- DINGO Т150 — трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.
- Fidel
- Увлечённый
- Sam10
- Hunter_62
- maxdan76
- Hunter_62
- maxdan76
- Снегоход Динго Т 150. Неисправность вариатора.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- DINGO Т150 — трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.
- amator_ua
- Установка- снятие ремня вариатора Динго т150.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Проблемы с вариатором на Dingo
- Проблемы с вариатором на Dingo
DINGO Т150 — трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.
Fidel
Ветеран
Увлечённый
Участник
Re: Динго Т-150 — новинка 2014.
Здравствуйте
Есть два вопроса.
Кто ни будь владеет инфо до какого количества оборотов будет раскручивается двигатель?
В мануале прочитал, что после 100 км пробега на обкатка заменить масло и ремень вариатора, это опять очепятка или действительно так?
Sam10
Старожил
Re: Динго Т-150 — новинка 2014.
Hunter_62
Участник
Re: Динго Т-150 — новинка 2014.
Андрей Николаевич, объясните мне бестолковому, как работает этот вариатор работает? Ведь не классическое устройство получается! Ведомый вал оснащён центробежным сцеплением, т.е. всё равно оно (ЦС) вкаком то режиме будет пробуксовывать! Т.о. получается что вариком вы избавились от фиксированых передач (с ручным выбором), а собственно движение осуществляется за счёт ЦС? Я правильно понимаю эту конструкцию? Сцепление то не будет гореть в нагрузке?
Интесесует езда (средняя полоса России) снег в районе 30, ну максимум до 40см. Как Вы считаете аппарат будет жизнеспособен в таких условиях?
С уважением, Алексей.
maxdan76
Старожил
Re: Динго Т-150 — новинка 2014.
Алексей, о каком ЦС Вы ведете речь?
Сам вариатор является и сцеплением и устройством изменения оборотов ведущей звезды в зависимости от нагрузки.
И как правило ремень не пробуксовывает.
Hunter_62
Участник
Re: Динго Т-150 — новинка 2014.
Про то которое вроде как стоит под «колпаком» на ведомом валу варика.
Чуть позже кину ссылку на фото (сейчас надо отлучиться), может конечно двиг попутал, да вроде такой же, только от квадра.
maxdan76
Старожил
Re: Динго Т-150 — новинка 2014.
Про вариатор.
(Цитата) Для этого сразу оговоримся, что в скутерном вариаторе принято выделять ведущий шкив (находится на коленвалу) и ведомый (находится на валу сцепления). В недрах ведущего шкива находятся специальные грузики цилиндрической формы (иногда также называемые роликами). Эти облитые пластиком металлические втулки помещены в специальные канавки, в которых они могут двигаться в радиальном направлении. Если перемещать грузики в ведущем шкиве от центра наружу, то они неизбежно будут сдвигать щеки шкива вместе. На самом деле, разумеется, движется лишь одна щека шкива, но это не принципиально. При вращении шкива грузики под действием центробежной силы стремятся наружу и, сдвигая щеки шкива, выталкивают наружу ремень. Чем быстрее вращается шкив, тем сильнее центробежная сила, действующая на грузики, и тем дальше наружу сжимающиеся щеки шкива вытолкнут ремень. Ведомый шкив не имеет грузиков, зато имеет большую пружину, которая постоянно стремится сжать его щеки вместе и вытолкнуть ремень наружу. Как и ведущий шкив, ведомый имеет лишь одну подвижную часть- внешнюю (именуемую в иностранной литературе torque driver). Именно торкдрайвер движется либо наружу, преодолевая сопротивление пружины и давая возможность ремню «провалиться» внутрь шкива, либо, наоборот, внутрь, ближе к зафиксированной части шкива. Таким образом,изменение рабочих радиусов шкивов происходит всегда синхронно. Когда в ведущем шкиве ремень выходит наружу, то в ведомом, преодолевая сопротивление пружины, ремень, наоборот, продвигается внутрь, ближе к оси шкива. (Конец цитаты)
Возможно торкдрайвер и имеется в виду под центробежным сцеплением в мануале и в описании.
Другое сцепление в данной трансмиссии нецелесообразно.
Источник
Снегоход Динго Т 150. Неисправность вариатора.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Расточенный вариатор Irbis SF150LПодробнее
Установка- снятие ремня вариатора Динго т150.Подробнее
спортивный вариатор kyoshi. DINGO T150.Подробнее
Обзор запиленного сток вариатора снегохода Irbis SF150LПодробнее
ремонт коробки снегохода DINGO T150Подробнее
Динго Т150 Вариатор KOSO и ремень 22х778 грузики 7граммПодробнее
Установка ремня с другой размерностью на динго т-150.Подробнее
Динго Т150 2014г и снова ремень вариатораПодробнее
Краткий обзор спортивного и стандартного вариатора 157QMJПодробнее
Динго 150 не включается скоростьПодробнее
Снегоход Динго Т150, система зажигания, неисправность, повышение надёжности.Подробнее
Динго Т150 2014г развалился перный подшипник часть1Подробнее
Как работает вариатор со смазанными роликами.Подробнее
Снегоход Динго T-150 глохнет при нажатии на газ. Как исправить?!Подробнее
Ремонт двигателя 157QMJ DINGO T-150 КПП + Динометрическийй ключПодробнее
не покупайте снегоход ДингоПодробнее
Dingo T150 доработка штатной проводкиПодробнее
Правильный натяжитель цепи на DINGO T-150Подробнее
Источник
DINGO Т150 — трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.
amator_ua
Участник
Решил поменять ролики в вариаторе на более легкие. Перед разборкой сделал тестовые замеры скорости в идеальных условиях- без нагрузки со снятой цепью. Максимум это 51км/ч при оборотах 10,5-10,9 тыс.об., больше не крутит. Со снятой крышкой вариатора видно что ремень не выходит на максимальный радиус, т.е. если запилить вариатор или поставить тюнинговый можно добиться еще большей скорости. Но это в следующий раз..
Разбирал вариатор заблокировав его ключом, зацепив за два зуба металлической коронки-стартера и вставив длинную рукоятку из набора между ключом и рамой.
Грузики поставил самые легкие из продаваемых, по 10,5гр. (общий вес 63гр), родные оказались по 14гр. (общий 84 гр). Покупал обычные китайские за 300р. комплект.
Кстати, Fidel писал что легкие грузики имеют меньше прочности — это не совсем так, в вариаторе на грузики практически не приходится никакой нагрузки, кроме центробежной силы. Вся нагрузка тяги приходится на шкивы.
На шкиве вариатора видно следы что ремень не выходит на максимальный радиус и есть возможность этого добиться в будущем
После замены грузов сделал замеры скорости без нагрузки со снятой цепью- максимальная скорость не упала, что есть хорошо.
Самое главное — тест драйв в полевых условиях показал, что при той же скорости, на гусеницу передается больше крутящего момента — поднялась динамика снегохода, двигателю легче раскручиваться, по пухляку уже не чувтсвуется просадки оборотов и напряга. Максимальная скорость тоже не пострадала, теперь даже вдвоем по пухляку прет как танк На бугры, снежные отвалы вдоль дорог снегоход стал не заезжать, а залетать с небольшим отрывом лыж от земли. правда после таких преземлений страдаю рычаги, оба загнул, не рассчитаны они на динамичную езду, буду усиливать.
Источник
Установка- снятие ремня вариатора Динго т150.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Снегоход Динго Т 150. Неисправность вариатора. Подробнее
Динго Т150 2014г и снова ремень вариатораПодробнее
Установка ремня с другой размерностью на динго т-150.Подробнее
замена ремня на 4т китайском движке 125 150ссПодробнее
Стелс Капитан. Замена ремня вариатораПодробнее
Ремень вариатора скутера 150ссПодробнее
Динго Т150 Вариатор KOSO и ремень 22х778 грузики 7граммПодробнее
Ремонт и первый запуск Динго т150Подробнее
Вариатор снегохода BRP Ski-doo замена ремня и настройка. EP#207Подробнее
Замена ремня привода вариатора gy6 157qmjПодробнее
спортивный вариатор kyoshi. DINGO T150.Подробнее
Краткий обзор спортивного и стандартного вариатора 157QMJПодробнее
Настройка И Нюансы По Вариатору СкутераПодробнее
Замена ремня вариатора.Подробнее
Двигатель 157qmj Снятие вариатора.Подробнее
Последствия установки некачественного или бракованного ремня вариатора снегоходаПодробнее
Обзор запиленного сток вариатора снегохода Irbis SF150LПодробнее
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Проблемы с вариатором на Dingo
Модераторы: mek, indy
Проблемы с вариатором на Dingo
#1 Сообщение dingo2001 » 03 дек 2013, 22:36
японка Mirage Dingo CQ2A 1500, 2001год, комплектация LSHC J,CVT, пробег 100.000
Из предыстории — была сделана переборка двигателя — маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, ремень ГРМ и по-мелочи что надо.
Машинка перестала есть масло, но стала есть больше бензина — около 11л по городу, что для нее много, раньше было около 8.5-9.
Через 2 месяца появилась проблема — при резком старте с места что-то хрустело, при плавном — все было нормально. Звук появлялся _ТОЛЬКО_ при резком старте с места. При езде его не было. Обнаружил потемневшее масло в коробке + пахнущее жженным, поменял. Звук ослаб, но не исчез. Буквально через 2-3 дня появилась более серьезная проблема — при переключении в D машину толкает вперед только секунд через 4-5, если резко пытаться стартовать с места — обороты взлетают, на колеса момент не передается, машинка не едет. Если плавно стартовать — то тогда машина нормально едет до 1.8-2.000 оборотов, а потом резко обороты взлетают, но момента на колесах нет — она перестает разгоняться. Лампочка GDI ECO горит, т.е. видно, что мотор работает вхолостую.
Итак вопрос — что именно это может быть и что с ним делать? Переборка коробки? Какие предположения есть, что именно там предположительно придется менять?
Заранее спасибо
Источник