- Во сколько обойдется ремонт заклинившего двигателя
- Сколько в среднем стоит капремонт двигателя на ВАЗ-2114
- Что это?
- От чего зависит цена?
- Виды ремонта
- Примерный прайс
- Где и у кого заказать услугу?
- Сколько стоит капитальный ремонт двигателя — примерная стоимость
- Что же такое капитальный ремонт двигателя?
- Что влияет на цену?
- Ориентировочная стоимость составных частей капитального ремонта
- Где и кому доверить свой двигатель?
Во сколько обойдется ремонт заклинившего двигателя
Ребята, прошу вашего совета. Что бы мне сейчас не упустить? Какие подтверждения собрать, пока не поздно?
Предыстория: купил пятилетний автомобиль, загнал её в сервис (не гаражный, но и не официалы), попросил сделать диагностику двигателя, ходовой, поменять масла, жидкости и т.п. Хоть нареканий на двигатель (ни шумов, ни «неправильного» дыма) не было, в процессе развели меня на ремонт: обнаружилась повышенная компрессия, предложили снять голову, поменять колпачки, после снятия обнаружили, что не в этом дело, посоветовали поменять поршневые кольца. Сделали (поменяли кольца, вкладыши шатунные, рокеры/коромысла, окси, прокладки), расплатился, решил, что пусть, если проблем не будет, то может и стоило делать, не специалист все-таки. Наказали следить за уровнем масла, приезжать после тысячи-полутора км. на регулировку клапанов. Я и ездил, проверял уровни.
Однако.
История: машина меньше чем через тысячу км встала, заклинил двигатель.
Привез к официалам, слили масло вперемешку с 3-4 литрами антифриза (говорят, должно было как-то резко всё уйти, может трещина, либо ещё что-то не так пошло, без дефектовки не разобраться). Ремонта тысяч на 80 (предварительно), новый двигатель — около 200 тыс.
Теперь стоит задача разобраться с сервисом.
Обращаться к ним за гарантийным ремонтом нет доверия, раз уж накосячили. А платить им же бешеные деньги в случае признания случая негарантийным — тем более. Решил не мучаться, взять контрактный двигатель.
И судиться. Понимаю, что шансов — 50 на 50. Но просто так прощать сервису их просчет, если он был, даже как-то и нехорошо.
Порядок предполагаю такой:
Так как опять же смысла дефектовать и проводить экспертизу сейчас не вижу, то возьму у официалов счет на новый двигатель.
Нарисую досудебную претензию, в которой попрошу признать недействительным договор (заказ-наряд) на работы в части ремонта двигателя и возместить мне стоимость нового двигателя.
Понятно, что никто мне это возмещать не будет.
В суд подам те же требования.
Полагаю, что уже в процессе суда проведем экспертизу за мой счет, которая покажет, почему заклинил двигатель, есть ли в этом вина автосервиса, во сколько обойдется восстановительный ремонт. Уже эту стоимость, в процессе и попрошу мне возместить.
Покритикуйте, подскажите, какие доводы может приводить сервис в свою пользу? Какие вопросы мне задавать эксперту?
Что делать, когда сервис предложит произвести у них дефектовку? Как мне отказаться от этого предложения (они же всё разберут, почистят, а эксперт потом на некоторые вопросы ответит — «по документам невозможно установить, а двигатель уже разбирали»)? Даже если я потребую экспертизу в соответствующем заведении, то всё равно это не судебная экспертиза (где-то в практике пролетали доводы, типа «независимый эксперт не предупрдался об уголовной ответственности, поэтому веры к нему нет, а судебный экперт уже ничего не смог установить»).
А вот вопросы, с которыми мне надо определиться (задам эксперту), если прокомментируете, буду очень благодарен:
1. считается ли проведенный ремонт работами капитального характера?
по условиям в заказ-наряде гарантия на работы составляет 14 дней, а на работы капитального характера — 6 месяцев или 2000км. В заказ-наряде вместо пробега — пробел. 14 дней с тех пор прошло. Т.е. если ремонт капитальный, то в период гарантийного срока мне не придется доказывать, что я не нарушал условия использования авто, следил за маслом, температурой и т.п., а если нет — то придется (сервис будет говорить, что я сам виноват — не следил, к ним доливать не приехал, двигатель перегревал).
2. мог ли произойти ли клин из-за некачественного ремонта двигателя? как лучше задавать этот вопрос эксперту? Может лучше «произошел ли клин из-за некачественного ремонта»?
3. возможно ли было было определить причину, приведшую к клину, во время диагностики и ремонта двигателя? У меня в заказ-наряде среди причин обращения — «Диагностика двигателя». То есть они могли некачественно произвести диагностику или просто умолчать, допустим, о трещине где-нибудь. Интересный вопрос возникает — а если они сами ремонтные работы выполнили качественно, но сделали некачественную диагностику, то как не получить просто возмещение тысячи рублей за диагностику и судебные расходы? Есть ли какая-нибудь практика по некачественной диагностике и возмещению последующих расходов на ремонт?
4. возможно ли, клин произошел от того, что истец не следил за уровнем масла, температурой, нарушил условия эксплуатации? Этот вопрос, наверное, задаст сервис. Как подготовится на него отвечать?
вот это далеко, видимо, не полный перечень всех вопросов..
дело не быстрое, буду думать дальше, буду здесь отписываться по ходу..
Источник
Сколько в среднем стоит капремонт двигателя на ВАЗ-2114
Двигатель – самая важная часть машины ВАЗ-2114. От его исправной работы зависит мощность авто. Со временем отдельные детали выходят из строя. Если вовремя не проводить их замену, то может потребоваться капитальный ремонт. Стоимость такой услуги на территории России варьируется в пределах от 22 000 до 30 000 рублей.
Что это?
Под капремонтом двигателя понимают работу мастера, направленную на возвращение мотору состояния, максимально близкого к первоначальному. В этом случае меняется или восстанавливается большая часть узлов. К такому типу ремонту прибегают при большом износе деталей агрегата.
В перечень работ могут входить шлифование шейки коленчатого и распределительного валов, установка новых поршней и пружин, хонингование цилиндров. Если неисправно слишком большое количество компонентов двигателя, тогда целесообразнее выполнять его полную замену.
О том, что пора провести капремонт мотора на ВАЗ-2114, говорят такие признаки:
- Появление красного, черного или темно-серого нагара на свечах зажигания.
- Повышенный расход масла.
- Возникновение стуков в двигателе.
- Увеличенный расход топливной жидкости.
- Появление дымного выхлопа.
- Плохая тяга.
- Перегревание двигателя.
- На холостом ходу мотор работает неравномерно.
- Снижение мощности.
Капитальный ремонт проходит примерно по такой схеме:
- Подготовка мотора к демонтажу (отсоединение проводов, шлангов, КПП).
- Демонтирование двигателя.
- Снятие и осмотр ГБЦ.
- Разборка блока с целью диагностики и чистки.
- Расточка блока. Выполнение шлифовки коленчатого вала. Нанесение на стенки цилиндра хона.
- Развесовка шатунов, поршней.
- Сборка блока.
- Восстановление головки (замена колпачков и направляющих, правка седел).
- Сборка мотора и его установка в подкапотное пространство.
- Подключение.
- Проверка работоспособности.
От чего зависит цена?
Автомобилисты, которым необходим капремонт двигателя машины ВАЗ-2114, сталкиваются с разными расценками на такую услугу. Зависит стоимость от влияния факторов:
- Объем двигателя.
- Престижность сервисной компании, ее ценовая политика.
- Срочность.
- Объем работ.
- Сложность ремонта.
- Необходимость выезда мастера.
- Стоимость запчастей.
- Применяемое оборудование.
- Квалификационный уровень автомастера.
Чем больше требуется выполнить работ для восстановления работоспособности двигателя машины марки ВАЗ-2114, тем дороже будет стоить услуга мастера. За срочность и выезд специалиста придется заплатить дополнительно.
Виды ремонта
В зависимости от того, на каком топливе работает мотор машины ВАЗ-2114, выделяют капремонт:
- Агрегата, функционирующего на бензине.
- Двигателя, работающего на дизеле.
От того, кто проводит работу, капремонт бывает:
- Самостоятельным.
- Специалистом автосервиса.
- Частным мастером, который работает у себя в гараже.
По срочности выделяют капитальный ремонт:
Примерный прайс
В среднем капитальный ремонт мотора машины ВАЗ-2114 обходится в сумму от 22000 рублей. Стоимость ремонта двигателя с разбивкой:
- Демонтаж – 500 рублей.
- Монтаж – 600 рублей.
- Замена маслосъемных колпаков – 2000-4000 рублей.
- Протяжка поддона мотора – около 490 рублей.
- Шлифовка коленвала – от 900 рублей.
- Замена подшипника коленвала – около 330 рублей.
- Хонингование и расточка на стандартном блоке – от 1000 рублей.
- Замена клапанной крышки – 420-620 рублей.
- Замена опоры двигателя – от 540 рублей.
Заменить мотор на ВАЗ-2114 обойдется примерно в 5500 рублей. Сюда не включается цена нового агрегата.
Где и у кого заказать услугу?
Если требуется капремонт двигателя на ВАЗ-2114, то есть несколько вариантов действий:
- Отвезти машину в автосервис.
- Обратиться к частному мастеру.
- Отремонтировать агрегат самостоятельно.
Капитальный тип ремонта требует наличия больших знаний, умений, опыта, определенного оборудования и инструментов. Поэтому качественно провести восстановление мотора под силу лишь мастеру сервисного автоцентра. Автосервисы выдают гарантийный лист. К частникам стоит обращаться лишь по совету хороших знакомых. Среди таких работников нередко встречаются низкоквалифицированные люди. К тому же они не дают гарантийный талон.

Источник
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя — примерная стоимость
Современные автомобили отличаются надёжностью, но в зависимости от условий эксплуатации и величины пробега наступает насущная необходимость в ремонте силовой установки, те двигателя. Ремонт может быть текущим – требующим незначительных затрат времени и средств, а может быть капитальным – требующим значительно большего времени, наличия специального оборудования, квалифицированного персонала, обширную номенклатуру запасных частей и как результат значительных финансовых затрат.
Средняя стоимость капитального ремонта на территории России для отечественных двигателей колеблется от 15 000 до 50 000 рублей, для двигателей импортного производства от 30 000 до 90 000 рублей.
Что же такое капитальный ремонт двигателя?
После длительной эксплуатации автомобиля наступает момент возникновения неисправности, которую невозможно устранить при помощи регулировки или незначительного ремонта. В этом случае встает вопрос о капитальном ремонте двигателя. Что же это такое? Капремонт — это восстановление эксплуатационных характеристик силовой установки посредством длительных и многогранных работ.
Как правило, капитальный ремонт предусматривает снятие двигателя, полную разборку и промывку всех составляющих частей. Осмотр и выявление дефектных деталей и их замена, определение поврежденных поверхностей их механическая обработка и нанесение покрытий. Замена вкладышей и поршневых колец с учётом полученных после обработки размеров. Восстановление головки блока цилиндров с заменой необходимых деталей и устранением обнаруженных дефектов.
Сборка двигателя и его монтаж на автомобиль, и подсоединение всех систем. Производится замена свечей зажигания, фильтров и заливка технических жидкостей. Как видно самостоятельно провести капитальный ремонт без наличия спецоборудования и определённых навыков практически невозможно.
Что влияет на цену?
Ни один уважающий себя специалист не сможет назвать окончательную стоимость капитального ремонта двигателя без его полной разборки и выявления всех дефектов. В первую очередь стоимость зависит от марки и модели автомобиля и модели конкретного двигателя. Во-вторых, от количества и качества закупаемых запасных частей, подлежащих замене.
Покупка оригинальных запчастей повышает гарантию длительной и бесперебойной работы мотора после проведения работ. В-третьих, по результатам диагностики делается вывод о необходимости расточки блока цилиндров, а в некоторых случаях замены гильз, шлифовки головки блока цилиндров и коленчатого вала и т д. И наконец, от технического оснащения автомастерской, где будет проведен ремонт и квалификации её персонала.
Ориентировочная стоимость составных частей капитального ремонта
В зависимости от степени износа агрегата капремонт может включать в себя следующие работы:
- Демонтаж двигателя с последующей полной разборкой.
- Очистка отдельно всех деталей.
- Определение износа и механических повреждений деталей и механизмов.
- Проверка геометрии цилиндров и устранение дефектов.
- Обработка коленчатого вала для устранения биений и несносности.
- Балансировка коленчатого вала.
- Проверка блока цилиндров с устранением дефектов.
- Проверка и очистка масляных каналов.
- Контроль геометрии шатунов.
- Ремонт головки блока цилиндров с заменой дефектных деталей.
- Проверка и регулировка топливной аппаратуры.
- Проверка масляного и водяного насосов.
- Сборка и монтаж двигателя на автомобиль.
- Обкатка силовой установки на холостых оборотах.
- Окончательная регулировка всех систем.
Какова же стоимость работ составляющих львиную долю в цене капитального ремонта? Ориентировочно она составляет:
- Демонтаж/монтаж двигателя — от 8000 рублей.
- Шлифовка коленчатого вала — от 3000 рублей.
- Восстановление постели коленчатого вала — от 4200 рублей.
- Расточка блока цилиндров — от 1200 рублей.
- Замена гильз — от 2500 рублей.
- Ремонт головки блока цилиндров — от 9000 рублей.
Где и кому доверить свой двигатель?
Как и в любом серьёзном деле с выбором предприятия предоставляющего услуги по капремонту не стоит торопиться. В первую очередь удостовериться в наличии лицензии на проведение ремонта двигателей и гарантийных обязательств. Затем убедиться, что предприятие обладает полной номенклатурой оборудования, инструмента и квалифицированным персоналом.
Следует получить полную информацию об объёме работ, производителе и поставщике запчастей и сроках выполнения работ. И наконец, оценить чистоту помещения и опрятность персонала, что косвенно подтвердит уровень производства и качество ремонта.

Источник