- Автосервис
- Наши контакты
- Ремонт дисков
- Сколько времени занимает правка дисков
- Когда необходима правка дисков
- Зачем нужна правка дисков
- Как часто нужна правка диска
- Ремонт легкосплавных колесных дисков. За и против.
- Запись на шиномонтаж
- Комплексное сервисное обслуживание
- Квалифицированный персонал
- Высокотехнологичная сервисная база
- Доступные цены на замену шин
- Колесные диски
- Преимущества стальных дисков
- Преимущества литых дисков
- Популярные бренды
- Преимущества Vianor
Автосервис
Наши контакты
г. Барнаул, Павловский тракт, 52
г. Барнаул, Попова, 214
г. Барнаул, Ползунова, 44а
г. Барнаул, Солнечная Поляна, 22а
© 2021. Вианор Барнаул. Все права защищены. ТСЦ — интернет-магазин по продаже автошин, автозапчастей, аккумуляторов, масел, аксессуаров, фильтров для автомобилей. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Представленная информация о товарах, их стоимости, характеристик, фото, наличия на складе ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Копирование материалов сайта запрещено.
- Отправляя свои личные данные через формы на сайте, Вы даёте своё согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в редакции от 01.07.2017.
- Ознакомиться с политикой конфиденциальности данных можно по ссылке данного сайта.
- Подбор автозапчастей, автошин, автомасел, аккумуляторов и свечей зажигания на сайте vb22.ru создан в информационных целях и не гарантирует правильный подбор товара. Мы не берем на себя ответственности за какие-либо неточности и неправильно подобранный товар. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 (3852) 205-596
Источник
Ремонт дисков
Посадочный диаметр | 12-14″ | 15″ | 16″ | 17″ | 18″ | 19″ | 20″ | 21″ и> | |
Правка литого диска** | 800 | 1200 | 1600 | ||||||
Прокатка штампованного диска** | 300 | 500 | |||||||
Подкачка колеса | 10 | ||||||||
Подкачка колеса азотом | 25 | ||||||||
Сварка аргоном (1см) | 100 | ||||||||
Сварка аргоном с обработкой (1см) | 150 |
Услуги доступны по адресам:
- ул. Фабричная, 16, тел. 382−81−02
- пр. Строителей, 25, к.1, тел. 382−81−12
Сколько времени занимает правка дисков
Когда необходима правка дисков
Процедура правки дисков необходима, если при движении вы заметили следующие признаки:
• машину отклоняет в стороны от прямого направления;
• рулевое колесо вибрирует или бьется;
• вибрирует кузов;
• машина раскачивается;
• на скорости выше 100 км/ч водитель вынужден удерживать руль и постоянно выравнивать траекторию.
Также к специалисту следует обратиться, если диск поврежден или деформирован (погнут, имеет вмятины, заломы, трещины).
Зачем нужна правка дисков
Деформация, нарушение геометрии диска отражается на состоянии многих других узлов и элементов:
• страдает рулевой механизм;
• быстрей изнашиваются протекторы шин;
• стремительному износу подвергаются несущие узлы подвески;
• сцепление колеса с дорогой становится нестабильной;
• увеличивается тормозной путь.
Все это ведет к ухудшению управляемости автомобиля и увеличивает опасность аварийных ситуаций.
Как часто нужна правка диска
Диски ремонтируются по мере необходимости, при возникновении повреждений и нарушении геометрии.
Источник
Ремонт легкосплавных колесных дисков. За и против.
Зачем покупать новое, если можно починить старое? Так размышляет каждый практичный человек, тем более владелец автомобиля, расходы на содержание которого и так достаточно высоки. Желание сэкономить распространяется так же и на трещины в колесных дисках, которым еще «ездить и ездить». Отремонтировать поврежденные колесные диски сейчас предлагают чуть ли не в каждом шиномонтаже, расхваливая профессиональное оборудование и золотые руки персонала, однако, можно ли колесные диски ремонтировать вообще? Давайте разбираться вместе!
Итак, повредить колесный диск можно где и как угодно. Степень самого повреждения зависит исключительно от двух «величин» – ландшафта (ямка, «лежачий полицейский», удар камнем в боковину колесного диска и т.д.) и скорости автомобиля. Безусловное правило «тише едешь – дальше будешь» соблюсти невозможно, поэтому с повреждениями колесных дисков сталкивался фактически каждый автовладелец. Многое зависит от вида колесного диска. В зависимости от материала и способа производства колеса обладают разной степенью прочности: стальные штампованные гнутся, а литые алюминиевые – дают трещины. И те, и другие в ремонтных мастерских предлагают «лечить» сваркой.
Сомнительность мероприятия кроется уже в том, что если стальную штамповку чисто технически можно собрать в изначальную форму хоть из осколков с помощью сварки, то технология производства литого алюминиевого диска не подразумевает никаких операций, кроме непосредственно литья металла в форму. Иными словами, поврежденный литой алюминиевый диск проще переплавить и отлить в специальной форме заново, чем сваривать с помощью аргоновой сварки трещины на поверхности. Принципиальное отличие стальной штамповки и алюминиевого литого дисков кроется в структуре молекулярных связей металлов. В силу хрупкости соединения молекул в литом диске его вообще нельзя нагревать, даже локально. В месте нагрева алюминий «поплывет» и попросту истончится, что повлечет за собой полную потерю сопротивления нагрузкам и потребительских характеристик. Подробнее о процессе производства литых алюминиевых дисков можно прочитать здесь. Услуга ремонта литого колесного диска – это не что иное, как «наведение внешнего лоска», без восстановления непосредственно потребительской функции колеса. Последствия использования такого колеса могут быть самыми плачевными. Из этого делаем вывод, что
В подтверждение этих слов можно процитировать пункт из списка Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков, опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):
«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен»
Помимо заваривания трещин аргоновой сваркой, несведущие работники автосервисов предлагают еще один вариант ремонта литых алюминиевых дисков – прокатку. Рассмотрим его подробнее.
К прокатке или рихтовке мастера частных автосервисов обычно прибегают, когда литой колесный диск деформирован без трещин, иными словами погнут, имеет выпуклые деформации или форму яйца. Обычно это выясняется при очередной бортировке во время шиномонтажа. Колесо скачет в станке и «бьет», это явление называется статистическим дисбалансом. Прокатывать можно только стальные штампованные колесные диски, но мало кто об этом знает. Колесный диск помещают в специальный аппарат, который под большим давлением выпрямляется поверхность посадочного места.
Легкосплавные литые колесные диски прокатывать категорически нельзя!
Чтобы поверхность легкосплавного колесного диска стала податливой и способной изменить форму, ее нагревают горелкой. Напомним, что даже локальный нагрев поверхности легкосплавного колесного диска вызывает истончение стенок его конструкции и, как следствие, повышает риски возникновений трещин и разрывов. Единственный относительно безопасный способ рихтовать легкосплавный колесный диск – это выстукивание без нагрева, причем весьма щадящее. Только после этой операции следует его аккуратно прокатать. Из-за временной протяженности и трудоемкости процесса за этот ремонт берется не каждый квалифицированный мастер. Настоящие профессионалы в этом случае рекомендуют просто купить новый колесный диск, поскольку цена такого долгого и «правильного» ремонта сопоставима с ценой нового колеса.
Подвергался ли легкосплавной колесный диск ремонту с нагревом, узнать очень просто: след от горелки во время нагрева оставляет несмываемое пятно. Чтобы скрыть следы от нагрева отремонтированные литые колесные диски красят.
Если Вы при покупке автомобиля с рук при его осмотре заметили деформированные легкосплавные колесные диски и следы ремонта на них, отнеситесь к этому со всей ответственностью. Не стоит рисковать и ездить на «отремонтированных» колесных дисках, Вы рискуете состоянием не только целостностью автомобиля, своим здоровьем, но и безопасностью других участников движения и пешеходов. В интернет-магазине и шинных центрах «Вианор Москва» Вы всегда можете подобрать легкосплавные колесные диски для своего автомобиля. Мы предлагаем огромный ассортимент типоразмеров и дизайнерских решений легкосплавных колесных дисков для легковых автомобилей отечественных и зарубежных марок.
Источник
Запись на шиномонтаж
Шиномонтаж в Москве с компанией «Вианор» — это высокое качество, гарантия на все работы и комфорт для клиентов. Мы работаем каждый день, предлагая к вашим услугам лучших специалистов, передовое оборудование и уютный зал ожидания, где можно скоротать время.
Комплексное сервисное обслуживание
Компания «Вианор» выполняет любые шиномонтажные работы:
- балансировка (обычная и электронная с адаптером ступицы HAWEKA);
- ремонт (устранение боковых порезов, проколов);
- мойка шин;
- накачка шин азотом;
- хранение сезонных шин и колес в сборе.
Кроме того, компания «Вианор» предоставляет услуги по хранению сезонных шин и дисков. Для этого мы оборудовали специальные помещения, где поддерживается оптимальный микроклимат (температура, влажность) и куда не допускается попадание солнечного света.
Квалифицированный персонал
Штат компании «Вианор» состоит из грамотных специалистов автосервисного дела. Все сотрудники в совершенстве знают тонкости шиномонтажного дела и обладают достаточным практическим опытом для качественного оказания услуг.
Высокотехнологичная сервисная база
Сервисные центры «Вианор» оснащены передовым немецким оборудованием Hoffman, адаптерами ступицы HAWEKA и другими современными техническими приспособлениями.
Накануне каждого нового сезона состояние оборудования проверяется высококвалифицированными профильными специалистами. В обязательном порядке проводится диагностика, тестирование и юстировка техники. Неисправные станки и подъемники к работе не допускаются!
Доступные цены на замену шин
Сервисы «Вианор» предлагают вам обслуживание премиум-класса по доступным ценам. Мы работаем честно и открыто — вы платите, но не переплачиваете.
Источник
Колесные диски
- 46 вариантов дизайна
- 381 вариант размера дисков
- 26 вариантов дизайна
- 245 вариантов размеров дисков
- 42 варианта дизайна
- 1153 варианта размеров дисков
- 127 вариантов дизайна
- 2590 вариантов размеров дисков
- 147 вариантов дизайна
- 3303 варианта размеров дисков
- 23 варианта дизайна
- 706 вариантов размеров дисков
- 101 вариант дизайна
- 3677 вариантов размеров дисков
- 49 вариантов дизайна
- 1276 вариантов размеров дисков
- 11 вариантов дизайна
- 230 вариантов размеров дисков
- 131 вариант дизайна
- 192 варианта размеров дисков
- 329 вариантов дизайна
- 542 варианта размеров дисков
- 41 вариант дизайна
- 350 вариантов размеров дисков
- 119 вариантов дизайна
- 511 вариантов размеров дисков
- 92 варианта дизайна
- 92 варианта размеров дисков
- 277 вариантов дизайна
- 385 вариантов размеров дисков
- 25 вариантов дизайна
- 956 вариантов размеров дисков
- 11 вариантов дизайна
- 52 варианта размеров дисков
- 2 варианта дизайна
- 6 вариантов размеров дисков
В интернет-магазине «Вианор» можно приобрести колесные диски, разные по размеру, технологии изготовления, цене, внешнему виду. Все имеющиеся в каталоге варианты – легкосплавные и штампованные – отвечают требованиям безопасности. Мы предоставляем сертификаты соответствия при покупке в Москве, подбираем диски для улучшения технических параметров, преображения облика автомобиля.
Преимущества стальных дисков
- Возможность ремонта. Конструкции подлежат восстановлению после сильных ударов.
- Низкие цены. Их стоимость ниже, по сравнению с любыми другими автодисками.
- Защита от повреждений покрышек, кузова, подвески. При попадании колеса в глубокую яму либо в случае наезда на бордюр стандартная штамповка принимает удар на себя.
Преимущества литых дисков
- Устойчивость к деформациям. Легкосплавные колесные диски справляются со сверхнагрузками.
- Небольшой вес. Легкость способствует снижению неподрессоренной массы и нагрузки на элементы подвески.
- Стильный облик. Они представлены разнообразием дизайнерских решений, выглядят интересно и необычно.
Предлагаемые нами автомобильные диски не требуют дополнительной балансировки, им присущи высокие эксплуатационные характеристики. Это прочная основа для крепления резины и передачи на нее крутящего момента от приводных валов.
Популярные бренды
- Skad – российский бренд, сумевший за 13 лет существования завоевать доверие отечественных и зарубежных автолюбителей.
- Konig – американская фирма, разрабатывающая продукцию путем отливки под высоким давлением.
- YST – азиатская компания, изготавливающая изделия с броским дизайном.
- Advanti – азиатский бренд, реализующий сверхпрочные конструкции, в том числе для мира автоспорта.
- PW – британский концерн, проектирующий модификации, которые неоднократно испытывались на гонках и ралли.
- KiK – российское предприятие, базирующееся в Красноярске и производящее изделия по немецкой технологии.
Преимущества Vianor
- Большой выбор. У нас доступны диски на авто: легковые, спортивные, грузовые, разных типоразмеров и конфигураций.
- Доставка. Мы сотрудничаем с проверенными транспортными компаниями.
- Удобная система подбора. Если вы не знаете типоразмер, можно выбрать модель по марке машины.
- Высокие стандарты обслуживания. Мы предоставляем консультации, осуществляем шиномонтаж, сезонное хранение покрышек.
Купить диски в Москве можно разными способами – позвоните по телефону или добавьте товар в корзину на сайте.
Источник