Виды работ зоны текущего ремонта

Состав работ при проведении текущего ремонта

При текущем ремонте соответствующих конструктивных элементов зданий и сооружений выполняются следующие основные виды ремонтно-строительных работ:

Фундаменты и стены подвальных помещений — заделка и расшивка швов и трещин цоколей, а также фундаментных стен со стороны подвальных помещений; ремонт облицовки фундаментных стен со стороны подвальных помещении с заменой облицовки в одном помещении до 20С поверхности стен; устранение местных отдельных участков гидроизоляции фундаментов и подвальных помещении; пробивка (заделка) отверстий, гнезд и борозд; устройство (заделка) вентиляционных продухов; ремонт приямков и входов в подвал; замена отдельных участков отмостки по периметру здания; усиление (устройство) фундаментов под инженерное оборудование; герметизация вводов инженерных коммуникации в подвальные помещения и технические подполья.

Стены — ремонт каменной облицовки цоколя и стен отдельными местами (до 10 кирпичей в одном месте) или облицовочных плиток (не более 10% площади фасада); расшивка швов и заделка трещин в кирпичных стенах, герметизация стыков элементов полносборных зданий и заделка выбоин, трещин на поверхности блоков и панелей; ремонт отдельных перемычек, карнизов и простенков; пробивка (заделка) отверстий, гнезд, борозд и ниш в кирпичных стенах; утепление промерзающих углов зданий; замена отдельных выветрившихся (выпавших) кирпичей (не более 10 шт. в одном месте) или облицовочных плиток (не более 20% площади фасада).

Фасады зданий — укрепление или снятие с фасада угрожающих падением отдельных кирпичей, архитектурных деталей и облицовочных плиток; ремонт наружной штукатурки (не более 10% поверхности фасада); промывка поверхности фасадов зданий; окраска фасадов зданий до двух этажей; окраска фасадов облицованных естественным камнем; ремонт балконов; ремонт или замена покрытий архитектурных деталей на фасадах; ремонт крылец и зонтов над входами; окраска металлических элементов на фасадах.

Крыши — усиление элементов деревянной стропильной системы, включая замену отдельных стропильных ног, подкосов, участков прогонов, мауэрлатов и обрешетки; постановка дополнительных подкосов и подпорок в отдельных местах провисания крыши с передачей нагрузки на капитальные стены; антисептическая и противопожарная зашита деревянных конструкций; замена или ремонт выходов на крышу, слуховых окон и специальных люков; уплотнение фальцев и обжимных гребней в стальной кровле с промазкой гребней и свищей суриковой замазкой; ремонт стальной кровли с заменой до 20% в обшей площади покрытия с последующей окраской; замена отдельных листов и плиток в асбестоцементной, черепичной и других кровлях из штучных материалов (до 10 м2 обшей площади покрытия); ремонт кровли из рулонных материалов с полной заменой верхнего слоя рулонного ковра или с заменой до 30% его площади; устройство или ремонт защитных слоев; укрепление (замена) парапетных решеток, пожарных лестниц, стремянок, гильз, ограждений и других выступающих металлических частей с окраской; ремонт мест примыканий покрытий кровли к различным конструктивным элементам и выпускам санитарно-технического оборудования, выступающего над кровлей (парапеты, трубы, вентшахты, водоприемные воронки внутреннего водостока и т.п.); ремонт (замена) труб или отдельных звеньев водосточных воронок, подвесных желобов, лотков; регулярная очистка кровли от мусора, грязи, листьев и других посторонних предметов.

Проемы — частичная замена (до 20% от общего количества) оконных и дверных заполнений (деревянных, металлических и др.); замена оконных и дверных приборов; замена разбитых стекол и стеклоблоков; врезка форточек; окраска окон, дверей и ворот здания; конопатка и промазка зазоров (неплотностей) между коробкой и стеной; установка пружин и упоров к наружным входным дверям.

Перекрытия и полы — временное крепление перекрытий; ремонт перекрытий отдельными местами (до 20% площади пола) с частичной заменой чистого и черного полов, подшивки, стяжки, с добавлением (заменой) утеплителя; расшивка швов в стыках сборных железобетонных перекрытий; заделка выбоин и трещин в железобетонных конструкциях; утепление верхних полок стальных балок на чердаке и их окраска; дополнительное утепление чердачных перекрытий; замена отдельных участков покрытия полов (до 20 м2 обшей площади пола в здании); ремонт (замена) гидроизоляции полов в отдельных санузлах с полной заменой покрытия; заделка выбоин, трещин в цементных, асфальтовых полах и основаниях под полы; сплачивание дощатых полов; вскрытие чистых полов и засыпки в местах промокания перекрытий для просушки материала и конструкций с обратной их заделкой; заделка неплотностей в местах прохождения через перекрытия стояков центрального отопления, водопровода и канализации.

Перегородки — укрепление существующих перегородок постановкой стальных закрепов с заделкой просветов, щелей и отверстий в перегородках; сплачивание чистых дощатых перегородок с добавлением нового материала; смена отдельных загнивших досок в перегородках; ремонт и замена облицовки стен глазурованными плитками с добавлением до 10% нового материала; ремонт трещин в местах сопряжения перегородок со смежными конструкциями.

Лестницы — заделка выбоин в бетонных ступенях лестниц, на площадках и пандусах с заменой отдельных ступеней, проступей и подступенков; замена или укрепление отдельных плит из естественного камня, бетона, керамики на площадках лестничных клеток; укрепление, а также исправление прогнутых и вставка недостающих элементов в металлических перилах лестниц; заделка трещин в местах примыкания стен лестничных клеток к наружным стенам.

Читайте также:  Ремонт грузовых с выездом

Отделка — ремонт отделочных покрытий отдельными листами в связи с имевшимися протечками; заделка выбоин, трещин в штукатурке; частичное оштукатуривание перекрытий, стен и перегородок с последующей побелкой, окраской или наклейкой обоев; ремонт в установленные сроки отделочных покрытий в местах общего пользования в лестничных клетках жилых домов, в общественных и служебных помещениях; масляная окраска радиаторов, труб отопления, канализации, водопровода и других металлических элементов; установка выпавших облицовочных плиток на стенах санузлов и на кухнях; частичный ремонт штукатурки оконных и дверных откосов; укрепление отставших розеток.

Источник

Перечень работ по текущему ремонту многоквартирного дома

  • Постановления Госстроя от 27.09.2003 №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» — приложение 7
  • ВСН 58-88 «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения» — в приложении 7

Приведем данные пункты этих нормативных документов.

Согласно приложению 7 Постановления Госстроя №170 от 27.09.2003 :

Приложение N 7 (рекомендуемое)

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ

1. Фундаменты

Устранение местных деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков фундаментов, вентиляционных продухов, отмостки и входов в подвалы.

2. Стены и фасады

Герметизация стыков, заделка и восстановление архитектурных элементов; смена участков обшивки деревянных стен, ремонт и окраска фасадов.

3. Перекрытия

Частичная смена отдельных элементов; заделка швов и трещин; укрепление и окраска.

4. Крыши

  • Усиление элементов деревянной стропильной системы, антисептирование и антиперирование;
  • устранение неисправностей стальных, асбестоцементных и других кровель, замена водосточных труб;
  • ремонт гидроизоляции, утепления и вентиляции.

5. Оконные и дверные заполнения

Смена и восстановление отдельных элементов (приборов) и заполнений.

6. Межквартирные перегородки

Усиление, смена, заделка отдельных участков.

7. Лестницы, балконы, крыльца (зонты-козырьки) над входами в подъезды, подвалы, над балконами верхних этажей

Восстановление или замена отдельных участков и элементов.

8. Полы

Замена, восстановление отдельных участков.

9. Печи и очаги

Работы по устранению неисправностей.

10. Внутренняя отделка

Восстановление отделки стен, потолков, полов отдельными участками в подъездах, технических помещений, в других общедомовых вспомогательных помещениях и служебных квартирах.

11. Центральное отопление

Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем центрального отопления включая домовые котельные.

12. Водопровод и канализация, горячее водоснабжение

Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем водопроводов и канализации, горячего водоснабжения включая насосные установки в жилых зданиях.

13. Электроснабжение и электротехнические устройства

Установка, замена и восстановление работоспособности электроснабжения здания, за исключением внутриквартирных устройств и приборов, кроме электроплит.

14. Вентиляция

Замена и восстановление работоспособности внутридомовой системы вентиляции включая собственно вентиляторы и их электроприводы.

15. Мусоропроводы

Восстановление работоспособности вентиляционных и промывочных устройств, крышек мусороприемных клапанов и шиберных устройств.

16. Специальные общедомовые технические устройства

Замена и восстановление элементов и частей элементов специальных технических устройств, выполняемые специализированными предприятиями по договору подряда с собственником (уполномоченным им органом) либо с организацией, обслуживающей жилищный фонд, по регламентам,устанавливаемым заводами-изготовителями либо соответствующими отраслевыми министерствами
(ведомствами) и согласованными государственными надзорными органами.

17. Внешнее благоустройство

Ремонт и восстановление разрушенных участков тротуаров, проездов, дорожек, отмосток ограждений и оборудования спортивных, хозяйственных площадок и площадок для отдыха, площадок и навесов для контейнеров-мусоросборников.

Источник

Реферат на тему : «Проектирование зоны текущего ремонта универсальной станции технического обслуживания»

Тема: Проектирование зоны текущего ремонта универсальной станции технического обслуживания

Оглавление

Автомобильный транспорт настолько прочно вошёл во все отрасли народного хозяйства, что нормальная жизнедеятельность страны не представляется возможной без его участия. Кроме того, автомобиль сегодня стал реальным и неотъемлемым социальным фактором, органично вписываясь в ритм современной жизни.

В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.

Выполнение услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей задача не из простых. Для ее выполнения требуются не только грамотные, высоко технически образованные, имеющие большой опыт работы в сфере ремонта и обслуживания узлов и агрегатов в целом, специалисты, но и технологическое оборудование, облегчающее выполнение работ и повышающее их качество, а значит и срок службы.

Зона текущего ремонта предназначена для выполнения работ, направленных на устранение возникших отказов и неисправностей, и восстановление работоспособности автомобиля (агрегата), путем проведения необходимых работ: у агрегата – отдельных деталей или узлов, кроме базовых; у автомобиля – отдельных деталей, узлов или агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта (когда неисправность нельзя устранить путем регулировочных работ).

В зависимости от характера и места производства работ ТР выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках. К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепежные работы, ремонт агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки.

Таким образом, ц елью курсового проекта является проектирование участка ТР универсальной станции технического обслуживания. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— рассчитать производственную программу станции технического обслуживания

— рассчитать производственные площади.

— разработать технический процесс.

— выполнить планировку участка ТР с расстановкой производственного оборудования.

Читайте также:  Ремонт металлической входной двери union ремонт металлической входной двери union

1 Расчетно-технологический раздел

1.1 Исходные данные для технологического расчета

Тип станции – универсальный;

Число автомобилей, обслуживаемых СТО в год 10000 легковых автомобилей, категория условий эксплуатации III ;

Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей — 15000 км;

Режим работы станции – сменный ;

Число рабочих дней в год: Др.г. = 305д.

1,2 Расчет производственной программы

где N СТО — количество автомобилей, приезжающих на СТО, ед.

L Г — среднегодовой пробег, км;

Класс подвижного состава

Трудоемкость ТО и ТР

Доля обслуживаемого подвижного состава %

t тотр1 = t н x K стоа x K 3 =2 x 0.8 x 0,9 = 1,44чел. час

t тотр2 = t н x K стоа x K 3 =2,3 x 0.8 x 0,9 =1,65чел. час

t тотр3 = t н x K стоа x K 3 =2,7 x 0.8 x 0,9 = 1,94чел. час

t тотр4 = t н x K стоа x K 3 =3,2 x 0.8 x 0,9 = 2,3чел. час

К 1 – коэффициент, учитывающий число владельцев автомобилей,

пользующихся услугами СТО;

К 2 – коэффициент, учитывающий перспективу развития парка;

Т ТО,ТР1 = 2500 х 10000 х 1,44/1000 = 36000 чел.час

Т ТО,ТР2 =2500х 10000 х 1,65/1000 = 41250 чел.час

Т ТО,ТР3 = 2500 х 10000 х 1,94/1000 = 48500 чел.час

Т ТО,ТР4 = 2500 х 10000 х 2,3/1000 = 57500 чел.час

Т ТО,ТР =36000+41250+48500+57500 = 183250чел.-час

Результаты расчетов сведены в таблицу 1

Таблица 1 – Распределение объема работ по месту их выполнения на СТО

Распределение объема работ в зависимости от числа рабочих постов чел.-час

Распределение объема работ по месту их выполнения, чел.-час.

ТО и Ремонт в полном объеме

Регулировочные по установке углов управляемых колес

Ремонт и регулировка тормозов

По приборам системы питания

Ремонт узлов и агрегатов

Кузовные и арматурные (жестянческие, меднинские, сварочные)

1,3Расчет годового объема и численности производственных рабочих

1.3.1 Технологически необходимое количество рабочих

где Т Г – годовой объем работ по зонам, чел.-час;

Ф Г – годовой фонд времени, час, — для нормальных условий труда;

Р Р1 =7330 / 2070=4 чел.

Р Р2 = 27488 / 2070 = 13 чел;

Р Р3 = 5498 / 2070 = 3 чел;

Р Р4 = 7330 / 2070 = 4 чел;

Р Р5 = 5498 / 2070 = 3 чел;

Р Р6 = 7330 / 2070 = 4 чел;

Р Р7 = 7330 / 2070 = 4 чел;

Р Р8 = 3665 / 2070 = 2 чел;

Р Р9 = 1833 / 2070 = 1 чел;

Р Р10 =16493 / 2070 = 8 чел;

Р Р11 = 45812 / 2070 = 22 чел;

Р Р12 =29320 / 2070 = 14 чел;

Р Р13 = 5498 / 2070 = 3 чел;

Р Р14 = 12828 / 2070 = 6 чел;

1.3.2Штатное число рабочих

где Ф Ш – годовой фонд времени штатного рабочего, час;

— для нормальных условий труда;

Р ш1 =7330 / 1820=4 чел.

Р ш2 = 27488 / 1820 = 15 чел;

Р ш3 = 5498 / 1820 = 3 чел;

Р ш4 = 7330 / 1820 = 4 чел;

Р ш5 = 5498 / 1820= 3 чел;

Р ш6 = 7330 / 1820 = 4 чел;

Р ш7 = 7330 / 1820 = 4 чел;

Р ш8 = 3665 / 1820 = 2 чел;

Р ш9 = 1833 / 1820 = 1 чел;

Р ш10 =16493 / 1820 = 9 чел;

Р ш11 = 45812 / 1820 = 25 чел;

Р ш12 =29320 / 1820 = 146чел;

Р ш13 = 5498 / 1820 = 3 чел;

Р ш14 = 12828 / 1820 = 7 чел;

Результаты внесены в таблицу 2

Таблица 2 – Численность производственных рабочих

Дни работы в году

Годовой объем работ, чел.час

Расчетное количество технологически необходимых рабочих, чел

Принятое необходимое количество рабочих, чел.

Годовой фонд времени штатного рабочего, час.

Принятое количество штатных рабочих, чел.

ТО в полном объеме

Ремонт и регулировка тормозов

По приборам системы питания

Регулировочные по установке углов управляемых колес

Ремонт узлов, систем и агрегатов

Продолжение таблицы 2

1.3.3Трудоемкость зоны текущего ремонта

где Т Г — годовой объем работ по зонам, чел.-час;

К тр — коэффициент участка текущего ремонта( согласно ОНТП-91 ) доля

ТР узлов агрегатов, слесарно-механических работ-17%

Т тр = 183250 × 0.17 = 31152 чел.-час.

1.3.4Число рабочих в зоне текущего ремонта

где Т тр — трудоемкость зоны текущего ремонта, чел.-час;

Ф г — годовой фонд времени, час;

Ф Г = 2070 час — для нормальных условий труда;

Р Р = 31152 /2070= 16 чел .

1.3.5Годовой объем вспомогательных работ

Годовой объем вспомогательных работ на СТО составляет 20-30% общего годового объема работ

Т ВСП = 0,25 х 183250= 45812 чел.-час

Распределение вспомогательных работ внесено в таблицу 3

Таблица 3 – Распределение вспомогательных работ по видам

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, инструмента и оснастки

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования и коммуникации

Уборка помещений и территории

Прием и выдача материальных ценностей

Обслуживание компрессорного оборудования

Вышеперечисленные работы выполняются на соответствующем производственном участке самими рабочими.

1.3.6 Расчет числа постов и автомобиле–мест

Годовой фонд рабочего времени поста, час

где Д Р.Г – число дней работы СТО в году;

Т ЕМ — продолжительность смены, час;

-ТО в полном объеме; С=2

-Регулировочные по установке углов управляемых колес; С=2

-Ремонт и регулировка тормозов; С=2

-По приборам системы питания; С=2

-Ремонт узлов, систем и агрегатов; С=2

-Кузовные и арматурные; С=2

ή – коэффициент использования рабочего времени поста;

Ф П1 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3417 час;

Ф П2 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П3 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П4 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П5 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П6 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П7 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Читайте также:  Ремонт транспортного средства каско

Ф П8 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П10 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П11 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П12 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П13 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П14 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П15 = 305 х 8х 2 х 0,7= 3416 час;

1.3.7 Количество рабочих постов

где Т Г – годовой объем постовых работ, чел.-час;

φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост;

Р СР — среднее число рабочих одновременно работающих на посту:

Ф П — годовой фонд рабочего времени поста, час

Х 1 = 7330 х 1,15/(3998 х 1) = 2 ;

-ТО в полном объеме

Х 2 = 27488 х 1,15/(3998 х 1) =5;

Х 3 = 5498 х 1,15/(3998 х 1) =2;

-Регулировочные по установке углов управляемых колес

Х 4 = 7330 х 1,15/(3998 х 1) = 2;

-Ремонт и регулировка тормозов

Х 5 = 5498 х 1,15/(3998 х 1) =2;

Х 6 = 7330 х 1,15/(3998 х 1) =2 ;

-По приборам системы питания

Х 7 = 7330 х 1,15/(3998 х 1) =2 ;

Х 8 = 3665х 1,15/(3998 х 1) = 2;

Х 9 =1833х 1,15/(3998 х 1) = 1

-Ремонт узлов, систем и агрегатов

Х 10 =16493 х 1,15/(3998 х 1) =6 ;

-Кузовные и арматурные

Х 11 =45812х 1,15/(3998 х 1) = 26;

Х 12 = 29320 х 1,15/(3998 х 1) =18 ;

Х 13 = 5498 х 1,15/(3998 х 1) = 2;

Х 14 = 12828 х 1,15/(3998 х 1) = 4;

1.3.8 Количество вспомогательных постов

Количество постов на участке приемки выдачи:

где А пв – пропускная способность поста приемки выдачи,

N СТО — количество автомобилей, приезжающих на СТО,

Т ЕМ — продолжительность смены, час;

φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост;

Д Р.Г – число дней работы СТО в году ;

Х ПВ = 10000 х 2 х 1,15/(305 х 8 х 2) = 4,7

1.3.9 Количество автомобиле — мест хранения

где N е — количество автомобилей, обслуживаемых за сутки;

Т ПР – среднее время пребывания автомобиля на СТО, час;

Т ПВ – продолжительность работы участка приемки выдачи автомобилей в сутки, час;

1,4 Расчет площади зоны ТР

Оборудование зоны текущего ремонта

Таблица 4 — Оборудование зоны текущего ремонта

Подъёмник для легковых автомобилей

СОРОКИН 7.12

Тумбочка для инструментов

Ларь для отходов

Стеллаж для хранения приспособлений

Расчет площади зоны текущего ремонта, м 2

Sтр = fa * Хз * Кп (13)

где f а — площадь, занимаемая автомобилем, м 2 ;

К П — коэффициент плотности расстановки постов;

Хз- количество постов зоны ТР

Sтр = 10*8*4=320м 2

По полученным расчетам принимаем стандартную площадь равную 324м 2 (18/18)

1.5 Организация технологического процесса

В основу организации производства положена единая для всех станции технического обслуживания функциональная схема (рисунок 5)

Рисунок 1- Функциональная схема производственного процесса станции технического обслуживания

При приёмке автомобилей в техническое обслуживание и ремонт, а также при выдаче автомобилей станция технического обслуживания должна руководствоваться « Техническими требованиями на сдачу и выпуск из технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам » . Если при приемке в процессе диагностирования будут выявлены неисправности автомобилей, угрожающие безопасности движения, то они подлежат устранению по согласованию с владельцами автомобилей. В случае невозможности выполнения этих работ (по техническим причинам или при отказе владельца) проводится отметка в заказ — наряде « Автомобиль неисправен — эксплуатации не подлежит » . После приёмки автомобиль направляется на соответствующий производственный участок. При этом работы текущего ремонта предшествуют работам технического обслуживания. В случае занятости рабочих постов, на которых должны выполняться работы согласно заказ — наряду, автомобиль поступает в зону ожидания, а оттуда по мере освобождения постов направляется на тот или иной производственный участок. После завершения работ автомобиль поступает на участок выдачи. Перед выдачей владельцу автомобиль должен быть принят техническим контролем. В случае некачественного выполнения технического обслуживания и ремонта владелец может предъявить станции технического обслуживания рекламацию. Выявленные неисправности устраняются станцией по согласованию с владельцем автомобиля. Для сокращения простоя ремонт может осуществляться обезличенным методом путем замены неисправных агрегатов и узлов на исправные. Определение технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов, выявление скрытых неисправностей, а также контроль качества выполняемых работ, осуществляется с помощью средств диагностирования.

Диагностирование выполняется по заявке владельца автомобиля, либо в соответствии с технологией работ и выполняется на специальных участках диагностирования. Результаты диагностирования фиксируются в « Карте контрольно-диагностического осмотра автомобиля » , которая выдается владельцу автомобиля. При оформлении заказа на техническое обслуживание по требованию владельца автомобиля, станция технического обслуживания выполняет неполный объем работ. В связи с тем, что поступающие на станцию автомобили требуют проведения самых различных по наименованию и объему работ технического обслуживания и ремонта, организация станции обеспечивает выполнение любого их сочетания, то есть обладает достаточной гибкостью технологического процесса технического обслуживания и ремонта. На практике это удовлетворяется применением метода технического обслуживания и ремонта на универсальных постах.

При таком методе организации технологического процесса посты бывают тупиковые и проездные. Первые используются для техобслуживания и текущего ремонта, а вторые при проведении уборочно-моечных работ.

1.6 Схема технологического процесса зоны текущего ремонта

Источник

Оцените статью