- Вариатор Nissan Sentra
- Какой вариатор стоит на Nissan Sentra?
- Устройство F015E
- Использование вариатора Nissan Sentra
- Слабые места и проблемы
- Отзывы
- Замена масла в CVT Ниссан Сентра
- Поэтапное описание
- Заключение
- Ремонт вариатора Ниссан Сентра
- Характерные поломки
- Масляный сервис
- Эксплуатационный ресурс
- Рекомендации по использованию вариатора
- Качественный ремонт и сервис
- Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Вариатор Nissan Sentra
Модели Ниссан Сентра оснащенные бесступенчатой трансмиссией могут вызывать вопросы по надежности. Что обусловлено незнанием устройства и правил эксплуатации. В материале представлена информация о конструкции и вероятных неисправностях вариатора Nissan Sentra. Рассмотрим также порядок и периодичность замены масла.
Nissan Sentra
Какой вариатор стоит на Nissan Sentra?
На Ниссан Сентра устанавливается CVT JF015E.
Эта модификация отличается уменьшенными габаритами, за счёт двухступенчатой планетарной передачи. Далее детально рассмотрим устройство и эксплуатацию трансмиссии, обозначим характерные проблемы и слабые места.
Устройство F015E
Трансмиссия Ниссан Сентра состоит из двухступенчатого гидромеханического автомата и клиноременного вариатора. Вторая передача вступает в работу на скорости сто и более километров в час. Это позволяет избежать опасной работы ремня непосредственно вдоль края конусов. Конструкция предусматривает вращение шкивов только в одном направлении. Механизм включения задней передачи расположен вне узла CVT. В устройстве F015E предусмотрена функция имитирования переключения передач, а также возможность ручной установки водителем фиксированного значения.
Ресурс бесступенчатой трансмиссии F015E может составлять до двухсот тысяч километров пробега, при условии замены масла через каждые 30000 км. Но необходимо учитывать год выпуска вариатора. У моделей до 2014 года слабая солнечная шестерня и ненадёжные подшипники на валу.
Использование вариатора Nissan Sentra
CVT Ниссан Альмера состоит из множества постоянно трущихся металлических элементов. Происходит образование металлической стружки. Попадая в масло, стружка распространяется по внутренней полости CVT Ниссан Сентра. В результате выходят из строя отдельные элементы конструкции. Поэтому требуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, а также фильтров тонкой и грубой очистки.
Вариатор Jatco JF15
Манера вождения сильно влияет на ресурс бесступенчатой трансмиссии.
К преждевременному выходу из строя вариатора Ниссан Сентра приводят:
- агрессивное вождение;
- резкие и частые изменения скорости коробки передач с передней на заднюю;
- начало движения без предварительного прогрева.
Для продления ресурса CVT Ниссан Сентра рекомендуется плавно выполнять все операции. Также начинать движение по истечении одной минуты с момента запуска двигателя в холодную погоду. Прогрев осуществляется в режиме Drive, при нажатой педали тормоза.
Подшипники вариатора JF015E
CVT JF015E первых годов выпуска, с применением старой версии программного обеспечения, быстро приходит в непригодность. Помимо слабой прошивки, отмечается низкий ресурс подшипников и лепесткового насоса. В дальнейшем разработчики провели модернизацию слабых мест.
Слабые места и проблемы
При использовании вариатора JF015E на Ниссан Сентра могут возникнуть следующие характерные неисправности:
Гидроблок JF015E
- Выход из строя соленоидов гидравлического блока и редукционного клапана масляного насоса. Проблема возникает из-за постепенного накапливания металлической стружки, которая образуется в результате трения вращающихся механизмов. При нарушении работы клапана снижается давления масла в трансмиссионном контуре. В итоге — преждевременное исчерпание ресурса всех деталей коробки передач. Вариатор работает с повышенным гулом и вибрацией, также отмечается проскальзывание ремня CVT.
Входной и первичный валы вариатора JF015E
- Низкий ресурс подшипников на валу вариатора. В большинстве случаев отмечается износ первого подшипника на входном валу. Если не решить проблему вовремя, то произойдет последовательное разрушение всех четырех подшипников, которые расположены на валу. При наиболее неблагополучном исходе, CVT станет не ремонтопригодным. Главный признак — постепенно усиливающийся гул внутри коробки передач.
Шестерня JF015E
- Разрушение солнечной шестерни планетарной передачи. Проблема возникает из-за механического разрыва сварочного соединения двух рабочих элементов узла под воздействием нагрузок. Неисправность сопровождается отказом автомобиля двигаться вперёд. При этом задняя передача работает.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о CVT Sentra. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Замена масла в CVT Ниссан Сентра
Сливаем масло
Цена оригинального масла для вариатора Ниссан Сентра достаточно высокая, поэтому можно купить альтернативный вариант. Им является масло Totachi ATF NS-3, которое стоит в два раза дешевле и имеет положительные отзывы.
Для полной замены потребуется приобрести десять литров нового смазочного материала, при рабочем объеме в восемь литров. Также понадобится приготовить следующие запчасти для замены масла в вариаторе Ниссан Сентра:
- сливная пробка – артикульный номер 31377-31X06;
- прокладка под сливную пробку – 11026-31X00;
- уплотнительные кольца тонкой и грубой очистки – 31726-28X0A и 31526-1XG0A;
- фильтр тонкой очистки – 31726-28X0A;
- прокладка для поддона – 31397-3JX0A.
Фильтр тонкой очистки
Фильтр грубой очистки обладает ресурсом в 100000 км пробега. Учитывая его большую цену, лучше выполнить его промывку при первичной замене смазки в вариаторе.
Замену смазки проводите не реже 50000 км пробега.
Поэтапное описание
Последовательность действий при замене масла в вариаторе Ниссан Сентра:
Вариатор со снятым поддоном
- Подставив ёмкость соответствующего объема, выкрутить сливную пробку.
- Дождавшись прекращения слива смазки, выполнить демонтаж поддона вариатора. Рекомендуется постепенно ослаблять болты по периметру, чтобы вытекли остатки масла.
- Выполняется очистка магнитов поддона от металлической стружки, с последующей промывкой.
- Демонтируется фильтр грубой очистки, что сопровождается сливом остатков масла.
Поддон вариатора Сентра
- На данном этапе понадобится снять переднее левое колесо и пластиковый подкрылок, предварительно приподняв машину домкратом. Это позволит получить доступ для снятия фильтра тонкой очистки. После проведенных операций будет слито порядка четырех литров масла.
- Выполняется промывка фильтра грубой очистки и очистка от масла доступных элементов вариатора Ниссан Сентра.
Чистый поддон и магниты с фильтром грубой очистки
- Производится установка фильтров грубой и тонкой очистки вместе с новыми уплотнительными кольцами.
- Монтируется на место поддон и сливная пробка с прокладками.
- Далее потребуется полностью выгнать старую смазочную смесь из вариатора. Для этого необходимо через заливную горловину влить 4 л свежего масла. После этого демонтировать шланг с теплообменника, и запустить мотор. Дальнейшие операции лучше производить вдвоем. Один человек выполняет переключения КПП, а второй наблюдает за выдавливаемым маслом. Дождавшись появления чистой смазки, следует установить шланг теплообменника на место, заглушив двигатель.
Промывка вариатора
- Вливается оставшаяся часть масла до требуемого уровня. При этом контрольный замер необходимо производить после прогрева CVT до рабочей температуры в шестьдесят градусов.
Заключение
Вариатор JF015E Ниссан Сентра способен прослужить порядка 200000 км пробега. Это возможно при условии своевременной замены масла и соблюдении спокойного режима эксплуатации автомобиля.
Источник
Ремонт вариатора Ниссан Сентра
Ниссан Сентра — компактный автомобиль, появившийся в 2000 году. Сегодня выпускается уже третье поколение этого автомобиля, предлагаются машины с различными типами двигателей, механическими и автоматическими коробками передач, а также популярные у покупателей бесступенчатые трансмиссии. Ремонт вариатора Ниссан Сентра выполняется в плановом порядке, что позволяет устранить мелкие неисправности и увеличивает эксплуатационный ресурс такой трансмиссии.
На Ниссан Сентра в период с 2006 года 2011 года на 2,0 и 2,5 литровую версию автомобиля устанавливали бесступенчатую трансмиссию модификации JF011E. Это надёжная и хорошо себя зарекомендовавшая бесступенчатая трансмиссия, которая имела эксплуатационный ресурс на уровне в 200 тысяч, позволив существенно упростить управление автомобилем.
Капитальный ремонт вариатора Ниссан Сентра (Nissan Sentra) | Перечень работ: | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN SENTRA | 2006 — 2011 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) |
NISSAN SENTRA | 2006 — 2011 | 2.5 | передний | JF011E (CVT) |
Характерные поломки
Вариатор модификации JF011E получился достаточно надежным и беспроблемным в обслуживании, однако полностью устранить его возможные неисправности всё же не удалось. Из характерных поломок отмечают сгорание фрикциона блокировки гидротрансформатора, износ подшипников, ремня и клапана насосов.
На больших пробегах также требовалось выполнить диагностику и замену степ-мотора, очищался гидроблок и менялись соленоиды. Часто вариатор оказывался в ремонте из-за потери давления масла, что связано с износом масляной помпы, которую рекомендовалось менять на новые или б/у запчасти. |
На трансмиссиях с большим пробегом требовался уже капитальный ремонт вариатора Ниссан Сентра, осматривали состояние железа, меняли растянувшийся ремень и при необходимости конусы, выполняли полное восстановление гидроблока. Из-за постоянных перегревов могли отмечаться неисправности блока управления, что вынуждало менять как отдельные модули, так и весь блок в сборе.
Правильным обслуживанием трансмиссии, регулярной заменой масла и спокойным ритмом управления автомобилем можно существенно оттянуть необходимость такого капитального ремонта вариатора Ниссан Сентра, сократив себе затраты на эксплуатацию автомобиля.
Масляный сервис
Трансмиссионное масло рекомендовалось использовать исключительно специальное ниссановское CVT, которое сохраняло свои свойства приблизительно 60-70 тысяч километров, после чего требовалась его замена. На регулярной основе автовладельцам нужно было с помощью щупа проверять степень загрязнения АТФ-жидкости.
Часто при выполнении масляного сервиса мастера снимали поддон, осматривали магниты, что позволяло им получить необходимую информацию по ресурсу до выполнения капремонта. Также следовало выполнять замену двух фильтров, которые в зависимости от конкретного исполнения вариатора различались своей длиной маслозаборников.
Эксплуатационный ресурс
Показатель эксплуатационного ресурса и общая надежность этой коробки передач во многом зависела от стиля управления автомобилем. Если водитель бережно относился к трансмиссии, своевременно менял масло, не допускал повышенной нагрузки, в том числе резких ускорений и движении на высокой скорости, то ремонт вариатора Ниссан Сентра мог потребоваться на пробеге за 300 тысяч. |
Однако при большой нагрузке на автомобиль, постоянных перегревах из-за резких ускорений, такая бесступенчатая трансмиссия могла потребовать замены конуса или восстановления гидроблока уже на пробеге порядка 100 тысяч.
Рекомендации по использованию вариатора
Для этой трансмиссии была губительна скоростная и динамичная езда, поэтому необходимо было практиковать размерный стиль управления машиной. Зимой после длительной стоянки масло теряло свои свойства, поэтому необходим был обязательный предварительный прогрев трансмиссии.
Также залогом отсутствия критических неисправностей являлся своевременный масляный сервис. В подобном случае автовладелец будет избавлен от необходимости частого ремонт вариатора, сократив тем самым себе расходы на эксплуатацию автомобиля.
Качественный ремонт и сервис
Наша компания на протяжении многих лет занимается ремонтом и сервисом вариаторов, у нас собраны высококлассные специалисты, мы заботимся о нашей репутации, поэтому используем исключительно качественные оригинальные запчасти. Если вам необходим ремонт вариатора Ниссан Сентра, то обратившись к нам в мастерскую, вы гарантированно получите высококлассные услуги, доступный уровень цен, а бесступенчатая трансмиссия на вашем автомобиле будет полностью восстановлена и правильно обслужена.
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр — картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. Источник |