- Стоимость ТО Мерседес для моделей
- Как формируется стоимость технического обслуживания
- Техобслуживание
- Объем ТО
- Диагностика и РЕМОНТ
- Особый тариф: сколько стоит обслуживание премиальных автомобилей
- Премиальный C-класс
- Премиальные среднеразмерные кроссоверы
- Премиальные седаны Е-класса
- Во сколько обходится содержание Mercedes-Benz G-класса: дневник трат
- О машине
- О владельце
- Покупка мечты
- Условия эксплуатации
- На ТО только со своими запчастями
- Регулярные расходы
- Техническое обслуживание
- Заправка
- Мойка
- Шиномонтаж
- Страховки и налоги
- Дневник трат за шестой год владения
- Апрель 2020 г.
- Май 2020 г.
- Июнь 2020 г.
- Июль 2020 г.
- Август 2020 г.
- Сентябрь 2020 г.
- Октябрь 2020 г.
- Ноябрь 2020 г.
- Декабрь 2020 г.
- Январь 2021 г.
- Февраль 2021 г.
- Март 2021 г.
- Какие дальнейшие планы
Стоимость ТО Мерседес для моделей
Как формируется стоимость технического обслуживания
Стоимость ТО мерседес в первую очередь зависит от стоимости используемых расходных материалов, объема технического обслуживания и дополнительных работ.
Расчет стоимости ТО начинается с определения текущего пробега автомобиля. Основополагающими факторами, являющими на стоимость ТО, являются цены на расходные материалы и их количество. Львиную долю финансовых расходов на обслуживание уходит именно на запасные части — масла и фильтра.
Разница в цене при использовании для ТО мерседес оригинальных и не оригинальных расходников может достигать в 2 раза. Мы придерживаемся политики использования только качественных расходников. К примеру моторное масло мы рекомендуем использовать оригинальное Мерседес, хотя и по желанию клиента можем использовать масла от таких именинных производителей как Mobil, Motul, Castrol, Pentosin, Aral.
Выбор среди расходных материалов очень широк, высокое качество и широкий выбор — на выбор клиенту. Мы работаем с такими производителями, постановляющими расходники для обслуживания Мерседес.
Наименование работы | Цена руб. |
---|---|
Компьютерная диагностика | 1750 |
Замена масла / фильтра в двигателе | от 1100 |
Оригинальное моторное масло Мерседес | 775 за 1 литр |
Замена воздушного фильтра | от 520 |
Замена топливного фильтра (для дизельного двигателя Мерседес) | от 560 |
Замена пылевого / комбинированного фильтра салона | от 520 |
Замена масла / фильтра в АКПП | от 2000 |
Оригинальное трансмиссионное масло Мерседес для АКПП | от 785 за 1 литр |
Замена масла / фильтра в КПП | от 420 |
Замена масла в редукторе заднего моста | от 280 |
Замена охлаждающей жидкости | от 1260 |
Замена тормозной жидкости | от 1260 |
Замена масла ГУР | от 840 |
Техобслуживание
Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.
Объем ТО
Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.
Диагностика и РЕМОНТ
Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.
2015-2021 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Источник
Особый тариф: сколько стоит обслуживание премиальных автомобилей
Вопрос стоимости обслуживания автомобиля одинаково волнует и тех, кто ищет бюджетную иномарку, и тех, кто присматривается к моделям премиальных брендов. Autonews.ru выяснил, во сколько обойдется стандартное техническое обслуживание за 3 года эксплуатации автомобилей шести премиальных марок: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Infiniti и Volvo. Если отталкиваться от того, что средний годовой пробег по Москве составляет 20 000 км, получается, что за указанный выше промежуток времени владельцам немецких автомобилей необходимо будет сделать как минимум четыре ТО (каждые 15 000 км), японских – шесть (каждые 10 000 км), шведских – три (каждые 20 000 км).
Так как стоимость планового ТО для одной и той же модели у разных дилеров может отличаться на 10-12 тысяч рублей, при проведении расчетов была взята средняя цена услуги, исходя из тарифов, названных в официальных дилерских центрах. Также следует отметить, что у многих производителей, например, у BMW и Mercedes-Benz необходимые в рамках ТО работы зависят от результатов диагностики. Строго определен только регламент замены масла. Тормозные колодки, к примеру, меняются не на определенном пробеге, как было раньше, а в зависимости от износа детали.
В случае, если в дилерских центрах отказывались назвать точную стоимость каждого обслуживания, корреспондент Autonews.ru просил озвучить среднюю цену, исходя из статистики по конкретной модели. Такая методика не сработала только в случае с BMW: представители центров отмечали, что перечень работ для всех ТО одинаковый.
Премиальный C-класс
Самой дешевой в обслуживании в премиальном С-классе оказалась BMW 3-Series. Средняя цена 1 каждого ТО для модели 328i составляет 14 500 рублей, суммарная стоимость четырех — 58 000 рублей. В случае с другим мотором цена ТО может незначительного меняться из-за большего или меньшего количества необходимого для двигателя масла. Однако у BMW, в отличие от других премиальных производителей, в стоимость ТО не включена замена свечей (около 4 500 рублей), замена масла в коробке (как правило, делается на пробеге в 60 000 км) и замена тормозных колодок (около 25 000 рублей за два комплекта). Средняя цена нормо-часа у BMW составляет 4 600 рублей.
В официальных дилерских центрах Mercedes-Benz говорят, что стоимость обслуживания модели C250 будет отличаться в зависимости от результатов диагностики. В среднем ТО обойдется в 16 500, 21 600, 16 500 и 44 000 тысячи рублей соответственно за первые четыре визита в официальный сервис. Итого – 98 600 рублей за 3 года эксплуатации. Средняя стоимость нормо-часа составляет 4 400 рублей.
Обслуживание Audi A4 2,0 TFSI обойдется дороже: в среднем первые четыре ТО стоят 14 800, 22 400, 14 800 и 53 000 рублей соответственно. В сумме – 105 000 рублей. Средняя стоимость нормо-часа для Audi составляет 4 700 рублей.
Цена первых шести ТО (каждые 10 000 км) для Lexus IS 250 составила 118 700 рублей (первое — 17 000, второе — 19 700, третье — 17 000, четвертое- 28 300, пятое — 17 000, шестое — 19 700 рублей). Средняя стоимость нормо-часа равна 2 800 рублям.
Другой японский седан – Infiniti Q50 – обслуживать еще дороже: 124 850 рублей за 3 года. В среднем 13 000 рублей будут стоить первое, второе, четвертое и пятое ТО, 34 500 – третье, 38 350 – шестое. В случае если на автомобиле установлена защита картера, к стоимости каждого ТО прибавляется 1 000 рублей за ее снятие и установку. Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 500 рублей.
Несмотря на то, что цена каждого ТО на Volvo S60 выше, чем у любого из конкурентов, именно эта модель – самая дешевая в обслуживании в своем классе за 3 года эксплуатации. Так, суммарная стоимость необходимых к пробегу 60 000 км ТО — 73 300 рублей (22 072 рублей за первые два ТО, 29 300 – за третье). Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 000 рублей.
Премиальные среднеразмерные кроссоверы
В зависимости от класса автомобиля стоимость его обслуживания незначительно, но меняется. Дешевле всего среди среднеразмерных кроссоверов обходится обслуживание Volvo XC60. На три ТО придется потратить даже меньше, чем на S60 – 72 000 рублей (21 000 рублей придется заплатить за первые два и 30 000 рублей — за последнее ТО).
Для сравнения, первые четыре ТО Audi Q5 с 2,0-литровым мотором (224 л. с.) обойдутся на 18 000 рублей дороже — в 90 000 рублей (13 000 3 рублей стоит первое, 22 000 — второе, 13 000 – третье и 42 000 рублей – четвертое).
Еще на 19 900 рублей дороже стоит обслуживание Lexus NX: 109 900 рублей (15 000 рублей за первое, третье и пятое, 18 210 – за второе и шестое, 28 500 рублей – за четвертое). Шесть ТО на Mercedes-Benz GLK250 обойдутся в 112 800 рублей (17 800 4 — за первое, 23 300 – за второе, 19 700 – за третье, 52 000 рублей – за четвертое). Самым дорогим по этому показателю оказался Infiniti QX50: 127 500 рублей за трехгодовое плановое обслуживание (13 300 – за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 35 000 – за третье, 39 300 рублей – за шестое).
Премиальные седаны Е-класса
Стоимость обслуживания седанов Е-класса у всех брендов, кроме Volvo, выше, чем среднеразмерных SUV. В основном это связано с тем, что речь идет о версиях с 3,0-литровыми двигателями, для которых требуется больше масла. В целом же иерархия точно такая же: Volvo – самая дешевая (72 000 рублей), Infiniti – самая дорогая в обслуживании (144 800 рублей: 15 200 рублей за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 39 300 рублей – за третье, 44 700 рублей – за шестое). Между ними расположились Audi – 114 300 рублей (16 300 – за первое и третье ТО, 23 300 – за второе, 58 400 рублей – за четвертое); Mercedes-Benz — 118 400 рублей (19 400 – за первое ТО, 25 000 – за второе, 21 000 – за третье, 53 000 рублей – за четвертое) и Lexus – 121 100 рублей (17 000 — за первое, третье и пятое ТО, 19 300 – за второе и шестое, 31 500 рублей – за четвертое).
В каждом из классов самыми дешевыми в обслуживании оказались автомобили марки Volvo – за 60 000 км нужно пройти только три ТО. Самое дорогое плановое обслуживание – у японских моделей: за тот же промежуток времени необходимо пройти шесть ТО. Таким образом, несмотря на то, что каждое плановое обслуживание для японских автомобилей обходится дешевле, количество ТО существенно влияет на общую сумму.
Николай Загвоздкин
Фото: audimarin.com, Andreas Gebert / dpa
- В «Автодоме» каждое ТО оценивают в 11 000 рублей, в «БорисХоф» – в 15 000 рублей, а в «Авилоне» — в 18 000 рублей. Варьируется и стоимость нормо-часа: от 4 500 до 4 800 рублей в зависимости от сервиса. Здесь и далее была взята средняя стоимость каждого ТО и нормо-часа. В двух следующих классах автомобили марки BMW учтены не были.
- Стоимость работ без учета замены колодок, свечей и масла в КП.
- Цена на обслуживание модели в зависимости от центра отличается значительно: в «Ауди Центр Сити», например, за четвертое ТО просят 32 500 рублей, а в «Ауди Центр Москва» – 43 000 рублей.
- Стоимость первого ТО в разных сервисах отличается почти вдвое: в «Мерседес-Бенц Звезда Каширки» за первое обслуживание просят 20 300 рублей, а в «Автофоруме» – 12 000 рублей.
Источник
Во сколько обходится содержание Mercedes-Benz G-класса: дневник трат
О машине
Марка и модель: Mercedes-Benz G350 BlueTec
Год выпуска: 2015
Пробег: 112 000 км
Город: Нижний Новгород
О владельце
Возраст: 48 лет
Стаж вождения: 28 лет
Род занятий: производство торгово-холодильного оборудования
Покупка мечты
Мечты должны сбываться. Неважно, десять или двадцать лет спустя, но должны. В 2015 году настала очередь исполнить мою автомобильную мечту молодости — я решил купить Простых версий у ближайших дилеров в наличии не было, только на заказ. Даже тест-драйв провести не на чем. Нужный вариант нашёлся в Ставрополе. Сел на самолёт, прилетел и купил не глядя, хотя машина и специфичная.
Это «Гелендеваген» после предпоследнего рестайлинга. Чёрный на чёрном — классика. Двигатель — базовый для нашего рынка дизельный V6 3.0 мощностью 211 сил. Коробка — чатый автомат. В комплектации: «комфортные» сиденья с вентиляцией, расширенная отделка кожей, музыка Harman/Kardon, навигация, парктроники, камера заднего вида, заводская тонировка, пакет освещения, подогревы всех сидений и лобового стекла, колёса. Плюс хром, AMG- и спортпакеты. В общем, всё необходимое есть.
По прайс-листу такой стоил 6,5 млн руб. Но в салоне работали знакомые и сделали хорошую скидку. Тем более, что на горизонте маячил рестайлинг 2016 года, с короткими бамперами без ПТФ и с доработанными двигателями. Итого — 5,5 млн руб. за мечту. Сутки езды по трассе М4 «Дон» пролетели практически незаметно. На постах ДПС не тормозили. Остановили только на подъезде к Нижнему Новгороду, посмотрели, сказали «афигенный аппарат», пожелали удачи и отпустили, даже не проверив документы.
Условия эксплуатации
Автомобиль мечты трудится каждый день. Ареал обитания — Нижний Новгород и область. В среднем ежедневно проезжаю по 50–150 километров. Пробег за шесть лет — 112 тыс. км. Хранится машина под открытым небом, и ничего, что обычно бывает с Геликом в таком возрасте, с ним не произошло. Кузов не сгнил, «жуков» толком нет, дверные петли и рамка лобового целые, само стекло — до сих пор оригинал. Первые четыре года просто обслуживался. Но потом стало скучно.
Приодел его в обвес AMG, установил спойлер Brabus на крышу. Последний год выдался самым насыщенным: тюнинг продолжился и к тому же случилось несколько незапланированных ремонтов средней степени тяжести.
На ТО только со своими запчастями
G-класс можно разделить на 3 вида: дизельный, G 500 и AMG-версии. Стоимость обслуживания у них существенно отличается. Дизельный — самый экономный в этом в плане, поэтому его и взял. Обслуживался у дилера только в гарантийный период, и то всегда настаивал на своих запчастях и личном присутствии при работах. Это разрешают не все. Был инцидент, когда проходил Первый дилер, к кому я обратился, заявил, что «запчасти только наши, присутствовать во время ТО нельзя, если только нет на то разрешения представительства Мерседес в России». Цену зарядили почти в 60 тыс. руб. У другого дилера таких проблем не было. Приехал со своими запчастями, спокойно наблюдал за процессом, а заплатил в два раза меньше.
После завершения гарантии обслуживаюсь на СТО у знакомых. Это семейный сервис, я и мои друзья обслуживаем там все наши машины уже лет 20. Запчасти всегда свои, причём не всегда оригинал. Не «кроилова» ради, а во имя более высокого качества. Например, я не использую родное масло Mercedes 229.52. Это гидрокрекинговое масло, что доверия не вызывает. При схожей цене около 900 руб. за литр я возьму настоящую синтетику, где будет ПАО-основа. Есть возможность и разумной экономии. Нет смысла покупать оригинальный фильтр, когда в коробке с эмблемой Мерседеса лежит тот же Mann или Knecht.
Регулярные расходы
Техническое обслуживание
Траты за год: 40 000 руб.
Вложения, как правило, требуются раз в полгода. Это либо текущее ТО, либо ТО плюс плановая профилактика, чтобы исключить возможные поломки. В итоге межсервисный интервал получается короче, чем у «официалов», которые предписывают проходить ТО на дизель раз в 10 тыс. км. Зато и серьёзных ремонтов за шесть лет не было. По стоимости обычное ТО с заменой масла и фильтров выходит в районе 20 тысяч рублей. У дилера, с его запчастями, — раза в два дороже.
Заправка
Траты за год: 120 000 руб.
Дизельный G-класс был куплен, в том числе, и ради экономичности. И «Гелик» не подвёл. Расход за городом — около 11 л/100 км и около 15 литров в городе. В среднем получается 12–13 литров солярки на сотню. Соотношение пробега в городе и по трассе примерно одинаковое. На заправки уходит около 10 000 рублей ежемесячно.
Мойка
Траты за год: 30 000 руб.
В детейлинге G-класс был всего два раза. Делали химчистку и детейлинг кузова. Первый раз — на второй год владения — покрыли жидким стеклом. Во второй раз, в позапрошлом году, решил обработать керамикой. Каждый визит обошёлся примерно в 20 тысяч рублей. Сейчас просто заезжаю на мойку 2–4 раза в месяц. Получается, что в год на это трачу почти 30 тысяч рублей.
Шиномонтаж
Траты за год: 5000 руб.
Долгое время ездил на родных 18-х колёсах. Использовал их и летом, и зимой, меняя только резину. В этом году перешёл на 20-дюймовые диски. Шиномонтаж обходится примерно в 2500 рублей за раз.
Страховки и налоги
Траты за год: 21 825 руб.
Страховку КАСКО я покупал только первые два года. Получалось около 70 тысяч рублей с учётом франшизы. ОСАГО обходится в 6000 рублей. Ежегодный транспортный налог на 211 л.с. в Нижегородской области — 15 825 руб.
Дневник трат за шестой год владения
Апрель 2020 г.
Траты сверх регулярных расходов: 150 руб.
09 апреля. Решил снять запаску. С одной стороны, с ней вид более классический. И вроде не гремит особо. Но без неё как-то брутальнее смотрится. Снял и не пожалел. На оригинальные заглушки решил не тратиться — купил в аптеке резиновые пробки из-под физраствора. Встали идеально, колхозно не выглядит, только чуть ножом пришлось подрезать. На ходу стало лучше. Всё же брякала немного запаска. Обзор камеры улучшился: колесо занимало половину экрана. — 150 руб.
Май 2020 г.
Траты сверх регулярных расходов: 13 000 руб.
14 мая. Настала пора заменить масло в редукторах и раздатке. Взял Ravenol: 2,8 л в раздатку, 1,4 л в передний редуктор и 1,8 л в задний. Работа — около 6 тысяч. — 13 000 руб.
Июнь 2020 г.
Траты сверх регулярных расходов: 108 700 руб.
03 июня. Надоели мне стоковые колёса. Захотелось диски с AMG. Долго думал, взять диски с G 55 или с G 63. Когда определился, что хочу колёса как у топ-версии, начался новый виток раздумий. Оригинал или новую реплику? Первый вариант перевесил. Нашёл подержанные диски от G 63 — 80 000 руб.
07 июня. Состояние у дисков было среднее, но после алмазной проточки и покрытия лаком они засияли. — 8700 руб.
13 июня. На диски поставил резину Goform GH18 в заводской размерности 275/50/20, которую мне прислали из Владивостока. — 20 000 руб.
Июль 2020 г.
Траты сверх регулярных расходов: 44 000 руб.
25 июля. Пришла пора перебрать подвеску, а то появились валкость, излишняя качка и расхлябанность на неровностях. По результатам диагностики, на сайлентблоках передних и задних рычагов обнаружились трещины и надрывы. Начали стучать втулки стоек стабилизатора — износ втулок. Но я их и так меняю каждые 15 тыс. км. Также приговорили все сайлентблоки продольных рычагов и задних тяг с торцевыми втулками крепления рычагов. Всё остальное более чем живое. Экспериментировать с полиуретаном, Stellox или Febest не стал. Закупился оригинальными запчастями: 8 сайлентблоков рычагов, столько же втулок рычагов, пара втулок стабилизатора и 4 втулки стоек стабилизатора. — 44 000 руб.
Август 2020 г.
Траты сверх регулярных расходов: 15 000 руб.
02 августа. Приехал ремонтировать подвеску. После, естественно, заехал сделать схождение (развал на не делается). Гелик снова стал самим собой — собранный и комфортный. — 15 000 руб.
Сентябрь 2020 г.
Траты сверх регулярных расходов: 32 000 руб.
05 сентября. Кажется, родные биксеноновые фары стали светить чуть хуже. Всё-таки 5 лет для оптики — это приличный срок. Надо бы обновить, но на что? Менять на оригинал неинтересно, захотелось новых технологий. Вспомнил про компанию, с которой имел дело сын с одной из своих предыдущих BMW. Позвонил. Предложили установить светодиодные Three-Led модули с дополнительным, направленным чипом дальнего света фар. Заинтересовало, приехал на установку.
Особо предупредил, чтобы были аккуратнее с оптикой. У Гелика фары стеклянные, а не пластиковые, как у большинства современных авто. Стекло в процессе демонтажа может треснуть. Тем более, что фара у в теории, неразборная. Но мастера умудрились удалить остатки родного ксенона, всё почистить и установить новые модули через заднюю крышку. Корпус фары остался без разбора и вскрытия.
Результат очень порадовал. Фары начали светить ярче и дальше. Угол светового пучка стал шире. Дальний свет с «туннельным» эффектом так вообще супер. Всё, естественно, выставлено на стенде, по заводским параметрам и никого не слепит. — 32 000 руб.
Октябрь 2020 г.
Траты сверх регулярных расходов: 50 000 руб.
23 октября. 20-дюймовые колёса сперва планировал использовать как летний вариант. Но мне очень понравилось, как Гелик на них едет. Меньше кренов, колея ощущается минимально. Внедорожник стал более собранным, но не жёстким. В итоге решил эти диски оставить и на зиму.
Встал вопрос выбора новой зимней резины в том же размере 275/50/20. Сначала думал взять Hakkapeliitta 8 или Hakkapeliitta 9, но в итоге остановился на Pirelli Ice Zero. — 50 000 руб.
Ноябрь 2020 г.
Траты сверх регулярных расходов: 1800 руб.
02 ноября. Решил заменить летние щётки дворников на зимний вариант. Взял проверенные Trico Ice. На BMW сына они себя отлично показали. У них чуть шире резинка, они не дубеют на морозе и не залипают от снега. — 1800 руб.
Декабрь 2020 г.
Траты сверх регулярных расходов: 10 000 руб.
04 декабря. При запуске двигателя и быстрой езде по грунтовке появился какой-то стук сзади. Оказалось, что гремел глушитель — сгнил один из крепёжных хомутов, его перекосило, и он начал стучать. Сначала заменил только его, поставил новый оригинальный. Потом решил проявить перфекционизм и поменял все резиновые буферы (подвесы) выхлопной трассы, тем более, что стоят они копейки — по 200 руб. за шт.
Завыла обгонная муфта генератора. Когда на сервисе её полезли менять, казалось, что без снятия самого генератора это сделать нереально. Пришлось снимать часть впуска с пассажирской стороны и расширительный бачок. Возились не зря — судя по звуку, все подшипники были сухими. Вскрытие это подтвердило. Щётки генератора тоже под замену, плюс новый шкив.
Вскрыли один подшипник — сухой, второй — почти сухой. Скинули щётки — еле живые. Итого: замена щёток, подшипников и шкива. Заменили, собрали всё отлично. Подшипники взял NTN/SNR, щётки Valeo. То же самое стояло и с завода. Непонятно только, почему на машине с предельно аккуратной эксплуатацией всё это отходило чуть больше 100 тыс. км? Например, на дизеле BMW N57 эти детали живут в три раза дольше. — 10 000 руб.
Январь 2021 г.
Траты сверх регулярных расходов: 0 руб.
23 января. Незаметно подкралось ТО-10. Поехал менять масло, держа в уме, что пора задуматься о чистке впускного коллектора, клапане ЕГР, проверке КВКГ и замене жидкости в «автомате» с фильтром и прокладками. Нет смысла затягивать.
Сама замена масла прошла нормально. Расхода не было и нет. Залили, как и всегда, Ravenol VMS SAE имеющее допуск MB 229.52. Для этого было куплено 3 канистры: две по 5 л и одна на 4 л. Этому проглоту нужно целых 13,5 литра масла.
Не успел отъехать от сервиса, как Гелик перестал реагировать на газ. Обороты двигателя не поднимались выше 2000, как я ни давил на педаль. Выскочил Check Engine. Пришлось возвращаться в сервис. Диагностика показала, что заклинило клапан ЕГР. Путём манипуляций с управлением клапан вернули в исходное положение, ошибки стёрли, и Мерседес ожил. Но намёк я понял и поехал заказывать запчасти. — 0 руб.
Февраль 2021 г.
Траты сверх регулярных расходов: 42 000 руб.
15 февраля. Начал собирать запчасти для впускной системы. Всего запчастей набрал почти на 7 тысяч. Клапан вентиляции картерных газов решил не покупать, а ограничиться только заменой мембраны. Обошлась в 1300 руб. — выгоднее, чем почти 9 тысяч за клапан. Деталь шла аж из Нижневартовска, но почта России справилась за два с половиной дня — 7000 руб.
28 февраля. Наконец-то нашёл время отвезти машину в сервис. Мотор разобрали, частично сняли топливную и впускную системы, EGR, турбину с патрубками, приёмные трубы, теплообменники и прочее. Внутренности коллекторов были в нормальном состоянии, в отличие от EGR. Нарост грязи на вихревых заслонках — это ещё полбеды. Основная проблема была в износе пластиковых тяг привода заслонок. Из-за этого некоторые заслонки открывались не полностью.
Полностью отключать заслонки не стал, но и делать всё как в оригинале — тоже не вариант. Конструкция не внушает доверия. В Москве нашёл и заказал ремкомплект этих тяг из алюминия — совсем другое дело. Пока шёл заказ, коллектора, все патрубки и заслонки перепускные EGR были на двое суток замочены в очистителе. После того, как пришёл ремкомплект, всё было собрано — естественно, с новыми прокладками и смазкой. Параллельно промыли систему охлаждения и заменили антифриз (10 л P999 Hepu). Также устранили запотевание на крышке вакуумного насоса. — 35 000 руб.
Март 2021 г.
Траты сверх регулярных расходов: 30 000 руб.
01 марта. Задумал отключить ЕГР и систему BlueTec, а также сделать прошивку АКПП для плавности и скорости работы. Ну и лёгкий чип-тюнинг. «Дизель без чипа — деньги на ветер!» Заехал на идентификацию стоковой прошивки к другу, который этим занимается. — 0 руб.
02 марта. Прошивка под мой мотор была готова уже на следующий день. Приехал вечером. Пара минут манипуляций через OBD-разъём, и готово, получите 275 л.с. и 610 Нм. Поехали тестировать. Изменения чувствуются, но оценить их до конца не получилось. На улице минусовая температура, на дороге лёд и каша. Обкатка покажет. — 30 000 руб.
13 марта. Ощущения после обкатки самые положительные. Если раньше после чувствовался недостаток момента при обгоне, то сейчас никаких проблем. Коробку стало не узнать. Раньше 7G-Tronic слегка напрягал грубоватой работой, переключения ощущались. После прошивки передач стали сменяться быстрее, плавно и незаметно, без рывков. Понравилась реакция на газ, более чёткая и не такая размытая. После отключения EGR разницы в прогреве машины я не заметил, хотя многие утверждают, что она есть. Главное, что расход упал почти на 2 литра! Вот что делают чистый впуск и правильная прошивка. Цели такой не было, а всё равно приятно.
Какие дальнейшие планы
В ближайших планах — обновление тормозной жидкости и замена масла в коробке. В историю о необслуживаемом «автомате» я не верю. Стараюсь менять хотя бы каждые 50–70 тыс. км пробега. Тюнинга больше не будет. Можно было бы, конечно, поставить какие-то аксессуары от Brabus, но не вижу в этом большого смысла.
Источник