- Vectra Club Russia
- Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.
- Re: Ремонт компрессора кондиционера
- Vectra Club Russia
- Не работает кондиционер. Компрессор под замену. (?)
- Не работает кондиционер. Компрессор под замену. (?)
- Opel Vectra › Logbook › Ремонт центральной кнопки блока управления климат-контролем
- Vectra Club Russia
- Не работает кондиционер — нет сигнала включения на реле
- Не работает кондиционер — нет сигнала включения на реле
- Re: Не работает кондиционер — нет сигнала включения на реле
- Opel Vectra 2.2Direct ◄COSMO► › Logbook › Чистка кондиционера. Новый метод.
Vectra Club Russia
Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.
Модераторы: Fusion, Мышаня
Re: Ремонт компрессора кондиционера
Сообщение kostyk » 12 янв 2009 13:05
Тема поковырятся с кондиционером появилась у меня из-за подозрительных звуков из под капота и из-за того, что машина на холостом ходу сильно трясётся. У меня был убитый подшипник компрессора, из-за него подклинивал ремень. И из-за этого очень быстро умирал натяжитель — разбиваются ушки креплений и натяжитель начинает гулять. У меня новый умер где-то за полгода.
Перед работой нарыл линки (в них есть ещё линки, описания не точные):
chwilka/images . ebuild.pdf
На 7 странице видно как примерно выглядит сальник.
Схематичное устройство не нашего компрессора
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . a&start=20
По последней ссылке видно, что сальник в компрессоре один (код у tirex’a).
Остальное — уплотняющие резинки, но они, вроде, вечные, пока не снимешь.
Со своей проблемой я был в сервисе, они проверили систему и сказали, что очень сильно сочит сальник и умер подшипник. За замену сальника и подшипника запросили полцены нового компрессора. В общем, решил сам всё делать.
Дизелистам c X20DTL (DTH, наверное, тоже) – нам повезло, при проблемах с компрессором мы можем спокойно его обойти. Покупаем ремень 1800мм или 1805мм и ставим в обход шкива кондиционера. Может немножко задевать – но не критично.
Кроме того, нам повезло, мы можем открутить три болта (там стоят болты со шляпками торкс, головки под них называются E12 или E14, кажется, не помню точно. Но если что, откручиваются и простой головкой на 13.) которые держат компрессор и один болт (на 15), который держит трубки у компрессора и, подёргав его туда-сюда, вытащить компрессор.
Важно только запастись удлинителями головок, два-три длинных подойдут.
Про подшипник — на этом подшипнике шкив кондиционера вхолостую крутится. Подшипник у меня был плохой, но я нашёл, где замену ему подобрать можно.
По кодам не получится, так как у меня код устаревший — 12 лет уже, только по размерам.
Фотка подшипника с кодами — http://foto.inbox.lv/kostyklv/Kondicioner/PICT0024.jpg
Когда компрессор снят – разбираем его.
Диск сцепления http://foto.inbox.lv/kostyklv/Kondicioner/PICT0080.jpg стопорится спецсъёмником (фотки нет) и откручивается гайка.
Сам диск снимается спецсъёмником – инфа у tirex’a.
Мне товарищ сразу предложил в сервисе его раскрутить, поэтому я над этим не парился.
Потом моим съёмником http://foto.inbox.lv/kostyklv/Kondicioner/PICT0022.jpg (250мм) можно сдёрнуть шкив — не знаю как пойдёт, или он вместе с подшипником слезет или без. http://foto.inbox.lv/kostyklv/Kondicioner/PICT0009.jpg
Если с ним — потом в тисках и молотком и выбить подшипник. Если без — опять моим съёмником снимаете подшипник.
Потом моим съёмником снимаете магнит. http://foto.inbox.lv/kostyklv/Kondicioner/PICT0010.jpg
Не забывайте по пути про стопорные колечки, я их две штуки снял — маленькое и большое.
Дальше я не дошёл пока ещё, надо будет, наверное, напополам компрессор разбирать. Или так шурупом сальник выдернуть. Ещё гениальное предложение выдвинул Kirtreig – дунуть компрессором. Ещё не пробовал, но предложение реальное.
Правда, мне в сервисе говорили, что от сальника, бывает, ось протирается, и новый сальник тогда не особо помогает. Буду промерять ось по диаметру.
В общем, фотки разобранного кондиционера смотреть тут:
http://foto.inbox.lv/kostyklv/Kondicioner
Примечание раз: компрессоры у меня был Delphi JW. Бывают другие.
Примечание два: есть теория, что и сальник, и подшипник можно поменять без снятия кондиционера. Но это для других машин, у кого кондиционер в более свободном месте стоит. Кажись к Веркам это не относится, даже дизельным.
Источник
Vectra Club Russia
Не работает кондиционер. Компрессор под замену. (?)
Не работает кондиционер. Компрессор под замену. (?)
Сообщение alexalex2 » 03 апр 2012 22:32
Добрый день,
являюсь «счастливым» владельцем opel vectra cdti 1.9 120 (2005 года). Двигатель: Z19DT.
—
МОДЕЛЬ VECTRA-C Список опций Показать
ДАТА ВЫПУСКА 21.03.2005
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005
ДВИГАТЕЛЬ Z19DT
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 4454475
КОД КУЗОВА 35
КОД GM XXJT
КОД СТРАНЫ BE
—-
С осени заметил, что не работает кондиционер. В панели климата включаю кондишн. ECO-пропадает. но холодного воздуха не идет.
Съездил на заправку фреона. Заправили. Но холодный воздух не появился.
Подключил OPCOM при включенном кондиционере (это после заправки!). Получил:
A/C Pressure,854 kPa
A/C Compressor Stroke Release,No Limitation
A/C Compressor Torque,0 Nm
A/C Compressor Stroke,0 mA
Rear Window Heater Request,Inactive
Rear Window Heater Status,Inactive
Vehicle Speed,0 km/h
Съездил в сервис. там говорят, что сломан компрессор. Сервис нормальный. но если там сломалась допустим микродеталька чего-нибудь, то меняют всю деталь целиком. Альтернатив нет, так как я нахожусь в Бельгии вдали от крупных городов. Ближайший сервис — только один. :(.
Что мне хотелось спросить у уважаемых коллег:
а). стоит ли провести какие-нибудь дополнительные проверки? такие, что не надо ничего разбирать, но проверить это рекомендуется. Я почти уверен, что сервис не ошибается, но доп. проверку на глупые ошибки я бы сделал.
б). мне сказали менять компрессор. Новый он стоит 1200-1400 евро, как они сказали. (+ при замене очень возможно треснут подходящие трубки/шланги. мастер сказал, что часто такое бывает при замене. это правда? это к тому, что вместе с компрессором стоит купить и эти подходящие трубки? какие? не очень понятно. Разумеется, они сами могут купить, но по злым ценам. Я бы купил их вместе с компрессором). Бэушные детали они сами не заказывают. Я задумался о следующем: купить бэушный компрессор и привезти им поставить. Мастер сказал, что существуют два типа компрессоров для моей модели. это правда? и надо смотреть. неужели нельзя определить модель компрессора по VIN?
На elcats.ru для моего ВИНа предлагают следующее:
КОМПРЕССОР; Z19DTL[LPP],Z19DT[LPM],Z19DTH[LRD] ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
** 6854083 КОМПРЕССОР,В СБОРЕ,КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (ИДЕНТ. KP2) 1 ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: 51079584-71097870 . -48999999
** КОМПРЕССОР (ЗАМЕНА); Z19DT[LPM],Z19DTH[LRD] ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL)
1854063 КОМПРЕССОР,В СБОРЕ,КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА,ЗАМЕНЕННЫЙ (ВОЗВРАТНЫЙ НОМЕР 95 18 072) 1
** КОМПРЕССОР (ЗАМЕНА); Z19DT[LPM],Z19DTH[LRD] ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (ДЛЯ VAUXHALL)
КОМПРЕССОР,В СБОРЕ,КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА,ЗАМЕНЕННЫЙ (ВОЗВРАТНЫЙ НОМЕР C1580070) 1 ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:
51079584-. 58-.
Причем первый супер дорогой — 60к руб. а 2й и3й — раза в два дешевле. почему? что мне брать.
в). Если все-таки желательно/необходимо узнать номер модели компрессора, то как это проще всего сделать? как я понимаю, компрессор находится за радиатором охлаждения. Как приложив минимальные работо-часы сервиса, узнать номер компрессора? снять защиту картера? и все будет видно? нужно ли при этом снимать передний бампер?
Источник
Opel Vectra › Logbook › Ремонт центральной кнопки блока управления климат-контролем
Всем привет! Очередная болячка OVC — центральная кнопка блока управления климат-контролем. С момента покупки авто кнопка уже срабатывала через раз, а сейчас вообще, можно сказать, практически перестала реагировать на нажатия. Для того чтобы устранить эту болячку, нужно снять блок управления климат-контролем и пропаять 5 контактов кнопки. Снимается блок климата очень просто. Сначала снимаем нижнюю заглушку кнопки.
Затем просто тянем на себя блок управления климатом.
После этого отсоединяем разъемы проводки. Для этого нужно потянуть в стороны коричневые скобы. При этом разъёмы сами выталкиваются.
Несём блок домой и разбираем его. Сначала снимаем заднюю часть, которая крепится 3-мя защёлками сверху и 2-мя снизу.
Потом аккуратно вынимаем плату, которая крепится в корпусе 8-ю защёлками.
Снимаем чёрную крутилку, потянув её на себя, и начинаем пропаивать 5 контактов кнопки. Удобнее будет пропаивать контакты паяльником с тонким жалом, так как контакты очень мелкие.
После того, как пропаял контакты, всё собрал и понёс проверять. Кнопка начала работать так, как нужно, начала реагировать на каждое нажатие. Проделанной работой доволен!
Источник
Vectra Club Russia
Не работает кондиционер — нет сигнала включения на реле
Не работает кондиционер — нет сигнала включения на реле
Сообщение Root » 03 май 2011 11:31
Имеется проблема. Не включается кондиционер. Не поступает сигнал на включение на реле кондиционера. Пробовали вместо реле перемычку — работает холодит хорошо. Т.е. компрессор работает. Opcom-ом смотрел ошибок по климату нет.
Может кто с таким сталкивался — куда смотреть?
Сообщение ag94 » 03 май 2011 11:43
Сообщение Root » 03 май 2011 12:03
Сообщение ag94 » 03 май 2011 12:12
Re: Не работает кондиционер — нет сигнала включения на реле
Сообщение Root » 03 май 2011 12:57
Selected model>,2005 (5),Vectra-C / Signum,Body,ECC (Electronic Climate Control)
Identifier: 0x0201
Hardware number:13131021
System name: ECC 0620
Part Number:13138198
Software version number: C502 V40D201
Alpha code:
Code Index and version: 001 05
Measuring blocks information:
Air Quality Sensor,255 %
Evaporative Temperature,39.5 °C
Evaporative Temperature,1.08 V
Parking Heater Status,Inactive
System Voltage,12.7 V
‘KEY-IN’ Status,Active
Ignition Status,Active
Engine Crank Signal,No
Engine Running Signal,Active
Engine Speed,849 RPM
Outside Temperature,26 °C
Compartment Temperature,36 °C
Compartment Temperature,1.22 V
Solar Sensor Element Left,4.33 V
Solar Sensor Element Right,4.35 V
Blower Feedback,Okay
Left Blending Flap Position,0.0 %
Right Blending Flap Position,0.0 %
Floor Flap Position,0.0 %
Interior Flap Position,100.0 %
Defrost Flap Position,0.0 %
Recirculation Flap Position,Fresh
Left Floor Outlet Temperature,36 °C
Left Floor Outlet Temperature,1.22 V
Right Floor Outlet Temperature,32 °C
Right Floor Outlet Temperature,1.37 V
Left Interior Outlet Temperature,35 °C
Left Interior Outlet Temperature,1.27 V
Right Interior Outlet Temperature,36 °C
Right Interior Outlet Temperature,1.24 V
Engine Coolant Temperature,97 °C
A/C Pressure,0 kPa
A/C Compressor Stroke Release,Fast Shutdown
A/C Compressor Torque,0 Nm
A/C Compressor Stroke,0 mA
Rear Window Heater Request,Inactive
Rear Window Heater Status,Inactive
Vehicle Speed,0 km/h
Источник
Opel Vectra 2.2Direct ◄COSMO► › Logbook › Чистка кондиционера. Новый метод.
День добрый!
Последнее время из за работы немного забросил блог, но это не значит что ничего не происходит и я не фотографирую процесс))
Как Вы помните на этой машине уже проводилась чистка кондиционера баллончиком, который ставится под вещевой ящик. Результата хватило не надолго. Да и стоимость баллончика конечно не космическая, но 500-600 рублей тоже деньги.
Несколько раз натыкался на способ чистки кондиционера с помощью медицинской жидкости Хлоргексин (стоимость 15 рублей флакон).
Один раз мне посоветовал человек который домашними кондиционерами занимается, второй раз здесь на драйве нашел.
Для чистки нам понадобятся:
Хлоргексин — 15руб х 2 = 30 руб.
Распылитель — 30 руб.
Сразу скажу, что первый раз забыл докупить фильтр салона, поэтому решил повторить операцию еще раз.
Хлоргексин — 15руб х 2 = 30 руб.
Салонный фильтр Opel 68 08 601 — 323 руб.
1. Прогреваем двигатель, отключаем кондиционер через меню климата;
2. Ставим заслонку в режим рециркуляции, воздух в ноги;
3. Включаем температуру климата на максимум, обдув на максимум и сушим испаритель 10 минут;
4. Открываем капот, снимаем воздушный фильтр;
5. Разбрызгиваем хлоргексин в отверстие воздухозаборника, режим распылителя должен быть не струя, а облако. Не забудьте отключить режим рециркуляции или вместо воздухозаборника будет стоять заслонка;
6. Выключаем зажигание, протираем начисто влажной салфеткой вокруг воздухозаборника, устанавливаем новый фильтр и все собираем назад;
7. Включаем зажигание, ставим заслонку в режим рециркуляции, воздух в ноги;
8. Включаем температуру климата на максимум, обдув на максимум и сушим испаритель 10 минут;
9. Включаем режим кондиционера, наслаждаемся, запаха нет )))
Обязательно меняем фильтр, По регламенту он меняется каждые 30 тыс, но вот, что произошло с моим фильтром за 12 тыс.
Советую менять каждую весну при чистке кондиционера.
Я думаю все уже знают, что я сторонник оригинала, вот два фото сверху не оригинал, снизу оригинал. Найдите пару отличий ))) В этот раз Ман оригинал обошелся дешевле Мана не оригинала, поэтому и купил.
По уму еще нужно почистить сам испаритель, для этого нужно разбирать климат, но я не готов, попробую средством черз трубочку, потом отпишусь.
Всем добра, как обычно что не понятно — спрашивайте.
Источник