Приветствую, в этом отчете я изложу процесс ремонта стервапривода от системы Valvetronic для Е46, мотор у меня N42 но уверен, что отчет пригодиться и владельцам других моторов Мотор стандартно коротил на корпус из-за скопившейся металлической пыли.
Кто-то скажет, что колхоз, что можно купить за 3к контрактный, но на вкус и цвет фломастеров нет — поэтому, для тех кому будет полезно — читайте, для тех кому колхозно — комментируйте. Поехали.
1. Как выглядит собранный сервопривод, знают все. Вопрос: как распилить корпус в задней части, чтоб не повредить жизненно важные внутренности? Ответ: на корпусе имеются метки, в виде 4-х засечек — именно по ним и необходимо сделать спил, толщина корпуса 1,6 мм поэтому при пропилке будьте предельно внимательны и не перестарайтесь, а то погубите пластиковые внутренности. Зажимаем в тисках и пилим
2. Чистка металлической пыли. Для процесса очистки, используется ацетон (не знаю почему, но все электрики чистят всё именно ацетоном). Для того, чтоб вынуть всю внутрянку из корпуса — зажимаем привод в тисках — через вал, и медленными вращениями вынимаем его из корпуса. Вал с обмоткой держаться на магнитном поле, и не на чем более. Стучать по корпусу не стоит, т.к. на нем находятся приклеенные магниты — и их можно легко отломить.
3. Замена щеток На моём моторе щетки были сработаны практически в ноль, при таком их состоянии работы привода хватило бы не более чем на год, зачем разбирать по сто раз одно и тоже. Было принято решение заменить щетки вместе со щеточными колодками. Размер колодки 10мм (по длинной стороне) х 6 мм (по короткой стороне). Такого размера найти не удалось, поэтому пришлось взять чуть больше и слегка подточить. Можете посмотреть щетки от ВАЗ 2110, которые идут в стартере — тоже могу подойти после небольшой доработки наждаком. Вставив колодки, обрезаем хвосты от старых щеток и припаиваем к новеньким. Готово.
4. Сборка Собираем всё в обратной последовательности, части корпуса я прихватил на 4 точки сварки а оставшийся шов — замазал холодной сваркой (двух компонентный пластилин).
Всё отлично работает и радует меня
Спасибо за внимание p.s. по возможности, просьба модераторам прилепить тему чтоб не затерялась по форуму
Последний раз редактировалось VIA 17 03 2015, 11:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Ремонт сервопривода Valvetronic N42 E46 (фото отчет)
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста полный комплект запчастей для замены мск? Все прокладки, б.
собственно купил за 700 км от своего города. искал всего год. ведро. ведёрушко. восстанавлив.
325 е46 (точнее 320 свапнутая на 325). Механика. 2 раза ездил на площадку тренить. Температура антиф.
Мужики всем привет выручайте. Вообщем дело было так у меня подтекала соляра из под насоса тнвд.Решил.
dimasik343
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 02 2010, 17:51
Сообщений 257
Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
Торговая репутация:
Откуда: Чувашская республика
Репутация: 0
Александр325Сi
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 01 03 2012, 23:10
Сообщений 3870
Торговая репутация:+3
Откуда: СПБ
Изображения:2
Репутация: 12445
VIA
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 10 10 2007, 18:08
Сообщений 684
Авто: n42b20
Торговая репутация:
Откуда: Nizhniy Novgorod
Изображения:1
Репутация: 201
пайка обычная, предварительно скрутив косички между собой.. на сколько надежно покажет время,но в процессе сборки всё выглядело надежно
Реклама
NorenRed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 05 2013, 09:51
Сообщений 8751
Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
Торговая репутация:+1
Откуда: МСК, юг
Изображения: 0
Репутация: 8877
VIA
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 10 10 2007, 18:08
Сообщений 684
Авто: n42b20
Торговая репутация:
Откуда: Nizhniy Novgorod
Изображения:1
Репутация: 201
Поправил
VIA
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 10 10 2007, 18:08
Сообщений 684
Авто: n42b20
Торговая репутация:
Откуда: Nizhniy Novgorod
Изображения:1
Репутация: 201
Axa_09
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 05 2012, 16:18
Сообщений 552
Торговая репутация:
Откуда: Оттуда
Изображения:4
Репутация: 50
VIA
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 10 10 2007, 18:08
Сообщений 684
Авто: n42b20
Торговая репутация:
Откуда: Nizhniy Novgorod
Изображения:1
Репутация: 201
всё очень просто можно проверить: 1) скинул клеммы 2) накинул обратно 3) включил зажигание 4) слушаешь выставляет сервопривод вал на место или нет 5) если нет — ремонт или починка
Симптомы до были стандартными, привод не крутился.. после ремонта — работает исправно. При снятие клеммы мотор работает в аварийном режиме, и не поднимает обороты выше 2000
Axa_09
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 05 2012, 16:18
Сообщений 552
Торговая репутация:
Откуда: Оттуда
Изображения:4
Репутация: 50
всё очень просто можно проверить: 1) скинул клеммы 2) накинул обратно 3) включил зажигание 4) слушаешь выставляет сервопривод вал на место или нет 5) если нет — ремонт или починка
Симптомы до были стандартными, привод не крутился.. после ремонта — работает исправно. При снятие клеммы мотор работает в аварийном режиме, и не поднимает обороты выше 2000
patriot_kn
Подробно
гость клуба
На форуме с 12 11 2014, 00:19
Сообщений 18
Торговая репутация:
Репутация: 0
Реклама
Pifon07
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 16 05 2014, 22:59
Сообщений 328
Авто: BMW E53 M54B30
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 202
Возникло два вопроса, первый, это от чего лучше взять щетки? от 2110 не подходят т.к жгут находится посередине колодки, а не с краю
так же взял щетки стартера от газ (волга походу), они получше, по спиливая высоту крайне непрочтые (жгут вылетает, если перестаратся) 2шт выточил, 2 шт запорол, но инетресно от чего использовал автор
И главный вопрос, какой длины должна быть щетка? т.к если сильнее будет прижимать то будет износ на внутр части
И как вынуть ротор? попала металлическая пыль на магниты, хочу прочистить)
з.ы. поменял на новый, а старый хочу сделать для про запас