Верстак для ремонта камер модель ш 903

Оборудование для участка шиномонтажных работ

Приложение 2.15

№ п/п Наименование оборудования, модель Краткая характеристика Размер в плане, мм Мощность эл. двигателя, кВт
Стенд для демонтажа и монтажа шин для легковых автомобилей, Ш-516 Тип — стационарный, электропневматический. Размер обслуживаемых шин, дюйм 12, 13, 14, 15, 16. Потребляемое давление воздуха 5,5 кгс/см2 1005×520 1,1
Стенд для демонтажа и монтажа шин для легковых автомобилей, УШ-1А Тип — стационарный, полуавтоматический. Размер обслуживаемых шин, дюйм: при внешнем зажиме 10-18; при внутреннем 12-20. Потребляемое давление воздуха 5,5 кгс/см 2 1100×1000 0,37
Стенд автоматизированный для демонтажа шин грузовых автомобилей, Ш-513 Тип — стационарный, электрогидравлический. Посадочный диаметр обслуживаемых шин, дюйм-18-20, производительность, пол, час-15. Давление масла в гидросистеме-10 кгс/см 2 Частота вращения шин об/мин-5-10 2510×1735
Стенд для правки дисков колес легковых автомобилей, Р-184 Тип — стационарный, с электромеханическим приводом вращения колес и ручным винтовым приводом подачи роликов метод правки-обкатки роликами кол/час-6 1350×880 1,5
Стенд для балансировки колес ЛС-1-01М Для балансировки колес легковых автомобилей, микроавтобусов и минигрузовиков. Самодиагностируется и самокалибруется. Приспособлен для различных дисков, в том числе, «ГАЗЕЛЬ», «Таврия». Диаметр обода от 9 до 16 дюймов. Масса колеса до 65 кг, погрешность ±1 1100×590 0,25
Станок балансировочный СБМП-40 Модель среднего класса. Запуск кнопочный, остановка автоматическая. Диаметр колес до 19 дюймов масса колеса до 40 кг. Электронная линейка 935×865 0,28

Продолжение приложения 2.15

Пылесос для отсоса воздуха из покрышек «Шмель» Переносной, питание 22В 0,14
Электротельфер ТЭ-025-311 Для транспортировки шин грузовых автомобилей по территории участка, грузоподъемность 0,25т, подвесной, монорельс №14-16 612×285 0,68
Площадка для монтажа колес грузовых автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ Собственного изготовления 1500×1500
Предохранительная плеть для накачки шин грузовых автомобилей Металлическая, решетчатая, для установки одного колеса, собственного изготовления, с подводом воздуха 1500×400
Вешалка для хранения камер грузовых автомобилей Ш-503 Стационарная Диаметр 1500
Вешалка для хранения камер легковых автомобилей Собственного изготовления, стационарная, используется для камерных шин Диаметр 1000
Стеллаж для хранения дисков и колес грузовых автомобилей Стационарный, собственного изготовления 1500×700
Верстак слесарный, металлический ВС-1 Тип — однотумбовый, с защитным экраном, 3 ящика 1300×740
Ящик для песка ОРГ-1458-03-320 Стационарный, масса 40 кг 500×400
Ручной борторасширитель 6108М Переносной, пневматический, давление 5-10 кгс/см 2 385×110
Станок для очистки ободьев колес легковых автомобилей Р-106 Стационарный с отсосом пыли центробежным вентилятором 1050×720 1,4
Урна для отходов модель ПЧ-102 Стационарная 800×400
Ларь для обтирочных материалов — ОРГ-1468-07-090А Стационарный, двухсекционный для чистой ветоши и отходов 800×400
Шкаф для приспособлений и инструмента, модель ПИ-103 Стационарный 1000×600

Продолжение приложения 2.15

Стальная эмалированная раковина настенная, покупное изделие
Приспособление для правки замочных колец грузовых автомобилей, ЦКБ И-902 Стационарное, с креплением на слесарном верстаке и ручным приводом 320×383
Наконечник с манометром к воздухораздаточному шлангу, модель 458 М1 Тип — переносной, для легковых автомобилей, предел измерения-4 кгс/см 2 цена деления шкалы 0,1 кгс/см 2 800×55
Наконечник с манометром к воздухораздаточному шлангу, модель 458 М2 Тип — переносной, для легковых автомобилей, предел измерения-10 кгс/см 2 цена деления шкалы 0,2 кгс/см 2 800×55
Читайте также:  Мастерская по ремонту кожаных сумок

Оборудование для участка шиноремонтных (вулканизационных) работ

Приложение 2.16

№ п/п Наименование оборудования, модель Краткая характеристика Размер в плане, мм Мощность эл. двигателя, кВт
Оборудование
Электровулканизатор для ремонта камер, Ш-113 Тип – стационарный, настенный. Для ремонта всех типов камер, изготовления пяток вентилей и соединения вентилей с камерами методом горячей вулканизации. Размер рабочей поверхности нагрева, мм-220-200. Максимальный зазор между пластинами, мм-100. Время разогрева, мин.-15. Масса, кг-40 230×380 0,8
Электровулканизатор для ремонта наружных повреждений покрышек и камер легковых автомобилей, Ш-01 Тип – стационарный, настольный. Для ремонта камер, изготовления пяток вентилей и соединения вентилей с камерами методом горячей вулканизации. Время разогрева, мин.-15. Масса-42 кг 430×245 1,0
Электровулканизатор для ремонта наружных повреждений покрышек и камер, 6134 Тип – стационарный, настольный. Для ремонта камер и покрышек легковых автомобилей. Размер рабочей поверхности нагрева, мм-220-170. Максимальный зазор между пластинами, мм-160. Время нагрева до рабочей температуры, мин.-30, Масса-34,5 кг 335×280 0,55
Электровулканизатор для ремонта наружных повреждений покрышек и камер, 6140 Тип – стационарный, настольный. Для ремонта камер и покрышек грузовых автомобилей, изготовления фланцев вентилей и соединения их с камерами. Размер рабочей поверхности нагрева, мм-300-275. Максимальный зазор между пластинами, мм-220. Время нагрева до рабочей температуры, мин.-40, Масса-55 кг 405×350 0,97

Продолжение приложения 2.16

Электровулканизатор, ЭВ-1 Тип – стационарный, настольный. С автоматическим поддержанием рабочей температуры, заданием времени вулканизации, отключением по истечении заданного времени, защитой от перегрева. Размер рабочей поверхности нагрева, мм-180-90. Таймер, мин-0-30. Масса-10 кг 380×180 0,6
Электровулканизатор, В-101/1 Тип – переносной, настольный. Для ремонта камер и покрышек, изготовления пяток вентилей и соединения вентилей с камерами методом горячей вулканизации. С автоматическим поддержанием рабочей температуры, заданием времени вулканизации, отключением по истечении заданного времени, защитой от перегрева. Ремонт покрышек с посадочным диаметром от 13 до 25 дюймов, шириной профиля от 5,9 до 13 дюймов: сквозные повреждения до 10мм, несквозные – до 100 мм. Таймер, мин -0-99. Масса-10 кг 970×260
Мульда универсальная с электрическим подогревом, Ш-116 Размер ремонтируемых покрышек, мм — от 240-508 до 260-508. Максимальный размер ремонтируемых повреждений, мм-150. Рабочая температура, ºС-143. Масса, кг-350 830×560 9,0
Мульда универсальная с электромасляным подогревом, Ш-117 Размер ремонтируемых покрышек, мм — от 280-508 до 300-508. Максимальный размер ремонтируемых повреждений, мм-150. Рабочая температура, ºС-143. Масса, кг-347 880×850 9,0
Сушильный шкаф, модель ПМ-025 или 2278 Стационарный 1500×2278
Ванна для проверки герметичности камер, модель Ш-902 Стационарный 1200×600
Пылесос «Уралец» Передвижной 0,50
Клеемешалка, модель СМ10 Настольная 915×618
Читайте также:  Ремонт переключатель для вытяжки

Продолжение приложения 2.16

Оснастка
Верстак для ремонта камер, модель Ш-903 Стационарный 1400×800
Вешалка для камер, модель Ш-503 Собственного изготовления диаметр 500
Шкаф для хранения материалов, ПСК-103 Собственного изготовления 1000×400
Ларь для обтирочных материалов, модель 5133.000 Собственного изготовления 1000×500
Урна для отходов, модель ПИ-102 Стационарная, собственного изготовления 2800×300
Станок для шероховки камер, модель ТА-255 Настольный 410×330 1,00
Раковина (умывальник) Стационарная с подводом холодной и горячей воды 400×400

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ

Источник

Продолжение приложения 2.16

Оснастка
Верстак для ремонта камер, модель Ш-903 Стационарный 1400×800
Вешалка для камер, модель Ш-503 Собственного изготовления диаметр 500
Шкаф для хранения материалов, ПСК-103 Собственного изготовления 1000×400
Ларь для обтирочных материалов, модель 5133.000 Собственного изготовления 1000×500
Урна для отходов, модель ПИ-102 Стационарная, собственного изготовления 2800×300
Станок для шероховки камер, модель ТА-255 Настольный 410×330 1,00
Раковина (умывальник) Стационарная с подводом холодной и горячей воды 400×400

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ

Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего

Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320

Специальность: автослесарь разряд 3. Трудоемкость 23,2 чел·мин.

Приложение 3.1

№ п/п Наименование операции (содержание) Место выполнения операций Инструмент оборудование Норма выполнения чел·мин. Технические условия и примечания
Отвернуть сливную пробку и слить масло из картера среднего моста. Под картером у среднего моста Ключ открытый на 24 мм 1,0
Растормозить колеса среднего моста. Ослабить болт фиксации вала червяка регулировочного рычага разжимного кулака. Свести тормозные колодки, поворачивая ключом за квадратную головку вала червяка. Снизу с внутренней стороны колеса Ключ открытый на 17 и 12 мм 1,6 Шток должен выйти из тормозной камеры
Отсоединить шланги энергоаккумуляторов от воздушной магистрали. Ключ открытый на 24 мм 1,4
Отсоединить фланец-вилку карданного вала от фланца межосевого дифференциала. Снизу спереди у моста Ключ открытый и накидной на 24 мм 2,6
Отсоединить фланец-вилку карданного вала задней тележки от фланца редуктора среднего моста. Снизу сзади у моста Ключ открытый на 19, ключ накидной на 22 мм 2,6
Отсоединить нижние реактивные штанги среднего моста от кронштейна оси балансира. Отвернуть гайки пальцев реактивных штанг. Выбить пальцы штанг. Снизу между мостами Головка на 46 мм, гайковерт, шестигранник, кувалда 1,8
Отсоединить шланг от камеры пневматического включения межосевого дифференциала Сверху у межосевого дифференциала Ключ открытый на 12 и 14 мм 0,2
Читайте также:  Капитальный ремонт участковых больницах

Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего

Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320

Специальность: слесарь по ремонту автомобиля. Трудоемкость 7,0 чел·мин.

Приложение 3.2

№ п/п Наименование операции (содержание) Место выполнения операций Инструмент оборудование Норма выполнения чел·мин. Технические условия и примечания
Проверить герметичность заднего моста при необходимости устранить нарушение герметичности. Снизу в задней части Ключ гаечный накидной 19мм 1,9/3 Наличие трещин и подтекание масла не допускается. Подтекание масла устранить подтягиванием резьбовых соединений, а в случае необходимости – заменой уплотнений.
Проверить крепление картера главной передачи к картеру заднего моста, при необходимости закрепить. Снизу в задней части Отвертка , ключ гаечный накидной 19мм , молоток 1,4/3 Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены
Проверить крепление крышки стакана подшипников ведущей конической шестерни к картеру главной передачи. Снизу в задней части Ключ гаечный кольцевой 19мм 0,7/3 Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены
Проверить герметичность и крепление крышки коленчатого редуктора правой и левой ступицы, при необходимости закрепить. Снизу в задней части Ключ торцовый 13 мм 3,0/3 Гайки и болты должны быть затянуты и укомплектованы пружинными шайбами. Подтекание масла не допускается.

Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего

Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320

Специальность: слесарь по ремонту автомобиля. Трудоемкость 195,3 чел·мин.

Приложение 3.3

№ п/п Наименование операции (содержание) Место выполнения операций Инструмент оборудование Норма выполнения чел·мин. Технические условия и примечания
Заменить масло в двигателе. Сверху и снизу в задней части Воронка для слива масла , ключ гаечный накидной 27 мм , установка смазочно-заправочная С-101-3 10,5/2 Перед сливом масла необходимо прогреть двигатель до температуры 90º и открыть крышку сливной горловины.
Промыть фильтр центробежной очистки масла. Сверху и снизу в задней части Установка для мойки деталей «Тайфун-Б», ключ гаечный открытый 35 мм , бородок, ванна для мойки деталей, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом – 199 , щетка волосяная ключ торцовый 19 мм 16,2/2 Для промывки ротора центробежного фильтра отвернуть гайку колпака фильтра и снять его и отвернуть ротор вокруг оси так, чтобы бородок вошел в отверстие ротора. Отвернуть гайку крепления колпака ротора и снять колпак. Удалить из колпака ротора осадок и промыть колпаки. Для промывки колпаков применять Лабомид-203 ТУ 38-10738-80. Собрать фильтр в обратной последовательности, проверив состояние уплотняющей прокладки колпака фильтра. Негодную прокладку заменить.

Карта на разборку продольной рулевой тяги автомобиля УАЗ-452

Общая трудоемкость 18.7 чел-мин (0,31 чел-час)

Исполнитель – слесарь по ремонту автомобилей 2 разряда

Источник

Оцените статью