- Оборудование для участка шиномонтажных работ
- Верстак для ремонта покрышек р 903
- Правила эксплуатации автомобильных шин
- Всё о шинах.
- Лента новостей
- Шины Continental вносят свой вклад в сохранение экологии
- Шины Goodyear выбраны для комплектации Toyota Corolla и Matrix 2009 года
- Как увеличить пробег шин. Советы автолюбителям
- Всё о шинах.
- Лента новостей
- Kumho выпускает новую люксовую шину
- Шины Bridgestone будут комплектовать новый гибридный седан Lexus
Оборудование для участка шиномонтажных работ
Приложение 2.15
№ п/п | Наименование оборудования, модель | Краткая характеристика | Размер в плане, мм | Мощность эл. двигателя, кВт |
Стенд для демонтажа и монтажа шин для легковых автомобилей, Ш-516 | Тип — стационарный, электропневматический. Размер обслуживаемых шин, дюйм 12, 13, 14, 15, 16. Потребляемое давление воздуха 5,5 кгс/см2 | 1005×520 | 1,1 | |
Стенд для демонтажа и монтажа шин для легковых автомобилей, УШ-1А | Тип — стационарный, полуавтоматический. Размер обслуживаемых шин, дюйм: при внешнем зажиме 10-18; при внутреннем 12-20. Потребляемое давление воздуха 5,5 кгс/см 2 | 1100×1000 | 0,37 | |
Стенд автоматизированный для демонтажа шин грузовых автомобилей, Ш-513 | Тип — стационарный, электрогидравлический. Посадочный диаметр обслуживаемых шин, дюйм-18-20, производительность, пол, час-15. Давление масла в гидросистеме-10 кгс/см 2 Частота вращения шин об/мин-5-10 | 2510×1735 | ||
Стенд для правки дисков колес легковых автомобилей, Р-184 | Тип — стационарный, с электромеханическим приводом вращения колес и ручным винтовым приводом подачи роликов метод правки-обкатки роликами кол/час-6 | 1350×880 | 1,5 | |
Стенд для балансировки колес ЛС-1-01М | Для балансировки колес легковых автомобилей, микроавтобусов и минигрузовиков. Самодиагностируется и самокалибруется. Приспособлен для различных дисков, в том числе, «ГАЗЕЛЬ», «Таврия». Диаметр обода от 9 до 16 дюймов. Масса колеса до 65 кг, погрешность ±1 | 1100×590 | 0,25 | |
Станок балансировочный СБМП-40 | Модель среднего класса. Запуск кнопочный, остановка автоматическая. Диаметр колес до 19 дюймов масса колеса до 40 кг. Электронная линейка | 935×865 | 0,28 |
Продолжение приложения 2.15
Пылесос для отсоса воздуха из покрышек «Шмель» | Переносной, питание 22В | 0,14 | |
Электротельфер ТЭ-025-311 | Для транспортировки шин грузовых автомобилей по территории участка, грузоподъемность 0,25т, подвесной, монорельс №14-16 | 612×285 | 0,68 |
Площадка для монтажа колес грузовых автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ | Собственного изготовления | 1500×1500 | |
Предохранительная плеть для накачки шин грузовых автомобилей | Металлическая, решетчатая, для установки одного колеса, собственного изготовления, с подводом воздуха | 1500×400 | |
Вешалка для хранения камер грузовых автомобилей Ш-503 | Стационарная | Диаметр 1500 | |
Вешалка для хранения камер легковых автомобилей | Собственного изготовления, стационарная, используется для камерных шин | Диаметр 1000 | |
Стеллаж для хранения дисков и колес грузовых автомобилей | Стационарный, собственного изготовления | 1500×700 | |
Верстак слесарный, металлический ВС-1 | Тип — однотумбовый, с защитным экраном, 3 ящика | 1300×740 | |
Ящик для песка ОРГ-1458-03-320 | Стационарный, масса 40 кг | 500×400 | |
Ручной борторасширитель 6108М | Переносной, пневматический, давление 5-10 кгс/см 2 | 385×110 | |
Станок для очистки ободьев колес легковых автомобилей Р-106 | Стационарный с отсосом пыли центробежным вентилятором | 1050×720 | 1,4 |
Урна для отходов модель ПЧ-102 | Стационарная | 800×400 | |
Ларь для обтирочных материалов — ОРГ-1468-07-090А | Стационарный, двухсекционный для чистой ветоши и отходов | 800×400 | |
Шкаф для приспособлений и инструмента, модель ПИ-103 | Стационарный | 1000×600 |
Продолжение приложения 2.15
Стальная эмалированная раковина | настенная, покупное изделие | |
Приспособление для правки замочных колец грузовых автомобилей, ЦКБ И-902 | Стационарное, с креплением на слесарном верстаке и ручным приводом | 320×383 |
Наконечник с манометром к воздухораздаточному шлангу, модель 458 М1 | Тип — переносной, для легковых автомобилей, предел измерения-4 кгс/см 2 цена деления шкалы 0,1 кгс/см 2 | 800×55 |
Наконечник с манометром к воздухораздаточному шлангу, модель 458 М2 | Тип — переносной, для легковых автомобилей, предел измерения-10 кгс/см 2 цена деления шкалы 0,2 кгс/см 2 | 800×55 |
Оборудование для участка шиноремонтных (вулканизационных) работ
Приложение 2.16
№ п/п | Наименование оборудования, модель | Краткая характеристика | Размер в плане, мм | Мощность эл. двигателя, кВт |
Оборудование | ||||
Электровулканизатор для ремонта камер, Ш-113 | Тип – стационарный, настенный. Для ремонта всех типов камер, изготовления пяток вентилей и соединения вентилей с камерами методом горячей вулканизации. Размер рабочей поверхности нагрева, мм-220-200. Максимальный зазор между пластинами, мм-100. Время разогрева, мин.-15. Масса, кг-40 | 230×380 | 0,8 | |
Электровулканизатор для ремонта наружных повреждений покрышек и камер легковых автомобилей, Ш-01 | Тип – стационарный, настольный. Для ремонта камер, изготовления пяток вентилей и соединения вентилей с камерами методом горячей вулканизации. Время разогрева, мин.-15. Масса-42 кг | 430×245 | 1,0 | |
Электровулканизатор для ремонта наружных повреждений покрышек и камер, 6134 | Тип – стационарный, настольный. Для ремонта камер и покрышек легковых автомобилей. Размер рабочей поверхности нагрева, мм-220-170. Максимальный зазор между пластинами, мм-160. Время нагрева до рабочей температуры, мин.-30, Масса-34,5 кг | 335×280 | 0,55 | |
Электровулканизатор для ремонта наружных повреждений покрышек и камер, 6140 | Тип – стационарный, настольный. Для ремонта камер и покрышек грузовых автомобилей, изготовления фланцев вентилей и соединения их с камерами. Размер рабочей поверхности нагрева, мм-300-275. Максимальный зазор между пластинами, мм-220. Время нагрева до рабочей температуры, мин.-40, Масса-55 кг | 405×350 | 0,97 |
Продолжение приложения 2.16
Электровулканизатор, ЭВ-1 | Тип – стационарный, настольный. С автоматическим поддержанием рабочей температуры, заданием времени вулканизации, отключением по истечении заданного времени, защитой от перегрева. Размер рабочей поверхности нагрева, мм-180-90. Таймер, мин-0-30. Масса-10 кг | 380×180 | 0,6 |
Электровулканизатор, В-101/1 | Тип – переносной, настольный. Для ремонта камер и покрышек, изготовления пяток вентилей и соединения вентилей с камерами методом горячей вулканизации. С автоматическим поддержанием рабочей температуры, заданием времени вулканизации, отключением по истечении заданного времени, защитой от перегрева. Ремонт покрышек с посадочным диаметром от 13 до 25 дюймов, шириной профиля от 5,9 до 13 дюймов: сквозные повреждения до 10мм, несквозные – до 100 мм. Таймер, мин -0-99. Масса-10 кг | 970×260 | |
Мульда универсальная с электрическим подогревом, Ш-116 | Размер ремонтируемых покрышек, мм — от 240-508 до 260-508. Максимальный размер ремонтируемых повреждений, мм-150. Рабочая температура, ºС-143. Масса, кг-350 | 830×560 | 9,0 |
Мульда универсальная с электромасляным подогревом, Ш-117 | Размер ремонтируемых покрышек, мм — от 280-508 до 300-508. Максимальный размер ремонтируемых повреждений, мм-150. Рабочая температура, ºС-143. Масса, кг-347 | 880×850 | 9,0 |
Сушильный шкаф, модель ПМ-025 или 2278 | Стационарный | 1500×2278 | |
Ванна для проверки герметичности камер, модель Ш-902 | Стационарный | 1200×600 | |
Пылесос «Уралец» | Передвижной | 0,50 | |
Клеемешалка, модель СМ10 | Настольная | 915×618 |
Продолжение приложения 2.16
Оснастка | |||
Верстак для ремонта камер, модель Ш-903 | Стационарный | 1400×800 | |
Вешалка для камер, модель Ш-503 | Собственного изготовления | диаметр 500 | |
Шкаф для хранения материалов, ПСК-103 | Собственного изготовления | 1000×400 | |
Ларь для обтирочных материалов, модель 5133.000 | Собственного изготовления | 1000×500 | |
Урна для отходов, модель ПИ-102 | Стационарная, собственного изготовления | 2800×300 | |
Станок для шероховки камер, модель ТА-255 | Настольный | 410×330 | 1,00 |
Раковина (умывальник) | Стационарная с подводом холодной и горячей воды | 400×400 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ
Источник
Верстак для ремонта покрышек р 903
Правила эксплуатации автомобильных шин
Перечень отечественного оборудования для обслуживания и ремонта автомобильных шин
N п/п | Наименование оборудования | Модель | Завод-изготовитель |
1. | Стенд для демонтажа и монтажа шин легковых автомобилей | Ш-514М | АО Кочубеевский завод «Автоспецоборудование» |
2. | Стенд для демонтажа и монтажа шин легковых автомобилей, оснащен приспособлением для рихтовки закраин дисков колес ВАЗ | Ш-514М1 | -«- |
3. | Стенд для демонтажа и монтажа шин легковых автомобилей | Ш-516 | Новгородский завод «Автоспецоборудование», АО Кочубеевский завод «Автоспецоборудование», АО Сергиево-Посадский завод «Автоспецоборудование» |
4. | Стенд для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей | Ш-513 | Новгородский завод «Автоспецоборудование» |
5. | Стенд для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей и автобусов | Ш-515 | АО Сергиево-Посадский завод «Автоспецоборудование» |
6. | Устройство для клеймения шин | Ш-309 | Новгородский завод «Автоспецоборудование» |
7. | Компрессор гаражный, воздушный, стационарный | С-415М | АО Бежецкий завод «Автосиецоборудование» |
8. | Компрессор гаражный, воздушный, стационарный | С-416М | -«- |
9. | Компрессор гаражный, воздушный, передвижной | К-2 | -«- |
10. | Компрессор гаражный, поршневой, воздушный, стационарный | КВ-7 | -«- |
11. | Колонка воздухораздаточная для накачивания шин легковых автомобилей | С-411М | АО Псковский завод «Автосмецоборудование» |
12. | Колонка воздухораздаточная для накачивания шин грузовых автомобилей | С-413М | -«- |
13. | Наконечник с манометром для воздухораздаточного шланга, для шин легковых автомобилей | 458М1 | АО Бежецкий завод «Автоспецоборудование» |
14. | Наконечник с манометром для воздухораздаточного шланга, для шин грузовых автомобилей | 458М2 | -«- |
15. | Стенд для балансировки колес легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности | К-623 | Новгородский завод «Автоспецоборудование» |
16. | Стенд для динамической балансировки колес легковых автомобилей | ЛС1-01 | ТОО «Сторм», г. Санкт-Петербург |
17. | Тележка для транспортировки колес и шин | П-258 | Читинский завод «Автоспецоборудование» |
18. | Тележка для снятия и установки колес автомобилей | П-217 | -«- |
19. | Домкрат гаражный гидравлический | П-304М | АО Кочубеевский завод «Автоспецоборудовапие» |
20. | Спредер с пневмоподьемником. | 6184М | -«- |
21. | Ручной пневматический борторасширитель. | Ш-202 | -«- |
22. | Набор инструментов для обработки местных повреждений шин | Ш-308 | АО Казанский завод «Автоспецоборудование» |
23. | Привод шероховального инструмента | ЦКБ 6225 | -«- |
24. | Электровулканизатор для ремонта повреждений покрышек и камер легковых автомобилей | 6134 | Новгородский завод «Автоспецоборудование» |
25. | Электровулканизатор для ремонта повреждений покрышек и камер грузовых автомобилей | 6140 | -«- |
26. | Электровулканизатор для ремонта камер | Ш-113 | -«- |
27. | Электровулканизатор шиноремонтный | В-101 | -«- |
28. | Мульда универсальная с электромасляным подогревом для ремонта покрышек размером от 8,25-20 до 9,00-20 | Ш-116 | АО Кочубеевский завод «Автоспецоборудование» |
29. | Мульда универсальная с электромасляным подогревом для ремонта покрышек размером от 10,00-20 до 12,00-20 | Ш-117 | -«- |
30. | Станок для зачистки камер и заточки инструмента | Р-187 | АО Чистопольский завод «Автоспецоборудование» |
Оборудование и приспособления собственного изготовления
1. | Ванна для проверки герметичности камер автомобильных шин | Р-908 |
2. | Клеть предохранительная для обеспечения безопасности при накачке шин | |
3. | Стеллаж для колес и покрышек | P-528Н |
4. | Стеллаж для колес | Р-508Б |
5. | Вешалка для камер | Ш-511Н |
6. | Верстак для ремонта покрышек | Р-903 |
Примечание: Оборудование собственного изготовления выполняется по чертежам «Гипроавтотранс».
Всё о шинах.
Лента новостей
Шины Continental вносят свой вклад в сохранение экологии
Три модели грузовых шин производства Continental были отмечены Агентством охраны окружающей среды за соответствие экологическим стандартам SmartWay. Шины Conti HSL (управляющая), HDL Eco Plus (ведущая), и HTL (универсальная/терйлер) были отмечены за выполнение экологических норм и низкий расход топлива.
Шины Goodyear выбраны для комплектации Toyota Corolla и Matrix 2009 года
Шины Goodyear будут комплектовать некоторые модели популярных моделей от японского автогиганта Toyota — Corolla и Matrix.
Как увеличить пробег шин. Советы автолюбителям
4.4. Техническое обслуживание и хранение шин
Техническое обслуживание шин выполняется при каждом ТО-1 и ТО-2 автомобиля с использованием оборудования, приведенного в табл. 4.1. При ТО-1 автомобиля одновременно выполняют работы по шинам и ободьям. Эти работы включают следующее: осмотр шин для определения их пригодности к дальнейшей эксплуатации; устранение застрявших посторонних предметов в протекторе, боковине; отправку в ремонт шин, имеющих механические повреждения; проверку исправности вентилей, золотников, наличие колпачков; определение пригодности шин по износу протектора и подбор их по осям автомобиля; осмотр ободьев для определения дальнейшей пригодности к эксплуатации; проверку крепления колес и их элементов; замер внутреннего давления в полностью остывших шинах ручным манометром, показания которого сверены с показаниями контрольного манометра; устранение обнаруженных недостатков по шинам и ободьям.
Примечание. Все оборудование собственного изготовления выполняется по чертежам «ГИПРОАВТОТРАНСа» (Кроме стендов К-126, -127). |
При ТО-2 автомобиля одновременно выполняют работы по шинам и ободьям в объеме ТО-1 и, кроме того, проверяют схождение и развал колес, например, по данным, указанным в табл. 4.2, и их балансировку. Колеса на одной оси и по осям автомобиля рекомендуется переставлять при выявлении в этом технической необходимости, которую определяет технический руководитель автопредприятия. Основанием для перестановки шин могут служить: выявленный неравномерный или интенсивный износ рисунка протектора; необходимость подбора шин по осям; необходимость установки на переднюю ось более надежных шин. При выявлении интенсивного или неравномерного износа рисунка протектора следует установить причины его появления и немедленно принять меры к ликвидации этих причин независимо от сроков проведения технического обслуживания автомобиля. Одновременно определяется возможность дальнейшей эксплуатации этих шин.
Чтобы предупредить преждевременный отказ шин в работе и обеспечить безопасность движения в период между ТО-1 и ТО-2 автомобиля, наблюдение за состоянием шин и колес ведет водитель, а также механик контрольно-пропускного пункта. Запрещается выпуск на линию автомобилей, если обнаружено следующее: на автомобиле установлены шины не рекомендуемых размеров и конструкций; на одну ось автомобиля установлены шины диагональной и радиальной конструкции, а также шины с различными типами рисунка протектора; давление воздуха в шинах не соответствует установленным нормам или невозможно замерить давление из-за наличия заглушек или неисправности вентиля; протектор имеет износ более предельно допустимого; имеются не отремонтированные местные повреждения шин (пробои, порезы, сквозные и несквозные, местные расслоения протектора); выявлены застрявшие в боковине протектора инородные предметы; отсутствуют колпаки на вентилях шин; на легковом автомобиле установлены бескамерные радиальные шины с накладными декоративными боковинами. При обнаружении каких-либо недостатков в шинах автомобиль возвращают на место для принятия мер по их ликвидации.
Шины с предельным износом рисунка протектора снимают и направляют на восстановление. Предельным износом рисунка протектора считается такой износ, когда остаточная высота выступов рисунка протектора имеет минимально допустимое значение на площади, ширина которой равна половине ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины по середине беговой дорожки протектора или при неравномерном износе на площади такой же величины. Минимально допустимая остаточная высота рисунка протектора, при которой шина легкового автомобиля должна сниматься с эксплуатации 1,6 мм. Остаточную высоту рисунка протектора замеряют в местах наибольшего износа.
Не реже 1 раза в неделю необходимо проверять внутреннее давление во всех шинах на автомобилях, выходящих на линию. Внутреннее давление воздуха в шинах должно соответствовать нормам, приведенным в табл. 4.3. При подготовке автомобилей к переходу на зимнюю или летнюю эксплуатацию проводят полный объем работ по ТО-2. Особое внимание обращают на правильный подбор шин по осям, на своевременное снятие шин для ремонта, восстановления и списания.
* Нормы внутреннего давления распространяются на новые, отремонтированные и восстановленные шины в течение всего срока их хранения и эксплуатации при любых климатических и дорожных условиях и соблюдаются с точностью ±0,1кгс/см2. |
На автотранспортных предприятиях для обеспечения наиболее полного использования ресурса шин необходимо обеспечить хранение, комплектацию, монтажно-демонтажные работы в соответствии с правилами по эксплуатации автомобильных шин.
Места стоянки автомобилей должны быть очищены от грязи, не допускается загрязнение стоянки нефтепродуктами, химикатами и другими веществами, разрушающими резину. Должна быть исключена возможность примерзания шин к грунту из-за скопления воды около них. При использовании крытых стоянок автомобили не должны находиться ближе 1 м от отопительной системы. Стоянка автомобилей на одном месте с полной нагрузкой допускается не более 2 суток, ненагруженных — не более 10 суток. При необходимости более продолжительной стоянки автомобилей следует разгружать шины при помощи подставок или передвигать автомобиль.
Стоянка автомобилей на шинах с регулируемым давлением в нагруженном состоянии под нормальным внутренним давлением в шинах без вывешивания колес на подставках допускается в течение 3 месяцев, внутреннее давление в шинах при этом проверяют через каждые 4. 5 дней. Запрещается стоянка автомобилей на шинах, у которых внутреннее давление ниже установленной нормы.
Для максимального использования ресурса шин водитель обязан строго соблюдать правила эксплуатации и ухода за шинами, следить за внутренним давлением воздуха в шинах, ведя журнал по форме 4.1. При получении нового автомобиля, полной или частичной смене шин на автомобиле водитель обязан: проверить шины, установленные на автомобиль, в том числе запасную или полученные для замены; при частичной замене шин подобрать их по осям; проверить давление в шинах и при необходимости довести его до нормы. При установке запасной шины на ходовое колесо необходимо проверить ее соответствие стоящим на этой оси шинам, записать показания спидометра для учета пробега запасной шины, при необходимости довести давление в запасной шине до нормы.
Не реже 1 раза в месяц необходимо сверять показания ручного манометра с показаниями стационарного манометра.
Перед выездом на линию водитель обязан: осмотреть шины для проверки их технического состояния; проверить давление воздуха в шинах (при утечке воздуха из шины довести давление до нормы); проверить крепление ободьев и колес. Не реже 1 раза в неделю он должен проверять внутреннее давление в шинах ручным манометром.
На линии водитель обязан: трогать автомобиль с места плавно во избежание пробуксовки колес; при уводе автомобиля в сторону немедленно остановить его и проверить давление воздуха в шинах (запрещается движение с пониженным давлением воздуха в шинах постоянного давления даже на небольшое расстояние, так как это приводит к разрушению шин, но допускается кратковременное снижение давления воздуха в шинах с регулируемым давлением на труднопроходимых участках пути); следить за состоянием дороги, в труднопроходимых местах снижать скорость движения; не допускать резкого торможения при подъездах к месту остановки около светофоров, шлагбаумов; избегать резких ударов колес об острые металлические выступающие предметы; не подъезжать вплотную к краю тротуара или другим предметам, чтобы не повредить боковину, протектор и каркас шины; не допускать длительной пробуксовки колес при застревании автомобиля; на стоянках осматривать шины для определения возможности их дальнейшей эксплуатации; при явной утечке воздуха из шины замерить давление и при необходимости довести его до нормы; не допускать перегрузки автомобиля сверх установленной грузоподъемности.
Ежедневно после возвращения с линии водитель обязан: осмотреть шины, ободья, вентили, удалить посторонние предметы из протектора и боковины; снять шины, подлежащие ремонту, восстановлению, списанию в утиль по механическим повреждениям, предельному износу протектора; при неравномерном износе протектора выяснить и устранить причину его появления.
При эксплуатации радиальных шин необходимо учитывать их конструктивные особенности. Радиальные шины по сравнению с диагональными имеют более эластичные боковые стенки, в результате чего даже при установленном для них повышенном давлении они имеют радиальную деформацию на 10. 15 % больше, чем у диагональных шин.
Движение при незначительно сниженном против нормы давлении в радиальных шинах ухудшает устойчивость и управляемость автомобиля, приводит к ускоренному разрушению боковин, каркаса и бортов шин.
Если на автомобиле установлены ошипованные шины, водитель обязан предварительно обкатать их на пробеге 0,8..1,0 тыс. км. При обкатке ошипованных шин необходимо избегать резкого трогания с места и резкого торможения. Скорость движения в период обкатки не должна превышать 70 км/ч для легковых автомобилей. При эксплуатации автомобилей с ошипованными шинами на любых дорогах не рекомендуется превышать скорость более 110 км/ч.
Приемы вождения автомобиля на ошипованных шинах в условиях гололеда те же, что и на обычных шинах летом на мокрой дороге. Тормозной путь автомобиля на ошипованных шинах в условиях гололеда значительно сокращается по сравнению с тормозным путем на неошипованных шинах в тех же условиях, поэтому водителю на этом автомобиле необходимо быть особенно внимательным, при торможении, чтобы избежать наезда сзади идущего автомобиля.
При отказе в работе 10. 15 % шипов допускается дополнительная ошиповка шин. После отказа в работе более 50 % шипов оставшиеся шипы должны быть удалены и шины могут быть использованы в летнее время до предельно допустимого износа рисунка протектора, после чего они могут быть направлены на восстановление наложением нового протектора.
При хранении шин допускается колебание температуры воздуха и относительной влажности в значительных пределах: температуры от минус 30 до плюс 35 °С и относительной влажности от 50 до 80 %. Температуру и относительную влажность на складах регулируют проветриванием помещений.
Новые, восстановленные, бывшие в эксплуатации, но пригодные к дальнейшему использованию, а также подготовленные к сдаче на восстановление шины хранят в вертикальном положении на стеллажах или на ровном полу.
Допускается хранение шин на открытом воздухе сроком до 1 месяца в вертикальном положении под навесом или укрытых материалом, защищающим их от внешних воздействий.
При длительном хранении шины следует поворачивать, меняя зону опоры через каждые 3 мес. Камеры хранят в слегка накачанном воздухом состоянии на кронштейнах с полукруглыми поверхностями. Не допускается хранение шин, камер и ободных лент в одном помещении с горючими, смазочными и химическими веществами.
Журнал замера внутреннего давления в шинах
Фамилия И.О. водителя.
Обозначение шины. Модель шины.
Норма давления в передних колесах в средних/задних колесах.
Дата проверки | Фактические результаты замера давления, кгс/см2 | Фамилия И.О. и подпись проверяющего | |||
Переднее правое | Переднее левое | Заднее правое | Заднее левое |
Примечания. 1. Нормы давления проставляются согласно паспортным данным транспортного средства. 2. Для трехосных автомобилей фактическое давление указывается дробью — среднее/заднее колесо. 3. Замер давления производится полностью остывших шинах. 4. Давление воздуха в шинах должно замеряться при техническом обслуживании автомобиля (ТО-1 и ТО-2), а также по специальному графику на контрольно-пропускном пункте. |
Всё о шинах.
Лента новостей
Kumho выпускает новую люксовую шину
На приближающейся выставке SEMA компания Kumho представит новую скоростную шину класса люкс.
Шины Bridgestone будут комплектовать новый гибридный седан Lexus
Шины Turanza EL42 от Bridgestone были одобрены для комплектации нового гибридного седана класса люкс Lexus LS 600h L в Северной Америке. Всесезонная шина Turanza EL42 со спортивным уклоном в размере P245/45R19 98V обеспечивает низкий уровень шума и превосходные рабочие характеристики на сухой и мокрой дороге. Начальная стоимость нового полноприводного гибридного седана Lexus на американском рынке составит 100 тысяч долларов.
Источник