- Сколько стоит капремонт двигателя ВАЗ-2110
- Капремонт 8-и и 16-и клапанных двигателей ВАЗ 2110
- От чего зависит стоимость капремонта двигателя ВАЗ 2110
- Основные этапы проведения капремонта мотора ВАЗ 2110
- Сколько приблизительно стоит капремонт ВАЗ 2110?
- Как выбрать где и у кого капитально ремонтировать двигатель ВАЗ 2110?
- Сколько стоит замена сцепления на ВАЗ-2110 и от чего зависит стоимость
- Конструкционная составляющая
- Периодичность и особенности замены
- Стоимость сцепления в сборе
- Актуальный прайс лист на ремонт автомобилей Ваз в Саратове
Сколько стоит капремонт двигателя ВАЗ-2110
Широкую популярность среди автомобилистов получила модель волжского автозавода ВАЗ 2110 выпускаемая со второй половины 1990-х до конца 2000-х годов. Обновлённый дизайн и аэродинамические свойства позволили быстро завоевать сердца своих поклонников.
В процессе производства на автомашину устанавливались несколько вариантов двигателя с целью повышения динамических характеристик. Но как бы ни хорош был автомобиль, приходит время, когда необходимо капитально ремонтировать двигатель. Средняя стоимость его проведения на территории России от 12 000 до 20 000 рублей.
Капремонт 8-и и 16-и клапанных двигателей ВАЗ 2110
Десятая модель создавалась с широким использованием узлов и агрегатов предыдущей модели — 2108. В начале, автомобиль комплектовался 8-и клапанным двигателем ВАЗ-21083 объёмом 1.5 литра с карбюратором. На следующем этапе устанавливался более мощный мотор ВАЗ-2111 с таким же объёмом и количеством клапанов, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива.
На следующей модификации мотора ВАЗ-21124 были увеличены кубики, позволившие поднять мощность до 100 л.с. и показать хорошие характеристики. Наконец на шестой версии автомобиля ВАЗ 2110 устанавливался импортный 2-х литровый, инжекторный, 16-и клапанный двигатель Opel X20XEV CTi позволявший разгонять автомобиль до скорости свыше 200 км/ч.
Ресурс двигателей устанавливаемых на модели ВАЗ 2110 в среднем около 250 тыс. км. Поскольку такие автомобили колесят по дорогам давно и многие не только преодолели этот рубеж, а некоторые превзошли его, встает вопрос о проведении капитального ремонта силовой установки.
Что представляет собой капремонт двигателя? Это работы, направленные на восстановление работоспособности мотора, доведение технических характеристик к заводским показателям. Из-за разнообразия видов силовых установок устанавливаемых на автомобиль, капитальный ремонт для каждого конкретного транспортного средства может отличаться по степени сложности работ и номенклатуре необходимых запчастей.
Как и для большинства автомашин, основательный ремонт мотора не обходится без его демонтажа, полной разборки, очистки, выявления неработоспособных деталей и узлов.
Проверяются геометрические параметры коленчатого и распределительных валов, качество поверхностей цилиндров и ГБЦ, состояние клапанов. Меняются поршневые кольца и вкладыши, устанавливаются новые прокладки, сальники, фильтры топлива и масла, свечи зажигания. Собранный мотор возвращается на место и проходит обкатку. Окончательно отрегулировав системы зажигания и подачи топлива, всё готово к продолжению эксплуатации автомобиля.
От чего зависит стоимость капремонта двигателя ВАЗ 2110
Стоимость выполнения ремонтных работ зависит от следующих основных факторов:
- Модели установленного двигателя.
- Степени изношенности его узлов и деталей.
- Количества заменяемых запчастей.
- Наличие дополнительных работ по ремонту ГБЦ, валов, цилиндров.
- Квалификации автослесаря и оснащённости мастерской.
В процессе капремонта может возникнуть необходимость замены или ремонта других, связанных с двигателем, узлов и агрегатов требующая дополнительных финансовых затрат.
Основные этапы проведения капремонта мотора ВАЗ 2110
Процесс восстановления рабочих характеристик силовой установки проходит в несколько этапов:
- Демонтаж ДВС, полная разборка, промывка деталей.
- Осмотр трущихся поверхностей и плоскостей примыкания, выявление повреждений.
- Контроль геометрии коленчатого и распределительных валов.
- Определение заменяемых деталей.
- Обработка шеек коленвала, цилиндров, нанесение покрытий.
- Устранение геометрических дефектов валов.
- Восстановительный ремонт ГБЦ.
- Комплектование новыми вкладышами, поршневыми кольцами, прокладками, сальниками.
- Сборка и возвращение двигателя на автомобиль.
- Замена фильтров, подключение всех систем.
- Обкатка и окончательная регулировка.
Необходимость проведения дополнительных работ может выясняться в процессе ремонта. Так иногда может возникать потребность в ремонте топливного или масляного насоса, очистке карбюратора, а в случае инжекторного исполнения ремонт системы впрыска.
Сколько приблизительно стоит капремонт ВАЗ 2110?
В зависимости от типа двигателя ориентировочная стоимость снятия/установки 8-и клапанного двигателя от 3000 рублей, 16-и клапанного от 4000 рублей. Приблизительная цена ремонта ГБЦ без учета стоимости деталей от 3500 рублей и от 5500 рублей соответственно. Расточить блок цилиндров в среднем обойдётся от 1200 рублей. Замена гильз обойдётся от 2500 рублей.
Средняя стоимость капремонта, оснащенного 8-ю клапанами двигателя ВАЗ 2110 составит от 12 000 рублей. Ремонт мотора с 16-ю клапанами обойдется в сумму от 19 000 рублей.
Как выбрать где и у кого капитально ремонтировать двигатель ВАЗ 2110?
Первыми, кто может предоставить подобные услуги, официальные сервисные предприятия, обширная сеть которых существует на территории страны. В этом случае гарантировано использование оригинальных запасных частей, профессионального инструмента и оборудования. Персонал таких предприятий, несомненно, имеет колоссальный опыт и обладает необходимыми знаниями для осуществления ремонта.
Если по какой-то причине, необходимо выбрать другую кампанию, в первую очередь необходимо получить сведения о наличии лицензий на выполнение подобного ремонта, а также оснащенности мастерских необходимым оборудованием и приспособлениями. Наличие опыта работы на рынке ремонтных услуг также очень важно при выборе того, кто будет выполнять работу.
Источник
Сколько стоит замена сцепления на ВАЗ-2110 и от чего зависит стоимость
В Российской Федерации полная замена комплекта сцепления на автомобили модель ВАЗ-2110 составляет от 4000 до 8000 рублей, включая запасные части и монтажные работы. Стоимость зависит от типа деталей, их производителя, а также цены за производство замены установленной СТО. Самостоятельная замена обойдется в среднем от 2400 до 5000 р., столько стоит комплект сцепления. При этом, необходимо иметь специальный инструмент, оборудование и слесарные навыки.
Конструкционная составляющая
Механизм сцепления служит для плавной передачи крутящего момента от двигателя на КПП и соответственно на привод передних колес. Сцепление необходимо для начала движения автомобиля, изменения передачи и частичного снижения нагрузки на двигатель — на подъеме, плохих дорожных условиях и т.д.
Механизм представляет собой два диска — ведущий и ведомый, расположенные в алюминиевом картере между мотором и КПП. Соединение и отсоединение дисков обеспечивает включение/отключение привода передних колес. Управление производится за счет работы гидроцилиндра посредством металлической вилки через выжимной подшипник.
При проведении замены необходимо отсоединение приводов ШРУСа и демонтаж КПП с автомобиля. Дальше производится отсоединение картера сцепления и снятие ведущего диска с маховика двигателя вместе с ведомым. Установка новых компонентов требует центровки с помощью специальной оправки, прокачки и регулировки работы гидропривода. Если нет опыта проведения подобных операций, то лучше сразу обратиться в автомобильный сервис.
Периодичность и особенности замены
За счет частого использования, высоких нагрузок и трения между дисками механизм подвержен износу. Заводские детали необходимо менять через 40 000 – 70 000 км пробега, периодичность замены зависит от стиля и условий езды, погодных условий, показателей нагрузки и дорожного покрытия. Езда в городских условиях в два раза быстрее приводит к износу механизма, чем загородные поездки на дальние расстояния.
Износ механизма выдают следующие причины:
- Пробуксовка или увод сцепления.
- Затрудненное переключение передач.
- Посторонний равномерный гул в районе селектора (рычага КПП)
- Вибрации/шумы при трогании.
- Потеря мощности и динамики, высокий расход топлива.
- Запах горелой резины в салоне.
- Поздняя реакция педали (в самом конце).
- Потеря мощности двигателя при нагрузке (в гору, с пассажирами).
Любой из этих симптомов — повод провести диагностику механизма на СТО. Проверка работы привода и выявление неисправностей обойдется в 400-600 р. для автомобилей ВАЗ.
По результатам диагностики нужно будет приобрести следующие детали, в зависимости от причины поломки:
- Ведомый диск (700-1000 р.).
- Ведущий диск (1500-3000р.).
- Выжимной подшипник (400-700 р.).
При износе всего механизма потребуется замена комплекта сцепления в сборе. При этом, операция по монтажу как одного элемента, так и всего механизма стоит одинаково — около 2000-3000 р. Это обусловлено тем, что в обоих случаях необходимо снимать КПП и ШРУСы.
Стоимость сцепления в сборе
Мастера рекомендуют производить замену всего механизма в сборе после длительного периода эксплуатации, так как все детали системы уже основательно изношены.
Самые доступные, но менее качественные комплекты отечественного и китайского производства имеют стоимость порядка 2400-2800 р. Такие детали при бережной эксплуатации могут обеспечить до 50000 км пробега без нареканий. Заводские оригинальные комплекты ВАЗ будут иметь цену от 3400 р. и проедут до 70 000 км. Более дорогие наборы с керамическими или композитными накладками могут «дожить» до 120 000 км, но выльются в 5000-7000 р.
Независимо от региона нашей страны, установка нового механизма сцепления обойдется минимум в 4500 р. и максимум 8000 р. для автомобиля ВАЗ 2110, включая монтаж и детали. Время на выполнение работ в специализированном сервисе составит от 2 до 4 часов.
Источник
Актуальный прайс лист на ремонт автомобилей Ваз в Саратове
В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы Вашего автомобиля семейства Ваз.
* Стоимость ремонтных работ автомобилей ВАЗ, указана без учета стоимости используемых запчастей от Актуальность — 05.06.2019г.
КПП
Наименование работ | Стоимость*, руб |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Замена венца маховика (на снятом) | 400 |
Замена датчика детонации | 200 |
Замена демфера (шкива) коленвала | 300/900 |
Замена башмака цепи ГРМ 2101-2107 | 1800 |
Замена боковой опоры двигателя 08-2110/кронштейн/ГУР/КАЛИНА | 500/700/2000 |
Замена клапанной крышки карбюратор/инжектор (8 кл.) | 200 |
Замена клапанной крышки (16 кл.) алюминиевый впуск. коллектор | 800 |
Замена клапанной крышки (16 кл.) пластиковый впуск. коллектор | 1500 |
Замена клапанной крышки 2101-21213 | 300 |
Замена маховика (при снятой корзины сцепления) | 400 |
Замена натяжителя ( гидронатяжителя ) цепи 2101-НИВА | 400 |
Замена переднего сальника коленвала 2101-НИВА | 1500 |
Замена передней крышки, прокладки 2101-2107 (Без снятия радиатора) | 800 |
Замена передней опоры двигателя 2108-2115 | 400 |
Замена поддона, прокладки 2101-2107 | 1500 |
Замена поддона прокладки 2108-ГРАНТА | 900 |
Замена поддона, прокладки 2121-Ш.НИВА | 5000 |
Замена поршневых колец 2101-2107 | 5500 |
Замена поршневых колец 2108-ПРИОРА (8 кл.) | 5500 |
Замена поршневых колец 2110-ПРИОРА (16 кл.) | 7500 |
Замена распредвала с регулировкой клапанов 2101-2107 | 1900 |
Замена распредвала с регулировкой клапанов 2108-ПРИОРА (8 кл.) | 1900 |
Замена ремня ГРМ 2110-ПРИОРА (16 кл.) | 1600 |
Замена ремня ГРМ 2110-ПРИОРА (16 кл.) с гур-ом(кондиционером) | 2000 |
Замена ремня ГРМ (16 кл.) ГРАНТА/КАЛИНА | 2500 |
Замена ремня ГРМ 2108-ПРИОРА (8 кл.) | 900 |
Замена ремня ГРМ ГРАНТА (8 кл.) (Без натяжителя ремня генератора) | 1200 |
Замена цепи ГРМ 2101(звезды, башмак, успокоитель) | 2500 |
Замена цепи ГРМ НИВА (звезды, башмак, успокоитель) | 3500 |
Замена цепи ГРМ ШЕВРОЛЕ НИВА(звезды, башмак, успокоитель) | 4500 |
Замена сальника коленвала заднего 2101-2107 | 2500 |
Замена сальника коленвала заднего 2108-ПРИОРА | 2500 |
Замена сальника коленвала заднего ГРАНТА/КАЛИНА | 3200 |
Замена сальника коленвала переднего 2108-ПРИОРА (8 кл.) | 1200 |
Замена сальника коленвала переднего 2110-ПРИОРА (16 кл.) | 1900 |
Замена сальника коленвала заднего НИВА | 4200 |
Замена сальника распредвала 2108 (8 кл.) | 500 |
Замена успокоителя цепи 2101-2107 | 500 |
Капитальный ремонт двигателя (16 кл.) | 19000 |
Капитальный ремонт двигателя 2101-2107 | 17000 |
Капитальный ремонт двигателя 2108-2110 (8 кл.) | 17000 |
Капитальный ремонт двигателя ГРАНТА/КАЛИНА (16 кл.) | 20000 |
Капитальный ремонт двигателя НИВА | 20000 |
Капитальный ремонт двигателя (Ш.НИВА) | 21000 |
Регулировка клапанов 2101-ГРАНТА (8 кл.) | 900 |
Капитальный ремонт ГБЦ 2101-2108 (8 кл.) с регулировкой клапанов | 5800 |
Капитальный ремонт ГБЦ ГРАНТА/КАЛИНА (8 кл.) с регулировкой клапанов | 6800 |
Капитальный ремонт ГБЦ (16 кл.) | 8000 |
Капитальный ремонт ГБЦ (16 кл.) ГРАНТА/КАЛИНА | 9000 |
Капитальный ремонт ГБЦ НИВА (ГИДРОКОМ) | 8500 |
Снятие/установка двигателя в сборе с агрегатами 2101-ПРИОРА | От 6000 |
Снятие/установка двигателя в сборе с агрегатами НИВА | От 7000 |
Снятие/установка ГБЦ, замена прокладки ГБЦ (01-07, 08-099) (8 кл.) | 4500 |
Снятие/установка ГБЦ, замена прокладки ГБЦ (16 кл.) | 6000 |
Снятие/установка ГБЦ, замена прокладки ГБЦ (16 кл.) ГРАНТА/КАЛИНА | 7000 |
Снятие/установка ГБЦ, замена прокладки ГБЦ (Ш-НИВА) | 5500 |
Установка корпусов распредвала на герметик (16кл.) | 3500 |
Установка корпусов распредвала на герметик (16кл.) ГРАНТА/КАЛИНА | 4000 |
Замена масленого насоса 2108-ПРИОРА (8 кл.) | 1800 |
Замена масленого насоса (16 кл.) | 2500 |
Замена масленого насоса (16 кл.)с гур-ом(кондиционером) | 2900 |
Замена масленого насоса (16 кл.) ГРАНТА/КАЛИНА | 3400 |
Замена масленого насоса 01-17 | 1500 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, АМОРТИЗАТОРЫ | |
Замена заднего амортизатора 2101-НИВА | 400 |
Замена заднего подшипника ступицы 2108-ГРАНТА | 600 |
Замена заднего подшипника ступицы 2101-2107 | 900 |
Замена заднего сальника подшипника ступицы 2101-2107 | 600 |
Замена заднего подшипника ступицы НИВА | 1200 |
Замена заднего сальника подшипника ступицы НИВА | 800 |
Замена задней балки 2108-ПРИОРА | 2800 |
Замена задней стойки 2108-ПРИОРА | 600 |
Замена задней пружины, чашки 2101-2107 | 400 |
Замена задней пружины, чашки НИВА | 600 |
Замена нижней продольной штанги (без дополнительных работ) | 400 |
Замена поперечной штанги (без дополнительных работ) | 400 |
Замена сайлентблоков задней балки 2108-Приора | 1200 |
Замена чулка заднего моста 2101-2107 | 3500 |
Замена заднего моста в сборе 2101-2107 | 2500 |
Установка проставок под задние пружины 2108-ГРАНТА | 400 |
Замена редуктора заднего моста 2101-2107 | 2000 |
Замена реактивных тяг 2101-2107 (Комплект) | 1500 |
Замена сайлетблоков реактивных тяг 2101-2107 (Комплект) | 2200 |
Замена КПП 2101-Приора | 2000 |
Замена КПП Гранта | 2500 |
Замена КПП НИВА | 3000 |
Замена КПП ШЕВРОЛЕТ-НИВА | 3500 |
Замена подушки кулисы 2110 | 600 |
Замена раздатки НИВА | 1500 |
Замена сальника кулисы КПП 2108-2110 | 500 |
Замена кулисы КПП 2108-2110 | 400 |
Замена кулисы КПП 2108-2110 (Установка от Калина) | 500 |
Замена троса спидометра 08 высокая/низкая панель/2110 | 500 |
Замена эластичной муфты 2101-2107 | 600 |
Замена эластичной муфты или ШРУСа НИВА | 1000 |
Ремонт КПП ВАЗ в объеме зам.узлов и агрегатов | От 6500 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена балки НИВА передней подвески | От 5000 |
Замена балки 2110-ГРАНТА | От 2000 |
Замена балки 2101-2107 | 3500 |
Замена кронштейна растяжки 2108-2115 (без дополнительных работ)(КРАБ) | 300 |
Замена опорного подшипника 2108-ГРАНТА | 700 |
Замена переднего амортизатора 2101-2107 | 400 |
Замена переднего амортизатора НИВА | 500 |
Замена передней стойки (патрона) 2108-ГРАНТА | 700 |
Замена поворотного кулака 2101-2107 | 700 |
Замена поворотного кулака 2108 в сборе | 500 |
Замена подушки двигателя 2101-НИВА | 800 |
Замена передней пружины 2101-НИВА | 600 |
Замена рычага верхнего 2101-2107 | 400 |
Замена рычага верхнего НИВА | 600 |
Замена рычага нижнего 2101-2107 | 600 |
Замена рычага нижнего НИВА | 1100 |
Замена рычага подвески 2108-ГРАНТА с сборе(сторона) | 500 |
Замена сайлентблоков комплект 2101-2107 | 1500 |
Замена сайлентблоков 2108-ГРАНТА ромашки (Комплект)(сторона) | 800 |
Замена сайлентблоков НИВА (комплект) | 5500 |
Замена стабилизатора поперечной устойчивости 2101-2108 | 700 |
Замена стабилизатора поперечной устойчивости НИВА | 1000 |
Замена ступицы, подшипника ступицы 2101-2107 | 800 |
Замена ступицы, подшипника ступицы 2108-ПРИОРА | 700 |
Замена ступицы, подшипника ступицы НИВА | 1500 |
Замена ступицы, подшипника ступицы НИВА (Нового образца) | 900 |
Замена сайлентблоков передней балки 2110-ПРИОРА | 1200 |
Замена шаровой опоры 2101-2107 | 300 |
Замена шаровой опоры 2108-ГРАНТА | 300 |
Замена шаровой опоры НИВА | 500 |
ПРИВОД КОЛЕСА | |
Замена карданного вала 2101-2107 | 600 |
Замена карданного вала НИВА | 800 |
Замена крестовины 2101-2107 1 шт. | 600 |
Замена крестовины 2101-2107 2 шт. | 1000 |
Замена крестовин с подвесным 2101-2107 | 1200 |
Замена крестовины НИВА (со снятием карданного вала) | 800 |
Замена опоры карданного вала 2101-2107 ПОДВЕСНОЙ | 800 |
Замена эластичной муфты НИВА-Ш.НИВА | 1000 |
Замена подшипника полуоси 2101-2107 | 900 |
Замена подшипника полуоси НИВА | 1500 |
Замена заднего подшипника 2108-ГРАНТА | 600 |
Замена полуоси 2101-2107 | 700 |
Замена привода (в сборе) 2108-ГРАНТА | 800 |
Замена привода (в сборе) НИВА-Ш.НИВА | 1500 |
Замена ПРАВОГО привода (в сборе) Ш-НИВА | 2000 |
Замена сальника привода 2108-ГРАНТА | 800 |
Замена сальника хвостовика | 500 |
Замена ГРАНАТЫ наружная 2108-ГРАНТА | 700 |
Замена ГРАНАТЫ внутренняя 2108-ГРАНТА | 800 |
Замена ГРАНАТЫ наружная НИВА-Ш.НИВА | 900 |
Замена ГРАНАТЫ внутренняя НИВА-Ш.НИВА | 1500 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Замена маятникого рычага | 500 |
Замена рулевого вала 2101-2107, НИВА, 2108-21099 | 1000 |
Замена рулевого вала 2110 и модификаций | 1200 |
Замена рулевого редуктора 2101-2107 | 1200 |
Замена рулевого редуктора НИВА | 1700 |
Замена рулевой рейки, пыльника рулевой рейки 2108-ГРАНТА | 1300 |
Замена рулевой рейки, пыльника рулевой рейки 2108-ГРАНТА Э.Руль | 2500 |
Замена рулевой тяги наконечника | 400/300 |
Замена руля | 200 |
Замена рулевой трапеции с сборе 2101-2107 | 1200 |
Замена рулевой трапеции с сборе НИВА | 1500 |
Замена рулевого наконечника 2108-ГРАНТА | 300 |
Замена рулевой тяги (в сборе) 2108- ГРАНТА | 500 |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | |
Замена (пробой) катализатора инж. | От 1500 |
Замена выпускного коллектора, прокладки 2101-2107 | 1200 |
Замена выпускного коллектора, прокладки НИВА | 2500 |
Замена выпускного коллектора, прокладки 2108- ГРАНТА инж. (8 кл.) | 1500 |
Замена выпускного коллектора, прокладки КАЛИНА | 2000 |
Замена выпускного коллектора, прокладки 08-2110 карб. | 1200 |
Замена одной части глушителя | 400 |
Замена подушек крепления глушителя все | От 200 |
Замена приемной части глушителя, прокладки 2101-2108 ШТАНЫ | 400 |
Замена уплотнительного кольца приемной части глушителя (инж.) | 300 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Замена датчика включения вентилятора | 100 |
Замена крана печки (2105, 2104, 2107-Классика) | 1200 |
Замена крана печки 2108-2115 | 800 |
Замена крана печки (2121-Нива) | 1200 |
Замена крыльчатки вентиляторного радиатора | 300 |
Замена микромоторедуктора отопителя 2110 | 1200/1500 |
Замена ПОМПЫ 2101-НИВА | 900 |
Замена ПОМПЫ 2108-Приора 8 кл. | 1200 |
Замена ПОМПЫ Гранта-Калина 8 кл. (Без натяжителя ремня генератора) | 1400 |
Замена ПОМПЫ 2110-Приора 16кл. | 1900 |
Замена ПОМПЫ 2110-Приора 16кл.(с гур-ом или кондиционером) | 2300 |
Замена ПОМПЫ Гранта-Калина 16кл. | 2800 |
Замена ПОМПЫ Шеви-Нива | 1200 |
Замена патрубка, тройника системы охлаждения 2110 | 600 |
Замена патрубков печки 2110-2112 без снятия вакуума | 500 |
Замена патрубков печки 2110-2112 со снятием вакуума | 1500 |
Замена приемной трубы помпы 2108-Приора | 1500 |
Замена радиатора отопителя 2101-2107 | 1500 |
Замена радиатора отопителя 2108-2115 | 2000 |
Замена радиатора отопителя КАЛИНА-ГРАНТА со снятием торпедо | 7500 |
Замена радиатора отопителя КАЛИНА-ГРАНТА без снятием торпедо | 2500 |
Замена радиатора отопителя 2110-12 16 кл. | 2000 |
Замена радиатора отопителя Ш-НИВА | 3000 |
Замена радиатора охлаждения 2108-Приора 8 кл. | 700 |
Замена радиатора охлаждения 2110-Приора 16 кл. | 1000 |
Замена радиатора охлаждения Приора 16 кл. с кондиционером | 2500 |
Замена радиатора охлаждения Ш-НИВА с кондиционером | 3000 |
Замена термостат 2101-Гранта | 600 |
Замена термостат НИВА | 700 |
Замена термостата 21214-2123 Шеви-Нива | 700 |
Замена тосола | 600 |
Замена электро-вентилятора | 400 |
Промывка системы охлаждения | От 1000 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | |
Замена бензобака 2101 | 700 |
Замена бензобака 2108-2110 | 800 |
Замена бензобака НИВА | 2000 |
Замена бензонасоса инжекторного | 700 |
Замена бензонасоса, прокладки (карбюратор) | 300 |
Замена бензопровода (магистральная трубка) | 600 |
Замена патрубка бензобака | 300 |
Замена датчика бензобака 2101-2110 | 600 |
Замена фильтра тонкой очистки инжектора | 200 |
Замена фильтра тонкой очистки карбюратора | 100 |
Замена троса педали газа 2108-Приора | 500 |
Замена форсунок 2108-Гранта 8 кл. | 800 |
Замена форсунок 2110-Гранта 1.5 л. 16 кл. | 1500 |
Замена форсунок 2110-Гранта 1.6 л. 16 кл. | 2000 |
СИСТЕМА СМАЗКИ | |
Замена масла в двигателе | От 400 |
Замена масла в заднем мосту 01 | 300 |
Замена масла в КПП ВАЗ | От 400 |
Замена масла во всей трансмиссии НИВА | 1500 |
Замена маслонасоса (16 кл.) | 3000 |
Замена маслонасоса 2101-2110 | 2000 |
Замена маслоприемника 2108-Приора (8 кл.) | 1200 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена главного цилиндра сцепления без прокачки 01 | 300 |
Замена диска, корзины сцепления 2101-Приора | 2200 |
Замена диска, корзины сцепления Калина-Гранта | 260 0 |
Замена диска, корзины сцепления Ларгус | 3500 |
Замена диска, корзины сцепления НИВА | 3500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления без прокачки 01 | 400 |
Замена троса сцепления 2108-Гранта | 500 |
Замена трубки сцепления без прокачки | 200 |
Замена шланга сцепления без прокачки | 200 |
Прокачка сцепления 2101-Нива-Ш.Нива | 200 |
Регулировка свободного хода сцепления | 100 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Замена колдуна 2101-Гранта с прокачкой | 700 |
Замена вакуумного усилителя тормозов 2101-2108 | 700 |
Замена вакуумного усилителя тормозов 2110 ОТДЕЛЬНО | 1300 |
Замена вакуумного усилителя тормозов 2110. В СБОРЕ | 2000 |
Замена главного тормозного цилиндра 01-10 | 600 |
Замена суппорта в сборе 01-08 | 600 |
Замена суппорта в сборе НИВА | 800 |
Замена тормозного барабана | 300 |
Замена тормозного диска НИВА | 600 |
Замена тормозного цилиндра ТС ЗАД И ПЕРЕД | 300 |
Замена тормозного шланга ТС | 300 |
Замена тормозной трубки ТС | 300 |
Замена тормозных колодок задних 2101-Гранта | 700 |
Замена тормозных колодок задних Нива-Ш.Нива | 900 |
Замена тормозных колодок передних 2101-Гранта | 400 |
Замена тормозных колодок передних Нива-Ш.Нива | 500 |
Замена троса стояночного тормоза | 800 |
Замена штока стояночного тормоза | 500 |
Замена цилиндров суппорта НИВА | 400 |
Прокачка тормозной системы | 200 |
Регулировка стояночного тормоза | 100 |
Замена тормозной жидкости | 500 |
ДЕФЕКТОВКА ПОДВЕСКИ | |
Дефектовка подвески, подшипников, шрусов ит.д. | От 200 |
Протяжка подвески | От 300 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Осмотр ходовой частичный | 200 |
Осмотр ходовой полный | 500 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Замена бендекса на снятом стартере | 500 |
Замена блока предохранителей | 500 |
Замена вентилятора отопителя 01-07 | 1200 |
Замена вентилятора отопителя 08 | 800 |
Замена вентилятора отопителя 2110 | 900 |
Замена вентилятора отопителя 2110 нового образца | 1500 |
Замена втягивающего реле 2101-2110 | 300-500 |
Замена стартера 2101-Нива | 500 |
Замена стартера 2108-Гранта | 300-600 |
Замена выключателя стоп сигнала ЛЯГУШКИ | 200 |
Замена датчика включения вентилятора | 200 |
Замена датчика заднего хода | 200 |
Замена диодного моста на генераторе 01-10 | 800 |
Замена замка зажигания 01- 10 | 600 |
Замена реле щетки генератора 2101-Гранта | 300-500 |
Замена лампы габаритов, поворота | От 50 |
Замена лампы фары 2101-2110 | 100 |
Замена мотора заднего стеклоочистителя 2102-2111 | 400 |
Замена мотора переднего стеклоочистителя (Трапеции) 2101-2107 | 700 |
Замена мотора переднего стеклоочистителя (Трапеции) 2108-2115 | 900 |
Замена мотора переднего стеклоочистителя (Трапеции) 2110-Гранта | 1000 |
Замена переключателя поворотов 08-2110 | 300 |
Замена подшипников генератора 2101-Гранта | 1000 |
Замена предохранителя | 20 |
Замена прикуривателя 08-2110 | 200 |
Замена ремня генератора 2101-Приора 8 кл. | 300 |
Замена ремня генератора Калина-Гранта 16 кл. | 1000 |
Замена ремня генератора Приора 16 кл. | 700 |
Замена стекла блока фары (на снятой фаре) | 400 |
Замена фары | От 200 |
Замена щеток генератора 01-06 | 500 |
Использование пуско-зарядного устройства | 100 |
Проверка зарядки аккумулятора от генератора | 50 |
Регулировка натяжения ремня генератора | 100 |
Ремонт блока предохранителей | От 1000 |
Ремонт генератора с заменой узлов и агрегатов 2101-Приора | 1000 |
Ремонт стартера с заменой узлов и агрегатов 2101-Приора | 1000 |
ДИАГНОСТИКА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ | |
Замена бегунка | 100 |
Замена винта холостого хода 01- 07 | 50 |
Замена высоковольтных проводов | 100 |
Замена датчика Холла | 400 |
Замена конденсатора 01-07 | 100 |
Замена контактов прерывателя трамблера 01-07 | 300 |
Замена сальника трамблера 2108 | 400 |
Замена свечей | От 200 |
Замена фильтра тонкой очистки топлива | От 200 |
Регулировка зажигания | 300 |
Регулировка зазора контактов прерывателя трамблера | 100 |
Регулировка привода акселератора | 100 |
Установка электронного зажигания на ВАЗ 2101-2107 | 1200 |
Замена распределителя зажигания 2101-2107 | 500 |
ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ | |
Замена блока управления (процессора) | 400 |
Замена воздушного фильтра | От 100 |
Замена высоковольтных проводов (16кл. двигатель) | 200 |
Замена высоковольтных проводов (8кл. двигатель) | 100 |
Замена датчика дроссельной заслонки | От 200 |
Замена датчика кислорода | От 500 |
Замена датчика массового расхода воздуха | От 200 |
Замена датчика скорости | От 200 |
Замена модуля зажигания | От 200 |
Замена топливного насоса 2108-Гранта в сборе | 500 |
Замена топливного шланга | От 300 |
Замена форсунок | От 800 |
Замер давления топлива | 200 |
Замер компрессии (16 кл.) | 300 |
Замер компрессии (8 кл.) | 200 |
*Так как автомобили семейства Ваз имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей семейства Ваз и производимых работ.
* Стоимость работы может увеличится. Точная стоимость после осмотра мастером.
Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Ваз в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.
Источник