Вертолет с пультом управления ремонт

ПЕРЕСТАЛ КРУТИТЬСЯ ПРОПЕЛЛЕР В ВЕРТОЛЁТЕ НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ

Как же быстро ломаются китайские игрушки, то ли потому что китайские, то ли потому что игрушки)) Первый вертолёт с дистанционным управлением пролетал около месяца, после чего поломалась такая штучка, которую ни починить — ни заказать новую. Второй вертолётик уже на 5-м полёте перестал двигаться вперёд-назад, так как задний винт замолчал. Какое то время пробовали обходиться без него, управляя по принципу «взлёт — посадка», но в конце концов взялись за ремонт. Что же является причиной отказа в работе? Возможные варианты:

  1. Не подаётся сигнал с пульта ДУ.
  2. Не подаётся напряжение на мотор с платы приёмника.
  3. Обрыв проводов идущих к электромотору.
  4. Сгорел сам двигатель.

Вот и приступим к поэтапной проверке всех четырёх звеньев этой цепи.

Проверить наличие сигнала с пульта, точнее реакции на кнопки включения заднего двигателя, можно или по росту тока потребления в момент нажатия, или по излучению радио (ИК) сигнала. Пульты бывают с радиоканалом или инфракрасные, в моём случае второй вариант.

И токовый контроль, и специальный ИК-детектор показали, что при нажатии на рычажок происходит некоторое изменение, а значит кнопки в норме.

Теперь разбираем вертолётик (это может быть и мультикоптер — без разницы, принцип одинаковый), находим на плате управления контакты под выход на мотор и проверяем вольтметром напряжение на них в момент подачи нужной команды. Здесь тоже всё ОК.

А вытащив электрический мотор сразу увидели обрыв красного провода — слава Богу поломка оказалась не в моторчике, иначе пришлось бы искать новый! Осталось только зачистить, залудить и запаять проводок, после чего проверить, собрать и летать. Ремонт закончен.

Форум по обсуждению материала ПЕРЕСТАЛ КРУТИТЬСЯ ПРОПЕЛЛЕР В ВЕРТОЛЁТЕ НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ

Бесколлекторный двигатель постоянного тока — занимательная теория работы мотор-колеса.

Самодельный аккумулятор на 9 В, литий-полимерный, собранный под стандартный корпус типа Крона.

Несколько методов точного измерения емкости конденсаторов. Теория и практика.

Читайте также:  Можно ли получить налоговый вычет с ремонта жилья

Источник

Ремонт радиоуправляемых вертолетов

Радиоуправляемый вертолет – уникальный современный летательный аппарат, которым увлекаются и дети и взрослые, желающие интересно занять собственный досуг. Несмотря на применение в их конструкции и металлического каркаса и специальных систем стабилизации полета и даже ударопрочного корпуса, даже в руках специалиста вертолет на радиоуправлении может упасть или столкнуться с препятствием. В результате такой встряски или простого износа внутренних компонентов возникают поломки.

На что можно рассчитывать при обращении в специализированный сервис?

Сразу отметим, что самостоятельное вмешательство в конструкцию летательного аппарата приводит в 90% случаев к новым, более серьезным проблемам. Так случается потому, что человек без опыта и знаний нарушает целостность внутри, а не исправляет проблему. У нашего специалиста есть под рукой все необходимое, чтобы провести диагностику и определить точно, в чем проблема. Занимает такой осмотр всего пятнадцать минут, а для пользователя он ничего не стоит, поэтому лучше не проявлять инициативу, а сэкономить собственные средства.

Мы предлагаем квалифицированную помощь в следующих направлениях:

  • Замена комплектующих;
  • Настройка режимов полета;
  • Сборка;
  • Замена корпуса;
  • Ремонт и замена мотора, лопастей и других основных компонентов;
  • Ремонт пульта управления;
  • Замена лопастей, шасси, флайбара и т.д.

Мы работаем с моделями любой сложности, будь то профессиональные радиоуправляемые летательные аппараты или игрушки в возрасте от 10 лет. у мастеров есть все необходимое для проведения качественного ремонта и диагностики. Они всегда имеют под рукой современное оборудование, качественные комплектующие и оригинальные запчасти.

С какими проблемами приходится сталкиваться?

Список проблем, с которыми сталкиваются пользователи очень обширен, но решение каждой из них должно ложиться на плечи специалиста, если вы не хотите потерять свою игрушку навсегда. К нам приходят со следующими поломками:

  • Вертолет не хочет реагировать на команды с пульта;
  • Светодиоды на корпусе не активны;
  • Аккумуляторная батарея стоит на зарядке, но не накапливает заряда;
  • В воздухе аппарат находится меньше, чем заявлено производителем;
  • Не активен пульт управления;
  • Вертолет включен, но не прослеживается связи с пультом;
  • Игрушка не может взлететь до необходимой высоты.

Большинство проблем нашим специалистам удается устранить в течение дня, как к примеру полностью заменить испорченную аккумуляторную батарею или электродвигатель, но есть и такие поломки, с которыми приходится повозиться. Одной из наиболее сложных поломок считается программное обеспечение, которое тоже может выходить из строя. Плата может просто сгореть, тогда требуется починить пульт управления или антенну приема сигнала на вертолете. Несмотря на то, что большинство деталей на складе нашего ремонтного сервиса есть, не редко пользователю приходится подождать, пока мастер с большой аккуратностью устранить его поломку и вернет радиоуправляемый вертолет к жизни. Мы советуем в ряде случаев просто обзавестись терпением.

Читайте также:  Ремонт проколов лодок пвх

В Сервисном центре Юный Папа мы оказываем следующие виды работ по радиоуправляемым вертолетам:

  • Настройка RTF модели
  • Тримирование
  • проверка каналов
  • тестовый полет
  1. Замена лопастей. Замена пришедших в не годность лопастей с тестовым полетом.
  2. Ремонт (замена) шасси, деки.
  3. Замена спура (мотора).
  4. Замена шестерни (А.Б.)
  5. Замена хвостовой балки.
  6. Замена хвостовой балки в сборе
  7. Замена мотора (А.Б.)
  8. Замена внутреннего вала
  9. Замена внешнего вала.
  10. Замена балансира.
  11. Замена Платы приемника 2.4G для вертолета

Прайс-лист на ремонт

Диагностика поломки вертолета от 150 руб.

Замена лопастей от 150 руб.

Ремонт (замена) шасси, деки от 150 руб.

Замена спура (мотора) от 150 руб.

Замена шестерни (А.Б) от 150 руб.

Замена хвостовой балки от 150 руб.

Замена хвостовой балки в сборе от 150 руб.

Замена мотора (А.Б) от 150 руб.

Замена внутреннего вала от 150 руб.

Замена внешнего вала от 150 руб.

Замена балансира от 150 руб.

Замена Платы приемника 2.4G для вертолета от 300 руб.

Замена сервопривода автомата перекоса основного ротора вертолета от 400 руб.

Источник

Вертолет с пультом управления ремонт

Модель вертолета G-Fighter II.

В общем то столкнулся с проблемой того, что вертолет вдруг перестал включаться. Строение вертолетика заключается в схеме и батареи питания. По началу грешил на батарею 3.7v, но мультиметром было проверено — батарея заряжается, и заряд держит. Но, при включении кнопки вкл на вертолетике, заряд резко падает, буквально минут за 10 до нуля. Сам вертолет не подает никаких признаков жизни, диоды не горяд, напряжения на двигателях нет.

К схеме подсоеденино множество разъемов от двигателей, диодов. Отключил их все, начал смотреть с питания поочереди, оказалось что половина схемы без включения разъемов к двигателям просто обесточена.

И тут я понял что как то я ничего не понимаю.

Читайте также:  Газовая плита ханса с газовой духовкой ремонт своими руками

Вопрос: в каком порядке следует проверять компоненты платы, и как их проверять?
Пока без фото, ибо снимки ужасного качесва.

Реклама
Быстрый
Опытный кот

Карма: 2
Рейтинг сообщений: -33
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 10:09:52
Сообщений: 761
Откуда: от верблюда
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Чего уставился как W I N D O W S на новое устройство ? ВЕРНИТЕ В МОДУ ДОБРОТУ!

Реклама

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

BOLK
Встал на лапы

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 15:15:02
Сообщений: 112
Откуда: Чайковский
Рейтинг сообщения: 0

Реклама

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Николай_С
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 44
Рейтинг сообщений: 364
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41
Сообщений: 2349
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения: 1

_________________
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Реклама

Приглашаем 07/07/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном работе с графической библиотекой TouchGFX и новой линейке высокопроизводительных микроконтроллеров STM32H7A/B производства STMicroelectronics. На вебинаре будут разобраны ключевые преимущества линейки STM32H7A/B, а также показан пример создания проекта с помощью среды TouchGFX Designer и методы взаимодействия этой программы с экосистемой STM32Cube.

VT1
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 354
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 14:39:04
Сообщений: 2458
Откуда: Россия.
Рейтинг сообщения: 0

Реклама
Реклама

Приглашаем всех желающих 15 июля 2021 г. принять участие в бесплатном вебинаре, посвященном решениям Microchip и сервисам Microsoft для интернета вещей. На вебинаре будут рассмотрены наиболее перспективные решения Microchip, являющиеся своеобразными «кирпичиками» – готовыми узлами, из которых можно быстро собрать конечное устройство интернета вещей на базе микроконтроллеров и микропроцессоров производства Microchip. Особое внимание на вебинаре будет уделено облачным сервисам Microsoft для IoT.

Curious
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 21:44:26
Сообщений: 29
Рейтинг сообщения: 0

Здравствуйте господа!
Есть фото схемы вертолетика. Батарея держит заряд около двух минут на данный момент. Однако, при включении, даже светодиоды отказываются загораться.
Еще в самом начале столкнулся с вопросом с чего начинать проверять схему и где вероятнее всего искать неисправность. Надеюсь на помощ и советы.

Источник

Оцените статью