Во сколько обошелся ремонт ходовки
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
4 аммортизатора на Плаза спорт около 5 тысяч, обе шаровые (лемфордер) — 700 рублей, опоры — сс20 -2250 рублей, рул накочнеки — 300 рублей, работа все вместе около 5 тыс. работа на самом деле дешеывле — просто делал постепенно, в разных сервисах. На самом деле самый стоящий компонент во всем этом — амортизаторы. Забыл что такое пробои подвески. бордюры не помеха. Я не гонщик -но кажый день по рельсам и частенько прыжки с рельс на дорогу через бордюры. Пробки объезжаю
Плаза спорт — ставится для опредленных целей и она мягко говря — на любителя. Всетаки жеские аммо (IMHO).
Шаровые Лемфердер — неоправдано потраченные деньги (Для тех кто ведется что — ИМПОРТНОЕ, Германия ))))
СС20 — Хорошая весчь), но всетаки НЕ ГОНЩИКУ лучше АСОМИ.
Рулевые = пунткт с Лемфердер.
Все вышесказанное — мое личное мнение.
Все зависит от финансов и желаний.
стоимость работ в Москве
замена переднего картриджа — 600р х 2
шаровые — 200х2
Рулевые — 200х2
заднии стойки 300 х 2
сход развал — 500р
ЗЫ. Есть и меня знакомый зовут ВАСЯ (реально).
У Васи 2110 и ему надо было поменять:
Пер стойки,опоры, все 4 пружины, торм. диски, шаровые, наконечники, поставить скобы супортов от 102 т.к машина у него карб.
Все запчасти Вася купил заранее ))))
Делал на авторизированной СТО в районе Кузьминок.
С него взяли 7800 + еще впарили суппорты в сборе т.к. со старых неподошли держатели колодок (та хрень в которую упираются пружинки колодок).
Причем в Васи даже не возникло вопросов когда ему принесли распечатку с конечной стоимостью.
Кошмар . )))))))))))))))))))))))))))))
работа все вместе около 5 тыс.
Что-то дороговато насчитал.
Правда плаза. Будем считать это дорогим вариантом.
Теперь попроще:
1. Опоры чтоек — асоми. Пара за 2000 рублей (хорошие. можно купить вологодские за 500 / шт.)
2. Стойки. Скопинские стоят 800 рублей/шт, можно попробовать старые прокачать, если есть еще возможность (я себе прокачивал, большего даже не желаю, только прокачка обошлась мне в 1000 рублей / 4 штуки).
3. Шаровые. Базальт или еще что-либо, 500 р/пара
4. Рулевые 300 рублей/пара.
5. Резинки. Нужно смотреть по месту.
Теперь по поводу работы.
Когда мне качали стойки — считали все сразу. Делали прокачку и оценивали работу. Обошлось в 1900 рублей за все 4 аммо. То есть: сняли, разобрали, собрали, поставили. Попутно можно было поменять шаровые (плюс 100 рублей за обе), наконечники (плис 100 рублей за оба), опоры (все равно стойку разбирать).
Итого: 3800 рублей (если опоры наши брать) + стоимость резинок и их замены (максимум еще 700 рублей). То есть все выходит в 4500. Это в г.Самара.
Источник
Сколько обоидетья ремонт передней подвески ВАЗ 2112 (стоимость запчастей)
Сегодня нам в группу поступила заявка на ремонт ВАЗ 2112 подвески в круг, так как человек планирует ездить на длительные расстояния и тратить время на ремонт нет не средств ни желания, оно и правильно один раз поменял и поехал.
Сейчас мы расскажем, сколько на самом деле обойдется ремонт подвески в круг на ВАЗ 2112 и так ли это дорого.
Самое дорогое в подвеске это Амортизаторы, стоимость на ВАЗ 2112 не такая и дорогая к примеру фирма QML предлагает стоику масляную от 1500 рублей за штуку
Буфер сжатия передней стоики обойдется от 100 рублей за 1 штуку
Защитный кожух передней стоики от 150 рублей за 1 шт
не забывайте, что при замене стоек необходимо и поменять болты развала, стоимость около 300 рублей за пару, необходимо две пары.
Опорный подшипник передней стоики от 850 рублей за 1 штуку
При больших пробегах и возрасте автомобиля более 5 лет мы рекомендуем менять и рычаг передней подвески в сборе стоимость которого около 1000 рублей за 1 штуку, но многие и поступают более бюджетно меняют отдельно и втулку саленблока и втулки «Ромашки», но иногда и очень часто это хватает не на долго. Стоимость втулок от 100 рублей (но его надо перепресовать, что стоит примерно 200 рублей за один саленблок), и саленблоки «Ромашки» которые стоят около 300 рублей за комплект и перепрессовка их также в районе 150 рублей за пару, но это стоимость при снятых запчастях с машины. И того мы получаем либо новый за 1000 рублей либо свои б/у за 600 рублей, и я бы отдал предпочтение новому, т.к. износ все равно будет а механик его может на глаз просто не заметить, но дело каждого.
Шаровая опора от 350 рублей за штуку, за эту стоимость получим бюджетную шаровую которая отслужит примерно тысяч 10-15, чем дороже тем лучше, но тоже не факт, т.к. контрафакта очень много к сожалению.
Саленблок передней балки стоит тоже весьма не дорого всего от 200 рублей за штуку
Стоики стабилизатора тоже не забывайте менять, стоят от 200 рублей за штуку но бывают гремят а потом владельцы грешать на все но только не на них.
Подушки стабилизатора тоже надо менять но это очень опасная затея, т.к. на старых машинах ломаются болты и потом мучение по высверливанию, разборке салона( стоят от 100 рублей за штуку но геморроя могут дать больше чем на 1000 рублей за замену, но это когда все очень печально.
Наконечники рулевые от 850 рублей за комплект, но к ним надо еще втулки которые стоят от 200 рублей за штуку, их луче поменять, чтобы человек который делает вам развал не плювался и не взял с вас за то что эти втулки не идут.
Подведя итоги, можно сказать, что при заказе запчастей у нас вы экономите порядка 10-30% процентов от того что есть наличии ожидая всего неделю.
Стоимость же передней подвески стоит по нашим подщетам на 03.11.19 по запчастям 10450 рублей, не дорого, если сравнивать с иномарками, один раз поменял и забыл. Такое бывает редко, что люди меняют все и сразу, чаще меняют только то что вышло из строя или то, что имеет внешний износ, например когда резинки внешне потрескались и по ним видно, что они «состарились»
Источник
ремонт ходовой на ВАЗ 2114 , во сколько обойдется?
Сообщений: 15 423
Из: Далека
в общем тема такая, думаю (по ощущениям рук и жо.ы) что близится время ремонта или частичного ремонта ходовой — стойки, шаровые, гранаты, сайленблоки. Кто менял на переднеприводнах тазах, че примерно в какие деньги влетает.Каких марок комплектующие лучше брать.
Сообщений: 389
OOB
Гранаты не ходовая =) Шаровые — 200 руб/шт самые дорогие,купил белмаг по 120 поездил, пыльники накрылись, левая застучала, заменил на трек чемпион.
Стойки — однозначно только НЕ СААЗ. Гранаты — купи внутренние трипоидные белмаг, только пыльник с ленточными хомутами говно. Я сразу поставил трек силиконовые с нормальными пыльниками и аццкими хомутами. Внешние хз. Сайлентблоки не перепрессовывал, пошел и купил рычаги по 450 руб/шт в сборе.
Гранаты если не хрустят, лучше пока не лезь, оставь оригинал. Правая сторона у меня прошла 110 тысяч с завода)).
Сообщение отредактировал Барахольщик — Jul 30 2009, 17:24
Сообщений: 2 360
Рассказываю, месяц назад перебрал всю ходовую, авто 15, 50тыщ пробега, ходовка не трогалась вообще: аморы по кругу (СААЗ однозначно, ни капли не жалею, привезли с тольяти, с конвеера), опорники БелМаг, шаровые и рул. наконечники КЕДР, сойленблоки рычагов(ромашки) пенопоулиритановые (хз как пишется это слово ), дальше, крабы, стойки стаба ( яйца), втулки стаба, вроде все. Менял все сам, за часа 4-5 справился, с перекурами, был доволен как слон, 300р за сход развал
ТОГО, вышло гдето 7500
ПыСы, привод — полуось, это не ходовка, а трансмиссия)
Сообщение отредактировал MiLiTaRy — Jul 30 2009, 20:41
Источник
Считаем, во сколько обойдётся ремонт 7-летнего чистого «немца» после небольшого ДТП
Приветствую всех на канале. В прошлой статье я вам рассказывал о том, как ездил на осмотр «немца» VW Golf 7. Ещё раз напомню, если кто-то не читал моего прошлого обзора, Гольф в седьмом поколении выпускался в Германии и у нас в стране никогда не собирался, так что это настоящий чистый «немец».
И как вы поняли, основная цель моя была — купить эту машину под разбор. Но многим было бы интересно, как мне кажется, узнать, во сколько может обойтись ремонт этой машины. И я решил сделать такой небольшой обзор со своими расчётами, чтобы понять, есть ли смысл в такой покупке за 400 000 р.
Говорю сразу, что на мой взгляд, цена была завышенной. Сейчас я приведу все те повреждения и полный расчёт стоимости как необходимых деталей, так и работ, чтобы стало понятно, почему я так считаю.
Во-первых, сработала безопасность: фронтальные подушки + коленная водителя, а также «выстрелил» пиропатрон пассажирского ремня. Целые комплекты безопасности на седьмого Гольфа стоят порядка 85 000 рублей. Вот вам первые вложения.
Второй момент — кузовщина, оптика и стекло: Считаем по-порядку всё то, что видно даже невооруженным глазом:
- крыло переднее правое — найти с разбора можно за 8000 р.
- капот минимум от 15 000 р. б/у оригинал
- бампер в сборе без решётки 25-30 тыс.р.
- фара галогенная правая — от 10 т.р. б/у
- стекло лобовое «Китай» — порядка 5000 р. более или менее качественное
- брызговик передний — найти можно с лонжероном за 10 000 р.
Вот вам ещё 73 тысячи, даже если считать всё впритык по минимальным ценам, указанным выше. Но и это далеко не полный расчёт, так как я не указал многого, например, противотуманную фару, форсунку омывателя фары с крышкой, которая тоже стоит приличных денег, рамка радиатора, которая тоже треснута. датчик парковки и т.д.
Да и по ходовой части будут тоже вложения, если кто-то решил бы восстанавливать эту машину. Как минимум под замену правый передний рычаг, привод правый (вал менять 100 % — погнут) и под вопросом поворотный кулак, так как удар пришёлся в эту часть неслабый, и есть все основания полагать, что ему тоже досталось. Опора двигателя также в мусор. Так что, сюда можно смело приплюсовать ещё не меньше 15 000 р. при самом удачном раскладе.
Итого, путём сложения всего перечисленного выше, получаем как минимум 173 000 р. в одни только запчасти. За работу здесь взяли бы около 50 000 р., опять же, я беру минимальные расценки, хотя некоторые заряжали за восстановление 100 000 р. именно по части кузовных работ.
Даже если взять максимально «бюджетных мастеров», то из битой машины за 400 тысяч мы получим целую за 623 тыс, включая работу и запчасти. Фактически, стоимость ремонта при самом удачном стечении обстоятельств, обойдётся в 223 т.р.
Соответственно, отсюда напрашивается вывод: зачем кому- связываться с восстановлением, тратить нервы и силы, а главное — время и средства, ведь за эти деньги, даже дешевле, можно получить такую же машину — абсолютно целую.
Опять же, неизвестно, что ещё может всплыть в процессе восстановления, ведь есть масса примеров, когда по ходу разборки выясняется, что всё куда более печально, чем было оценено первоначально. Так что, на мой взгляд, этот автомобиль не стоит своих 400 тыс.
Есть, что сказать по теме вопроса, можете оставлять свои комментарии ниже, будем обсуждать вместе. У меня на этом всё, если обзор был интересным, можете поддержать канал, поставив лайк и конечно же подписывайтесь на канал!
Источник
Во сколько обошелся ремонт ходовки
А какие запчасти ставить собираешься,
новые оригинальные, новые китайские или контрактные? В первую очередь от этого зависит и цена. Ну а разобрать подвеску, сделать выбраковку и собрать все на место, будет примерно 15 рублей.
это вместе с запчастями или только работа?
чет туплю я, конечно только работа
ты че дорого 15косырей сам сделай или в кармен иди где то 8-10 будет деталь 500р
ya polnosty ubityi karib perebral za 17
ya polnosty ubityi karib perebral za 17.
esli vse perebrat to norm, a esli chast to mojno vsegda dogovoritsya
Ничче ценники, я в одиночку все шаровые, все сайлентблоки маркообразным за 4 тр/1день менял
ya reiku, podvesnoi, stupiyi, granaty, linki, sharovyi, razobral reduktor
kolodki, support, vse sailenty, prokachal po krugu stoiki. dumay normalnaya sena za vse.
9 рублей за работу можем сами купить запчасти
за краун 141 возьметесь?
ходовку отревизировать, перебрать (+ думаю еще пружины с амортами поменять, посмотрю по деньгам). Желательно, чтобы запчасти сами покупали, а то временем в раб.время располагаю практически только в вск. Ваша цена за работу (оплата запчастей по факту)? ориентировочные сроки и где находитесь примерно..
Источник