- Не работает вентилятор Мерседес
- Вентилятор радиатора мерседес ремонт
- Снятие, переборка вентиляторов кондиционера 124/104
- Вентилятор радиатора Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Mercedes-Benz E класс , вентилятор охлаждения Mercedes-Benz E класс , радиатор охлаждения Mercedes-Benz E класс
- 6. Вентилятор радиатора
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Не работает вентилятор Мерседес
На всех автомобилях Мерседес, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, устанавливается вентилятор охлаждения двигателя. В зависимости от поколения системы, схемы управления вентилятором различные, но существует несколько общих особенностей, которые нам нужно знать для диагностики системы. Бывает, что дополнительный блок управления интегрируется в сам вентилятор, а бывает, что вентилятор представляет собой отдельный мотор, а его блок управления установлен отдельно. Однако и в том и в другом случае алгоритм работы построен так, что при потере сигнала об управлении, приходящего с автомобиля, вентилятор будет работать на полную мощность. Чаще всего сигнал на управление вентилятором приходит от блока управления двигателем.
На фото: проверка вентилятора Мерседес.
Чем современнее автомобиль, тем сложнее интерфейс управления электродвигателем на вентиляторе охлаждения. Но для требований безопасности реализован алгоритм максимального охлаждения двигателя при возникновении каких-либо неисправностей. Если вентилятор вашего автомобиля работает на полную мощность в любых режимах, следовательно, возник аварийный режим. Что именно вызвало данное срабатывание, определить без диагностики сложно. Может выйти из строя датчик температуры, который не видит блок управления двигателем, возможны проблемы с питанием, с проводкой, непосредственно с ЭБУ самого вентилятора.
Если не работает вентилятор Мерседес, например, он перестал вращаться, это может говорить об отсутствии питания на вентиляторе, о неисправности самого электродвигателя, либо о программной ошибке автомобиля.
Когда не работает вентилятор охлаждения на бензиновых двигателях Мерседес OM 272 и OM 273, наиболее частой проблемой являются неисправности самого электронного блока управления двигателем, который и управляет вентилятором охлаждения. Данные двигатели устанавливались на автомобили S- ML- E- C-class, в W221, W164, W211, W212, W204 кузовах. На этих кузовах Мерседес блок управления находится непосредственно на моторе, сверху. Из-за этого блок подвержен различным температурным и электрохимическим воздействиям, благодаря чему часто выходит из строя. Ремонт данных блоков сложен и насчитывает множество технологических операций.
Если вы столкнулись с неисправностью и есть подозрения, что она кроется в блоке управления, ни в коем случае не стоит его разбирать и выполнять какие-либо радиотехнические работы в отсутствии опыта, в неподходящих условиях и с ненадлежащим оборудованием. Лучше всего найти диагноста и если он определит, что проблема непосредственно в данном блоке, это будет более важным, нежели попытки устранения дефекта сложной электроники непрофессионалами.
В автомобиле также нужно произвести непростой комплекс работ для того, чтобы определить, что послужило причиной неисправности вентилятора. Если не включается вентилятор на Мерседес W202, W210, в идеале также начинать нужно с диагностики и считывания кодов ошибок по автомобилю и непосредственно – с блока управления.
На фото: датчик температуры на двигателе Мерседес.
Активировать блок управления вентилятором может не только ЭБУ двигателя, но и блок климат-контроля, блок АБС или блок АКПП при возникновении сигнала перегрева от них. Если критических ошибок в системе не установлено, профессиональное оборудование позволяет выполнить процедуру активации вентилятора и отследить, как происходит управление, в зависимости от сигналов, подаваемых на него. На диагностике нужно выбрать соответствующий пункт и активировать вентилятор. Далее нужно проверить, есть ли реакция на включение низкой, средней и высокой скорости. При этом под рукой полезно иметь измерительные приборы – мультиметр или осциллограф, которыми можно «прозвонить» проводку на целостность, проверить состояние разъёмов и наличие сигнала на проводе управления.
В зависимости от типа системы, блок управления вентилятором получает сигнал от блока управления двигателем по цифровой однопроводной шине LIN, либо за счёт импульсов управления, которые можно отследить с помощью осциллографа.
На фото: осциллограф и пример формы сигнала управления вентилятором на осциллографе.
На автомобилях S221 и W164, в большинстве случаев, «прозвон» проводки и диагностика блока вентилятора не приводит к должному результату, а при проверке указывает на блок управления двигателем. Часто дефект проявляется непостоянно. Одной из сложностей в диагностике данной проблемы является температурная зависимость. Для более подробной консультации по возникновению дефекта и углубленной диагностики позвоните нашим мастерам. Вы сэкономите много времени на поиск проблемы, наши специалисты подскажут оптимальный вариант её решения. Также у нас работают выездные мастера, которые могут подъехать на место и произвести необходимые работы.
Если вы определили, что проблема в блоке управления двигателем, мы сможем выполнить его ремонт на профессиональном оборудовании, а также выполним проверку на специализированном стенде.
Источник
Вентилятор радиатора мерседес ремонт
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, в чем дело и как быть.
Недели 3 назад начал на приборах начал гореть датчик охлаждающей жидкости и в какой-то из дней в пробке двигатель нагрелся до 110 град.
Съездил на сервис, там сказали что надо поменять термостат и датчик впридачу (на всякий случай). Заменил термостат и датчик ОЖ, после чего 2 недели ездил не тужил.
Однако сегодня в пробке опять не сработал вентилятор и спас себя только тем что включил печку на максимум тепла и открыл окна (сбил Т со 115 до 90 градусов)
Очевидно, что не работает термореле вентилятора или возможны другие причины? Пожалуйста подскажите.
W202, МВ С180, VIN WDB2020181A669405
Уважаемые, а какого года машинка?
У меня 202 кузов 95 года, 1.8 с климой(поэтому есть два дополнительных вентилятора спереди).
Какие датчики, о чём Вы говорите? Какой блок управления вентилятором, что за он, где он стоит? У меня был точно такая же проблема, в пробках — просто беда, летом печку включал пару раз
Вентилятор за радиатором у меня крутится от приводного ремня: через вязко-муфту подсоединён к ролику. Двигатель заводится — вентилятор начинает крутится, когда двигатель нагревается — жидкость в вязко-муфте становится более густой и вентилятор начинает крутится быстрее. Вот и весь принцип действия. От времени(где-то лет 10) эти вязко-муфты выходят из строя. Я у себя заменил — и радуюсь. Темпера не превышает 80-83 градуса. Причём рабочая температура все двигателей, которые ставились на 202 80 градусов(и дизелей то же).
Сама муфта обошлась в 120 американских(немецкая, оригинальная, помоему sahe, могу ошибиться буквачками). В общем ровно такая же, которая ставилась на заводе. Для минчан — брал на автобане. Заменил сам — правда там гайки тяжело было выкрутить — прошлись изготавливать специальный ключик, что бы упереть вентилятор(пару вечеров помучался).
Источник
Снятие, переборка вентиляторов кондиционера 124/104
Вентиляторы должны работать синхронно.
если у вас это не происходит то можно попробовать починить вентиляторы
(новые стоят от 120 уе за 1шт., бэу от 80 уе за пару),
для этого их сначала надо снять
1.Снятие
вентиляторов кондиционера без снятия радиатора кондиционера
На первый взгляд это кажется абсолютно невозможным, но на деле оказывается не так 😉
— откручиваем гайку крепления сигналов отсоединяем разъемы и снимаем сигналы
— дальше надо снять хитровыгнутую трубку их крепления
— снимаем дефлектор основного вентилятора
— снимаем крепеж основного радиатора и осторожно отводим его в сторону двигателя
— получаем доступ к верхнему болтику крепления несущей планки сигналов (удобно трубочкой на 10)
— откручиваем совместный болт крепления радиатора охлаждения масла ГУР (гнутая трубка) и несущей трубки сигналов
— откручиваем третий болт крепления трубки сигналов к усилителю кузова (рожковый или накидной на 10)
— откручиваем саморез нижнего крепления радиатора масла ГУР к усилителю
— вытаскиваем фиксирующие кожух вентилятора пластиковые фиксаторы (у меня было 4 шт. в верхней части, хотя по ЕПЦ их должно быть 6)(лучше сначала попытаться вытащить центральную часть фиксатора ;))
— дальше самое интересное — этот кожух надо вытащить
— немного отгинаем радиатор масла ГУР наружу (тут предлагали снять левую фару для обеспечения его наибольшей подвижности, мне не понадобилось)
— вытаскиваем пластиковый кожух вверх, немного помогая ему вылезать подгибанием по месту (он довольно-таки прочный), теоретически для облегчения процесса можно вытащить фиксаторы радиатора кондиционера и отвести его в сторону двигателя насколько позволяют патрубки, но мне удалось это проделать и так
— дальше надо снять саму рамку вентиялторов (у меня части болтов нехватало поэтому особых проблем с этим не возникло)
— для сятия надо открутить два болтика на 8 с левой стороны, два болта в центральной части и два справа (самое сложное их потом обратно поставить)
— вытащить рамку и отсоединить разъемы
Перед вами во всей красе откроется ужас грязного радаитора кондиционера 😉
самое время поставить на место радиаторы (дефлектор можно не ставить если не жарко и недалеко) и поехать на мойку ;),
для того чтобы грязь не летела в основной радиатор в процессе мойки можно разгородить радиаторы заранее запасенной картонкой (основной радиатор я мыл отдельно и в снятом виде)
2. Ремонт
что может быть с вентиляторами из того что можно легко починить самому?
— износ щеток (маловероятно, на 10 летней машине там еще изнашиваться и изнашиваться 😉
(один вентилятор у меня был еще «родной» — 94 год, а один 90 год 😉 ))
— залипание щеток в щеткодержателях
— окисление коллектора
поскольку вентилятора расположены так что на них летит вся дорожная грязь, то с возрастом коллектор у них окисляется (некоторым помогало отмачивание в стакане с WD40 😉 )
неразборный вентилятор разбирается достаточно просто — необходимо всего лишь снять верхнюю крышку
с помощью мощной шлицевой отверки (с помощью ее же и молотка крышка потом ставится на место 😉 )
я зачистил коллектор с помощью очень мелкой шкурки (350 или 500)
также можно почистить разъемы,
внимание! если будете вытаскивать их из колодки не перепутайте полярность 😉 черный провод — это первый контакт
(я перепутал — в результате у меня вентиляторы крутились в разные стороны, заметил поздно.
пришлось опять все разбирать 😉 )
3. Сборка происходит в обратной последовательности
— перед сборкой незабываем проверить целостность проводки и работу вентиляторов (если не удалось
починить, то придется ехать к дилеру или на разборку ;( )
— следует отметить что у меня , к примеру, остутствовал нижний болт крепления трубки сигналов
(имхо наживить его невозможно и лучше заранее перед сборкой заменить его шпилькой)
— сильно окисляется и облезает краска у рамки вентиляторов, я ее зачистил металлической щеткой, потом шкуркой и покрасил эпоксидной краской из баллончика, но можно и забить , все равно ее почти не видно 😉
4. Проверяем работу вентиляторов как описано выше
5. Наслаждаемся нормальной работой системы кондицинонирования и системы охлаждения двигателя 😉
6. ссылки по теме
http://wwwboards.auto.ru/mercedes/217513.html
http://wwwboards.auto.ru/mercedes/39263.html
http://wwwboards.auto.ru/mercedes/116876.html
http://wwwboards.auto.ru/mercedes/97019.html
http://wwwboards.auto.ru/mercedes/217009.html
http://wwwboards.auto.ru/mercedes/39261.shtml
7.
номера вентиляторов 000 500 85 93
номер кожуха 124 505 42 55
8. как снимается вентилятор в единичном исполнении описано с фотками у gdtm
Источник
Вентилятор радиатора Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Mercedes-Benz E класс , вентилятор охлаждения Mercedes-Benz E класс , радиатор охлаждения Mercedes-Benz E класс
6. Вентилятор радиатора
Все двигатели, за исключением М276 и М278
Изображено на двигателе М272.983
- Воздухозаборник.
- Впускной воздуховод двигателя.
- Защитный кожух двигателя.
- Регулятор жалюзи радиатора.
- Вакуумный трубопровод.
- Разъем.
- Трубка охлаждающей жидкости.
- Верхний воздуховод.
- Разъем.
- Вентилятор.
10. Вентилятор. 13. Нижний воздуховод. 14. Пластины.
Снятие и установка
1.1. Снять защитный кожух двигателя (3), расположенный над воздуховодами (2).
1.2. Снять впускной воздуховод двигателя (двигатели М271, ОМ651).
2. Снять воздухозаборник (1).
3. Снять среднюю часть переднего элемента жесткости.
4.1. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).
4.2. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).
5. Отсоединить и извлечь трубопроводы масляного радиатора от коробки передач на вентиляторе (10) (автомобили с автоматической коробкой передач).
6. Отсоединить друг от друга пластины (14) (стрелки) и извлечь нижний воздуховод (13) слева и справа от вентилятора (10).
7. Отсоединить разъем (9) от вентилятора (10).
8. Отсоединить вакуумный трубопровод (5) от регулятора жалюзи радиатора (4) (при наличии).
9. Отсоединить разъем (6) (при наличии).
10. Отсоединить верхний воздуховод (8) от вентилятора (10).
11. Отсоединить трубку охлаждающей жидкости (7) от кронштейна вентилятора (10).
12. Отсоединить вентилятор (10) от креплений радиатора и извлечь вверх.
13. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Двигатели М276 и М278
1. Воздухозаборник. 2. Впускной воздуховод двигателя. 3. Защитный кожух двигателя. 4. Регулятор жалюзи радиатора. 5. Вакуумный трубопровод. 6. Разъем. 8. Верхний воздуховод. 9. Разъем. 10. Вентилятор.
10. Вентилятор. 13. Нижний воздуховод. 14. Пластины. 15. Кронштейн.
Снятие и установка
1.Снять защитный кожух двигателя (3) и воздуховод (2).
2. Снять воздухозаборник (1).
3. Снять среднюю часть переднего элемента жесткости.
4. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.
5. Отсоединить друг от друга пластины (14) (стрелки) и извлечь нижний воздуховод (13) слева и справа от вентилятора (10).
6. Отсоединить разъем (9).
7. Отсоединить вакуумный трубопровод (5) от регулятора жалюзи радиатора (4).
8. Отсоединить разъем (6).
9. Отсоединить верхний воздуховод (8) от вентилятора (10).
10. Отсоединить вентилятор (10) от креплений радиатора и извлечь вверх.
11. Установка производится в порядке, обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник