВРК-1 ждёт сокращение рентабельности с 1,4% в 2019 году до 0,4% в 2025-м, что неминуемо приведёт к снижению акционерной стоимости компании. Очевидно, это стоит рассматривать как намёк на то, что актив стоит продавать как можно скорее. Отмечается также, что руководству ВРК-1 предложено проработать более активный переход на «внутрихолдинговое» обслуживание, увеличив объём ремонта подвижного состава, состоящего на балансе «Федеральной грузовой компании» (ФГК, «дочка» РЖД), колёсных пар вагонов РЖД и их приписного парка.
При этом господин Михайлов уточняет, что по сравнению с частными ВРК-2 и ВРК-3, возможности по демпингу стоимости ремонта у ВРК-1 ограничены «в силу социальных и иных обязательств холдинга РЖД, затрат на исполнение мобилизационного задания и локализации депо в крупных городах и регионах с более высоким уровнем оплаты труда».
То есть привлечь клиентов заманчивыми ценами у компании едва ли получится.
В письме Олегу Белозёрову указано, что единственным логичным вариантом будет продать акции ВРК-1. В связи с озвученным предложением совет директоров РЖД отложил рассмотрение стратегии развития предприятия. За ненадобностью. В случае одобрения главой монополии выдвинутых инициатив Вадима Михайлова соответствующие согласования проведут уже с первым вице-премьером Андреем Белоусовым.
ВРК-1 — последнее вагоноремонтное предприятие, оставшееся под управлением РЖД. Ранее были проданы две другие компании. ВРК-2 ушла с молотка за 10,75 млрд руб. к «Новой вагоноремонтной компании» (НВК), после чего погрязла в корпоративных передрягах с сокращениями, ликвидациями депо и прочим. ВРК-3 была также продана и теперь принадлежит ОМК. Правда, сегодня ремонтная компания выступает уже под новым названием — «ОМК Стальной путь».
С продажей ВРК-3 и ВРК-2 доля РЖД на рынке вагоноремонта сократилась: если в 2019 году она составляла около 54,5%, то к концу 2020-го снизилась до 21% и продолжила сокращаться в 2021 году. По итогам января цифры составляли уже немногим больше 18%. Причём, по данным «Infoline-Аналитики», показатели оставшейся под крылом РЖД ВРК-1 сокращались сильнее остальных — на 24,4% в 2020 году, в то время как объёмы частных ВРК-2 и ВРК-3 упали на 13,4 и 3,9% соответственно.
Вадим Михайлов
По мнению Вадима Михайлова, продажа ВРК-1 усилит конкуренцию на рынке в период профицита мощностей, создаст условия для снижения стоимости ремонта и повышения качества услуг. Такое предположение звучит довольно самонадеянно, поскольку после продажи двух других вагоноремонтных предприятий РЖД цены не снизились, а качество ремонта, напротив, упало.
Смена собственников не пошла на пользу производственным показателям. Это подтверждают цифры: на отданных в частные руки участках ТОР увеличилась как отцепка вагонов (зачастую по неоправданным причинам), так и время простоя. Отцепка вагонов в ТОР на переданных участках выросла на 92% по сравнению с периодом до передачи в приватизированные ВРК. Среднее время простоя выросло на 17%. При этом оказание услуг ТОР в ВРК более продолжительно, чем в Центральной дирекции инфраструктуры (ЦДИ). Суммарно по 14 участкам зафиксировано увеличение потери вагоночасов на 124%.
Так или иначе, ВРК-1 для РЖД — непрофильный актив, следовательно, для главного по имуществу монополии Александра Плутника эта компания — ещё один объект приватизации. Тем более что за год своей работы в госкомпании никакими крупными сделками он себя так и не зарекомендовал. Основными акцентами в работе Плутника стали проект застройки Рижского грузового двора и изменение облика вокзалов и ж/д станций Московского региона. ВРК-1 вполне может стать отправной точкой в становлении топ-менеджера РЖД главным «менеджером по продажам» монополии.
Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok
Источник