Вис 2345 кузовной ремонт

Внедорожный Жигуль. Как сделать из старого пикапа ВИС — 2345 оффроуд-монстра.

В 1997 году «ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС» специализирующийся на мелкосерийном производстве коммерческой техники на основе продукции ВАЗ, выпустил двухместный пикап ВИС-2345, сделанный на базе классического ВАЗ 2105. Для того, чтобы пикап мог везти полтонны груза, «Пятерку» пришлось основательно переделать.

Итак, сначала кузов разрезали пополам, затем к передним ложерномам приваривали раму, а за средней стойкой, то есть сразу за сиденьями, приваривали заднюю стенку кабины пикапа. В результате пикап получал мощную «полураму».

Затем менялась задняя подвеска, вместо пружин сзади ставили параболические продольные рессоры. База ВИС 2345 на 375 мм длиннее, чем у обычной «Пятерки», это позволяло получить три квадратных метра площади в кузове с откидными бортами.

Удлинение базы, как известно, снижает геометрическую проходимость автомобиля, но об этом разработчики заботились меньше всего. Они-то не предполагали, что кто-то додумается построить из коммерческого малотоннажника внедорожный корч.

Я не знаю, кого посетила гениальная мысль, просто проходил мимо этого творения где-то в далеком Замкадье и сфотографировал его на сотовый телефон. Но идея такая давно носилась в воздухе. Ведь полный привод на бездорожье — только половина успеха, вторая половина — дорожный просвет.

А повысить клиренс полурамного пикапа очень просто. Резать-то надо только передние крылья! Сзади ни что не мешает вкатить большие колеса. К сожалению, у меня не было времени, чтобы основательно разглядеть конструктив, но наверняка в передних пружинах появились проставки, а может быть и рычаги удлинили. Возможно, в задний мост установили самоблок или жесткую блокировку.

Единственная несуразица — передний бампер. Он слишком низкий и заметно ограничивает угол въезда. К тому же снизу в нем огромные противотуманки. Но может быть этот пикап гоняет в любительских ралли? За грязным стеклом я разглядел спортивный «ковш» вместо стандартного водительского кресла.

Ставьте лайк, подписывайтесь на АВТОТУРИСТ и пишите в комментариях про внедорожные «Жигули». И обязательно пришлите весточку, если найдете этот пикап на Драйв 2 или в других соцсетях. Интересно же, в какие дебри на нем залезают!

Вот вам заодно распиленный пополам Suzuki Jimny с блоками от БТР и движком от Тойоты . Этот монстрик с полностью независимой подвеской вам точно понравится.

А здесь бигфут из стандартной Волги — пикапа . Их выпустили не много, но и такую редкость распилили, поствили на рму и огромные колеса низкого давления.

Источник

ВИС 2345

ВИС 2345 — фото 1

ВИС 2345 — фото 2

ВИС 2345 — фото 3

ВИС 2345 — фото 4

ВИС 2345 — фото 5

Технические характеристики ВИС 2345

Модельный год 1998
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4308
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1450
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 3200
Страна сборки Россия

Модификации ВИС 2345

ВИС 2345 1.5

Максимальная скорость, км/ч 110
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1452
Мощность, л.с. / оборотах 71/4000
Момент, Н·м / оборотах 106/3500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ВИС 2345 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВИС 2345

ВИС 2345, 2004 г

Немного напишу про авто, которым владел. Нужна была машина для доставки продукции в черте города: небольшая, манёвренная и отечественного производства. Значит, ВИС 2345 с изотермической будкой, потому что объёмный. Думали взять новую, но цены на них космические, решили взять поддержанную, но не очень. Через знакомого вышли на одну фирму (сигареты развозили), которая распродавала машины. Поехали посмотреть, машина на базе «пятерки», пробег подозрительно маленький был для 4-летнего авто (около 40 тыс.), скорее всего второй круг, хотя они отрицали, ну да чёрт с ними, подумали мы, и, не считая того, что вторую скорость выбивало и скаты были «лысыми», решили брать, ну и в цене уступили. Забегая наперёд, скажу, что продал её через два года на 10 тыс. руб. дешевле, чем покупал. Как мне кажется, потерял немного. На машине стояло газовое оборудование, сигнализация и небольшой сейф, в принципе всё. Что радовало в ВИС 2345 — это дешёвые запчасти. Ремонт коробки обошёлся в 2500 руб. с работой плюс масло. За четыре колеса отдал 3800 руб. (Белоцерковская). Поменял подшипник правого переднего колеса — где-то 250 руб. Свечи поменял, масло. В принципе, весь расход. В городе на ВИС 2345 удобно, маленький , но не поворотлив, я на «Форд Транзит» спокойно разворачиваюсь с первого раза там, где Жигули ну никак без подачи назад и дополнительных телодвижений не может проехать. Двигатель 1,3 для него слабоват. В принципе, по городу хватает, но по трассе, особенно когда с грузом и встречным ветром, да ещё на газу, просто отказывается ехать. Максимально грузил 900 кг, по паспорту 650 кг. Сейчас, если не ошибаюсь, их уже с такими двигателями не выпускают, наверное, поняли, что 1,3 мало. По трассе при скорости около 100 км/ч как будто в самолёте, хоть наушники надевай, очень сильно гудит мотор. КПП 4-ступенчатая. Дорогу ВИС 2345 держит неплохо, немного жестковата, рессоры дают знать о себе. Продал, поскольку нужна была машинка с большей грузоподъёмностью.

Читайте также:  L1970 80003 ремонт своими руками

Достоинства : дешёвые запчасти.

Недостатки : как и у всех ВАЗов.

ВИС 2345, 2003 г

У меня ВИС 2345 изотермический, инжектор. Брал новым, отъездил 4 года. Вывод — удобная для развоза машина, узкие улочки спальных районов как раз по нему. Удобно загружать — выгружать: глубина кузова 1.8 метра, ровный пол. В двигателе на 21 тысяче заменил клапан — прогорел, больше за 166 тыс. пробега к двигателю не подходил, масло – «полусинтетика», канистры хватает до замены. На 29 тысяче заменил сцепление, заводское ненадежное (стояло «Тюмень»), «КРАФТ» отходил потом 130 тыс.км. Поначалу разбивало переднюю балку и рычаги, переобулся в «легковую» резину — все прошло, как сон. Вывод: если не перегружать, легковая резина, нормальное масло — для развоза по городу удобна. За город нужна машина с меньшим расходом топлива, т.к. из-за фургона перерасход уже после 70 км в час (а больше 110 и под горку не разгонишь, «парус» мешает). Вообще из-за наших дорог больше хлопот доставляет ходовая, кузов и двигатель ВИС 2345 ходят на удивление ровно.

Достоинства : надежность. Простота. Цены на запчасти и обслуживание.

ВИС 2345, 2001 г

Машинка хорошая, разгоняется ВИС 2345 более чем 130 км/ч и разгон быстрее, чем 17/100. Грузоподъемность в пределах тонны. ВИС 2345 хорош в том, что гружёным он держит дорогу, а в дождь, снег — едет как танк, а минус, когда пустой — кидает на дороге и тормозной путь намного больше, чем у обычной 2105-07. Вообще машина не плохая, но на дальнюю дорогу рекомендую сразу поменять сиденья – жесткие. Завод-производитель обратил бы внимание на передние стаканы — слабые менял и варил 3 раза при постоянной нагрузке стаканы нормально, а при пустом фургоне весь вес идёт на перёд и выбивает всё и вся скорость он преодолевает. И на спидометр, как и все ВАЗы, но надо ездить тогда на спирту как в Китае.

Читайте также:  Ремонт бампера с покраской форд

Достоинства : мягкая, особенно если «загрузить».

Недостатки : слабые передние лонжероны, пластиковые крылья в будке, печка.

ВИС 2345, 2001 г

Хорошая рабочая машина. После 10 тыс. км поставил новый успокоитель цепи. Заводской оборвало. Думал всё — купил «ведро» себе на голову. Ан нет. Больше я под капот ВИС 2345 и не лазил (ну кроме ТО). Через 30 тыс. нейтрализатор газов обработал ломом, так как он просто забился. Загорелась лампочка «chek engine» . Ну и пусть себе горит — муха тоже вертолёт. Бензин не ест, бежит на 4 (на 5 «Классика» с инжектором вообще не бегает). Проходимость потрясающая. Балласт 400 кг (мешки с песком) в заднюю часть кузова бросаю в гололед, и идёт как по рельсам хоть по снегу хоть по льду. Для работы идеальный вариант. Если учесть дешевизну ремонта (в т.ч. кузовные делаются за копейки) и низкую стоимость запчастей. Всё и так понятно. В сравнении с ГАЗелью: не каждый день на ГАЗельке под завязку грузишься, а 800 кг и этот аппарат везёт успешно. А вот если надо грузоподъёмность увеличить цепляется сзади прицеп и ещё тонну можно тянуть (если к ГАЗели прицеп цепляешь, то категория «Е» получается, а этот аппарат в «Б» укладывается с 2-мя тоннами на борту и прицепом).

Достоинства : хорошая рабочая машина. Дешевая в ремонте и обслуживании.

Недостатки : ломается по мелочи.

ВИС 2345, 2003 г

Купили мы подержанный ВИС 2345. Пробег 100 тыс., похоже на правду. Вроде нормально все, сразу генератор заменил (стоял копеечный, поставил рабочий восьмой), по мелочам (лампочки-винтики недостающие вкрутил), вычистили его весь. Ухоженный, что редкость для такого рода машин. Едет ВИС 2345 тоже нормально, но замучил провал непонятный. На газ отзывается как-то вяло, такое чувство, что с задержкой работает (по всему — ускорительный насос, но из распылителя льет прилично). Давишь на педаль плавно — провала нет. И заводится на чуть вытащенном подсосе. Свечи и провода новые, карбюратор полностью разобрал, вымыл оттуда килограмм грязи. Компрессия по 11 во всех цилиндрах, клапана отрегулированы. Переключение на вторую сопровождается провалом, и машина тупит пару секунд, потом едет. Зажигание контактное. Уровень выставил заново при разборке карбюратора, даже шаблон вырезал ради такого дела. Карбюратор не такой, как на восьмерках, но и не такой, как на копейке у меня был — модель не понял. По обслуживанию это полмашины, к тому же Жигули. Всё дешево. Расход около 11 л на 100 км. Я поставил газ и заправляюсь очень экономично.

Недостатки : требует к себе много внимания.

Источник

Вис — на пять

НА ПЯТЕРЫХ ТЕПЕРЬ РАССЧИТАНА КАБИНА ГРУЗОВИЧКА ВИС-23451

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН

Уже одиннадцатый год фирма «ВАЗинтерсервис» (ВИС) строит пикапы. Начали с укороченных «четверок» VAZ 21043–33: их использовали на ВАЗе как технологический транспорт. В 1996 году появилась иная конструкция маленького грузовичка — полурамная. Лонжероны передней части кузова 2105 сварили с полурамой, на которую можно установить любой грузовой кузов вплоть до бочки или небольшого рефрижератора. Такие двухместные машины (ВАЗ-2345) пошли в продажу и стали пользоваться устойчивым спросом.

Если двухместный ВИС-2345 заинтересовал, в основном, профессиональных грузоперевозчиков, то пятиместный, скорее, удовлетворит запросы дачников. У среднестатистической российской семьи если и есть автомобиль, то один. Пятиместный пикап может служить ей и легковым, и грузовым транспортом — всю семью доставит на дачу, урожай привезет, со строительством поможет.

Читайте также:  Образец объявлений для расклейки по ремонту

Макетный образец ВИС-23451, представленный в 2001 году на Московском автосалоне, служил двум целям — наблюдая за реакцией потенциальных покупателей, продолжить изучение перспектив сбыта, одновременно намечая коррективы тех или иных конструктивных решений. Поэтому не будем судить его слишком строго.

В профиль машина напоминает «тяни-толкай» — капот почти одинаковой длины с кузовком. Сразу замечаешь: задние двери узковаты по сравнению с передними и протискиваться в них на «галерку» удобно далеко не всем. Но «альтернатива» есть. Откидывающиеся спинки передних сидений — они в этой машине «восьмерочные» — позволяют попасть на заднее сиденье и через любую из передних дверей.

Конечно, уже при первом знакомстве с машиной публика все это отметила и оценила: кому же понравится из двух зол выбирать меньшее! Посему разработчики уже решили: задняя дверь станет шире, да и крышу приподнимут. Зачем? Дело в том, что под кузовом, ниже заднего сиденья, предусмотрено место для бензобака увеличенного объема. Из-за него сиденье чуть приподнялось, и рослым пассажирам уже неуютно от близости потолка. Между тем места для ног хватает и по ширине — не хуже, чем в «Жигулях», значит. почему бы не приподнять крышу?

У нашего образца, одного из первых, бензобак пока на том же месте, где был в двухместной машине, — под полурамой. «Переезд» под сиденье позволит не только увеличить его объем, но и улучшить развесовку машины, сделав ее менее зависимой от загрузки.

Кузовок с бортами из алюминия, покрытыми пластиком. Запоры удобные и надежные. Пол гладкий — любые ящики, коробки, другой груз легко двигать, но, конечно, выступающие колесные арки будут раздражать. Что поделаешь — это плата за малую погрузочную высоту, низкое расположение кузова. В его углах откидные петли для крепления груза. Желающие могут доукомплектовать кузов жестким легкосъемным колпаком. Жаль только, что боковые борта не открываются.

Ну, а каков автомобиль на ходу? За рулем — как в обычной «классике». Да и ездовые ощущения примерно те же. Но при маневрах в тесноте полезно вовремя вспомнить об увеличенной колесной базе и длине машины — радиус поворота у ВИСа заметно больше, чем у легковушки. Мощности мотора хватает, но лишь для пустого грузовичка: о запасе говорить не приходится. Груженая машина прямо-таки просит «подкрутить» двигатель до более высоких оборотов.

Самое удивительное в этом автомобиле — прямо-таки легковая плавность хода. Благодаря удачно подобранным рессорам при максимальной грузоподъемности 650 кг (300 в кузове при команде из пяти человек в салоне) даже на порожней машине подвеска не кажется излишне жесткой. А уж на груженой и подавно. Но хочу предупредить ретивых «грузовозов»: в кузовке допускается возить не больше 300 кг. Ведь центр тяжести такого груза может расположиться за задней осью и, если забыть меру, есть опасность разгрузить переднюю ось, ухудшив устойчивость машины.

В таком виде пикап будет подвергнут всем положенным испытаниям, а затем сертификации. У тех дачников, которые «положили на него глаз», реальные шансы обзавестись новинкой появятся уже к середине года. Ориентировочная стоимость пятиместного грузовичка — 130 тысяч рублей.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; грузоподъемность кузова — 300 кг; полная масса — 1790 кг. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4308; ширина — 1660; высота — 1880 (с колпаком на кузове); база — 2800. РАЗМЕРЫ ПЛАТФОРМЫ, мм: длина — 1220; ширина — 1610; высота бортов — 400; погрузочная высота — 710. ДВИГАТЕЛЬ: VAZ 2103, бензиновый, карбюраторный. ТРАНСМИССИЯ: привод — на задние колеса. ПОДВЕСКА: передняя — независимая на пружинах, задняя — зависимая на полуэллиптических рессорах.

Запаска приютилась под рамой в заднем свесе.

Источник

Оцените статью