- Инструкция по комплектации автомобиля в Альфа-Авто
- Технический ремонт авто: описание и разновидности
- Разделяют виды технического ремонта авто
- Участки для технического ремонта авто
- Техническом ремонт автомобиля на станции технического обслуживания происходит в несколько этапов:
- Виды технического ремонта авто
- Капитальный ремонт авто
- Этапы работ по техремонту авто
- Разукомплектация автомобиля
- Заказ-наряд по комплектации автомобиля
Инструкция по комплектации автомобиля в Альфа-Авто
Рассмотрим типовую последовательность операций по отражению в 1С:Альфа-Авто комплектации автомобиля на предприятии. Пример будет содержать как документы от поступления автомобиля без установленного доп оборудования до реализации с учетом включенных в стоимость опций. Также посмотрим как проведение заказ-наряда с предопределенным видом ремонта «Комплектация автомобиля» отразится на стоимости автомобиля в итоговой накладной по форме ТОРГ-12. Цену доп оборудования укажем в заказ-наряде.
Итак типовая последовательность операций по отражению в 1С:Альфа-Авто комплектации автомобиля на предприятии начиная с оприходования техники.
1. Отразим в учете поступление автомобиля без установленного доп оборудования, пусть например стоимость авто будет равной 500 тыс рублей;
рис. Поступление автомобиля без доп оборудования
2. Отразим комплектацию автомобиля документом заказ-наряд выбрав соответствующий вид ремонта
В заказ-наряде важно указать цену реализации:
рис. Табличная часть товары документа Заказ-наряд по комплектации
В результате будем наблюдать следующие движения в регистре накопления комплектация автомобилей:
рис Движения регистра «Комплектация автомобилей»
3. При отражения хозяйственной операции реализации автомобиля в табличной части «Автомобили» устанавливаем цену без учета стоимости доп оборудования — в нашем примере это 1 000 000 руб
рис. Закладка «Автомобили» документа реализация автомобилей
4. Обратите внимание на табличную часть оборудование. Ее содержимое должно быть заполнено остатками регистра накопления «Комплектация автомобилей» по выбранной технике и отражать список установленного доп оборудования:
рис. Закладка «Оборудование» документа реализация автомобилей
5. При формировании печатной формы документа реализации видим, что стоимость автомобиля определяется суммированием стоимости самого автомобиля и установленного на нем доп оборудования
рис. Печатная форма документа реализации автомобиля
Источник
Технический ремонт авто: описание и разновидности
Заводы-изготовители не могут обеспечить потребителю одновременного износа деталей, в связи с этим требуется проводить своевременно технический ремонт автомобиля. Данный ремонт обусловлен как по техническим причинам – из за быстроизнашивающихся деталей, так и по экономическим. Самая основная цель технического ремонта вашего автомобиля – привести его к нормально и стабильной работе. При износе некоторых деталей и отдельных агрегатов не совсем выгодно прекращать эксплуатацию автомобиля, или в случае ухудшения работы. При своевременном техническом ремонте автомобиль прослужит вам еще долгие годы.
Разделяют виды технического ремонта авто
Один из них – это текущий ремонт автомобиля. Данный вид ремонта происходит в случае необходимости замены или восстановления отдельных деталей, что должно привести к нормальной работе авто. Одни из основных видов работ, выполняемые при текущем ремонте, подразделяются на различные виды сварочно-слесарных и сборочно-разборочных работ. Так же к текущему ремонту относятся покрасочные работы или замена деталей, которые пришли в негодное состояние.
При текущем техническом ремонте авто допускается замена отдельных деталей, которые требуют капитального ремонта. В основном необходимая потребность технического ремонта авто заключается при контрольных осмотрах, технического обслуживания или диагностики, а так же по заявке водителя. С целью безопасности движения по дорогам, проводится плановый текущий ремонт. Данный вид ремонта совмещается частично с ТО авто, Данный вид ремонта поможет вам сократить расходы на обслуживание авто, обеспечит более безопасное движение, способствует уменьшению быстрого износа деталей.
Технический ремонт автомобиля производится на специальных станциях технического обслуживания автомобилей как государственных, так и частных предприятий. На станции технического обслуживания легковых автомобилей технический ремонт авто разделяется на 2 вида: разборка, устранение неисправностей, сборка и работы по установке отдельных деталей и узлов.
Участки для технического ремонта авто
Производственные участки, на которых производятся технический ремонт авто, подразделяются на основные и вспомогательные. На основных участках производят ремонт полно укомплектованных автомобилей, на вспомогательных – разделяется на различные виды работ.
Техническом ремонт автомобиля на станции технического обслуживания происходит в несколько этапов:
- Въезд автомобиля на станцию. Прием диспетчером автомобиля.
- Проверка автомобиля. Диспетчер оформляет наряд на работу по данному авто. В наряде указываются данные автовладельца и какие виды работ будут производить на СТО
- Автомобиль отправляют на участок, где непосредственно производят ремонт авто, указывают дату окончания техремонта автомобиля.
- Специалисты получают наряд, в котором указано, какие виды работ следует выполнить и приступают к работе.
- После того, как бригада автомехаников произвела ремонт, машина направляется в отдел технического контроля для проверки качества выполненной работы.
- Если все требования соблюдены, автомобиль отправляется на стоянку готовых авто и ожидает своего владельца.
Виды технического ремонта авто
К техническому ремонту автомобиля относится также и капитальный ремонт. Данный вид ремонта предназначен для полного восстановления различных узлов и деталей, вплоть до полной замены. Процесс капитального ремонта состоит из нескольких этапов: выполняется полная разборка автомобиля, затем производится восстановление деталей, если восстановление невозможно, то данную деталь заменяют. После успешной замены или восстановления автомобиль собирают, проводят регулировку и испытания.
Автомобиль может подвергаться только одному полному капитальному ремонту. В основном капитальный ремонт связан с состоянием кузова автомобиля и основных деталей и агрегатов. Если изношены основные агрегаты, то без капитально ремонта тут не обойтись: при восстановлении автомобиля текущим ремонтом будет экономически не выгодно по сравнению с капитальным ремонтом. К основным агрегатам, которые требуют капитального ремонта, относятся двигатель, сцепление, коробка передач, передний и ведущий мост, кузов и рулевой механизм.
После того, как ваш автомобиль прошел определенную диагностику и технический анализ, по мере необходимости он отправляется на капитальный ремонт.
Капитальный ремонт авто
Капитальный ремонт по мере проведения самих работ похож с текущим ремонтом. Данный вид ремонта производится только на СТОА и САП. В основном ремонтные работы производят на специализированных авторемонтных предприятиях. Сам ремонт проводится путем обезличивания – автомобиль или отельный агрегат, требующий ремонта, полностью разбирается и после того, как все детали будут проверены и протестированы их собирают обратно. Детали, которые оказались неисправными пытаются восстановить, а если такая возможность отсутствует данные детали заменяют на новые.
С большим опытом проведения капитального ремонта стало ясно, что на САП и СТОА ремонт авто с обезличенным методом является более прогрессивным, а агрегатный метод – более производительный.
Этапы работ по техремонту авто
Основные этапы работ, которые выполняют станции технического обслуживания, подразделяются на ремонтно-кузовные работы, ремонт подвески, агрегатный участок, работа с авто электрикой.
Если быть конкретнее к каждому пункту, то выполняемые работы включают в себя:
• Установка различных элементов кузова
• Сварочные работы
• Покраска кузова или отдельных его частей
• Полирование фар, элементов кузова
• Химчистка салона, и по отдельности каждого элемента
• Полная мойка автомобиля
2. Работа с агрегатными деталями
• Замена колес
• Проверка/балансировка колеса
• Измерение или регулировка СО
• Комплексная замена масла
• Замена антифриза
• Проверка компрессии ДВС
• Проверка правильной работы двигателя
• Регулировка зажигания
3. Ремонт подвески
• Развал-схождения
• Полный осмотр подвески
• Проверка амортизаторов, тормозов на специальном стенде
• Полная замена дисковых или барабанных тормозов
• Регулировка передних и задних колес
• Прокачка тормозной системы
• Замена амортизаторов, пружин, шаровой, рулевой тяги, тормозных шлангов и др.
4. Работа с электрической частью автомобиля
• Проверка и устранение кодов ошибок
• Установка музыкальной системы
• Полная проверка электрооборудования
• Установка магнитолы
• Регулировка фар
Стоимость данных услуг напрямую зависит не только от года выпуска и марки автомобиля, но и в каком городе или стране расположен данный сервисный центр. Выше были указаны самые главные и распространенные пункты видов технического ремонта, которые могут выполнить в СТОА. Советуем выбирать только проверенные сервисные центры, которые могут обеспечить гарантию на выполненную работу. Данные процедуры следует выполнять после полной диагностики автомобиля с условием, что в данном сервисе вам указали на эти причины, либо замена главных узлов и элементов автомобиля после пробега в 15 000 километров. Если все требования ТО будут соблюдены, ваш автомобиль прослужит вам не 10 лет, а гораздо больше. Будьте аккуратны на дорогах, уважайте окружающих и берегите свой автомобиль!
Источник
Разукомплектация автомобиля
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Как по первому пункту сделать разукомплектацию я не поняла!
На счет второго пункта — у меня нет документа Разукомплектация автомобилей. Конфигурация: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчати. Редакция 4.1 (4.1.01.10).
Задача заключается в следующем: есть автомобилей, который поступил с доп.оборудованием, дополнительная комплектация на него не делалась, необходимо сделать разукомплектацию (разъеденить автомобиль и оборудование которое с ним поступило). Как это все можно реализовать?
В двух словах тяжело расписать все нюансы. Разве на что обратить внимание. Решений может быть несколько. Например одно из них.
1. Загружаем документ Разукомплектация автомобилей из последнего релиза.
2. В табличной части товаров номенклатура остается как и была.
3. При проведении документа списание опций автомобиля осуществляется не по ссылке номенклатуры, а по ее каталожному номеру, т.е списываются опции с соответствующими каталожными номерами.
4. Приходуются же на склад уже номенклатура, та что указана в ТЧ.
Но в данном случае разукомплектация возможна только опций.
Но можно в ТЧ документа добавить флаг: что списывается по данной строке документа, номенклатура или опции.
Или ориентироваться на вид номенклатуры (если это опция).
Или можно расширить типизацию ТЧ документа. Кроме номенклатуры задавать и опции в ТЧ. Придется вносить изменения в перерасчет и заполнение ТЧ документа. Но тогда возникает неоднозначность — что приходовать на склад вместо опций?
В формате форума такое подробно описать невозможно.
Цитата |
---|
Александр Яблочкин написал: 1. Вводим новый ЗН с видом ремонта «Комплектация». При этом стоимость работ по ЗН ляжет на себестоимость автомобиля (если работы будут указаны). В рамках этого ЗН мы так же выполняем и разукомплектацию. 2. На основании ЗН вводим документ «Разукомплектация автомобилей». В ТЧ этого документа указываем допоборудование, которое снимается с автомобиля. Т.о. по одному ЗН может быть выполнена как комплектация автомобиля, так и его разукомплектация. Как пример: замена ранее установленной магнитолы на другую. |
Здравствуйте, Александр.
Регистрационный номер продукта 8100241862 (Серийный номер поставки 2190003598586);
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.10.09)
У меня вопрос по доку Разукомплектация Автомобиля.
Скажите — а почему док разукомплектация авто не уменьшает себестоимость машины?
Допустим была машина. Поступлением я повесил на нее Опцию (магнитолу скажем) за 1000 руб. Себестоимость машины увеличилась на 1000 руб
А потом я хочу эту магнитолу снять доком Разукомплектация. Снимаю, а себестоимость машины не уменьшилась на 1000 руб.
За этим есть какая-то архитектурная логика или это баг разработки?
Источник
Заказ-наряд по комплектации автомобиля
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Самое простое, что можно сделать это в во всех местах где получается цена автомобиля добавлять к цене стоимость работ по данному автомобилю из регистра накопления ОстаткиАвтомобилей.
Процедурах модуля объекта:
ОбработкаРеквизита() в секция тип цен «ТипЦен», «Автомобили.Автомобиль»,
ОбработкаЗаполнения().
Более правильный вариант. Это расширить типизацию реквизита Номенклатура табличной части Товары(«Оборудование») справочником авторабот.
Подправить все обработчики табличной части для работы с новым типом.
В функции ДобавитьОборудованиеАвтомобиля(), кроме добавляемого там оборудования, прописать добавление в табличную часть товаров авторабот из регистра ОстаткиАвтомобилей.
Цитата |
---|
Эдуард Иванов пишет: прописать добавление в табличную часть товаров авторабот из регистра ОстаткиАвтомобилей. |
Цитата |
---|
Александр Савошин пишет: дт41[Автомобиль] — кт70[Исполнитель] — АБСОЛЮТНЫЙ БРЕД |
Цитата |
---|
Михаил Устюгов пишет: #1509.03.2011 16:05:44 |
Правильнее так:
1) заказ автомобиля на склад (с доп-опциями производителя)
2) поступление автомобиля (с доп-опциями производителя)
3) комплектация (установка своего оборудования, о котором не знали на шаге 1)
4) установка цены автомобиля (с учетом 3)
5) заказ клиента на автомобиль (на основании 1) — доп-опции производителя в него попадают, свое оборудование — нет (!). Если перещелкиваем авто или тип цен — берется цена из пункта 4
5) реализация авто — в нее попадает свое оборудование (по цене 3) и цена авто (по документу назначения цен), в результате стоимость авто = шаг 3 + шаг 4
Но все равно есть проблемы:
— нужно ли на шаге 5 автоматом добавлять в заказ уже установленный доп? — вроде как нужен, но его стоимость не должна увеличивать стоимость назначенную установкой цен
— при назначении цен — надо понимать — есть доп. на автомобиле или нет, и учитывать стоимость уже установленного доп-а
Как лучше с этими моментами разобраться — пока не понятно.
Цитата |
---|
Владимир Гаврилов пишет: |
Цитата |
---|
Александр Савошин пишет: дт41[Автомобиль] — кт70[Исполнитель] — АБСОЛЮТНЫЙ БРЕД |
— до истины возможно и далеко, а по Вашему мнению — какая проводка по сумме услуг будет корректной?
Цитата |
---|
Владимир Гаврилов пишет: Вряд ли установка доп-а является основанием для увеличения себестоимости авто (для фискального учета), спустя например месяц после его приобретения. |
Шедеврально. а дт41-к70 что делает? разве не увеличивает себестоимость?
Кроме того кт20 (например, хотя мы 20 не используем) уменьшает себестоимость в частности выполненных услуг. т.о. тут мы уменьшили себестоимость услуг, и на эту же сумму увеличили себестоимость автомобиля. Финансовый результат остался тот же.
Это все пока предположения, а вот вы лучше расскажите, что нам делать с кт70? да еще и в разрезе сотрудников? Зарплата у нас начисляется в ЗиК и в БП попадает сводными суммами. а ваш кт70 по сотрудникам ЧЕМ ЗАКРЫВАТЬ?
Цитата |
---|
Александр Савошин пишет: Александр Савошин |
Обработка загрузки данных в бухгалтерию позволяет данных по конкретным сотрудникам загрузить на одного «абстрактного», в случае сводных сумм. Для этого необходимо настроить таблицу соответствия.
По поводу остального — проблемы есть. Ваши то конструктивные предложения — каковы?
Источник