Вода тепло ремонт котлов

Содержание
  1. ВОДАТЕПЛО®
  2. Бутырская ул., д. 53, к. 3
  3. Ленская ул., д. 2/21
  4. Киевское шоссе, Бизнес Парк «Румянцево», корп.»Е»
  5. МКАД, 25-й км, вл. 4
  6. Томилино, Новорязанское шоссе, 23-й километр, д. 23
  7. г. Руза, ул. Социалистическая, д.76
  8. Лихачевски проспект, д. 46, стр. 1
  9. с. Юдино, Можайское шоссе, д. 55Б, стр. 3
  10. ул. Геологов, д. 8
  11. ВодаТепло® | Ремонт котлов, сервис и дигностика
  12. Все записи Записи сообщества Поиск ВодаТепло® | Ремонт котлов, сервис и дигностика запись закреплена Вопрос: капает котел Protherm Волк У меня газовый котёл Protherm Волк 12 KSO, абсолютно новый, установлен недавно. Заметила что при запуске котла через пару минут начинает капать вода. Судя по звуку это вода попадает на что-то горячее (слышно шипение) а потом капли видны на полу. ПОтом котел поработает минут 5 и всё прекращается. Обращалась к мастеру который мне устанавливал его, он же звонил в магазин где мы его вместе покупали, там ему ответили что, это конденсат и нечего страшного в этом нет, но мне почему-то кажется что магазин просто «вешает лапшу на уши» и такого не должно быть. Подскажите, это нормально, что там капает? Ответ: по описанию это конденсат, образующийся в результате большого температурного перепада между подающим трубопроводом и возвратным. Это крайне вредно для котла. И этот эффект необходимо устранять с помощью модернизации гидравлической обвязки котла. Источник

ВОДАТЕПЛО®

Бутырская ул., д. 53, к. 3

Ленская ул., д. 2/21

Через арку, в левом крыле подъезд

Подъезд 9а, офис 5

Киевское шоссе, Бизнес Парк «Румянцево», корп.»Е»

МКАД, 25-й км, вл. 4

Координаты для навигатора: 55.581968, 37.711953

ТК «Конструктор», линия «Ж», павильон 1.20

Томилино, Новорязанское шоссе, 23-й километр, д. 23

г. Руза, ул. Социалистическая, д.76

Лихачевски проспект, д. 46, стр. 1

с. Юдино, Можайское шоссе, д. 55Б, стр. 3

ул. Геологов, д. 8

Уважаемый Николай!
Очень жаль, что попытка нашего сотрудничества оставила негативный след у Вас. Проведя проверку по Вашей жалобе хотелось бы прокомментировать следующее: круглосуточная поддержка специалистами технической службы осуществляется для наших абонентов, с кем у нас заключены договоры на обслуживание оборудования. Для всех остальных обращений звонки принимаются круглосуточно (на автоответчик или, возможно, инженером техподдержки), а после 10 часов утра менеджеры обзванивают клиентов, оставивших заявки в ночное время.
Относительно назначенного дня выезда, на сколько мы поняли, Вы хотели обязательно присутствовать при работе мастера и просили приехать вечером и именно в выходной (может быть мы что-то не так поняли. ). При этом надо было проводить не диагностику, а ремонт. Проведение диагностики Вас не устраивало и в разговоре с нашим инженером, который Вам звонил и общался с Вами, Вы это отмечали!
СМС о назначении заявки приходят накануне дня выезда: если выезд в субботу, то в пятницу придет смс, иначе мы можем ввести Вас в заблуждение относительно времени приезда инженера — график на субботу будет продолжать формироваться и в пятницу, а это значит, что предсказать точное время +/- час и точный маршрут в четверг невозможно.

Читайте также:  Дизайн для бюджетного ремонта гостиной

Мы не пытаемся оправдаться, просто хотелось немного прояснить ситуацию. Очень жаль, что получилась такая неприятность и мы не смогли быть полезными для Вас.

В качестве компенсации для Вас будет действовать персональная скидка на все наши услуги! Вам достаточно будет позвонить нам с телефона, с которого Вы обращались к нам и представиться: Имя и Фамилия
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество все-таки возможно! Мы постараемся получить от Вас положительный отзыв!

В любом случае большое спасибо за Ваш отзыв! Мы сделали выводы из этой ситуации и провели дополнительный инструктаж наших менеджеров.

Источник

ВодаТепло® | Ремонт котлов, сервис и дигностика

Ремонт котлов любых видов и брендов. Работаем круглосуточно и без выходных

Вызвать мастера (звонок бесплатный) 8 (800) 775-07-48
Оставить заявку на ремонт — https://vk.cc/bWskuU
Показать полностью.

Мы являемся авторизованным сервисным центром по ремонту оборудования Baxi, Vaillant, Protherm, Buderus и еще 25 популярных брендов.

Чем еще мы можем помочь

🔧 Подберем, привезем и смонтируем оборудование для отопления, водоснабжения, водоочистки, водоотведения загородных домов.

🔧 А потом будем регулярно приезжать, осматривать и ремонтировать котел с гарантией по договору обслуживания.

🔧 Промоем теплообменник котла и всю систему от накипи и отложений, и все будет как новенькое!

🔧 Настроим котел, чтобы он работал лучше, а газа и топлива тратил меньше

👍🏻 Приглашаем к сотрудничеству монтажников, строительные бригады и профильные компании.

ВодаТепло® | Ремонт котлов, сервис и дигностика запись закреплена

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

ВодаТепло® | Ремонт котлов, сервис и дигностика запись закреплена

Вопрос: капает котел Protherm Волк

У меня газовый котёл Protherm Волк 12 KSO, абсолютно новый, установлен недавно. Заметила что при запуске котла через пару минут начинает капать вода. Судя по звуку это вода попадает на что-то горячее (слышно шипение) а потом капли видны на полу. ПОтом котел поработает минут 5 и всё прекращается. Обращалась к мастеру который мне устанавливал его, он же звонил в магазин где мы его вместе покупали, там ему ответили что, это конденсат и нечего страшного в этом нет, но мне почему-то кажется что магазин просто «вешает лапшу на уши» и такого не должно быть. Подскажите, это нормально, что там капает?

Ответ: по описанию это конденсат, образующийся в результате большого температурного перепада между подающим трубопроводом и возвратным. Это крайне вредно для котла. И этот эффект необходимо устранять с помощью модернизации гидравлической обвязки котла.

Источник

Оцените статью