Владон ремонт бытовой техники
АСЦ «Владон» производит ремонт любых холодильников, морозильников, стиральных машин. Мы всегда готовы помочь. Аппаратура зарубежных производителей прекрасно зарекомендовала себя на Российском рынке, но по разным причинам даже самая качественная техника ломается, а многие комплектующие имеют определенный ресурс и соответственно требуют своевременной замены и своевременного технического обслуживания.
Наша компания осуществляет гарантийное и после гарантийное обслуживание известных на рынке производителей крупнобытовой аппаратуры и обеспечивает наличие оригинальных запчастей, аксессуаров в установленные федеральным законом сроком.
Наименование | Диагностика | Ремонт |
КРУПНАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА | ||
Варочно-газовая панель(Услуга) | 800,00 | 2000,00 |
Водонагреватель(Услуга) | 600,00 | 1650,00 |
Вытяжка(Услуга) | 600,00 | 2000,00 |
Газовая плита(Услуга) | 600,00 | 1600,00 |
Гладильная станция с парогенератором(Услуга) | 1900,00 | 5900,00 |
Духовой шкаф(Услуга) | 900,00 | 2000,00 |
Посудомоечная машина(Услуга) | 1100,00 | 2900,00 |
Радиатор Масляный(Услуга) | 500,00 | 1100,00 |
Стиральная машина (автомат)(Замена бака, барабана, подшипников. Восстановление п | 2900,00 | |
Стиральная машина (автомат до 6 кг)(Услуга) | 600,00 | 1800,00 |
Стиральная машина (автомат свыше 6 кг)(Услуга) | 1500,00 | 2800,00 |
Стиральная машина (активаторного типа)(Услуга) | 500,00 | 1100,00 |
Тепловая завеса(Услуга) | 600,00 | 2000,00 |
Холодильник Side-By-Side(Восстановление плат) | 5300,00 | |
Холодильник Side-By-Side(Ремонт со вскрытием системы охлаждения) | 6600,00 | |
Холодильник Side-By-Side(Услуга) | 1300,00 | 3300,00 |
Холодильник(Восстановление плат) | 700,00 | 2800,00 |
Холодильник(Ремонт со вскрытием системы охлаждения ( R134 )) | 3000,00 | |
Холодильник(Ремонт со вскрытием системы охлаждения ( R600 )) | 3000,00 | |
Холодильник(Услуга) | 700,00 | 1800,00 |
Швейная машинка(Услуги) | 900,00 | 2200,00 |
Важно знать: стоимость диагностики при ремонте, входит в стоимость работ, то есть стоимость диагностики оплачивается заказчиком в случаях проведения диагностики, без осуществления работ по устранению неисправности, случаях отказа клиента от произведения дальнейшего ремонта. Прейскурант может быть изменен, актуальная цена указана на доске информации компании. Уточняйте по телефонам компании.
Источник
Владон ремонт бытовой техники
Авторизованный сервисный центр «Владон» является официальным сервисным центром мировых производителей. Наша компания осуществляет установку, диагностику, профилактику, ремонт, настройку, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание техники.
- высокое качество обслуживания;
- ремонт в кратчайшие сроки;
- квалифицированная установка и настройка техники;
- конкурентные цены;
- наличная и безналичная форма оплаты;
- доставка техники от Клиента в ремонт и обратно;
- выездное обслуживание в удобное для Клиента время;
- участие в различных корпоративных программах производителей и торговых сетей.
Все специалисты компании прошли многоступенчатое обучение и имеют сертификаты, подтверждающие их высокий профессиональный уровень. Налаженные связи с ведущими производителями бытовой электроники, позволяют Сервисному центру получать только оригинальные материалы для профессионального ремонта и обслуживания техники.
Главной целью компании является постоянное повышение качества услуг, удовлетворяющих и превосходящих ожидания потребителей, развитие компании в интересах потребителей, персонала и общества.
Каждый сотрудник сервисного центра, чьи обязанности определены на основе соответствующего образования, обучения, навыков и опыта, осознает необходимость личным трудом участвовать в реализации политики в области качества. Персонал от руководителя до мастера профессионально и с высокой ответственностью выполняет свою работу и несет ответственность за качество предоставляемых услуг.
• Наличие специального оборудования для диагностики, настройки и ремонта;
• Наличие специального образования и сертификатов для выполнения работ по ремонту;
• Наличие специально оборудованного и антистатически (ESD) защищенного помещения и одежды, а также специальных антистатических ESD инструментов.
• Штат высококлассных специалистов имеющих высшее техническое образование и прошедших специализированные курсы
НУЖНО! Это единственно верное решение, если, конечно, Вам важно качество выполненных работ, а также Ваше личное здоровье (как это не странно звучит). Дело в том, что только в авторизованном СЦ используют специальные приборы, которые измеряют и настраивают при необходимости уровень выходного сигнала передатчиков. Эти приборы очень дорогие, а программное обеспечение предоставляется только производителями, поэтому использование таких приборов в других «мастерских» практически исключено. Только после проверки и настройки на таком приборе можно гарантировать уровень сигнала на безопасном уровне. После ремонта в «мастерских» уровень сигнала может значительно отличаться от допустимого. К тому же, как правило, детали, которые используют в таких мастерских низкого качества, сделанные на подпольных «китайских» заводах, и, соответственно, безвредность материалов в них под большим сомнением. Также надо отметить, что при платном ремонте в авторизованном сервисном центре используется тоже самое дорогое оборудование, что и при гарантии, а также только фирменные детали, программное обеспечение и документация.
Название предприятия в соответствии с учредительными документами: Общество с ограниченной ответственностью «Владон»
Сокращенное наименование ООО «Владон»
Ф.И.О. Директора Ульянчев Владимир Васильевич
Фактический (Почтовый ) адрес
для корреспонденции 398032, Липецкая область ,Липецк г, Космонавтов ул., д.66
Наименование банка Отделение № 8593 Сбербанка России г.Липецк
БИК 044206604
Корр.счет 30101810800000000604
Расчетный счет 40702810935110100943
ИНН / КПП 4824018638 / 482401001
ОКОНХ 14981 , 71500
ОКПО 29837658
ОКОПФ 65
ОКФС 16
ОКАТО 42401368000
ОКВЭД 52.72.1 , 52.72.2 , 32.20.9 , 52.48.39
ОГРН 1024840834677 ( от 14.10.2002г.)
С-во о рег. В Гос.Рег.Палате 4068 ( от 11.10.1999г.)
Источник
Владон ремонт бытовой техники
Для физических лиц:
1.Кассовый и товарный чек
2.Оформленный гарантийный талон
Для юридических лиц:
1.Оформленная доверенность (в доверенности должны быть прописаны полномочия на сдачу, с правом подписи)
2.Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
3.Оформленный Акт приема-передачи товара в ремонт
4.Оформленный гарантийный талон
Прежде чем обратиться к сервисному партнеру, либо за информационной поддержкой, мы рекомендуем:
1.Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, и убедиться, что все требования и рекомендации по монтажу/эксплуатации выполнены должным образом;
2.Убедиться, что условия эксплуатации прибора соответствуют заявленным требованиям;
3.Убедиться, что при проявлении неисправности все установленные съемные/заменяемые компоненты и аксессуары находятся на своих местах (согласно инструкции по эксплуатации), не имеют повреждений, установлены без значительных усилий и перекосов;
4.Убедиться, что при проявлении неисправности емкостей (в случае наличия таковой), предназначенных для заполнения водой, заполнены не менее чем наполовину;
5.Убедиться в том, что вы располагаете полным комплектом документов, полученным при приобретении прибора;
6.Убедиться в том, что вы точно знаете полное наименование прибора (при обращении за информационной поддержкой).
7. Решение о проведении гарантийного обслуживания принимается по результатам диагностики.
8. При периодическом характере заявленного дефекта началом работы считается день проявления последнего в АСЦ. Срок проведения гарантийного ремонта может составлять до 45 дней.
9. Отремонтированное изделие хранится в СЦ со дня уведомления клиента об окончании работ бесплатно 10 дней. За каждый день хранения взимается плата за хранение в размере 15 рублей в сутки. По истечении 60 дней с момента уведомления, СЦ оставляет за собой право утилизировать изделие. Этот порядок хранения также относиться и к оборудованию, в обслуживании которого было отказано, либо клиент отказался от продолжения ремонта.
Для физических лиц:
1. Не требуются документы.
Для юридических лиц:
1.Оформленная доверенность (в доверенности должны быть прописаны полномочия на сдачу, с правом подписи)
2.Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
3.Оформленный Акт приема-передачи товара в ремонт
Источник
Владон ремонт бытовой техники
Заказ аксессуаров
Здесь Вы можете оформить заказ на аксессуары.
Для оформления заказа нужно заполнить предлагаемую форму. Звездочками отмечены поля, обязательные для заполнения.
Также Вы можете оформить заказ, отправив письмо на адрес: zip@vladon.info
Менеджеры отдела свяжутся с Вами в ближайшее время и уточнят стоимость заказа и транспортных расходов.
Отгрузка запчастей и доставка осуществляется по факту поступления 100%-й оплаты товара, путем перечисления безналичных, либо наличных в офисе компании денежных средств.
Внимание!
Обработка заказов осуществляется с понедельника по пятницу, в течение трех рабочих дней.
Как с Вами связаться
Внимание! Счет действителен в течении 5 рабочих дней, после чего он будет аннулирован. Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Товар отпускается по факту прихода денег на р/с Поставщика.
Получатель товара обязан при получении посылки проверить соответствие содержимого по вложенной в посылку описи. А также в присутствии курьера транспортной компании проверить товар на наличие возможных механических повреждений в процессе перевозки. При обнаружении таких повреждений — составить акт, подписанный курьером транспортной компании. При отсутствии данного акта претензии по количеству и механическим повреждениям товара не принимаются.
Претензии и вопросы принимаются только по электронной почте и по форме:
- В письме указывать название компании (на которую был выставлен счет). Если ТМЦ приобретены на компанию, в которой не работает контактное лицо по переписке, то просьба предоставлять доверенность от Покупателя.
- Указывать ФИО отправителя вопроса/претензии, номер и дату счета, номер и дату накладной, номер отправления посылки (ЕМС, DHL и т.д.) — если есть.
- Описать суть вопроса с перечнем ТМЦ, указав артикулы и название. Артикулы и названия нужно брать из документов.
- Срок приемки Претензий и вопросов – пять рабочих дней с даты получения ТМЦ от транспортной компании.
- Наличие фотографий ускорит и упростит понимание сути проблемы. Наличие фотографий с датой и временем увеличит доверие всех заинтересованных лиц к этим фотографиям.
Вопросы присланные не по форме рассматриваться не будут.
Также просьба при отправлении письма ставить в копии менеджеров по направлениям.
Источник
Владон, сервисный центр в Липецке
Время работы
- Кол-во филиалов: 1 в 1 городе Отзывов о компании: 0 Данные актуальны на 11.11.2015
Адрес:
Крупная бытовая техника: холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, микроволновки, духовые шкафы, электроплиты, газовые плиты, вытяжки, сушильные машины, кулеры для воды.
Мелкая бытовая техника: пылесосы, роботы пылесосы, утюги, гладильные системы, электровеники, сушилки для рук.
Портативная техника: радиоприемники, плееры.
Мелкая кухонная техника: блендеры, мясорубки, кухонные комбайны, миксеры, хлебопечки, чайники, мультиварки, аэрогрили, пароварки, тостеры, соковыжималки, кофеварки, кофемолки, фильтры для воды, фритюрницы, измельчители пищевых отходов, йогуртницы и мороженицы, сушилки для овощей и фруктов, термопоты, электрические грили и шашлычницы.
Техника для красоты: машинки для стрижки, фены и стайлеры, эпиляторы, электробритвы, ирригаторы, электрические зубные щетки, аппараты для маникюра и педикюра.
Аудио и видеотехника: телевизоры.
Автотехника: автомобильные пылесосы.
Швейное оборудование: швейные машины, вышивальные машины, вязальные машины, оверлоки.
Отопление и вентиляция: воздушные компрессоры.
Компьютерная периферия: мониторы.
Профессиональное оборудование: холодильное оборудование, пищевое оборудование.
Климатическая техника: газовые колонки.
Рядом находятся
Другие сервисные центры, которые находятся рядом с Владон, сервисный центр.
Источник