Во сколько обходится ремонт bmw

Техническое обслуживание автомобилей БМВ (BMW)

Для владельцев машин, выпущенных знаменитым баварским концерном, нужно осознавать, насколько важно своевременно проводить техническое обслуживание БМВ. Все современные модели с бело-голубой эмблемой на капоте вполне надёжны и достаточно совершенны. И всё же им нужен постоянный и правильный уход. Своевременно посещая сервисный центр для прохождения очередного ТО, вы:

  • Снижаете вероятность поломок узлов и агрегатов.
  • Увеличиваете ресурс техники.
  • Повышаете уровень собственной безопасности при управлении автомобилем.

Своевременное техническое обслуживание БМВ

Оговорённые в инструкции по эксплуатации процедуры – не пустой каприз разработчиков, а насущная необходимость. Регламент технического обслуживания БМВ разработан с учётом опыта, полученного при испытаниях и эксплуатации автомобилей. При его формировании учтены особенности используемых при изготовлении авто конструктивных и технологических решений.

Чтобы облегчить жизнь автомобилистам, производители стремятся упростить техническое обслуживание BMW. Периодичность посещения сервисных центров, по европейским нормативам, может достигать 30 тыс. км. Однако в сложных эксплуатационных условиях, характерных для нашей страны, рекомендуется сократить интервалы ТО до 15 тыс. км. Это вынужденная, но необходимая мера.

Стремясь сократить расходы на содержание транспортного средства, многие автовладельцы предпочитают обслуживать машины в мастерских, где цены на обслуживание БМВ ниже, чем у официальных дилеров. В этом нет ничего предосудительного, если СТО хорошо оснащена и укомплектована квалифицированным персоналом.

Некоторые автолюбители идут даже дальше и проводят сервисное обслуживание BMW самостоятельно. Однако техника становится с каждым годом всё сложнее, и выполнить все прописанные в регламенте процедуры под силу только людям, получившим соответствующие профессиональные навыки и имеющие в своём распоряжении все необходимые инструменты и оборудование.

Техобслуживание BMW — Что важно знать

Тем не менее, даже тем, кто регулярно посещает СТО, желательно изучить график технического обслуживания БМВ. Это позволит понять, насколько добросовестно сотрудники мастерских выполняют свои обязанности.

Важно всё:

  • Время, затрачиваемое на проведение работ.
  • Используемые запчасти и расходники.
  • Уровень оснащения мастерских.
  • Чистота и уровень освещённости в производственных помещениях.
  • Вежливое и внимательное отношение к клиентам.

Если вы действительно заботитесь о своей машине, от услуг автосервиса не соблюдающего условия ТО, лучше отказаться.

Бытует ошибочное мнение, будто регламента обслуживания БМВ, как такового, не существует. Действительно, бортовой компьютер автомобиля сообщает лишь о том, что настал момент проведения самых необходимых процедур – замены масла или охлаждающей жидкости, тормозных колодок или свечей зажигания… Но это не значит, что этим следует ограничиться. Существует множество вариантов разработанного специально для СТО программного обеспечения, вроде Autodata или WOW, в которых оговорена периодичность сервисного обслуживания БМВ и характер выполняемых работ. Но стоит такое ПО дорого, и для простых автолюбителей доступ к подобной информации затруднён, что создаёт определённые проблемы.

Стандартная таблица технического обслуживания БМВ

Регламент технического обслуживания BMW разработан с учётом особенностей устройства машин всего модельного ряда. Он может отличаться в зависимости от особенностей конкретной модификации техники и варианта её комплектации. Однако основные процедуры остаются без изменений. Запомнить очерёдность выполнения работ можно, ознакомившись с таблицей, иллюстрирующей, как производится техническое обслуживание BMW.

Читайте также:  Когда платили за кап ремонт

Источник

Стоимость услуг по ремонту и обслуживанию BMW

Цены на ремонт BMW и техобслуживание (ТО)

Все цены примерные, приведены здесь в ознакомительных целях и не являются окончательными, также обратите внимание на приставку “от”. Некоторые цены зависят от курса евро. Точную цену вам назовут менеджеры, звоните по телефонам или заполните форму.

Диагностика

Комплексная диагностика двигателя (компьютерная диагностика, замер компрессии, замер давления масла и топлива) от 4500 руб. Компьютерная диагностика дилерским оборудованием от 1000 руб. Диагностика КПП от 1000 руб. Диагностика тормозной системы от 1000 руб. Диагностика электрики от 1000 руб. Диагностика ходовой от 500 руб. Другие виды диагностики от 500 руб.

Бортовой компьютер

Установка CARPLAY
все функции вашего телефона Apple iPhone в бортовом компьютере, начиная с iPhone 5 и выше 20000 руб. Установка CIC на E-серию: E70, E71 от 60000 руб. Установка NBT на E-серию: E60, E70, E71, E90 от 120000 руб. Установка NBT на F-серию: F10, F15, F25, F30, F48 от 65000 руб. Установка NBT Evo на F25, F30 от 95000 руб. Установка NBT Evo на F10 от 105000 руб. Установка NBT Evo на F15 от 120000 руб. Обновление ПО (ЭБУ)
включает в себя обновление CIC, NBT 3000-5000 руб. Обновление карт навигации CCC 1500 руб. Обновление карт навигации CIC, NBT 3000 руб. Обновление карт навигации NBT Evo 5000 руб. E Series (smart)
5 поколение: E82, E83, E84, E85, E86, 87, E60, E90, E91, E92, E93, E70, E71 2006-2011 от 8000 руб. F Series
6 поколение: F01, F02, F10, F25 от 15000 руб. F Series
7 поколение: F30-35, F15, F16 от 20000 руб. Вскрытие автомобиля без механических повреждений
цена договорная, зависит от модели от 5000 руб. Подключение питания регистратора или антирадара к бортовой сети автомобиля от 1500 руб.

Автоэлектрика

Двигатель (стоимость работ с ДВС зависит от модели)

Источник

Как выбрать и сколько стоит содержание BMW 5 серии E39

Сколько стоит содержать пятерку в кузове Е39 ? Смотрим!

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 30.03.2017

Сегодня речь пойдет о еще одном безгранично популярном в нашей стране автомобиле из лихих 90х, который до сих пор нравится всем, начиная с тех во времена чьей молодости он появился и заканчивая сегодняшней молодежью. Этот автомобиль до сих пор держит очень высокую планку по внутреннему оснащению и безопасности, да и внешний вид с его строгими классическими формами по прежнему радует глаз и это несмотря на то, что выпускался он аж с 1995 года, т.е. самым старым экземплярам уже более 20 лет, а самые молодые на момент обзора – это 14-летки 2003 года.
Хотя некоторые источники говорят, что есть универсалы 2004 года. Рестайлилась эта повозка в 2000 году, поэтому те, кто хочет видок посвежее и детских болячек поменьше – ищите машинки начиная с этого года. Ладно, хватит общих слов, давай углубимся в цифры и посчитаем годовые траты.

Читайте также:  Самотвердеющая резина для ремонта

Начнем с подвески.

Передняя подвеска пятерки это макферсон на двух поперечных рычагах. Такой вариант подвески дает хорошую управляемость в купе с приемлемыми ценами на обслуживание. Единственным недостатком именно этой подвески является то, что шаровые на рычагах не сменные и если в шаровой появился люфт – это замена рычага целиком.
Нормальный передний рычаг по цене обходится в среднем 3500р, задний поперечный рычаг обойдется где-то в 2.5 тысячи рублей.
За замену каждого возьмут рублей по 900. Стойки стабилизатора, как и их замена обойдутся в среднем по 500р.
Амортизаторы обойдутся по 2.5 килорубля за штуку с заменой по 1500р каждый.
Т.е. суммарно вшатанная передняя подвеска выйдет почти в 26000 рублей в среднем.
Что касается зада, то тут многорычажка с нижним Н-образным рычагом.
Слабые места в этой подвеске – это шарнирный сайлентблок нижней цапфы, который, к слову, в среднем будет стоить в районе 900 рублей, с заменой рублей в 800, затем рычаг бумеранг, который в среднем в районе 2 тысяч с заменой в 900.
И Время от времени попадаются рваные сайленты на качающихся рычагах, они твари дорогие, каждый в среднем по косарю с заменой рублей по 700 каждый, если рычаг снимать не придется.
Стойки стабилизатора также по 500р в среднем, как и стоимость их замены. Аморты, как и на перед вместе с заменой выйдут в 4000р на сторону, в среднем.
Так что по сути подушатанный зад обойдется в те же деньги, что и перед – 26000+ рублей.

С подвеской разобрались, едем дальше. Двигатели.

Для пятерки в этом кузове немцы разработали 8 (или 9, смотря как считать) бензиновых и 5 дизельных моторов в различных модификациях и со своими TU версиями. Детально останавливаться на каждом моторе я не буду т.к. хронометраж. Скажу только, что выбрать из чего есть и достойных моторов хватает, но более точно читайте в интернетах. Замена масла будет стоит рублей 700. Самого масла в различных моторах от 6 до почти 8 литров, читай от пятилитрухи и литрухи до двух четырехлитрух.

Т.е. масла вам выйдет в мотор на сумму от 3000 до 6000 в среднем в зависимости от объема картера и марки масла. Фильтр в среднем 400р. Если вам придется еще и свечи поменять, то эта процедура может стоить вам от 600 до 1000 рублей, в зависимости от мотора. А свечей вы можете запросто накупить на сумму от 1.5 до 2000 рублей в среднем. Воздушник с заменой выйдет рублей в 600-700 в среднем.

Также надо иметь ввиду, что для владельцев многоцилиндровых моторов БМВ характерно не менять по долгу маслосъемные колпачки и тачки вечно фонят фиолетовым дымом. Так вот если вас угораздило купить такой мотор и вы все-таки решитесь их заменить то за работу вы отдадите в среднем 10-15 тысяч, а за сами колпачки отдадите в районе 5000р.

На моторах с ваносами могут парить ваносы, один ванос 400 евро, нужно два. Есть ремкомплект, стоит в районе 5000р на два ваноса, не считая работы в 7.5 тысяч, но народ говорит, что хватает тысяч на 50 км. Просто имейте ввиду.

Читайте также:  Железнодорожная станция депо ремонт

Хватит о моторах, дальше Кузов.

В целом крепок и живуч, с хорошим ЛКП, однако у кузовов, которые эксплуатируются в соли мегаполисов слабыми местами становятся днище и пороги, а также крышка багажника под номером снизу. При покупке также имеет смысл проверять капот, уголки крыльев где передние фары, низ крыльев и низы дверей. Благо это, как говорится, на скорость не влияет и вообще все эти детали при желании можно легко достать. Считать не будем – не критично. Едем дальше.

Навесное надежное. Тут особо не о чем говорить. Единственно – от времени может сдаться генератор. Переборка в районе 6000р.

Прочее.

Есть жалобы на рулевые рейки, но это не глобальная проблема т.к. они ремонтопригодны и стоит это в среднем 10-15 тысяч рублей. Ну и само собой среди прочих расходов вас могут застать глюки и выходы из строя всевозможных датчиков и блоков, ибо эта машина хорошо напичкана электроникой, благо все можно найти на разборках.

Просто не глядя кинем сверху 10ку к стоимости содержания,подразумевая работы по электрике и стоимость парочки б.у. блоков. За страховку в одно лицо опытного водителя вы отдадите в районе 10000 рублей.

Плюс транспортный налог по Московским расценкам от 4700 рублей для малосильных дизелей, 5.5 – 9.5 тысяч за моторы среднего мощностного сегмента, от 15 до 18.5 для мощных и 40+ для очень мощных моторов.

Теперь поговорим о расходе.

А он сильно разнится в зависимости от двигателя, его состояния и стиля езды. Разбег расходов по городу начинается с дизелей, которые могут уложиться меньше чем в 10 по городу, далее идут бензиновые моторы – от 11 до 17 в среднем и заканчивается это все 4 -литровыми монстрами с расходами до 30 с лишним литров на сотню, не говоря уж о расходе масла в зависимости от ушатанности.
Если считать по минимуму, то при расходе в 10 литров дизеля на 15000 км пробега в год вы раскошелитесь (при стоимости топлива 39р за литр) на сумму порядка 60000 рублей, гоняя на бензинах эта сумма будет варьироваться от 70000 до 100000 рублей в среднем.
А если уж у вас бензожор, то это может быть и 150 и 200 тысяч рублей в год на один только бенз.

А теперь давайте подведем общий итог.

Если вы решили подойти к выбору с холодным финансовым расчетом и купили беспроблемный дизель, то ваши траты в год обойдутся лишь в 80000 рублей, что весьма скромно по меркам даже многих более бюджетных авто.
А если вы выбирали душой, то ваши годовые расходы будут прямо пропорциональны вашему темпераменту, а также ушатанности выбранного экземпляра и в неудачный год может варьироваться от 150 до 200000 рублей для тачек с разумной мощностью и более 250000-300000 если вы психанули и купили ведрогонку со здоровенным V8.

Так что, господа, ваше благоразумие при выборе подобной машины должно хорошо соотноситься набитостью ваших карманов золотом и прямотой ваших рук.

Источник

Оцените статью