Vitek vt 2130 ремонт

Ремонт тепловентиляторов

Основные правила эксплуатации

Самое надежное устройство можно вывести из строя, если неправильно его эксплуатировать. Все процедуры по чистке оборудования необходимо производить в отключенном состоянии, чтобы исключить преждевременный ремонт тепловентиляторов. Протирать корпус рекомендуется мягкой тканью, не использовать при этом агрессивные растворители и абразивные вещества, способные повредить его. Запрещается погружать тепловентиляторы в воду, другие жидкости, рекомендуется избегать попадания воды внутрь корпуса прибора.

Мелкие отверстия, предназначенные для забора воздуха, расположенные в районе задней стенки, рекомендуется очищать с помощью пылесоса, оборудованного специальной насадкой.

После завершения периода эксплуатации прибора от VITEK необходимо произвести его чистку и убрать на хранение в коробке, во избежание загрязнения его и попадания пыли внутрь корпуса. Перед началом нового сезона работы нужно обязательно проверить состояние сетевого шнура и не включать технику, если он поврежден.

Меры, принятые производителем, для увеличения надежности техники

Для того чтобы не возникали ситуации, когда необходимо будет произвести ремонт тепловентиляторов, техника VITEK снабжается специальными автоматическими устройствами, блокирующими возникновение опасных режимов работы. Например, модель VT-2130, оборудованная встроенным увлажнителем воздуха, отключается самостоятельно в случае падения, отсутствия или низкого уровня воды, неправильной установке резервуара.

Источник

Vitek vt 2130 ремонт

Ремонт обогревателя VITEK

Чт, 11.05.2017, 12:55 | Сообщение # 1
avgyst

Всем привет! Сразу оговорюсь, что у меня минимальные знания радиоэлектроники, вот и пришел к вам за помощью. В один прекрасный день внутри обогревателя что-то взорвалось, разобрав я увидел, что разлетелся предохранитель и еще какие-то детальки)) (фото этих деталек приложу) На счет этих деталек думаю разберусь, так как там есть маркировка да и на самой плате есть надпись. Но еще одна взорвавшаяся деталь осталась неопознанной, так как при взрыве видимо ей сорвало башню, на самой плате что-то нарисовано но я не знаю что это. Помогите пожалуйста разобраться с этой деталькой)

эта сама деталь

а как его подобрать?

Да, оптрон, что-то типа РС817

Можно вытащить из любой (нерабочей) мобильной сетевой зарядки адаптера.

Добрый.
Имеется сабж vt2130. Плата как у автора темы. Симптомы такие: включаю, загорается красный значек «сеть», на нажатия регулировки отзывается помаргиванием подсветки, но само табло где температура не горит.

Скидываю управляющую плату, подключаю в сеть, срабатывает реле и девайс сразу начинает вращение. Проверил диодовый мост, кондеры, предохранители все, целые. На этом мои знания прозвонки закончились.

Источник

Ремонт тепловентилятора VITEK VT-2130

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 дек 2017
  • Vitek VT-2130
    Ремонтник на досуге, блок питания почти весь выгорел.
    И спасибо что смотришь это видео дорогой подпищик рад твоему вниманию.

Комментарии • 0

Добрый день, спасибо за видео! Подскажите, пожалуйста, какой марки и на какое напряжение стабилитроны — Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 (сгорели, определиьь не могу, схему не нашел)

эти диоды 1n4148, стабилитронов там нет.

возми лупу и читай маркировку на них там помойму только 1 стабилитрон остальные диоды 4818

Здравствуйте Андрей, Отличное пособие, все подробно и понятно.

Редкостаная китайская хрень, запустил я его все таки, нашел еще реле мертвое которое идет на вентилятор. Решил проверить увлажнитель, налил водички , включил. И у меня хлопнули все те же элементы в блоке начиная с диодного моста.

Радикально НАХ БП воткни другой раз Зае. я. 🙂

@Just life Да поковыряю еще, мля хрень то не затейливая а такая мистика впервые

🙂 добёш тему или плюнеш? после такого 🙂

Можно еще вопрос, сижу тут голову ломаю над хитрой китайской головоломкой , а именно в данный момент не приходит 220 на плату БП. Уперся в катушку двигателя из нее 3 провода выходит, так вот до белого провода 220 доходит, а дальше (на желтый) не идет, просто не сталкивался с подобными двигателями с 3мя проводами, их можно тупо между собой соеденять чтоб питание дальше пошло?
между

@Just life Спасибо, да нашел, она стояла прям на самой катушке двигателя выгорела в угли, вот теперь думаю на какой номинал заменить

провод проследи может термичка стоит ещё по пути под кембриком (трубкой)

Такое ощущение что у него вторичная обмотка в обрыве, первичная 130 ом показывает.

@Just life Да в том то и дело линия (жила от сетевого кабеля) на кторой стоит микропереключатель прозванивается, а вторая доходит до катушки мотора и ппц. Т.е. а от нее желтый провод идет на плату на точку N ( к которой вы подпаяваете питание на видео для теста платы).

обычно с низу таких тепло вентиляторов стоит микро переключатель который прерывает питание в случаи падения тепло вентилятора. а три вывода у двигателя это норма.

Добрый день, можно вопрос, произошла аналогичная ситуация с блоком питания, заменил сгоревшие элементы, блок запустился, ну думаю пойду покурю, а когда вернулся обнаружил, что взорвались 2 электролита расположенные рядом с трансом (их разнесло вхлам 330 и 470 mf), а так же выгорела пара резисторов, вот сижу голову ломаю в чем причина. может кз в обмотке мотора? не сталкивались?

Ну тогда удачи в поисках. 🙂 Не буду тебя лишать сладостного вкуса победы)

Самое интересное что блок гад запускается, даже некоторые режимы работают, кроме движка

@Just life Блин да в том то и дело что я новый сразу воткнул

Такое было что то в практике, причина была в севшей емкости сетевой банки. При малой ёмкости всё к херам выгорает иногда не сразу проверь емкость сетевого электролита или тупо его поменяй.

Сохранились ли у кого данные, нужен наминал R12 резистора, на блоке питания. Выгорел и надпись на плате тоже.

Источник

Ремонт тепловентилятора VITEK VT-2130

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 15 Dek 2017
  • Vitek VT-2130
    Ремонтник на досуге, блок питания почти весь выгорел.
    И спасибо что смотришь это видео дорогой подпищик рад твоему вниманию.

Şərh • 0

Добрый день, спасибо за видео! Подскажите, пожалуйста, какой марки и на какое напряжение стабилитроны — Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 (сгорели, определиьь не могу, схему не нашел)

эти диоды 1n4148, стабилитронов там нет.

возми лупу и читай маркировку на них там помойму только 1 стабилитрон остальные диоды 4818

Здравствуйте Андрей, Отличное пособие, все подробно и понятно.

Редкостаная китайская хрень, запустил я его все таки, нашел еще реле мертвое которое идет на вентилятор. Решил проверить увлажнитель, налил водички , включил. И у меня хлопнули все те же элементы в блоке начиная с диодного моста.

Радикально НАХ БП воткни другой раз Зае. я. 🙂

@Just life Да поковыряю еще, мля хрень то не затейливая а такая мистика впервые

🙂 добёш тему или плюнеш? после такого 🙂

Можно еще вопрос, сижу тут голову ломаю над хитрой китайской головоломкой , а именно в данный момент не приходит 220 на плату БП. Уперся в катушку двигателя из нее 3 провода выходит, так вот до белого провода 220 доходит, а дальше (на желтый) не идет, просто не сталкивался с подобными двигателями с 3мя проводами, их можно тупо между собой соеденять чтоб питание дальше пошло?
между

@Just life Спасибо, да нашел, она стояла прям на самой катушке двигателя выгорела в угли, вот теперь думаю на какой номинал заменить

провод проследи может термичка стоит ещё по пути под кембриком (трубкой)

Такое ощущение что у него вторичная обмотка в обрыве, первичная 130 ом показывает.

@Just life Да в том то и дело линия (жила от сетевого кабеля) на кторой стоит микропереключатель прозванивается, а вторая доходит до катушки мотора и ппц. Т.е. а от нее желтый провод идет на плату на точку N ( к которой вы подпаяваете питание на видео для теста платы).

обычно с низу таких тепло вентиляторов стоит микро переключатель который прерывает питание в случаи падения тепло вентилятора. а три вывода у двигателя это норма.

Добрый день, можно вопрос, произошла аналогичная ситуация с блоком питания, заменил сгоревшие элементы, блок запустился, ну думаю пойду покурю, а когда вернулся обнаружил, что взорвались 2 электролита расположенные рядом с трансом (их разнесло вхлам 330 и 470 mf), а так же выгорела пара резисторов, вот сижу голову ломаю в чем причина. может кз в обмотке мотора? не сталкивались?

Ну тогда удачи в поисках. 🙂 Не буду тебя лишать сладостного вкуса победы)

Самое интересное что блок гад запускается, даже некоторые режимы работают, кроме движка

@Just life Блин да в том то и дело что я новый сразу воткнул

Такое было что то в практике, причина была в севшей емкости сетевой банки. При малой ёмкости всё к херам выгорает иногда не сразу проверь емкость сетевого электролита или тупо его поменяй.

Сохранились ли у кого данные, нужен наминал R12 резистора, на блоке питания. Выгорел и надпись на плате тоже.

Источник

Ремонт тепловентилятора VITEK VT-2130

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 дек 2017
  • Vitek VT-2130
    Ремонтник на досуге, блок питания почти весь выгорел.
    И спасибо что смотришь это видео дорогой подпищик рад твоему вниманию.

Комментарии • 0

Добрый день, спасибо за видео! Подскажите, пожалуйста, какой марки и на какое напряжение стабилитроны — Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 (сгорели, определиьь не могу, схему не нашел)

эти диоды 1n4148, стабилитронов там нет.

возми лупу и читай маркировку на них там помойму только 1 стабилитрон остальные диоды 4818

Здравствуйте Андрей, Отличное пособие, все подробно и понятно.

Редкостаная китайская хрень, запустил я его все таки, нашел еще реле мертвое которое идет на вентилятор. Решил проверить увлажнитель, налил водички , включил. И у меня хлопнули все те же элементы в блоке начиная с диодного моста.

Радикально НАХ БП воткни другой раз Зае. я. 🙂

@Just life Да поковыряю еще, мля хрень то не затейливая а такая мистика впервые

🙂 добёш тему или плюнеш? после такого 🙂

Можно еще вопрос, сижу тут голову ломаю над хитрой китайской головоломкой , а именно в данный момент не приходит 220 на плату БП. Уперся в катушку двигателя из нее 3 провода выходит, так вот до белого провода 220 доходит, а дальше (на желтый) не идет, просто не сталкивался с подобными двигателями с 3мя проводами, их можно тупо между собой соеденять чтоб питание дальше пошло?
между

@Just life Спасибо, да нашел, она стояла прям на самой катушке двигателя выгорела в угли, вот теперь думаю на какой номинал заменить

провод проследи может термичка стоит ещё по пути под кембриком (трубкой)

Такое ощущение что у него вторичная обмотка в обрыве, первичная 130 ом показывает.

@Just life Да в том то и дело линия (жила от сетевого кабеля) на кторой стоит микропереключатель прозванивается, а вторая доходит до катушки мотора и ппц. Т.е. а от нее желтый провод идет на плату на точку N ( к которой вы подпаяваете питание на видео для теста платы).

обычно с низу таких тепло вентиляторов стоит микро переключатель который прерывает питание в случаи падения тепло вентилятора. а три вывода у двигателя это норма.

Добрый день, можно вопрос, произошла аналогичная ситуация с блоком питания, заменил сгоревшие элементы, блок запустился, ну думаю пойду покурю, а когда вернулся обнаружил, что взорвались 2 электролита расположенные рядом с трансом (их разнесло вхлам 330 и 470 mf), а так же выгорела пара резисторов, вот сижу голову ломаю в чем причина. может кз в обмотке мотора? не сталкивались?

Ну тогда удачи в поисках. 🙂 Не буду тебя лишать сладостного вкуса победы)

Самое интересное что блок гад запускается, даже некоторые режимы работают, кроме движка

@Just life Блин да в том то и дело что я новый сразу воткнул

Такое было что то в практике, причина была в севшей емкости сетевой банки. При малой ёмкости всё к херам выгорает иногда не сразу проверь емкость сетевого электролита или тупо его поменяй.

Сохранились ли у кого данные, нужен наминал R12 резистора, на блоке питания. Выгорел и надпись на плате тоже.

Источник

Читайте также:  Ремонт крана смесителя fraps
Оцените статью